«Каляка-Маляка» – бренд-эксперт по детскому творчеству, который уже 19 лет влюбляет в себя миллионы детей по всей стране, позволяя им развиваться и творить с удовольствием. 60 минут новости прямой эфир сегодня 8 апреля Владимир Соловьев live президент путин putin.
Студия каляки маляки отправить рисунок - 91 фото
Дети получат основы художественного образования, будут рисовать на плоскости, научатся технике объёмного конструирования, изготовят мозаики и коллажи из необычных предметов, сделают интересные маски и головные уборы. Арт-студия Каляки-Маляки - это пространство с белыми стенами и полом, где есть огромный простор для творчества. Рисовать здесь можно повсюду!
Для комфортной работы каждый педагог может выбирать количество часов для преподавания и проводить занятия в нескольких филиалах, если позволяют время и расписание. Для всех педагогов, которых мы берём к себе в студию, у нас есть оплачиваемая стажировка, чтобы девочки могли посмотреть, как всё устроено, и научиться работать в нашей концепции. Регулярно для педагогов проводятся обучающие семинары и вебинары. Как ты продвигаешь свой бизнес? Был один год, когда я сотрудничала с ребятами, которые продвинули наш сайт kalyaki. И тогда спрос на наши услуги в 2,5 раза превысил предложение. Например, в студию вмещается 100 учеников, а желающих — 200. Я решила больше так не экспериментировать, потому что негативные отзывы людей, которые не попали в студию, очень подрывают репутацию.
Сейчас мы не продвигаем сайт, а стараемся точечно, локально запускать рекламу с учётом возможностей наших филиалов. Основной площадкой для нашего продвижения является Instagram, потому что им пользуются очень много мам с детьми. Иногда мы запускаем рекламную компанию в Facebook, а также пользуемся услугами размещения на сайте family. И это даёт хорошую обратную связь: клиенты откликаются, группы набираются. А на самом деле лучшей рекламой является сарафанное радио и хорошая репутация. Как изостудия пережила пандемию? Запускали ли вы онлайн-направление? Открыто ли оно сейчас? Пандемия для нас стала большим шоком и ударом. Были арендаторы, которые согласились снизить стоимость, но не все.
Посещения занятий в студии сократились. Нам пришлось быстро адаптироваться под ситуацию, перейти в онлайн и работать очень много. Тогда я и написала программу для работы изостудии в режиме онлайн. Большим плюсом для нас было расширение географии наших учеников. Сейчас дистанционно мы не работаем, потому что педагоги заняты по вечерам в изостудиях и не могут проводить занятия онлайн ближе к ночи для желающих из других стран. Но во время пандемии это было хорошим подспорьем. Да, пришлось переделывать программы, потому что в оффлайне педагог может во время занятий подойти к ребенку, помочь ему или что-то подсказать, а для онлайна это неактуально. Вторым направлением работы во время пандемии были «Арт-боксы» с видеоуроками, чтобы дети могли заниматься дома сами и в любое время. Конечно, я очень боялась, что студию придётся закрыть, но наши педагоги оказались достаточно лояльны, смогли быстро адаптироваться к ситуации, и нам удалось пережить пандемию без потерь. К тому же у меня была финансовая подушка для ведения бизнеса, так как я постоянно откладывала на это часть заработанных средств.
Вы делали несколько проектов с учреждениями и компаниями. Какой запомнился тебе больше всего? Мы сотрудничали с разными компаниями, в том числе крупными. Больше всего мне запомнился проект с сетью АЗС «А-100». На заправках они используют стаканчики с рисунками и чаще всего это изображения птиц или достопримечательностей Беларуси. Я связалась с руководством компании «А-100» и предложила разместить на стаканчиках детские рисунки. Тогда в Беларуси как раз проходил республиканский конкурс, куда попали и работы наших учеников. Проводилось открытое голосование, и работы победителей были размещены на стаканчиках заправок «А100» и на упаковках для угля. Дети были безумно счастливы, что их картины увидит большое количество людей по всей стране. Еще изостудия «Каляки-Маляки» участвовала в благотворительном проекте инклюзивного образования «Солнечный круг», который спонсировал «Приорбанк».
На базе нашей изостудии целый год бесплатно занимались дети с синдромом Дауна и аутизмом, а потом мы организовали выставку их работ. Это был крутой проект, потому что все эти дети очень талантливы. Есть ли в студии программы для взрослых? Сейчас мы над этим работаем. Постоянных занятий для взрослых в студии в данный момент нет, но мы часто проводим Дни рождения и корпоративы, организуем мастер-классы для по определённым техникам и работе с различными материалами, в концепции Drink and Draw — пошагово или поэтапно. Чем отличаются маленькие клиенты от взрослых? Какие есть особенности в работе? Для меня лично разница работы с детьми и со взрослыми в том, что дети лучше умеют фантазировать и воображать. Для многих взрослых практически невозможно придумать что-то самим, у них мало самостоятельных идей, также есть сложность с тем, как изобразить придуманное. Я больше люблю работать с детьми, но сейчас у меня есть несколько взрослых учеников, и все они — большие дети.
Это классно! Если бы этот бизнес ты создавала сейчас, что бы ты сделала совершенно по-другому? Когда создавались «Каляки-Маляки», мы были трендсеттерами, потому что никто кроме нас так не делал. Сейчас была бы огромная конкуренция. Если бы я создавала бизнес сейчас, то, во-первых, я бы ещё до старта разработала антикризисную систему управления, чтобы подстраховаться в период больших кризисов, пандемий. Во-вторых, я бы сразу продумала систему обучения педагогов, что очень важно. Не бывает уже готовых специалистов, которые сразу работают так, как ты хочешь. Чтобы всё работало, как задумано, должны быть очень чётко прописаны все мануалы и скрипты. Даже то, что администратор должен говорить клиентам. В-третьих, я бы детальнее составила бизнес-план, учитывая стоимость аренды, рекламы, инвентаря, расчёты с персоналом и другие расходы, чтобы минимизировать финансовые и имущественные риски, правильно рассчитать бюджет и определить рентабельность.
Какие трудности, с которыми ты столкнулась при создании и ведении бизнеса, были для тебя неожиданными? О чём бы ты предупредила девушек, которые только планируют открывать своё дело? Прежде всего, это человеческий фактор. Бывает, что некоторые педагоги тебя слушают, кивают, вроде бы мотают на ус, понимают концепцию студии, но решают всё равно делать по-своему, считая, что у них большой опыт. А потом я смотрю на Google Диске сохранённые фото детских работ и вижу, что работы все одинаковые. И я говорю: «Стоп, мы так не работаем. Это совсем не то, что я хочу от студии. Да, работы детей хорошие, но не в нашей концепции». Приходится много часов с педагогами разговаривать и объяснять, а с кем-то даже прощаться, потому что человек не может адаптироваться под другую деятельность. А если человек не хочет учиться и закрыт для чего-то нового, то мы явно не сработаемся.
Нам пришлось быстро адаптироваться под ситуацию, перейти в онлайн и работать очень много. Тогда я и написала программу для работы изостудии в режиме онлайн. Большим плюсом для нас было расширение географии наших учеников. Сейчас дистанционно мы не работаем, потому что педагоги заняты по вечерам в изостудиях и не могут проводить занятия онлайн ближе к ночи для желающих из других стран. Но во время пандемии это было хорошим подспорьем. Да, пришлось переделывать программы, потому что в оффлайне педагог может во время занятий подойти к ребенку, помочь ему или что-то подсказать, а для онлайна это неактуально. Вторым направлением работы во время пандемии были «Арт-боксы» с видеоуроками, чтобы дети могли заниматься дома сами и в любое время.
Конечно, я очень боялась, что студию придётся закрыть, но наши педагоги оказались достаточно лояльны, смогли быстро адаптироваться к ситуации, и нам удалось пережить пандемию без потерь. К тому же у меня была финансовая подушка для ведения бизнеса, так как я постоянно откладывала на это часть заработанных средств. Вы делали несколько проектов с учреждениями и компаниями. Какой запомнился тебе больше всего? Мы сотрудничали с разными компаниями, в том числе крупными. Больше всего мне запомнился проект с сетью АЗС «А-100». На заправках они используют стаканчики с рисунками и чаще всего это изображения птиц или достопримечательностей Беларуси.
Я связалась с руководством компании «А-100» и предложила разместить на стаканчиках детские рисунки. Тогда в Беларуси как раз проходил республиканский конкурс, куда попали и работы наших учеников. Проводилось открытое голосование, и работы победителей были размещены на стаканчиках заправок «А100» и на упаковках для угля. Дети были безумно счастливы, что их картины увидит большое количество людей по всей стране. Еще изостудия «Каляки-Маляки» участвовала в благотворительном проекте инклюзивного образования «Солнечный круг», который спонсировал «Приорбанк». На базе нашей изостудии целый год бесплатно занимались дети с синдромом Дауна и аутизмом, а потом мы организовали выставку их работ. Это был крутой проект, потому что все эти дети очень талантливы.
Есть ли в студии программы для взрослых? Сейчас мы над этим работаем. Постоянных занятий для взрослых в студии в данный момент нет, но мы часто проводим Дни рождения и корпоративы, организуем мастер-классы для по определённым техникам и работе с различными материалами, в концепции Drink and Draw — пошагово или поэтапно. Чем отличаются маленькие клиенты от взрослых? Какие есть особенности в работе? Для меня лично разница работы с детьми и со взрослыми в том, что дети лучше умеют фантазировать и воображать. Для многих взрослых практически невозможно придумать что-то самим, у них мало самостоятельных идей, также есть сложность с тем, как изобразить придуманное.
Я больше люблю работать с детьми, но сейчас у меня есть несколько взрослых учеников, и все они — большие дети. Это классно! Если бы этот бизнес ты создавала сейчас, что бы ты сделала совершенно по-другому? Когда создавались «Каляки-Маляки», мы были трендсеттерами, потому что никто кроме нас так не делал. Сейчас была бы огромная конкуренция. Если бы я создавала бизнес сейчас, то, во-первых, я бы ещё до старта разработала антикризисную систему управления, чтобы подстраховаться в период больших кризисов, пандемий. Во-вторых, я бы сразу продумала систему обучения педагогов, что очень важно.
Не бывает уже готовых специалистов, которые сразу работают так, как ты хочешь. Чтобы всё работало, как задумано, должны быть очень чётко прописаны все мануалы и скрипты. Даже то, что администратор должен говорить клиентам. В-третьих, я бы детальнее составила бизнес-план, учитывая стоимость аренды, рекламы, инвентаря, расчёты с персоналом и другие расходы, чтобы минимизировать финансовые и имущественные риски, правильно рассчитать бюджет и определить рентабельность. Какие трудности, с которыми ты столкнулась при создании и ведении бизнеса, были для тебя неожиданными? О чём бы ты предупредила девушек, которые только планируют открывать своё дело? Прежде всего, это человеческий фактор.
Бывает, что некоторые педагоги тебя слушают, кивают, вроде бы мотают на ус, понимают концепцию студии, но решают всё равно делать по-своему, считая, что у них большой опыт. А потом я смотрю на Google Диске сохранённые фото детских работ и вижу, что работы все одинаковые. И я говорю: «Стоп, мы так не работаем. Это совсем не то, что я хочу от студии. Да, работы детей хорошие, но не в нашей концепции». Приходится много часов с педагогами разговаривать и объяснять, а с кем-то даже прощаться, потому что человек не может адаптироваться под другую деятельность. А если человек не хочет учиться и закрыт для чего-то нового, то мы явно не сработаемся.
Поэтому девушкам, которые открывают свой бизнес, я рекомендую более чётко и ответственно относится к подбору персонала. Я понимаю, что с этим нелегко. На мой взгляд, лучше брать на работу людей, которые ещё не совсем всё умеют, потому что гораздо легче научить, чем переучивать. О чём самом важном надо помнить и всегда держать в фокусе внимания при ведении своего бизнеса? Для меня самое главное — это соблюдение качества услуг. Например, у нас группы по 6-8 человек. Я могла бы взять 12, и мы заработали бы больше денег, но качество обучения тогда сильно снизилось бы.
Для обеспечения качества нужен постоянный контроль работы нанятых специалистов. Нужно прописать, что им нужно делать и постоянно мониторить, как они это делают, соответствует ли это твоей задумке. Потому что каждый, даже маленький провал или негативный отзыв в Instagram, например, оставляют след на репутации, которая зарабатывается годами. Конечно, нужно следить за бухгалтерией, расходами и приходами, но для меня контроль и обеспечение качества — это самое важное. Если вы делаете своё дело хорошо, тогда деньги для вас всегда будут лишь вопросом времени. Какие твои черты характера помогают вести бизнес? Когда я начинала свой бизнес, то никто не верил, что у меня получится зарабатывать на детском творчестве.
Я часто слышала: «Детское рисование? И что? Ты будешь учить детей рисовать? Миллион педагогов так делает, работает в школах и ничего не зарабатывает». Бывший муж меня тоже не поддерживал.
Справка "РГ" Национальная детская премия "Главные герои" - ежегодное событие в жизни телеканала "Карусель". Премия основана в 2017 году. Она включает в себя голосование детей за лучших персонажей и ведущих, любимые мультфильмы, песни и многое другое, а также торжественную церемонию награждения победителей в каждой из номинаций.
Как сложилась жизнь Сергея Друзьяка и других ведущих популярных детских передач
К слову, в 2017 году наша студия была признана лучшей среди стран СНГ на конкурсе «Скрыжаванне» в жанре «Живопись». Как мы расширялись Изначально я имела в виду, что мои «Каляки» будут таким уникальным местом в городе, куда будут приезжать все, кому такой формат нужен. Но помещение в Каменной Горке не могло быть одним — это окраина, да еще не у самого метро. Хоть и были люди, которые привозили туда детей аж из Уручья. Но параллельно я начала арендовать почасовое помещение в школе в Малиновке. Все делала сама. Проводила занятия каждый день на Каменной Горке и два раза в неделю в Малиновке — по 5 часов, вела бухгалтерию и была администратором. Тот год был очень напряженным — не знаю, как я выжила: Через год, в 2015, я увидела объявление, что сдается помещение около метро Малиновка, как раз возле нашего дома.
Цена была приемлемой — и мы его арендовали, открылись в ноябре. Но сама я уже не могла успеть везде, поэтому наняла сотрудника. Было опасение, что в середине года набрать группу будет не так-то просто, а на деле набрали ее очень быстро. После этого взяли в субаренду помещения в нескольких школах в районах, где особенно просили. Фото предоставлено автором Дальше решили открыть филиал где-то «поцентрее». Нашли помещение в полуцоколе старого дома около парка Челюскинцев. Мне не все там нравилось например, низковатые потолки , но расположение подкупало.
С этим филиалом когда выходили в ноль, когда в небольшой плюс. Но через год решили, что бытовые условия нас не устраивают, и стали искать что-то получше. Переехали в помещение в «Маяке Минска». Туда приезжают клиенты из Уручья, Боровлян, из центра по линии метро. К слову, в Боровлянах тоже пробовали открыться — по просьбе жителей района, но через год этот филиал пришлось закрыть. Возможно, помещение было не очень удачным по расположению — далеко от школ и садов. Недавно поступил запрос от нового жилого комплекса на проспекте Победителей — просят организовать студию специально для детей жильцов, даже готовы предоставить помещение и оплатить ремонт.
На сегодня у нас 3 стационарных филиала в каждом обучаются по 100 человек и 3 — на базе общеобразовательных школ по 45 учеников. Всего мы обучаем сейчас около 450 учеников. О больших и маленьких клиентах Обычно детей к нам приводят мамы — молодые, креативные, у многих есть свое дело. Есть те, кто пришел случайно — понравилось и остались, а есть те, кто целенаправленно ездит к нам издалека. Там дети каждый месяц создают свой композиционный проект, рисуют его на холстах. В первую студию приезжали родители, которые хотят, чтобы их дети занимались именно по этой концепции — часто ездили из другого конца города. Когда студий стало больше, стали приходить с детьми мамы, живущие по соседству.
И вот тогда началась некоторая текучесть клиентов: кто-то уходил, кто-то оставался. Помимо обучения рисованию в этом году мы открыли направление детских творческих дней рождения на разный возраст. Его просят провести нечасто, но мы особо и не рекламируем эту услугу, так как пока есть только 4 программы. И есть планы разработать программы для взрослых, их уже несколько раз заказывали. Фото предоставлено автором Недавно делали детский день рождения по мотивам творчества американского художника-экспрессиониста Джексона Поллока. Раскатали в студии огромный лист, на нем разложили небольшие холсты, и дети брызгали туда из шприцев краску. Каждый ребенок смог забрать с собой свою собственную абстрактную картину.
Думаем и над другими проектами. Мамам тоже хочется посидеть, порисовать.
С тех пор творческий путь Каляки-Маляки стал стремительно подниматься вверх. Он стал участником многих телевизионных проектов и зарекомендовал себя как талантливый ведущий, способный создать атмосферу праздника и веселья в любой ситуации. Этот случай стал знаковым для Каляки-Маляки и показал всем, что он не просто ведущий, а настоящий энерджайзер и живой символ безудержного веселья. В итоге, когда он появился на сцене в этом костюме, дети просто сходили с ума от восторга, а Каляка-Маляка получил еще одну яркую страницу в своей истории. Этот случай произошел, когда он переодевался в раздевалке и случайно вышел на сцену без одежды. Конечно, такое происшествие могло привести к серьезным последствиям, но Каляка-Маляка в своем стиле смог превратить этот случай в забавную шутку и вызвать у зрителей только улыбки и восторг. Он просто включил музыку на своем портативном плеере и начал танцевать в самых неподходящих местах — среди полок с продуктами и у кассы.
В финале шоу Каляка-Маляка устраивает яркий праздник цвета и радости — дети под музыку разрисовывают всё вокруг большими кистями и водяными пистолетами с красками! Смотрите также.
Раннее детство провёл в городе Ялта. В 2006 году окончил Ярославский государственный театральный институт художественный руководитель — Народный артист России Александр Сергеевич Кузин , как артист драматического театра и кино. Известность Сергею принесли роли Данзаса в фильме « 1814 », Геннадия Варнавы в телесериале « Кремлёвские курсанты » и Пети Зацепы в телесериале « Корабль ». С 2007 года исполняет роль Каляки-Маляки в программе « Давайте рисовать! С 2008 по 2011 годы сотрудничал с Театром.
«Каляка-Маляка» запускает рекламную кампанию на федеральном ТВ
Фантазёр Каляка-Маляка и его подружка Тася учат юных зрителей рисовать, используя необычные материалы и техники. Гости программы подбирают цвета, смешивают краски, создают изображения фигур и линий. В студии Каляки-Маляки — полная свобода творчества!
Юные ведущие принимают гостей! Четверо друзей - Ар...
Рады сообщить, что телеканал «Карусель» начинает показ нового сезона телешоу «Студия Каляки-Маляки»! Фантазёр Каляка-Маляка и его весёлая подружка Тася научат тебя рисовать с помощью необычных материалов и техник. Студия Каляки-Маляки — это твой простор для творчества Смотри уже 1 марта, в пятницу, в 10:45 свою любимую передачу с Калякой-Малякой на телеканале «Карусель».
Я хочу, чтобы наши дети изображали мир таким, каким они его видят: без навязанных и привитых советским мышлением стереотипов. Наша студия для родителей, которые понимают, что ребенка нельзя ограничивать в творчестве. Для нас принципиально, чтобы детские работы были аутентичными, свободными, потому что самое интересное — увидеть мир глазами детей и вспомнить, что мы сами когда-то были такими. Часто родители хотят, чтобы ребёнок сразу рисовал красиво. Так получается при поэтапной технике, когда педагог показывает, а дети повторяют за ним определённые шаги и получают красивую картинку. Для меня эта схема не работает, потому что ребёнок приносит из студии великолепный рисунок, а дома уже не может повторить его, потому что забыл все этапы. Для меня важно, чтобы ребёнок даже за одно занятие чему-то научился и мог применить эти знания на практике. Поэтому у нас нет поэтапных картин, а у каждого из 8-10 детей в группе есть своя. Ведь как может быть одинаковая работа у детей с разными темпераментами и идеями? Хотя я и понимаю, что если бы мы работали поэтапно, то клиентов было бы в разы больше. Изначально нашей целью было сделать искусство доступным, поэтому мы сохраняем лояльные и одинаковые цены для всех филиалов. Студию пытались перекупить и предлагали очень хорошие деньги. Но я знала, что тогда она будет только для премиум-сегмента, цены сильно увеличатся, и не пошла на этот шаг. Расскажи о программах и направлениях, которые есть в студии «Каляки-Маляки». У нас сейчас есть несколько направлений. Программа основана на цветоведении: мы учим смешивать цвета и рисовать простые формы. Дети занимаются с мамами. Ещё есть многоуровневое обучение «Паспарту», где для каждого уровня полностью прописана программа с темами. Третий, самый старший уровень этой программы, основан на творческих проектах, которые дети делают индивидуально. Есть несколько годовых групповых проектов для развития креативности и творческого мышления. Также для ребят есть «Станковая живопись» и «Академический рисунок». В последнее время эти направления пользуются особой популярностью, потому что многие дети хотят поступать в художественные школы, и это обучение здорово помогает поставить руку и начать видеть тени, светотени и строить предметы. Чем твоя изостудия принципиально отличается от других? Принципиальное отличие — это концепция, что хорошо и сложно одновременно: каждый ребенок рисует так, как ему нравится и хочется. Мы знаем: чтобы чему-то научиться, нужно время. Наша задача — научить ребёнка пользоваться разными инструментами и материалами в рисовании, объяснить, как можно комбинировать разные техники и приёмы в одной картине. Например, нарисовать картину гуашью, а потом разнообразить деталями, нарисованными масляной пастелью. Или приклеить фольгу. Ведь дети этого не умеют, а мы им это показываем. Самое тяжёлое в работе художника — это придумать. Нарисовать гораздо легче. В нашей студии дети учатся думать, развивают воображение. Занятия построены таким образом: есть какая-то тема, обязательные упражнения на закрепление и время для свободного творчества. Часто приходят дети, в основном младшие школьники и подростки, которым сложно придумывать самим, и тогда они рисуют по теме, учатся комбинировать различные материалы. Я больше всего люблю работать с дошкольниками, потому что у них нет стереотипизации, зашоренности и великолепно развита фантазия. Ещё я заметила, что дети часто оборачиваются в поиске того самого одобрительного кивка, чтобы убедиться, что всё делают правильно. И мы объясняем, что в искусстве нет «красиво и некрасиво», «правильно и неправильно». Есть только то, как ты видишь мир сам. Обязательно найдутся ценители твоего видения, и своего зрителя ты можешь найти всегда. Часто дети этого не понимают, считают, что рисуют некрасиво, сравнивая свои картины с другими. Обычно я говорю, что если посмотреть на обычных художников, то получается, что Шишкин, который рисовал мишек на поляне, — хороший, а Малевич со своим «Черным квадратом» плохой? Но ведь это совсем не так. Картины обоих художников красивы, стоят безумно дорого, у каждой находятся свои ценители. Дети с этим обычно соглашаются и со временем у них проходит привычка оборачиваться и искать подтверждения тому, что они всё делают правильно. Я вижу нашей задачей, в первую очередь, раскрепостить ребенка, чтобы он мог ценить своё творчество и научился ценить себя, как личность, не оборачиваясь на других, перестал себя сравнивать с кем-то. Расскажи об основных этапах развития бизнеса за 8 лет. Для меня было принципиально важно самой понять, как работают все процессы, чтобы потом можно было обучить специалистов тому, что нужно делать, как правильно говорить и настроить конкретную часть работы. Как-то я гуляла по своему району и увидела, что недалеко от моего дома сдаётся в аренду помещение. Так я открыла вторую студию. Открывала её зимой, что нетипично для сферы образования и несёт определённые риски, и абсолютно не надеялась, что люди наберутся сразу, ведь многим было далеко ездить. Но, поскольку клиентская база была большая, то второй филиал заполнился сразу и ни одного месяца не был в минусе. Тогда я и наняла первого педагога, который стал работать в этом филиале. Мой бизнес существует уже 8 лет. Каждый год я открывала по одному филиалу, за исключением года, когда мы работали онлайн из-за COVID-19. Как ты принимаешь решение, где открыть новый филиал? Какие критерии у тебя есть? Восемь лет — это довольно длительный период работы и, конечно, я уже поняла, как должны выстраиваться бизнес-процессы и системы управления. У меня есть замечательный исполнительный директор, которая мне в этом помогает. Мы постоянно советуемся и созваниваемся. Она — моя правая рука. Мы уже знаем, какие маркетинговые исследования необходимо провести, где и когда можно открывать филиалы, которые будут пользоваться спросом, и какую рекламу нужно настроить, чтобы набрать людей. Но, на самом деле, очень большое значение играет репутация. И здорово, что у нас с этим всё в порядке. Часто идеи, где открыть новый филиал, подбрасывают люди. Например, ко мне в Каменную горку ездило очень много родителей с детьми со станции метро Восток. Это далеко. И как только мне попалось помещение, я открыла там студию, которая сразу же заполнилась. При открытии филиала нужно набрать 50-60 клиентов, чтобы окупать зарплату педагога и выходить в ноль.
ART-Челлендж! Художники рисуют продукцией Каляка-Маляка!
Развитие коммуникативных и творческих навыков детей инвалидов, облегчающих их социализацию в современном обществе, через занятия в студии "Каляка-маляка", с 30 детьми-инвалидами в 2022 году. Новости. Каляка-Маляка и его новая соведущая Тася приглашают маленьких зрителей в удивительную студию рисования, где можно играть, творить и веселиться без границ! Каляка-Маляка и его подружка Ляля приглашают детей в удивительную студию рисования! Каляка-маляка из программы «Давайте рисовать». Главные роли в фильмах и сериалах и последние новости в 2021 году на 24СМИ. 10:45. Студия Каляки-Маляки.
Каляки Маляки Мультик
Еще изостудия «Каляки-Маляки» участвовала в благотворительном проекте инклюзивного образования «Солнечный круг», который спонсировал «Приорбанк». Фантазер Каляка-Маляка и его весёлая подружка Ляля научат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники. Смотрите «Студию Каляки-Маляки» на канале «О!» в субботу, 19 марта, в 16:00.
студия «Каляки-маляки»
"Студия Каляки-Маляки" ждет ваших рисунков | Канал «О!» | Дзен | Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Студия Каляки Маляки, в гостях Кира Колбасова. |
Студия Каляки-Маляки фильм смотреть онлайн | КАЛЯКА-МАЛЯКА 8 минут 46 секунд. |
Студия Каляки-Маляки Часы на Карусель 8 сентября в 10:45 смотреть видео онлайн | Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1375". |
Каляка-Маляка в эфире главного детского телеканала! | 10:25. Студия Каляки-Маляки. |
Студия Каляки - Маляки на канале Карусель (эфир от 15.09.2023) В гостях Вика Ланькова
Автор: КАЛЯКА-МАЛЯКА 8 минут 14 секунд. Ребята знакомы с Сергеем по программе «Студия Каляки-Маляки» на «Карусели». Зарплата учителей в башкортостане последние новости на сегодня. Что посмотреть по ТВ в Москве: телепрограмма на сегодня, на завтра, на неделю. Все каналы и телепередачи в Москве.
каляки маляки
Неисправимый фантазер и художник Каляка-маляка вместе со своей забавной и веселой подружкой Лялей встречает мальчишек и девчонок в своей студии, чтобы создать очередной шедевр. На Смотрёшке можно посмотреть телепередачу Студия Каляки-Маляки в хорошем качестве. Жанры: Детский,Развлечения,Увлечения. Антон Зорькин, Оксана Федорова, Каляка-Маляка (актер Сергей Друзьяк) и Николь Плиева, а также известные артисты - Нонна Гришаева, Лиза Арзамасова и другие. Главная/Все коллективы/Детская студия «Каляки-маляки» (льготная цена).