"Союзмультфильм" запустил в разработку новый анимационный сериал по мотивам мультфильмов режиссера Бориса Дёжкина "Шайбу! 17 апреля СМИ обратили внимание, что YouTube-канал «Мультики студии Союзмультфильм» ограничил доступ к мультфильму 1973 года «Сокровища затонувших кораблей». Рады приветствовать вас в официальной группе киностудии Союзмультфильм. мультфильмы Союзмультфильм Простоквашино новости культурного мира.
Первый мультфильм был без слов
- Пушкин одной строчкой
- Союзмультфильм перезапустит советские мультики
- «Союзмультфильм» больше не будет делать перезапуски старых мультфильмов
- «Союзмультфильм» выпустит новый детективный мультсериал
- Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи
- Регистрация
«Союзмультфильм» станет владельцем телеканала
Даже не верится, что лента «Ёжик в тумане» появилась в советское время, в эпоху застоя. Сюжет до крайности прост. Десять минут Ёжик ходит в тумане, заблудившись по пути в гости к Медвежонку, что-то бормочет себе под нос, сталкивается с другими животными, которые тоже бродят в тумане, перекрикивается с ними. А затем встречается с Медвежонком. И всё. Мультфильм тут же стал знаменитым даже за пределами СССР, его название — «Ёжик в тумане» — и теперь популярнейший мем. В 2003 году 140 кинокритиков и аниматоров разных стран признали его лучшим мультфильмом в мире. И это — спустя почти три десятилетия после его появления. Тем не менее «Ёжик в тумане» не стал поворотным моментом в работе «Союзмультфильма».
Студия продолжала снимать традиционные мультики, а «Ёжик» так и остался уникальным и неповторимым. Правда, тогда же, в семидесятые годы, «Союзмультфильм» начал утрачивать положение монополиста. Мультфильмы принялись выпускать многочисленные региональные студии — «Леннаучфильм», «Свердловсктелефильм», «Волгоградтелефильм», «Беларусьфильм», «Киевнаучфильм»… На «Саратовтелефильме» произвели мультфильм «Про мальчика, который кричал на тигра». На «Куйбышевтелефильме» — «Волшебный мешочек». В Свердловске ныне Екатеринбург сделали добрую сказку под названием «Бурёнка из Маслёнкино». Студия «Мульттелефильм» существовала и при творческом объединении «Экран». Именно там мультипликаторы сняли известные мультики про Незнайку, Мюнхаузена и кота Леопольда. Но составить полноценную конкуренцию «Союзмультфильму» они не могли.
Неудивительно, что именно ему доставались самые крупные, престижные и ответственные госзаказы. Например, подготовка анимации к Олимпиаде-80. Эдуард Назаров снял добрую сказку о дружбе и взаимопомощи двух бывших врагов — опального старого пса и лесного волка. Всего десять с половиной минут, а ради них Назаров совершил долгое путешествие по украинской глубинке. Действие мультфильма происходит на украинском хуторе, и хотелось, чтобы всё — от хаты до тележного колеса — выглядело достоверно. Этот шедевр подарил нам целых две крылатые фразы, которые не устарели до сих пор — «Щас спою» и «Ты заходи, если что». А скульптурные изображения героев этого мультфильма украшают Киев, Томск, Ангарск и село Святопетровское Киево-Святошинского района. Вовсю шла горбачёвская перестройка, и то, что до этого считалось одним из главных достоинств «Союзмультфильма» — богатое советское прошлое, — вдруг стало работать против его репутации.
Ленты типа «Сказки о Мальчише-Кибальчише», «Песни о соколе» и «Летающего пролетария» тянули вниз тяжёлым грузом. Да и денег на новые фильмы катастрофически не хватало. Уже этот факт смотрелся ново. Упор делался на самые передовые технологии, на грамотное продвижение, успешную рекламу. Сама студия, будучи проектом, мыслила и действовала тоже проектами. Но при всех безусловных достоинствах мультфильмов студии Татарского в душу зрителя больше запали Заяц и Волк, Чебурашка и Ёжик в тумане, а вовсе не «Тук-тук» и «Я вас слышу». Впрочем, всё это субъективно, и убеждённые поклонники эстетики Татарского обязательно найдут что возразить. Между тем волна яростного отрицания всего, что создавалось при социализме, прошла.
Мальчиши-кибальчиши успешно позабылись, зато «Ну, погоди! Долгие десятилетия студия «Союзмультфильм» не только обеспечивала нас прекрасными мультфильмами, но и формировала облик наших дворов и площадей, определяла внешний вид детских площадок, задавала темы анекдотов, персонажей игрушек. История на этом не заканчивается. За всё время существования студии её режиссёры и художники создали более полутора тысяч мультфильмов. И отсчёт продолжается.
В нем можно увидеть принцессу из «Бременских музыкантов», Забаву из «Летучего корабля», Дюймовочку и Золушку, ужасную-прекрасную принцессу из «Принцессы и Людоеда», Шамаханскую царицу из «Сказки о Золотом петушке», а также других с персонажей известных анимационных проектов студии. По сюжету сказочные принцессы основали музыкальную группу, чтобы выступить на песенном конкурсе. Однако Шамаханская царица вместе со своим продюсером Драконом — символом нового года — решили помешать им.
Принцессы в новом мультфильме выглядят по-новому, но сохранили оригинальные черты.
Первый Севастопольский 2 683 подписчика Подписаться Путешествие во вселенную российских мультфильмов можно совершить в одном из павильонов ВДНХ в Москве. Там открылась выставка, посвящённая 110-летию отечественной анимации.
К компании знакомых зрителям героев присоединились новички: маленькая сестра Дяди Федора Вера Павловна и ее няня. Подробнее о новой версии классического советского мультфильма читайте на «Афише Daily». Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
Новости по теме: Союзмультфильм
Established in June 10, 1936, Souzmultfilm is a Soviet and Russian state animation studio. Over the eighty years of its existence, Souzmultfilm has created more. Премьера будет приурочена к 88 годам со дня основания «Союзмультфильма». Союзмультфильм сегодня — Приплыл ли: «Летучий корабль» опять лидирует в российском прокате. Лучший в мире мультфильм сделал «Союзмультфильм». В 1970-е «Союзмультфильм» становится крупнейшей анимационной студией Европы.
На ВДНХ открылась выставка «Жить дружно», посвященная истории российской мультипликации
Как бы то ни было, спустя годы экспериментов студия нащупала свой почерк и стала делать самобытное творчество. В середине прошлого века на производство одной короткометражки уходил примерно год работы, половина которого тратилась на создание вселенной будущего мультика. Нужно было придумать стиль, персонажей, сценарий, постановку — в общем, все, на чем будет строиться мультфильм. Сегодня сроки производства мультфильмов сократились, но на создание их вселенных по-прежнему тратится много времени. Дух свободного творчества в советские годы В отличие от текущего момента, в советское время производство анимации не имело строгого планирования. Тогда не ставились задачи по эффективности и выработке определенного количества минут за год. Несмотря на существование дедлайнов в производственном календаре, люди работали в гораздо более свободном режиме и, скорее всего, позволяли себе срывать эти сроки и выходить за пределы установленных рамок и правил. Более того, в некоторых областях даже отсутствовали так называемые гайдлайны, которые сегодня надо соблюдать обязательно.
Кукольный цех советского периода Например, в советские годы у киностудии не было единого логотипа: режиссер каждого фильма выбирал стиль написания названия по своему усмотрению. Сейчас такое немыслимо, поскольку существуют такие понятия, как брендинг, корпоративные цвета, единые шрифты и так далее. Более того, все крылатые фразы из мультфильма «Малыш и Карлсон», вроде известных нам «день варенья», «дело-то житейское», «а у вас молоко убежало» — это импровизация актеров. Изначально этих фраз просто не было в сценарии. Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев «"Золотой период" студии пришелся на вторую половину 1960-х и 1970-е годы. Тогда «Союзмультфильм» продемонстрировал максимальную широту подходов к анимации с точки зрения их идейного наполнения. Был крепкий базис.
Сложившаяся экономика. Это период здоровой и жизнерадостной конкуренции внутри студии, она не разъединяла авторов. Тот же Норштейн мог идти к своим режиссерским работам и параллельно быть аниматором на "Чебурашке". Это поколение авторов прошло все производственные процессы собственными ногами — начиная с подмастерий и заканчивая самостоятельными мастерами. Они понимали, какие задачи можно реализовать с помощью анимации». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» В свое время советское кино было очень эффективным с точки зрения экономики, тогда в целом экономическая модель была другой. Поэтому ставившиеся задачи оказывались зачастую не про деньги.
Цель состояла в воспитании ребенка, чтобы потом во взрослом возрасте он испытывал интерес к отечественному кино. Фото Александра Жуковского Период развала Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. В 1980-е годы мультипликаторы студии начали входить в активную стадию сотрудничества с зарубежными коллегами, появились экспериментальные форматы, вроде смешения классической анимации с натурным кино живыми актерами. Чего стоит совместный проект с румынскими коллегами «Мария Мирабела» или мультфильм «Приключения пингвиненка Лоло», созданный вместе с японцами. Сотрудники студии и журналисты, 1984 год Казалось бы, студия должна была начать активное сотрудничество с коллегами по всему миру и уже была готова присмотреться к зарождающейся компьютерной графике, но эти планы резко отменились из-за развала советского государства и его экономической модели. Это не значит, что на студии вообще не снимались мультфильмы. Они, конечно, выходили, но как будто растворялись в пространстве, оставаясь незамеченными.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Есть и другая версия Существуют данные, свидетельствующие о том, что история о любви прекрасной Люканиды — это не первый мультипликационный фильм, созданный в России. У него есть предшественник — кукольная картина, героями которой являются 12 танцующих персонажей. Автором фильма, поставленного в 1906 году, стал балетмейстер Мариинского театра, выдающийся танцор, педагог, создатель характерного танца Александр Ширяев. В своих мультфильмах он использовал рисованные и кукольные сюжеты. Иногда совмещал то и другое. В период с 1906 по 1909 годы Ширяев снял несколько мультипликационных картин.
Но сохранилась только одна, названная «Пьеро — художник», да и ее обнаружили довольно поздно, спустя несколько лет после премьеры «Люканиды». К тому моменту в «багаже» российских аниматоров были мультфильмы, слава о которых гремела по всему миру. В 20-е годы восторженные зрители увидели мультипликационные ленты, созданные по мотивам произведений зарубежных классиков, к примеру, «Похождения Мюнхгаузена» Даниила Черкеса, Ивана Иванова-Вано и Владимира Сутеева по мотивам Рудольфа Эриха Распе, современных детских писателей. Таких как «Тараканище» Александра Иванова по стихотворению Чуковского. Мультипликацию полюбили композиторы. Дмитрий Шостакович в те годы написал музыку для «Сказки о попе и о работнике его Балде» Михаила Цехановского по произведению Александра Пушкина. Фильм завершить не удалось, но один эпизод сохранился.
В результате и возникла та самая забавная мультяшность.
Этот фильм сразу стал культовым. Геннадиев боялись дети и прятались от них под стол — образ доброго Гены из мультфильма сливался с образом злобного крокодила из сказки Корнея Чуковского «Крокодил», а также с живыми крокодилами из зоопарка. Вся страна распевала песню старой хулиганки Шапокляк, а по числу анекдотов герои мультфильма сравнялись с Чапаевым и Вовочкой фильм про Штирлица тогда ещё не вышел на экраны. Этот год оказался щедр на шедевры. Тогда же Инесса Ковалевская сняла по сказке братьев Гримм «Бременских музыкантов». Музыку к мультфильму-мюзиклу написал композитор Геннадий Гладков, а пел почти за всех персонажей, кроме Принцессы Эльмира Жерздева и Осла Анатолий Горохов , популярный актёр Олег Анофриев. Лента запомнилась в первую очередь «Песней Бременских музыкантов» «Ничего на свете лучше нету…». Редкая дружеская и семейная пирушка обходилась без неё.
В России это высшая оценка песне — если она становится застольной. Снова шестьдесят девятый, или в погоне за зайцем Ещё один подарок 1969 года — первая серия мультсериала Вячеслава Котёночкина «Ну, погоди! Хотя, казалось бы, всё очень просто — в каждой серии шпанистый Волк гоняется за чересчур правильным Зайцем, чтобы его поймать и съесть. И каждый раз ему это не удаётся. При этом симпатии зрителей часто оказываются скорее на стороне Волка — он простоватый, обаятельный, к тому же неудачник. А Заяц в своей правильности бывает уж очень противным. Кроме того, в каждой серии явственно проступает советская безалаберность брежневской эпохи — в заборе обнаруживается дыра, в комнате смеха гаснет свет, автомат с газировкой реагирует на обычный удар. У электронный игры о Зайце и Волке было два названия — «Ну, погоди!
На жидкокристаллическом экране четыре курицы с невероятной скоростью несли яйца. Яйца падали, а Волк, управляемый игроком, должен был их поймать. Время от времени возникал Заяц, но он вообще ничего не делал. Кроме того, игра показывала время и могла служить будильником — Заяц выполнял роль кукушки, время от времени высовывая свою морду. Несколько странный сюжет игры объясняется тем, что фактически это пиратская копия японской игры Nintendo EG-26 Egg. Правда, в подлиннике вместо Зайца действовал петух. Советские люди этого, разумеется, не знали и приняли недешёвую забаву на ура — стоила игра 25 рублей! Мультфильм вошёл в резонанс с ожиданиями зрителей — и детей, и взрослых.
Прекрасно узнаваемые Волк и Заяц размножились в настенных календарях и дворовых граффити. Они воплотились в детских площадках и парковых аттракционах. С ними сконструировали электронную игру. И в наши дни дети обожают «Ну, погоди! Уолт Дисней, 1938 год Лучший в мире мультфильм сделал «Союзмультфильм» В 1970-е «Союзмультфильм» становится крупнейшей анимационной студией Европы. К счастью, это не сказывается на продукции — мультфильмы всё так же не похожи друг на друга. Если не видеть выходные данные, то невозможно и предположить, что они созданы одним производителем. В 1975 году Юрий Норштейн снял на студии мультфильм, который перевернул представление о том, какими вообще должны быть мультики.
Даже не верится, что лента «Ёжик в тумане» появилась в советское время, в эпоху застоя. Сюжет до крайности прост. Десять минут Ёжик ходит в тумане, заблудившись по пути в гости к Медвежонку, что-то бормочет себе под нос, сталкивается с другими животными, которые тоже бродят в тумане, перекрикивается с ними. А затем встречается с Медвежонком. И всё. Мультфильм тут же стал знаменитым даже за пределами СССР, его название — «Ёжик в тумане» — и теперь популярнейший мем.
Союзмультфильм перезапустит советские мультики
«Союзмультфильм» выпустит пластилиновый мультфильм «Безумная планета». В проекте будет задействована как кукольная анимация, так и компьютерная графика. Председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева заявила в интервью «Ведомостям» о намерении студии вновь заняться перезапуском советской | Канобу. мультфильмы Союзмультфильм Простоквашино новости культурного мира. По словам генерального директора киностудии "Союзмультфильм" Бориса Машковцева, доброта и мягкий юмор, безупречный вкус и мастерство авторов.
«Союзмультфильм» представил свой первый 3D-мультфильм
YouTube-канал «Мультики студии Союзмультфильм» заблокировал для россиян просмотр мультфильма 1973 года «Сокровища затонувших кораблей». В 1953 году «Союзмультфильм» начинает производить кукольные мультфильмы. За годы существования «Союзмультфильма» на экраны вышло более полутора тысяч анимационных фильмов – как рисованных, так и кукольных.
Где «Союзмультфильм»: золотая коллекция переехала на российские хостинги
Фото: Союзмультфильм Поделиться Всю неделю студия будет называться «Союзмуьтфиьм». Буква «л» уже исчезла с вывески здания в Москве и из постов мультипликаторов в соцсетях. Эксперимент в «Союзмультфильме» решили провести после того, как заметили, что многим маленьким зрителям сложно выговорить название одного из популярных мультсериалов студии — «Лудлвилль».
В качестве одного из новых персонажей в мультсериале появится снежный человек по имени Крут - талисман Континентальной хоккейной лиги, которая выступает генеральным партнером серий о хоккее и отмечает важность возрождения жанра спортивной анимации. Семь лет мы вынашивали эту идею и мы очень близки к ее реализации", - рассказала Слащева на презентации новых проектов "Союзмультфильма". Премьера мультсериала запланирована на осень 2024 года.
По истечении лицензии российские онлайн-кинотеатры начали терять права на показ и других зарубежных фильмов. С 31 января 2023 года франшиза «Гарри Поттер» стала недоступна к просмотру на стриминговом сервисе «Амедиатека», у которого была лицензия Warner Bros. С 1 марта из российских онлайн-кинотеатров начали исчезать фильмы и анимационные проекты компании Disney, включая «Холодное сердце», «Тайна Коко», «Энканто» и «Душа». Перспектива В последнее время киностудия реализовала сразу несколько успешных проектов. Среди них — «Чебурашка»: фильм вышел в российских кинотеатрах 1 января и стал самой кассовой картиной за всю историю отечественного проката, собрав рекордные 6 млрд рублей. Также «Союзмультфильм» сообщил о подготовке «ответа» зарубежным фантастическим фильмам вроде «Гарри Поттера» и «Властелина колец». Речь об экранизации книги Юлии Ивановой «Тайны Чароводья». Кроме того, студия работает над ремейком советского мультфильма про Чебурашку и полнометражным мультфильмом «Простоквашино». Повторно экранизировать книгу взялся российский режиссер Александр Андрющенко.
Также «Союзмультфильм», помимо оригинального контента, планирует выпуск полнометражного мультфильма «Простоквашино», а всего студия ведёт работы над 19 сериальными проектами и 4 полнометражными — всего они находятся на разных стадиях создания. По мнению гендиректора компании «Ноль плюс медиа» Александра Саблукова, ставку на перезапуск советской классики «Союзмультфильмом» можно понять, так как это узнаваемые бренды, но с другой стороны это и большие риски, так как новый взгляд на классику может не понравиться современному зрителю. В свою очередь адвокат межтерриториальной коллегии адвокатов «Клишин и партнёры» Владимир Энтин напомнил, что в ближайшие годы часть «золотой коллекции» «Союзмультфильма» станет общественным достоянием, и их ребут будет своеобразной попыткой сохранения прав на эти произведения. В материале «Ведомостей» также отмечается, что «золотая коллекция» приносит половину доходов «Союзмультфильма» — в их числе и перезапуски.
«Союзмультфильм» выпустит пластилиновый мультфильм «Безумная планета»
"Союзмультфильм" восстановит 10 мультфильмов к 80-летию Великой Победы. Анимационная киностудия «Союзмультфильм» станет единственным владельцем детского кабельного телеканала «Мультиландия». Киностудия «Союзмультфильм» представила приключенческую анимационную ленту «Формула воды», создание которой ведется с использованием игрового движка Unreal Engine 5.
Содержание
- «Союзмультфильм» пишет сценарий нового мультфильма о героях «Простоквашино» | Афиша – новости
- Новости Союзмультфильм - Shazoo
- Где «Союзмультфильм»: золотая коллекция переехала на российские хостинги
- «Союзмультфильм» больше не будет перезапускать советские мультфильмы
- "Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями
- Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»
Союзмультфильм
«Союзмультфильм» возрождает жанр спортивной анимации | Хедлайнером стал директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев. В интервью ЕАН он рассказал о том, какие мультфильмы сейчас создают в России и для кого, почему. |
Все о новых проектах «Союзмультфильма» | К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов — устранит технические дефекты кадров, возникшие от. |
«Союзмуьтфиьм». Киностудия отказалась от буквы «л» в поддержку детей с речевыми трудностями | Анимационная киностудия «Союзмультфильм» станет единственным владельцем детского кабельного телеканала «Мультиландия». |
«Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов - Чемпионат | "Союзмультфильм" запустил в разработку новый анимационный сериал по мотивам мультфильмов режиссера Бориса Дёжкина "Шайбу! |
Программы в Союзмультклубе
«Союзмультфильм» заблокировал в России мультик о приключениях пионеров. Мультфильм вышел в 1973 году. Председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева заявила в интервью «Ведомостям» о намерении студии вновь заняться перезапуском советской | Канобу. Долгожданная премьера мультсериала киностудии «Союзмультфильм». «Союзмультфильм» сначала отреагировал на критику со стороны YouTube-зрителей, а потом заблокировал возможность комментировать публикации. Главная breadcrumbs_divider Журнал Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет.
«Союзмультфильм» борется за товарный знак «Умка»
Например, из вредных привычек у Волка будет чрезмерное увлечение видеоиграми, поскольку сейчас нельзя курить и распивать спиртные напитки на экране. Кроме того, к уже привычному дуэту Волка и Зайца добавили несколько новых героев. Только важное и интересное — у нас в Facebook.
В числе организаторов смотра — Киностудия имени Горького, «Союзмультфильм» и сербское отделение Международного фонда духовного единства народов. По словам продюсера фестиваля и кинообозревателя Сусанны Альпериной, событие выросло из Первого Балканского фестиваля мультфильмов, который проводился в 2021 году. В этот раз смотр будет масштабнее и пройдёт на нескольких площадках в Белграде.
Пушкин одной строчкой — Как уход голливудских мейджоров сказался на нашем рынке? Хотя высокий интерес телеканалов и интернет-платформ к нашему контенту обусловлен в том числе как раз уходом мейджоров. Очевидные минусы — будет меньше конкуренции, меньшее количество людей в кинотеатрах. Потеряв мейджорские релизы, мы в очередной раз убедились, что именно они и были драйверами смотрения. Современная ситуация нас отбросила в каком-то смысле назад, но и дала возможность двигаться вперед. Но нужно время и масштабная перенастройка всей отрасли. В нашей стратегии было заложено производство двух полных метров в год.
Этим летом казалось, что кинопроката не будет вообще и монетизировать два фильма будет невозможно. Однако прокат ноября — когда сборы приблизились к цифрам 2020 г. В наших силах, как у индустрии, сделать так, чтобы такой семейный, молодежный досуг, как совместный поход в кино, продолжал развиваться. У «Союзмультфильма» есть возможности занять часть ниши ушедших мейджоров. Мы очень много производим — в разной стадии создания у студии 19 сериальных проектов, четыре полных метра. Плюс еще два полных метра в разработке. Это блокбастер, рассчитанный на молодежную и семейную аудитории, который студия делает в партнерстве с компанией Magic Factory. Думаем, что на него пойдут и зрители 18—35 лет без детей просто потому, что это будет событие, проект международного уровня. В то же время будем продолжать делать и детскую анимацию, поход на которую драйвит ребенок, как, например, «Чинк: Хвостатый детектив» сейчас идет в прокате. Такой же предполагается и полнометражная «Оранжевая корова» выйдет в 2024-м.
А вот, например, полнометражное «Простоквашино» тоже 2024 г. У нас в планах также экранизации двух книг. Во-первых, это «Малуша» Олега Роя, на которую мы сейчас приобрели права и находимся в стадии написания сценария. Это история, в центре которой варяг Эрик, который по сюжету оказывается на Руси, встречает дитя земли Малушу и после всех приключений понимает, что истинная сила — в добром сердце, а не в топоре. Во-вторых, мы купили права на «Тайны Чароводья» Юлии Ивановой. Это фактически наш ответ «Гарри Поттеру» и «Властелину колец», увлекательный и красивый мир с юными волшебницами Эльдой и Шани, которые противостоят расколу внутри королевства, состоящего из могущественных магических орденов чаронитов. Здесь также будет большое количество оригинальных персонажей и сюжетных линий. Возможно, один из них будет сделан на игровом движке Unreal Engine, как «Чинк» и «Формула воды». В 2D будет, скорее всего, «Оранжевая корова» — мы попробовали ее в 3D, и так и сяк покрутили, но все-таки сохраним стилистику сериала, как и в случае с «Простоквашино». Остальные полные метры будут трехмерными.
Еще из нового у нас в разработке два 2D-сериала, рассчитанных на подростков, чего еще никто на нашем рынке не делал. Первый называется «Тин» — от слова «тинейджер». Это такая постапокалиптическая история про мир, где все вертится вокруг инста-идолов. Все хотят быть похожи на них и поэтому все одинаковые, кроме одной девочки, которая сама случайно становится инста-идолом и понимает, что так неправильно. Классный, на мой взгляд, проект, аудитория у него — 12—18 лет, и нам кажется, что это будет первый по-настоящему прорывной подростковый мультсериал российского производства. Визуально он будет немножко стилизован под аниме, потому что эта возрастная группа в основном смотрит именно аниме. Второй сериал называется «Последний книжный магазин». Мы его взяли с питчинга оригинальных сериальных проектов, который ежегодно проводим на фестивале в Суздале, и авторы — совсем молодые ребята. По сюжету весь мир играет в одну большую компьютерную игру, все новости и знания люди черпают из нее.
Сервис, который принадлежит «Газпром-Медиа», получил почти тысячу анимационных фильмов и сериалов — в том числе «Ну, Погоди! Это также важный шаг для нас в деле укрепления высокого статуса классических картин «Союзмультфильма», которые долгие годы бесконтрольно распространялись в сети. Юлиана Слащева, председатель правления «Союзмультфильм» Здесь Юлиана Слащева забыла упомянуть, что «легендарные мультфильмы» все эти годы до 3-го октября 2020 УЖЕ были доступны в сети Интернет на одном из самых популярных видеосервисов — YouTube, на официальном канале студии «Союзмультфильм», председателем правления которой она является. Теперь «золотая коллекция» мультфильмов, созданных еще в СССР, на YouTube не доступна, а доступна на сервисе «Газпром-Медиа», судя по всему, только подписчикам на платной основе. Еще раньше: 24 января 2018: Госфильмофонд передаст интернет-права на свою коллекцию «Союзмультфильму» С 2018 года киностудии уже принадлежат интернет-права на ее «золотую коллекцию», которыми раньше также распоряжалось «Твин СП». По нашим оценкам, интернет-права должны приносить «Союзмультфильму» как минимум в пять раз больше».