Новости тлоу 2 на пк

Это две разные стороны с четырьмя героями в каждом, все они были в основном сюжете.

THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE – EVERYTHING WE KNOW

  • The Last of Us Part II — Википедия
  • В Сети появилась информация о выходе The Last of Us Part II на ПК
  • Дата выхода The Last of Us Part 2 на ПК
  • The Last of Us Part II — история, о которой будут говорить годами. Рецензия
  • Вот все новые особенности ремастера The Last of Us Part 2
  • TLoU 2 на PC, славянская метроидвания: видеодайджест недели от VK Play Media

Долгожданный релиз The Last of Us Part II на ПК

  • В Сети появилась информация о выходе The Last of Us Part II на ПК - Российская газета
  • Впечатления по рогалику Без возврата. Обзор The Last of Us Part 2 Remastered
  • Когда выйдет The Last of Us 2 («Одни из нас 2») на ПК - дата выхода
  • «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2 - Чемпионат
  • Как отличаются заражённые в игре и сериале The Last of Us | Кино и сериалы на 2x2 | 2023
  • Графон — мыло?

The Last of Us 2 наконец вышла. Но в первые же часы её рейтинг на Metacritics обрушился

Причина и следствие перепутаны местами. Тут стоит оговорится, что досталось не только Элли. По сообщениям сразу нескольких источников, абсолютное большинство женских персонажей в игре было переработано таким образом, чтобы выглядеть «менее женственно» и не задеть таким образом чувства транс-комьюнити. Вот на этот моменте я поняла, что Naughty Dog окончательно потеряли суть того, что они делают: пытаясь вместить побольше всех, они просто выпихнули из игры большинство. Да ещё при этом и втемяшив свои, в общем-то, неплохие идеи таким образом, что получился строго обратный эффект — вышло, что принадлежность к какой-либо социальной группе является для персонажей основополагающей, а потом уже идёт всё остальное. Я, конечно, тоже кемарила на лекциях по сценарному мастерству, но мне помнится, что должно быть как раз наоборот. Может, ты судишь только по внешности, ограниченная ты какашка, а в игре будет такое, что решит все войны сразу? Но, радость моя, сомнительно. Тут, правда, нужно выйти за пределы материалов самой игры и посмотреть чуть шире — на реакцию её создателей.

Вот, например, Нил Драккман выразился, что «если вы расист и гомофоб, то не покупайте наши продукты и вообще не трогайте нас». То есть никакой другой проблемы в недовольстве людей Драккман не видит и банально не допускает. Не может здесь быть ошибки в том, что сценаристы накосячили, или в том, что дизайнеры подчиняются так называемой «новой норме». Большинство просто — стереотипные ограниченные козлы. Вот, собственно, и вторая беда. Naughty Dog используют то, в чём не особо-то разбираются, если посмотреть на результаты их работы. И из этого вытекает… Проблема вторая, исправленная и дополненная: компанию консультируют предвзятые люди Ты же понимаешь, что всё сюда и шло. Да-да, геймергейт и его последствия.

Нам всё равно придётся с этим разбираться. Я не хочу тыкать пальцами. И я не буду тыкать пальцами. Слухи о том, кто консультирует Naughty Dog по вопросам инклюзивности, ходили ещё до того, как TLOU 2 вообще пошла в разработку, да и вовсе оказались не слухами, а очень даже фактом. И это, очевидно, беда. Даже, я скажу, Бедища. С большой буквы. Проблема здесь не в том, что существует некая точка зрения, а в том, что её авторы считают её единственно правильной.

Она не предлагается, она насаждается как исключительное решение всех проблем на планете, от которого всем сразу станет максимально хорошо. Предвзятость консультирующей группы и привела к первым двум проблемам. Сценаристы и дизайнеры, конечно, сами себе злые буратины, но оказались заложниками ситуации, где руководству насаждено мнение, которое транслируется ниже, а представляет это мнение не объективное понимание того, как делать правильно, а желание выставить на передний план какую-либо определённую группу. Задел у этой идеи и правда хороший — если есть больная тема, о больной теме надо говорить. Но решается ли здесь какой-либо острый социальный вопрос, или же создаётся кардинально новая проблема? Я бы сказала, второе. Если задуматься — что хорошего сделает по факту определённая ширина плеч и высота лба? Правильно, ничего.

Потому что, если ты мыслишь на той же волне, что и я, положить тебе с прибором на цвет кожи и форму лица что героя, что героини. Тебе, как и всем геймерам с нормально функционирующим мозгом, нужны крутые персонажи, которые принесут что-то новое в твою жизнь. Тебе нужны эти пиксельные люди, которые вдохновят тебя быть лучше, быть круче, потому что сами они храбрые, сильные, несгибаемые, доблестные и владеют кучей невероятных качеств, каждое из которых достойно отдельной истории, а не потому, что у них глаза расположены под наиболее уважительным для меньшинства углом. Так вот, консультанты Naughty Dog забывают об этих маленьких нюансах. В итоге благодаря совместным усилиям на первый план выдвигается не качество персонажа, а та часть его самоопределения, которой сегодня не удивишь никого и которая — по социальной справедливости, прошу заметить! Ан нет, влияет. Потому что как только кому-то по любой причине перестаёт нравиться персонаж, этого кого-то сразу обвиняют во всех грехах.

Здесь же теперь используются особенности DualSense, что повысило информативность при работе с оружием. Стоимость выглядит разумной с учетом того, что помимо визуальных улучшений был добавлен новый режим. Но в дальнейшем, по информации разработчиков, развивать его и дополнять контентом не будут. В режиме «Нет возврата» предлагается 10 персонажей. Два из них доступны сразу, это Эбби и Элли. Остальные открываются по мере выполнения испытаний. Это две разные стороны с четырьмя героями в каждом, все они были в основном сюжете. Каждый из бойцов имеет свои сильные и слабые стороны, а также есть отличия в наборе оружия, которыми располагают. Среди них можно будет поиграть за Джойла и его брата, а также Яру с интересной механикой, когда все бои будут проходить с напарником Львом. Это роуглайк, игроку необходимо совершить забег, состоящий из нескольких этапов, между ними возвращение на базу с прокачкой оружия, умений и небольшой лавкой, в которой можно закупить оружие, снаряды и рецепты.

The person who leaked the GoT PC announcement is the one that is saying this is happening. But the wait will be a bit longer after the announcement than the first.

Отмечается, что для прохождения основной сюжетной кампании потребуется около 100 часов, причём за один раз увидеть весь контент не получится. Дело в том, что на основе принятых решений к одним миссиям геймеру будет открываться доступ, а к другим — закрываться. Действия геймера повлияют не только на судьбы отдельно взятых персонажей и события, но и на весь игровой мир в целом. Материалы по теме 10 вещей, которых не хватает в «Сталкере», но их можно добавить в S. В различных трейлерах и на скриншотах уже успели засветиться: слепые псы, плоть, ворон, контролёр, бюрер, кровосос, псевдособака и кабаны. Мутант по кличке Баюн Фото: GSC Game World Из свежих видов в игре появится пси-олень, умеющий создавать собственных фантомов и призывать низших существ. Помимо этого, в слитых файлах нашли упоминание водяного, пациента, мимикрии, мозголома, пыльника, полтергейста, гравидеда и других монстров, однако в финальную версию могут попасть далеко не все. Ещё мутанты будут делиться на типы. Это значит, что существа одного вида будут визуально отличаться в зависимости от ареала обитания. Вполне вероятно, это также может влиять и на их характеристики. Среди новых фигурируют «Варта», «Полдень», «Пламя» и «Искра». Все организации преследуют свои цели и добиваются их разными способами. В тех же слитых файлах упоминается какая-то система морали у каждой из группировок, однако на что она влияет, пока непонятно. Мультиплеер «Сталкера 2» S. Согласно информации на официальном сайте, онлайн-составляющую разработчики добавят вскоре после релиза самой игры в виде бесплатного обновления.

The Last of Us: Part 2: последние новости

И им никто не высказывает за нереалистичное отображение женских образов, потому что, сюрприз, японцы — очень духовный народ, который за «наполнением» следит всё же больше, чем за «упаковкой». Их персонажам не приходится сталкиваться с осуждением слишком больших глаз и слишком коротких штанов, потому что пользователь за этими штанами и глазами видит душу, идею, вложенную в кучку пикселей жизненную энергию, которая не заставляет задуматься, а есть ли такие героини в реальности. Японский философский гений, не иначе. И нет, я не говорю, что в Европе к созданию персонажа относятся спустя рукава: Naughty Dog наглядно доказали и не раз! Тут сыграло желание идти в ногу с социальными трендами, а заодно и апеллировать к большей аудитории. Это, без сомнения, похвально, а вот с исполнением вышел косячок-с. Не в последнюю очередь потому, что компания, вероятно, не отличает реально разбирающихся в вопросе людей от личностей, пытающихся на основе ора за социальное равенство банально хапануть славы. И это прям совсем грустно. Проблема третья: Naughty Dog шагнули чересчур вперёд Она же «проблема реальная» и настоящая причина злости публики.

Naughty Dog вырвали им сердце. Поматросили и бросили, если хочешь. Это парадокс MGS 2 для нового поколения — видимо, потому, что в каждом десятилетии такое дело должно случаться. Давай с тобой признаемся друг другу честно: мы ждали эту игру. Ты, я, вон тот чувак из соседнего троллейбуса — мы ещё ждали. И есть причина, по которой мы её ждали. Потому что мы хотели ещё. Мы не хотели «ещё одну игру от Naughty Dog в том же сеттинге про непонятно кого», мы хотели конкретное продолжение конкретной истории.

Но нам дали не это. Нет, с персонажами понятно: временной разрыв в пять лет обязывает историю заиметь наряду со старыми ещё и новых действующих лиц. С мотивацией — чуть большая сложность хотя, опять же, тут всему виной контекст, вернее, его отсутствие , но и это объясняется временным промежутком: у меня, например, нет ни одного знакомого, который за пять лет не изменился бы хоть немного, так почему в игре должно быть по-другому? Наибольшую же проблему представляет подача истории, с которой Naughty Dog попросту попали в ловушку успеха первой части. У поклонников любой серии есть свойство прикипать душой не только к героям или сеттингу, они также влюбляются в ситуации и чувства, которые эти ситуации вызывают. Почти как адреналиновые нарики, они ждут всё новых проявлений уже выведенной формулы, подтверждения уже и без того известных фактов внутри вселенной. Не получить этого для них, получить взамен что-то другое — сущий кошмар, а это, собственно, и вышло. Обвинять в этом Naughty Dog я бы не спешила: как говорят, если ты не оправдал чьи-то ожидания, это не твои проблемы, это их ожидания.

Они решили пойти по пути, на который не всякий разработчик с удавшейся, проверенной калькой согласится. С риском навлечь на себя гнев и проклятия они были, мне кажется, ознакомлены. И мы имеем, тем не менее, другую историю — не похожую на первую, с совершенно другой центральной идеей, совсем другими составляющими. Это, я бы даже сказала, меньшее из двух зол: выбери Naughty Dog возможность сделать «безопасный» сиквел, он немедленно оказался бы записан в ленивый геймдизайн с попыткой выехать на предыдущих заслугах. Тут выйти из битвы непокалеченными у студии шансов не было. Хороший ли это ход в итоге? Да откуда ж я знаю. Я понимаю только, что даже в самой студии не были до конца уверены в своих действиях.

Возможно, именно сомнения заставили Naughty Dog изначально отказаться от планов по релизу игры и сдвинуть дату выхода на неопределённый срок, а утечка такого масштаба всего лишь не оставила им выбора, заставив выйти на «золото» с тем, что было. Или это был их первоначальный план, а виной затянутому релизу и правда была нарушенная в пандемию логистика. Теперь мы этого, разумеется, не узнаем. А вот что я знаю точно, как это то, что прав был Трой Бэйкер, когда говорил «подойдите к этому проекту с открытым разумом». Всё же мы с тобой здесь обсуждаем утечку — не готовый продукт, не подтверждённые со стороны официальных лиц данные, а слитый в сеть полуфабрикат, потому что кто-то по ту сторону клавиатуры ценит себя больше, чем труд целой группы людей. Какой бы сильной ни была его обида, его действиям, которые в один момент разрушили ожидание миллионов игроков, оправдания я найти не могу. Ну что, давай подытожим?

Внимание, в статье содержатся спойлеры! Просто выражаю свои мысли касательно, как мне кажется, необоснованной критики в ее адрес. Графон — мыло? В негативных отзывах часть игроков пишет, что игра на самом деле некрасивая в плане графики, а картинка и фон сильно замыленные. Пройдя игру на PS4 Pro и 4K-телевизоре, я не увидел так называемого «мыла». Напротив, графика меня в буквальном смысле поражала своими красотами. Красиво, не правда ли? Я сейчас не только о количестве полигонов и реалистичности лиц персонажей. В первую очередь мне понравилась работа художников, сумевших передать атмосферу постапокалипсиса и полной разрухи благодаря разнообразным локациям и внимательному подходу к деталям много разных предметов в помещениях, различные фотографии, портреты, личные вещи и т. Чтобы лучше понять о чем я говорю, посмотрите мою подборку скриншотов , на которых я старался запечатлеть наиболее красивые сцены. Игра ужасно оптимизирована и постоянно вылетает? За почти три десятка часов игры еще до выхода патча игра ни разу не вылетела, не тормозила дружно вспоминаем Fallout 76 и не крашилась. Все работало как часы, при том качественные. Единственное, с чем я столкнулся, так это с двумя незначительными багами. Первый — застревание в текстурах. Второй — не отображалась кнопка, чтобы можно было перетащить ящик в локации. Все решилось перезагрузкой сейвов.

PC release to follow? It came to PC about 7 months later. Hopefully it comes out for PC after that time as well.

Джоэла нанимают, чтобы вывезти 14-летнего мальчика по имени Элли из военной карантинной зоны. Однако то, что начинается как небольшая работа, быстро превращается в жестокое путешествие по пересеченной местности. Игра, выпущенная и разработанная Naughty Dog LCC, получила рейтинг для взрослых M от ESRB из-за интенсивного насилия, крови и увечий, сексуальных тем, нецензурных слов и употребления алкоголя в игре. Прежде чем играть в эту игру, убедитесь, что вам исполнилось 17 лет! Игроки могут использовать различное оружие, такое как пистолеты, винтовки и искусственные взрывчатые вещества, чтобы выжить. Кроме того, вы можете проводить атаки в ближнем бою, удушая, используя бейсбольную биту и металлическую трубу, чтобы защитить себя от зараженных жертв и других выживших.

Слухи про ПК порт The Last of Us Part 2 совпадают с другими слухами про эксклюзивы Сони

  • TLoU 2 на PC, славянская метроидвания: видеодайджест недели от VK Play Media
  • Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году
  • The Last of Us Part II — история, о которой будут говорить годами. Рецензия / Игры
  • The Last of Us | Official Website for the HBO Series |
  • SilentPlay – Telegram

The Last of Us Part II — Новые игровые и графические режимы, модификаторы и многое другое

Несмотря на то, что игра The Last of Us Part 1 выйдет только в марте этого года, многие уже задаются вопросом, когда выйдет The Last of Us 2. Игра, завоевавшая более 200 наград, планирует выпустить The Last of Us Part 1 для версии для ПК 28 марта 2023 года, и ее можно будет скачать Steam. К сожалению, для России игра недоступна. Помимо версии для ПК, The Last of Us также будет адаптирован в виде одноименного сериала, который вышел 15 января 2023 года на одной из популярных платформ HBO. На данный момент сериал имеет рейтинг 9,2 на IMDB. Геймплей The Last of Us Действие игры разворачивается в руинах цивилизации, где свирепствуют инфицированные и окаменевшие выжившие.

Главный герой сражается с людьми и мутантами, проверяет границы аномалий с помощью болтов и находит в Зоне ценные артефакты, дающие владельцам улучшенные характеристики. Если Скиф будет слишком долго находиться в опасной местности, то получит радиоактивное облучение. К разным видам оружия позволят прямо во время боя ставить улучшения — например, глушитель на пистолет или коллиматорный прицел на автомат. В игре есть механики выживания. Без еды герой теряет силы, быстро устаёт и хуже целится. А если не поспать, Скиф начнёт видеть галлюцинации и терять энергию. Частично проблему решают энергетики, но желательно найти место для сна. Поигравшие в демо журналисты заявили, что S. Главное нововведение — появление полноценного открытого мира без загрузочных экранов между локациями.

Площадь Зоны составит 60 километров , а на полное прохождение может уйти до сотни часов. В трейлерах показали несколько знакомых локаций — стартовую местность под названием Кордон, станцию Янов и болота из «Чистого неба». В игре появится система симуляции жизни A-Life 2. Поведение персонажей и мутантов станет ещё более реалистичным: монстры за кадром будут мигрировать в разные локации, а группировки — вести масштабные войны за территории. Но для полного понимания сюжета знать события предыдущих игр стоит. Как минимум во второй части появится монолитовец Бродяга из «Зова Припяти», который помогал майору Дегтярёву.

Это может означать, что ждать порт придется как минимум еще несколько месяцев после появления официальных новостей. Сама The Last of Us: Part 2 Remastered вышла в начале 2024 года на PlayStation 5 и заслужила высокие оценки критиков, но вот простые игроки обсмеяли новинку.

Вдобавок разработчики поделились, что на старте энтузиастам будет доступна только часть возможностей, связанных с созданием пользовательских модов. Со временем авторы игры пообещали геймерам предоставить больший простор в этом плане. Оружие в «Сталкере 2» Арсенал S. На каждое из них геймеры смогут поставить прицел, приклад, глушитель, увеличенный магазин и другие модификации. Также позволят улучшать оружие у торговцев. Появится возможность кастомизировать и внешний вид, выбирая косметические скины, которые никак не влияют на геймплей. Открытый мир «Сталкера 2» Общая площадь открытого мира в S. Для сравнения, весь мир трёх прошлых игр серии «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти» составляет только 8,2 квадратных километра, что почти в восемь раз меньше. Красоты открытого мира Фото: GSC Game World Если приводить в пример другие игры, то площадь открытого мира в «Ведьмак 3» составляет 52 квадратных километра, а в Red Dead Redemption 2 — 75 квадратных километров. Стоит также отметить, что переходы между локациями намерены сделать бесшовными.

В шутере будут использоваться самые современные технологии движка: продвинутое глобальное освещение Lumen и высокий уровень детализации объектов независимо от удаления Nanite. В студии отмечают, что важнейшей технологией при создании объектов и локаций является фотограмметрия, а захват движений и лиц — неотъемлемая часть разработки игры. Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Ещё в шутер вернётся культовая технология симуляции жизни A-Life, которая была одной из главных фишек предыдущих частей. Разработчики полностью переработали механику, поэтому модель поведения каждого монстра и персонажа стала ещё более продуманной, из-за чего открытый мир будет ощущаться гораздо живее.

10 тайных локаций и пасхалок в The Last of Us 2

Here are the latest news, leaks & speculations regarding a release date for The Last of Us Part 2 PC release date. Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится в начале 2024 года на ПК и Xbox Series, а подписчики Game Pass получат игру бесплатно. While there has been no official announcement, we think that The Last of Us Part 2 will release on PC in Q2 2024.

THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE – EVERYTHING WE KNOW

tlou part 2, ellie, game, girl, last, part, portrait, ps4, the, us, HD phone wallpaper. tlou2 |468.9K публикаций Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #tlou2. I hope they will release at least some version of TLOU 2 for PC too. Статья автора «» в Дзене: Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. Information about Valve's Portal 2, including trailers, screenshots and preorders.

10 тайных локаций и пасхалок в The Last of Us 2

Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится в начале 2024 года на ПК и Xbox Series, а подписчики Game Pass получат игру бесплатно. Бывший глава Blizzard Майк Ибарра попросил выпустить The Last of Us Part 2 на PC. Стало известно, что ожидаемый постапокалиптический экшен The Last of Us 2 может лишиться статуса эксклюзивности для игровых платформ компании Sony и выйти на ПК. поиграли в TLOU на ПК?

Скачать Зе Ласт Оф Ас 2

Технический анализ TLOU 2 – высочайшее качество света и внимание к деталям. С одним лишь слухом о разработке патчи для PS5, а так же с отсутствием планирования DLC для игры, данное время прекрасно, чтобы снова окунуться в замечательно-разрушительный мир TLOU. Надеюсь, у Naughty Dog есть новости для фанатов о том, что нас ждет в будущем. РелизThe Last of Usна ПК состоится 3 марта 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий