Новости картриджи для сеги

Большой выбор игровых картриджей для 16 битной приставки SEGA MEGA DRIVE 2, представленя на Aliexpress.

Чипы расширений в картриджах SNES и Sega Mega Drive

Порывшись в Aliexpress, я нашел такую дешевую версию продукта. Выглядел он как обычная дискета, с логотипом компании и нарисованным Ежиком-Соником. Но виднелось небольшое отверстие, в которое нужно вставить адаптер, в котором находится Micro CD карточка. На эту карточку, мы с помощью великого интернета заливаем игры при чем их формат, как у эмуляторов ". Но для тех, кто не хочет тратится на заводскую штучку и любит поизобретать, есть выход: Принцип работы данного аппарата вполне прост, и чтобы собрать его дома долго мучиться не придется. Вам понадобится только смекалка и свободное время, а дальше просто нужно соединить микро СиДи, с загруженными играми — с какой нибудь дискетой современного образца.

CX4 Математический сопроцессор для тригонометрических вычислений базированный на цифровом сигнальном процессоре Hitachi HG51B169. Использовался в играх: Mega Man X2 и X3. DSP Чип для векторных вычислений, преобразований битмапов, преобразований координат и т. Кроме того он имел собственные быстрые 2Кб RAM, модули умножения и деления, специальный DMA—канал, таймеры, региональную защиту и прочие мелкие плюшки. Использовлся как для общих функций так и специфически — для ускорения ИИ в настольных играх.

Фото: hi-tech. Sega Genesis Mega 95 - это не просто портативная игровая консоль. Устройство, которое обращает внимание на то, что некоторые игры остаются вечными и заслуживают того, чтобы быть доступными в любое время и в любом месте.

Однако на деле машина работает на человека: «Мы программируем, они исполняют». Технологии помогают выполнять неудобные задачи, позволяют совершать авантюрные поступки и даже лечат больных. Как пишет Remute, если к технологиям относиться с оптимизмом, они «улучшат наш разум и унесут в далёкие дали». Поэтому Remute называет себя «техноптимистом». Вся музыка была сгенерирована в реальном времени.

Что известно про новые Crazy Taxi, Golden Axe, Jet Set Radio, Shinobi и Streets of Rage от SEGA

Компания Hyperkin выпустила игровую консоль Sega Genesis Mega 95, которая возвращает нас в золотую эпоху видеоигр. Игровые приставки Sega Hamy / Titan Аксессуары и запчасти (Sega). Немецкий музыкант из Гамбурга, известный под своим сценическим псевдонимом DJ Remute намеревается выпустить свой новый альбом Technoptimistic на рабочем картридже для консоли Sega Mega Drive. Сколько стоит картриджи для sega — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Застал такую сегу ещё, у родственника была, картридж с тремя играми был, но запомнилась только streets of rage. Мною разработан картридж-многоигровка для Sega Genesis (Mega Drive).

Анонсирована портативная Sega Genesis с названием Mega 95. Работает с оригинальными картриджами

Недавний анонс свидетельствует о сотрудничестве с Sega, в результате которого получилось устройство Mega 95. Портативная консоль работает с оригинальными картриджами Sega Genesis и оснащена 5-дюймовым дисплеем. Производитель предусмотрел переключатель, чтобы все игры можно было включать в режиме 4:3 или 16:9, и подчеркнул, что на одном заряде аккумулятора устройство проработает до 10 часов.

Приём заказов будет осуществляться в магазине RobaRoba. Всего будет выпущено 6000 картриджей — по 3000 для стандартной и коллекционной версий. Стоит отметить, что картриджи будут иметь регион-лок и запустятся только на консолях североамериканского региона. Posted in.

Легендарная игровая консоль Sega Mega Drive возвращается, но на этот раз в карманном формате! Mega 95 оснащена пятидюймовым дисплеем, который позволяет переключаться между режимами 4:3 и 16:9, и аккумулятором, заряда которого хватает на 10 часов игры.

На другом вначале давалась лишь одна жизнь, но зато по окончании игры нажимать «continue» можно было несколько раз. А это была первая защита от пиратства. Если на первоначальной заставке не было знака лицензии, урон, который ты должен нанести врагу, увеличивался в два-три раза, и последний босс был вообще неубиваем.

Но несмотря на это, играли! Полнейший хардкор! С неохотой откладываем в сторону джойстики.

Настало время изучить коллекцию минчанина поподробнее. Коллекция выросла до 40—50 картриджей, а после вновь отошла на второй план на несколько лет. Но три с половиной года назад меня буквально прорвало.

Был непростой период в жизни, и возникшую пустоту требовалось заполнить. А что для этого может быть лучше, чем светлые, ностальгические воспоминания из детства? Поначалу просто находил экземпляры для коллекции по объявлениям, ездил и скупал все без разбору.

Но вскоре и этого стало недостаточно. Очень хотелось не просто игру, а чтобы картридж был в идеальном, коллекционном состоянии. Я начал покупать картриджи в боксах.

Коллекционеры к пиратским картриджам относятся очень негативно, но у Владимира они занимают особое место на полке. Потому что, на его взгляд, это отдельное, уникальное культурное явление. Ведь в Беларуси именно «пиратки» были нормой.

А картриджи для «восьмибиток» в больших корпусах TV-Game — это вообще отдельный разговор! И их начинают ценить все больше. Стоимость некоторых сегодня может доходить до 50—60 рублей цена современного игрового AAA-проекта.

Возможно, потому, что уже совсем скоро это станет полноценным антиквариатом. Причина также и в воспоминаниях, которые дороже любых денег. Владимир показывает свои сокровища.

Вот всем известная, считавшаяся одним из лучших Dendy-клонов приставка Bitman. Есть и популярные в свое время консоли Liko и Kenga. Особенно бесили их джойстики, намертво прикрепленные проводами к приставке.

Мало того что ее было очень неудобно в таком виде транспортировать, так еще и длина проводов составляла чуть более метра… Ну и конечно, возникал вопрос с ремонтом: джойстики ломались часто, найти им замену было непросто.

Чипы расширений в картриджах SNES и Sega Mega Drive

Картриджи Sega (сборники игр). Большой выбор разножанровых и популярных картриджей 16-бит для игровых приставок. Хороший картридж для тех, у кого Сега завалялась. Себе же купил приставку DataFrog y3 Два беспроводных джойстика, поддержка Sega, snes, nes, gba, mame, возможность записывать свои игры на флешку. 3D Blast, без коробки. Мы продолжаем расширять наш ассортимент картриджей для приставок Sega.

Обзор Флэш-картриджа SEGA Mega Drive/Genesis.

10в1 Картридж Sega сборник SK-10001 TOM JERRY/MERMAID/BATMAN/TINY TOON/FANTASIA/SONIC+. Картридж для SEGA 16 bit "7 игр в одном" без коробки DT-32013. Новый альбом «Technoptimistic» Remute из Гамбурга решил выпустить на совершенно нетривиальном носителе: картридже для игровой приставки Sega Mega Drive. Купить Super Monaco GP II (Original) [Sega] в магазине Одним из самых приятных сюрпризов The Game Awards 2023 стал ролик SEGA, в котором показали новые Streets of Rage, Crazy Taxi, Golden Axe и Shinobi.

Вместе с Mega Drive Mini выйдут и 22 миниатюрных картриджа

Игровые приставки Sega Hamy / Titan Аксессуары и запчасти (Sega). Немецкий музыкант из Гамбурга, известный под своим сценическим псевдонимом DJ Remute намеревается выпустить свой новый альбом Technoptimistic на рабочем картридже для консоли Sega Mega Drive. это не просто портативная игровая консоль. Многие бы сразу вставили картридж в Сегу и захотели бы поиграть, но я решил разобрать картридж и взглянуть на содержимое. Картридж для SEGA 16 bit "7 игр в одном" без коробки DT-32013.

SEGA может лишиться прав на свой бренд в России

Remute из Гамбурга выпустит альбом на картридже для Sega Mega Drive February 5, 2019 - 1:16 PM Привлечение внимания в современном бизнесе электронной музыки это один из главных элементов, способствующих успеху артистов. Свой новый альбом «Technoptimistic» Remute из Гамбурга решил выпустить на совершенно нетривиальном носителе: картридже для игровой приставки Sega Mega Drive.

Официально издательство говорит, что новые игры — это не ремейки или ремастеры проектов из перечисленных франшиз. Эти 5 серий являются лишь стартом. Проекты, охватывающие самые разные жанры, в настоящее время находятся на разных стадиях разработки и будут выпущены в течение следующих нескольких лет. Игра про перевозку людей на такси, где предстоит лавировать в пробках в открытом игровом мире, чтобы доставить пассажиров к месту назначения до истечения времени.

Передача не получила должную популярность среди детей и только раздражала. В ней рекламировали продукцию, но практически не показывали сами игры. В 1994 году копия Mega Drive все еще была роскошью, что уж говорить о лицензионной приставке, стоившей в полтора раза дороже её тайваньского клона. Дело схлопнулось и Sega временно покинула российский рынок.

Фиктивный уход от пиратства Глава Steepler вспоминал в статье для издания Forbes, какое неизгладимое впечатление производил офис компании в середине 90-х. У Steepler было столько денег, что они наняли молодую анимационную студию «Аргус» для съёмок рекламного мультфильма с маскотом Dendy. Steepler рос с каждым месяцем, количество сотрудников только за один год увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center компьютерная графика , Steepler Trading поставка и продажа оргтехники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. В компании понимали, что стоит постепенно уходить с пиратской нивы, так как это портило имидж и репутацию преуспевающей IT-компании. Основную прибыль уже приносили не приставки, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler не стали сворачивать старый бизнес и поступили хитро. Чтобы еще дальше уйти от пиратства, производство приставок было решено перенести в Россию. По инициативе Андрея Чеглакова и Андрея Андреева был выкуплен контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне.

Из Тайваня частично заказывали начинку, но сами приставки и картриджи собирали в России на «Тензоре». Сейчас предприятие переживает не лучшие времена, о чём активно рассказывают сотрудники завода на городском форуме. Андрей Андреев до сих пор входит в Совет директоров завода. Появление Nintendo Несколько раз Steepler пытались наладить контакт Nintendo, но консольный гигант не рассматривал всерьёз российский рынок. Изменения пришли только с выходом на арену Sega, которая на тот момент распространяла свои консоли через дистрибьютора «Форус».

После завершения слушаний производители видеоигр объединили усилия с целью создания рейтинговой системы, о которой говорил Либерман. Изначально Sega предложила в качестве универсальной рейтинговой системы свою собственную, однако после возражений со стороны Nintendo и других она приняла на себя задачу сформировать новую систему. Таковой стала Entertainment Software Rating Board — независимая организация, одобренная Либерманом [85]. Эра 32-битных консолей[ править править код ] Чтобы продлить жизненный цикл приставки Genesis, Sega создала и выпустила два дополнительных устройства, позволяющих увеличить возможности системы: CD-устройство, известное как Sega CD Mega-CD за пределами США , и 32-битное периферийное устройство Sega 32X [70]. К концу 1994 года продажи приставки Mega Drive составили 29 млн экземпляров по всему миру, включая 14 млн в США, 3,5 в Японии, 2,1 в Великобритании и 800 000 в Германии. Дополнения распространялись менее успешно — Sega CD разошлась в количестве 2,7 млн копий по всему миру, а Sega 32X — 665 000 копий [90]. В Японии Mega Drive не была успешной, а Sega Saturn обошла консоль Sony PlayStation , поэтому Хаяо Накаяма поручил американскому филиалу Sega сосредоточить усилия на распространении Saturn, осуществив её неожиданный ранний выпуск летом 1995 года. Хотя данный ход был удачным с точки зрения японского рынка, он оказался фатальным для отдалённой территории: рынок игр Genesis значительно превышал свой аналог Saturn, и у Sega не оказалось возможности для удовлетворения спроса [91]. Так как Sega решила прекратить поддержку 16-битных систем и сосредоточилась на Saturn, Nintendo к 1995 году заняла одну из лидирующих позиций благодаря SNES и Game Boy. Том Калински, наблюдавший рост Genesis в 1991 году, утратил интерес к данному делу и в середине 1996 года уволился [94]. На протяжении 1997 года Sega продолжала распространять приставку Genesis на мировом рынке [50] [52] , в США за этот период было продано 20 млн копий [95]. В 1998 году Sega передала лицензию на распространение Genesis в Северной Америке компании Majesco , которая начала продажу миллионов ранее нераспроданных картриджей по бюджетной цене, а также 150 000 экземпляров второй модели Genesis [52]. Позднее компания выпустила приставку Sega Genesis 3 [96] , рассчитывая к концу 1998 года продать 1,5 млн копий данной консоли [52]. Окончательный показатель продаж приставки Genesis на мировом рынке составил 40 млн экземпляров [97] [98] , из которых приблизительно 3,58 млн было продано в Японии [99] , 8 млн в Европе [100] и 3 млн в Бразилии [101]. Хотя показатель продаж оказался на 9 млн единиц меньше, чем у SNES, в истории 8-битных систем промежуток между показателями Master System и NES составил 47 млн копий [97]. В консоль также встроен дополнительный процессор — 8-битный Zilog Z80 , который управляет звуковым оборудованием и обеспечивает обратную совместимость с Master System. Система включает в себя 72 Кб оперативной памяти и 64 Кб видеопамяти ; она способна отображать на экране до 64 цветов из палитры 512 оттенков. Игры, запускаемые на приставке, имеют формат картриджа , который вставляется в приставку с верхней стороны [102]. За вывод звука в игровой приставке отвечали два устройства: программируемый генератор звука Texas Instruments SN76489 , обеспечивающий совместимость с Master System, и микросхема FM-синтеза Yamaha YM2612. Процессор Z80 использовался в основном для управления обоими звуковыми устройствами, обеспечивая воспроизведение стереофонической музыки и звуковых эффектов. В модернизированных версиях оригинальной приставки функции микросхем YM7101 и YM2612 были реализованы в одной микросхеме FC1001 [102]. Задняя сторона первой модели имеет радиочастотное выходное отверстие, предназначенное для подключения антенны и кабелей, и специальный 8-пиновый DIN-порт. Оба разъёма обеспечивает аудио- и видео-выход. Разъём для наушников на передней стороне консоли поддерживает стерео-звук [103]. Во второй модели приставки DIN-порт, радиочастотное отверстие и разъём для наушников были заменены на единое 9-пиновое отверстие, расположенное с задней стороны и предназначенное для воспроизведения композитного видеоряда , цветовой палитры и стерео-звука [104]. На ранних экземплярах первой модели также располагался 9-пиновый разъём, который в дальнейшем был убран. Краевой разъём на нижней правой части консоли служит для подключения периферийных устройств [105]. В некоторых картриджах присутствует Battery backup — достаточно редкая для игр на Sega Mega Drive возможность сохранять игру, изготовителем в игровой картридж была встроена батарея[ источник не указан 1185 дней ]. Периферийные устройства[ править править код ] 6-кнопочный контроллер Sega Genesis Стандартный контроллер для приставки Genesis представляет собой пульт управления округлённой формы с тремя основными кнопками и кнопкой «Старт» в центре. Компания Sega в 1993 году выпустила шестикнопочный контроллер; данный вариант немного меньше по объёму и имеет три дополнительные кнопки. В дополнение к этому Sega разработала беспроводную модификацию 6-кнопочного контроллера — Remote Arcade Pad [106]. Игровая приставка Sega Genesis имеет обратную совместимость с системой Master System. Первым периферийным устройством, обеспечивающим возможность запуска игр Master System на Genesis, стало Power Base Converter [107]. Другие периферийные устройства, созданные для данной консоли, позволяют увеличить её функциональность. Инфракрасный световой пистолет Menacer является беспроводным периферийным устройством, которое используется в 6 играх для приставки [107]. Сторонние разработчики также создавали световые пистолеты для Genesis, например, пистолет от American Laser Games и Justifier от Konami. Устройство Sega Mega Mouse имеет три кнопки и совместимо только с несколькими играми, например, с Eye of the Beholder. Устройство Power Base Converter на первой модели Genesis В 1993 году Sega выпустила восьмиугольное устройство Sega Activator, которое при работе располагается на полу и транслирует движения игрока в игровые действия [106]. Устройство оказалось коммерчески провальным, причинами этого послужили технические недостатки и высокая цена [106] [108]. Редактор IGN Крейг Харрис включил его в список худших контроллеров видеоигр, которые когда-либо существовали 3-е место [109]. Изначально каждое устройство было подстроено под работу только с играми компании-производителя, в дальнейшем игры создавались таким образом, чтобы поддерживать работу обоих адаптеров [106]. Компания Codemasters также разработала систему J-Cart , обеспечивающую два дополнительных порта без дополнительного технического оборудования. Работу данного устройства поддерживали только несколько игр [110]. Сетевое оборудование[ править править код ] Устройство Sega Mega Modem, обеспечивающее подключение к сервису Sega Meganet Sega разработала онлайн-службу под названием Sega Meganet , стартовавшую в Японии 3 ноября 1990 года.

О флеш-картриджах.

В данном разделе представлены игры для приставок Сега на классических картриджах как китайских, так и российских производителей, Форм-фактор как Megadrive так и Genesis. Картриджи для Sega доступны как в коробочных вариантах Боксовые , так и не укомплектованные пластиковым футляром.

Более хорошую графику и звук и более впечатляющий геймплей. Многим кажется странным, что более старое и соответственно менее технологически продвинутое устройство, по их мнению имеет более высокий ценник. Картриджи для Famicom Денди даже сейчас стоят достаточно дорого.

Спустя 30 лет спустя. Но тут все с точностью наоборот. Картридж от 8 битной игровой консоли имеет более дорогую и сложную начинку чем картридж от 16 битных консолей. А причина в том, что более продвинутая консоль Sega Mega Drive переместила все необходимое железо для воспроизведения игры в саму приставку, оставив в картриджах только микросхемы памяти.

Картриджи от консоли Sega Mega Drive технически более простые чем картриджи от Famicom. Изначально, для первых игр данной игровой платформы, в картриджах была тоже только лишь память с данными игры. Но потом, с развитием игр и их усложнением пришлось увеличивать объемы памяти которые требовались в картриджах, а процессор не умел работать с большими объемами. Количество адресов, по которым он мог обмениваться данными с памятью было ограничено.

Sega Europe Ltd. Официальная цена на Mega Drive составляла 330—350 тысяч рублей, в то время как китайские «клоны» продавались по цене в 120 тысяч рублей [57]. Из-за инфляции цены постоянно менялись. В ноябре 1994 года Mega Drive и Super Nintendo имели одинаковую цену — 420 тысяч рублей [55] , но в 1995 году цена SNES начала расти, и разница стала высокой. Основной успех Mega Drive на российском рынке атрибутируется большой библиотеке из сотен игр, которая почти вся была представлена на российском рынке, в то время как конкурирующая Super Nintendo на старте продаж имела библиотеку из двадцати игр [57]. Клоны Mega Drive продавались в России очень давно, а популярность была замечена даже в начале 2000-х [63]. С картриджами ситуация в постсоветском пространстве была лучше, чем у Dendy , так как содержание их было в большинстве случаев не тронуто, но выпускались и продавались они нелегально.

В большинство поздних подделок данный модуль был уже встроен и доступ к переключателям осуществлялся на обратной стороне приставки или через открытый отсек разъёма system. Основная статья: Ёж Соник Sega намеревалась создать игровую продукцию, которая смогла бы конкурировать с игровой серией Mario от Nintendo, а персонаж которой стал бы маскотом компании. Исследовательским подразделением Sega AM8 было определено несколько возможных вариантов персонажа. Окончательным вариантом был определён ёж, разработанный Наото Осимой и первоначально имевший имя «мистер Нидлмаус» — он и стал талисманом компании [43]. Голубой окрас Соника был выбран для того, чтобы герой соответствовал логотипу кобальтового синего цвета, а ботинки персонажа были нарисованы под влиянием обуви Майкла Джексона с добавлением красного цвета, заимствованного у Санта-Клауса и противоположного цветам альбома Джексона Bad. Личность персонажа основывалась на позиции Билла Клинтона «сможешь сделать» [4] [65] [66] [67] [68]. Работу над игрой Sonic the Hedgehog начала команда из 15 человек, названная Sonic Team [69].

Хотя Кац не одобрил идею с Соником, будучи уверенным, что данный персонаж не понравится большинству американских детей [21] , идея Тома Калински включить игру Sonic the Hedgehog в комплект приставки себя оправдала [7] [70]. Защита торговой марки и судебные тяжбы между Sega и Accolade[ править править код ] Основная статья: Sega против Accolade После выхода Sega Genesis в 1989 году, издатель видеоигр Accolade озаботился возможностью выпуска некоторых своих компьютерных игр на данной приставке. Однако в то время Sega вынуждала сторонних разработчиков заключать с ней лицензионные соглашения, что приводило к увеличению их расходов. По словам соучредителя Accolade Алана Миллера, «один разработчик платит им [Sega] от 10 до 15 долларов за картридж сверх остальных затрат на производство оборудования, что для независимого издателя почти вдвое увеличивает стоимость производства товара» [71]. Чтобы обойти вопрос лицензирования, компания Accolade решила изыскать альтернативный способ выпуска своих игр, и для этого была куплена приставка Genesis, с помощью которой была проведена декомпиляция исполняемого кода трёх игр. Полученная информация была задействована при программировании новых игр для Genesis таким образом, чтобы обойти защитные механизмы приставки, встроенные для предотвращения запуска нелицензионных игр [72] [73]. Благодаря этому в 1990 году на Genesis была успешно выпущена игра Ishido: The Way of Stones [en] [74].

При этом Accolade несколько раз скопировала защищённый авторским правом код игр Sega, для того чтобы провести декомпиляцию программного обеспечения некоторых лицензированных игр для Genesis [75] [76]. Accolade из-за своего использования системы защиты Trademark Security System TMSS Результатом пиратства и проблем с несанкционированной разработкой игр стало то, что Sega внедрила механизм технической защиты в свою новую модель Genesis, вышедшую в 1990 году и названную Sega Genesis III. Защита торговой марки. После вставки картриджа в консоль программа проверяла наличие строки SEGA в специальной части памяти, внедрённой в картридж. Игра запускалась только в том случае, если данная строка обнаруживалась; запуск сопровождался коротким сообщением Produced by or under license from Sega Enterprises, Ltd. Произведено компанией Sega Enterprises Ltd. Данная система имела двойной эффект: она усиливала защиту от нелегальных разработчиков и программного пиратства, а также выводила на экран торговую марку компании при каждом запуске игры, что делало возможной подачу судебного иска в том случае, если разрабатывалось нелицензионное программное обеспечение [73] [76].

Accolade узнала о данной разработке на выставке Consumer Electronics Show в январе 1991 года, где Sega продемонстрировала свою модель Sega Genesis III и невозможность запустить на ней нелицензионную версию картриджа с игрой Ishido [73]. В ответ на создание нелицензионных версий данных игр Sega подала иск против Accolade в окружной суд Калифорнии, обвиняя её в нарушениях авторских прав, нечестной конкуренции и незаконном использовании торговой марки. Accolade выдвинула встречный иск за фальсификацию данных о собственных играх путём отображения торгового знака Sega при запуске игр [75] [77]. И хотя суд запретил компании Accolade вносить технические изменения в устройства для приставки Genesis, Accolade обжаловала это решение в Апелляционном суде девятого округа США [78]. Суд девятого округа отменил предыдущее решение и признал декомпиляцию программных кодов, осуществляемых Accolade, добросовестной [79]. В решении суда, вынесенном 20 октября 1992 года, подчёркивалось, что использование программного обеспечения не носило эксплуатационного характера хотя было коммерческим [72] [80] , а нарушение товарного знака, осуществляемое для запуска игр на приставке, было вызвано актом добросовестного использования со стороны Accolade и использованием ложной маркировки со стороны Sega [72]. Согласно заключённому договору, Accolade становилась официальным лицензиатом продукции Sega и позднее разработала и выпустила игру Barkley Shut Up and Jam!

Условия лицензии, включая специальные условия, не разглашались широкой публике [82]. Финансовые договорённости также не раскрывались, однако компании согласились оплатить собственные судебные издержки [83]. Система Videogame Rating Council и жестокость в играх[ править править код ] В 1993 году американская пресса стала обращать внимание на присутствующий в нескольких играх контент для взрослых, в частности, на игру Night Trap для Sega CD , которая детально рассматривалась в публикациях. Проблемы с данной игрой имели место также и в Великобритании, когда бывший директор по развитию Sega подчеркнул, что «Night Trap привлекает к компании чересчур много внимания». Игра также рассматривалась в британском парламенте в связи с тем, что в ней были задействованы живые актёры [84]. Эти события пришлись на то время, когда Sega активно позиционировала себя как «резкая» компания, «и это только упрочняло данный образ» [23]. В ответ на публичный протест изображению жестокости в играх Nintendo решила заменить кровь в игре на другой цвет и изобразить приёмы «фаталити» в менее жестоком виде [85].

Sega избрала другой подход, создав первую в Америке систему игровых рейтингов — Videogame Rating Council VRC , для всех существовавших на тот момент игровых систем. Sega выпустила свою версию игры Mortal Kombat, где по умолчанию была убрана кровь, а приёмы добивания затенены в более значительной степени, чем в SNES-версии.

Работает с оригинальными картриджами Hyperkin - компания, специализирующаяся на создании контроллеров по лицензиям известных корпораций. Недавний анонс свидетельствует о сотрудничестве с Sega, в результате которого получилось устройство Mega 95. Портативная консоль работает с оригинальными картриджами Sega Genesis и оснащена 5-дюймовым дисплеем.

Игры для Sega

Sega mega drive картриджи в Ростове-на-Дону Новосибирец Александр Маутин собрал огромную коллекцию картриджей от «Сеги» и «Денди», потратив на них в общей сложности почти полмиллиона рублей.
Купить Игры(картриджи) для Sega 16 bit по низким ценам. Большой выбор. | - Hyperkin, известный производитель ретро-консолей, представил новую портативную игровую приставку Mega 95, специально разработанную для игр с оригинальных картриджей Sega Genesis и Mega Drive.
SEGA анонсировала новые Jet Set Radio, Crazy Taxi, Golden Axe и Streets of Rage Насколько я знаю такие картриджи для Sega сейчас производят только 2 человека Masyanya и Krikzz.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий