Новости кин дза дза фильм где снимали

Образ героя фильма «Кин-дза-дза» Уэфа, талантливо сыгранный советским актером Евгением Леоновым, теперь запечатлен в бронзе. А в портфеле киндза-кин-дза-дза». Планету Плюк из галактики Кин-дза-дза снимали в Каракумах недалеко от туркменского города Небит-Даг (сейчас Балканабад). это знаменитая советская комедия, ставшая культовой не только в России, но и за ее пределами. 9. В сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для Борислава Брондукова,, но к моменту начала съёмок фильма артист перенёс инсульт и сниматься не мог.

Кин-дза-дза! (1986)

Снятая на пленку картина была покадрово восстановлена мастерами лаборатории "Мосфильма" и воссоздана в формате "4K" в точных красках и звуке, которые закладывались автором", - рассказали в пресс-службе. Киноканал "Мосфильм. Двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической утопии вышла на экраны в 1986 году. Тогда в прокате картину увидели 15 млн 700 тыс. Золотая коллекция" в кино" - вернуть на большой экран шедевры великих режиссеров, дать тысячам зрителей первый шанс почувствовать в кинотеатре то, что пережили первые зрители в кино тогда.

Фильм «Кин-дза-дза! В нём действия происходят в далёкой галактике на планете Плюк, где всё население делится на два типа: чатлане и пацаки. Причём вторые подчиняются первым. Один из героев «брат-пацак» очень хитрый, вымогает у проходящих людей деньги за услуги.

К тому времени актёр перенёс несколько тяжелейших операций на сердце, был серьёзно болен, и для него съёмки в пустыне давались очень тяжело. Впрочем, Леонов не жаловался на условия работы и продолжал шутить даже тогда, когда его ограбили и оставили без личных вещей. Он остался в одних красных трусах, в которых спал. Кто-то дал ему брюки, кто-то - рубашку, кто-то - обувь. Так Леонов и ходил в чужих вещах. Кстати, ему всё подошло. Он был совсем нетолстым, как выглядел с экрана». Пепелац пропал Вообще-то работать в Каракумах должны были весной в более человеческих условиях, но съёмки пришлось отложить до лета. А виноват во всём пепелац. Летательный аппарат, сооружённый на «Мосфильме» из носовой части истребителя, отправили поездом из Москвы в Туркмению, и по дороге он потерялся. Железнодорожники не могли отыскать груз под странным названием «пепелац», пришлось подключить КГБ. В результате главного героя картины нашли лишь спустя полтора месяца на другом конце страны, во Владивостоке. Потом его наконец перевезли в пустыню, но на этом злоключения не закончились.

Однако Министерство финансов обязало довести дело до конца. Спустя 4 месяца съемочной команде удалось выполнить требования цензоров, после чего весь состав отправился в Туркмению, чтобы завершить работу. Сцены «из прошлого» были отсняты в Ростове, а сцены «настоящего» — в Москве. Интересно, что как Дом Шурика, так и магазин «Радиотовары» располагаются на одной улице — Новокузнецкой. В пути часть декораций потерялась, поэтому съемки перенесли с весны на лето.

Французский преподаватель о фильме "Кин-Дза-Дза!"

В противном случае около 5 тыс. Поэтому фильм был перемонтирован — все вырезанные сцены были «вписаны» обратно — и превращен в 2-серийную ленту длительностью 135 минут. Перед премьерой в кинотеатре Евгений Леонов вышел к зрителям и сказал: «Мы, конечно, понимаем: длинная картина получилась. Люди без премии останутся. Вы уж потерпите. Однако из-за того, что одновременно с комедией Данелии на «Мосфильме» шла работа над масштабной лентой Сергея Бондарчука и весь пошивочный цех был чрезвычайно загружен, от их создания пришлось отказаться.

Поэтому наряды для персонажей картины сооружали буквально из всего, что попадалось под руку. Так, например, шлем героя Евгения Леонова сделали из гульфика от старого летного костюма. К нему тянулись какие-то трубочки, и актер спросил у режиссера, не для того ли они, чтобы летчики в них справляли нужду. Данелия ответил отрицательно, но трубочки на всякий случай отрезал. Режиссер рассказывал, что странное название появилось благодаря Леонову: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак.

В нем раскачивался Леонов. Более того, и сама картина должна была называться «Звездная пыль». Однако актеру сняться так и не довелось: когда он впервые приехал на съемки в Каракумы, декорации для его эпизода сгорели, а во время его второго визита в них въехал не очень трезвый водитель грузовика. После этого режиссер принял решение убрать из будущей киноленты героя Ярмольника, вместе с которым исчезло и ее название. В титрах «Кин-дза-дза!

Машков С. Любшин усомнился, что бородатый субъект прибыл из космоса, — счел незнакомца психом и велел Гедевану Л. Габриадзе , добровольному помощнику, позвонить в «скорую».

Пришелец держал в руках немудреную машинку — вроде дефицитной запчасти от автомобиля — и уверял, что машинка способна перенести куда угодно в загадочные межзвездные просторы. Машков, охваченный недоверием, стукнул по машинке и в следующий миг вместе с Гедеваном очутился на планете Плюк, которую, не разобравшись, принял за Каракумы. Поразительные, однако, вещи происходят порой на пути в гастроном.

В двух последних фильмах Данелия тяготеет к герою деятельному, взрывчатому. Такой герой прямо противоположен переводчику Бузыкину из «Осеннего марафона» — мягкому и податливому, как пластилин. Бузыкин всегда был участником чужой игры, каждый управлял им и направлял его, как заблагорассудится.

Режиссер и сочувствовал своему герою, и был к нему безжалостен, поскольку не верил, что тот преодолеет свою пластилиновость.

В то же время сам снимать ремейк Георгий Данелия отказался, сославшись на возраст. Также режиссёр уверен, что Земля уже превратилась в планету Плюк, а её проблемы с каждым годом становятся всё актуальнее для нас. Фильм «Кин-дза-дза! В нём действия происходят в далёкой галактике на планете Плюк, где всё население делится на два типа: чатлане и пацаки.

Мертвое море Израиль Съемки на берегу Мертвого моря помогли в создании атмосферы фантастической пустыни, где оказываются главные герои. Все эти удивительные места, выбранные для съемок фильма «Кин-дза-дза», играют важную роль в создании неповторимой атмосферы фильма и помогают зрителям окунуться в фантастический мир двух совсем непохожих персонажей. Художественные декорации «Кин-дза-дза»: взгляд изнутри Режиссеры фильма придумали оригинальные и запоминающиеся локации для съемок. Часть из них была построена в цехах народного художника СССР Николая Сухова, истинного мастера создания декораций, а другая часть — на открытой местности в Грузии и на побережье Черного моря.

Название локации Описание Город спутников Самая большая и видная декорация в фильме. Создавалась по проектам художника Темура Джанелидзе. Город спутников — типичный пример игротехнической архитектуры, с яркими цветами и необычными формами зданий. Пост охраны с колючей проволокой Эта локация в фильме стала символом бюрократии и абсурда. Декорация представляет собой огромное сооружение из колючей проволоки и охраняемых ширм. Станция спутниковой связи Декорация станции спутниковой связи была построена на одном из плацдармов Черного моря. Она имеет строгий и функциональный дизайн, впитывая в себя характерные особенности технических сооружений того времени. Пещера по чужим размерам Своеобразная фотель-скамейка чужих размеров, где путешественники оказываются перед лицом загадочной власти непонятного мира «Плиздищевия». Все эти декорации помогли создать неповторимую атмосферу фильма «Кин-дза-дза» и заставили зрителей окунуться в удивительный мир фантастической комедии.

Необычные места Москвы, где проходили съемки «Кин-дза-дза» Фантастическая комедия «Кин-дза-дза» впервые вышла на экраны в 1986 году и стала настоящей культовой лентой. Режиссеры Георгий Данелия и Гия Драгунов выбрали для съемок Москву и ее необычные места, чтобы передать атмосферу знаменитого фильма.

«Кин-дза-дза»: истории со съёмочной площадки

Премьера «Кин-дза-дза! То, что происходило на океанском пляже в Сан-Франциско 35 лет назад, сильно отличалось от современного мероприятия. Может, создатели фильма смотрели сквозь время? Впрочем, они и смотрели, как и первые «бернеры». Хотя вряд ли они думали об этом так. И все же неспроста в одно время посреди пустыни родились две похожих концепции, каждая из которых стала культовой.

Значит, связь нужно искать в истоках и причинах, погрузиться глубже под пласты песка и смыслов. Где-то там есть ответ на вопрос, почему Плюку скрипач не нужен, а Burning Man нужны все, почему даже в пандемию люди едут в пустыню Блэк-Рок в одиночку и почему огромное количество людей и даже проверка правописания в Google. Docs знает, что такое пепелац и зачем нужно КЦ. Фильм «Кин-дза-дза! Оно начинается в последний понедельник августа в 00:01 и длится восемь безумных дней.

Со всего мира сюда съезжаются объединенные общей идеей люди, чтоб возвести Блэк-Рок-Сити — самый настоящий город in the middle of nowhere. Дно высохшего доисторического озера, каким является Блэк-Рок, далеко не идеальное место для строительства. Тут нет воды и мало растительности, а значит, нет тени. Температура в августе поднимается до 40 градусов, а ночью опускается почти до нуля. Сильный ветер несет по воздуху мельчайшую пыль, которая проникает абсолютно везде.

За неделю словно пропитываешься пылью. Однако вот уже больше 30 лет люди продолжают приезжать в пустыню. За исключением кофе и льда, на Burning Man ничего не продается. Мероприятие построено на экономике дарения: кто-то устраивает закусочную на колесах и делает бургеры или хот-доги для всех желающих, кто-то чинит велосипеды основной транспорт в пустыне , кто-то предлагает массаж. У «бернеров» есть такое выражение: «Burning Man material».

Оно про тех, кто будто создан для комьюнити. Это люди с активной жизненной позицией, которые любят делиться и отдавать. Потому что на Burning Man ездят не просто побыть зрителем, а погрузиться в процесс: в грязи поползать, в пыли построить. На свой первый Burning Man я ездил с кемпом в 15 человек. Мы привезли оборудование для пиццы и кормили всех желающих, раздавали тем, кто подходил, и развозили на велосипедах по другим кемпам.

На «Берн» можно поехать по-разному, и каждый формат иначе повлияет на твой опыт. Кроме кемпов, можно отправиться небольшой компанией в каком-то доме на колесах. Можно с кем-то в группе, а можно совсем одному. Говорят, если ты едешь на «Берн» один, это самый невероятный и жесткий экспириенс: без партнера, друзей, один в пустыне… Все, кто ездил, очень рекомендуют. Но, я думаю, в первый раз лучше всего ехать с другими людьми, особенно теми, кто едет не впервые.

Так легче войти в комьюнити. Ведь Burning Man — это, в первую очередь, огромное сообщество. И в целом вся эта недельная утопия в пустыне без денег существует благодаря очень крепкому комьюнити. Глубина человеческих отношений — то, что я реально увидел на своем первом Burning Man в 2015 году. Часто его так и называют.

Но это не фестиваль — это событие, эксперимент по созданию общества, которого еще не было. Здесь нет организованных выступлений или развлечений. Здесь каждый делает все сам и делит с другими. И когда ты вкладываешься, создаешь что-то своими руками, то значительно больше и глубина погружения, и отдача, и вообще весь опыт, который получаешь. А фестивали — все-таки то, что кто-то что-то организовал для тебя.

Ты пришел, посмотрел, возмутился, как все плохо сделано, и уехал. В этом разница между фестивалем и событием. Здесь все работает так. Ты хочешь участвовать? У тебя есть все возможности для этого.

Подавай заявку, приезжай, херачь в грязи и получай гораздо более крутой опыт, чем мог бы получить на любом коммерческом мероприятии». Его не поняли современники. Его крайне редко показывают за пределами России и СНГ. Но в то же время это не помешало ленте стать культовой и собрать вокруг себя нестареющую армию поклонников. С особенным восторгом фильм приняли подростки.

Они перенимали язык и цитировали диалоги героев. А слова вроде «ку», «КЦ», «эцих с гвоздями» и «пепелац» перекочевали с экранов в повседневную жизнь. После премьеры в марте 1987 года людям, которые шли на Данелию, снявшего «Афоню» и «Мимино», режиссер говорил: «Я знаю, что тебе фильм не понравился, но это не имеет значения. Пройдет время, и он тебе понравится, когда ты его поймешь». В каком-то смысле проблемы понимания сыграли создателям на руку.

Сценарий приняли легко, но вовсе не потому, что он очаровал рецензентов. Скорее, его просто не поняли. И только благодаря репутации Данелии и турбулентным 1980-м, когда партийным деятелям стало не до культуры, он все-таки попал в производство. Кажется, что именно эта «турбулентность» сделала возможным не только выход фильма на экран, но и само его появление. Советские 1980-е были довольно интересным временем.

Расцвет русского рока с его вечным протестом против текущего уклада жизни и образа мыслей. Новости с Запада, джинсы и «дутые» куртки. Тысячи людей вслед за Цоем поют о переменах, которых требуют сердца. После почти 70 лет ограничений и жестких рамок людям нужен был глоток свободы. Неудивительно, что необычный фильм, максимально отличающийся от всего, что было раньше, и визуалом, и содержанием, во-первых, воплотился в действительность, а во-вторых, так понравился молодому поколению, настроенному на изменения.

Если попытаться описать «Кин-дза-дза! Правда, это определение ровным счетом ничего не даст тому, кто фильм не видел. Хочется сказать, нужно посмотреть, чтобы понять. Вот только просмотр тоже не гарантирует понимания. Но сделать это все же нужно.

Странное слово «кин-дза-дза» было рабочим названием картины, а в прокат она должна была выйти как «Космическая или звездная пыль». По сюжету инопланетяне должны были свободно торговать наркотиками. С наркотиками не сложилось, от «пыли» отказались, а рабочее название закрепилось. Откуда оно взялось, точно никто не знает. То ли Евгений Леонов, исполнитель одной из главных ролей, вспомнил что-то про кинзу и напевал «кин-дза-дза-дза», то ли инопланетянам понравилась трава кинза, привезенная землянами.

А начиналось все с 20 единомышленников, которые собрались у костра на океанском пляже «Бейкер-Бич» в Сан-Франциско. Зачинщиками действа стали Ларри Харви впоследствии бессменный идейный вдохновитель Burning Man и его друг Джерри Джеймс, которые сколотили деревянное чучело, притащили его на пляж и торжественно сожгли. Причина и повод — празднование летнего солнцестояния и катарсис после разрыва отношений. В 1997 году Харви в своей речи скажет, что у него был кризис среднего возраста. На ритуал сожжения человека собрались посмотреть любопытные, которые и стали первыми в истории «бернерами».

Пацаки в клетке. Кин за за. Герои Кин дза дза.

Планета Кин дза дза. Ку Кин-дза-дза фильм 1986. Кин дза дза Режиссер.

Гравицапа в фильме Кин дза дза. Кадр из фильма Кин дза дза. Георгий Данелия в фильме Кин-дза-дза.

Кин дза дза Плюк. Планета Плюк 215 в Тентуре Галактика Кин-дза-дза. Комедия, реж.

Георгий Данелия, 1986 г. Кин дза дза Планета Альфа. Плюк чатланская Планета.

Леонид Ярмольник Кин дза дза. Евгений Леонов Кин дза дза. Александра Дорохина Кин дза дза.

Скрипач Кин дза дза. Георгий Данелия Ким Заза. Данелия на съемках Кин-дза.

Фильм Георгия Данелия — «Кин-дза-дза! Леонов ку Кин дза. Кин дза дза пустыня.

Чатлы Кин дза дза. Каракумы Кин-дза-дза. Планета Арракис Дюна фильм.

Ку Кин-дза-дза. Планета Дюна фильм 2021. Дюна Кин дза дза.

Дядя Вова Кин дза дза. Кин-дза-дза фильм дядя Вова. УЭФ Кин дза дза.

Кин-дза-дза фильм клетка. Людмила Солоденко Кин дза дза.

Второй раз «ку! А с костюмами, например, так и вовсе вышла анекдотичная, чисто советская история. Параллельно с фильмом Данелии готовились съемки эпика Сергея Бондарчука «Борис Годунов», так что пошивочный цех «Мосфильма» работал в авральном режиме и потому отказался делать задуманные для «Кин-дза-дза! Костюм для Яковлева я самолично красил в пустыне в ванне с чернилами», — вспоминал Данелия.

Неудивительно, что режиссера долго преследовала мысль переснять фильм, пусть даже в нарисованном, мультипликационном виде. Его полнометражный мультфильм «Ку! Кин-дза-дза» вышел в 2013-м, был очень скверно принят и критиками, и зрителями: 25 миллионов рублей сборов при бюджете 140 миллионов. Однако ты не обращай на это внимания и просто его посмотри: это красивое, примечательное творение, пусть даже отклоняющееся от священного канона 1986 года. Говорим «ку», подразумеваем… По легенде вполне, кстати, правдоподобной по меркам советского абсурда , к тому моменту, как фильм был почти готов, над ним нависла смертельная угроза. В студии всерьез задумались над тем, как по-другому озвучить фильм и что же говорить — «кы», «ка» или «ко».

К счастью, Черненко протянул недолго, скончался весной 1985 года, и вопрос решился самым естественным образом. За спичками С «ку» разобрались, но откуда взялось «КЦ»? Со слов самого режиссера, прямо с коробка, ведь такова была аббревиатура Барнаульской спичечной фабрики имени Клары Цеткин. Буквосочетание «КЦ» опасно близко подходило к слову «ЦК», поэтому при утверждении сценария пришлось отвечать на неприятные вопросы цензоров.

На эту музыку в Вене был поставлен балет. Там «Ку» уже поёт женский хор. Слово «пепелац» искажённое грузинское «пепела» означает «бабочка».

Такое название для летательного средства уже использовалось в фильме Г. Данелия «Мимино» 1977 , где герой Вахтанга Кикабидзе — грузинский вертолётчик Валико Мизандари по прозвищу «Мимино» — так называл свой вертолёт В ответ на просьбу старухи перевезти корову на вертолёте, Мимино стучит по вертолёту и кричит: «Пепела! Эскиз пепелаца нарисовал Георгий Данелия, когда он в Тбилиси вместе с Ревазом Габриадзе работал над написанием сценария к фильму. За несколько лет, в течение которых писался сценарий, всё много раз менялось, но именно такой пепелац появился позже в картине. В фильме использовалось несколько пепелацев разного размера. Пепелац, на котором летают герои фильма, делали Г. Данелия и художник-постановщик картины Теодор Тэжик.

На свалке самолётов был найден самолёт Ту-104, от которого с большим трудом отрезали хвостовую часть. Затем поставили этот цилиндр в коллектор шестого павильона «Мосфильма», где Тэжик покрыл его пенополиуретаном и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил А. Батынков — умелец с «Мосфильма». Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком — это втулка несущего винта вертолёта. Фильм должен был сниматься в пустыне Каракумы, однако произошла ошибка, и груз пепелацев, отправленный туда по железной дороге, потерялся в пути. По накладным его не нашли, так как в них было написано «груз пепелацы».

Соответственно, железнодорожники, не зная, что такое пепелацы, не могли их отыскать. В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать КГБ. Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке. Из-за этого происшествия фильм вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом в самую жару. В первый же день, когда пепелац, наконец, привезли на съёмочную площадку и собрались снимать, художник-постановщик картины Тэжик сказал, что пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее.

Кин-дза-дза!

Смотрите видео онлайн «Где снимали «Кин-дза-дза!» в Москве» на канале «filmgeo» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 мая 2022 года в 13:58, длительностью 00:00:56, на видеохостинге RUTUBE. Ярославль кинематографический: гуляем по улицам, на которых снимали фильмы «Аритмия», «Кин-дза-дза» и «Афоня». Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию.

Как снимали «Кин-дза-дза»

Борислав Брондуков — в сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для него, но к моменту начала съёмок артист перенёс инсульт и не мог сниматься. С тех пор «Кин-дза-дза» стал одной из самых культовых картин советского кинематографа. Волжская набережная в «Кин-дза-дза!» сайт Россия, Ярославль, Волжская набережная, 15. Фильм «Кин-дза-дза» был снят в 1986 году режиссером Георгием Данелией. Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля.

Сон Гедевана, или "Ярославский" эпизод в фильме "Кин-дза-да!" (1986)

Концовка фильма — засыпающий в автомобиле водитель — снималась по дороге на Ай-Петри. После окончания съёмок сна Сухова съёмочной команде пришлось отправиться в жаркий Дагестан, к Каспийскому морю, чтобы создать декорации города Педжента. Осенью 1968 года непростые из-за нехватки ресурсов и декораций съёмки сцен на открытой местности завершились. С конца года по начало следующего актёры и операторы снимали фильм в павильоне. Кадр из фильма «Белое солнце пустыни». Источник: YouTube В январе 1969 года фильм на четыре месяца законсервировала комиссия творческого объединения из-за недовольства картиной. В определённый момент студия собиралась вовсе прекратить работу над фильмом. Однако Министерство финансов, ранее выделившее деньги на съёмки, потребовало довести начатое до конца. Съёмочной команде было необходимо переснять несколько важных эпизодов и полностью поменять конец картины, чтобы удовлетворить требования цензоров.

Во второй половине мая 1969 года создатели « Белого солнца пустыни » вылетели на восточный берег Каспийского моря — в Туркмению, район города Байрам-Али, для окончания работы. До сентября группа снимала картину. Получившийся фильм сильно отличался от первоначальной версии. Проверка планетами. Документальный фильм. Телефильм из цикла «Тайны советского кино» — «Иван Васильевич меняет профессию». Интриги за кадром».

В тот же период на студии "Мосфильм" готовились к съемкам другой картины "Борис Годунов", режиссер Бондарчук , что привело к коллапсу пошивочного ателье. Костюмы для героев фильма съемочной группе приходилось изобретать самостоятельно. Простые майки, футболки, шорты и кальсоны были обработаны хлоркой, а чтобы они выглядели еще более изношенными, их опаливали спичками.

Одежду героя Яковлева Данелия лично перекрашивал обычными чернилами в ванной комнате, а Любшин и Габриадзе играли в одежде, которую предоставил им сам режиссер. Некоторые вещи были найдены непосредственно на месте съемок, прямо на улицах. Кинематографисты собирали различные предметы ленточки, пружины, красивые камни и так далее и использовали в качестве реквизита. Данелия собственноручно копался на свалках рядом с военным аэродромом, выискивая подходящие «штучки» и подвергаясь опасности быть укушенным скорпионами. Как появилось название Название по сути не несет смысловой нагрузки. Фильм получил свое название случайно. По воспоминаниям Данелии, прекрасный актер Леонов любил поваляться в гамаке, который был подвешен в пепелаце. Однажды к нему подошел Любшин, который спросил, что лежит у Евгения в портфеле. Леонов ответил, что у него там зелень. На вопрос, какая именно, поступил ответ: «Кинза!

Во время этого забавного эпизода и родилось название для фильма, которое по сути особого смысла не имеет. Сам фильм оставался загадкой даже для его участников.

Съёмки в Ярославле проходили зимой на Волжской набережной возле Дома общества врачей: Гедеван в жаркой пустыне Плюк вспоминает родную зиму и… свои долги по зачётам. Вы можете помочь проекту, поделившись фотографиями, документами, воспоминаниями, собственными материалами и даже ссылками на известные Вам публикации по теме этой статьи. Пишите нам. Нашли ошибку или опечатку?

Съемки фильма в Плуке были осуществлены благодаря естественной красоте и уникальным местам, которые оказались идеальным фоном для создания атмосферы фантастической планеты. В фильме показано множество различных мест Плука, таких как каменные плато, нетронутые водопады, леса и горные пещеры. Местность Плука обладает необычной флорой и фауной, добавляющими загадочности и экзотики планете. Путешествие к планете Плук стало одним из главных элементов фильма «Кин-дза-дза» и до сих пор вызывает интерес у любителей фантастики и кино.

Описание планеты Фильм «Кин-дза-дза» был снят на планете Плиук, которая является вымышленной планетой, созданной режиссерами фильма. Планета Плиук обладает своими уникальными особенностями и характеризуется необычной природой и животным миром. Планету Плиук можно описать следующим образом: Климат: На планете Плиук царит суровый и жаркий климат с малым количеством осадков и небольшими колебаниями температуры в течение года. Ландшафт: Планета Плиук представляет собой бескрайние пустыни, покрытые красными песчаными дюнами и скалистыми формациями.

Крайние условия планеты делают ее похожей на безжизненный и опустошенный мир. Животный мир: На Плиуке обитают экзотические и странные существа, которые встречаются только на этой планете. Некоторые из них имеют уникальные адаптации к суровым условиям планеты и выживанию в их жестокой среде. Культура и общество: Общество на Плиуке отличается своеобразием и странными традициями.

Местные обитатели имеют свою собственную систему ценностей и норм поведения, которая отличается от известных нам. Благодаря особенностям планеты Плиук, съемки фильма «Кин-дза-дза» приобрели особую атмосферу и смогли полностью передать зрителям ощущение попадания в необычный и загадочный мир.

35 лет исполнилось культовому советскому фильму «Кин-дза-дза!»

В то же время сам снимать ремейк Георгий Данелия отказался, сославшись на возраст. Также режиссёр уверен, что Земля уже превратилась в планету Плюк, а её проблемы с каждым годом становятся всё актуальнее для нас. Фильм «Кин-дза-дза! В нём действия происходят в далёкой галактике на планете Плюк, где всё население делится на два типа: чатлане и пацаки.

Майки и кальсоны. Их обесцвечивали в хлорке, а ворс местами выжигали. Неоценимым вкладом оказались добытые Бицем лётные костюмы. Один я притащил домой и, когда разобрал, понял — это сокровище! Там оказалась масса изумительных деталей. Пружинки, подушечки, тесемочки, сеточки, металлические колечки, нейлоновые мешочки, молнии... Пружинки носили во рту эцилопы, как боксеры капу.

Подушечки прикрепили к задам инопланетянок, и выглядело это завлекательно. Нейлоновые мешочки надели на ноги пацаков и перевязали тесемками. На голову пацаков надели лямочки, которые отпороли от летного костюма. Поскольку лямочки переплетались с резиновыми трубочками, Леонов с подозрением спросил: — А это не для того, чтобы летчики в них писали? В общем, ничего не пропало. Остальные детали инопланетных костюмов мы набрали в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Кара-Кумы, где мы снимали этот фильм. Таким образом, на Уэфе оказались надеты — брезентовые матросские штаны, байковая майка фирмы «Заря», полусапожки из фильма «Тиль Уленшпигель». А перед самой съемкой я нашел на помойке блямбу непонятного назначения, я её вымыл и приклеил клеем «Момент» к заду матросских штанов чатланина. Каркас от бандажа промежности из лётных брюк — это и есть головной убор Леонова». К 12 часам дня все почему-то начинали ссориться.

Однажды я даже поссорился с Леоновым, которого снимал всегда на протяжении двадцати лет, и никаких конфликтов никогда не было. А, оказывается, в Каракумах с двенадцати до двух никто не работает, в это время происходят какие-то излучения, вредные для нервной системы. Мы выезжали рано утром — ехать было довольно далеко, снимали до 12, с 12 до полвторого ругались и с полвторого до вечера снимали». Приключения пепелаца Пепелац, бандуру, на которой летают герои, «Мосфильм» тоже отказался делать. Делали его так: на свалке самолетов отрезали хвостовую часть от самолета Ту-104. Поставили этот цилиндр в коллекторе шестого павильона «Мосфильма», художник Теодор Тэжик одел его при помощи пенополиуретана и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил Александр Семенович Батынков, умелец, мастер на все руки. Когда закончился подготовительный период и все должны были выезжать в экспедицию, выяснилось, что ехать нельзя: многое не готово, а кое-чего и вовсе нет. И через год оказалось, что опять многое не готово и кое-чего как не было, так и нет! Тогда Данелия решил: «Делай что должно, а там — будь что будет!

Главной декорации «Пепелац» нет. Её по ошибке отправили... Колесо обозрения, которое где-то раздобыл замдиректора Сережа Сендык, еще не поставили. Декорация «Катер» не готова. Комбинированные кадры нельзя снимать — нет пультов управления. Главные режиссеры этих театров пошли навстречу и освободили артистов. Но только на месяц. Месяц кончается, все актеры здесь, а снимаются только проходы и пейзажи. Нужные и ненужные.

На колосниках этого кинопавильона снимались некоторые сцены в «столице» Плюка [48] , включая сцену в «планетарии», когда герой Любшина звонит домой [63].

Эпизод, в котором герои в клетке поют «Strangers in the ку», снимался под вращающейся сценой Театра Советской армии [48]. Сцены дворца ПЖ и эциха снимали в 4-м павильоне «Мосфильма». Для съёмок сцен в квартире Машкова директор картины Николай Гаро предоставил собственную квартиру [64]. Часть отличий фильма от сценария связана с цензурой. Например, по сценарию Скрипач вёз не уксус , а чачу. Собственно, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попали именно из-за того, что перепились и промахнулись. Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания , и чачу заменили на уксус, а причиной попадания на Альфу сделали обычную неудачу [47]. Черненко и, чтобы фильм не запретили, Данелия и Габриадзе решили переозвучить слово «Ку», которое совпадало с инициалами генерального секретаря ЦК КПСС , на какое-нибудь другое слово. Выдвигались варианты «Ка», «Ко», «Кы» и др. Фильм был изначально запланирован как двухсерийный.

Однако, когда он был снят, режиссёру Г. Данелии показалось, что в фильме есть длинноты, которые он сократил. В итоге получилась одна серия длительностью 105 минут. Но на киностудии «Мосфильм» режиссёру категорически запретили сдавать одну серию, так как в этом случае получалось, что киностудия недосдала государству одну картину было запланировано две единицы — две серии, а получилась одна единица — одна серия. Соответственно, 5000 человек недополучили бы зарплату. В итоге режиссёр восстановил все вырезанные эпизоды и на экраны в 1986 году фильм вышел в двух сериях общей продолжительностью 128 минут. Евгений Леонов очень переживал, что фильм не был сокращён. Так, на премьере фильма он, выступая перед зрителями, сказал: «Мы, конечно, понимаем, длинная картина получилась. Вы уж потерпите. Она… это… хорошая» [69].

Сокращённый вариант фильма демонстрировался лишь однажды, по словам Г. Данелии, на фестивале, «который был на пароходе — какие-то японцы приезжали» [70]. По воспоминаниям Данелии, к нему обратился американский режиссёр, впечатлённый спецэффектами картины, с предложением делать похожие спецэффекты для своей картины. Военные дали нам гравицаппу. Мы поставили её на декорацию, и она летала. Вы обратитесь к русским военным. Это их разработки. А то вдруг я вам тайну расскажу. Он и обратился.

Комментарии Как думаете, Вильнев видел фильм Данелии? Советский кинематограф вдохновлял многих режиссеров. Но вдохновляются фильмами, которые снимали в Советском Союзе, и современные голливудские режиссеры. Например, Квентин Тарантино говорил , что без ума от советского приключенческого фильма Владимира Чеботарева и Геннадия Казанского «Человек-амфибия». А пользователи социальных сетей нашли советский кинематографический след в «Дюне» Дени Вильнева. Кстати, нашу рецензию на недавно вышедшую вторую часть фильма вы можете прочитать ниже.

Пепелац без гравицапы - на Кубани появился памятник герою фильма "Кин-дза-дза"

Сообщество фильма Кин-дза-дза. Музыку к фильму «Кин-дза-дза» написал знаменитый грузинский композитор Гия Канчели, давно работавший с Данелией. Съемки легендарной советской фантасмагории «Кин-дза-дза» сопровождали многочисленные проблемы. Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля. Согласно одной версии, замысел «Кин-дза-дза!» родился из разговора с другом Данелия, итальянским сценаристом Тонино Гуэрра: он сказал, что в России очень холодные зимы, и предложил Георгию Николаевичу снять фильм. Планету Плюк из галактики Кин-дза-дза снимали в Каракумах недалеко от туркменского города Небит-Даг (сейчас Балканабад).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий