Новости джон уик сериал

В отель «Континенталь» Джон Уик наведывался уже в первом фильме — это таинственное и опасное место стало важной частью мифологии франшизы. В «Джоне Уике» роль Уинстона Скотта исполнил Иэн МакШейн, а более молодую версию персонажа в сериале сыграл Колин Вуделл из «Скорой» Майкла Бэя.

Актеры и съемочная группа

  • Актеры и съемочная группа
  • ТЭГ: `джон уик`
  • Премьера спин-оффа сериала «Джон Уик» состоится в конце 2023 года - Онлайн игры
  • Что еще почитать
  • Первые подробности о сериале по «Джону Уику»

Анонсирована дата выхода спин-оффа “Джона Уика” — сериала “Континенталь”

Вышел трейлер сериала «Континенталь» во вселенной «Джона Уика» 10 августа 2023 в 9:04 Автор: Антон Мерзляков Автор: Антон Мерзляков Вечером 9 августа появился первый трейлер грядущего сериала «Континенталь», действия которого разворачиваются в 70-х годах XX века в Нью-Йорке — примерно за 40 лет до событий первого «Джона Уика». Главный антагонист — молодой Уинстон Скотт, решивший пойти на противостояние с Кормаком, тогдашним королем преступного мира всего города и по совместительству управляющим отеля для убийц. В видеоролике также показали юного Харона, исполнителем которого в фильмах выступал ныне покойный Лэнс Реддик.

Пока режиссер Чад Стахелски выписывает в особую книжечку почему-то представляется именно особая книжечка идеи для пятой, шестой, седьмой, восьмой и девятой частей основной серии, франшиза обрастает дополнениями и ответвлениями.

Первое из них — мини-сериал «Континенталь», посвященный приключениям молодого Уинстона Скотта Колин Вуделл из «Судной ночи» — другого сериала по популярной кинофраншизе , в результате которых он становится менеджером нью-йоркского отеля для наемных убийц «Континенталь». Суммарный хронометраж шоу околачивается где-то в области четырех часов, что примерно на час дольше последнего фильма, при этом происходит тут в сущности все то же самое месть: за себя и за Сашку. В результате «Континенталь» так и ощущается: как «Джон Уик», разведенный в воде.

С австралийскими русалками такое, может, и работает, а вот с киллерами, будто бы сошедшими со страниц комиксов и манги, едва ли. Он красив, высокий визуальный уровень картин о Джоне Уике тут формально выдержан, но сериалу недостает дизайнерской изобретательности и изощренности, благодаря которой многие кадры из старших братьев по франшизе старшие братья здесь, кстати, центральная тема вгрызались в мозг.

Он обладает собственной атмосферой, уникальным шармом. Эта часть обладает великолепно поданной историей о мести. Чем ещё отличается конкретно этот фильм, что над ним работали два режиссера — Чад Стахелски и Дэвид Литч хоть он и отмечен в титрах как продюсер. Это важно для понимания, как устроено повествование фильма, в чем особенность хореографии. Так, по сути, под влиянием Дэвида Литча есть отлично поставленный сюжет, с осмысленными кадрами, освещением — то есть, каждый показанный элемент важен для донесения той или иной визуальной, философской мысли.

Также, благодаря Литчу мы имеем бои в стиле Gun fu — то есть смесь кунг-фу, где сочетается элегантность и точность, и огнестрельное оружие. Причем Литч не первооткрыватель Gun fu, это скорее оглядка на режиссера Джона Ву, который как раз использовал впервые этот стиль. Примечательно, что арсенал Джона не ограничивается пистолетом. Чад Стахелски Начало фильма встречает зрителя блеклым цветом, серой гаммой. Это подкрепляется резкими вставками воспоминаний о жене, показанные в теплой цветовой гамме. Джон Киану Ривз — человек сосредоточенный, целеустремленный и удивительно волевой. По-иному — Баба Яга.

Именно это лежит в основе главного мотива фильма — Джон сама неотвратимость. Он достигнет своей цели, достанет жертву, как бы она ни сопротивлялась. И ты ничего не сделаешь, потому что ты не можешь ничего сделать. Именно поэтому Вигго Тарасов напевает песню «Баю-баюшки, не ложися на краю, придет серенький волчок, и укусит за бочок». В совокупности с визуалом, где Джон надевает полностью черный костюм, затягивает ремень, поправляет воротник — действительно создается жуткий образ убийцы. В первом же бою Джона и людей Тарасовых прослеживается четкий стиль Gun fu. Каждое столкновение не просто перестрелка, но и постоянный конфликт в ближнем бою.

Каждое движение четкое, выверенное, выражающее профессионализм и борьбу людей. Отдельно предлагаю рассмотреть цвета, которые использует фильм, их значение. Так, основные цвета — это золотой, красный, синий и зеленый. Золотой желтый, теплый, светло-коричневый используется как в «интимных» моментах для Уика воспоминания о жене и сцены с Дейзи, собакой Джона , так и в эпизодах с Маркусом. В своей квартире Маркус одет в светло-коричневый халат, а некоторая часть интерьера тоже выполнена в золотистых цветах. Находясь в отеле, Уик показан в желтой гамме, что намекает на протекцию, а Маркус, находящийся на соседней крыше, тоже окружен в кадре теплым светом или светло-коричневым фоном. Когда Джон попадает в плен к Вигго Тарасову, зритель подсознательно воспринимает сцену как «безопасную» для Уика.

Здесь падает четкий желтый свет от прожекторов, огромные окна занавешены светло-коричневыми тканями. И не зря, потому как все охранники находятся на прицеле у Маркуса. Зеленый в приоритете обозначает людей, которые так или иначе помогли Джону. Так, Аурелио окружен зеленым приглушенным светом во время звонка к нему Вигго Тарасова. Зеленый свет доминирует в подпольном баре отеля Континенталь, в том числе этот свет отчетливо падает на барменшу, которая передает на салфетке информацию о местоположении Йосифа Тарасова. Красный и синий необходимо разбирать на примере эпизода с клубом Red Circle. Красным обозначаются точки внимания, а также враги Джона, опасные для него моменты.

Так, Уик дожидается, пока охранник выйдет из красной зоны, чтобы устранить его. Красный цвет также заставляет устремлять свое внимание на обозначенную точку. Первый противник в бане полностью покрыт красным, а акцент идет на его пистолете, после на ближнем бое. Люди Тарасовых одеты в красные рубашки, что обозначает их как врагов. Битва с местным «мини-боссом» Кириллом глава служба безопасности Тарасовых и Джоном проходит то же в красной гамме, намекая на сложность боя. Также красным светом «обозначалась» Перкинс Эдрианн Палики в баре Континенталя, намекая, что она будущий противник. Синий же цвет обозначает уверенность Уика в своих силах.

Убийства в туалете происходят на синем фоне. Преследуя Йосифа в клубе, весь зал покрывается синим светом. Вигго говорит — «Они знают, что ты придешь», на что Джон отвечает — «Разумеется. Но это не суть важно». В тексте есть следующие слова: «И я хочу знать, с кем ты разговариваешь, чувак? Какая-то суперзвезда, за кого ты меня принимаешь? Они идеально описывают эмоции Уика, которые он испытывает к Йосифу, что он чувствует в этой сцене.

Этот эпизод грамотно переключается между несколькими персонажами, создавая перспективу на сцену с нескольких точек зрения, не разрушая цельность повествования. В этой сцене у нас, по сути, 3 взгляда на ситуацию — от лица Вигго, от лица Джона и от лица Йосифа. Вигго смирился с ситуацией и просто заглушает боль сигарой. Джон методично идет к своей цели. Причем первая треть сцены воспринимается от лица Джона и Вигго, а потом идет переход перспективы от лица Йосифа. Происходит это в момент, когда Уик убивает из снайперской винтовки охранника. Музыкальная тема останавливается, а сам Тарасов тяжело вздыхает и испытает чувства удивления и страха.

И только восклицание другого подручного «Ложись, ложись! Попытка бегства Йосифа неудачна — через несколько мгновений Джон настигает Тарасова и пуля пистолета достигает цели. Музыка специально приглушается, становясь все тише и тише. Мы слышим вздохи Йосифа, как трется его одежда об контейнер, когда он медленно опускается на землю, четкие, строгие шаги Бабы-Яги. Делая контрольный выстрел в голову, мы как бы видим Уика от лица Йосифа. В это же время кадр, как и сознание Тарасова, размывается все больше и больше, а музыка стремится к окончанию. Эпизод заканчивается словами Вигго «готовьтесь», подводя к будущим событиям.

Я уйду на своих правилах» Маркус Первый показанный персонаж в фильме — это Маркус Уиллем Дефо , лучший друг и наставник Уика, один из самых харизматичных и нераскрытых героев франшизы. Это человек старой закалки, имеющий понятия о чести. Нам сразу дают понять в каких отношениях они состоят: «Всего лишь проведываю старого друга». Это важно, так как Маркус играет значимую роль в событиях фильма. Интересно, если рассматривать, что есть Джон, любящий муж, и Уик, Баба-Яга, профессиональный убийца, то прослеживается следующее. Маркус «успевает» проститься со старым другом в его новой жизни: «Прощай, Джон». В то же время с Бабой-Ягой его последние слова: «Ты начал новую жизнь.

Ещё найдешь способ к ней вернуться. Пора ехать домой». Как по мне, можно было бы снять приквел про жизнь Маркуса, как-никак не зря же он последний из Старой Гвардии. Она вцепилась в тебя, заражая всех и каждого, кто оказывается рядом с тобой. Прежде, чем начинать конфликт с Джоном, он пытается позвонить ему и договориться. Именно он подводит зрителя к образу Бабы Яги. Мы еще не видели ни разу Уика в действие, но все персонажи, включая Вигго, уже боятся за свою жизнь, зная, что их ждет.

Вигго заранее «хоронит» своего сына, зная, на что способен Джон. Кульминацией конфликта Вигго и Джона является финальный эпизод картины. Если до этого Вигго пытался не доводить конфликт до крайней точки, то после убийства Маркуса он дает Джону самый весомый повод для мести. Сцена с погоней на машинах поставлена красочно, а Вигго показан как человек, ожидающий своей участи. Имея возможность к побегу, Вигго решает довести дело до конца, ибо знает, что Джон рано или поздно доберется до него. Финальная рукопашная схватка с Джоном под ливнем пропитана жаждой возмездия Уика и тщетными попытками бороться против самого вестника смерти. Последние слова Вигго «до скорой встречи, Джон» как будто заключают в себе мнимое мнение, что Джон не выживет после драки.

Под конец фильма, когда Уик лежит практически без сил, издается фраза его жены с видеозаписи на телефоне — «Ну же, Джон. Пошли домой». Это и взятие новой собаки завершает фильм, возвращает к тому, к чему он начинался, является возрождением Джона к новой жизни. И, как вишенка на торте, предлагаю ознакомиться с простой графикой, созданной Джорджем Хацисом. В стильно оформленных информационных графиках идет подсчет, где, каким образом и сколько человек одолел Джон Уик. Там же можно найти подобные графики по 2 и 3 частям. John Wick 2 Второй фильм тетралогии закладывает будущую основу следующих частей.

В связи с тем, что Дэвид Литч больше не со-режиссировал Джона Уика, поменялся и характер картины. От мелодрамы, интересно поставленного боевика, франшиза переходит к более красочному аттракциону.

Картина расскажет о жизни менеджера отеля Уинстона Скотта. Отель «Континенталь» покажут его глазами, когда обстоятельства втянут Скотта в криминальный Нью-Йорк 1970-х годов прошлого века. Роль Скотта исполнит актер Колин Вуделл, отмечает «Газета. Также к проекту присоединится Мел Гибсон, которому досталась роль персонажа Кормака.

Вышел трейлер сериала «Континенталь» — спин-оффа «Джона Уика»

Премьера сериала-приквела франшизы о заказном убийце Джоне Уике, рассказывающем об истории отеля «Континенталь», состоится на стриминговой платформе Peacock 22 сентября. Вышел трейлер мини-сериала «Континенталь» по вселенной «Джона Уика». По сюжету молодой Уинстон Скотт рассчитывает стать хозяином легендарного отеля «Континенталь», безопасного места для убийц во вселенной «Джона Уика». Режиссер картины Чад Стахелски признался, что из четвертого «Джона Уика» вырезали 55 минут после монтажа первой версии. По информации от Deadline, стало известно, что сериал «Континенталь», основанный на вселенной Джона Уика, получил дату премьеры. Сериал-приквел Джона Уика «Континенталь» раскрывает обстановку 1970-х годов в новых официальных изображениях.

Джон Уик 4 (2023)

У «Джона Уика» выйдет пятая часть. Об этом рассказал глава Lionsgate Джо Дрейк. Работа над проектом уже началась. Параллельно студия трудится над «Балериной», мини-сериалом «Континенталь» и безымянным проектом.

Представители Lionsgate рассказали, что к выходу «Джона Уика 5» все проекты вселенной будут «органично соединены».

Главное место в новом сериале будет отведено отелю для профессиональных убийц «Континенталь», о котором рассказывали в обеих частях фильма «Джон Уик». Сериалом займётся команда оригинального фильма. В нем будут невероятные игровые сцены перестрелок и схваток между профессиональными киллерами и их потенциальными жертвами, всё то, чего ждут поклонники оригинального Джона Уика», - признался президент канала Starz Крис Альбрехт.

Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль». Сюжет будущего фильма Соркин раскрывать отказался, сказав, что для этого «надо будет купить билет в кино». Соркин уже ранее высказывал желание сделать сиквел.

Осталось перетянуть врагов на свою сторону и доказать противнику целесообразность соблюдения правил. На кону место главы отеля — сумеет ли залетный гость выдержать схватку с укоренившимся владыкой? Главный посыл Давая свободу выбора, мы дарим человеку обилие альтернативных вариантов в действиях, что ограничивает мыслительный процесс, запирая его в клетку. Не давая возможности сосредоточиться и сконцентрироваться, многие выплывают из берегов, забывая о порядке в мыслях. Для этого и существуют правила. Они помогают их исполнителю учесть максимальное количество ходов и последствий. Призывая к упорядоченности в мозгах, становится проще распределить имеющиеся ресурсы.

Пятая часть «Джона Уика» находится в разработке

Боевик, криминал, триллер. Режиссер: Альберт Хьюз, Шарлотта Брандстром. В ролях: Мэл Гибсон, Колин Вуделл, Айомиде Адегун и др. Описание. 1970-е, Нью-Йорк. У влиятельного гангстера и управляющего отеля «Континенталь» Кормака О`Коннора похищают монетный. Сериал о Джоне Уике последует за приквелом «Континенталь», который состоял из трех полуторачасовых эпизодов и вышел на Peacock в сентябре-октябре прошлого года. Архив новостей по тегу `джон уик`: все новости о мире кино и жизни актеров. Смотреть фильм «Джон Уик 4» (боевик, триллер, криминал 2023, Германия, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. На Peacock состоялась премьера мини-сериала «Континенталь», приквела легендарной тетралогии «Джон Уик» с Киану Ривзом. Сериал по вселенной «Джона Уика» выпустят на стриминговой платформе Peacock 22 сентября 2023 года. Об этом сообщило Deadline.

Вселенную Джона Уика расширят в виде аниме-сериалов

Создатели «Джона Уика» всерьез намерены создать масштабную франшизу. Действие сериала развернется в 1970-х годах, за 40 лет до «Джона Уика». Сюжет мини-сериала, или трех серий по 1,5 часа каждая, перенесет поклонников фильмов с Киану Ривзом в 70-е годы XX века. Первый трейлер приквела "Джона Уика" – мини-сериала "Континенталь" – от стримингового сервиса Peacock появился в Сети. В качестве одного из исполнительных продюсеров сериала значится Чад Стахелски: именно он срежиссировал все четыре фильма о Джоне Уике. В Сети появился первый тизер-трейлер мини-сериала «Континенталь» по вселенной боевика «Джон Уик» с Киану Ривзом в главной роли.

Посмотрите новый трейлер сериала «Континенталь» по «Джону Уику»

Автор: Редакция Okko Стала известна дата выхода приквела «Джона Уика», сериала «Континенталь» Первая часть трехсерийного остросюжетного проекта выйдет на стриминге Peacock 22 сентября. Второй эпизод дебютирует 29 сентября, а финальная серия увидит свет 6 октября. Поделиться: Действие сериала развернется в Нью-Йорке 1970-х годов.

Поскольку Киану Ривз и режиссер Чад Стахелски осторожно рассматривают возможность продолжения, судьба Уика висит на волоске.

Пока фанаты размышляют о необходимости еще одного фильма, дискуссии крутятся вокруг идеи дать истории передышку для развития значимого повествования, объясняющего выживание Уика. Хотя перспектива пятого фильма остается неопределенной, расширение франшизы за счет спин-оффов и приквелов открывает захватывающие возможности для изучения новых персонажей и отношений, обеспечивая прочное присутствие Ривза во франшизе. Приготовьтесь к еще большему количеству адреналина, напряженным боевым сценам и захватывающему повествованию: «Джон Уик Глава 5» рассказывает о том, что ждет впереди в высокооктановом мире убийц и возмездия.

Люди Тарасовых одеты в красные рубашки, что обозначает их как врагов. Битва с местным «мини-боссом» Кириллом глава служба безопасности Тарасовых и Джоном проходит то же в красной гамме, намекая на сложность боя. Также красным светом «обозначалась» Перкинс Эдрианн Палики в баре Континенталя, намекая, что она будущий противник. Синий же цвет обозначает уверенность Уика в своих силах. Убийства в туалете происходят на синем фоне. Преследуя Йосифа в клубе, весь зал покрывается синим светом. Вигго говорит — «Они знают, что ты придешь», на что Джон отвечает — «Разумеется.

Но это не суть важно». В тексте есть следующие слова: «И я хочу знать, с кем ты разговариваешь, чувак? Какая-то суперзвезда, за кого ты меня принимаешь? Они идеально описывают эмоции Уика, которые он испытывает к Йосифу, что он чувствует в этой сцене. Этот эпизод грамотно переключается между несколькими персонажами, создавая перспективу на сцену с нескольких точек зрения, не разрушая цельность повествования. В этой сцене у нас, по сути, 3 взгляда на ситуацию — от лица Вигго, от лица Джона и от лица Йосифа. Вигго смирился с ситуацией и просто заглушает боль сигарой.

Джон методично идет к своей цели. Причем первая треть сцены воспринимается от лица Джона и Вигго, а потом идет переход перспективы от лица Йосифа. Происходит это в момент, когда Уик убивает из снайперской винтовки охранника. Музыкальная тема останавливается, а сам Тарасов тяжело вздыхает и испытает чувства удивления и страха. И только восклицание другого подручного «Ложись, ложись! Попытка бегства Йосифа неудачна — через несколько мгновений Джон настигает Тарасова и пуля пистолета достигает цели. Музыка специально приглушается, становясь все тише и тише.

Мы слышим вздохи Йосифа, как трется его одежда об контейнер, когда он медленно опускается на землю, четкие, строгие шаги Бабы-Яги. Делая контрольный выстрел в голову, мы как бы видим Уика от лица Йосифа. В это же время кадр, как и сознание Тарасова, размывается все больше и больше, а музыка стремится к окончанию. Эпизод заканчивается словами Вигго «готовьтесь», подводя к будущим событиям. Я уйду на своих правилах» Маркус Первый показанный персонаж в фильме — это Маркус Уиллем Дефо , лучший друг и наставник Уика, один из самых харизматичных и нераскрытых героев франшизы. Это человек старой закалки, имеющий понятия о чести. Нам сразу дают понять в каких отношениях они состоят: «Всего лишь проведываю старого друга».

Это важно, так как Маркус играет значимую роль в событиях фильма. Интересно, если рассматривать, что есть Джон, любящий муж, и Уик, Баба-Яга, профессиональный убийца, то прослеживается следующее. Маркус «успевает» проститься со старым другом в его новой жизни: «Прощай, Джон». В то же время с Бабой-Ягой его последние слова: «Ты начал новую жизнь. Ещё найдешь способ к ней вернуться. Пора ехать домой». Как по мне, можно было бы снять приквел про жизнь Маркуса, как-никак не зря же он последний из Старой Гвардии.

Она вцепилась в тебя, заражая всех и каждого, кто оказывается рядом с тобой. Прежде, чем начинать конфликт с Джоном, он пытается позвонить ему и договориться. Именно он подводит зрителя к образу Бабы Яги. Мы еще не видели ни разу Уика в действие, но все персонажи, включая Вигго, уже боятся за свою жизнь, зная, что их ждет. Вигго заранее «хоронит» своего сына, зная, на что способен Джон. Кульминацией конфликта Вигго и Джона является финальный эпизод картины. Если до этого Вигго пытался не доводить конфликт до крайней точки, то после убийства Маркуса он дает Джону самый весомый повод для мести.

Сцена с погоней на машинах поставлена красочно, а Вигго показан как человек, ожидающий своей участи. Имея возможность к побегу, Вигго решает довести дело до конца, ибо знает, что Джон рано или поздно доберется до него. Финальная рукопашная схватка с Джоном под ливнем пропитана жаждой возмездия Уика и тщетными попытками бороться против самого вестника смерти. Последние слова Вигго «до скорой встречи, Джон» как будто заключают в себе мнимое мнение, что Джон не выживет после драки. Под конец фильма, когда Уик лежит практически без сил, издается фраза его жены с видеозаписи на телефоне — «Ну же, Джон. Пошли домой». Это и взятие новой собаки завершает фильм, возвращает к тому, к чему он начинался, является возрождением Джона к новой жизни.

И, как вишенка на торте, предлагаю ознакомиться с простой графикой, созданной Джорджем Хацисом. В стильно оформленных информационных графиках идет подсчет, где, каким образом и сколько человек одолел Джон Уик. Там же можно найти подобные графики по 2 и 3 частям. John Wick 2 Второй фильм тетралогии закладывает будущую основу следующих частей. В связи с тем, что Дэвид Литч больше не со-режиссировал Джона Уика, поменялся и характер картины. От мелодрамы, интересно поставленного боевика, франшиза переходит к более красочному аттракциону. Он раскрывает тайны криминального мира, показывает много новых элементов в экшене, но делает это по-иному.

Он возвращает свой Ford Mustang 1969 года и начинает таранные войны. Машины врезаются в друг друга, их части мнутся, отлетают. Сцена драйвовая. Заключение мира с Абрамом Тарасовым Питер Стормаре окончательно завершает сюжетную линию Джона с русской мафией. Вексель представляет собой физический носитель свидетельства клятвы крови двух сторон. Под крышкой небольшого хранилища спрятан отпечаток большого пальца «должника», в случае возвращения долга вторая сторона оставляет второй отпечаток, и клятвенные обязательства считаются исполненными. Казалось бы, Джон вернулся к тому, с чего начинал в первой части, но Сантино на сей раз, в отличие от Тарасовых, полностью уничтожает все то, что было дорого Джону и связывало его с мирной жизнью.

Зритель, естественно, встает на сторону Уика, понимая его чувства. Однако же, если дать оценку со стороны, с точки зрения Правил местного криминального мира, Антонио прав в своих действиях — он имеет право требовать исполнение клятвы Векселя. А потому его руки в некотором смысле развязаны в выборе того, как заставить человека все-таки осуществить свою клятву. Примечателен мир Джона Уика тем, что он не стремится «разжевать» зрителю, каково его устройство. Так, первый фильм конкретно показывал устройство мира, а не рассказывал. Во второй же части нам подают его так, как будто мы уже знакомы с ним, но все-таки напоминают о каких-то важных вещах. Так, нам показывают, как Уинстон Иэн МакШейн просматривает принесенные монеты, раскрывая часть экономики Высокого стола.

Рассказывает, что есть два непреложных правила — на территории Континенталя кровь не проливать и не пренебрегать Векселем. Забегая вперед, хочется отметить, что Джон Уик является прямым образом постнеклассическим героем. Так, он легко нарушает со своей стороны Правила — отказывается выполнять клятву Векселя, убивает Сантино на территории Континенталя. В то же время он требует выполнение общих Правил от других. В третьей части Джон приходит к Управляющей в театр Тарковского, то есть к Русска Рома, которая в свою очередь является членом Высокого стола. Да не просто является, причем в статусе «экскоммьюникадо», а требует исполнение его права на помощь, так как он имеет «билет». Приходит к Софии с Векселем, опять же требуя его исполнения.

Внимательный зритель заметит, что некий намек на происхождение Уика дается уже в этой части, когда он приходит в еврейский банк. В чемодане у него хранится не только пистолет и монеты, но и заграничный паспорт РФ. После красочных панорам Рима и знакомства с Юлием управляющий отелем Континенталь в Риме. Его играет Франко Неро , зрителя знакомят с местным сервисом, предоставляемым Континенталем. Во истину этот эпизод является самым сочным по раскрытию мира. Сомелье стильно преподносит выбор оружия, будто бы это дегустация вин или выбор блюд, предлагая изысканные сочетания. Анжело, портной, предлагает пошив костюма не только под определенные случаи светское или официальное мероприятие, утреннее или вечернее , уточняя пуговицы, стиль, брюки, но и снабжает одежду превосходной защитой — карбидные пластины, керамические матрицы, да и вкупе с ламинированной новейшей броней.

Да, это меняет правила игры, чтобы многочисленная стрельба была оправданной. В первой части Джон надевал бронежилет под одежду, а когда в него попадали, Уик падал и страдал от боли. Здесь же этот процесс больше игнорируется в угоду скорости экшена и его иной постановки. Естественно, он достигает своей цели, но последствия выглядят так, что он больше жертва, загнанная в ловушку. В целом, так это и есть, ибо Сантино предает Джона. С одной стороны, она прекрасна. Здесь есть подготовка Джона, как он оставляет оружие по разным частям туннелей.

Опубликовано 22 июля 2023, 13:03 1 мин. Автор: Редакция Okko Стала известна дата выхода приквела «Джона Уика», сериала «Континенталь» Первая часть трехсерийного остросюжетного проекта выйдет на стриминге Peacock 22 сентября. Второй эпизод дебютирует 29 сентября, а финальная серия увидит свет 6 октября.

Спин-офф «Джона Уика» «Континенталь» выйдет на Peacock в 2023 году

Сериал по вселенной «Джона Уика» выпустят на стриминговой платформе Peacock 22 сентября 2023 года. Об этом сообщило Deadline. Стрим-сервис Peacock выпустит сериал «Континенталь» в 2023 году. Шоу станет спин-оффом франшизы «Джон Уик» об отеле для киллеров. Lionsgate выпустила дебютный трейлер сериала «Континенталь: Из мира Джона Уика» — предыстории фильмов с Киану Ривзом в трех частях по полтора часа, предназначенной для стриминга.

Эмоции от статьи

  • Актеры и съемочная группа
  • Почему все так любят «Джона Уика»
  • Atomic Blonde Was The Perfect Female Response To John Wick
  • Сериал «Континенталь» об отеле из «Джона Уика» выйдет в 2023 году | КиноТВ
  • Стала известна дата выхода приквела «Джона Уика», сериала «Континенталь»

Что еще почитать

  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Джон Уик умер в финале фильма «Джон Уик 4»?
  • «Континенталь»
  • Премьера спин-оффа сериала «Джон Уик» состоится в конце 2023 года

В отель «Континенталь» Джон Уик наведывался уже в первом фильме — это таинственное и опасное место стало важной частью мифологии франшизы. Мини-сериал «Континенталь» — приквел «Джона Уика» — выйдет 22 сентября. Сериал вывалился мне в рекомендациях после просмотра Джона Уика.

Вышел трейлер сериала по вселенной «Джона Уика»

Дальше они все перемешиваются, так как кто-то окажется внутри «Континенталя», другие — друзьями похитителя шкатулки, а третий, то есть второй мужик, — всё это расхлёбывает. Всё, кроме проблем с собакой. Вот только зритель, несмотря на весь контекст, вываливаемый создателями шоу тоннами, всё равно не поймёт, ради чего это. Ты должен был знать всего две вещи: у него был щенок и он должен всех убить. Такой вот батл-роял, в котором 99 vs 1. Причём всё это делается без особого смысла. Здесь примерно то же самое, так как ты видишь только трёх персонажей, которые доживут до оригинального фильма — чистильщик Чарли, Харон и, собственно, Винсент второй мужик. За его брата, первого мужика, можно не волноваться — да, он умрёт, остальные, скорее всего, тоже. Вот только процесса в должном объёме тебе не дают, вместо него знакомство со всеми персонажами, бессмысленные диалоги и споры. В момент просмотра это задумывалось как шутка, но после слов о семье на экране появился такой кадр.

Этот стильный Нью-Йорк с готическими зданиями и всевозможными локациями, а также маслкары, которыми наполнены улицы. Одна из машин до боли напоминает тот самый «Мустанг» Уика, из-за которого всё и началось. Отдельный плюс за музыку, которая играет на протяжении всего времени. Каст неплохой, хотя он заметно уступает основной серии.

The In-universe storyline has a surprisingly shorter timeline. Lorraine is sent on a mission to Berlin just before the collapse of the wall to get a stolen list with the names of exceptional secret agents, but there are many twists and turns in this story. David Leitch served as producer in the first two John Wick movies and an uncredited co-director in the first movie. In 2017, Leitch was asked about the possibility of an Atomic Blonde and John Wick crossover, which he said sounded like a great idea, but while John Wick continued to expand, Atomic Blonce was left in the past. Atomic Blonde Based on a graphic novel, Atomic Blonde stars Charlize Theron as Lorraine Broughton, an MI6 agent who is attempting to locate a sensitive list of double agent spies before it is smuggled from East to West Germany, just before the collapse of the Berlin Wall.

Современный кинематограф использует этот традиционный мотив всё реже. В триллерах и боевиках на первый план выходят другие, более сложные герои — можно посмотреть «Драйв», «Тебя здесь никогда не было» или последнего «Джокера», чтобы увидеть привычного современного героя. На их фоне Джон Уик может показаться слишком простым и прямолинейным, однако эта характеристика не делает его хуже. Он понятнее, а потому и вызывает больше сочувствия. Кадр из фильма «Джон Уик — 2» Все любят Киану Киану Ривз — один из самых любимых актёров для огромного числа фанатов кино. Джон Уик — идеальный герой для Киану Ривза. Немногословный, переживший массу личных и семейных трагедий, но при этом несломленный — эти характеристики относятся и к персонажу, и к актёру. Важно и то, что авторы франшизы ни разу не поставили Ривза в некомфортные условия. Ему не дают лишних диалогов и не толкают в драки, в которых актёр выглядел бы нелепо. Если посмотреть на фильмографию Ривза, то Джон Уик кажется подведением итогов нескольких десятилетий.

Хотя некоторым понравились динамичные экшен-сцены и мрачная атмосфера. Бернс дал понять, что у «Континенталя» не будет 2 сезона. Новый сериал Lionsgate, видимо, доверит другим авторам и сервису: «Мы заключили краткосрочную сделку по этому сериалу с Peacock и Amazon». В январе Стахелски был назначен куратором вселенной наемников , поэтому теперь он будет отвечать за все проекты серии. Стахелски пообещал расширить франшизу качественными картинами, поэтому новый сериал не повторит судьбу «Континенталя». О возможном выходе второго сериала по «Джону Уику» Чад Стахелски говорил еще в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий