Обворожительная цыганка Екатерина Жемчужная украсила своим присутствием более 25 советских кинокартин. В программе "Мой герой" народная артистка России Екатерина Жемчужная рассказывает ведущей Татьяне Устиновой, почему, несмотря на страх перед цыганами, стала актрисой театра "Ромэн", кто помог девочке стать "русской" и о многом другом. Следующей заметной работой Екатерины Жемчужной стала цыганка Карма в музыкальной мелодраме «Карнавал» о провинциальной девушке, приехавшей в Москву, чтобы стать актрисой. Екатерина Жемчужная призналась, что она получает пенсию в размере 20 000 рублей, а также мизерную зарплату в театре, где играет второстепенные роли. Екатерина Жемчужная из тех людей, которые притягивают к себе, на кого невозможно не смотреть.
Актрисе сериала «Кармелита» Жемчужной вызвали скорую помощь в Москве
Ранее в «Театре Луны» рассказали о самочувствии актрисы Елены Кондулайнен. Ее госпитализировали с подозрением на инсульт. В настоящий момент она продолжает оставаться в больнице под наблюдением врачей. Специалисты назвали ее состояние стабильным.
Приходила в основном на экзамены — дочку под мышку и вперед. Сокурсники мои шутили: «Ну все. Катя пришла. Сейчас им с Лялькой пятерку поставят». Решила, что не стоит такого красивого мужа от себя далеко отпускать: там девчонки с курса сразу на него глаз-то положили. Бывало, он и задерживался допоздна на занятиях. А я дома его жду. Говорила ему: «Гогуля, ты меня знаешь! На самом деле ни разу Георгий не дал мне повода для ревности. Как шутила Людмила Ивановна Касаткина, с которой мы много лет дружили: «Катя, и вспомнить-то нечего. У меня один муж, и у тебя один муж…» Георгий оканчивал институт, ему надо защищать диплом, то есть самостоятельно поставить спектакль. У нас паника — пропал ребенок... Не дали. Театром тогда еще руководил Семен Аркадьевич Баркан, а Николай Сличенко был председателем партийной организации. Сказали: «Нет сейчас такой возможности. Через несколько лет, не раньше». Ну как это может быть? У нас ведь в то время не много было таких образованных цыган, которые окончили режиссерский факультет. Георгий не мог ждать, ему нужно защищать свой диплом. Это был сложнейший период в нашей жизни. И мы тогда приняли решение из театра уйти. Меня Баркан вызвал к себе и стал уговаривать: «Катя, зачем вы уходите? Совершаете ошибку. Сейчас я поставлю спектакль, потом Сличенко, потом Георгий…» Действительно, у меня было в театре несколько главных ролей, а потом, как и все, я сидела в массовке, ждала своей очереди на хорошую роль. Дождалась бы, наверное. Но как это так: я останусь, а Георгий уйдет, будет без меня ездить на гастроли? Нет, я за ним как нитка за иголкой. Мы устроились в коллектив к Гошиному отцу. И там на эстраде он поставил настоящий драматический спектакль: «Свадебное путешествие в страну «Цыгания». Удивительный, яркий, музыкальный, экспрессивный. А я вскоре начала сниматься в кино. В Доме кино проходил вечер нашего театра мы к тому времени уже вернулись в «Ромэн». За полночь мы с Георгием выходим на улицу, все уже разошлись, разъехались, как-то пустынно. И подходят к нам два молодых человека — откуда они появились, я не заметила, — обращаются ко мне: «Как ваша фамилия? В чем дело? Ой, думаю, сейчас будет война. А силы-то неравные. Наверное, я тоже приму участие… Видя наше замешательство, один из этих красавцев достает удостоверение и говорит: «Я режиссер «Мосфильма». Хотим вас пригласить на кинопробы. Нам нужна актриса вашего плана». Ну, «Мосфильм» — это было магическое слово. Режиссеры Валерий Усков и Владимир Краснопольский меня утвердили. Съемки проходили в Башкирии, в Дуванском районе. Гога понимал, как важно для меня, молодой актрисы, сняться в кино. Отпустил, не сказал: «Сиди, девочка, дома, борщи вари». То ли меня в детстве напугали, что они детей воруют, то ли еще какие-то страхи во мне жили... В Уфе нас пересадили на «кукурузник», который трясло всю дорогу страшно. Я вырядилась: босоножки на высоком каблуке, брючный костюм, накрутилась, намазалась… Заметила, что Ефим Захарович на меня поглядывает, как будто улыбку сдерживает, в глазах — чертики. Нас встречает помощник режиссера. Одет в брезентовую куртку, теплую фуфайку, штаны заправлены в резиновые сапоги — сентябрь месяц, там холодно, дожди, грязь по колено. И я в босоножках по этой грязи. Копелян мне потом сказал: «Знаете, Катя, я до вас с Тамарой Семиной сюда летел. Она такая же нарядная была…» На следующий день у меня репетиция и съемка. Снимали, как я танцую. А кино — это не быстрый процесс. То солнца ждем, то, наоборот, тучки. То камера у оператора встанет… Женщины-колхозницы по дороге на работу в восемь утра видели, как я танцую. Вечером возвращаются, а у меня рабочая смена еще не закончилась. Они идут и жалеют меня: «Мы уже по домам идем, а она все пляшет…» В нашей семье три поколения артистов. Та ее всегда хвалила, очень тепло относилась. Мне говорила: «Ваша Ляля как будто вся светится изнутри…» Внук Андрей тоже окончил актерский факультет, уже снимается в кино. Внучке Насте сейчас 12 лет, и чем она займется в жизни, пока неизвестно. Где бы я ни снималась, мне обязательно нужно «развести семейственность». В фильме «Карнавал» моего мужа сыграл мой Георгий. Правда, тут инициатива исходила от Татьяны Михайловны Лиозновой. С Лялей, с ее мужем Ромой мы вместе снимались не раз… Однажды меня пригласили в фильм «Нелюдь, или В раю запрещена охота», где главную роль играла Людмила Гурченко — у ее героини украли сына. И вот она обращается за помощью к цыганке. Съемки проходили в нашей квартире на Тверской. Конечно, Ляля со мной снималась.
Но «Ромэн» — мой родной дом, и краше места я не знаю. Каким должен быть спектакль, чтобы он вам понравился? Я поклонница классических традиций и расстраиваюсь, когда вижу некоторые современные спектакли. Театр должен нести в себе красоту и нравственную чистоту. Из «Ромэна» публика уходит благодарной, красочные постановки с воодушевлением смотрят школьники. Недавно в антракте ко мне подошла 10-летняя девочка с цветами и сказала, что, увидев наш спектакль, влюбилась в Пушкина. Кроме того, у каждого из них есть актерское образование. Они сами могут давать мне советы. С ней связана забавная история. В мае 1973 года около полуночи мы с супругом возвращались из Дома кино, где в тот вечер выступали. Внезапно из-за кустов возникли две мужские фигуры и спросили мою фамилию. Георгий принял их за хулиганов и приготовился дать отпор. Тогда один из незнакомцев достал удостоверение режиссера «Мосфильма» и пригласил меня на фотопробы для новой многосерийной саги. На следующий день я приехала на киностудию, и меня утвердил на роль постановщик фильма Владимир Краснопольский. Народная артистка России Ирина Мазуркевич — о новом взгляде на классику, серьезных комедиях и желании любить Через восемь лет я снялась в «Карнавале» вместе с Ириной Муравьевой.
Пышного торжества по поводу бракосочетания устраивать не стали, позвали на небольшую вечеринку только самых близких людей. Соблюдение традиций Екатерина и Георгий Жемчужные, кадр из фильма «Карнавал». С самого первого дня семейной жизни Катенька Жемчужная строго следовала совету мамы. Вставала чуть раньше супруга, приводила себя в порядок и появлялась перед любимым мужем причёсанной и накрашенной. Никогда не ходила растрёпанной и не носила дома застиранных халатов. На съёмках фильма «Вечный зов». Первое расставание далось им обоим очень непросто. У Жемчужных к тому времени уже подрастала дочь Ольга, названная в честь мамы Георгия Николаевича. Екатерина улетела на съемки в фильме «Вечный зов», где должна была играть Зорицу. Ей стоило неимоверного труда дозвониться до мужа в Москву, и когда она спрашивала любимого Гогу, как у них с дочерью дела, супруг рявкал в трубку, что у них всё нормально и просто бросал трубку. На вопросы дочери о маме оповещал дочь о новом замужестве Катеньки, имея в виду, конечно же, роль жены в картине. Много позже он признается, как сильно тосковал без супруги. Екатерина Жемчужная в молодости. На площадке у молодой актрисы тоже всё складывалось непросто. По сценарию ей нужно было обниматься с Петром Вельяминовым. Екатерина была непреклонна: у цыган не принято обниматься и целоваться на людях. Если режиссёр не хочет довести молодую семью до развода, не станет требовать от неё никаких объятий в кадре.
«Карма, погадай!»: актрисе Екатерине Жемчужной – 80
Как сегодня живет красавица-цыганка Екатерина Жемчужная — звезда «Вечного зова» | На запрос «самая известная цыганка России» любой поисковик выдает портрет Екатерины Жемчужной — примы театра «Ромэн». |
Екатерина Жемчужная хотела побрить Цымбалюк-Романовскую налысо: «Такие связи — безнравственность!» | Следующей заметной работой Екатерины Жемчужной стала цыганка Карма в музыкальной мелодраме «Карнавал» о провинциальной девушке, приехавшей в Москву, чтобы стать актрисой. |
Актрису из "Вечного зова" Екатерину Жемчужную госпитализировали - ТАСС | Екатерина Жемчужная. Дата рождения: 28 марта, 1944. Актриса. Лучшие фильмы: Карнавал, Любимые женщины Казановы, Орел и решка, Вечный зов, Запомните меня такой. |
Актриса Екатерина Жемчужная: «Король на сердце — к любви!» | Екатерина Жемчужная – одна из главных артисток цыганского театра “Ромэн” и звезда многих фильмов. |
В Москве госпитализирована актриса Екатерина Жемчужная | Екатерина Жемчужная — известная и любимая актриса многих советских и российских граждан. |
Екатерина Жемчужная
Они вместе работают и вместе отдыхают, с трудом перенося даже короткие разлуки. Они вместе уже более полувека и столько же времени длятся их эмоциональные ссоры, страстные, бурные, с битьем семейного хрусталя. Екатерина и Георгий Жемчужные олицетворяют собой целый пласт цыганской культуры и являются образцом настоящей цыганской чести и верности. Что помогает им сохранять семью на протяжении 50 лет и с честью выходить из любых семейных конфликтов? Семейная жизнь, начавшаяся с кражи невесты Екатерина Жемчужная в молодости. Правда, проучилась она там всего полгода, после чего была принята в театр «Ромэн» и перевелась в студию при театре.
ГИТИС она заканчивала уже будучи актрисой. Когда юную красавицу приняли в театр, одна из актрис предупредила Катю: у них есть актёр, от которого стоит держаться подальше, уж больно он высокомерен и заносчив. Девушка на слова коллеги особого внимания не обратила, но с нетерпением ждала встречи с Георгием. Он появился в театре через несколько дней. Сидел и что-то наигрывал на гитаре.
Георгий Жемчужный в молодости. Это было лишь одно мгновение, но сердце уже приняло эту надпись как данность. Впрочем, Георгий жемчужный позже признавался: он тоже мгновенно заметил красавицу-цыганку. Их закружили чувства, юные актеры стали встречаться, однако, по цыганским обычаям, сохраняли дистанцию.
У цыган подобное считается верхом неприличия. У цыган ведь надо, чтобы жена вокруг мужа бегала. Мотались, встречались, снимались, принимали гостей, устраивали банкеты... Не скажу, что мы бедствовали: нам родители помогали, они были обеспеченные люди. Но эти деньги улетали моментально. И тогда мы закладывали в ломбард все ценности. Один раз у нас все исчезло, целое состояние: кольца, мамины бриллиантовые серьги по полтора карата, золото, портсигар, часы Гогиного отца с браслетом старинные, мы их потом по всей Москве искали. Как получилось? Да так получилось: денег один раз не хватило, пошли, все в ломбард заложили, а квитанции забыли. И когда вернулись выкупать - ничего обратно не получили. Ладно, пережили. Молодые были, к золоту легко относились. Гога в ресторане ВТО все помещение шампанским выкладывал, его там Шаляпиным называли. В ресторане Дома актера накрывали столы и гуляли бесшабашно до последнего. Да мы до сих пор такими широкими и бесшабашными остались. Но меня всегда судьба вела, во всем помогала. Почему так? Да потому что сердце у меня открытое, зла я никому не желаю. Могу возмущаться, кричать, орать, убиваться. Но это же по-доброму, через секунду же все уходит. Я сейчас прокручиваю жизнь и думаю: конечно, всякое бывало, несправедливость, предательство, роли какие-то несыгранные. Но все равно я счастливая. Хорошее все равно впереди меня идет. А то, что недоброжелателей много, так и что? Я на них не обращаю никакого внимания. Иногда людям свойственна безумная зависть. А зависть - это страшная вещь, она гложет людей, они становятся больными, и их нужно просто пожалеть. Моя судьба сложилась, и это самое главное. Друзей много, поклонников много, в театре играю, в кино снимаюсь. Да ради этого и стоит жить. Ради этого и становятся актрисами, а не для того, чтобы в тени и темноте сидеть. Мне есть что в жизни вспомнить: и режиссеров, и партнеров - с какими людьми меня жизнь сводила! Ночью, из-за кустов. Оказалось, что они - режиссеры Владимир Краснопольский и Валерий Усков - на меня весь вечер в Доме кино смотрели, наблюдали - ну знаете, как режиссеры наблюдают. Помню, все самое лучшее на себя надела: белый брючный костюм, босоножки белоснежные - ну звезда же голливудская летит! Прилетаем, а там - грязь по колено, все в сапогах и фуфайках ходят. В первый съемочный день мне нужно было по роли с мужем моим, Петром Кружилиным, обниматься. Не такое уж у меня специфическое цыганское лицо - могла бы и другое что-нибудь попробовать. Ведь какую чернуху сняли! Половой акт на глазах у мужа Кармен! Ведь ни у Мериме такого безобразия не было, ни у Бизе. И спасибо ей за это огромное. Великолепный фильм сделала эта потрясающая, невероятная женщина. А знаете, что она из фильма финал вырезала? По сценарию Ирина героиня, Нина, когда уезжает обратно к маме домой, встречает Карму - с подбитым глазом, с грудным ребенком на руках, промышляющую на Курском вокзале. А мальчик твой где? Так что пришлось вырезать. Но сама роль мне далась очень легко, мне там даже говорить почти ничего не пришлось - все по глазам и так понятно было.
В кино она впервые появилась в 1970 году, исполнив эпизодическую роль в картине «О друзьях-товарищах». В общей сложности актриса приняла участие почти в 30 кинопроектах, в число которых входят фильмы «Табор уходит в небо», «Карнавал», «Орёл и решка», а также сериал «Вечный зов».
Ранее появились свежие новости о самочувствии другой известной актрисы — Алисы Фрейндлих. Выяснилось, что звезду фильма «Служебный роман» перевели из реанимации в общую палату.
Почему знаменитая «Кармелита» Екатерина Жемчужина оказалась в больнице?
Екатерина Жемчужная является яркой и запоминающейся актрисой советского кинематографа. Екатерина Жемчужная — главная цыганка советских экранов. Благодаря своей внешности актриса примерила на себя большое количество ролей в известных картинах, которые впоследствии её и прославили. В двухтысячных годах Екатерина Жемчужная появлялась преимущественно в сериалах, наибольшую известность актриса обрела после роли в многосерийном фильме «Кармелита. Екатерина Жемчужная не просто замечательная актриса, но еще и цыганка в четвертом поколении. Екатерина Жемчужная. Дата рождения: 28 марта, 1944. Актриса. Лучшие фильмы: Карнавал, Любимые женщины Казановы, Орел и решка, Вечный зов, Запомните меня такой.
Актриса Жемчужная Екатерина биография
Екатерина Жемчужная — известная советская и российская актриса и певица. Популярная актриса Екатерина Жемчужная сыграла в сериале "Кармелита" роль Розы Саппоро. Георгию Жемчужному только исполнилось шестнадцать, он был младше Кати на год. Екатерина и Георгий Жемчужные олицетворяют собой целый пласт цыганской культуры и являются образцом настоящей цыганской чести и верности. Дочь актрисы Ляля Жемчужная, пошла по стопам знаменитых родителей и продолжила известную династию Жемчужных.
«Карма, погадай!»: актрисе Екатерине Жемчужной – 80
Екатерина Жемчужная о пропуске похорон мужа: «Я бы упала к нему в могилу» | В двухтысячных годах Екатерина Жемчужная появлялась преимущественно в сериалах, наибольшую известность актриса обрела после роли в многосерийном фильме «Кармелита. |
Екатерина Жемчужная призналась, что заливалась слезами, увидев в паспорте национальность «цыганка» | "Я не хочу быть цыганкой", – говорила со слезами на глазах своей маме будущая знаменитая актриса Екатерина Жемчужная. |
«В нашем роду все дети сбегают из дома с любимыми». Екатерина ЖЕМЧУЖНАЯ – Учительская газета | 76-летняя народная артистка России Екатерина Жемчужная, знакомая широкой аудитории благодаря роли цыганки в сериале «Кармелита», 30 июля почувствовала недомогание. |
Актрису из "Вечного зова" Екатерину Жемчужную госпитализировали
Лежу в больнице с капельницей», — поделила она с 5-tv. Жемчужная отметила, что сейчас чувствует себя «ничего». Врачи делают все, что нужно для ее скорейшего выздоровления.
В детстве она несколько стеснялась своей принадлежности к цыганам, живя в большом многоквартирном доме, где соседями были преимущественно русские. Ее родители были артистами в местном ансамбле при областной филармонии. Они хотели, чтобы дочь получила серьезную профессию, но сама Екатерина решила связать жизнь с искусством. После получения школьного образования она отправилась в столицу, где поступила на учебу в Музыкальное училище им.
Ипполитова-Иванова, но надолго там не задержалась и спустя несколько месяцев покинула учебное заведение. Главный режиссер театра «Ромэн» Семен Баркан приметил молодую артистку и пригласил к себе. Она начала учиться в студии Юрия Любимова при театре «Ромэн», затем решила получить высшее актерское образование и поступила на заочное отделение в ГИТИС, который успешно закончила. Екатерина Жемчужная в молодости Театр После окончания обучения в студии при театре «Ромэн» Екатерина начала работать в ансамбле песни и пляски владимирских цыган, руководителем которого был Жемчужный Николай Михайлович. Затем она вошла в актерскую труппу музыкально-драматического театра «Ромэн». Среди ее спектаклей можно выделить «Мы — цыгане», «Колдовская любовь», «Плясунья — дочь шатров» и «Здравствуй, Пушкин».
В 2023 году, несмотря на солидный возраст, она продолжает работать в родном театре «Ромэн». Екатерина Жемчужная на сцене театра «Ромэн» Карьера в кино Дебют Жемчужной в кино состоялся в 1970 году, с эпизодической роли цыганки на барахолке в исторической ленте «О друзьях-товарищах». Известность же она получила после исполнения роли Зорицы в сериале «Вечный зов» 1973-1983.
Работы почти нет. Сегодня цыганская культура не в моде. Женщины едва сводят концы с концами. Екатерина Жемчужная призналась, что она получает пенсию в размере 20 000 рублей, а также мизерную зарплату в театре, где играет второстепенные роли. Дочь актрисы тоже получает небольшую зарплату в театре. Но этого с трудом хватает на жизнь.
Сокурсники мои шутили: «Ну все. Катя пришла. Сейчас им с Лялькой пятерку поставят». Решила, что не стоит такого красивого мужа от себя далеко отпускать: там девчонки с курса сразу на него глаз-то положили. Бывало, он и задерживался допоздна на занятиях. А я дома его жду. Говорила ему: «Гогуля, ты меня знаешь! На самом деле ни разу Георгий не дал мне повода для ревности. Как шутила Людмила Ивановна Касаткина, с которой мы много лет дружили: «Катя, и вспомнить-то нечего. У меня один муж, и у тебя один муж…» Георгий оканчивал институт, ему надо защищать диплом, то есть самостоятельно поставить спектакль. У нас паника — пропал ребенок... Не дали. Театром тогда еще руководил Семен Аркадьевич Баркан, а Николай Сличенко был председателем партийной организации. Сказали: «Нет сейчас такой возможности. Через несколько лет, не раньше». Ну как это может быть? У нас ведь в то время не много было таких образованных цыган, которые окончили режиссерский факультет. Георгий не мог ждать, ему нужно защищать свой диплом. Это был сложнейший период в нашей жизни. И мы тогда приняли решение из театра уйти. Меня Баркан вызвал к себе и стал уговаривать: «Катя, зачем вы уходите? Совершаете ошибку. Сейчас я поставлю спектакль, потом Сличенко, потом Георгий…» Действительно, у меня было в театре несколько главных ролей, а потом, как и все, я сидела в массовке, ждала своей очереди на хорошую роль. Дождалась бы, наверное. Но как это так: я останусь, а Георгий уйдет, будет без меня ездить на гастроли? Нет, я за ним как нитка за иголкой. Мы устроились в коллектив к Гошиному отцу. И там на эстраде он поставил настоящий драматический спектакль: «Свадебное путешествие в страну «Цыгания». Удивительный, яркий, музыкальный, экспрессивный. А я вскоре начала сниматься в кино. В Доме кино проходил вечер нашего театра мы к тому времени уже вернулись в «Ромэн». За полночь мы с Георгием выходим на улицу, все уже разошлись, разъехались, как-то пустынно. И подходят к нам два молодых человека — откуда они появились, я не заметила, — обращаются ко мне: «Как ваша фамилия? В чем дело? Ой, думаю, сейчас будет война. А силы-то неравные. Наверное, я тоже приму участие… Видя наше замешательство, один из этих красавцев достает удостоверение и говорит: «Я режиссер «Мосфильма». Хотим вас пригласить на кинопробы. Нам нужна актриса вашего плана». Ну, «Мосфильм» — это было магическое слово. Режиссеры Валерий Усков и Владимир Краснопольский меня утвердили. Съемки проходили в Башкирии, в Дуванском районе. Гога понимал, как важно для меня, молодой актрисы, сняться в кино. Отпустил, не сказал: «Сиди, девочка, дома, борщи вари». То ли меня в детстве напугали, что они детей воруют, то ли еще какие-то страхи во мне жили... В Уфе нас пересадили на «кукурузник», который трясло всю дорогу страшно. Я вырядилась: босоножки на высоком каблуке, брючный костюм, накрутилась, намазалась… Заметила, что Ефим Захарович на меня поглядывает, как будто улыбку сдерживает, в глазах — чертики. Нас встречает помощник режиссера. Одет в брезентовую куртку, теплую фуфайку, штаны заправлены в резиновые сапоги — сентябрь месяц, там холодно, дожди, грязь по колено. И я в босоножках по этой грязи. Копелян мне потом сказал: «Знаете, Катя, я до вас с Тамарой Семиной сюда летел. Она такая же нарядная была…» На следующий день у меня репетиция и съемка. Снимали, как я танцую. А кино — это не быстрый процесс. То солнца ждем, то, наоборот, тучки. То камера у оператора встанет… Женщины-колхозницы по дороге на работу в восемь утра видели, как я танцую. Вечером возвращаются, а у меня рабочая смена еще не закончилась. Они идут и жалеют меня: «Мы уже по домам идем, а она все пляшет…» В нашей семье три поколения артистов. Та ее всегда хвалила, очень тепло относилась. Мне говорила: «Ваша Ляля как будто вся светится изнутри…» Внук Андрей тоже окончил актерский факультет, уже снимается в кино. Внучке Насте сейчас 12 лет, и чем она займется в жизни, пока неизвестно. Где бы я ни снималась, мне обязательно нужно «развести семейственность». В фильме «Карнавал» моего мужа сыграл мой Георгий. Правда, тут инициатива исходила от Татьяны Михайловны Лиозновой. С Лялей, с ее мужем Ромой мы вместе снимались не раз… Однажды меня пригласили в фильм «Нелюдь, или В раю запрещена охота», где главную роль играла Людмила Гурченко — у ее героини украли сына. И вот она обращается за помощью к цыганке. Съемки проходили в нашей квартире на Тверской. Конечно, Ляля со мной снималась. Я и сама справилась бы, но мне же надо и дочь показать.
Портал правительства Москвы
Актриса Екатерина Жемчужная. Новости. Знакомства. Екатерина Жемчужная не просто замечательная актриса, но еще и цыганка в четвертом поколении. Смотрите видео онлайн «А вы Помните Цыганку Розу из Кармелиты? При этом Екатерина Жемчужная и Ирина Муравьева, которая сыграла главную роль — Нину Соломатину, безумно боялись Татьяну Лиознову: «Она хоть и любила актёров, но была очень требовательна. Актрисе сериала «Кармелита», народной артистке России Екатерине Жемчужной вызвали скорую помощь в центре Москвы.