32, балете "Ромео и Джульетта" (танец Джульетты с Парисом). Адажио (итал. adagio, «медленно», «спокойно») — танцевальная композиция, исполняемая в медленном темпе, одна из важнейших в сюжете балета. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Это медленная часть с напевным, неторопливым музыкальным сопровождением.
Видео: Медленный танец в балете - 26.04.2024
- Медленный вальс
- Происхождение термина
- «Адáжио» — происхождение и значение слова
- В балете — медленная часть танца:
- Инфографика, балетный минимум: fotovivo — LiveJournal
- Медленная часть танца в балете (итал.) CodyCross Ответы:
Words Of Wonders Guru - В балете — медленная часть танца
Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.
CodyCross CodyCross - недавно выпущенная игра, разработанная Fanatee. Это игра-головоломка, в которой много забавных слов, разделенных на разные миры и группы. В каждом мире более 20 групп, в каждой по 5 головоломок.
Ищешь помощь? Нужен кто-то, чтобы помочь или просто застрял на каком-то уровне? Эта простая страница содержит для вас CodyCross Медленная часть танца в балете итал. Эта игра была создана командой Fanatee Games, которая придумала много отличных игр для Android и iOS.
Такие танцы называются характерными. Пантомима греческое слово , означает «все воспроизводящий подражанием». Это движения, жесты, которыми актёры как бы разговаривают друг с другом. При помощи пантомимы передаётся содержание спектакля, развитие его сюжета. В современном балете широко применяются движения, заимствованные из гимнастики, акробатики. Употреблённые уместно и тактично, они обогащают старинное искусство, омолаживают его, делают современным. У него есть либретто, увертюра интродукция — вступление, небольшая увертюра , музыкальные антракты. Балетный спектакль делится на действия, картины, сцены и номера.
Медленный вальс
медленная часть танцев в балете — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 6 (шести) букв. Медленная часть танца в балете. Артисты Мариинского театра балета. 3) Основная часть сложных классических танцевальных форм (pas de deux, grand pas, pas d’action и др.), исполняемая в медленном темпе.
неспешный балетный номер 6 букв
Words Of Wonders Guru : В балете — медленная часть танца | Все уровни | Oтвет Медленная часть танца в балете (итал.) Приветствуем всех наших и новых посетителей, здесь у нас есть ответы и решения по игре CodyCross. |
Красота в движении | Медленно, медленная часть танца. |
Хореографические термины | Медленная часть танца. |
Медленная часть танца
Не волнуйтесь, все в порядке. Игра является сложной, поэтому многим людям нужна помощь. Именно поэтому этот сайт создан для того, чтобы предоставить вам помощь с CodyCross Медленная часть танца в балете итал.
В этот момент опорная нога проворачивается на полупальцах, а правая нога остается на прежней высоте. Grand Fouette entournanten dedans. Или итальянское фуэте.
Исполняется на пальцах по такой же схеме. Единственное различие: начинается движение не с plie, а с surlecou depied. Заканчивается в attitude на пуантах. Grand Fouette en tournant saute исполнение такое же, какGrand Fouette en tournan tendedans, только левая нога отрывается от пола в прыжке, поворот исполняется в воздухе на прыжке левой ноги. Ferme [фермэ] — Закрывать.
Pas failli [па файи] — Подсекать, пресекать. Ослабевающее движение. Это движение имеет мимолетный характер и часто служит для подготовки трамплина к следующему прыжку. Одна нога как бы подсекает другую. Толчком 2-мя прыжок вверх, опускаясь в скрестный выпад левой в сторону, левая рука вверх, правая назад -толчком левой и взмахом правой назад книзу прыжок вверх на 2 руки вниз.
Galloper [галоп] — Гоняться, преследовать, скакать, мчаться. Glissade [глиссад] — Скользить, скольжение. Прыжок, исполняемый без отрыва носков ног от пола. Grand [большой] — Большой. Jete entrelacee [жетэ антрэлясэ] — Перекидной прыжок.
Entrelacee [антрэлясэ] — Переплетать. Jete [жэтэ] — Бросок. Бросок ноги на месте или в прыжке. Jete ferme [жэтэ фермэ] — Закрытый прыжок. Lever [левэ] — Поднимать.
Pas [па] — Шаг. Движение или комбинация движений. Употребляется как равнозначное понятию «танец». Различают порт де бра первое, второе и третье. Pas de deux [па дэ дэ] — Танец двух исполнителей, классический дуэт, обычно танцовщика и танцовщицы.
Pas de trois [па дэ труа] — Танец трех исполнителей, классическое трио, чаще двух танцовщиц и одного танцовщика. Pas de quatre [па дэ катр] — Танец четырех исполнителей, классический квартет. Passe [пассэ] — Проводить, проходить. Связующее движение, проведение или переведение ноги, «проводить», «проходить», положение согнутой ноги, носок у колена: впереди, в сторону, сзади. Petit [пети] — Маленький.
Petit battement [пети батман] — Маленький батман, на щиколотке опорной ноги. Pirouette [пируэт] — Юла, вертушка. Быстрое вращение на полу. Plie [плие] — Приседание. Demi-plie [деми плие] — Полуприседание.
Grand plie - гранд плие - глубокое, большое «приседание». Pointe [пуантэ] — Носок, пальцы. Preparation [прэпарасион] — Приготовление, подготовка. Releve [релевэ] — Приподнимать, возвышать. Подъем на пальцы или на полупальцы.
Releve, temps — подготовительное движение для исполнения туров и пируэтов. В чистом виде является подготовочным к вращениям. Petit temps releve a la 2nd: работающая нога в позиции surlecou-de-pied, опорная — в приседании, руки в первой позиции. Руки раскрываются во 2 позицию. Temps releve endehors выполняется из положения surlecou-de-pied спереди, endedans — из положения surlecou-de-pied сзади.
Grand temps releve a la 2nd — то же упражнение, но работающая нога выводится более чем на 90 градусов. Relevelent [релевэлян] — Медленный подъем ноги на 90 градусов. Renverse [ранверсэ] — Опрокидывать, переворачивать. Опрокидывать корпус в сильном перегибе и в повороте. Rond [ронд] — Круг.
Soute [сотэ] — Прыжок на месте по позициям. Simple [семпль] — Простой, простое движение. Sissonne [сисон] — Прямого перевода не имеет. Означает вид прыжка, разнообразного по форме и часто применяемого. Sissonne fermee [сисон ферме] — Закрытый прыжок.
Sissonne ouverte [сисон уверт] — Прыжок с открыванием ноги. Sissonne simple [сисон семпль] — Простой прыжок с двух ног на одну. Sissonne tombee [сисон томбе] — Прыжок с падением. Saut de basque [со де баск] — Прыжок басков.
Народные песни — это музыкальное творчество народа. Они передаются из уст в уста, то есть исполняются одним человеком, запоминаются, передаются дальше, сохраняясь в народной памяти. Они не имеют конкретного автора, поскольку, с течением времени в них постоянно вносились изменения. Русские народные песни — выражение души, характера народа. Они появляются не случайно: помогают в радости и в горе, облегчают труд и расцвечивают минуты отдыха, выражают чувства, настроения и отношение человека к явлениям жизни. Поэтому и появилось так много жанров народных песен: чтобы убаюкать деточек — колыбельные, чтобы их растить - потешки и пестушки, чтобы споро работалось — трудовые, чтобы ярче и веселее отдыхалось — плясовые. Солдатские песни не только помогают защищать Родину, рассказывают о подвигах и героях, выражают любовь к родной земле и близким людям, но и радуют Урок музыки в 8Б классе - 28. Моё Отечество — Донбасс! Могучий край родной моей державы!
Использование классической балетной техники, техники пуантов, но с большим диапазоном движений верхней части тела и не ограничивается строго определенными линиями и формами тела, а подчеркивает гибкость тела. Я прочитала, что Джорджа Баланчина называют отцом современного балета. В начале двадцатого века он создал хореографический стиль, который называется неоклассическим балетом и представляет собой промежуточную форму между традиционным классическим балетом и современным балетом. Хореография Баланчина включает в себя изогнутые лодыжки и руки, несбалансированные позы и пачки, отличные от традиционных. Современный балет отходит от ограничений традиционной классической балетной школы, в сторону эксперимента и вызова традициям.
Красота в движении
Адажио — в балете — медленная часть танца. Главная танцевальная сцена в балете или в одном из актов балета. Медленная часть танца в балете. Артисты Мариинского театра балета. Успех выступления в балете зависит от многих факторов, на которые танцоры повлиять не могут.
Балерины исполняют комедийный вальс с преднамеренно допущенными ошибками
Полезное Смотреть что такое "Адажио" в других словарях: адажио — нескл. Медленно, протяжно, плавно. Когда над штукой надписано адажио, то разумеется играть штуку постоянно, пособно, равно как разбирать или разсматривать. Музыка… … Исторический словарь галлицизмов русского языка АДАЖИО — 1 тихое, медленное пение или музыка того же характера; 2 вторая часть классического музык.
Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.
Добавляемые к основному слову дополнения определяют, какая форма исполняется, сколько участников в ней задействовано, и даже то, в какой последовательности и в скольких частях будет выполнена композиция. Есть несколько форм: па-де-труа танец трио , па-де-катр квартет танцующих , но наиболее лиричной стала форма па-де-де. Это дуэт танцовщиков, состоящий из четырех частей. В период бурного развития балета, а было это в девятнадцатом веке, возникали интересные балетные формы. Одной из них стало выступление пары обычно романтические герой и героиня , которая в определенной последовательности рассказывает языком танца о своих взаимоотношениях. Вот что такое па-де-де в балете. Определение и значение Па-де-де переводится с французского как «танец вдвоем» и имеет несколько значений. Наиболее распространенное — название музыкально-танцевальной формы, которая была принята в балете с девятнадцатого века.
В этом танце принимают участие балерина и танцовщик. Классическое па-де-де состоит из следующих частей: эффектного выхода, называемого антре; совместного танца под плавные звуки адажио; поочередных выступлений соло они называются вариации ; коды, или заключительной части, включающей фуэте и гран пируэт. Помимо балетной формы, существует другое значение термина. Это название циркового конного номера, исполняемого дуэтом наездников под музыку. Обычно он состоит из балетных и акробатических поддержек, выполняемых артистами на двух лошадях.
Один из основных темпов в музыке. Может иметь различные варианты, например, адажио молто. Часто встречается в музыкальных произведениях различных эпох.
Зачем вообще идти на балет? Поэтому, если вы неискушенный зритель, выбирая между оперой и балетом — отдавайте предпочтение последнему. Окей, а как понимать язык жестов? Перед спектаклем советуем в любом случае обзавестись программкой, почитать либретто литературную основу балета или просто краткое содержание в интернете.
Даже если история вам давно знакома, композитор мог немного изменить сюжетные перипетии или просто базироваться на другом первоисточнике. Зная сюжет, вам будет легче интерпретировать движения артистов. Происходящее в классическом спектакле, скорее всего, будет доступно вам на интуитивном уровне. В балете бывают, так скажем, проходные танцы, которые никак не влияют на сюжет.
Например, в "Щелкунчике" во втором действии испанская, арабская, русская, китайская куклы общаются с главными героями своими самостоятельными сольными и дуэтными номерами, которые как бы приостанавливают события. Чтобы не запутаться в ходе действия, почитайте программку перед спектаклем.
Балерины исполняют комедийный вальс с преднамеренно допущенными ошибками
Balance [балансе] — Качать, покачиваться. Покачивающееся движение. Pas ballonne [па баллонэ] — Раздувать, раздуваться. В танце характерно продвижение в момент прыжка в различные направления и позы, а также сильно вытянутые в воздухе ноги до момента приземления и сгиба одной ноги на sur le coude pied. Pas ballotte [па баллоттэ] — Колебаться.
Движение, в котором ноги в момент прыжка вытягиваются вперед и назад, проходя через центральную точку. Корпус наклоняется вперед и назад, как бы колеблясь. Применяется в grand battement jete. Batterie [батри] — Барабанный бой.
Нога в положении sur le coude pied проделывает ряд мелких ударных движений. Pas de bourree [па де буррэ] — Чеканный танцевальный шаг, переступания с небольшим продвижением. Brise [бризе] — Разбивать, раздроблять. Движение из раздела прыжков с заносками.
Pas de basque [па де баск] — Шаг басков. Исполняется вперед и назад. Battement [батман] — Размах, биение. Battement tendu [батман тандю] — Отведение и приведение вытянутой ноги, выдвижение ноги.
Движение, состоящее из одновременного сгибания коленей, в конце которого "рабочая" нога приходит в положение sur le cou-de-pied спереди или сзади опорной ноги, а затем следует одновременное вытягивание коленей и "рабочая" нога открывается вперед, в сторону или назад. В модерн-джаз танце используется также форма fondu из урока народно-сценического танца. Frappe [фраппэ] — Бить. Battement double frappe [батман дубль фраппэ] — Движение с двойным ударом.
Battement developpe [батман девлоппэ] — Раскачивать, раскрывать, вынимать ногу на 90 градусов в нужное направление, позу. Вынимание ноги вперед, назад или в сторону скольжением "рабочей" ноги по опорной. Battement soutenu [батман сотеню] — Выдерживать, поддерживать, движение с подтягиванием ног в пятой позиции, непрерывное движение. Особенно это касается выворотного и параллельного положения.
В связи с этим в словаре дается терминология классического балета без изменений см. Зачастую происходит терминологическое наложение английской и французской терминологии, например, temps leve аналогичен hop, battement tendu аналогичен brack, kick соответствует grand battement developpe и т. В этом случае необходимо использовать движение в зависимости от конкретного упражнения. Cabriole [кабриоль] — Прыжок с подбиванием одной ноги другой.
Chain [шен] — Цепочка. Changement de pieds [шажман де пье] — Прыжок с переменой ног в воздухе. Changement [шажман] — Смена. Pas chasse [па шассэ] — Гнать, подгонять.
Партерный прыжок с продвижением, во время которого одна нога подбивает другую. Pas de chat [па де ша] — Кошачий шаг. Этот прыжок по своему характеру напоминает мягкое движение кошачьего прыжка, что подчеркивается изгибом корпуса и мягким движением рук. Le chat [ле ша] — Кошка.
Pas ciseaux [па сизо] — Ножницы. Название этого прыжка происходит от характера движения ног, выбрасываемых вперед по очереди и вытянутых в воздухе. Coupe [купэ] — Отрывистый. Отрывистое движение, короткий толчок.
Pas couru [па курю] — Пробежка по шестой позиции. Croisee [краузэ] — Скрещивание. Поза, при которой ноги скрещены, одна нога закрывает другую. Degagee [дегаже] — Освобождать, отводить.
Из стойки на левой правая в сторону на носок, шагом в сторону через полуприсед по II позиции стойка на правой, левая в сторону на носок. Developpee [девлоппэ] — Вынимание. Dessus-dessous [десю-десу] — Верхняя часть и нижняя часть, «над» и «под». Вид pas de bourre.
Ecartee [экартэ] — Отводить, раздвигать. Поза, при которой вся фигура повернута по диагонали. В это время корпус отклоняется от талии к опорной ноге. Малые позы ecartee исполняются с вытянутым в пол носком, средние — с поднятием ноги на 45о, а большие на 90о и выше.
Рабочая нога вытянута в колене, стопа натянута. Движение может выполняться в прыжке, положение рук любое. Поза ecartee имеет два вида: Ecartee вперёд. Работающая нога открыта вперед по диагонали во 2 позиции, то есть на зрителя.
В это время голова повернута в ту же сторону, приподнята, взгляд устремляется вверх; Ecartee назад. Работающая нога открыта назад по диагонали во 2 позиции, от зрителя. Голова поворачивается к опорной ноге, а взгляд устремляется вниз. Effacee [эфасэ] — Развернутое положение корпуса и ног.
Поза, которая выстраивается из epaulement efface в 5 позиции с отведением ноги вперед или назад.
Одной из таких частей является медленная часть танца. В данной статье мы рассмотрим, как называется эта часть в балете, а также расскажем о ее особенностях и роли в исполнении танца. Название медленной части танца в балете Медленная часть танца в балете называется адажио. Термин «адажио» происходит от итальянского слова «adagio», что означает «медленно».
Адажио является одной из основных частей балетного танца и представляет собой медленное, плавное и эмоциональное исполнение. Особенности адажио в балете Адажио в балете характеризуется особым стилем движения и выразительностью. Основными особенностями адажио являются: Медленность : Адажио характеризуется медленным темпом исполнения, что позволяет танцорам проявить грацию и элегантность в движениях. Плавность : В адажио движения танцоров выполняются плавно и пластично, без резких переходов и скачков.
Вместе с тем адажио является несомненным показателем степени истинной талантливости, признаком настоящего таланта композитора, потому что как в адажио, так и в ларго, полных внутренней музыкальной содержательности и богатства мысли, и обнаруживается главным образом талант и мастерство композитора. Этим же термином называют мелодию или медленную часть сонаты, симфонии или другого музыкального произведения, не имеющего собственного наименования, и исполняемого в этом темпе чаще всего — срединная часть. В уроке классического танца — упражнение у палки либо на середине зала, состоящее из комбинации различных поз , наклонов корпуса, поворотов, вращений и т.
Благодаря увлекательной сюжетной линии игроки отправляются в межгалактическое приключение, чтобы помочь очаровательному инопланетному персонажу по имени Коди найти дорогу домой. В игре есть сетка, заполненная буквами, и игроки должны использовать свои знания и словарный запас, чтобы составлять слова, которые вписываются в сетку. На каждом уровне представлена уникальная тема, например, история, наука или поп-культура, и игроки должны найти скрытые слова, связанные с этой темой.
15 секретов балетного закулисья, от которых мурашки по коже
ПРЫЖКИ в БАЛЕТЕ. Пошаговый разбор с балериной Анастасией Лименько | Посмотрите больше идей на темы «танец, танец балет, балет». |
Telegram: Contact @officialannaperesild | а, последняя - о). |
ПРЫЖКИ в БАЛЕТЕ. Пошаговый разбор с балериной Анастасией Лименько
Терминология в балете — Википедия с видео // WIKI 2 | сольный или дуэтный - танец в классическом балете, сопровождаемый музыкой напевно-лирического характера. |
В балете — медленная часть танца WOW Guru | 1 мая 2022. Пожаловаться. Адажио в балете (итал. adagio — медленно, спокойно) — медленная часть танца в сопровождении музыки спокойного темпа. |
Медленная Часть Танца В Балете | Очень неприятные Новости с Валуйского округа с Рождествено 1. |
Words Of Wonders Guru : В балете — медленная часть танца | Все уровни | Медленный темп танца. Медленный лирический танец в балете. |
Медленный танец в балете | Это медленная часть танца под музыку лирического характера. В балете Чайковского «Щелкнучик», во время адажио, начинается танец па-де-де. |
Выберите страну или регион
Адажио (итал. adagio, «медленно», «спокойно») — танцевальная композиция, исполняемая в медленном темпе, одна из важнейших в сюжете балета. Медленная часть танца в балете. Лебединое озеро Адажио. а, последняя - о). Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. медленно, спокойно. Медленная Часть Танца В Балете. адажио. Праздный Наблюдатель, Любопытный.
Терминология в балете
Пожалуйста, проверьте все уровни ниже и постарайтесь соответствовать вашему правильному уровню. Если вы все еще не можете понять это, оставьте комментарий ниже, и мы постараемся вам помочь.
Echappe эшапе - вырваться, выйти из прыжок с двух ног на две из первой, третьей или пятой позиций во вторую или четвёртую. Efface эфасе - от слова "сглаживать" поза кл. Epaulement эпольман - от "эполь" - плечо поза кл. En dedans ан дедан - вовнутрь : 1. Направление движения работающей ноги, описывающей дугу назад - в сторону - вперед, то есть вовнутрь, к опорной ноге. Направление вращения в пируэтах, турах и движениях, исполняющихся с поворотом en tournant по направлению к опорной ноге. En dehors ан деор - наружу. Направление движения работающей ноги, начинающей описывать дугу вперед- в сторону - назад, то есть наружу от опорной ноги.
Направление вращения в турах и пируэтах от опорной ноги к работающей. En face ан фас - напротив термин показывает, что исполнитель обращен лицом к зрителю. En tournant ан турнан - в повороте. Движение исполняется одновременно с поворотом всего тела. Поворот может быть полным или неполным, в зависимости от задания. Fondu фондю - таять. Тающее движение. Frappe фрапе - ударять одна из форм battements резкое движение ногой с акцентом "от себя". Grand гран - большой - термин, определяющий величину движения: максимальную глубину приседания grand plie высоту прыжка grand changement de pied и т. Jete entrelace - вид перекидного жете, прыжка с одной ноги на другую с поворотом, во время которого ноги поочередно забрасываются в воздух, как бы переплетаясь, при этом одна нога забрасывается вперед, а другая после полуоборота в воздухе, - назад, за себя.
Passe - пассе - проводить путь работающей ноги при переходе из позы в позу, на уровне sur le coup-de-pied или tire-bouchon, или через первую позицию. Pas de bourree па де буре мелкие движения, переступания с ноги на ногу. Pas couru - легкий сценический бег, suivi - беспрерывный, связанный. Petit пти - маленький обозначение некоторых движений, например petit battement и т. Port des bras от порте - носить и бра - руки правильное прохождение рук через основные позиции, закругленные arrondi или удлиненные allonge с участием поворотов или наклонов головы, а также перегибаний корпуса.
Pas de bourree [па де буррэ] — Чеканный танцевальный шаг, переступания с небольшим продвижением. Brise [бризе] — Разбивать, раздроблять. Движение из раздела прыжков с заносками. Pas de basque [па де баск] — Шаг басков. Исполняется вперед и назад. Battement [батман] — Размах, биение. Battement tendu [батман тандю] — Отведение и приведение вытянутой ноги, выдвижение ноги. Движение, состоящее из одновременного сгибания коленей, в конце которого "рабочая" нога приходит в положение sur le cou-de-pied спереди или сзади опорной ноги, а затем следует одновременное вытягивание коленей и "рабочая" нога открывается вперед, в сторону или назад. В модерн-джаз танце используется также форма fondu из урока народно-сценического танца. Frappe [фраппэ] — Бить. Battement double frappe [батман дубль фраппэ] — Движение с двойным ударом. Battement developpe [батман девлоппэ] — Раскачивать, раскрывать, вынимать ногу на 90 градусов в нужное направление, позу. Вынимание ноги вперед, назад или в сторону скольжением "рабочей" ноги по опорной. Battement soutenu [батман сотеню] — Выдерживать, поддерживать, движение с подтягиванием ног в пятой позиции, непрерывное движение. Особенно это касается выворотного и параллельного положения. В связи с этим в словаре дается терминология классического балета без изменений см. Зачастую происходит терминологическое наложение английской и французской терминологии, например, temps leve аналогичен hop, battement tendu аналогичен brack, kick соответствует grand battement developpe и т. В этом случае необходимо использовать движение в зависимости от конкретного упражнения. Cabriole [кабриоль] — Прыжок с подбиванием одной ноги другой. Chain [шен] — Цепочка. Changement de pieds [шажман де пье] — Прыжок с переменой ног в воздухе. Changement [шажман] — Смена. Pas chasse [па шассэ] — Гнать, подгонять. Партерный прыжок с продвижением, во время которого одна нога подбивает другую. Pas de chat [па де ша] — Кошачий шаг. Этот прыжок по своему характеру напоминает мягкое движение кошачьего прыжка, что подчеркивается изгибом корпуса и мягким движением рук. Le chat [ле ша] — Кошка. Pas ciseaux [па сизо] — Ножницы. Название этого прыжка происходит от характера движения ног, выбрасываемых вперед по очереди и вытянутых в воздухе. Coupe [купэ] — Отрывистый. Отрывистое движение, короткий толчок. Pas couru [па курю] — Пробежка по шестой позиции. Croisee [краузэ] — Скрещивание. Поза, при которой ноги скрещены, одна нога закрывает другую. Degagee [дегаже] — Освобождать, отводить. Из стойки на левой правая в сторону на носок, шагом в сторону через полуприсед по II позиции стойка на правой, левая в сторону на носок. Developpee [девлоппэ] — Вынимание. Dessus-dessous [десю-десу] — Верхняя часть и нижняя часть, «над» и «под». Вид pas de bourre. Ecartee [экартэ] — Отводить, раздвигать. Поза, при которой вся фигура повернута по диагонали. В это время корпус отклоняется от талии к опорной ноге. Малые позы ecartee исполняются с вытянутым в пол носком, средние — с поднятием ноги на 45о, а большие на 90о и выше. Рабочая нога вытянута в колене, стопа натянута. Движение может выполняться в прыжке, положение рук любое. Поза ecartee имеет два вида: Ecartee вперёд. Работающая нога открыта вперед по диагонали во 2 позиции, то есть на зрителя. В это время голова повернута в ту же сторону, приподнята, взгляд устремляется вверх; Ecartee назад. Работающая нога открыта назад по диагонали во 2 позиции, от зрителя. Голова поворачивается к опорной ноге, а взгляд устремляется вниз. Effacee [эфасэ] — Развернутое положение корпуса и ног. Поза, которая выстраивается из epaulement efface в 5 позиции с отведением ноги вперед или назад. Малые позы effacee исполняются с вытянутым носком в пол, средние — на высоте 45 градусов, большие — 90 градусов и выше. Рабочая нога может быть ровной, или согнутой в колене. Выполняется в воздухе, или на прыжке. Положение рук и головы может бесконечно меняться, варьируя изменения позы. Epaulement от epaule — плечо — положение, во время которого танцовщик становится вполоборота к зеркалу, или на зрителя. Стопы, бедра и бедра развернуты в правую либо в левую сторону от зрителя на 45о или на 135о. Голова поворачивается на плечо, которое направлено вперед. Такое положение дает танцу трехмерность, делает его более выразительным и артистическим. При выполнении, танцовщик должен контролировать угол поворота головы, положение плеч и направление взгляда. Epaulement croise глагол croiser — скрещивать — поза, во время которой ноги находятся в любой скрещенной позиции 3,4,5.
Это очень большой труд. Для меня и по душе, понятный традиционный классический балет. А если учесть, что время циклично, то традиционный классический балет всегда современен, так как он вне времени. Что-то я засиделась с мыслями, пора собираться на мои танцевальные занятия. В августовский вечер пятницы можно посетить театр и посмотреть постановку балета в современном или классическом варианте, на свой вкус!