Афиша: Театральный центр на Дубровке. Ленинградская область, Всеволожский район, пос. Дубровка, ул. Советская, д.33. Афиша театра «Школа драматического искусства». К Театральному центру на Дубровке в Москве сегодня весь день несли цветы и свечи. Компания Театральный центр на Дубровке расположена в городе Москва по адресу ул. Мельникова, 7. Руководитель и сотрудники компании ответят Вам по телефонам: +7 (495) 675-97-81 или по другим контактам, указанным на официальном сайте.
Театральный центр на Дубровке, что там сейчас
И все эти годы они собирали сохранившиеся видеоматериалы, реставрировали их, даже применив искусственный интеллект и нейросети. И вот результат - видеоверсия спектакля, пригодная для показа в кинотеатрах. В роли маленького Сани Григорьева - тогда еще одиннадцатилетний Филипп Авдеев, будущий знаменитый актер Гоголь-центра и кино.
Все они были признаны виновными в подрыве автомобиля у ресторана быстрого питания "Макдоналдс" на юго-западе Москвы за несколько дней до захвата Театрального центра погиб один человек, восемь человек получили ранения , а также в пособничестве терроризму и захвате заложников на Дубровке. Ввиду того, что предполагаемые организаторы теракта Хасан Закаев и Герихан Дудаев не были пойманы Шамиль Басаев был ликвидирован в 2006 году , следствие неоднократно продлевалось. В июне 2007 года оно было приостановлено в связи с неустановлением местонахождения Закаева и Дудаева. Москве возобновило расследование уголовного дела о захвате заложников на Дубровке. Основанием стало задержание одного из предполагаемых организаторов теракта - Хасана Закаева. Он отвечал за доставку в Москву оружия, взрывчатки, "поясов шахидов", а также распределял доставленный в столицу груз по заранее снятым в аренду террористами квартирам и домам.
Закаев обвинялся по части 1 статьи 30, статье 205 "приготовление к террористическому акту" , части 2 статьи 105 "покушение на убийство, совершенное группой лиц" , части 2 статьи 210 "участие в преступном сообществе" и части 3 статьи 222 "незаконный оборот оружия и взрывчатки" УК РФ. В отношении другого организатора теракта, Герихана Дудаева, была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу заочно. Он объявлен в международный розыск. Впервые за историю судебных процессов по делу о теракте на Дубровке в рамках рассмотрения уголовного дела пострадавшая сторона приняла участие в заседаниях и заявила гражданские иски о возмещении морального ущерба, общая сумма составила около 100 млн руб. С апелляционными жалобами в Верховный суд РФ обратились как подсудимый, который признал вину лишь частично, так и потерпевшие, которые настаивали на присуждении им компенсации и привлечении к ответственности всех лиц, которые, по их мнению, виновны в гибели людей. Приговор вступил в законную силу. В марте 2018 года потерпевшие, принимавшие участие в процессе, обжаловали приговор Закаеву в Европейском суде по правам человека ЕСПЧ.
И все эти годы они собирали сохранившиеся видеоматериалы, реставрировали их, даже применив искусственный интеллект и нейросети. И вот результат - видеоверсия спектакля, пригодная для показа в кинотеатрах. В роли маленького Сани Григорьева - тогда еще одиннадцатилетний Филипп Авдеев, будущий знаменитый актер Гоголь-центра и кино.
Марат Абдрахимов, исполнивший роль Мусы, признается, что вопроса «выступать — не выступать» не было. Альтернативы отсутствовали. У нас выбора не было. Нам нужно было кормить семьи, детей, нас запихнули в тот же зал, на ту же сцену и сказали играть. На годовщине я не был только один раз из-за гастролей, тогда, кажется, было 10 лет со дня трагедии. Сейчас туда уже мало кто ходит — только те, кто потерял детей, родных, близких. Но я чувствую, что мне это нужно. Все мы уже стали близкими друг другу людьми, встречаемся, обнимаемся. После мероприятия идем на Ваганьковское кладбище, навещаем погибших коллег. Официально отмечать годовщину трагедии уже перестали.
Театральный центр на Дубровке, что там сейчас
Ей было 14 лет. Время идёт, но больно каждому из них. Не залезайте в души выжившим в том аду, рядом побудьте лучше, жизнь иль минуту одну… Вновь равнодушные взгляды, камеры, суета… Люди, людьми быть надо, всем, как они тогда. На ступеньках театрального центра стоят красные лампадки, лежат гвоздики. Здесь же портреты погибших.
На этот раз не больше 15 фотографий. Миловидов объявляет минуту молчания. Фото: Ирина Боброва Большинство присутствующих на акции памяти — пожилые женщины. После поименного перечисления всех погибших, в небо запускают 130 белых шариков по количеству жертв.
Большинство покидает площадь. Хотя кое-кто здесь есть. Подводит меня к представителям районной управы. Управа принимает участие в организации: приносим лампады, шары, цветы, устанавливаем звук на сцене.
Кстати, вы возлагали цветы? Вот возьмите, — собеседник протягивает мне гвоздики. Вот мы с ними договариваемся каждый раз… Само здание выглядит бесхозным. Центральный вход закрыт, окна пыльные, кажется, что давно не мыли.
Тем не менее, здесь висит афиша музыкального шоу-спектакля «Королевы обнажают душу». А на двери главного входа объявление: «Спектакль «Что творят мужчины» отменяется по техническим причинам. В ближайшее время здесь покажут шоу для всей семьи «Волшебная лампа» и «Снежную королеву».
Смены: 1 смена - с 3 по 7 июня; 2 смена с 10 по 14 июня; 3 смена с 17 по 21 июня; 4 смена с 24 по 28 июня.
График работы: с 09:00 до 17:00. И точка" - это яркие каникулы, когда дети смогут отдохнуть, найти новых друзей, провести время с пользой в сопровождении профессиональных педагогов в группах до 10 человек, в которых внимание будет уделено каждому ребенку.
Кого-то уже нет с нами… — Вы знаете всех, кто пришёл сюда? Мы ведь, когда писали Книгу памяти, искали друг друга по кладбищам. Людей хоронили на разных погостах, в разное время.
Так мы на кладбищах оставляли записки, чтобы найтись… Каждый год к театральному центру приходят школьники. На этот раз тут тоже толпа ребят. Ежегодно из разных школ сюда приводят детей. Мы тоже одно время практиковали школьные лекции 3 сентября. Рассказывали про Беслан, «Норд-Ост».
Потом решили прекратить. Без предварительной работы психолога нельзя детям говорит о таких вещах. Потому что, когда мы включали песни детского хора «Тропинка» про Беслан, у школьников начиналась истерики, не выдерживали они. В подсобке, где греются собравшиеся, стоит ругань. Фото: Ирина Боброва Рядом со мной стоят две женщины.
У одной в теракте погиб племянник. Вторая, Тамара, сама была заложницей. Я сидели в зрительном зале. Подруга, которая была со мной, на акции памяти приходила от силы два раза, больше не хочет, — говорит женщина. Как только села в зал, меня накрыли такие же ощущения, которые я испытала в те страшные дни, когда сидела в заложниках: головная боль, всё потемнело перед глазами.
Тягостное впечатление осталось от представления. Лучше бы снесли этот центр и разбили здесь парк.
У театра собралась толпа неравнодушных, родственников и друзей заложников. Они ждали не только известий, но и реакции властей — ее не было. С 25 октября на Дубровке начались митинги — люди требовали, чтобы силовики стали активно действовать для освобождения заложников. Один из митингов, который провели родственники заложников, состоялся возле собора Василия Блаженного. Главарь террористов требовал встречи с властями. Президент Владимир Путин тогда хоть и отменил все рабочие поездки и встречи, но на диалог с захватчиками не шел. Им удалось передать заложникам воду, средства гигиены и медикаменты, а также вывести из театра несколько человек. Одним из переговорщиков с террористами был артист Иосиф Кобзон.
Так погибло по меньшей мере трое человек. Всё это время террористы практически не давали заложникам еды и воды, многих не выпускали в туалет. Устав ждать, пока их требования выполнят, боевики объявили, что утром 26 октября начнут убивать заложников. Тогда же силовики приняли ответное решение о спецоперации. По ней пустили усыпляющий газ. Ближе к шести часам утра, когда газ начал действовать, несколько групп спецназа ворвались в зал со штурмом. Параллельно началась эвакуация. Спецназовцы выбивали в театре стекла, чтобы в здание попадал свежий воздух. К восьми утра 26 октября 750 заложников оказались на свободе.
Исполняется 20 лет со дня операции по освобождению Театрального центра на Дубровке от террористов
Из архива "Норд-Оста" Спектакль с нарастающим успехом прошел более 400 раз, он был награжден премией "Золотая маска" как лучшее произведение в этом жанре - и пока, добавим, непревзойденное. Его взлет был прерван террористическим захватом театра, и это была не только огромная человеческая трагедия, но и потеря для всего нашего искусства. С окончательной утратой гениального, этапного произведения не могли смириться его поклонники, энтузиасты.
Мы постарались передать чувства, переживания героев повести, сделать их близкими нам, а значит, и вам, наш верный зритель», — говорит режиссёр спектакля, художественный руководитель ДМТЮА Александр Фёдоров. Белых и Л. Пантелеева написал известный московский композитор Алексей Шелыгин, а либретто и стихи — замечательный поэт и драматург Лев Яковлев. Рекомендовано для зрителей от 10 лет. Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с одним антрактом. Добрая или злая? На века определена она хранительницей богатств Уральских гор. Хорошим людям помогает, злых да жадных сурово наказывает.
Не выходит у Данилы-мастера каменная чаша — никак не может он всю красоту камня показать. Но люди сказывают, будто у Хозяйки Медной горы в подземных садах есть цветок каменный, красоты невиданной. Многие хотели на цветок тот поглядеть. Да только тому, кто увидит каменный цветок, белый свет немил станет. Попадет он к Хозяйке в горные мастера и на землю не воротится… Придуманная писателем Павлом Бажовым дух-хозяйка Уральских гор появилась в сборнике сказов «Малахитовая шкатулка». Сказы эти известны читателям всех возрастов и не только в России, но и за рубежом — они переведены более чем на сто языков. В спектакле «Медной горы хозяйка» звучит живая музыка: русские народные песни и ария из оперы Модеста Мусоргского «Хованщина». Рекомендовано для зрителей в возрасте от 6 лет.
И это не шутка. Больницы Москвы перешли на усиленный режим работы. У театра собралась толпа неравнодушных, родственников и друзей заложников. Они ждали не только известий, но и реакции властей — ее не было. С 25 октября на Дубровке начались митинги — люди требовали, чтобы силовики стали активно действовать для освобождения заложников. Один из митингов, который провели родственники заложников, состоялся возле собора Василия Блаженного. Главарь террористов требовал встречи с властями. Президент Владимир Путин тогда хоть и отменил все рабочие поездки и встречи, но на диалог с захватчиками не шел. Им удалось передать заложникам воду, средства гигиены и медикаменты, а также вывести из театра несколько человек. Одним из переговорщиков с террористами был артист Иосиф Кобзон. Так погибло по меньшей мере трое человек. Всё это время террористы практически не давали заложникам еды и воды, многих не выпускали в туалет. Устав ждать, пока их требования выполнят, боевики объявили, что утром 26 октября начнут убивать заложников. Тогда же силовики приняли ответное решение о спецоперации. По ней пустили усыпляющий газ. Ближе к шести часам утра, когда газ начал действовать, несколько групп спецназа ворвались в зал со штурмом. Параллельно началась эвакуация.
Спустя двое суток, в ночь на 26 октября, спецслужбы захватили Театральный центр и ликвидировали всех боевиков. К сожалению, во время операции погибли 130 заложников. Историю одного из самых страшных терактов в истории современной России вспомнила «Лента. Любители футбола предвкушали яркое зрелище — московский «Локомотив» играл с «Барселоной». А в Театральном центре на Дубровке в 303-й раз шел первый полностью российский мюзикл «Норд-Ост» — по мотивам книги Вениамина Каверина «Два капитана». Этот мюзикл стал настоящим событием в культурной жизни страны: 23 оригинальных музыкальных номера, живой оркестр и около сотни актеров, играющих героев в разном возрасте, удивительные декорации и прекрасная музыка. И сегодня актеры, которые участвовали в этом проекте, вспоминают о нем с любовью. Это был настоящий спектакль-праздник. Он несколько раз выстрелил в воздух и приказал актерам спуститься вниз. Так началась история одного из самых страшных терактов в истории современной России. Это решение поддержал и президент запрещенной в России террористической организации «Чеченская республика Ичкерия» Аслан Масхадов , к тому моменту уже утративший над ней власть. Территория Чечни находилась под контролем федеральных сил, а Масхадов, Басаев и другие полевые командиры, по сути, вели партизанскую войну. Однако лидеры боевиков надеялись, что с помощью крупного теракта смогут добиться международного признания и нового соглашения с Москвой. Новый теракт, по замыслу организаторов, должен был произойти в Москве и стать куда более масштабным и по исполнению, и по последствиям. Есть версия, что изначально боевики думали захватить здания Госдумы или Дома правительства, но позже отказались от этой идеи из-за серьезной охраны этих объектов. Их конечный план состоял из двух частей: первая — взрыв нескольких автомобилей в местах скопления людей. Вторая — захват сотен заложников во время культурно-массового мероприятия. Главарем террористов стал 23-летний Мовсар Бараев — племянник одиозного чеченского полевого командира Арби Бараева. Мовсар Бараев — мелкий, ничем не примечательный бандит, племянник ранее ликвидированного полевого командира Арби Бараева. Окончил десять классов, ни работать, ни учиться не стал, а после гибели своего именитого родственника сколотил банду из четырех-пяти человек. За его плечами был серьезный боевой опыт. Когда-то он служил в милиции, а в 1998 году в лагере подготовки боевиков возле Урус-Мартана прошел усиленный курс диверсионно-террористической подготовки. Для проживания боевиков организаторы теракта сняли несколько квартир в Москве. Мовсару Бараеву досталась квартира в районе Матвеевское, на Веерной улице. До Москвы часть террористов добралась на рейсовом автобусе Хасавюрт — Москва, другая прилетела на самолете. Главарь Бараев приехал на поезде по поддельным документам. Арсенал террористы обустроили в гараже, арендованном в Бутырском районе столицы. Как рассказал «Ленте. Они присматривались к разным объектам и вели тщательную разведку. В частности, преступники побывали в Московском театре эстрады, где тогда шел мюзикл «Чикаго», посетили еще несколько театров и концертных площадок. Бандиты выбрали Центр на Дубровке не просто так. Они изучали еще две театральных сцены. Им объект на Дубровке понравился потому, что это более-менее закрытое помещение. Там было мало подсобных помещений, через которые, как они думали, могли проникнуть офицеры спецназа Сергей Гончаровпрезидент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» Согласно плану, 7 ноября — в День согласия и примирения — террористы должны были взорваны три автомобиля двое «жигулей» и «таврию» в местах скопления людей. Но 19 октября одна из машин раньше времени взлетела на воздух у «Макдоналдса» на улице Покрышкина район Тропарево-Никулино, Западный округ Москвы. Один из пострадавших, 17-летний юноша, позже скончался в больнице. В милиции это ЧП считают результатом бандитских разборок, хотя в прокуратуре не исключают версию о теракте из публикации в газете «Коммерсантъ» от 21 октября 2002 года Эксперты-взрывотехники из ФСБ быстро установили тип взрывного устройства, которое было заложено в машине: артиллерийский заряд, обложенный металлическими шариками и кусками арматуры. Подобные СВУ использовали чеченские боевики, методы которых в спецслужбе хорошо знали. Примечательно, что журналист «Коммерсанта» Максим Егоров в своем материале усомнился в версии теракта у «Макдоналдса», но случайно предугадал событие, до которого оставалось меньше двух дней. У версии о теракте есть свои минусы. Чтобы террор был относительно действенным, такие акции должны повторяться, поскольку в одиночном взрыве у одного ресторана нет никакого смысла. Во всяком случае, панику среди привычных ко всему москвичей так не посеешь. И если это был теракт, тогда надо ждать продолжения из публикации Максима Егорова в газете «Коммерсантъ», 21 октября 2002 года Как позже установят правоохранительные органы, Мовсар Бараев испугался активности силовиков, которая резко возросла после взрыва на улице Покрышкина, и решил быстро начать операцию по захвату Театрального центра на Дубровке, опасаясь, что его группу раскроют. Лидеры бандподполья согласились с доводами Бараева и дали добро на захват. За пару дней до него боевики провели тщательную разведку. Продавщицы соседних киосков вспоминали, что по ночам на «жигулях» подъезжали женщины восточной внешности и расспрашивали, где находится Театральный центр. При этом у боевиков в Москве оставалось еще два заминированных автомобиля, но взрывать их не стали. Террорист Хасанов, отвечавший за эти взрывы, почему-то снял заряды с машин и незадолго до захвата Центра на Дубровке уехал из Москвы. По одним данным, он испугался ответственности. По другим — после преждевременного взрыва на улице Покрышкина террористы поняли, что их бомбы неисправны. Я в театре» 23 октября в 21:05 к зданию Театрального центра на Дубровке на улице Мельникова подъехали три микроавтобуса. Из них выбежали вооруженные люди в камуфляже; они без труда справились с охранниками центра, у которых были лишь электрошокеры, и погнали их в зал вместе с оказавшимися в вестибюле людьми. Действие во втором акте «Норд-Оста» начиналось с чествования персонажа мюзикла Сани Григорьева. Когда на сцене появился невысокий человек в черной шапочке, с автоматом, и крикнул другим актерам: «Пошли отсюда! Мало ли как современные постановщики прочитывают «Двух капитанов» — может, это охрана у героя такая, сейчас все встанет на свои места. Только когда человек пальнул из автомата очередью в потолок, стало понятно: эта ситуация придумана совсем другим режиссером. В зале появились и другие люди в черном из воспоминаний заложницы Ирины Хиаррелл Один из работников Театрального центра вспоминал, что, увидев посторонних с автоматами, мысленно выругался: кто пустил чужих актеров на сцену? Он понял, что все серьезно, лишь когда террорист открыл огонь и с потолка посыпались куски разбитых плафонов и штукатурки. Под дулами автоматов оказались 916 человек, около сотни из них — дети. Террористы объявили: все, кто находится в зале, — теперь заложники. Им сказали подчиняться, не делать глупостей и не геройствовать. После этого боевики стали минировать здание. По воспоминаниям заложников, бомбы закладывали со знанием дела и «как-то буднично». В зрительном зале установили бомбы в корпусах от газовых баллонов. Они были замкнуты в единую цепь и подключены к специальному инициирующему устройству, на котором постоянно стоял один из боевиков. Если бы он с него сошел или упал , сразу же произошел бы взрыв.
Афиша в апреле
Театральная афиша Дубровки, с репертуаром на спектакль, мюзикл, комедию, оперу, балет. Афиша спектаклей Театрального центра на Страстном в Москве. Актуальное расписание театральных постановок на 2024 год. Театральный центр на Дубровке – это концертный зал со сложной и трагической судьбой, каждый театральный сезон на Дубровке теперь открывается вечерами памяти жертв международного терроризма. 26 октября состоится мероприятие, посвященное 20-ой годовщине со дня трагических событий захвата террористами мирных людей на мюзикле «Норд-Ост» в Театральном центре на Дубровке. афиша 2024, расписание мероприятий. На нашем сайте вы сможете ознакомиться с анонсом предстоящих событий и театральной афишей Центрального Дома актера. Театральная афиша Каталог театров Фестивали Каталог персон Рейтинги Статьи. Выставки.
Афиша: Театральный центр на Дубровке
Купить билеты в «Театральный центр «На Страстном»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Театральный комплекс на Дубровке. Афиша театра Терезы Дуровой на ближайший месяц, премьеры и репертуар спектаклей 2024 с возможностью покупки билетов онлайн! Мюзикл «Норд-Ост» навсегда останется синонимом страшной трагедии. 23 октября 2002 года террористы проникли в Театральный центр на Дубровке. Театр Театральный центр на Дубровке в Москве. Адрес: Москва, Мельникова, 7. По факту захвата Театрального центра на Дубровке уголовное дело было возбуждено прокуратурой Москвы сразу в день захвата театра — 23 октября 2002 года.
Театральный центр на Дубровке
Театральный центр на Дубровке — это концертный зал со сложной и трагической судьбой, каждый театральный сезон на Дубровке теперь открывается вечерами памяти жертв международного терроризма. Афиша спектаклей Театр мюзикла на ближайшие месяцы. Новости. А в Театральном центре на Дубровке в 303-й раз шел первый полностью российский мюзикл «Норд-Ост» — по мотивам книги Вениамина Каверина «Два капитана». А в Театральном центре на Дубровке в 303-й раз шел первый полностью российский мюзикл «Норд-Ост» — по мотивам книги Вениамина Каверина «Два капитана».
«Я был уверен, что шансов выжить у нас — один из ста»
- Театральный центр на Дубровке
- Театр Терезы Дуровой - афиша спектаклей на 2024 год.
- Мастер-класс "Хип-Хоп"
- «Я был уверен, что шансов выжить у нас — один из ста»
- Афиша, мероприятия — МУК Культурно-просветительский центр «Дубровицы»
Театр Терезы Дуровой
Квартал назвали как деревню, которая там когда-то находилась - Дубровка. Архитектурный ансамбль считается памятником конструктивизма, выявленный объект культурного наследия. Расскажу о нем в одной из следующих публикаций. Поделитесь публикацией с друзьями в соцсетях! Добавьте мой канал в свою ленту, чтобы не пропустить новые публикации. Я на других площадках:.
Надеюсь, когда-нибудь восстановят.
Из-за чего закрыли — сказать сложно. Может, в связи с терактом. Никаких проблем с творческой частью не было точно. Наверняка это безумно тяжело. Только погибшие дети, люди из оркестра. Да и что значит «тяжело»?
Мы не играли теракт, мы играли прекрасный спектакль. Это наша работа, причем любимая. Мюзикл существовал и дальше, никаких проблем с этим ни у кого не было.
Приглашаем отпраздновать с нами : В 19 часов "Преступление и Наказание" покупка он-лайн: teatrsobytie. И в этот юбилейный день мы хотим сказать: "Спасибо, дорогие наши зрители! За эти 10 лет мы сыграли 2059 спектаклей, выпустили более 25 премьер, пережили два переезда, построили три сцены... И как никогда рады встрече! Все купленные билеты действительны, обращайтесь на почту театра и по телефону 977 1001117.
Будем рады видеть Вас после карантина! Но в связи с указом мера Москвы мы ограничили возможное количество зрителей на каждом спектакле до 40-45 человек. Но в связи с указом мера Москвы мы ограничили возможное количество зрителей на каждом спектакле до 40-45 человек, так что спешите приобрести билеты, пока они ещё есть в продаже! При этом у нас выполняются все необходимые санитарно-профилактические меры - уборка помещений производится несколько раз в день, зрительный зал и фойе проветриваются. У сотрудников и даже зрителей проводится измерение температуры. Играем благотворительный спектакль. Половина выручки от "Ромео и Джульетты" 17 марта - пойдет в Русфонд rusfond. Очень ждем вас 17 марта, в 19 часов....
Уже через два часа наступит Черная пятница - самый грандиозный скидочный день года! Мы решили не оставаться в стороне.. Этот день мы решили отметить на Озере... На том самом озере, где нашел сцену для своей пьесы Константин Треплев, где летает белая Чайка и звучит знаменитый монолог общей мировой души.
Но мы сами не знаем, на что способны, пока не случится критическая ситуация. Я благодарна людям в зале за то, что они вели себя как единый организм — все зрители сидели спокойно, поддерживая друг друга.
Один раз мужчина сорвался — в истерике он побежал по спинкам кресел, в него начали стрелять, но не попали, а попали в сидевших на своих местах мужчину и женщину. Женщина говорила, что истекает кровью, ее позже оттуда вынесли наружу. Просидеть 58 часов на одном месте, когда колени упираются в спинку кресла, — это сейчас кажется невероятным. За всё время к нашим ногам упала лишь одна крошечная шоколадка. Это были «Сказки Пушкина» из театрального буфета, который разграбили террористы. Когда принесли воду и соки, мне достался мультифруктовый сок, который я не пью — меня от него тошнит.
Позже была информация, что якобы в эти коробочки с соками кололи антидот, чтобы организм мог противостоять газу, который пустили в ходе штурма. Но я этого не знала и сок не пила. Дети — первые из освобожденных заложников, находившихся в здании ДК на Дубровке. Пытаюсь себя контролировать, боюсь опоздать, часто подвожу людей. Когда что-то покупаю, не могу сказать, сколько стоит покупка, особенно когда это не наличные, а карточка. По словам врачей, возможно, у меня был микроинсульт, я больше месяца лежала в больнице в Калининграде, у меня висела правая рука, были проблемы с почками, сосудами.
Я не знаю, от чего умер мой муж — в причине смерти прочерк. Высокий, красивый, сильный мужчина, он был очень подавлен своей беспомощностью. У меня до сих пор очень острое чувство вины за его смерть. Ведь это я купила билеты, я потащила его в этот зал, я выжила, а он — нет. Но тогда, в октябре 2002 года, у меня была цель — выжить ради детей, и я была уверена, что пусть без рук, без ног, но я выползу из этого зала. Весь Калининград нас ждал.
Я увидела поток информации о нас с мужем в газетах и новостях — все очень переживали. Я им очень благодарна — они вытащили меня своими молитвами. Пикет сотрудников правоохранительных органов столицы на Дубровке. Я с этим категорически не согласна. Эти люди пришли нас убивать, они выполняли заказ. Да, они были разные, но это террористы, эти люди нам были не друзья.
Что изменится в регионах, где повысили уровень террористической опасности После теракта я закрылась в себе, в своем доме и чуть не сошла с ума. До «Норд-Оста», когда я по своей журналистской работе брала интервью у ветеранов-афганцев, не могла понять, почему они через столько лет обычной мирной жизни мыслями постоянно возвращаются на войну. А сейчас я вижу, что сама до сих пор сижу в этом зале на Дубровке — не могу из него выйти окончательно. Каждый октябрь я смотрю фильмы, поднимаю газеты, ищу информацию о выживших заложниках. Мне важно знать, что у кого-то родился ребенок, что они продолжают жить, как обычные люди. Что жизнь победила страх и смерть!
Моему старшему сыну 30 лет, младшему — 21. Он, к сожалению, не помнит отца, но очень на него похож. Когда мой годовалый внук мне улыбается своими тремя зубами — это безумное счастье. Я благодарна судьбе за то, что дожила до этого момента. Так по крайней мере считает он сам. Уверяет, что, кроме частичной утраты слуха, никаких особых синдромов нет.
Жизнелюбивый характер не дает Александру зацикливаться на прошлом, держит в настоящем. В октябре 2002-го он был студентом, на мюзикл пришел вместе с девушкой — она тоже осталась жива. Книжка «Два капитана» мне нравилась в школе, и это был едва ли не первый, если не считать «Юнону и Авось», российский мюзикл. Помню, что еще в первом акте сиденье мне показалось очень тесным, я подумал: как же тут высидеть два часа?
«Я был уверен, что шансов выжить у нас — один из ста»
- Центр драматургии и режиссуры (ЦДР)
- «Нас запихнули в тот же зал и сказали играть»: что стало с «Норд-Остом» после теракта
- Мероприятия
- Расписание спектаклей
- Афиша театра