Лето не за горами и Юлия Янина презентовала свою круизную коллекцию YANINA 2023 в ЦУМе.
Yanina Haute Couture осень-зима 2021-2022
Это делает ее идеальной героиней Дома YANINA, на протяжении всей истории своего существования рассказывающего о классической красоте через безупречный крой и незыблемые традиции искусства высокой моды. Мечты дизайнера об этой героине, воплощенные в образах коллекции, показывают современную девушку, внутренний стрежень которой дает ей глубину и чистоту, а внешняя дерзость и независимость помогают справляться со всеми реалиями современной жизни. Натуральная кожа придает смелости нежным образам коллекции, одновременно давая ощущение защиты. Еще одна неизменная традиция кутюрного Дома — уникальная работа вышивальщиц, которые,подобно волшебным феям, каждый сезон по-новому наделяют изделия уникальным обрамлением из причудливых переливов бусин, ниток и пайеток. Цветовая гамма новой коллекции построена на преобладании классического черного, на фоне которого раскрываются розовый, алый и ликующий солнечный желтый. Безупречный черный не только подчеркивает элегантность образов YANINA Couture, но и отражает то состояние тревоги, что охватило сегодня мир. И словно цветы, открывающие бутоны навстречу утреннему солнцу, из темноты выступают розово-красные мотивы — рассвет, что дарит надежду.
У мамы была своя портниха, вместе с которой они создавали вечерние туалеты. Я унаследовала это увлечение. И своих детей я приучаю к культуре вечернего выхода. А мой папа был человеком глубоких знаний, интеллигентом, интеллектуалом, но работал совершенно не по призванию — в строительстве.
Русская литература, русское искусство, чтение стихов вслух — все это было принято у нас в семье. Русские художники-передвижники были мне как друзья, я росла на их картинах. Эти воспоминания детства до сих пор наполняют и вдохновляют меня У Вас никогда не было разочарования в профессии? Не хотелось попробовать что-то другое? Я все-таки была очень романтичная девушка и росла на сказках Андерсена, братьев Гримм, и постоянно рисовала иллюстрации к ним. А еще моей страстью были куклы. Папа много путешествовал и из каждой страны обязательно привозил мне какую-нибудь необыкновенную новую куклу. Я к этому моменту уже занималась рукоделием и творила им наряды. Но все-таки, я всегда оговариваюсь, что до перестройки все мы ценили такие вещи гораздо больше, потому что ничего этого не было, это был «запретный плод». Мне привозили какой-то зарубежный журнал, и это была фантастика… Я была благодарна невероятно, этот журнал казался каким-то лучом света в темном царстве смеется.
И он пропагандировал русскую моду, но сырья и ткани не было. Это же чисто советское изобретение — создавать из ничего, делать чудо из чего-то примитивного. Вы помните Ваш первый показ заграницей? Это было лет 8-9 назад. Нас пригласил вице-мэр города Рима для участия в неделе Roma Alta Moda. Это было очень ответственно и очень волнительно. Для этот показ стал переломным моментом, я почувствовала значимость нашего бренда, значимость художника как личности, почувствовала себя в статусе звезды. На меня обрушилось внимание прессы и, честно говоря, я к этому совершенно не была морально готова. Успех — это приятный результат труда, но работаешь ты все-таки не ради него, у дизайнера есть определенная миссия. Миссию нашего модного Дома — украшать женщину.
Каждая женщина ищет любовь, и одежда — это инструмент, чтобы чувствовать себя уверенно, чтобы нравиться любимому и окружающим, и нет женщины на свете, которая не хотела бы этого. Поэтому мы всегда утверждаем, что наш модный Дом создает эмоциональную одежду, энергетически наполненную. Вы упомянули, что Ваш модный Дом — компания семейная. Расскажите, чем в ней занимается ваша дочь? У моей старшей дочери был сложный путь к профессии. Мы не хотели давить на нее, настаивать на том, что будет лучше, если она будет работать с нами. Она должна была понять это сама. Сначала Даша утверждала, что хочет стать юристом, поэтому поступила на международное торговое право в МГИМО, мы поддержали ее решение. Потом она осознала, что это не совсем ее история. Даша уехала из Москвы и поступила в институт Марангони, где училась по специальности бренд-менеджер, я уже думала: «Вот сейчас, сейчас она примет решение...
И мы все очень рады этому, потому что это базовое образование, и оно очень важно. Она прекрасно знает английский, французский, итальянский, русский... В общем, после того как Даша закончила Марангони, у нее была отличная практика в Blumarine и Moncler несколько лет, и только после этого она поняла, что хочет работать с нами. С того момента, как мы начали представлять коллекции на неделе Haute Couture в Париже, Даша уже переехала туда жить, в результате она стала заниматься международными связями модного Дома.
Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю.
Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане , художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит. Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности. На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей. Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать. Я творю в тех рамках, которые устанавливаю сама. Мы расширяемся, открываем бутик, но не потому, что мы "удачливые", а потому, что заработали это. Настал мой черед. Моя главная поддержка и опора - муж Евгений. Он не только коммерческий директор салона Юлии Яниной, без него мое творчестве было бы невозможно. В работу я вкладываю очень много сил, и физических, и душевных. Для полноценной самоотдачи мне необходим источник энергии, и этим источником с 16 лет для меня является Евгений. Кристиан Диор и Шанель. Я такой человек, которому надо смотреть фильмы с хэппи-эндом; посмотришь, и кажется, можно горы свернуть. Габриель Шанель прошла потрясающий путь, она сделала себя. Несмотря на все, что ей пришлось пройти, из ничего - на самый верх.
Новая коллекция от бренда YANINA
и о показах в Италии и Франции дизайнер Юлия Янина рассказала колумнисту Posta-Magazine Марии Лобановой. Студия реконструкции волос Яны Яниной: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Янина дизайнер официальный. Китайская актриса и певица Фань Бинбин посетила кинофестиваль в Каннах в образе российского бренда Yanina Couture. Дизайнеры Мероприятия Мода Новости. YANINA — это мечта маленькой девочки, ставшая реальностью. Стойкий характер, творческий потенциал и талант визионера позволили Юлии Яниной занять достойное место среди самых узнаваемых кутюрных брендов в мире.
Бренд YANINA выпустил новогоднюю коллекцию
Пока Маруся увлекается всем понемножку. Она и поет, и танцует, и рисует... Ну и, конечно, учит языки — английский и французский. Может, мы родители, которые не направляют своего ребенка, не планируют за него досуг и не организуют ему кучу дополнительных занятий, но мне хочется, чтобы Маруся насладилась детством. Поэтому мы стараемся не настаивать и делать все деликатно. Самое главное, что Маруська очень солнечный и позитивный человек, который умеет окружить себя друзьями. Знаете, ведь во взрослой жизни не всегда нужен тебе диплом с отличием, я не помню, чтобы я кому-то показывала свои дипломы.
Самое главное — это умение общаться. Но Маруся, кстати, очень хорошо учится. Существует очень тонкая грань между девочкой 11-ти лет, которая ходит с сумкой Chanel, и подростком в интеллигентном кутюрном платье на вечере с родителями. Я абсолютно с Вами согласна, считаю, что это нонсенс. Но это не ошибка детей, это ошибка родителей. У ребенка тоже должны быть этапы.
В этом вопросе у нас в семье есть определенные ограничения. Все должно быть вовремя и заслуженно. Если Маруся решит занять свое место в вашем модном Доме, Вы будете счастливы? Я мечтаю об этом. Сейчас она за все берется понемножку. Но я вижу в ней хорошие задатки — у нее много идей, энергии, она неплохо рисует, делает эскизы.
А еще она очень естественна и у нее хорошие модельные данные. В общем, поживем — увидим. Что бы Вы хотели пожелать своим девочкам? Я очень хочу, чтобы они встретили любимого человека. Любимый человек, семья, дети — это самое важное. И, конечно, я желаю им найти свое предназначение.
Человеку очень важно ощущать себя значимым, а для этого нужно быть на своем месте. Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело.
Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам.
А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто...
Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь.
Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор.
Источник: Yanina Сouture В рамках мероприятия российский дом Yanina Сouture показал свою кутюрную коллекцию онлайн. В неё вошли элегантные расшитые бисером и кружевом платья, юбки с отделкой из перьев и газовой ткани, брючные костюмы с апликацией из искусственных цветов, платья из драматичного чёрного бархата. Источник: Yanina Сouture Образы дополняли чепчики, береты и мини-шляпки в стиле 30-х годов.
Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт.
Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом.
Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ.
Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть.
Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня!
Наряды Yanina — завсегдатаи красных ковровых дорожек и благотворительных балов — например, Love Ball Натальи Водяновой, где сногсшибательное, расшитое перьями белое платье «Царевна-Лебедь» вошло в пятерку самых дорогих лотов аукциона. Юлия Янина никогда не примыкала ни к одной из сторон, строго придерживаясь золотой середины: ее обожают клиентки, но в то же время к ней прислушиваются коллеги. Может быть, дело в универсальности ДНК ее бренда, может, в том, что она не пытается стать «русским Кристианом Диором» или «нашей Коко Шанель», а может, в той самой вышивке ручной работы и в индивидуальном подходе. Янина не просто знает всех клиенток лично, она считает каждую из них другом. Я не работаю с теми, кто не близок мне по духу», — говорит Юлия. Ее первой клиенткой стала подруга матери: «Я была совсем юной, и мне ужасно льстило доверие взрослой дамы. Во время примерки я подвела ее к зеркалу, и дальше последовала как раз та реакция, ради которой все мы работаем.
Показ коллекции YANINA Couture весна-лето 2022 с триумфом закрыл парижскую Неделю высокой моды
Дизайнер Юлия Янина в своей московской квартире. Шелковое платье, украшенное бисером и перьями, Yanina; серьги Serpenti из белого золота с бриллиантами, Bvlgari. Дизайнер Юлия Янина, отсутствовавшая в России уже долгое время, лично представила гостям фильм-настроение с уникальными нарядами юбилейной — тридцать лет в моде — кутюрной линейки, которые так и просятся на красную дорожку Каннского фестиваля. Главная Коллекции Подиум Модный Дом Yanina представил цветочную кутюрную коллекцию сезона FW 2023/24. Закрывал ее показ российского бренда Yanina Couture, ставший энергичным красочным аккордом, настраивающим на позитивный лад.
В Париже представили коллекцию весна-лето 2022 дизайнера Юлии Яниной
Я макароны с заварным кремом называю «Нежность», потому что кусаешь — и по телу разливается блаженство». Утки на английских тарелках Spode согласно кивают — их привел в движение Евгений Янин, оперативно вливший в нас с Юлией по бокалу «Тэтенже» и сбежавший от женских посиделок в гостиную смотреть телевизор. Серебряное ведерко на антикварном столе, полный «охотничий» сервиз, малина, черника, маленькие песочные корзиночки, цветные бокалы Baccarat — обычно так встречают с расчетом, что гость немедленно запостит сервировку в инстаграм соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена. Я бы и запостила, но Юлия сказала: «Это не парадная квартира, не для «похвастаться».
Я развесила фотографии бабушек, дедушек, дочерей, нашу свадебную — пусть все выглядит так, будто в Москве наша семья живет уже сто лет, а не с 1993 года. Но это только для нас, не для посиделок с друзьями». В Париже на кутюрной сцене Юлия Янина тоже, кажется, играла всегда — притом что первые показы делала в Риме на Alta Moda.
В январе грядет юбилейное дефиле — Дому двадцать пять лет, — а потом ужин, где Юлия проявит себя и хлопотливой хозяйкой, и светской дамой. А тут, в красном кирпичном доме на улице Фадеева, хозяйством занимается муж, который отвечает и за коммерческую составляющую Дома Yanina, и за очаг в гостиной.
Так сложилось, что первые роды у меня были очень сложными. Настолько сложными, что я не предполагала, что могла бы еще раз через это пройти. В связи с разными обстоятельствами это было и невозможно. Поэтому Маруся — это в прямом смысле чудо. Тогда расскажите, пожалуйста, об этом моменте, когда Вы узнали, что ждете Марусю? Я сразу сама все поняла и почувствовала.
А вот самым трогательным был момент, когда нам нужно было сообщить эту новость Даше. Мы с мужем устроили семейный ужин, расселись, стали болтать и в какой-то момент я взяла паузу и сказала: «Дашуленька, мы с папой должны тебе что-сказать». Она, как помню, очень насторожилась и, вы знаете, это забавно, когда взрослые люди чувствуют себя неудобно, потому что от нас этого уже никто не ожидал... В общем, мы сказали ей, и она была очень тронута. Я до сих пор благодарна ей за эту реакцию. Даша заплакала и обняла нас так нежно… Это был один из самых чудесных моментов в нашей жизни, о котором я всегда вспоминаю с огромной нежностью. Где учится и чем увлекается Маруся? Она учится в хорошей, государственной школе с традициями и правильным настроением.
У нее большой и дружный хороший класс, и по-моему она учится там с удовольствием. Пока Маруся увлекается всем понемножку. Она и поет, и танцует, и рисует... Ну и, конечно, учит языки — английский и французский. Может, мы родители, которые не направляют своего ребенка, не планируют за него досуг и не организуют ему кучу дополнительных занятий, но мне хочется, чтобы Маруся насладилась детством. Поэтому мы стараемся не настаивать и делать все деликатно. Самое главное, что Маруська очень солнечный и позитивный человек, который умеет окружить себя друзьями. Знаете, ведь во взрослой жизни не всегда нужен тебе диплом с отличием, я не помню, чтобы я кому-то показывала свои дипломы.
Самое главное — это умение общаться. Но Маруся, кстати, очень хорошо учится. Существует очень тонкая грань между девочкой 11-ти лет, которая ходит с сумкой Chanel, и подростком в интеллигентном кутюрном платье на вечере с родителями. Я абсолютно с Вами согласна, считаю, что это нонсенс. Но это не ошибка детей, это ошибка родителей. У ребенка тоже должны быть этапы. В этом вопросе у нас в семье есть определенные ограничения. Все должно быть вовремя и заслуженно.
Если Маруся решит занять свое место в вашем модном Доме, Вы будете счастливы? Я мечтаю об этом. Сейчас она за все берется понемножку. Но я вижу в ней хорошие задатки — у нее много идей, энергии, она неплохо рисует, делает эскизы. А еще она очень естественна и у нее хорошие модельные данные. В общем, поживем — увидим. Что бы Вы хотели пожелать своим девочкам? Я очень хочу, чтобы они встретили любимого человека.
В этом семейном бизнесе каждый отвечает за свою область: Юлия - творец и вдохновитель, ее муж Евгений - коммерческий директор, старшая дочь Дарья развивает международное направление, а младшая Мария помогает стилизовать съемки и часто выступает в роли модели на показах. В честь 30-летия бренда на Villa Sola Cabiati, в залах, расписанных художниками венецианской школы, прошла выставка и показ лучших архивных платьев, в числе которых были наряды, которые надевали мировые звезды.
И что-то нам подсказывает, что мы действительно еще увидим наряды с расцветшими красными маками, ставшими основным мотивом коллекции, на Дженнифер Лопез или Эмили Блант — главных голливудских поклонницах бренда YANINA, несмотря на безуспешную попытку отменить Россию и все, что с ней связано на Западе. Десерт «Маки» Впрочем, сейчас не об этом, а об уголке Франции, которую накануне организовали в центре столицы для гостей презентации. Чтобы тоньше передать атмосферу модного Парижа, знаменитые повара Георгий Троян и Антон Ковальков кормили всех присутствующих настоящими французскими блюдами, среди который также был хит меню Le Pigeon — пате «Пари-Москва».
Лянка Грыу, Алена Чехова и другие гости предновогоднего коктейля YANINA
Дизайнер Юлия Янина, отсутствовавшая в России уже долгое время, лично представила гостям фильм-настроение с уникальными нарядами юбилейной — тридцать лет в моде — кутюрной линейки, которые так и просятся на красную дорожку Каннского фестиваля. 18 сентября друзья модного дома YANINA съехались со всего мира в Париж на Ужин blacktie в отеле Cheval Blanc. Самую волшебную ночь года Юлия Янина предлагает встретить в образе героини романтической истории, где обязательно побеждают добро и счастье. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Янина дизайнер официальный. Yanina Couture Fall Winter 2023-2024 Haute Couture collection lookbook (17 dresses) presented at Paris Couture Week FW23 (July 4, 2023).
Янина дизайнер официальный. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina). Самые смелые решения
Основатель и Дизайнер YANINA #yaninacouture и Директор международных проектов загружено на YouTube 16-01-2024. Юлия Янина, российский дизайнер, рассказала «», что ее бренд YANINA становится все более популярным в Азии. Юлия Янина – глава и дизайнер Модного Дома – начала свою карьеру в моде с освоения азов портновского мастерства, она параллельно усовершенствовала свои знания в Московском институте текстильной и легкой промышленности. Дизайнер Янина Юлия. Модный Дом Yanina Fashion на протяжении двух десятилетий создает роскошные платья ручной работы. новости PROfashion/журнал PROfashion.