Новости кто такие американцы

Соединенные Штаты Америки сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики. Специалисты Стэнфордского университета предложили больше не называть граждан США американцами. это граждане Соединенных Штатов.[13][14] Соединенные Штаты являются домом для людей самого разного расового и этнического происхождения; следовательно, американское законодательство приравнивает национальность не к расе или этнической принадлежности, а к. Это очередной пример предприимчивости американцев — кто-то придумал написать на красивой бумаги пожелания от Санты и продавать их за 10 баксов. Американцы США[1], американцы[1] — граждане, основное население США.

Американцы

Тут и часть скалы на который впервые ступила нога европейца и воссозданный корабль Мэйфлауэр. Вся программа сопровождается волонтерами, несмотря на ветреную погоду и малое количество посетителей, волонтеры исправно предлагают свою помощь в изучении американской истории и рассказывают те факты, которые не упоминаются на стендах для самообразования. А современной знаменитостью является местный кот по кличке Толстый Fat. Его мы выследили, когда он перебегал улицу и скрылся за дверьми местного книжного магазинчика. Попав внутрь, мы ахнули от переполненных полок книгами. Тут и советская классика и книги-прадеды, которым по 100 лет, а так же обнаружился веселый старичок, лет 80-ти. Он современный переселенец из Одессы, проживший долгое время в Москве и сильно критикующий нынешнюю российскую власть.

Приехал он из Бостона столицы штата Массачусетс, что в 2 часах езды от Плимута специально за раритетными книгами на русском языке. Кстати, интересный факт, при отплытии из Лондона на земле остался предок нынешнего президента Барака Обамы Томас Блоссом по материнской линии, который в последствии достиг Нового света через 9 лет. Вот так, ищущие свободу, создали за каких-то 400 лет целую страну, являющуюся мировым лидером по сей день. А больше вкусного можно обнаружить в этой книге, с отличными подробностями и иллюстрациями.

По его словам, в России много интересных мест, где есть горы, озера и реки. Вопросы: Ты знаешь, кто такие американцы? Что такое гаджеты? Какую страну ты хотел бы посетить? Алиса Салдайкина, 11 лет: - Люди, которые не разговаривают по-русски и не живут в России.

Коди стала центральной в литературе и фильмах об этом периоде. Новопоселенцы быстро трансформировались в фермеров, в хозяйстве которых значительную роль играло разведение крупного рогатого скота. Именно с этого времени особое значение для американской культуры приобретают фигура ковбоя англ. Ковбой верхом на лошади бросает лассо.

Между 1898 и 1905. Фото: Detroit Photographic Co. Параллельно с 19 в. Фигуры «хобо» англ.

Хотя эти занятия почти исчезли к середине 20 в. Пища Пищевые традиции американцев восходят к английской шире — британской кухне, однако в процессе взаимодействия с многочисленными мигрантами в них стали включаться индейские, африканские, итальянские в крупных городах , немецкие Средний Запад , французские Луизиана и мексиканские южные штаты , а также японские и китайские элементы. Особым своеобразием отличается кухня южных штатов, которая носит наименование «тэкс-мекс» от англ. Texas-Mexican food и включает такие блюда, как фахитас, буррито, кабрито мясо молодого козлёнка , чили кон карне и др.

Непосредственно на Северо-Американском континенте возникли особенности, которые были связаны с использованием местных пищевых компонентов. Так, в штатах Новой Англии традиционной приправой к мясу и индейке является клюквенный соус, на побережьях готовят крабовые котлеты и суп, а на юге пекут оладьи и хлеб с добавлением кукурузной муки. Почти повсеместно среди американцев распространены традиции приготовления индейки с различными видами соусов ко Дню благодарения, яблочного пирога на Среднем Западе с сыром чеддер , а также барбекю приготовление на открытом огне различных продуктов, преимущественно мяса на праздники. В питании американцев-горожан значительную роль стали играть блюда быстрого питания, или фастфуд англ.

Еда этого типа существовала в кухнях многих народов мира и была принесена на Северо-Американский континент иммигрантами, однако позже её стали ассоциировать с американской кухней.

Свой переезд они называют побегом от диктатуры политкорректности, то есть политики нацеленной на разрушение основополагающих устоев любого общества: права на свободу слова, политических, религиозных убеждений, а самое главное - традиционных семейных ценностей. Джейсон Кэмпбелл - православный американец, один из тех, кто не побоялся поменять атлантическое побережье Северной Каролины на Ярославскую область. После сложного развода с женой он забрал трех дочерей и переехал в Переславль-Залесский. Арендовал дом на окраине с большой кухней и раздельными спальнями. С собой у него были только книги, немного одежды и гитара, на которой он играет в свободное время. Джейсон - профессиональный иконописец.

Он не только занимается росписью, но еще сам делает иконные доски и оклады для образов. Правда официально пока не может трудоустроиться, так еще не получил разрешение на работу в России. Как только уладит все формальности, хочет открыть свое небольшое производство в Переславле. Говорит, православные иконы очень востребованы у верующих на западе. Он выбрал Россию в поисках лучшей жизни для своих дочерей. Старшей, Маргарет, 14 лет, она сейчас на домашнем обучении. Маша - средняя, ей 13, ходит в местную школу.

Самая маленькая - Серафима - еще в детском саду. Джейсон считает, что только здесь сможет защитить и оградить девочек от политики агрессивной пропаганды нетрадиционных ценностей, которую на официальном уровне проводит правительство Соединенных Штатов. А правительство просто делает то, что оно хочет делать. Америка искалечена и сломлена, народ разобщен и красота искажена. А в России есть что-то стабильное, жесткое. Тут люди ценят правду и настоящую жизнь», - рассказал Джейсон. Как и большинство простых американцев, Джейсон трудоголик и у себя на родине был вполне состоявшимся человеком.

У него был успешный мебельный бизнес, стабильный доход, большой дом и несколько машин, коллекция антиквариата. Все это он оставил без сожаления, говорит, что только здесь почувствовал себя по настоящему свободным.

Папа, а кто такие американцы?

Существует специальный совет по хот-догам, обязанностью которого является определение качества сосисок, реклама этих изделий. Праздник отмечается согласно правилам: едят хот-дог только руками, без использования салфеток; тарелки должны быть бумажные атрибут фастфуда ; весь хот-дог нужно съесть не более чем за 5 приемов сделав 5 укусов ; запивать можно чаем, лимонадом, пивом. Традиционно проводятся соревнования по скоростному поеданию хот-догов. За 10 минут люди умудряются съесть несколько десятков бутербродов. Победитель получает солидный приз — 20 000 долларов. Культура Многонациональный состав страны отразился на ее культуре. Особенно это заметно по музыкальным жанрам. На формирование музыкальных традиций США сильное влияние оказали ирландцы, являющиеся поющей нацией. Как слияние шотландских, британских, ирландских песен возникли жанры фолк, кантри.

Негроидное население Америки внесло свои музыкальные традиции. Благодаря им возникли такие направления, как блюз, джаз, хип-хоп. Середина 20 века стала началом появления стилей рок, рок-н-ролл, которые позже вылились в хэви-метал, хард-рок, разросшиеся во множество направлений. Мощный резонанс получила поп-музыка, являющаяся самым крупным и популярным жанром. Кинематограф — отдельная строка американской культуры. Киноиндустрия США — самая массовая и популярная среди всех стран мира. Эта отрасль приносит стране огромные доходы, она дает работу миллионам людей. Производством фильмов занимаются крупные компании, монополизировавшие кинорынок.

Американское кино оказало сильное влияние на культуру других стран, формируя определенный менталитет, образ жизни людей. Жилище Типичный колониальный дом представлял собой деревянное строение с двускатной крышей. Потолки делали низкими, в центре ставили печь. Окна со ставнями защищали от ветра и дождя. Дома первых колонистов были одноэтажными, с 1-2 комнатами, кухней. Возле дома располагали хозпостройки. Позднее начали строить двухэтажные дома с мансардами, цокольным помещением.

В отличие от бриттов, потерпевшие поражение англосаксы никуда не бежали, однако потеряли власть и влияние. Вплоть до XVI века в Англии установилась такая система: вся высшая аристократия и духовенство были потомками нормандцев и говорили на диалекте французского, а древнеанглийский был языком простолюдинов — потомков англов и саксов.

Понятно, что бывшие хозяева страны англосаксы без особой любви относились к пришедшим нормандцам. Один из наиболее известных фольклорных текстов о борьбе англосаксов против завоевателей — легенда о Робин Гуде. После многочисленных переработок и международной славы этих баллад разбойник Робин Гуд во всем мире воспринимается как защитник бедняков, грабивший аристократов, без какого бы то ни было национального подтекста. Однако в Англии этот подтекст считывался: Робин был англосаксом, а грабил он французов-нормандцев. Но постепенно происходит ассимиляция потомков англосаксов и нормандцев, образуется единая нация — англичане. То же самое происходит и с языком — имеющий немецкие корни англосаксонский обогащается за счет огромного числа французских заимствований. Социальное неравенство, существовавшее между англосаксонскими простолюдинами и французской знатью, закрепляется и в языке: большинство слов, относящихся к управлению государством и госслужбе в современном английском — французского происхождения: government — правительство, crown — корона, state — государство, duke — герцог, judge — судья и т. С проникновением французской грамматики из английского языка исчезают падежи раньше было 5 штук! К XVI веку различия в языке и социальном статусе стираются, и англосаксы окончательно становятся достоянием ранней европейской истории.

Таким же, как некогда терзавшие древнюю Русь печенеги и половцы. Однако почему этот термин из глубин Средневековья и означающий группу племен, говоривших на мертвом ныне языке, активно используется в политике XXI века? Джек Лондон восхищался англосаксами, а Марк Твен испытывал стыд от своего происхождения До середины XIX века слово «англосаксы» использовалось только в своем историческом контексте — в работах по ранней истории Великобритании. По версии политолога Эрика Кауфмана, это было связано со стремлением американской элиты тех лет большинство — потомки переселенцев из Англии противостоять усиливавшемуся влиянию других национальных групп в американском обществе Прежде потомки англичан были в ощутимом большинстве, однако в середине XIX века началась мощная волна переселения в США из других европейских стран: Германии, Франции, Нидерландов, Ирландии. Так в США стал популяризироваться миф о том, что древние англосаксы до нормандского завоевания представляли из себя исключительно свободное и демократичное общество, основанное на принципах, схожих с теми, что легли в основу конституции США. А значит, новая американская нация должна формироваться на принципах, носителями которых являются современные потомки англосаксов. Подобные пропагандистские клише активно использовались на протяжении нескольких десятилетий — и исключительно в США. Под их влияние попадают даже те, кого мы считаем классиками американской литературы. В 1901 году начинающий 25-летний писатель Джек Лондон пишет эмоциональный некролог «Эти кости встанут снова» на смерть британского коллеги Редьярда Киплинга сообщение о его смерти оказалось фэйком, но некролог был опубликован : «Он увековечил то, что сделано англосаксами.

Англосаксы — это народ не только того узкого островка на краю западного океана. Англосаксы — это люди во всем мире, говорящие на английском языке, которые бытом, и нравами, и своими обычаями скорее всего англичане, чем неангличане. Этих людей воспевал Киплинг. Их труд, пот и кровь были мотивами его песен: но все мотивы его песен пронизывает мотив мотивов, сумма их всех и нечто большее, как раз то, что пронизывает пот, и кровь, и труд англосаксов, — гений нации». Но было и другое отношение. Пять лет спустя 71-летний Марк Твен человек вполне англосаксонского происхождения в эссе «Мы — англосаксы» вспоминал о случае на банкете: «Председательствующий, отставной военный в высоких чинах, провозгласил громким голосом и с большим воодушевлением: «Мы — англосаксы, а когда англосаксу что-нибудь надобно, он идет и берет». Заявление председателя вызвало бурные аплодисменты… Если перевести приведенную мной декларацию и чувства в ней выраженные на простой английский язык, она будет звучать так: «Мы, англичане и американцы, воры, разбойники и пираты, чем и гордимся». Изо всех находившихся там англичан и американцев не нашлось ни единого, у кого хватило бы гражданского мужества встать и сказать, что ему стыдно быть англосаксом, что ему стыдно за цивилизованное общество, раз оно терпит в своих рядах англосаксов, этот позор человечества». Однако уже скоро использование термина «англосаксы» становится моветоном даже в США.

В архивах американского президента Вудро Вильсона есть запись, датируемая серединой 1918 года, когда во время встречи с британским премьер-министром в Лондоне он заявил: «Вы не должны говорить о нас, американцах, как о двоюродных братьях и тем более как о братьях. Мы ни то, ни другое. Вы также не должны думать о нас как об англосаксах, поскольку этот термин больше нельзя правильно применять к народу Соединенных Штатов... Есть только две вещи, которые могут установить и поддерживать более тесные отношения между вашей страной и моей — общностью идеалов и интересов». С тех пор термин «англосаксы» в качестве самоидентификации используют только маргинальные ультраправые группы расистов, не имеющие особого политического веса. Но его обычно использовали в негативном ключе критики американской внешней политики, главным образом из Франции и Ирландии. В Великобритании, Канаде и США среди ученых-историков и вовсе существует движение за запрет использования «англосаксов» вне исторического средневекового контекста, так как этот термин представляется расистским. С англосаксами все ясно.

Ассимилируясь , они влияли на формирование этнографической картины, языка и культуры американцев.

В конце XIX в. Латиноамериканцы [ править править код ] В годы 1-й мировой войны 1914-18 возрастает число переселенцев из Мексики и других стран Латинской Америки. Приток иммигрантов из Европы, очень высокий в конце 19 — начале 20 вв. Параллельно возрос приток нелегальных рабочих мексиканцев и других латиноамериканцев, особенно в конце XX — начале XXI веков. Дивергентность[ править править код ] Американцы — сравнительно молодая нация, и процессы этнической консолидации в ней имеют дивергентный характер в отличие от бразильцев и мексиканцев.

По данным национальных переписей, 33 миллиона американцев 10. Американцы ирландского происхождения образуют вторую по величине группу европейского происхождения после немецких американцев...

Церковь коренных американцев , англ.

Кто такие Американцы? Вся правда о США | Данис Кошелев

«Папа, а кто такие американцы?» Сохранено в это интересно Разное. 18. США занимает только 26-е место по продолжительности жизни, хотя американцы тратят на здравоохранение больше, чем кто-либо еще в мире. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Соединенные Штаты Америки сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики. история, язык, культура, религия и национальность, а также описание и фото внешности мужчин и женщин, жизни и быта, праздников и ритуалов. это граждане Соединенных Штатов.[13][14] Соединенные Штаты являются домом для людей самого разного расового и этнического происхождения; следовательно, американское законодательство приравнивает национальность не к расе или этнической принадлежности, а к.

Американцы — свободолюбивые и независимые

Мощный резонанс получила поп-музыка, являющаяся самым крупным и популярным жанром. Кинематограф — отдельная строка американской культуры. Киноиндустрия США — самая массовая и популярная среди всех стран мира. Эта отрасль приносит стране огромные доходы, она дает работу миллионам людей. Производством фильмов занимаются крупные компании, монополизировавшие кинорынок.

Американское кино оказало сильное влияние на культуру других стран, формируя определенный менталитет, образ жизни людей. Жилище Типичный колониальный дом представлял собой деревянное строение с двускатной крышей. Потолки делали низкими, в центре ставили печь. Окна со ставнями защищали от ветра и дождя.

Дома первых колонистов были одноэтажными, с 1-2 комнатами, кухней. Возле дома располагали хозпостройки. Позднее начали строить двухэтажные дома с мансардами, цокольным помещением. В регионах, где добывали камень, его использовали при закладке фундамента и отделке.

Современные американские дома имеют похожую архитектуру. Они стали просторнее, в них много комнат, есть парадный и черный вход. К дому обычно пристроен гараж на 1-2 машины. Жилье огорожено небольшим забором.

Участок засеивают травой, которую регулярно подстригают. В сельской местности возле дома иногда сажают фруктовые деревья, цветы. Огород отсутствует. В южных регионах на участке часто делают бассейн.

Подавляющее большинство американцев живет в мегаполисах, которые плотно застроены небоскребами. При этом многие из них имеют загородные дома, куда приезжают на выходные. Одежда Как таковой национальной одежды у американцев нет.

Вопросы: Ты знаешь, кто такие американцы? Что такое гаджеты? Какую страну ты хотел бы посетить? Алиса Салдайкина, 11 лет: - Люди, которые не разговаривают по-русски и не живут в России.

Ярослав Андреев, 8 лет:.

Осознавая важность плюрализма, отцы-основатели также понимали, что становление гражданской религии должно быть связано с религиозно-политическими идеями пуритан. Франклин нашел решение этой проблемы. Его идея состояла в том, что власти признают базисные религиозные категории: существование Бога, судного дня, рая и ада, но остаются беспристрастными в отношении какой-либо конкретной конфессии. Постулаты данной концепции нашли свое отражение в Конституции в формулировках «данные Богом неотчужденные права», «доверие Божественному промыслу», «на Бога уповая» и т. По замыслу Франклина и его сторонников, президент США и члены администрации не должны были в своих посланиях упоминать конкретных имен. Так, в американской истории полно примеров, когда тот или иной президент в своих инаугурационных речах говорил о Боге, но ни разу не упоминал Иисуса Христа.

Это объясняется тем, что в американской гражданской религии понятие Бога имеет отношение, прежде всего, к категориям права, порядка и закона. Несмотря на это, основными элементами американской идентичности оставались британское происхождение, белый цвет кожи, принадлежность к протестантизму и независимость от Европы. В конце девятнадцатого века в Америку переселяется большое количество ирландцев-католиков, немцев, шведов, датчан и норвежцев. Скандинавские народы, исповедующие протестантизм, быстро интегрировались в американское общество. Гораздо сложнее было ирландцам, которые воспринимались белым протестантским большинством как чужаки, хранящие верность европейскому Папе Римскому. Однако, большинство ирландцев хранили верность католичеству и пытались убедить общественность в своей преданности и верности интересам США. Благодаря поддержке состоятельных меценатов, ирландцы-католики с помощью газет и книг напоминали общественности об участии ирландских полков в Войне за независимость против британцев и в Гражданской войне на стороне северян.

Обширная и длительная пропагандистская кампания привела к положительному результату. Уже к концу девятнадцатого века ирландский католицизм стал новым и важным элементом американской национальной идентичности. Иными словами, каждый пятый новый иммигрант не знал английского языка и был носителем чужеродных цивилизационных кодов. Это привело к формированию узких этнических анклавов, где представители тех или иных общин разговаривали друг с другом на родном языке, отмечали свои национальные праздники и следовали своим культурным традициям. Это вызывало раздражение местных жителей и осложняло процесс интеграции новых иммигрантов в американское общество. США были вынуждены проводить жесткую иммиграционную политику. Президент Теодор Рузвельт в знаменитом обращении в 1907 году отмечал, что правительство должно создать условия, при которых каждый иностранец будет чувствовать себя американцем и разделять политические, экономические, культурные и религиозные традиции США.

Рузвельт подчеркнул, что американское правительство приветствует тех, кто стремится стать американцами, но не будет поддерживать чужеземцев, не желающих отказаться от своей идентичности. Это было четким посланием, того, что США признают только одну нацию — американскую. Между тем, правительство понимало, что англоконформистская модель, в основе которой лежал принцип англо-саксонского и протестантского доминирования, не отвечала духу времени. Таким образом, возникла идеология «американского котла», в основе которой лежала идея о том, что США — это земля обетованная для обиженных, притесненных и обездоленных людей. Писатель Джон Кревекер, будучи потомком французских иммигрантов, выдвинул свою концепцию «нового американца»: смесь англичанина, шотландца, ирландца, француза, голландца, немца, шведа, который говорит на английском языке и является гражданином Америки. Кревекер подчеркивал, что иммигранты должны забыть о своем узком этническом происхождении и не оглядываться назад на предков. Профессор Хантингтон считал, что теория котла Кревекера не противоречила идеям англоконформизма.

По его мнению, известный писатель не оспаривал идею англо-саксонского ядра, а пытался доказать право новых европейских иммигрантов на участие в формировании американской национальной идентичности. Серьезный удар по теории англо-саксонского доминирования нанес философ Ральф Эмерсон. Он считал теорию Кревекера верной, но узкой. Эмерсон отмечал, что Америка должна принимать и растворять не только европейских иммигрантов, но и выходцев из других частей мира: Ближнего Востока, Латинской Америки, Азии и Африки. Идеи Эмерсона поддержал юрист и политический деятель Оливер Холмс, назвавший американцев римлянами современного мира. Эмерсон и Холмс отмечали, что внутри США ни одна из рас и этносов не должна доминировать над другими, так как это может привести к бесконечным гражданским войнам, ослаблению и уничтожению государства. Эмерсон подчеркивал, что необходимо объединить все народы и расы в Америке для будущего глобального доминирования единой американской нации.

Теорию «римлян современного мира»активно использовал французский политик и философ Алексис де Токвиль, выдвинувший идею об исключительной судьбе американской нации и великой миссии, уготованной Америке в будущем. Иммигранты как политический инструмент. Крупный бизнес был заинтересован в том, чтобы иммигранты оставались в своих анклавах, работая за низкую зарплату. Иммигранты не имели гражданства, не знали языка, не интересовались политикой и своими правами, не выступали с требованиями увеличить зарплату или укоротить рабочий день. Республиканцы, лоббирующие интересы крупного бизнеса, вели целенаправленную политику по созданию множества бюрократических барьеров для получения иммигрантами гражданства. Однако в своей политической риторике республиканцы выступали против иммигрантов и призывали приезжих быстрее ассимилироваться. Таким образом, консерваторам удалось завоевать расположение бизнес элит и белого, протестантского англо-саксонского электората.

Демократы, проиграв войну за традиционное большинство, начали сближаться с быстрорастущими этническими и религиозными меньшинствами.

Говорить об этом можно бесконечно, чего стоит только распространение порнографии и насильственных идей. Вот, например, новая книга для детей, в которой подросткам рассказывают о праве на ношение оружия, вызвала в США больше, чем просто удивление. И пока некоторые решительно осуждают инициативу, другие встают на сторону авторов. Если они не знают, как пользоваться оружием, это небезопасно», — считает один из сторонников. Разве наши родители в Советском Союзе думали о таком?

Ибо в нашей стране не было такого бардака.

Кто такие американцы? Рождение нации

Wells, Нью-Джерси Я не думаю, что вы встречали моих родственников, г-н Кругман. Эти «настоящие американцы» существуют, и их достаточно, чтобы они были серьезной силой. И притворяться, что они всего лишь иллюзия, бесполезно. Я провел школьные годы в этих местах и встречал там «настоящих американцев». Это белые христиане, живущие в сельской местности. Они трудолюбивы и немногословны, у них нет лишней энергии на эмоции и нет любопытства в отношении мира за пределами их собственного. У них было четкое понимание своей идентичности и целей, а внешний мир был чуждым и враждебным местом. Кроме того, они мало интересовались политикой, но голосовали за республиканцев, потому что демократы выглядели, говорили или вели себя не так, как надо. Это были не деревенские мужланы, но они очень хотели сохранить статус-кво.

Демократы, проиграв войну за традиционное большинство, начали сближаться с быстрорастущими этническими и религиозными меньшинствами. В 1907 году лидеры демократического комитета штата Нью-Джерси основали Североамериканскую Гражданскую Лигу СГЛ с целью помочь иммигрантам интегрироваться в американское общество. Филиалы организации были открыты в 36 штатах, а в штате Массачусетс было сформировано 18 фондов, при поддержке которых иммигранты могли бесплатно пройти курсы английского языка и изучить трудовой кодекс для защиты своих прав. В новую организацию входили высокопоставленные чиновники из Демократической партии, которые защищали интересы рабочих-иммигрантов на региональном и федеральном уровнях. По сути, ЛЗИ стала первой политической лобби группой, продвигающей интересы больших слоев иммигрантских групп. Президент Франклин Рузвельт стал первым демократом, который воспользовался плодами успеха его партии в деле защиты прав иммигрантов. Будучи губернатором штата Нью-Йорк, Рузвельт был хорошо знаком со многими влиятельными представителями итальянских, еврейских, польских, греческих и армянских общин и использовал их возможности для сбора голосов. В многочисленных этнических анклавах Нью-Йорка висели плакаты с посланием Франклина, в которых говорилось: «Всегда помните, что все мы — американцы — потомки иммигрантов и революционеров». Другой показательный пример — переизбрание президента-демократа Гарри Трумэна в 1948 году.

На тот момент перед Трумэном стояла сложная дилемма относительно признания или непризнания Государства Израиль. При обсуждении этого вопроса шло противостояние двух лагерей. Первый лагерь включал членов администрации, поддерживающих мнение госсекретаря Джорджа Маршалла о том, что признание Израиля испортит отношения США с арабским миром и, соответственно, затруднит получение доступа к ближневосточной нефти. Вторая точка зрения была озвучена Кларком Клиффордом - личным помощником и главным политтехнологом Трумэна. Как руководитель предвыборного штаба Трумэна, Клиффорд думал исключительно о внутренних дивидендах использования еврейского фактора. Его команда пришла к выводу, что для успеха на президентских выборах необходимо победить в штатах Нью-Йорк и Массачусетс. Для достижения этой цели было важно заполучить голоса католиков и евреев. Клиффорд утверждал, что без поддержки еврейских организаций Трумэн проиграет кампанию заочному фавориту республиканцу Томасу Дьюи. В итоге Трумэн поддержал признание Израиля, тем самым получив голоса американских евреев.

С тех пор этнические общины, религиозные меньшинства и нелегальные иммигранты стали электоральным капиталом Демократической партии. Дебаты об этническом лоббизме. Со временем мелкие общинные группы объединились в крупные диаспоральные организации, ставящие своей целью лоббирование интересов страны-происхождения и сохранение своей этнической идентичности. Ученые Сэмюэль Хантингтон, Брюс Роббинс, Стивен Уолт, Джон Миршаймер и Тони Смит считают, что деятельность таких этнических организаций является угрозой сохранению американской национальной идентичности и национальной безопасности США. Международная политическая атмосфера и баланс сил в период холодной войны способствовали тому, что внешнеполитическая повестка дня в США была строго определена. Но развал СССР ознаменовал начало новой эры в международной политике, в которую США вошли без последовательной внешнеполитической стратегии. Возникновение политического вакуума и отсутствие постоянной угрозы привели к тому, что американская политика выстраивалась исходя из концепции обязательств перед международным сообществом. В этом вакууме этнические лоббисты получили возможность формировать свои группы интересов в Конгрессе и Белом доме. Профессор Хантингтон отмечает, что после 1990 г.

Против тезисов Хантингтона выступил профессор Френсис Фукуяма, заявивший, что деятельность этнических групп влияния положительно отражается на национальных интересах Америки. Таким образом, в США сложились два главных противоречивых подхода к этническому лоббизму: этнические лобби чрезмерно влияют на американскую внешнюю политику и представляют реальную угрозу американской идентичности и национальным интересам США; уровень влияния этнических групп на американскую внешнюю политику преувеличен. Этнический лоббизм играет лишь положительную роль, так как является инструментом продвижения американских ценностей в мире. Брюс Роббинс утверждает, что участие этнических групп в американской внешней политике выглядит подозрительным и зачастую приводит к дискредитации диаспор в США. В своей книге «Космополитизм: Размышления и чувства о нации» Роббинс говорит о негативном влиянии феномена этнического лоббизма на плюрализм и демократию. В свою очередь, Хантингтон обращает внимание на то, что рост и укрепление этнических групп, которые в ментальном и мировоззренческом отношении родственны народам незападной цивилизации, ставят вопрос о будущем Америки как главного столпа западной культуры и системы ценностей. Он пишет, что деятельность, например, армянского, греческого или ирландского лобби не представляет серьезной угрозы национальным интересам США, в отличие от растущего влияния испаноязычных групп давления. В целом, сторонники подхода о негативности этнического лоббизма ставят вопрос: «Чьи интересы для диаспор и лоббистов на первом месте: Америки или страны-происхождения»? Профессор Джон Миршаймер считает, что большинство таких групп влияния верны и преданы своей исторической Родине.

В работе «Израильское лобби и внешняя политика США» профессор пишет, что интерес США в палестино-израильском конфликте заключается в его скорейшем урегулировании для чего необходимо беспристрастное отношение к обеим сторонам. Однако, по мнению Миршаймера, большинство конгрессменов, находящихся под влиянием про-израильских организаций, принимают однобокие законы и резолюции в поддержку Израиля, полностью игнорируя Палестину. С 1970-х гг. Миршаймер также отмечает, что количество американских вето в ООН 41 вето по израильским вопросам превышает общее число всех случаев применения вето остальными членами Совбеза. Аналогичным образом Тони Смит и Збигнев Бжезинский комментируют деятельность ирландской и армянской диаспор. Збигнев Бжезинский в статье «Опасное освобождение» в журнале Foreign Policy отмечает, что представители армянского лобби, инициируя резолюции о признании Геноцида армян 1915-1923 гг.

Обновлено: 19 февраля 2024 298 Американцы США: культура, история и особенности Страна США является одной из самых влиятельных и многонациональных в мире. Ее население состоит из более чем 300 миллионов людей с различными культурными, религиозными и лингвистическими практиками. Американцы могут говорить на более чем 300 языках, однако официальным языком считается английский. Характеристика американской культуры имеет множество вариаций. Разнообразие культурных форм и традиций расположенных на такой большой территории, даёт лучшее понимание того, как национальная идентичность может становиться сложнее и разнообразием. Происхождение американцев имеет корни в различных народах, которые пересекли океаны и прошли через рабство, поэтому имеет множество влияний. Её мощная экономика и военная мощь позволяют облегчать эту глобальную культуру. Нельзя описать американскую культуру без упоминания вклада, который она внесла в мировую культуру и историю. Представляются знаковыми такие даты, как провозглашение независимости в 1776 году, гражданская война, закон об эмиграции, который способствовал более свободному обмену между странами, театральному стилю, реформе и вере в американскую мечту. История и культура Исторические корни Особенности Музыка и кино Образ жизни Религия Кухня Язык Американцы США: история, культура и национальные особенности Американцы США — это не только граждане страны, но и люди, берущие начало от различных этнических и культурных групп, которые прибыли на берега Северной Америки в разное время. Национальность и культурные особенности американцев зависят от этнического происхождения, места жительства и принадлежности к религиозным или социальным группам. История американских коренных народов насчитывает тысячелетия, однако наиболее известным периодом является колонизация Европы на американских землях в XVI веке. Затем последовало открытие новых территорий, образование страны и борьба за независимость. Культура американцев сформировалась под влиянием многих этнических групп, включая афроамериканцев, латиноамериканцев и азиатов. Мультикультурный облик США проявляется в национальной кухне, музыке, одежде и традициях. Национальные особенности американцев США включают ревность к своей свободе и независимости, дух предпринимательства и инноваций, высокую социальную мобильность и толерантность к различным культурам. Однако в современном обществе США также существует ряд проблем, связанных с расовыми и социальными неравенствами, угнетением меньшинств и нарушения прав человека.

Американское государство всегда пропагандировало и насаждало универсальные для всех людей ценности, чтобы как-то объединить столь разношерстный контингент. В какой-то мере это получилось. Люди разных национальностей, корней и традиций со временем стали американцами. Хотя по сути такой нации не существует в природе. Национальность как таковая в США стерта. Многие жители США уже и не знают своих корней, считая себя гордыми жителями этой страны. Это, конечно, не касается всех поголовно. На самом деле, этническая принадлежность в группах никуда не исчезла, больше того, она прекрасно обособлено как и положено существует по своим внутренним законам. Чего только стоят сильнейшие этнические криминальные группировки Америки итальянцы, ирландцы, латиноамериканцы, китайцы, чернокожие и др. Потомки эмигрантов из разных стран, словно в плавильном котле, переплавились и перемешались, превратившись в жителей Соединенных Штатов Америки — американцев. Поговорим об их особенностях. Классовое разделение В Америке нет классового разделения, как принято в традициях европейских или азиатских стран, где принадлежность к тому или иному сословию, в значительной степени определяет будущее человека. Америка якобы дает равные возможности всем. В США вы можете попасть в любую социальную среду, вопрос только в том, сколько у вас денег. Деньги определяют ваш статус. И, как бы красиво не звучали лозунги о равных возможностях и свободах, разбогатеть не так просто. Хотя и возможно. Только пресловутая «американская мечта» доступна далеко не всем. Поэтому классовое неравенство в американском обществе проявляется не меньше, а то и больше, чем в других странах.

20 особенностей жизни в США, которые могут сбить с толку

Нередки случаи, когда профессора на уроке пишут что-то на доске и их поправляют студенты. Ошибки в правописании здесь не считаются поводом для смущения. Американцы без стеснения болтают о сексе и анатомическом строении как женщин, так и мужчин, как если это была бы беседа о погоде. Все неругательные обозначения половых признаков давно вошли в обыденную речь и с экранов телевизора спокойно идет обсуждение менструаций, членов, влагалищ и половых актов. Также, по непонятной причине «asshole» всегда дублируется на телевидении, а «bitch» или «son of a bitch» нет. Самая страшная структура в США не полиция или суды, а налоговики. Неплательщика достанут из-под земли и караул наступит конкретный. Хотя с полицией тоже не играют — увернуться от штрафа на дороге не получится. В Америке есть бары и клубы только для черных. Только для белых я пока не видела и, скорее всего, такому бару придётся часто менять стекла в свои окнах. Застольем отмечаются только узкие семейные праздники и обеды в Белом Доме.

Во всех остальных случаях встреча скорее всего пройдет либо в баре или ресторане, либо дома будет шведский стол и никаких тостов. Американцы не пишут поздравительных поэм на дни рождения и праздники. В магазине покупается открытка к случаю с уже готовым текстом, ставится подпись и преподносится чаще всего без подарка. Открыто не соглашаться и говорить «нет» американцы не любят. Отказывая, они скорее всего скажут «да, может быть, может быть. В школах никто не учится в одном классе 10 лет, а, как в университетах, встречаются на определенных уроках с разными людьми. Школу американцы вспоминают с неприязнью, а некоторые с ненавистью. Постоянные стычки между тинейджерами, подколки между девушками. Постоянные соревнования, у кого больше денег, кто лучше одет и у кого круче бойфренд гёрлфренд. Американцы очень редко путешествуют.

Канада и Мексика за заграницу даже не считаются. Отдохнувшие во Франции считаются повидавшими мир. Торговаться в Америке не принято, но если вы найдете какой-нибудь дефект в изделии, вам могут дать скидку.

В Америке нет одного языка, на котором бы разговаривала бы вся страна. По вероисповеданию Американцы христиане, 40 процентов населения католики и 50 процентов верующие верят в различные непопулярные течения христианства. Американцы одна из самых юных наций на Земле.

Жилища для людей на земле США имеются уже примерно 10 тысяч лет, к началу европейской колонизации здесь появились индейские расы. В 1880-1950 годах, на Соединенные Штаты Америки нахлынул вал европейского переселения, которые носили восточный и южно-европейский вид. Огромное количество немцев и ирландцев, также итальянцев, греков, поляков, евреев и франко-канадцев нагрянуло в США. Немцы не знали английский, а Ирландцы знали. Другим слоям было трудно привыкнуть в США. Перед войной за независимость в 18 веке появилась нация Американцев, но в число американцев продолжал входить народ различных народностей, которые иммигрировали в Соединенные Штаты.

А сам лидер племени Поканокетс Массасоит стал протектором пилигримов. И уже осенью 1621 года поселенцы разделили свой первый ужин с племенами индейцев за одним столом, назвав этот день - Днем Благодарения. В последующие годы колонисты осваивали все больше территорий вокруг Кэйп Кода. Помните Уильяма Бредфорда, одного из главных сепаратистов, являвшегося долгое время главой пилигримов и лидера Массасоита. Так вот, как и многие, через некоторое время их души оставили тела и на место Массасоита пришел Филип, его сын, развязавший первую гражданскую войну против новых поселенцев, в которой было убито не менее 5 тысяч человек, большинство были индейцы. Через некоторое время из Англии начали прибывать новые корабли, с бежавшими от репрессивной политики короля Джэймса Первого. В наши дни десятки миллионов жителей США имеют хотя бы одного предка из числа отцов-пилигримов. А каждый год, в канун Рождества, Америка отмечает вторую дату своего рождения. День высадки отцов-пилигримов, известный, как День праотцов. Первое поселение европейцев в Новой Англии очень чтят и в настоящее время.

Сейчас на берегу залива тихого городка Плимут основали поучающий исторический парк - Плимут Плантэйшен Plymouth Plantation.

Американцы ирландского происхождения образуют вторую по величине группу европейского происхождения после немецких американцев... Церковь коренных американцев , англ. Native American Church в энциклопедии «Народы и религии мира» 2000 принят перевод «Туземная американская церковь», ранее в ходу был вариант «Аборигенная американская церковь» — религиозная конфессия в США, практикующая пейотизм, то есть употребление галлюциногенного кактуса пейотль в культово-церемониальных целях.

Кто такие коренные американцы?

Американцы — собирательный термин, подразумевающий население Америки. Кто такие американцы – 2 просмотра, продолжительность: 06:07 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом ТАТЬЯНы ВЕТАНИНой в социальной сети Мой Мир. "Дезертир" — это тот, кто не имеет возможности уйти свободно. А американцы вольны уезжать куда хотят. Смотрите онлайн Кто такие американцы? 53 мин 2 с. Видео от 18 ноября 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Американцы это молодая нация, и граждане этой страны либо относился к коренным народам Америки, либо имеет происхождение из другой нации, из другой части земли.

Есть ли такая национальность "американец"?

Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Это первая часть моего цикла "Кто такие американцы?", а всего их будет три. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются. рекомендательные технологии. Ключевой датой для американцев стало 7 декабря 1941 года, когда японцы напали на американский Перл-Харбор. это не национальность и не гражданство, это определение места проживания. Смотрите онлайн Кто такие американцы? 53 мин 2 с. Видео от 18 ноября 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

В Международный день защиты детей ответили на вопросы: "Что такое гаджеты и кто такие американцы?"

View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at Главные новости о регионе Соединённые Штатoв Америка на Будьте в курсе последних новостей. Специалисты Стэнфордского университета предложили больше не называть граждан США американцами. Американцами, согласно закону, считаются не только принявшие присягу верности при получении гражданства, но и многочисленные категории т. н. экспатриатов, постоянных жителей-неграждан и лиц с двойным гражданством.

Кто такие "американцы"?

Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Однако не забудем, что американцы – это взрослые подростки, и поэтому кажущиеся на первый взгляд их бестолковость и безобразие приобретают характер милого озорства. Кто такие эти Американцы? Если вам не нравится погода в Новой Англии, подождите несколько минут. Смотрите онлайн Кто такие американцы? 53 мин 2 с. Видео от 18 ноября 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий