Новости энергичные люди спектакль

Спектакль "Энергичные люди" по произведениям Василия Шукшина прошел при аншлаге. 22 июня 1974 года в БДТ состоялась премьера спектакля «Энергичные люди» Василия Шукшина. В Театре имени Моссовета прошла премьера спектакля «Энергичные люди» по одноимённой повести Василия Шукшина.

«Энергичные люди»: пикантный стресс-водевиль представит нижегородцам драмтеатр

На сцене — те, чьи дети, внуки и последователи правят сегодня воровской бал в России, живя «по понятиям». Московские театры время от времени обращаются к криминальным сюжетам «Зойкина квартира» в МХТ Чехова, «Женихи» в Театре Наций, «Растратчики» в Театре мюзикла Швыдкого , чтобы показать живучесть социальных пороков. Однако показанные там воришки и их «импровизации» ни в какое сравнение не идут с нынешним ворьем госсобственности, которое не по слухам знает, как залезть в государственный карман, похохатывая при этом над беспомощностью власти и своими литературными предшественниками. Масштабы воровства и предметы воровского интереса, конечно, с годами меняются, а вот цели и методы остаются прежними. Раньше воровали автопокрышки для «Жигулей», а теперь целые заводы.

Так что спектакль Павла Хомского очень даже ко времени. Их современные последователи тоже крутятся, вертятся и мыслят, несмотря на загулы, точно, практично, определяя цель жизни грубо материально: в цифрах, количествах, дорогих вещах, недвижимости, баксах. Те и другие искривленные натуры, не столько в погоне за барышом как таковым, сколько в превратно понятом стремлении «жить как люди».

Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф. Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас.

В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня.

Я давно его жду! А есть ли он вообще, праздник-то этот?.. Но помимо очень яркой, смешной истории есть и трогательные моменты, когда слетают все маски, и эти люди начинают размышлять, что же с ними стало?

И я им сочувствую. Здесь много юмора, сатиры, яркие образы, типажи, и любимые всеми песни, без которых не обходилось ни одно застолье 70-х годов. Я придумал для этой постановки новый жанр — караоке-спектакль. Жанр возник из самого названия.

Энергичные люди - энергия, драйв... Они не просто хапуги — они очень творческие, изобретательные люди, этакие современные Бендеры, «великие импровизаторы». Они живут энергично, драйвово, потому и возникла мысль сделать ансамбль — ВИА «Энергичные люди», который задает действию ритм, драйв. Для меня важно, что они в принципе-то неплохие люди.

Но, как у Булгакова, - «их испортил квартирный вопрос». Сейчас многие ностальгируют по советским временам, - и я себя не исключаю. В какой-то степени, это одна из причин, по которой я обратился к этой пьесе. Почему, откуда эта ностальгия, - может, стоит разобраться?

Мне кажется, наша ностальгия по той эпохе — это конечно же не тоска по советской идеологии, ярым противником которой я являюсь. Это ностальгия по тем людям, по чистоте, которая была в те времена и которую мы утратили. По воспитанию, которое тогда было особенным, по ощущению любви». Посетила спектакль и Лидия Федосеева-Шукшина, которая вспомнила, что повесть «Энергичные люди», которая оказалась последним законченным произведением ее супруга Василия Шукшина, она сама печатала под его диктовку.

Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась. Надеемся, что это поможет Вам в работе и сбережет несколько ценных минут Хочу получать удобный список анонсов на завтра каждый день Всегда можно отписаться в один клик, спам и рекламу не шлем Поле не заполнено Вы уже подписаны на рассылку Спасибо за подписку!

В Пензе спектакль «Энергичные люди» получил гран-при «Золотой провинции»

На кухне сушится мокрое бельё, а на плите «свистит» старинный чайник»… 70-ые встречают гостеприимно и радушно, словно приглашая всех на борт «Машины времени» в путешествие на 45 лет назад. В зрительном зале «Машина времени» набирает ход — голос Леонида Ильича Брежнева вежливо напоминает публике отключить мобильные телефоны, гаснет свет и начинается действие… На сцене развернулся целый мир, который ёмко помещается в трёхкомнатной квартире главных героев, где и происходит всё действие. Как мы уже упомянули, герои спектакля — энергичные спекулянты 70-ых, виртуозно владеющие своим «искусством», но совсем не лишённые человеческого обаяния. Гротеск, метафоры и олицетворения органично и гармонично соседствуют с аллегориями современной жизни, общечеловеческими ценностями и нормами морали, которые в большинстве своём неизменны с течением времён. По мерках тотального советского дефицита квартиру Кузькиных можно сравнить с музеем, в котом воплощены все бытовые мечты среднестатистического советского рабочего или интеллигента: дорогая мебель, телевизор и радиоприёмник, раритетные ковры и паласы, элитный алкоголь, всевозможные кулинарные изыски и многие другие атрибуты «зажиточной» жизни… Задействованы все плоскости пространства — самостоятельную роль играют виды из окон, которые в тех или иных сценах воплощают разные образы и аллегории. Кроме того, над сценой возвышаются видеоэкраны, транслирующие не только чутко подобранные инсталляции и фотохронику разных лет, но и специально снятые для спектакля киносцены, которые можно назвать самостоятельными короткометражными картинами, органично вплетёнными в контекст действия. Один из эпизодов стилизован под киноальманах «Фитиль», а киносцена, которую зрители увидят в финале спектакля — аллюзия на финальные кадры «Джентльменов удачи». Об образах актёров и героев следует сказать отдельно. Для каждого из актёров этот спектакль можно назвать бенефисом, ведь в «Энергичных людях» их палитра раскрывается в разных красках и оттенках, транспонируя на зрителей мощнейший тайфун настроений и эмоций! Чтобы вжиться в образы, актерам пришлось весь период репетиций носить парики, усы, искусственные лысины, не раз менять длину и цвет волос и даже форму носа.

Но дело далеко не в гриме, эффектных париках и ярких костюмах, над которыми художники потрудились на славу. Разумеется, эти внешние формы придают невероятный колорит каждому персонажу, но всё это работает лишь в синтезе с той энергией и драйвом, которые проживает на сцене весь актёрский ансамбль. И всё это в геометрической прогрессии передаётся зрителям. Как известно, в искусстве не бывает мелочей: в «Энергичных людях» каждая деталь, элемент костюма или реквизита выполняет свою функцию. Ух, как же «вкусно» главный герой открывает заветную банку с солёными огурцами после бурного застолья, а как виртуозно играет на хрустальных бокалах песню «Вечерний звон»… К слову, кроме центральных персонажей всё действие на сцене сопровождает настоящий вокально-инструментальный ансамбль 70-ых, в образе которого предстают артисты Губернаторского оркестра Московской области и актёр Евгений Гомоной, являющийся также рассказчиком или ведущим концерта ВИА «Энергичные люди». В спектакле-караоке звучат всеми любимые шлягеры 70-ых, среди которых: «Там, где клён шумит», «Крейсер Аврора», «Луч солнца золотого», «Ничего на свете лучше нету», «Шизгара», "Money" и многие другие композиции, не петь которые просто невозможно! Для тех, кто не знает слов, на экранах, как в караоке, во время песен можно прочитать их текст. Отдельный подарок Безруков сделал для актёра Александра Тютина Брюхатый , который в одной из сцен спектакля исполняет песню «Ах, телега, ты моя…» В это время на экранах транслируются кадры из фильма «Однолюбы» 1982 года, где молодой Саша Тютин исполняет эту же песню! Это один из сентиментальных моментов спектакля, которых в постановке, кстати, немало.

Жанр постановки определен как караоке-спектакль. Сам Безруков признался, что он намеревался создать спектакль-праздник. Энергичные люди — энергия, драйв. Они не просто хапуги — они очень творческие, изобретательные люди, этакие современные Бендеры, «великие импровизаторы», — пояснил актер.

Валентина Царегородцева — слабовидящий зритель: «Наушник - один, большой, его достаточно. Слышно хорошо и то, что в наушнике, и что на сцене. Это все скоординировано, если есть промежутки в тексте, как раз идет тифлокомментарий. Все очень понятно и без него как раз уже. После того, как я посмотрела "Балет" с тифлоком, мне уже сложно ходить в театр без тифлоком». С помощью такого нехитрого оборудования зрители могут полностью погрузиться в атмосферу и, как они сами говорят, "увидеть" самые мелкие детали на входе, в фойе, в зале, и конечно, действие на сцене, актеров и их эмоции.

Но дело далеко не в гриме, эффектных париках и ярких костюмах, над которыми художники потрудились на славу. Разумеется, эти внешние формы придают невероятный колорит каждому персонажу, но всё это работает лишь в синтезе с той энергией и драйвом, которые проживает на сцене весь актёрский ансамбль. И всё это в геометрической прогрессии передаётся зрителям. Как известно, в искусстве не бывает мелочей: в «Энергичных людях» каждая деталь, элемент костюма или реквизита выполняет свою функцию.

Ух, как же «вкусно» главный герой открывает заветную банку с солёными огурцами после бурного застолья, а как виртуозно играет на хрустальных бокалах песню «Вечерний звон»… К слову, кроме центральных персонажей всё действие на сцене сопровождает настоящий вокально-инструментальный ансамбль 70-ых, в образе которого предстают артисты Губернаторского оркестра Московской области и актёр Евгений Гомоной, являющийся также рассказчиком или ведущим концерта ВИА «Энергичные люди». В спектакле-караоке звучат всеми любимые шлягеры 70-ых, среди которых: «Там, где клён шумит», «Крейсер Аврора», «Луч солнца золотого», «Ничего на свете лучше нету», «Шизгара», "Money" и многие другие композиции, не петь которые просто невозможно! Для тех, кто не знает слов, на экранах, как в караоке, во время песен можно прочитать их текст. Отдельный подарок Безруков сделал для актёра Александра Тютина Брюхатый , который в одной из сцен спектакля исполняет песню «Ах, телега, ты моя…» В это время на экранах транслируются кадры из фильма «Однолюбы» 1982 года, где молодой Саша Тютин исполняет эту же песню!

Это один из сентиментальных моментов спектакля, которых в постановке, кстати, немало. Например, свадебная фотохроника Аристарха и Веры Сергеевны — фото из личного архива самих актёров, задорных, молодых и наивных, как в песне «наши мамы в платьях подвенечных, наши мамы юные совсем…» Во время культовой песни «Крейсер Аврора» за окнами мелькают виды Кронштадта, как символа морской романтики и приключений. При распахивании балконной двери с мороза в накуренную квартиру врывается снежная метель, словно открывая новое дыхание и даря надежду на светлое и лучшее… В антракте транслируется легендарный матч 1972 года, в котором сборная СССР обыграла Канаду, а после третьего звонка, предвещающего начало второго действия, зрители могут увидеть уникальные финальные моменты баскетбольного матча Олимпиаде 1972 года, когда Советская команда впервые обыграла «непобедимую» команду США эти события легли в основу фильма «Движение вверх». Безруков в своей уникальной манере зашифровал в постановке столько, что можно проводить множество корреляционных параллелей и ассоциаций, в каждом фрагменте делая новые и новые открытия.

И это тоже - шукшинское! Как говорил Егор Прокудин в «Калине красной»: «Праздник! Я давно его жду! А есть ли он вообще, праздник-то этот?..

Но помимо очень яркой, смешной истории есть и трогательные моменты, когда слетают все маски, и эти люди начинают размышлять, что же с ними стало? И я им сочувствую. Здесь много юмора, сатиры, яркие образы, типажи, и любимые всеми песни, без которых не обходилось ни одно застолье 70-х годов.

Нижегородский драмтеатр открыл 223-й сезон

Это факт, причём пили и куролесили дай бог как! А они могут, отмечает Безруков, чего нельзя было, в общем-то, сказать об актёрах, игравших первую премьеру: — Я посмотрел записи той самой постановки Товстоногова, с гениальнейшим Лебедевым в роли Кучкина. Я его очень люблю, гениальнейший артист, его характер, его перевоплощения неповторимы! Но Лебедеву на тот момент было 50, а выглядел он на 60. И, в принципе, все «энергичные люди», которые на сцене в этот момент, им лет по 70 всем. То есть «энергичные люди» — это какая-то острота в их адрес… Сам Сергей Безруков решил подойти к вопросу энергичности серьёзно: — У меня на сцене люди действительно энергичные. У меня им обоим под сорок лет. Ведь Василий Макарович писал про главных персонажей: обоим им «под 40 лет», даже не 40 — под сорок! Вы понимаете, люди, когда им под 40, они пьют немного по-другому. Они куролесят.

Почему Вера Сергеевна пишет письмо генеральному прокурору для того, чтобы заложить своего мужа? Не потому, что он спекулянт, а потому, что он изменяет, в этом основная причина. Но пьют и куролесят они ярко! Культура ТеатрыЗвездыРазвлеченияПисатели.

Худрук Павел Хомский решил сравнить недавнее прошлое с настоящим, поставив спектакль «Энергичные люди» по одноименной повести Василия Шукшина. На сцене — те, чьи дети, внуки и последователи правят сегодня воровской бал в России, живя «по понятиям».

Московские театры время от времени обращаются к криминальным сюжетам «Зойкина квартира» в МХТ Чехова, «Женихи» в Театре Наций, «Растратчики» в Театре мюзикла Швыдкого , чтобы показать живучесть социальных пороков. Однако показанные там воришки и их «импровизации» ни в какое сравнение не идут с нынешним ворьем госсобственности, которое не по слухам знает, как залезть в государственный карман, похохатывая при этом над беспомощностью власти и своими литературными предшественниками. Масштабы воровства и предметы воровского интереса, конечно, с годами меняются, а вот цели и методы остаются прежними. Раньше воровали автопокрышки для «Жигулей», а теперь целые заводы. Так что спектакль Павла Хомского очень даже ко времени. Их современные последователи тоже крутятся, вертятся и мыслят, несмотря на загулы, точно, практично, определяя цель жизни грубо материально: в цифрах, количествах, дорогих вещах, недвижимости, баксах.

Жанр возник из самого названия. Энергичные люди - энергия, драйв… Они не просто хапуги — они очень творческие, изобретательные люди, этакие современные Бендеры, «великие импровизаторы». Они живут энергично, драйвово, потому и возникла мысль сделать ансамбль — ВИА «Энергичные люди», который задает действию ритм, драйв.

Для меня важно, что они в принципе-то неплохие люди. Но, как у Булгакова, — «их испортил квартирный вопрос». Энергии масса, им бы действительно изобретать, импровизировать и зарабатывать на этом честные деньги, — но сам уклад жизни вынуждает их жить именно так, как они живут. И, казалось бы, эта эпоха в прошлом, но многое созвучно нашему времени: люди, взаимоотношения, проблемы — все те же».

Хотя их предпринимательская деятельность оснащена мощной идеологией: «Пятнадцать процентов, государственного бюджета отводится специально — под во-ров-ство. Всякое развитое общество живет инициативой... Но не механизмам махинаций посвящена пьеса — неожиданному, остроумному и невероятно смешному разоблачению махинаторов.

Спектакль «Энергичные люди»

Во время спектакля “Энергичные люди” по Василию Шукшину в Нижегородском государственном академическом театре драмы им. го погас свет. На сцене знаменитого Московского Губернского театра под руководством Сергея Безрукова пройдет показ спектакля «Энергичные люди» по мотивам повести писателя Василия Шукшина. Московский Губернский театр готовится к премьере спектакля «Энергичные люди», сегодня состоялся пресс-показ. Уверены, что если бы Василий Макарович был жив, спектакль «Энергичные люди» стал бы лучшим подарком на его юбилей!

Билеты на спектакль «Энергичные люди» в Санкт-Петербурге

Премьера караоке-спектакля, который поставил российский актер Сергей Безруков по повести писателя Василия Шукшина «Энергичные люди», пройдет в ДК «Выборгский» в Санкт-Петербурге 22 ноября. Купить билеты на спектакль «Энергичные люди» в Московском Губернском театре, Москва. В Московском Губернском театре состоялась премьера спектакля по сатирической повести Василия Шукшина «Энергичные люди» в постановке Сергея Безрукова.

Энергичные люди

  • Действующие лица и исполнители
  • Творческая группа
  • Нижегородский драмтеатр открыл 223-й сезон
  • ЭНЕРГИЧНЫЕ ЛЮДИ
  • Билеты на спектакль «Энергичные люди» в Санкт-Петербурге

Прогон спектакля "Энергичные люди"

И именно время сказало нам, что его рассказы, повести, что он сам — это серьезный, не поверхностно существующий автор. То, о чем он говорил в 70-е годы, в советское время, то, о чем он тогда размышлял, опираясь, казалось бы, на факты и данные того времени, оказывается, актуально и сегодня. Мы не осовременивали постановку. Ни на йоту. Перенос смыслов случается сам, без этого.

С кладовщиками Кошкиным и Серовым он спекулирует автомобильными покрышками. Но Вера Сергеевна не успевает выйти из квартиры. Оказывается, Кузькин давно находится под наблюдением компетентных органов.

Недавно я с удивлением обнаружил, что наш театр пока единственный, кто в этот юбилейный год ставит спектакль по произведению Шукшина.

Идея этого спектакля, я имею в виду "Энергичных людей", возникла давно. Можно сказать, это мое признание в любви Василию Макаровичу Шукшину. С детства любил его рассказы, перечитывал по несколько раз, смотрел все экранизации его произведений и, конечно же, все его режиссерские работы по собственным произведениям — "Печки-лавочки" и любимую мной "Калину красную", которую могу пересматривать бесконечно. Поэтому, конечно, в спектакле не обошлось без цитат и аллюзий на другие произведения и фильмы Шукшина.

Для меня было важно создать узнаваемый шукшинский мир, чтобы Шукшин и его произведения присутствовали в постановке множеством намеков: в звучании, в музыке тех самых 70-х годов и, конечно же, в знаменитых шукшинских типажах. Типажность для меня очень важна в этом спектакле, поэтому я выбирал артистов как раз по этому принципу. Потом мы долго искали и придумывали для них яркие образы при помощи грима. Погружение в 70-е Так получается, что многие мои спектакли я придумываю сам и как режиссер, и как художник.

Обычно я вижу спектакль в деталях, как он визуально выглядит на сцене, — до галлюцинаций. И "Энергичных людей" я придумал целиком. Мне нужно было, чтобы образы на сцене зажили в абсолютно реалистичной атмосфере: трехкомнатная квартира, стенка 70-х годов, холодильник "ЗИЛ", ковры, обои, мебель, — создать на сцене полную аутентичность. Плюс на каждом спектакле у нас будет "игровое", интерактивное фойе: там будут инсталляции, имитирующие интерьеры 70-х.

А в 2019 году весь театральный мир отмечал 90 лет со дня рождения знаменитого метра. Специально к этой памятной дате в Московском Губернском театре была его знаменитая пьеса «Энергичные люди». Как и во многих других произведениях Шукшина, действия разворачиваются во времена советской власти, примерно в 70-е годы. Но тогда их называли несколько иначе - авантюристы, спекулянты и «импровизаторы».

Сергей Безруков поставил караоке-спектакль "Энергичные люди" по Шукшину

Спектакль «Энергичные люди» с 18 декабря 2020 по 30 мая 2024, Московский Губернский театр в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Премьера спектакля "Энергичные люди" состоялась в Театре комедии им. Акимова. Уверены, что если бы Василий Макарович был жив, спектакль «Энергичные люди» стал бы лучшим подарком на его юбилей!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий