Стим взял 30% с проданного в стим. Разработчик дополнительно САМ продал игр больше чем стим да так, что конечная комиссия стала меньше 15% Вывод: стим молодец, берёт. → The server of the most popular extension for support, Dev-logs, Live feedback for features updates (‿) | 41767 members. Площадка для продажи игр и программ Steam возобновила выплаты разработчикам из трех стран — России, Беларуси и Украины. Иск о монополии Steam набирает обороты. Steam разросся и некоторых это очень беспокоит, был подан антимонопольный иск. Rules to detect game engines and other technologies based on Steam depot file lists.
«Контра», инди и сообщество. Как Steam завоевал компьютеры
Steam Community | В онлайн-сервисе Steam начался цифровой фестиваль "Играм быть". |
Steam - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики» | В онлайн-сервисе Steam начался цифровой фестиваль "Играм быть". |
Share this story
- Children of the Sun Now Available!
- SteamOS 3.5.19 for Steam Deck out now for everyone | GamingOnLinux
- Создатель Steam собирается вживлять людям чипы в мозг
- Создатель SteamDB: Valve работает над системой «игровых записок» | Новости об играх
- Steam (разработчик) | Russian F.E.A.R вики | Fandom
Создатель Steam Spy Сергей Галёнкин подтвердил уход из Epic Games
Проблема больше в них, а не в самой технологии». Аналогичное отношение компании прослеживается и к криптовалюте. Их часто используют мошенники. Кроме того, цифровые валюты крайне нестабильны, потому Steam не принимает их в качестве платёжного средства.
О метавселенных Гейб не считает концепцию метавселенных чем-то новым. Он утверждает, что те, кто говорят о метавселенных как о чём-то новаторском, скорее всего, не играли в MMO. Судя по всему, они никогда не играли в MMO.
Они предлагают взглянуть на аватар в метавселенной, который можно кастомизировать, в то время как я могу сходить в Ла Носцию в Final Fantasy 14 и сделать то же самое. Только там эту функцию ввели примерно десять лет назад». Сам глава Valve не особо задумывается о создании собственной метавселенной.
Не все поверили, что такое вообще возможно. Компания Valve решила подтвердить, что это правда. Создатели Steam и Half-Life опубликовали видео длительностью почти 5 минут.
Дело в том, что был подан антимонопольный иск к Steam. Босс Valve надеялся выступить в удалённом формате опасается заболеть , но не получилось — будет лично принимать участие. Этот антимонопольный иск был подан впервые ещё в 2021 году.
Пользователи популярного форума Reddit, которые уже получили свои портативные консоли, похвастались тем, что покупку им принес лично Гейб Ньюэлл Gabe Newell.
Не все поверили, что такое вообще возможно. Компания Valve решила подтвердить, что это правда.
Разработчики Postal выпустили в Steam новую бесплатную игру
На платформе Steam также есть функции, такие как автоматическое обновление игр, сохранение игрового прогресса в облаке и возможность приобретения игр со скидками во время распродаж. Steam стал очень популярным среди игроков со всего мира. Сегодня на платформе зарегистрировано более 100 миллионов аккаунтов. Steam также является основным источником дохода для Valve Corporation. В целом, Steam стал неотъемлемой частью игровой индустрии и продолжает развиваться и улучшаться каждый год. История Steam был создан в 2003 году компанией Valve Corporation.
Однако в 2005 году Valve начала продавать игры через Steam, а в 2007 году платформа стала полноценным магазином игр. Контракт предоставлял Sierra некоторые права на интеллектуальную собственность ИС в дополнение к издательскому контролю. Valve опубликовала дополнительные игры через Sierra, включая дополнения для Half-Life и Counter-Strike.
При включении данного сервиса доступ к учётной записи Steam становился возможным только с текущего компьютера; чтобы войти в запись с другого компьютера, необходимо было ввести дополнительный код, который высылался на электронную почту [28] [29]. Steam Guard был также показан на выставке CeBit 2011 Гейбом Ньюэллом , который там же опубликовал пароль к своей учётной записи и заявил, что никто не сможет его украсть [30]. Сервис стал общедоступен 16 марта [31]. Пользователи iOS- и Android-устройств могут с его помощью общаться с друзьями, посещать сообщества, просматривать скриншоты, читать новости и следить за происходящим в самом онлайн-магазине. В апреле 2012 года на интернет-ресурсе « Phoronix » была опубликована информация о подготовке выпуска Steam и платформы Source для Linux [34].
На 2015 год через Steam распространялось порядка 10 тысяч игр для операционной системы Windows , свыше 2300 игр для macOS и свыше 1500 игр для Linux [40]. Количество активных учётных записей Steam превышает 125 миллионов [41]. Она предоставила возможность играть в локальные многопользовательские игры пользователям, находящимся в удалённых друг от друга местах [43]. Платформа цифровой дистрибуции[ править править код ] Steam выступает в роли технического средства защиты авторских прав DRM причём даже если используется коробочная версия игры, нет необходимости всё время вставлять в привод диск с игрой. Возможность купить игру для другого человека в качестве подарка или подарить кому-либо «лишнюю» игру, купленную повторно в составе сборника. Для этого достаточно указать e-mail получателя или выбрать его аккаунт в списке соответствующего диалога при этом аккаунт получателя должен быть добавлен в список друзей — Steam Friends. Подарки стали самой распространённой формой покупки Steam-игр через третьих лиц среди пользователей, не имеющих возможности купить игру напрямую из-за отсутствия кредитной карты. После перевода денег посреднику тот покупает игру как подарок через кредитную карту и отправляет покупателю по электронной почте или через Steam.
Цены у продавцов, покупающих игры легально со своей кредитной карты, как правило, несколько выше цен игр в Steam. Предоставление региональных цен — в разных регионах цена может отличаться от стандартной или быть разной для отличающихся названий одной игры. В Steam реализована региональная защита ввиду того, что в разных регионах коробочные издания Steam-игр имеют разную стоимость. Иными словами, игры, купленные в России в коробочном варианте , не будут работать за пределами СНГ такая защита была осуществлена к выходу Half-Life 2: Episode One в 2006 году [44]. В то же время данный подход позволяет издателям сделать доступной любую официальную озвучку , так как издатели могут не опасаться реэкспорта игр. Активация ключей игр. CD-ключ — это своеобразный код для активации игры в сервисе Steam, который представляет собой набор из 13 символов старый вариант Retail-версии Half-Life , 18 символов Prey , 25 символов SiN Episodes: Emergence и 26 символов The Witcher 2: Assassins of Kings , которые в свою очередь состоят из латинских букв и цифр. Обычно CD-ключ отпечатан на наклейке под диском или на самом диске Retail-версия , на задней стороне буклета DVD-версия или же на отдельном листе Коллекционное издание.
Также ключ подтверждает вашу покупку игры, при его введении в окошке Product Activation игра немедленно подключается к вашему Steam-аккаунту. Кроме продуктов Valve Corporation ключами можно активировать игры сторонних разработчиков. Также в некоторых случаях данные ключи можно использовать и на сайтах разработчиков игр. Например, при покупке в Steam игры The Sims 3 или любого дополнения к ней выдаётся ключ отдельный для самой игры и отдельный для каждого дополнения , который можно активировать на официальном сайте игры для получения SimPoints — валюты электронного магазина Store, в котором продаются дополнительные предметы для данной игры. Возврат возможен только в течение 14 дней и при условии, что пользователь провёл в игре не более двух часов [45]. Потоковая загрузка — Steam поддерживает потоковую загрузку контента [46]. Это позволяет распределить приоритеты загрузки содержимого. Таким образом, сначала загружается часть игры, необходимая для запуска.
Остальные файлы в правильном порядке — в фоновом режиме. Загрузка уровня игры приостанавливается, если ещё не загружены необходимые файлы. Потоковое содержание требует дополнительных усилий со стороны разработчика, поэтому её активно используют не так много игр. Режим Big Picture — 10 сентября 2012 года вступил в бета-тест, а 3 декабря вышел официально. Big Picture — это режим работы Steam, оптимизированный для больших экранов телевизоров и управления геймпадом. Нажатием одной кнопки Steam будет переключаться в полноэкранный режим, оптимизированный для удобства чтения и использования на телевизоре, без клавиатуры и мышки, хотя они тоже поддерживаются. Специально разработанные версии браузера и Сообщества позволят общаться с друзьями и путешествовать по интернету без клавиатуры, не испытывая при этом никаких проблем. В октябре 2022 года был представлен обновлённый режим Big Picture в режиме бета-тестирования [47].
Дополнительные возможности[ править править код ] Steam Cloud — Данная функция позволяет сохранять игровые данные такие как личные конфигурации, настройки клавиатуры и мыши, лого-спреи для мультиплеерных игр, файлы сохранений на серверах Valve [48]. Также Steam позволяет владельцам интернет-клубов заключить договор на использование системы CyberCafe, позволяющей пользоваться значительной частью Steam-игр [49] за определённую ежемесячную абонентскую плату. Сетевая игра — В обязанности части Steam, ответственной за игры через Интернет , входит получение списка серверов , проверка версий клиента и сервера для обеспечения их совместимости, а также предоставление серверу сведений об учётной записи Steam и блокирование аккаунтов , уличённых в нечестной игре службой Valve Anti-Cheat , доступа ко всем сетевым Steam-играм, поддерживающим технологию VAC. Также Steam блокирует доступ к Steam-серверам пользователям, не имеющим учётной записи Steam No-Steam версии игр или на учётной записи которых нет купленной игры, что является ещё одним компонентом защиты DRM.
Но я планирую остаться в игровой индустрии и надеюсь теперь быть более красноречивым, поскольку мне больше не нужно беспокоиться о том, что PR-отдел будет стучаться ко мне на почту.
Еще раз спасибо всем, с кем я работал в Epic Games, - это было невероятное путешествие, и я всегда буду им дорожить". Галёнкин является создателем сайта Steam Spy, запущенного в 2015 году, который автоматически собирает данные из профилей пользователей Steam, анализирует и формирует статистику, такую как примерные продажи игр и среднее время игры в них. В Epic Games он пришел в феврале 2016 года, заняв должность руководителя отдела издательских услуг в Восточной Европе, а в августе 2017-го перешел на свою нынешнюю позицию.
Впрочем, основатель новой компании в будущем подчеркивал: без поддержки id Software его фирма не выжила бы. С накопленным энтузиазмом, деньгами, заработанными в Microsoft, и наличием точки отсчета из движка id Software для Quake родился GoldSrc Ньюэлл и Харрингтон начали придумывать научно-фантастический шутер — тот самый Half-Life. Сейчас кажется невероятным, но тогда Valve с трудом смогла найти издателя, лишь один поверил в нового игрока — Sierra On-Line. И осенью 1998 года Гордон Фримен стал легендой. Valve прочно встала на ноги, наладила сотрудничество с другими компаниями для разработки дополнений, приобрела небольшую фирму, стоявшую за модом Team Fortress для Quake и потому вскоре вышел Team Fortress Classic. Также выпустила SDK для сторонних разработчиков модификаций, а вскоре команду Valve пополнили создатели мода Counter-Strike. Интересный факт: на создание финального босса Half-Life Ньюэлла подтолкнуло рождение его первого сына. Да, бизнесмен и его супруга считали процесс родов весьма пугающим событием. В 2000 году на фоне роста как самой компании, так и ее доходов, из нее ушел Майк Харрингтон. Ушел на высокой ноте, без обид и конфликтов. Такое решение он принял ради более спокойной жизни — чтобы уделять больше внимания семье. Существовали и профессиональные причины, но обычно их не называют принципиальными, рассказывая историю Valve речь в данном случае о движке Source, процесс разработки которого руководители компании видели несколько иначе. После ухода Харрингтона вся власть сосредоточилась в руках Гейба Ньюэлла, который начал постепенную трансформацию компании. Последний был представлен в 2002 году, но заработал годом позже. Это сейчас сложно вообразить «самостоятельную игру» для ПК, которая сама устанавливается и как-то получает апдейты с патчами. В начале же Steam была призвана решить проблему обновлений собственных продуктов Valve той же Counter-Strike. Звучит хорошо, но не тогда. Геймеры сначала тихо бесились, а затем активно критиковали Valve и Гейба заодно за необходимость регистрации, авторизации и обязательные обновления игр. К тому же компания пообещала сделать установку Steam для ее проектов с 2004 года обязательной.
The game digital distribution platform launched September 12th, 2003.
- Абьюз возвратов
- Создатель Half-Life 3 и Steam стал работать курьером |
- Смотрите также
- Все материалы
- Вице-президент Ubisoft назвал бизнес-модель Steam «несовременной» | Zone of Games
Гейба Ньюэлла вызвали в суд. Иск о монополии Steam набирает обороты
Того же мнения придерживался и Суини, когда в обращении к сооснователю и президенту Valve Гейбу Ньюэллу Gabe Newell накануне анонса и запуска Epic Games Store в декабре 2018 года назвал Valve группой «мерзавцев». Старший операционный директор Valve ограничился одной фразой: «Чего трясёшься, брат? Ответ Линча может показаться довольно дерзким, однако глава Epic Games увидеть его и не должен был.
Информация в этом разделе устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. Меню «Библиотека» с 2019 до 2023 года Steam пришёл на смену системе WON World Opponent Network , которая была более узкоспециализированным сервисом и не являлась системой распространения данных через Интернет цифровой дистрибуции. Ещё до выхода своих финальных версий, они стали одними из самых популярных многопользовательских игр. В то время их популярность достигала не более 2—3 тысяч активных игроков.
В результате, Valve приступила к пересмотру традиционных методов организации онлайн-игр. Необходимо было решить проблемы для дальнейшего роста числа игроков. В основном это касалось автоматического обновления, совершенствования античит-системы. Когда создатели работали над этой системой, им пришла идея использовать эту платформу для продажи игр. Реализация идеи представилась слишком дорогой, поэтому в Valve искали сотрудничества с различными компаниями, такими как Amazon , Yahoo и Cisco , предлагая данный подход, но все ограничивались обещаниями [5]. Поскольку система была так необходима Valve, компания решила, что будет сама осуществлять эту задумку. Steam впервые был представлен на Game Developers Conference 22 марта 2002 года [6] [7].
Версия Steam 1. Установка Steam была обязательна для бета-тестеров CS 1. В марте 2023 года Steam сообщил о прекращении поддержки Windows 7 и Windows 8 с 1 января 2024 года [10]. Дальнейшая разработка[ править править код ] В Steam 2. Это вызвало гнев многих игроков, которые затем создали WON2 в качестве замены. В сентябре 2004 года стало известно о суде Vivendi Games с Valve. Первая компания утверждала, что распространение Half-Life 2 через Steam нарушило издательский контракт [12].
Vivendi проиграла дело, и ей было запрещено продолжать лицензирование игр Valve для интернет-кафе. Позже контракт между этими двумя компаниями был расторгнут, и Valve выбрали Electronic Arts новым розничным издателем [13]. В ноябре 2004 года Valve выпустила Half-Life 2 — первую однопользовательскую игру, требующую Steam-клиент в обязательном порядке. К концу 2005 года в Steam впервые появились игры сторонних разработчиков: Rag Doll Kung Fu 12 октября и Darwinia 14 декабря. В августе 2006 года начался переход к Steam 3. Вначале был изменён дизайн официального сайта, а затем, в декабре, значительно переработан и внешний вид программы. Также был изменён формат скинов, в результате чего скины для старой второй версии перестали работать.
Следующий шаг последовал в августе 2007 года — вышла первая бета-версия сервиса Steam Community , позволявшего игрокам, в частности, общаться и устраивать состязания; релиз Steam Community состоялся в сентябре. Меню «Библиотека» до 2019 года В начале 2008 года Valve сделали платформу Steam более открытой, выпустив Steamworks. Этот пакет предоставляет разработчикам и издателям функциональность Steam или его частей бесплатно. Это касается, прежде всего, статистики и DRM -функций. Цель этого шага — укрепить рынок компьютерных игр и шире распространить Steam. Первая игра, использующая эти возможности, появилась в середине февраля. Это была музыкальная аркада Audiosurf.
Она распространяется через Steam и использует Steamworks для интеграции со Steam Community и системой достижений. В конце 2009 года был незначительно изменён дизайн официального сайта — вместо тёмно-жёлтых появились голубые тона, а также появилась возможность онлайн-покупки игр через сайт Steam без использования программы Steam. Одновременно Valve начала разработку четвёртой версии Steam с совершенно новым оформлением. Бета-версия вышла в конце февраля 2010 года, в ней были значительно переработаны все интерфейсные меню [18]. Одновременно для бета-пользователей был сильно изменён дизайн официального сайта. Почти полностью был переделан дизайн оболочки Steam, а также внутриигрового оверлея. В частности, вместо трёх стандартных списков «Игры», «Трейлеры» и «Инструменты» появилось новое меню «Библиотека», в которое, помимо этих трёх подразделов, добавился новый — «Загрузки».
При этом стало доступно три варианта отображения игр — список с подробной информацией и фоном, крупный список с обновлёнными иконками и сетка с иконками большого размера.
Впоследствии Галёнкин стал директором по маркетингу и вёл особую издательскую стратегию с упором на магазин Epic. Тем не менее теперь разработчик заявил, что отработал последний день в компании и что глубоко признателен коллегам и персонально Тиму Суини за помощь в создании Epic 4.
Однако сейчас Epic Games из разработчика игр, создателя движка и издательства превращается в платформу Epic 5.
Steam-разработчики из России с недавних пор больше не могут получать выплаты от компании Valve, разработавшей этот софт. Яна Антонова Яна Антонова Steam-разработчики из России с недавних пор больше не могут получать выплаты от компании Valve, разработавшей этот софт. Компания Valve, создатель популярных игр, а также онлайн-платформы для потокового вещания Steam, больше не проводит выплаты российским, белорусским и украинским стим-разработчикам.
Гейб не выдержал — создатель Steam разбил монитор на открытии The International 2023
After two recent Preview releases of SteamOS for Steam Deck, Valve has now put out the latest Stable update for everyone with SteamOS 3.5.19 code-named Grey Park Seagull. Многие познакомились с Steam в году так 2010-2015 и помнят его только с тех времён, но мало кто знает, что история лаунчера стим начинается аж с 2003 года. Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information).
АККАУНТЫ ДО СОЗДАНИЯ STEAM! САМЫЕ СТАРЫЕ ПРОФИЛИ В СТИМЕ! АККАУНТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ STEAM
Очевидная накрутка через стим ачивмент менеджер. Новое окно уведомлений и кнопка новостей Steam. Вышедший три дня назад в раннем доступе в Steam тайтл получил множество негативных отзывов и больше не будет дорабатываться разработчиками после закрытия компании. Зимняя распродажа в Steam (крупная сезонная распродажа): 19 декабря – 2 января. Несколько дней в центре внимания мировой общественности оставался самый громкий ИИ-стартап года — OpenAI, создавший ChatGPT. Steam Workshop: Steam Workshop — это место, где игроки могут создавать свои собственные моды и дополнения для игр и делиться ими с другими игроками.
Гейба Ньюэлла вызвали в суд. Иск о монополии Steam набирает обороты
Однако сейчас Epic Games из разработчика игр, создателя движка и издательства превращается в платформу Epic 5.0, поэтому Галёнкин, с его слов, не подходит для этой работы. Новости. Знакомства. На российских геймеров обрушились пугающие новости о блокировке сообщества Steam. Рассказываем, заблокировали ли сервис или ситуация разрешилась по-другому. Гендиректор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) известен тем, как относится к комиссии Steam для разработчиков. Создатель сервиса SteamDB Павел Джандик продемонстрировал обновлённый дизайн страницы пользовательского профиля Steam. Venture into the world of PC gaming with Steam statistics, detailing game sales, user preferences, and the platform's vast community.
«Чего трясёшься, брат?»: глава Epic Games в письме Гейбу Ньюэллу назвал Valve «мерзавцами»
Steam – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Сергей Галёнкин, директор по издательской стратегии Epic Games и создатель аналитического сайта Steam Steam Spy, объявил о своем уходе из компании. Steam Workshop: Steam Workshop — это место, где игроки могут создавать свои собственные моды и дополнения для игр и делиться ими с другими игроками. Авторы потратили около месяца, собрали на UE5 и выложили в Steam. "Steam China 2024 Eastern Game Fest is now open, inviting curators to enjoy the charm of games." Steam China has officially announced the 2024 Eastern Game Fest, which will run from. Even if Steam didn’t feel that way at first, and even if Valve is still getting in scuffles over certain forms of content, it has indeed become a massive platform for indie game discovery.