Новости женихи спектакль отзывы

«Женихи по объявлению» – смешная и трогательная история любви одинокой женщины, подруга которой взялась устроить её счастье. В спектакле заняты. Купить билеты на Спектакль Женихи вы можете на сайте или по телефону: 8(812)327-74-00.

Спектакль «Женихи» с Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным со скидкой 20%

Кроме того девушка находится на шестом месяце беременности, а мужа-то у нее нет. Да и потенциального отца не видно на горизонте. Что делать? Супруги решают тайком от дочери подобрать ей подходящую кандидатуру на руку и сердце. Но, оказывается, не то, что найти достойного человека, но даже того, но даже любого жениха является большой проблемой. На счету у звезд экрана Александра Панкратова-Черного и Татьяны Кравченко около 140 работ на каждого.

Спектакль балансирует между опереттой и драматическим театром. Музыканты вовлечены в происходящее на сцене, актеры становятся трубачами, балалаечниками и аккордеонистами, на сцене — огромный гроб, который является и театральным помостом, и пространством для решения бесконечных проблем и местом для задушевных бесед. Премьера: 19 сентября 2012 г. Продолжительность: 01 ч.

Этакий «без царя в голове». Надворный советник не может быть настолько расхлябанным. Беседа друзей на диване очень утомляла. Так парни, мужчины не общаются; слишком крутая эмоциональная кривая. Более того, ощущалось, как актрисам тяжело задирать эти эмоции зачем-то и это передалось в зал. Не понимаю, почему режиссер мужчина пропустил в премьеру такого качества отрывок, загодя обременив женщин играть мужские роли. Субтильный дядька Никанор Иванович Анучкин, по-моему, стал самой яркой фигурой вечера. Хороший выход на сцену: переминание с ноги на ногу, дрожащий надрывный писклявый голос, ощущалась внутренняя борьба, ломка. Я ждал у него разрыва сердца от перенапряжения. К счастью не случилось, а обморок, на этой почве, был бы весьма гармоничен. В дальнейшем герой начал активно эксплуатировать этот незамысловатый образ и вместо того, чтобы раскрыться, постепенно деградировал в грустного клоуна с ярко-рыжей взлохмаченной шевелюрой. Переминание перестало быть забавным и все больше толкало на мысль, что очередь не к невесте, а в уборную. Беготня со спущенными штанами это конечно весело, если не три или четыре раза. Александра Артемьева приятно удивила исполнением Ивана Павловича Яичницы. Она создала интересный образ невозмутимого сдержанного экзекутора с явной профессиональной деформацией.

Но на фоне такого "искусства" идет деградация и зрителя, смеются над глупостью. Но значительная часть зрителей покидает спектакль в антракте. Остался осадок, как-будто побывали в театре абсурда, где глупость вызывает неподдельный интерес. Настоящие режиссеры, где вы? Много юмора и грусти. Смеялись от души. Актеры просто замечательно играли. Если хочется просто посмеяться и не думать не о чем и отвлечься от всех мыслей, то советую этот спектакль. Получите много смеха и позитива. Актеры просто молодцы все до единого! Владимир был а 29 января на Лариса Рубальская "Хочу продолженья!!! Больная, без голоса нас развлекала. По полной программе, несмотря на технические неисправности аппаратуры. Душевные стихи и сама встреча. Вот сели, и уже уходить! А прошло 1 час 40 минут. Девчонки порадовали. Эксцентричная комедия-детектив. Не ухохотайка, но много хорошего непошлого юмора. Артисты великолепные! Мы не часто останавливаемся, чтобы понять и оценить то, что с нами происходит. Наши успехи часто нам кажутся просто удачами судьбы! Кому это не знакомо? А так ли это? Может, это и не судьба вовсе, а тот, у кто умеет беззаветно любить и жертвовать, делать добро и отходить в сторону? Такие мысли остались после этого необычного, неожиданного спектакля... Большое спасибо всем, кто его создал! Спасибо за повод поговорить с собой.... Потрясающий спектакль, произвел сильное впечатление. Спасибо за замечательное исполнение и великолепный голос.

Рождение комедии из духа музыки

Замечательный повод выбраться в театр и провести отличный вечер – это спектакль «Женихи», который можно будет посмотреть уже совсем скоро в ДК им. Ленсовета. Спектакль «Женихи» Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. 7 января в ДК «Подмосковье» прошёл показ спектакля «Женихи». купить билеты в Санкт-Петербурге 8 марта 2022. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на

Спектакль "Женихи"

Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет?! И даже жениха не предвидится! Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Но они даже не подозревают, насколько непросто в наше время найти не то что достойного, а хоть какого-то жениха...

Как уже понятно из названия, речь пойдет о молодой девушке, которая, как неожиданно выясняют родители, ждет ребенка. Разумеется, мама и папа в шоке, и теперь их главная задача — выдать дочку замуж. И вот начинаются поиски жениха, но родители и будущая невеста даже не догадываются, сколько передряг и приключений, нелепых совпадений и забавных недоразумений их ждет в этих поисках.

И оказывается, найти жениха в наше время — задача не только трудная, но и практически непосильная. Целая вереница комических образов, уморительно смешных ситуаций, погони, переодевания — словом, полный набор компонентов, необходимых для отличной комедии. И конечно, билеты на спектакль «Женихи» - это еще и встреча с любимыми актерами, поэтому не откладывайте приобретение билетов в долгий ящик!

Но они даже не подозревают насколько непросто в наше время найти не то что достойного, а хоть какого-то жениха… Яркий дуэт Александр Панкратов-Черный и Татьяна Кравченко подарят вам незабываемый, теплый и веселый вечер. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам. История закручивается вокруг поиска кандидатуры на роль мужа для забеременевшей дочери.

Рекомендуете Вы другим на него сходить? После спектакля осталось настолько отвратительное впечатление, что я даже не поленилась написать отзыв, хотя обычно пишу отзывы только когда спектакль понравился. Самый ужасный спектакль, который я посетила.

Спектакль «Женихи» сыграли в 500-й раз

Отзыв о спектакле "Женихи" в театре Наций 2 декабря 2012 года. Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали. Отзывы про событие спектакль «Женихи». Она в течение всего спектакля хоронит ненавистного мужа, отплясывая эротические танцы на крышке гигантского гроба (декорации Зиновия Марголина) и попутно отбиваясь от женихов. пишет telegram-канал "SHOT". Спектакль "Женихи" с участием Татьяны Кравченко и Александра Панкратого-Чёрного в целом понравился. Спектакль простой, но игра именитых актёров завораживает! И молодые актёры не отставали, прекрасно исполнив свои роли!

Женихи постановка по Н. В. Гоголю. Отзыв

Отвратительно, такого спектакля я ещё не видела Сюжет незамысловатый, игра актеров не восхитила, отдельное место в спектакли имели абсолютно тупейшие и пошлые шутки Как не. Новости. О нас. Отзывы. Театральная постановка «Женихи» по пьесе Сергея Белова «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звезд театра и кино: вместе на одной сцене выступят Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный.

Женихи постановка по Н. В. Гоголю. Отзыв

Новости театра Сми о нас. 10 Февраля пройдет спектакль Женихи в Дом Кино, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. «Великолепно» по оценке зрителей Ticketland. 119 отзывов на спектакль «Женихи по объявлению» в театре Комедии. Отзывы Актеры пройдет спектакль Женихи в Дом Кино, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. Продолжительность: 2 часа с антрактом Отзывы про событие спектакль «Женихи» Смотрите также события Жуковский ул Лацкова, д 2 Экспериментальный музыкально-драматический театр спектакли.

Спектакль Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали в СПб

Женихи, спектакль театра Эстрады. Купить билеты на спектакль Женихи в театр Эстрады Музыкальный спектакль (оперетта) «Женихи» в театре Наций (на музыку Дунаевского, режиссер Никита Гришпун) смотрится легко.
Спектакль «Женихи» сыграли в 500-й раз | АиФ Адыгея Команда спектакля О спектакле Фото Видео Пресса. Женихи.
Спектакль «Женихи по объявлению» — отзывы Театр на Таганке приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали» продаются онлайн на сайте
Спектакль "Женихи" Купить билеты на спектакль "Женихи" можно на сайте

Вдова оправдана

Действие происходит в годы НЭПа. Умер трактирщик. Его ещё не успели похоронить, а к молодой трактирщице Аграфене Саввишне уже начали свататься женихи. Их пятеро: дьякон, извозчик, повар, гробовщик и биллиардный маркёр.

Ирина Б. Жаль времени и потраченных впустую денег.

Не понравилось. Шутки если их можно так назвать для мальчиков подростков. В актёрах тоже разочаровалась.

Звук и жест связаны в его спектакле нераздельно, действие зарождается из ритма и энергии музыкальных фраз: обращаясь с партитурой Дунаевского с еретической свободой и воспринимая первоисточник лишь как канву для импровизации, режиссер берет на себя функции одновременно и дирижера, и композитора, словно бы на ходу переинтонируя музыкальные реплики, жонглируя ими и перебрасывая их от одной группы артистов к другой. Освоившие премудрости игры на музыкальных инструментах и вполне поднаторевшие в вокальном искусстве артисты Театра наций неотличимы в "Женихах" от выведенных на сцену и ставших полноправными участниками действия консерваторских выпускников. В обращении с этим ни на секунду не покидающим подмостки оркестром господин Гриншпун демонстрирует совершенно ювелирное, редкостное для молодой отечественной режиссуры умение работать в пустынном пространстве раздетой донага сцены - а пластической красотой мизансцен "Женихи" местами напоминают, страшно сказать, иные спектакли Джорджо Стрелера. Пестованием изощренной театральной формы режиссер, на первый взгляд, вообще склонен заниматься куда более охотно, чем вчитыванием в партитуру Дунаевского принципиально новых смыслов. Но при ближайшем рассмотрении амбициозность замысла постановщика становится очевидна: истинным сюжетом "Женихов" господин Гриншпун делает вовсе не высмеивающую нравы времен нэпа сатиру, а пускай завуалированное, но чрезвычайно темпераментное признание в любви эпохе Шкловского и Мейерхольда и вообще всему советскому авангарду 1920-х годов. И прежде всего авангарду театральному.

Это становится особенно заметно, когда примерно к середине первого акта с изумлением понимаешь, что выстроенный Зиновием Марголиным ключевой элемент сценографии спектакля - гигантский, во всю ширину и в половину высоты зеркала сцены гроб - не что иное, как конструктивистский "станок для игры", который отважно осваивает отлично сыгравшийся актерский ансамбль во главе с бесстрашной Юлией Пересильд. За восемь лет до того, как Дунаевский принялся сочинять "Женихов", ленинградские формалисты рассказали миру о том, что гоголевская "Шинель" организована не сюжетом о мытарствах маленького человека, а словесной игрой - интонационной, декламационной, ритмической. Вот и в спектакле Никиты Гриншпуна сюжет о массовом сватовстве к вдове зажиточного трактирщика существует лишь как повод увлечь артистов и зрителя виртуозной театральной игрой , наблюдать за которой одно удовольствие и для так называемой широкой публики в стартовавшем сезоне постановке Никиты Гриншпуна уготована судьба потенциального кассового хита , и для профессионального сообщества ему авторы адресуют отдельную порцию гэгов. Ведомости , 3 ок тября 2012 года Глеб Ситковский Не гробом единым «Женихи» в Театре наций Вопреки установившейся в Москве моде на бродвейский мюзикл Театр Наций решил напомнить публике о мощной традиции советской оперетты. Пять лет назад выпускник гитисовской мастерской Олега Кудряшова Никита Гриншпун отметился блестящим режиссерским дебютом в Театре Наций - спектаклем «Шведская спичка» по Чехову, после чего неожиданно для всех покинул столичную орбиту и уехал главрежем на Сахалин. И нет сомнений, что он вместе с художником Зиновием Марголиным и актерской командой «кудряшей» вновь добился победы. Гриншпун выпустил веселый и яркий спектакль, внятно отличимый от общего театрального ландшафта и вместе с тем по всем признакам глубоко укорененный в отечественной традиции. Удивляться, что Гриншпун выбрал для постановки именно оперетку, не приходится, если вспомнить, что его отец и дед были каждый в свое время отличными режиссерами, немало сделавшими для Одесского театра музкомедии. Но «Женихи» отсылают нас не только к опереточной, но и к театральной традиции.

Как и в «Шведской спичке», где «кудряши» сильно смахивали на выпускников мейерхольдовской Фабрики эксцентрического актера, Гриншпун снова напоминает публике о том, что такое театральная биомеханика и с чем ее едят. Первые же минуты «Женихов» впрямую отсылают к фильму Григория Александрова «Веселые ребята», снятого в 1934 г. Балалаечники теснят струнные, а медные духовые устраивают азартное музыкальное состязание с деревянными, надвигаясь друг на друга. Гриншпун с Марголиным решили выкатить на сцену огромный гроб, который вскоре будет со всех сторон облеплен сомнительными женихами, добивающимися благосклонности новоиспеченной веселой вдовы Юлия Пересильд. Гроб, в котором находится какой-то важный партиец, бывший при жизни жуликом и благодаря этому скопивший хороших деньжат, постоянно пребывает в движении, так и норовя задавить то музыкантов, то актеров. Видимо, благодаря этому у «кудряшей» получилось весьма верткое зрелище, не дающее зрителю заскучать ни на секунду. Почти такое же хулиганское, как «Веселые ребята». Актеры отлично владеют всеми инструментами Пересильд, говорят, специально для «Женихов» обучалась игре на виолончели , а музыканты, наоборот, проявляют чудеса артистизма. Если что-то и смущает в этом спектакле, то лишь самая малость.

Дело в том, что советская оперетта, создававшаяся во времена нэповского угара, всегда реагировала на то, что происходит за окном. Какая же оперетка да без злобы дня? Гриншпун виртуозно осваивает старые формы, но не от хорошей жизни пользуется материалом, который смотрится сегодня во многом устаревшим. Реалии «Женихов» кажутся зрителю чужими, и масса шуток не прочитывается. Впрочем, это камень не совсем в огород режиссера. Просто нет у нас сегодня ни сатиры как таковой, ни сатирических музыкальных комедий. Что поделаешь, жизнь такая. Они танцуют и поют — на радость зрителям. Искусство пресс-службы театра — составить программку и нагрузить журналистов таким количеством разных интересных материалов, чтобы на «свое мнение» места уже не осталось.

Но это нужно, конечно, в тех случаях, когда нет никакой уверенности в собственных силах спектакля. Ну, не дай бог! Без короткого исторического экскурса, который любезно предложен в программке, тем не менее не обойтись: «Женихи» Дунаевского появились в 27-м, написал композитор эту музыкальную комедию для Театра сатиры, где тогда работал, поставили ее — в московском Театре оперетты , кстати, 27-й считается как раз годом основания этого театра. А «Женихи» в его истории — второй спектакль. Что еще важно — в 1927-м НЭП официально еще никто не отменил, но считается, что провозглашенные как раз в этом году пятилетние планы де-факто означали конец прекрасной эпохи, в декабре же, когда станцевали-спели и премьеру «Женихов», в Москве прошел XV съезд ВКП б , взявший курс на коллективизацию сельского хозяйства , там же и тогда же исключили из партии Троцкого, Каменева, Рыкова и др. Стоит ли добавить, что среди сатирически выписанных героев «Женихов» имеется и фигура дьякона Артем Тульчинский , а как раз в 27-м РПЦ идет, можно сказать, на мировую с советской властью — выходит так называемая Декларация митрополита Сергия, в обращении к пастве он говорит о лояльном отношении к существующей гражданской власти. Пять лет назад в «Шведской спичке» впервые была предъявлена городу и миру эта замечательная компания, в которой многие надеялись увидеть театр. Многие сошлись теперь в «Женихах». Думается, немаловажно, что у этого спектакля имеется «дополнительный аргумент», во всяком случае, он имелся у режиссера.

А может, как раз такие вещи и следует называть сверхзадачей? Дело в том, что Никита Гриншпун этой веселой и «безмятежной» музыкальной комедией отдает дань отцу и деду — отец, Юлий Гриншпун, был среди пионеров русского мюзикла, руководил многими театрами, а в конце короткой жизни создал собственный частный театр «Ришелье», дед, Изакин Гриншпун, был главным в Одесском театре музкомедии, в те годы самом знаменитом в СССР. А вокруг — живой оркестр! Пересильд, за несколько лет ставшая новой театральной и кинозвездой, тут — в лучших традициях «любовьорловой» — танцует и поет, так что и поверить нельзя, что она же может быть иной, совсем не легкомысленной, почти трагической героиней. Вообще на такое дуракаваляние способны лишь настоящие мастера своего актерского дела, поскольку мастерство тут требуется на каждом шагу, одним задором тут не обойдешься, хотя как раз задора — его тоже хватает на полтора часа без антракта. И вот эта слаженность, какая-то замечательная сплоченность игры требует еще нескольких слов, быть может, не имеющих самого прямого отношения к этой премьере, впрочем, нет, имеющих. Евгений Миронов складывает в своем Театре Наций какую-то новую интересную модель. Ведь это не антреприза — в так часто ругательном сегодняшнем смысле. И не классический репертуарный театр-дом, какими мы привыкли и по-прежнему еще имеем возможность гордиться.

Это какая-то новая модель. Иногда говорят — ну, там такие деньги. Наверное, большие, не знаю. Но «Женихи» ведь хороши не потому, что потрачены на постановку деньги, большие или не очень. Первая работа режиссера-студента «Шведская спичка» была восторженно принята критикой, оценившей одаренность, твердую руку и остроумную изобретательность постановщика. Потом Никита Гриншпун на несколько лет пропал со столичных горизонтов, пустившись в свободное плавание по русской провинции, и вот вернулся уже не дебютантом, а сложившимся мастером, со своим почерком и впечатляющей тщательностью работы. Любителям порассуждать о том, что режиссура уже и вовсе перестала быть профессией и занимаются ею исключительно дилетанты, достающие из широких штанин изрядно потрепанные концепции, хорошо бы заглянуть на «Женихи». Увидеть, как строится тут режиссерская партитура. Сколько умения вложено в каждый сантиметр сценического пространства.

Вот уж ремеслом как выяснилось из программки, — наследственным Гриншпун владеет. Каждый жест и поворот головы в «Женихах» простроен с балетной тщательностью и намертво сцеплен с музыкой. А если добавить, что мизансцены «Женихов» к тому же радуют своей неожиданностью, остроумием, изяществом, то можно понять театральных рецензентов, которые обводят фамилию режиссера в программке жирными кругами и снабжают восклицательными знаками. Спектакль многое предъявляет, а обещает еще больше. Похоже, к подзабытой оперетте Исаака Дунаевского Никиту Гриншпуна привлекло именно это ощущение игры сил в предчувствии радостного будущего. Написанные в 1927 году, «Женихи» получили гордое звание «первой советской оперетты» и прошли с впечатляющим успехом. Страна, очнувшаяся от ужасов Гражданской войны, жадно стремилась к веселью, и даже самым прозорливым казалось, что НЭП пришел всерьез и надолго. Надежда на счастливое «завтра» была всеобщей — только одни надеялись, что вернется прекрасное прошлое, а другие — что настанут времена новые и небывалые.

Но они даже не подозревают, насколько непросто в наше время найти не то что достойного, а хоть какого-то жениха… Яркий дуэт Александра Панкратова-Черного и Татьяны Кравченко подарят вам незабываемый, теплый и веселый вечер. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам.

Оставьте отзыв

  • Отзывы о спектакле «Женихи»
  • Билеты на "Женихи"
  • Оставьте отзыв
  • Женихи постановка по Н. В. Гоголю. Отзыв (Юрий Мацко) / Стихи.ру

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий