Новости культурный центр покровские ворота

Покровка 27 стр 1 культурный центр Покровские ворота.

В московском Культурном центре «Покровские ворота» прошёл вечер «Возвращение на Маросейку»

В этот день прошла презентация нового, уникального издания — «поющей» книги «Колыбельные для всей семьи». Организатор концерта для семей с детьми «Музыкальная колыбелька» — международный социальный проект Наталии Фаустовой «Колыбельные для всей семьи». В концерте-презентации приняли участие давние друзья проекта пианист и композитор Игорь Тукало, гитарист Александр Родовский, автор-исполнитель Раиса Нур, певица и художница Нана Татишвили, певица Анна Волкова, джазовая певица Таис Урумидис, телеведущая Татьяна Савина. Режиссер и ведущая программы Анастасия Абрамова.

Но как? Трогательно, иронично! Режиссеру и, по совместительству, руководителю труппы Татьяне Степченковой удалось в этой постановке органично совместить теплую атмосферу 50-х и острые углы социальных вопросов, актуальных и по сей день.

Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог!

«Покровские ворота» в культурном центре «МосАРТ»

Культурный центр «Покровские ворота» видит свою основную задачу в возрождении и распространении христианской культуры посредством реализации разл. 1 марта в Культурном Центре «Покровские ворота» прошла пятая лекция Натальи Боровской из цикла «Художник читает Библию». Покровские Ворота (Культурный центр). Культура. Listing ID: 4494. Postal Address: Москва, ул. Покровка, д.27, стр.1. Центром внимания будет, конечно, его уникальная работа в Сикстинской капелле, где ему пришлось иметь дело с ключевыми сюжетами книги Бытия и с темой Страшного Суда. Культурный центр «Покровские ворота» продолжает эту традицию, вдыхая в неё новую жизнь и являясь местом встречи – всех, стремящихся к подлинным общечеловеческим ценностям. Культурно-просветительский центр «Покровские ворота» — проект встречи духовных и культурных традиций Востока и Запада.

Выберите ваш город из списка

  • Новости. Культурный центр «Покровские ворота». Москва | «Музыкальная карта»
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • КЦ «Покровские ворота»
  • Добавить фото или видео
  • Культурный центр "Покровские ворота"
  • В КЦ «Покровские ворота» начал работу лекторий Натальи Боровской «Художник читает Библию»

Спектакль «Покровские ворота»

Выход книги «Жизнь Алексея: диалоги» (Издательство Ивана Лимбаха, 2018) как литературное и внелитературное событие обсудят автор книги Александр Ярин и историк Алексей Юдин», – говорится на сайте Культурного центра «Покровские ворота». 10 апреля в культурном центре "Покровские ворота" прошла вторая лекция Любови Сумм из цикла "Три разговора об античности". Символично, что культурный центр «Покровские ворота» расположен в доме-усадьбе семьи Боткиных на улице Покровка, где во второе половине XIX века размещалась галерея картин западноевропейских художников. Покровские ворота, Культурный центр, Покровка, 27с1, Москва — адрес, часы работы, телефон.

В КЦ «Покровские ворота» начал работу лекторий Натальи Боровской «Художник читает Библию»

Это истинное понимание реформы». Развивая тему преобразований в религиозных вероучениях, протоиерей Владимир Шмалий выдвинул тезис, что возрождение как возвращение к источникам — общая черта для разных религиозных традиций. При этом, обращаясь к наследию Георгия Флоровского, он привел критикующую его позицию, согласно которой характер возвращения к корням у Флоровского имел постколониальный оттенок и стремление освободиться от западного схоластического влияния. Хотя, заметил Владимир Шмалий, в его трудах речь не идет о выходе из истории отказе от общей богословской традиции с Западом, но предлагается творческое преображение богословской мысли. В связи с этим, протоиерей выделил основные аспекты религиозных преобразований: «Есть два императива, которые предполагает возрождение и обновление. Во-первых, это — верность традиции, возвращение к источникам и, во-вторых, ее творческое переосмысление в современных условиях». В этом ключе Владимир Шмалий предложил взгляд на современное обновление религиозной традиции как необходимость адаптироваться к современным условиям, осмыслить в специфических религиозных категориях наследие модерна, и напомнил идеи развиваемые философом Юргеном Хабермасом.

Согласно разрабатываемым им концептам постсекулярности, новые условия в обществе требуют развития диалога между государством, обществом и религиозными организациями, которые, преодолев период секулярности, принимают более инклюзивное участие в гражданском процессе. Отвечая на данное высказывание, Дамир Мухетдинов упомянул, что в российском государстве попытка осмысления модерна прекратилась со смертью Мусы Бигиева. И на сегодняшний день одна из задач российских мусульманских теологов — это продолжение традиций Фаизханова, Гаспринского, Марджани и Бигиева. Рефлексируя касательно озвученных участниками дискуссии соображениях о возрождении, Жан-Франсуа Тири задался вопросом, на чем оно может основываться и к чему может происходить возвращение.

Над финалом каждый зритель будет задумываться не один раз и после окончания пьесы. Артур Марченко, режиссер спектакля «Упырь»: «Зритель сам для себя решает, про что это, и вообще сам для себя финал определяет. То есть уходят всегда с вопросами, ну и хорошо - у каждого свой спектакль». Екатерина Усовецкая, директор культурного центра «Хитровка»: «Все спектакли в нашем пространстве - они уникальны тем, что они создаются именно под наши пространства, под наши подвалы. И в общем-то у нас нет такого понятия как сцена, как зрительский зал».

Есть ли причинно-следственные связи между событиями — или мы погружены в хаос? Чтобы задать эти вопросы и дать на них открытые, требующие новых усилий мысли ответы трагедия создает сложный и продуктивный язык образов. Мы увидим миг творения: когда "сеть судьбы", "море бед", "ярмо неволи" рождались в поэзии и были не штампом, а открытием, поразительным проникновением в суть мироздания. Вход бесплатный, по регистрации. Любовь Сумм — переводчица с английского, немецкого, латыни, кандидат филологических наук. Переводила произведения св.

При входе теснится книжный магазин с прекрасным выбором книг самой разной тематики,и Чайный магазинчик с огромным ассортиментом чаев и милыми круглыми столиками для чаепития двоих с видом наМоскву. Пешком от Чистых прудов по волшебному бульвару мимо Современника,и дальше повернуть налево, не переходя к памятнику Чернышевскому,налево в арку,найти непросто.

Покровские ворота. Мой отец запрещал, чтоб я польку танцевал!

Покровские ворота, культурный центр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Смотреть все видео пользователя Культурный центр Покровские ворота. 1 марта в Культурном Центре «Покровские ворота» прошла пятая лекция Натальи Боровской из цикла «Художник читает Библию». Покровские Ворота (Культурный центр). Культура. Listing ID: 4494. Postal Address: Москва, ул. Покровка, д.27, стр.1.

Культурный центр Покровские ворота

Таким образом, уже почти 150 лет тому назад, в стенах этого дома был перекинут мостик между культурами России и Западной Европы. Культурный центр «Покровские ворота» продолжает эту традицию, вдыхая в неё новую жизнь и являясь местом встречи — всех, стремящихся к подлинным общечеловеческим ценностям.

И, конечно, о Ван Гоге - человеке, у которого тяжелая болезнь не смогла отнять цельности характера и мужества, стремления превратить живопись в высокое служение ради преображения души человека. Презентация книги Марии Чепайтите «Патер» Книга рассказывает о замечательном человеке, литовском священнике, монахе Ордена капуцинов — отце Станисловасе Добровольскисе 1918-2005. Переживший в своей жизни много испытаний, связанных с историческими событиями своего времени, о. Станисловас продолжил свое служение в церкви Пабярже. Приход в уединенной деревне, где о.

Станисловас совершал свое служение, со временем стал местом настоящего паломничества для тех, кто искал Бога.

Елена Черкасова: "Я пишу картины, таким образом приближая себе любимое. Например, с царем Давидом я познакомилась, читая Псалтырь, потом, позже, прочла книги Царств, потом написала картины "Юность Давида", "50-й псалом". Эти картины сделали меня художником, и ими же я смогла сказать царю о своей любви. Так и другие картины пишутся". Однако благодаря такому непосредственному, внешне примитивному языку этих картин у художника появляется возможность своеобразного самоотречения и своеобразной объективности. Можно сказать, что ее картины находятся с традиционной иконой на смежных территориях.

Артур Марченко, режиссер спектакля «Упырь»: «Зритель сам для себя решает, про что это, и вообще сам для себя финал определяет. То есть уходят всегда с вопросами, ну и хорошо - у каждого свой спектакль». Екатерина Усовецкая, директор культурного центра «Хитровка»: «Все спектакли в нашем пространстве - они уникальны тем, что они создаются именно под наши пространства, под наши подвалы. И в общем-то у нас нет такого понятия как сцена, как зрительский зал». Спектаклем «Упырь» открылся новый театральный сезон в культурном центре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий