Новости фредди меркури и монтсеррат кабалье

Оперная певица Монтсеррат Кабалье и вокалист группы Queen Фредди Меркьюри перед презентацией совместного альбома Барселона в в лондонском Альберт-холле. Exercises In Free Love, Barcelona, Montserrat Caballé, Freddie Mercury - How Can I Go On, Freddie Mercury, Montserrat Caballé - Barcelona, The Fallen Priest и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. It showcased both Mercury’s incredible ability as a voice and performer and Caballé’s willingness to work with musicians from other genres. Whilst promoting their operatic hit 'Barcelona', Freddie Mercury couldn't contain himself being beside his hero Montserrat Caballé during a 1987 interview.

You’ll get goosebumps watching Freddie Mercury and Montserrat Caballé perform ‘Barcelona’ live.

И я им сказал, что это не просто потому, что я в Барселоне. Это прозвучало бы льстиво. И после этого… Это было как исполнение мечты. Это была моя мечта в то время. Я, конечно же, переживал, «срастутся» ли наши голоса, примет ли она мое предложение… И я думаю, что пошел слух от записывающей компании и от друзей, и дошел до нее.

Монсе спросили и она сказала — да. Все получилось хорошо. Я приехал в Барселону повидаться впервые, сыграл ей пару своих мелодий, ей понравилось и теперь она рокерша Смеются Ведущая — Как вам это предложение, Монтсеррат? МК - Музыкальное.

Фредди — Твое предложение было музыкальное. И это было очаровательно, как говорит Фредди, он приехал в Барселону. Зазвучала его музыка, его мелодии, его создания. Он меня пленил.

Да, пленил совершенно. Ведущая — Фредди, как ты думаешь, чем станет это сотрудничество в твоей карьере? ФМ — Сейчас я не знаю, что я могу поделать со своей карьерой. Может это ее утопит, я не знаю… МК — О!

ФМ — Нет, нет, я думаю, что лично для меня это исполнение мечты. И я думаю, что это… Это много значит для меня, потому что наконец-то я сделаю то, что действительно хочу. А именно — петь с ней. Это потрясает мое воображение!

Я все еще не верю, что это происходит. Я все прикасаюсь к ней, чтобы поверить, что она здесь … Поэтому, относительно карьеры, это неважно, я просто горжусь, что наконец-то сделал это. Я помню, когда мы репетировали, я все думал — этого не может быть. Наконец, когда она приехала в Лондон, я ее голос был записан на пленку, и я подумал — вот!

Она могла убежать, но у меня был ее голос. Я просто верю, что лучшее еще впереди. Мы сделаем очень много хорошего. Это просто первая попытка, будет еще и мы работаем над этим.

Ведущая — Монтсеррат, впервые вы записываете такой диск, с такими характеристиками. МК — Во-первых, чтобы осуществить такую запись, скажем так, с таким вдохновением, нужен очень музыкальный бэкграунд. И только очень музыкально одаренный человек мог приблизиться ко мне. Это не хвастовство, это простая констатация факта.

Я могу заверить, что когда Фредди садится за фортепиано, начинает импровизировать, те мелодии, которые рождаются, которые он создает — они великолепны. Он мне подарил музыку… дальше очень плохо слышно несколько слов, потому что дует ветер. И я пела в Ковент Гардене 29 марта английская публика посчитала это безумием. Он переделал музыку под меня, под мой голос.

Я пела с большим воодушевлением. И успех был действительно грандиозным.

The tracks would be basically completed, just needing her vocal. What are you doing? My favourite memory of them was at 3am in a hotel somewhere. It was almost like he had amnesia since their last time together. Every meeting was like a first meeting. He was nervous between each take — we did about 10 in all. Freddie was emotional, but he was always in control of his emotions, because he could let them out in performing or writing songs.

How did that affect the tone of the sessions?

But Freddie Mercury was one of the greatest rock singers of all time— and Montserrat Caballe, who died last year, was one of the finest opera voices of any generation too. How did the duet between Freddie and originally come about? But as soon as Montserrat started singing, Freddie ignored Pavarotti. In all my life, I never saw Freddie so nervous. I never saw him like that in 20 years of working with Freddie. In his suite, Freddie was chain-smoking and pacing. For the first time ever, he actually turned up for an appointment five minutes early — Freddie always made an appearance 15 minutes late. Then this crowded lobby parted like the red sea and Montserrat walked through.

Special edition 2012 [ edit ] The 2012 special edition replaces original instrumentation, created using synthesizers and samplers, with a full symphonic orchestra. Disc one — New orchestrated album[ edit ] "Barcelona" — 5:43.

‘Barcelona’: How Freddie Mercury And Montserrat Caballé Made Opera Rock

Фредди дал шутливый комментарий на испанском телевидении в 1986 году, упомянув, что Монтсеррат была его самой любимой оперной певицей в мире. Когда Барселона, ее родной город, была выбран для проведения Олимпийских игр 1992 года, она обратилась к нему с просьбой записать официальный гимн Олимпиады. Когда они встретились в 1987 году, то обнаружили взаимную страсть к созданию чего-то нового. Несмотря на первоначальные планы записать только одну песню, они стали пересылать друг другу кассеты с записями песен из Великобритании в Испанию и обратно, и на сессиях записи в Лондоне родился целый альбом. Монтсеррат рассказала, что Фредди изначально приезжал в Барселону и сыграл ей несколько своих композиций, чтобы они спели их дуэтом. Она даже пыталась убедить его записать с ней какой-нибудь чисто оперный материал. Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри во время записи песни"Барселона".

Монтсеррат сказала: "Он пригласил меня в свой лондонский дом и я сказала ему: "Почему бы нам не записать дуэт для баритона и сопрано? Племянница Монтсеррат, носящая то же имя, вспомнила ту веселую обстанвоку во время поздних ночных репетиций в Лондоне в особняке Фредди в Западном Кенсингтоне. Она сказала: "Мы были в доме Фредди, были дни, когда мы засиживались там, может быть, до шести или семи утра, потому что после ужина они садились за пианино, и он играл на нем и пел, а Монтсеррат импровизировала. Действительно, это была невероятная вечеринка. Для Фредди Монтсеррат была чем-то заоблачным, не от мира сего, он наслаждался, когда она пела, он испытывал к ней такую любовь и восхищение, что всегда следил за тем, чтобы у нее все было.

Оставалось только понять, понравится ли музыканту идея создать совместное произведение, ведь Queen к тому времени уже была знаменитой на весь мир группой. И вот Фредди летит в Барселону для знакомства. Встреча состоялась в марте 1987 года в огромном салоне отеля, где он остановился.

Здесь были три рояля и пульт для записи музыки. Фредди спросил Монсеррат, какого стиля музыку для гимна Барселоне она хотела бы услышать. Сев за рояль, он начал импровизировать. Это было выдающееся событие: состоялась встреча двух музыкантов высочайшего профессионализма, получающих удивительный опыт и способных стереть границы между оперой и рок-музыкой. Появление «Барселоны» Фредди сделал наброски нескольких мелодий, и, когда Монсеррат приехала в Лондон, чтобы выступить в «Ковент Гардене», они прослушали эти композиции. Одна из понравившихся певице мелодий и стала «Барселоной». В ней еще не было слов, но музыка была настолько красивой, что Монсеррат решила представить ее мэру Барселоны, а затем получила разрешение исполнять ее в качестве официального гимна Олимпиады. Началась работа над альбомом.

Первое совместное выступление прошло в мае 1987 года на острове Ибица в знаменитом Ku Club, где они были почетными гостями и исполнили песню Barcelona. Лирический текст гимна Фредди написал сам, посвятив стихи родному городу Монсеррат. В песне говорится о прекрасном романтическом месте, где встретились два любящих сердца. Песня стала для музыкантов в определенной мере автобиографической. Работа и дружба Альбом «Барселона» увидел свет 10 октября 1987 года. Дружба таких разных во всех смыслах людей стала легендой.

Потому что, когда он был настолько любезен переводит для Фредди — ты был настолько любезен что посвятил первую вещь, которую сделал и назвал ее Барселона. Написал эти слова, такие красивые, во время нашей первой встречи в Барселоне, о том, как она открывается миру и приглашает всех, чтобы они приехали… Я глубоко тебе благодарна.

Правда, Фредди. За эту честь тому городу, в котором я родилась. А также я обнаружила, что стихи, которые начинаются очень нежно и гармонично по мере развития приобретают большую силу выражения и заканчиваются вдохновенной кульминацией. Это просто сверхъестественно! Ведущая — Фредди, ты хотели бы, чтобы эта песня стала официальным гимном Барселоны на Олимпиаде в 92 году? ФМ — Да! Да ФМ — Да, почему бы нет? МК — Это замечательно!

ФМ — Если тебе не понравится эта, я напишу другую Вероятно, нет ничего сильнее, чем спеть слово "Барселона". Я имею в виду, все понятно, как только напишешь это слово. Я надеюсь, что жителям Барселоны и всему миру понравится. Ведущая — Как Вам, Монтсеррат, понравилась официальная презентация Барселоны? МК — Мне очень понравилось, потому что умело подобрано было место. Очень подходящее. Потому что, без сомнения, море, это наше море, а также воздух, это наш воздух и следовательно, Средиземноморье влечет столько воспоминаний, связь со всем каталонским, это место настоящее чудо, мне так кажется, оно имеет особое очарование и притягательность, без сомнения, связь со всем тем, что значит наш город для музыки, а наша музыка для Барселоны. Ведущая — Я только что спросила Монтсеррат, что она думает по поводу официального представления песни здесь, в Барселоне.

А что думаешь ты? ФМ — Для меня нет никакого значения — надо просто где-то начать. Мы можем сделать это в Барселоне, а можем где угодно. Но я думаю, где-то должна быть точка отсчета, в конце концов, эту песню будут слушать все, не потому что мы просто начали здесь. В итоге песню услышит весь мир. Все услышат. Она начнется здесь — я ничего не имею против. Ведущая — Каков будет следующий шаг в твоей карьере, Фредди?

ФМ — Больше песен с Монсе. Все мое время будет занято ею сейчас. И я готов к этому — я с нетерпением жду этого. Ведущая — Монтсеррат, весь это сценарий с музыкой для молодежи, вы не очень привычны, к тому, чтобы петь такую музыку. Как Вы думаете, это сделает бельканто более доступным молодежной аудитории? МК - Без сомнения. Молодежь уже часто приходит в оперу. В то же время, я думаю, что это сближение наших голосов, делает это осуществимым.

Фредди сделал музыку, в которой сопрано исполняет практически бельканто, подобно музыке Россини, можно так сказать, достигая такой смеси голосов, это впечатляет — ничего подобного раньше не делалось. Гарден Лодж - Монтсеррат и Фредди 29 марта 1987 Переводит для Фредди — я думаю, что впервые происходит что-то подобное. И мне это так нравится — да, мне это таки нравится! ФМ — два голоса. Нужны два голоса.

Caballe, 85 in April, had been suffering from ill health for years after suffering a stroke in 2012. A great ambassador for our nation has died, an internationally-acclaimed opera soprano.

Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье: история одной дружбы

Exercises In Free Love, Barcelona, Montserrat Caballé, Freddie Mercury - How Can I Go On, Freddie Mercury, Montserrat Caballé - Barcelona, The Fallen Priest и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Главная» Новости» Что могло на несколько минут прервать концерт монтсеррат кабалье. Рекомендуем скачать первую песню Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe размером 8.24 MB.

Символ Испании: как Кабалье и Меркьюри написали легендарную Barcelona

Она не ожидала, что он, популярный рок-музыкант, тут же сядет за рояль и начнет виртуозно импровизировать. Потом Меркьюри уехал в Лондон и обещал прислать ей несколько вариантов мелодий, из которых впоследствии и была выбрана композиция Barcelona, ставшая гимном Олимпийских игр и неофициальным гимном самого города. На открытии Олимпиады, правда, звучала лишь запись: Фредди умер 24 ноября 1991 года. Эта композиция прозвучала вживую, в исполнении Сары Брайтман и Хосе Каррераса. Этот опыт, когда были стерты границы между такими разными жанрами — оперой и поп-музыкой — вдохновил Монсеррат на другие смелые эксперименты: сотрудничество с рок-группой Gotthard из Швейцарии, с итальянским поп-певцом Аль Бано, с греческим композитором и исполнителем электронной музыки Вангелисом.

Певица вспоминала, что они встретились в отеле, где остановился музыкант, в огромном салоне с роялем и большим современным пультом для записи музыки. Меркьюри спросил ее, что бы она хотела спеть, на что испанская дива ответила: "Не знаю. Знаю только, что хочу не оперу. Это вы мне должны сказать, что сейчас модно".

Она не ожидала, что он, популярный рок-музыкант, тут же сядет за рояль и начнет виртуозно импровизировать.

Нетребко и Киркоров Ужасные формы этот симбиоз высокого и народного приобрёл на территории нашей, российской эстрады, где, как известно, попса обрела на редкость убогие формы. После того, как шведское оперное меццо-сопрано Малена Эрнман провалила на Евровидении-2009 в Москве свой номер «La voix» , построенный на комбинации двух видов вокала — академического и эстрадного, эту песню взял на вооружение наш Филипп Бедросович Киркоров. Он разделил два стиля и сделал из песни дуэт под названием «Голос» с Анной Нетребко: фирменный киркоровский музыкальный китч в стиле «вырви глаз» с дымом, водопадами, невероятными нарядами, хрустальными люстрами и задорным дисковым «тынц-тынц». По этим показателям они, конечно, оставили далеко позади Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье Все знают, что Филипп — хороший друг Нетребко, и финансовый итог этого проекта наверняка был неплохой, но всё равно обидно, зачем оперной звезде высочайшего уровня марать свою репутацию такой откровенной попсой с нулевым художественным результатом к тому же? Вот ещё один необъяснимый случай из недавнего прошлого. На этот раз псевдо глубокомысленная австрийская попса: Андреас Габалье и та же Анна Нетребко, которая поёт так плохо и с таким напряжением, что её невозможно узнать.

Тот же вопрос: зачем?! И совсем непонятно, для чего на сцене сидит целый симфонический оркестр, и бедные девочки тянут на своих скрипках эти банальные сиротские мотивы? Для того ли они в консерваториях учились… Грубый, но исчерпывающий по точности комментарий к этому ролику на ютубе переводить не решаюсь : «Sentimentaler Scheiss der Extraklasse» Гарифуллина и Тимати Другой тяжёлый случай отечественного симбиоза оперы и попсы. На этот раз рэпа.

Special edition 2012 [ edit ] The 2012 special edition replaces original instrumentation, created using synthesizers and samplers, with a full symphonic orchestra.

Disc one — New orchestrated album[ edit ] "Barcelona" — 5:43.

🎭ДРУЖБА ФРЕДДИ и МОНТСЕРРАТ...

However, the reissued single posthumously topped the charts again after it was chosen by the BBC as the title music to its television coverage of the Olympics.

So I took a lot of time and pain over it. Before I was used to writing for my voice, so I really do try to sing high to imitate her voice and see if we matched.

Все эти дуэты производит впечатление смеси, которую невозможно взболтать. Тут всё зависит от того, на чьей территории находится каждый из участников: если они поют что-то популярное, то оперный вокал выглядит, прямо скажем, не совсем уместно, а если исполняется что-то из академического репертуара, то тут уже бедные рокеры выглядят просто жалко. Нетребко и Киркоров Ужасные формы этот симбиоз высокого и народного приобрёл на территории нашей, российской эстрады, где, как известно, попса обрела на редкость убогие формы.

После того, как шведское оперное меццо-сопрано Малена Эрнман провалила на Евровидении-2009 в Москве свой номер «La voix» , построенный на комбинации двух видов вокала — академического и эстрадного, эту песню взял на вооружение наш Филипп Бедросович Киркоров. Он разделил два стиля и сделал из песни дуэт под названием «Голос» с Анной Нетребко: фирменный киркоровский музыкальный китч в стиле «вырви глаз» с дымом, водопадами, невероятными нарядами, хрустальными люстрами и задорным дисковым «тынц-тынц». По этим показателям они, конечно, оставили далеко позади Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье Все знают, что Филипп — хороший друг Нетребко, и финансовый итог этого проекта наверняка был неплохой, но всё равно обидно, зачем оперной звезде высочайшего уровня марать свою репутацию такой откровенной попсой с нулевым художественным результатом к тому же? Вот ещё один необъяснимый случай из недавнего прошлого. На этот раз псевдо глубокомысленная австрийская попса: Андреас Габалье и та же Анна Нетребко, которая поёт так плохо и с таким напряжением, что её невозможно узнать. Тот же вопрос: зачем?! И совсем непонятно, для чего на сцене сидит целый симфонический оркестр, и бедные девочки тянут на своих скрипках эти банальные сиротские мотивы?

В конце песни пронзительно звучит: «Помоги мне сказать "прощай"». После ухода неповторимого партнера по дуэту Монсеррат отказалась петь «Барселону» на открытии Олимпийских игр, и композиция прозвучала в записи. Больше никогда Монсеррат не исполняла ее. У Фредди дома хранился под стеклом, как музейный экспонат, ее костюм из оперы Доницетти «Лукреция Борджиа», в котором Монсеррат пела в 1965 году в Карнеги-холле в Нью-Йорке. Это платье ей вернули после смерти друга. Уход 24 ноября 1991 года его не стало. Фредди умер в своем лондонском доме от пневмонии, прогрессирующей на фоне СПИДа. Сердечная дружба связывала Фредди и Монсеррат до конца.

В последнем интервью Фредди говорил: «Я не хочу изменить мир, для меня главное —счастье. Если я счастлив, это отражается на моей работе. Никакие извинения не помогут... У меня есть ощущение, что я был самим собой, и это главное в жизни —иметь счастье и радость. Каждый должен стремиться к этому как можно сильнее. Но, конечно, у кого как получится». Эти слова в полной мере можно отнести к музыкальному и человеческому таланту Монсеррат Кабалье. Она всегда была собой, была счастлива, изучала радость и энергию, а ее чудесный голос наполнял сердце слушателей любовью и вдохновением и, возможно, все-таки помогал миру хотя бы немного измениться к лучшему.

Теперь самые популярные статьи о жизни в Испании и полезные лайфхаки от инсайдеров вы сможете прочитать на нашей странице в «Яндекс.

Легендарный Гимн Олимпийских игр Барселона в исполнении Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркури

It was almost like he had amnesia since their last time together. Every meeting was like a first meeting. He was nervous between each take — we did about 10 in all. Freddie was emotional, but he was always in control of his emotions, because he could let them out in performing or writing songs. How did that affect the tone of the sessions? He was only like it for maybe an hour, but there was something tortured about him. Him talking is so much more meaningful!

I wanted a performance video, not the normal music video of the time, which was clever tricks and silly storylines.

Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри во время записи песни"Барселона". Монтсеррат сказала: "Он пригласил меня в свой лондонский дом и я сказала ему: "Почему бы нам не записать дуэт для баритона и сопрано? Племянница Монтсеррат, носящая то же имя, вспомнила ту веселую обстанвоку во время поздних ночных репетиций в Лондоне в особняке Фредди в Западном Кенсингтоне.

Она сказала: "Мы были в доме Фредди, были дни, когда мы засиживались там, может быть, до шести или семи утра, потому что после ужина они садились за пианино, и он играл на нем и пел, а Монтсеррат импровизировала. Действительно, это была невероятная вечеринка. Для Фредди Монтсеррат была чем-то заоблачным, не от мира сего, он наслаждался, когда она пела, он испытывал к ней такую любовь и восхищение, что всегда следил за тем, чтобы у нее все было. Он окружил ее заботой, все время проводил с ней, когда она была у него в доме.

Когда мы переехали в отель, в каждом номере были розы, мы ни в чем не нуждались".

Примерно то же можно сказать про Андреа Боччели. И Пласидо Доминго в этой компании, конечно. Все эти дуэты производит впечатление смеси, которую невозможно взболтать.

Тут всё зависит от того, на чьей территории находится каждый из участников: если они поют что-то популярное, то оперный вокал выглядит, прямо скажем, не совсем уместно, а если исполняется что-то из академического репертуара, то тут уже бедные рокеры выглядят просто жалко. Нетребко и Киркоров Ужасные формы этот симбиоз высокого и народного приобрёл на территории нашей, российской эстрады, где, как известно, попса обрела на редкость убогие формы. После того, как шведское оперное меццо-сопрано Малена Эрнман провалила на Евровидении-2009 в Москве свой номер «La voix» , построенный на комбинации двух видов вокала — академического и эстрадного, эту песню взял на вооружение наш Филипп Бедросович Киркоров. Он разделил два стиля и сделал из песни дуэт под названием «Голос» с Анной Нетребко: фирменный киркоровский музыкальный китч в стиле «вырви глаз» с дымом, водопадами, невероятными нарядами, хрустальными люстрами и задорным дисковым «тынц-тынц».

По этим показателям они, конечно, оставили далеко позади Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье Все знают, что Филипп — хороший друг Нетребко, и финансовый итог этого проекта наверняка был неплохой, но всё равно обидно, зачем оперной звезде высочайшего уровня марать свою репутацию такой откровенной попсой с нулевым художественным результатом к тому же? Вот ещё один необъяснимый случай из недавнего прошлого. На этот раз псевдо глубокомысленная австрийская попса: Андреас Габалье и та же Анна Нетребко, которая поёт так плохо и с таким напряжением, что её невозможно узнать.

Эта знаменитая и легендарная песня стала в 92 году прошлого века гимном на летней Олимпиаде. Фредди, в детстве, родители назвали Фаррухом в переводе означает счастливого или прекрасного и жизнь действительно у него сложилась прекрасной если не брать его последние годы. Каждый раз, когда я слушаю эту песню и вспоминаю его Меркури , у меня словно мурашки по коже пробегают, насколько он был Велик!

Freddie Mercury &Amp; Montserrat Caballé

Montserrat Caballe and Freddie Mercury. Freddie Mercury Montserrat Caballe Barcelona. Испанская оперная певица Монтсеррат Кабалье при жизни дала несколько интервью о Фредди Меркьюри. Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe. Freddie Mercury and Montserrat Caballé sing 'Barcelona'. Увы, Фредди не смог спеть его вживую, ведь в 1991 году ушел из жизни из-за страшной болезни.

Montserrat Caballe dead – Freddie Mercury’s Barcelona opera co-singer dies aged 85

Слушай музыку от Freddie Mercury & Montserrat Caballé, похожую на Barcelona, How Can I Go On и не только. It showcased both Mercury’s incredible ability as a voice and performer and Caballé’s willingness to work with musicians from other genres. Смотрите видео на тему «Фредди Меркьюри И Монсерат Кабалье» в TikTok. Смотрите видео на тему «Фредди Меркьюри И Монсерат Кабалье» в TikTok.

9; Фредди Меркури последние песни — Монсеррат Кабалье — Владимир Высоцкий — Queen

Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe. •. Caballe, who was born Maria de Montserrat Viviana Concepcion Caballe i Folch, dedicated herself to various charities and was a Unesco Goodwill Ambassador. Решил вспомнить альбом Freddie Mercury и Montserrat Caballe "Barcelona". Freddie Mercury Montserrat Caballe Barcelona. Рекомендуем скачать первую песню Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe размером 8.24 MB.

Montserrat Caballe dead – Freddie Mercury’s Barcelona opera co-singer dies aged 85

Фредди Меркури и Монтсеррат Кабалье — «Барселона«! Эта знаменитая и легендарная песня стала в 92 году (прошлого века) гимном на летней Олимпиаде. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «9; Фредди Меркури последние песни — Монсеррат Кабалье — Владимир Высоцкий — Queen» Михаила Хайми. Смотрите видео на тему «Фредди Меркьюри И Монсерат Кабалье» в TikTok. Montserrat Caballe sings with Freddie Mercury. It showcased both Mercury’s incredible ability as a voice and performer and Caballé’s willingness to work with musicians from other genres. Слушай музыку исполнителя Freddie Mercury & Montserrat Caballe (Freddie Mercury & Montserrat Caballé) в отличном качестве, скачай новые песни и хиты группы на.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий