Everlasting Summer: как опубликовать модификацию в Стим? Если у вас не какой-то супер изысканный и экспериментальный код, а мод вы создавали по гайдам или по наитию, то именно этот способ загрузки произведение в мастерскую подойдет вам.
Steam Community :: :: everlasting summer
Концовки, плохие и хорошие -- это полученный при интернет-общении опыт и дальнейшее применение его в реальности. Отсюда и вытекает возможность дальше общаться с человеком хорошая концовка или больше с ним не пересекаться плохая концовка. Лена же представляет собой яркий пример реального человека, снявшего с себя интернет-маску и представшего перед Семёном действительно реальной. За неё плохая концовка -- это редкость, являющаяся последствием интернет-переписки подростков, где они так сильно ссорятся из-за пустяков, гормонов и богатого воображения, что подумывают стать жмуриками.
Семён -- это Ты, Я, другой человек, читающий эти строки. Тот, кто сейчас сидит в интернете, общается там с другими "масками". Антагонист-Пионер -- это который не Ты, не Я.
Тот, о котором ты не знаешь, но он такой же интернет-пользователь, как и Ты. А ещё он может быть троллем. Каждый раз "Семёны" и "Пионеры" отправляются в интернеты-лагеря, пребывают там определённое количество времени, возвращаются обратно в реальность с каким-то опытом и выводами.
Нескончаемые возвращения обратно в "Совёнок" -- нескончаемые вылазки в интернет из реальности. Есть бывалые на подобие тех же обычных Пионеров и Пионеров-троллей. Есть и новички типо Семёна, только-только прибывшие в "Совёнок".
The interplay of light and shadow, vibrant colors, and intricate details creates an alluring composition that sparks curiosity and admiration. This image is a splendid amalgamation of intricate details and vivid colors, offering a universally enchanting visual experience that knows no boundaries. Its captivating allure effortlessly draws you in, leaving a lasting impression, regardless of your niche or interest. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues, transcending specialized interests to captivate a wide and diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions. Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination.
Также некоторые кастомные спрайты в модах могут приобрести несколько странный вид из-за изменения картинок», — отметили авторы в сообщении. Позже новость об исключении взрослого контента была удалена из хаба игры — авторы отметили , что на этом также настояли модераторы платформы.
От действий игрока зависит, прервется ли бесконечный круг.
Западные критики в первую очередь осудили слабый образ протагониста. Семен, главный герой, действительно оказался тусклым и аморфным. Мистический элемент тоже вплетен достаточно посредственно.
Эротический контент в изначальной версии намекает, что и запускали игру не ради мистики. В «Бесконечном лете» достаточно много проседающих мест. Удивляться этому не приходится.
Изначально проект развивался исключительно на доброй воле и энтузиазме. В глаза бросается несоответствие между фонами и рисовкой персонажей. И, несмотря на все недостатки, игра горячо полюбилась публике.
Она даже вошла в топ интереснейших русских гейм-проектов. Вызывает сомнения, разделит ли «Любовь, деньги, рок-н-ролл» славу старшей сестры. Спустя девять лет визуальные новеллы стали привычным и простым жанром.
Подобных проектов, бесплатных и более качественных, в сети немало. Включить новую игру Soviet Games стоит из любопытства.
Результаты поиска по запросу «Бесконечное лето»
В Steam появилась страница Broken Hearts Island — визуальной новеллы в жанре эротическое-фэнтези от студии Evil Boobs Cult. Мы расскажем, как именно ее можно отключить в отключить цензуру на ПК, Андроид и Стим в «Бесконечном лете»?Тут все достаточно просто. Ответы : В стиме есть фон из игры "Бесконечное лето"? Everlasting Summer Бесконечное Лето. Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – теперь и на iOS!
Everlasting Summer как что-то невероятное и прекрасное. Мнение нашего читателя
Путеводитель по модам мастерской Бесконечного Лета V. 2.0.1 | Подробный видео ответ на вопрос "Бесконечное лето убрали из steam". |
Путеводитель по модам мастерской Бесконечного Лета V. 2.0.1 | Длительность полного прохождения сравнима с прохождением «Бесконечного лета». |
Everlasting Summer Saturday Steam | Самое большое руководство по модам, а также самое высоко оценённое руководство в принципе на просторах мастерской Бесконечного Лета. |
Создатели «Бесконечного лета» вернулись на арену | бесконечное лето Everlasting Summer 18 полное прохождение Youtube. |
Бесконечное лето - скриншоты из игры на Riot Pixels, картинки | «Бесконечное лето» зацензурили в Стиме. Новость опубликована 13.02.2022 источник. В игре без особого патча контента для взрослых не было и так, но файлы игры содержали все взрослые сцены, которые теперь и пришлось удалить. |
К вопросу о бесплатностях стима и визуальных романах
получаем в стим бесплатно Everlasting Summer+dlc. В Steam появилась страница Broken Hearts Island — визуальной новеллы в жанре эротическое-фэнтези от студии Evil Boobs Cult. визуальная новелла, рассказывающая необычную историю Семена. Everlasting Summer обзор игрыОпубликовано: 24 ноябряНа прошлой неделе в Стиме вышла Endless Summer («Бесконечное лето») — визуальная новелла-долг.
«Бесконечное лето» зацензурили в Стиме
A fairly sensible plan until he stops, starts to ramble about the grass and trees, and for no reason turns around and goes back to the bus. Then, instead of going into the camp, he sits down and starts crying for hours. The backgrounds are very well done. The art-style is simplistic and also realistic, in what looks almost like a combination of real life aesthetics, anime visuals, and western cartoons. Some scenes are done in a minimalist style and others are excessively detailed, while still maintaining that cartoony feel. Each background is bright and vibrant, utilizing many different colors and shades. Not all backgrounds are equally displayed either. Some are different sizes and resolutions, while others are frayed around the edges, or have black blotches and holes around the outside of the frame.
On a few occasions, instead of fading to black between scenes like most visual novels, Endless Summer instead uses comic book panels to showcase the environments and the characters. Some panes show one image from multiple angles, and some focus on different areas of one image. And of course one of the girls is a cat girl. Endless Summer is a typical harem game.
Нехотя Семён соглашается. Чтобы попасть на встречу, ему приходится сесть на автобус по маршруту 410, в котором он, проезжая мимо улиц и людей, засыпает. Остановка автобуса 410 После этого и начинается сюжет. Семён попадает в другое время и в совершенно другое место, а зимняя снежная погода сменяется яркой и теплой летней. Я немного слукавил ранее, так как в самом начале прохождения я знал, что игра обладает огромным количеством концовок, но если вы ни разу не играли, то спешу вас успокоить — с ними всё на самом деле просто. Именно этот момент меня выбивал в самом начале.
Дело в том, что в игре есть много персонажей, с которыми вам придётся взаимодействовать на протяжении лагерной смены и в зависимости от ваших ответов и выборов действия — активируется тот или иной рут термин из визуальных новелл от англ. Опять же, не беспокойтесь, ща разжую: Семён — 2 концовки;.
Почему именно у Steam возникли претензии к игре почти десятилетней давности и почему именно сейчас — неизвестно. Судя по обсуждениям, внеплановый патч с цензурой вызвал множество технических проблем у любителей модификаций — некоторые из них теперь вызывают баги, а некоторые и вовсе не работают с актуальной версией игры. Впрочем, умелые мододелы после выхода обновления не сидели без дела и уже нашли способ вернуть в игру вырезанный контент.
If for any reason this automatic file creation does not work, do not worry. All this does is fill in the database information to a configuration file. You may also simply open wp-config-sample.
Valve потребовала удалить из новеллы «Бесконечное лето» взрослый контент
Steam Community :: :: everlasting summer | скачать Everlasting Summer бесконечное лето торрент бесплатно. |
Таки релиз в Стиме. / Бесконечное лето :: релиз :: стим :: песочница - SafeReactor | «Бесконечное лето» зацензурили в Стиме. Новость опубликована 13.02.2022 источник. В игре без особого патча контента для взрослых не было и так, но файлы игры содержали все взрослые сцены, которые теперь и пришлось удалить. |
Саманта-мод | Главная | Everlasting Summer обзор игрыОпубликовано: 24 ноябряНа прошлой неделе в Стиме вышла Endless Summer («Бесконечное лето») — визуальная новелла-долг. |
бесконечное лето стим on Coub | Soviet Games:: Бесконечное лето:: VN Новости:: Ru VN (Русскоязычные визуальные новеллы,Отечественные визуальные новеллы):: Визуальные новеллы:: фэндомы. |
Легендарная игра «Бесконечное лето» лишилась откровенных сцен
В общем, отечественный хиккикомори. Он сидит дома, посещает разнообразные анонимные имиджборды и живёт благодаря небольшим подработкам, да помощи родителей. Но однажды он решается выйти в свет, чтобы встретиться со своими бывшими товарищами по учёбе. Сев в автобус под номером 410, он погружается в короткую дрёму, а очнувшись — видит вокруг себя, вместо зимнего города, летний пейзаж, с лесами, полями, линиями электропередач и… воротами пионерского лагеря «Совёнок». Как он сюда попал? Что за дивный голос он слышал в автобусе? Как выбраться отсюда, непонятно откуда, и вернуться к себе домой? Ответов на эти вопросы, похоже, так просто не найти, поэтому героя охватывает приступ паники. Ещё бы, хикки попал в такую ситуацию! Но спустя некоторое время, у ворот показывается миловидная светловолосая девушка с двумя длинными косами и интересуется, не желает ли Семён пройти к пионервожатой.
Вот такой внезапный поворот судьбы — уснул в автобусе и оказался лет так на двадцать в прошлом, во временах Советского Союза, которые Семён, как и многие из завсегдатаев имиджборд, на основе которых собран образ главного героя, фактически и не застал. Ни тебе привычного быта, ни этих всяких компьютеров, зато есть чистый воздух, здоровое времяпрепровождение и прекрасные девушки. С момента прибытия в лагерь и начинается основная история Семёна — игроков ждёт насыщенная неделя, с утренней линейкой, всевозможными ежедневными поручениями, общением с различными персонажами обоих полов и, конечно же, романтические и не очень линии основных героинь, большинство из которых имеет как плохую, так и хорошую концовку. То, на какой путь выйдет игрок, полностью зависит от принятых им решений и ответов в ключевых разговорах. Если помогать Славе или похвалить литературный вкус Лены, то получаем плюсы к их «рутам».
Если отключить цензуру — то в финале даже увидите несколько откровенных «хентайных» картинок. Я вот, правда, не увидел — из всех тринадцати концовок мне досталась та, в которой Семён остаётся с носом. То есть понимаете, да? Который как раз и придуман для тех, кому не везёт с девушками в реальной жизни, чтобы хоть в игре оторвались. Наверное, игра покарала меня за то, что слишком рьяно ухлестывал за малолеткой Ульянкой что поделать, если она там самая классная.
Каюсь, я не стал играть в «Бесконечное лето» ещё пятьдесят часов и остальные двенадцать концовок посмотрел на ютубе. И некоторые из них… впечатляют. Фантазии сценаристов остаётся только позавидовать!
Новелла Everlasting Summer уже зарекомендовала себя не только как красивая игра с отличной музыкой и.
Как открыть хентай режим. Я же был вынужден опираться на факты, а факты свидетельствовали против Марины Чел вот когда я заходил в игру мне дали ачивку сразу называеться мобильный эроге это что типа хентай открыт?. Если бы ты не пялился как последний идиот на эту пухленькую адвокатшу, то заметил бы, как побледнела Буданова, Узнав, что мы из милиции Бесконечное лето мод — без цензуры на андроид — это интересная и атмосферная визуальная новелла в стиле — Yandere School , которая теперь доступна и для мобильных устройств. Главный герой игры Семён — одинокий парень, который зарабатывает на жизнь фрилансом и целыми.
Бесконечное Gachimuchi. Самый лучший мод 2. Пацанское лето. Поpнo С Душой.
Деградация: Новое Начало. Это значит, что в моде лишь наличествуют элементы оного. Если добавлять в этот список все моды, в которых есть хоть капля трэшака. Ночевать не вернется, так что ты единственная, с кем я могу поговорить Бесконечное лето — это визуальная новелла от российских разработчиков, дарящая самые искренние и светлые переживания об ушедших днях и надеждах, которым ещё предстоит сбыться.
Встретив на улице Семена, главного героя игры. Фоны и Сцены. Бесконечное лето не было бы таким бесконечным и летним без восхитительных рисованных фонов и сцен. Марина глубоко вдохнула и, крепко сжав в кулаке вилку, подняла взгляд на собеседника , Бесконечное лето.
Диана 2. Находим Бесконечное Лето и нажимаем правой кнопкой мыши Свойства 2. Находим вкладку Локальные Файлы 3. Нажимаем проверить целостность кэша 4.
После окончания загрузки открываем Бесконечное Лето. Он подумал, что в его маскировке все-таки есть изъяны Он понёс еe по лестнице к своим дверям, приговаривая: Москва: Хентай мод бесконечное лето Everlasting Summer. Некоторые из них не закончены, но при этом стоят вашего внимания. Пользовательский сценарий-мод «Возвращение в «Совёнок» для визуальной новеллы «Бесконечное Лето» трактуется.
Но после небольшой паузы заявил, успешно справившись с непростой фразой: Моды для Бесконечного лета 1160. Здравствуйте Три года назад тег Визуальные новеллы переехал в фэндомы, много было разных ситуаций, срачей, мероприятий, новостей и тд за это время. Когда закидываю его в папку game в директории игры и пытаюсь ее запустить, комп тупит пару минут и AVG находит вирус.
Закономерно этот игрок набредёт на БЛ — вот и готов новый член Летосферы. И таких игроков будет, скорее всего, много — если вернуться хотя бы процентов 5 от тех миллионов, что играли, то этого уже будет за глаза нам, чтобы жить и процветать. Тем более вернутся старички посмотреть что тут да как. Обобщая всё вышесказанное — выход LMR, по-моему мнению, должен стать вторым шансом для БЛ и привлечь больше народу сюда, а если будет много народу — то будет больше творцов, а значит будут моды, художники и писатели. Теперь второй вариант — «Фантастическо-сверхудачливый». Зал в офиге, интернет в офиге, все в офиге.
Вы представляете себе, какой приток аудитории произойдёт тогда в Лето? Это будет второй 15 год! Так что как-то вот так. Летосфера жива, но стагнирует и медленно умирает, но не от треша, а потому, что атмосфера располагает, ну и пассивный отток аудитории идёт как-никак. Спасти — почти невозможно, но продлить жизнь — возможно и ещё как. Вот примерно такие у меня мысли. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 1 «Айсберг» мастерской модов: выкладывание мода в мастерскую и анализ выхода модов в топ. Удаление его руководства послужило толчком для меня к анализу модов, которые выходят в топ, а также к анализу механизмов вывода в топ модов. Многие люди задаются вопросом: как вывести в топ их мод?
И это будет недалеко от правды — описание и идея являются одними из ключевых компонентов успеха мода и это знают, если не все, то почти все. Мне нужно не просто больше информации, мне нужна та информация, о которой никто никогда не задумывался. Эта статья чем-то похожа на вышеназванный случай, только это итог четырёхлетнего наблюдения за модами и мастерской в целом. Помимо наблюдений, мне пришлось провести десяток тестов и анализов работы механизмов попадания в топ. Как я могу кратко охарактеризовать итоги этих манипуляций? Мастерская — это своеобразный рынок сбыта, в котором работают механизмы рынка из реальной жизни, в том числе и маркетинг. Это если кратко, а теперь подробно. Автор ни в коем разе не претендует на истинность приведённых им данных, которые являются результатом субъективных исследований, экспериментов, анализов и наблюдений. Выводы являются личным, субъективным мнением автора.
Спасибо за понимание! Ответ на него и прост, и труден одновременно. Нужно подождать пару минут, чтобы сервера стима успели его обработать и он стал доступен для просмотра. После того, как он отобразился, вы можете редактировать описание, а можете вообще сделать мод скрытым, чтобы, например, доделать автарку или описание. Они могут наткнуться на ваш мод и зайти на его страницу. В этом случае, такой человек становится уникальным посетителем УП. Число УП, а также подписчиков П и избранных И отображается на специальной панели сбоку, в моём руководстве тоже такая есть, только подписчиков нет. Что это вообще за счётчики такие? УП я уже немного объяснил — это люди, которые впервые зашли на страницу мода, при этом считаются только авторизованные пользователи.
П — это текущее это важно! Иными словами — это количество людей, у которых прямо сейчас в подписках ваш мод. И — это текущее количество пользователей, которые добавили ваш мод в избранное. По аналогии с подписчиками, избранные — это количество людей, у которых в данный момент ваш мод находится в избранном. Теперь поясняю, почему так важен акцент на текущих подписчиках и избранных. В статистике продукта мастерской есть два вида подписчиков и избранных: уникальные и текущие. Текущие мы только что разобрали, а уникальные работают по тому принципу, по которому работает счётчик посетителей — если человек впервые подписывается на ваш мод или впервые добавляет его в избранное, это сразу отображается в счётчиках Уникальных П и И. Здесь и кроется важное отличие — если пользователь удалит из подписок или из избранных мод, то количество У. Теперь поговорим о том, для чего нужны эти счётчики и что такое топы модов.
Всего есть три топа модов: два по популярности — за последнюю неделю и за три месяца, а также один по количеству подписчиков за всё время. Есть ещё топы по популярности за день, год и за всё время, но их нет на главной странице мастерской, поэтому нас интересуют только те три, которые я до этого назвал. Если с топом подписчиков всё понятно — он показывает моды с максимальным количеством текущих подписчиков за всё время, то вот с популярностью всё очень непонятно. Скорее всего, ответа на этот вопрос не знает никто, хотя некоторые матёрые мододелы может быть знают что-нибудь об этом, но я могу только предположить, что это такое. Исходя из своих наблюдений, я могу сказать, что популярность — это максимально возможное количество подписчиков и лайков за минимально возможное время. Поясняю — чем быстрее ваш мод набирает побольше подписчиков и лайков, тем быстрее он появится в недельном топе, а затем в трёхмесячном. Я сформировал несколько постулатов, по которым работает топы популярности, однако они могут быть неверными: 1 На выход в топ популярности не влияют избранные — это просто циферка для удовлетворения собственного достоинства. У вас не получится выйти в топ только по УП и П, так как нужны лайки и их хорошее соотношение — чем выше, тем лучше. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 2 Так как же работают эти топы?
На самом деле, проще чем кажется. Смоделируем ситуацию: вы выкладываете мод без дополнительных условий о них позже и его замечают. Количество подписчиков увеличивается и вы попадаете в недельный топ. Этот показатель зависит от того, какое количество УП, П и лайков вы набрали за минимально короткий срок. Представим, что вы выложили мод 6 числа месяца N, 7 числа вы обнаружили, что у вас 500 УП, 100 П, 25 лайков и 5 дизлайков. В топе популярности по неделе вы видите мод, у которого 450 УП, 75 П, 20 лайков и 5 дизлйков. Окей, день заканчивается. Окей, наступает 9 число и всё повторяется заново — к показателю РМ прибавляются данные за 9 число. Потом наступает 10, 11, 12… и так далее числа.
Надеюсь, основную механику вы поняли, идём дальше. А дальше вот что: у нас есть недельный топ, то есть он рассчитан на неделю. Наступает 15 число и что-то происходит, что — непонятно. Так как мы получили первую аудиторию 7 числа, а прошло ровно 7 дней, то топ перестаёт учитывать данные РМ за 7 число. На следующий день будет такая же ситуация — данные за 8 число перестают учитываться в топе. Популярность держится примерно 2-3 недели, если это обычный мод, а дальше прироста УП, П и лайков уже не хватает, чтобы обойти новые моды — наш мод выходит из топа. Абсолютно идентичная ситуация с топом за 3 месяца, только срок у нас не 7 дней, а 92. В этот топ попасть труднее, зато очень маловероятно, что вас кто-нибудь скинет с вашего места, на котором вы кукуете 3 месяца. Теперь насчёт того, можно ли попасть в один из топов ещё раз?
Скажу честно: я один единственный раз видел, чтобы что либо возвращалось в топ — это моё руководство:D В недельный топ оно смогло вернуться то ли один раз, то ли два. С модами такая тема, на моей памяти, ещё не прокатывала, так как очень жёсткая конкуренция, сравните: 1200 модов, при этом появляются новые, и 250 руководств, при том, что новые почти не появляются. Попасть в топ второй раз возможно, в недельный — точно. Насчёт трёхмесячного… Ну, там должен случиться парад планет, солнечное затмение, реклама от всех фан-групп по Бесконечному лету и всё это в течение хотя бы двух недель. Короче очень маловероятно — легче перезалить мод. Это мы разобрали только один механизм работы мастерской, который, кстати говоря, лежит на поверхности и про него все знают, просто не вникают. Теперь пора опуститься глубже… Такое ощущение, что я тут своеобразный «Айсберг» мастерской разбираю, а что — хорошее название! Перейдём теперь на более нижнюю ступень — оформление модов. Все остальные моды — это демки-однодневки, наполеоновские планы, треш и хорошие моды, которые просто никто не заметил.
Как мы видим — оформление оказывает не просто важное влияние, а колоссальное. Вы можете быть сто раз быть Пушкиным нашего века, но никто не обратит внимание на вас, если вы не сделаете правильное оформление своему произведению или не разрекламируете его во всех возможных пабликах о последнем пункте чуть позже. В оформление входят аватарка, скриншоты на странице, а также оформление самой страницы мода. Последние два аспекта важны, но наибольшее значение имеет аватарка мода, так как она оказывает наибольшее влияние на читателя. Здесь начинаются мои наблюдения. Наблюдение первое — «Лето 87-го». Лучший образец качественного оформления, который смог привлечь аудиторию. А чего ещё для счастья нужно-то — есть две девочки на аватарке, много тёплых тонов, а больше и не надо. На странице мода тоже всё красиво и просто — читатель уже пошёл качать мод.
До безобразия просто и гениально. Наблюдение второе и третье — гифки, «Посиделки у костра» и «Незакрытый портал». Теория о гифке в качестве аватарки зародилась у меня ещё в 2018 году во времена наплыва треша. Пусть тогда шлака было много, но именно трешоделы первыми массово стали использовать гифки и, чёрт подери, они работали! Такие моды чаще выбивались в недельный топ, а некоторые иногда пробивались на 9-10 места трёхмесячного. Но контрольным выстрелом по мне стал мод «Посиделки у костра», который вышел 15 октября с пиксельной гифкой костра. Спустя пару дней, ближе к 20 числам, я открываю мастерскую, попутно потягивая свой чаёк, которым тут же давлюсь, так как офигеваю с изменений: мод находился на 3 месте в трёхмесячном топе! Мой шок тогда невозможно было передать, так как такого никогда прежде не случалось. Проанализировав ситуацию, я пришёл к выводу, что это сбой топов, так как вместе с этим модом туда попали другие, которые вообще не могли туда попасть.
Это подтвердилось позже, когда меньше через неделю на места вернулись прошлые рекордсмены, но эта ситуация чётко мне дала понять, что гифка на аватарке может тащить. Следующим моим наблюдением стал мод от моих друзей, в разработке которого я совсем чуть-чуть принял участие. По моей рекомендации на его аватарку была поставлена гифка в виде переливающегося портала. Каковы итоги? Первые два дня гифка сработала на ура — мы вмиг оказались на первом месте недельного топа. Может быть мы бы и до трёхмесячного дотянули и собрали бы ещё больше аудиторию, если бы не подоспела тяжёлая артиллерия в виде «Истории одного лагеря», который просто смял наши позиции. А после этого мода пошли другие новинки и про наш небольшой, но глубокий модик все забыли. Этот случай дал мне бесценный опыт того, как работает мастерская, а также подтвердил несколько моих предположений. А что по итогам?
Это было небольшое отступление:D Ава должна быть яркой, сочной — должна буквально приковывать к себе взгляд, но при этом она не должна быть вырвиглазной; Девочка на аве — подписота в кармане, две девочки на аве — лайки тоже в кармане, вместе с подписотой; Гифка на аве — гарант прироста популярности, но нужно быть осторожными, так как девочка на аве сильнее, чем гифка там же. При этом гифку лучше не делать из фона без персонажей; Совмещение девочки и гифки на аве ломает ткань пространства-времени и бешено поднимает популярность; Описание страницы мода должно быть кратким, но содержательным — не нужно расписывать всё на несколько абзацев — практика показывает, что люди ищут основную информацию и не любят искать её среди огромного текста. Кратенькие описание продукта, готовность, уникальные фишки, жанры, реквизиты, особые благодарности, дата следующего обновления и что-нибудь ещё. При этом всё желательно должно быть выполнено в едином с аватаркой и скриншотами стиле — примером может служить уже названный «Лето 87-го». С оформлением разобрались, теперь мы идём не вниз, а в бок к «Секретам пиара» — у нас же айсберг:D Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 3 Хотя едва ли можно назвать это «секретами» — до меня многие и сами догадались. Реклама в мастерской действует абсолютно также, как и в реальности — без неё можно попытаться прожить, но если хочешь ехать далеко и надолго, то она необходима. Я выделил два способа рекламы: взрывной и постепенный. В летосфере насчитывается более десятка групп численностью более пяти тысяч человек — это и фан-группы, и храмы, и просто паблики по лету. Эти группы являются мощнейшими инструментами рекламы, которые могут буквально вспять перевернуть судьбу мода.
Благодаря им об этом моде знает почти каждый сейчас. Это был взрывной способ рекламирования, при котором вы может очень быстро поднять популярность, но есть и другой способ и он более медленный. Постепенный способ рекламирования основан на «вхождении» в летосферу, а именно: создании своей группы по моду и постепенного набирания популярности группы, с возможной рекламой из других пабликов. К тому времени, как вы выпустите свой мод, о вас уже будет знать определённая часть народа, которая поднимет вам популярность в течение первой недели. Но при это никто не запрещает комбинировать два способа — это даст ещё больший эффект. Откройте топ за три месяца и посмотрите: за некоторыми исключениями, почти все моды так или иначе где-то пиарились и при этом имели свои группы. Выводы делайте сами, добавлю только, что есть крупные паблики, которые могут бесплатно рекламировать. Ну и группу ещё нужно заранее готовить — за полгода-год до релиза, чтобы народ поднабрался. Выпуск мода — это дорогой, долгий и тяжёлый процесс, а вы как хотели?
И правильный ответ… Может! Вы сейчас подумали, что этот больной уже совсем съехал с палаты, которая улетела вслед за его крышей, но нет — всё имеет смысл! Если говорить без шуток, то времена года влияют на популярность модов. Вы, наверное, скажете: что за бред. Но это не просто не бред, а вполне себе логичное явление. Вот скажите мне: что вы обычно делаете весной или осенью, м? Вы либо работаете, либо учитесь, поэтому меньше сидите за своей пекарней и меньше читаете БЛку. Но что происходит летом? Если вы нормальный человек, то вы ещё немного поработаете, а после уйдёте в отпуск и хорошо отдохнёте, но если вы как и я — любите постигать дзен за компиком, то вы, скорее всего, будете читать БЛку.
Вот и весь секрет. А теперь поясняю: во все каникулы неизбежно растёт количество читателей, после окончания каникул читатели исчезают. В осенние и весенние каникулы прирост наименьший, так как каникулы небольшие. В зимние каникулы прирост средний, но это рискованное время, так как появляется большое количество новогодних модов, которые могут задавить ваш мод. Самое лучшее время для Лета — лето! На протяжении трёх месяцев наблюдается прирост читателей, контента и количества выпущенных модов. В праздничные и выходные дни на протяжении всего года похожая история, что и с каникулами, только там всё в очень локальных масштабах увеличивается. К чему я всё это говорил? Я только что вам дал наводку, когда лучше всего выпускать свой мод — это специальное условие, про которое мало кто знает, хотя некоторые догадываются.
Или все знают, просто никто не говорит. Вы можете выпустить мод в обычный будний день, и с горем пополам вылезти в топ недели, а можете выпустить мод перед выходными и получить прирост аудитории, который скажется на выходе в топ. А можете вообще быть стрОтегом — дождаться лета, праздника какого-нибудь, и перед ним выпустить своё творение — вы ощутите, как быстро появится аудитория.
Valve потребовала удалить из новеллы «Бесконечное лето» взрослый контент
Everlasting Summer On Steam – Otosection | Представленные в базе трейлеры Бесконечное Лето (Everlasting Summer) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. |
Everlasting Summer / Бесконечное Лето - Видеоигры - ⭐️ Форум Sonic World | Скриншот из визуальной новеллы «Бесконечное лето», зародившейся на «Ычане». |
Прохождение игры
- Из Steam-версии игры «Бесконечное лето» убрали все откровенные сцены (18+)
- Создатели «Бесконечного лета» вернулись на арену
- 2 Comments
- Из «Бесконечного Лета» удалили взрослый контент. На этом настояли модераторы Steam
- БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТО стим - видео
- Топ-10 модов на «Бесконечное лето»: подборка лучших модов для БЛ на ПК
Популярные Ru VN
- Интересное
- Everlasting Summer On Steam – Otosection
- Что такое «Бесконечное лето»?
- Снимки экрана
- "Бесконечное лето" появилось в Стиме
Everlasting Summer как что-то невероятное и прекрасное. Мнение нашего читателя
И здесь у Everlasting Summer всё в полном порядке. Всем привет. Планы слегка изменились, по этому год начинаем с ролика про фанатский ремастер/ремейк Бесконечного Лета. Представленные в базе трейлеры Бесконечное Лето (Everlasting Summer) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам.
Из Steam-версии игры «Бесконечное лето» убрали все откровенные сцены (18+)
Download: Бесконечное лето: продолжение истории [Everlasting Summer]. Главный герой «Бесконечного лета» является типичным попаданцем. Главный герой «Бесконечного лета» является типичным попаданцем. Бесконечное лето (Everlasting Summer) — компьютерная игра в жанре «визуальная новелла», разработка которой началась посетителями сайта iichan в 2008 году. персонажи во многом похожи, а кое-какие и вовсе один в один срисованы. Дело в том, что многих кого я знаю, кто прошел эту ВН (в большинстве случаев, это те, кто прошел её после релиза в Стиме) считают её, если не легендарной, то таким "Очень хорошим экспириенсом".
Авторы «Бесконечного лета» открыли бесплатную раздачу своего нового проекта
Самое большое руководство по модам, а также самое высоко оценённое руководство в принципе на просторах мастерской Бесконечного Лета. Visual novel loved by many – Everlasting Summer – now on Steam! Does Russian visual novel Everlasting Summer bring eternal happiness, or is it an everlasting nightmare? Does Russian visual novel Everlasting Summer bring eternal happiness, or is it an everlasting nightmare? В игровом сервисе Steam из игры «Бесконечное лето» был убран весь контент 18+.