Новости сколько столов в нашей таверне ржавый штурвал

Новости. Общество. Артуру Гузаирову избрали меру пресечения в виде заключения под стражу. Таверна с ржавым штурвалом славится своей гостеприимностью и неповторимой атмосферой. Сколько столов в «Ржавом руле»?

Как отвечать на вопросы Пермингита в Genshin Impact

Верно ответьте на вопросы Пермингет, чтобы активировать пушку и добыть сокровища. Сколько столов в нашей таверне Ржавый штурвал В первом вопросе теста Пермингет спросит: «Сколько столов в нашей таверне Ржавый штурвал? В ответ предложат несколько фраз: Три — верно.

В его состав входят секретные травы и специи, которые придают эликсиру своеобразный вкус и аромат. Говорят, что «Магический Эликсир» может приносить удачу и привлекать древние силы, поэтому его пьют только самые смелые посетители. Его красный цвет и огненный вкус вызывают непреодолимое желание отважно исследовать неизведанные просторы. Он состоит из смеси корней и трав, дающих ощущение силы и бодрости. Он обладает приятным вкусом и свежим ароматом, что делает его идеальным выбором для долгих летних вечеров. Погрузитесь в мир приключений и открытий, попробовав нетипичные напитки в таверне «Ржавый Штурвал». Они не только порадуют ваши вкусовые рецепторы, но и добавят ярких красок в вашу жизнь.

Таверна безалкогольных напитков В тавернах обычно продают алкогольные напитки, но иногда бывает, что вам просто не хочется пить алкоголь. Именно для таких случаев существуют таверны безалкогольных напитков. В этих заведениях можно насладиться широким выбором безалкогольных напитков, которые могут быть как аналогами алкогольных коктейлей, так и совершенно уникальными и оригинальными. Преимущества безалкогольных напитков: Безопасность — безалкогольные напитки позволяют наслаждаться атмосферой таверны без опасности для здоровья и алкогольного опьянения. Разнообразие — в меню таверны безалкогольных напитков вы найдете широкий выбор напитков, от классических безалкогольных коктейлей до авторских рецептов мастеров. Доступность — не каждый может или хочет употреблять алкоголь, поэтому таверны безалкогольных напитков предоставляют возможность всем гостям насладиться вечером в компании друзей или семьи. Возможность экспериментировать — мастера таверны безалкогольных напитков постоянно создают новые и интересные рецепты, которые позволяют вам попробовать что-то новое и удивительное. Такие таверны становятся все более популярными, ведь они предоставляют возможность насладиться вечером в таверне всем, независимо от предпочтений в алкоголе. Посетите таверну безалкогольных напитков и откройте для себя новый мир вкусов и ароматов!

Отсутствие ржавого штурвала Штурвал является неотъемлемой частью любого корабля и является своеобразной визитной карточкой моряков. В тавернах можно увидеть макеты кораблей, карты морей, трюмы с сундуками сокровищ и даже костюмы пиратов, но никогда не увидите ржавый штурвал. Причина этого отсутствия может быть разной.

Но сегодня у великого злодея выходной! В этот день он хочет насладиться покоем, вкусной едой, походом по магазинам и созерцанием милых панд в зоопарке.

И пусть только кто-нибудь попробует ему помешать!

Может, вдоль стен или на потолке? Давайте так и сделаем. Расположим фонарики по всему периметру зала. А кто-нибудь может разбудить музыкантов?

Им ещё инструменты настраивать. В таверне "Рыбное место" начинались подготовки к ожидаемому вечеру танцев.

Таверна ржавый штурвал

Рядом со стрелковым агрегатом стоит девушка, но перед тем, как пообщаться с ней, провзаимодействуйте с оружием — это привлечет внимание блондинки, и она сама захочет с вами побеседовать. Из уст Пермингет мы узнаем, что она «охраняет» турель, благодаря которой заведение, так сказать, «удерживает подольше» потенциальных клиентов, а следовательно, и прибыли получает больше. Нам тоже представится возможность выстрелить из орудия, однако перед этим нужно пройти опрос. Огласив вопросы, блондинка даст вам время подумать, благодаря чему можно немного осмотреться: загляните к рулевому Пито , у которого продаются некоторые материалы для готовки. Как только будете готовы, снова поговорите с Пермингет и согласитесь начать опрос. Вопрос 1: Сколько столиков в нашей таверне...

Вопрос 3: Что не подают в "Ржавом руле"? Ответ: Ромашковый цветок Местонахождение "Ржавого руля" и награда за викторину Ржавый руль находится к востоку от тропы Туманного леса в Genshin Impact. Поднимитесь на затонувший корабль и найдите Пермингит, поговорите с ней, чтобы начать викторину "Ржавый руль". После правильного ответа на все три викторины можно использовать пушку. Не надо целиться в артиллерию, так как она и так направлена в нужную сторону, а просто выстрелить пулей Hydro.

Как только откроется пещера, возьмите Изысканный сундук, содержащий 20 000 Мора. Не забудьте также разблокировать новую точку телепортации. Пройдя вглубь пещеры, игроки найдут несколько Crystalflies в Genshin Impact.

Ползем по ней до решетки, которая будет слева. Если пройдем мимо — не беда. Сэм скомандует нам ползти назад. Вскрываем решетку — и следуем за Сэмом. Выбираемся во двор.

Здесь мы узнаем, что искомое — в здании с радиовышкой. Подсаживаем Сэма. Ждем, пока он спустит нам лестницу. Лезем вверх, идем налево за Сэмом. Подходим к дверям кухни. Слева — лестница. Сэм нас подсаживает, лезем наверх. И в этот момент из кухни выходит официант.

Покурить ему вздумалось! Он находит висящего на стене Нейтона, но удивится, не успевает — Сэм вырубает его ударом в челюсть вот и форму нашел. Мы же лезем наверх и идем далее. Прямо в арку, затем идем к беседке. Слева будет решетка, лезем по ней вверх и направо. Забираемся на арку, с нее прыгаем на крышу беседки, мимо которой недавно проходили. Оттуда прыгаем на крышу, что слева. Справа будут уступы в стене — лезем по ним на крышу.

На крыше — направо, цепляемся за железные балки, прыгаем с них до балкона. Но тут удача отворачивается — Дрейк соскальзывает и падает вниз. Тем временем Виктор Салливан мило болтает в доме с Надин Росс. И тут к ним подходит кто бы вы думали? Рейф, старый знакомый братьев Дрейк. Он приехал купить распятие, чтобы найти клад Эвери. Не забросил эту идею за пятнадцать лет. А Надин ему в этом помогает.

Вот такие реалии жизни. Рэйф мило предупреждает Салли, что если тот купит распятие — из особняка ему не выйти. Тем временем Дрейк все-таки забирается на злосчастный балкон живучий дядя. Нам придется идти дальше, к рубильнику. Прыгаем на балку, с нее вниз. Цепляемся за железную трубу, которая будет под нами. С нее перепрыгиваем на карниз. Справа будут уступы в стене — лезем по ним до очередного штыря.

С него перепрыгиваем на обломок балки, что слева. Оттуда — на последнюю трубу, лезем по ней вправо. По уступам перебираемся на ту же самую балку, но с другой стороны. Переползаем направо и лезем наверх, в окно у самой крыши. Мы на месте. Ползем к рубильнику, ждем, пока охрана свалит болтать по телефону, и спускаемся вниз. Дверь к рубильнику будет заперта, и пока Салли в зале перебивает ставки Рэйфа, нам нужно найти фомку и сломать замок. Фомка будет лежать в дальнем белом ящике, слева от металлических шкафчиков.

Он стоит на столе под окном. Сбиваем им замок и выключаем свет. Тем временем страсти в зале накаляются. Цена за крестик достигла полумиллиона! И Рэйф уже потирает руки, готовясь забирать покупку, но свет погас. Включили люди свет, глядят: креста-то нет. И Салливана не нашли они. Такая вот история.

Нам нужно добраться до машины. Прыгать по крышам придется осторожно: везде снуют злые охранники, которые ищут диверсантов. Поднимаемся наверх по каменной лестнице, бежим вперед, прыгаем на башню слева. Ждем, пока охранник отвлечется, ползем по уступу налево, до крыши. С нее лезем вверх. В окне будет дежурить охранник — стаскиваем его и залезаем внутрь. Ждем, пока уйдет охрана, спрыгиваем с башенки на крышу, и по ней бежим до башенки рядом. Прыгаем вперед на здание, лезем внутрь.

Там бежим до противоположного окна. Теперь перебежками по крышам, до балкончика. Лезем туда. На балконе будет два пятачка чахлого газона. Прячемся в нем и ждем, пока не подойдет охранник. Сворачиваем ему шею. Проходим чуть вперед и находим второго стража особняка. Его тоже нужно будет устранить без лишнего шума.

Дальше — к лестнице. Бежим прямо, и лезем на крышу. Справа будет окно — забираемся в него. На свою беду, возле двери Нейтон сталкивается с Надин. Миром дело не решить — придется драться. Как ни старайся — Надин наваляет протагонисту по самое «не балуйся», ломает им всю мебель в комнате, а на последок выбрасывает в окно. Лезем вперед по трубам, цепляемся за окно, лезем на крышу. Бежим вперед, прыгаем на балкон.

С него — на балкон справа. С балкона цепляемся на декоративную балку, которая едва выдерживает вес протагониста. Оттуда на стену. Круглый знак, на который нам нужно ориентироваться, будет слева от нас. Ползем к нему по стене, хватаемся — и конструкция со скрипом отрывается. Нас замечает охрана, которая само собой начинает палить по висящему Нейтону. В этот момент на сцене появляется Сэм, который бросает нам пистолет. Расстреливаем охрану и продолжаем наш путь.

Охрану на балкончиках можно устранить без лишнего шума. Подкрадываемся — и ломаем им шеи. На втором балконе идем направо, прячемся в густой траве, ждем, пока охранники не разойдутся — и разбираемся с ними поодиночке. Выбираемся на крышу, с нее прыгаем на балкон что справа, с него — на черепичный козырек. На стену. За угол по стене — и спускаемся вниз по решетке. Ждем, пока охранники не разойдутся и валим того, что бродит в траве. Теперь бегом по лестнице наверх.

Выходим на балкон, с него перебираемся на черепичный козырек. И цепляемся за трос, по которому съезжаем вниз. Трос рвется — и мы влетаем в бальный зал. Охраны тут полно, и прут они со всех сторон. Быстрее всего будет разобраться, расстреливая из дробовика бегающие толпы врагов, остальных добиваем из пистолета. Справа будет дверь возле нее будет лежать автомат. Выскакиваем в нее, расстреливаем врагов на лестнице. Перебегаем через парк со скульптурами, и… тараня живую изгородь, в парк въезжает Салли.

Ну, наконец-то. Бежим к машине и сваливаем из этого негостеприимного места. Все собираются в комнате для того, чтобы разгадать загадку распятия. Для этого они разбивают крест гореть им за это в аду! Оказывается, нужно искать могилу пирата Эвери. Она в Шотландии, возле собора Святого Дисмасса. Там же будет и Рэйф со своими головорезами, но кто не рискует, тот не найдет сокровища. Итак, едем в Шотландию.

Глава 8 — Могила Генри Эвери Нейтон и его брат наблюдают за тем, как наемники Рэйфа курочат собор динамитом. Но нам в другую сторону, к кладбищу. Идем прямо, по пожухлой траве до склона. Прыгаем, перекатами скачем по склону к уступу справа. И снова бежим прямо. У обрыва из земли будет торчать дерево. Вяжем к нему веревку и спускаемся вниз. Здесь уже разбили лагерь наемники.

И естественно, они не горят желанием пропускать нас к сокровищам. Прячемся, отстреливаемся и бежим вперед. Вверх по уступам до обрыва и прыгаем вниз. Идем прямо через руины до ворот. Напротив, на ящиках, покрытых зеленым брезентом, будет ящик с динамитом. Берем его, взрываем вход, и идем налево в здание соваться пока нет смысла. Идем налево, перебираемся через стену с прислоненными к ней паллетами и находим желтый бак. Его нужно доставить вниз.

Взрываем дверь динамитом и катим бак через открывшийся проход вниз, к первому помещению. По пути найдем пару прибывших наемников, разбираемся с ними и закатываем ящик в помещение. С помощью бака забираемся на крышу и идем направо. Цепляемся веревкой за торчащий из скалы сук и перепрыгиваем на каменный уступ. Лезем вверх, цепляемся веревкой за сук на вершине уступа. Раскачиваемся и прыгаем налево. Вяжем трос за балку и с раскачки прыгаем на правый уступ. Лезем направо до лестницы и ждем Сэма.

Подсаживаем его и он лезет по обломку лестницы наверх. Нам же нужно налево, где Сэм затянет нас на утес. Идем прямо и любуемся руинами монашеских келий, затем катимся вниз по склону. Идем прямо — и новый склон, по которому нужно будет скатиться так и штаны порвать можно! Со склона прыгаем на утес и по выступам ползем налево. Под нами пара наемников будет беседовать о тонкостях работы. Один из них отойдет поссать — и окажется аккурат под нами. Прыгаем, изничтожаем его в прыжке как снег на голову.

Затем расправляемся с парой оставшихся наемников. Один еще молод, зелен, только учится профессии. Стажер, в общем. Жаль его, но на лекции по перевоспитанию времени нет, придется убить. Обходим руины там полно наемников и ищем удобное место для атаки. Удобнее всего атаковать из-за чахлого, в три звена, забора, забрасывая динамитом ближайших, а дальних попросту расстрелять. Между арок наверху будет лежать револьвер. Мощная штука, но патронов всего шесть.

Дальше идем прямо, лезем на скалу и ползем по выступам до уступа. Там вяжем веревку за сук справа будет , раскачиваемся и перепрыгиваем на другую скалу. Лезем вверх и идем налево, к склону. Скатываемся в траву. Перед нами двое наемников, еще один будет на скале слева. Разбираемся с ними, идем дальше. Лезем на скалу, где сидел последний наемник, с нее перепрыгиваем на торчащую опору. По опорам добираемся до развалин моста и идем направо.

Прыжками перебираемся по склону, хватаемся за уступ и лезем вверх. Здесь нас встречает первая могила. Идем прямо, прыжками перебираемся по склону, и идем по тропинке. Прыгаем вперед и залезаем на обломок каменного столба. Справа — стена. Прыгаем на нее и ползем вверх до балки. Хватаемся за балку, раскачиваемся и прыгаем на каменный парапет впереди если спуститься с него вниз, в углу будет лежать сокровище. Идем налево, прыжками перебираемся по склону и хватаемся за каменный столб.

С него прыгаем на обломок моста перед нами и лезем вверх. Идем направо, прямо в арку, налево и оборачиваемся. По деревяшкам перебираемся на стену и лезем на арку по кирпичному уступу огибаем стену, через колонну — и мы на арке. Идем направо, к склону, скатываемся вниз и на ходу цепляемся за балку веревкой. Раскачиваемся, и прыгаем на уступ. Перед нами какие-то ворота. Забираемся слева по стене наверх, идем направо у ног статуи будет очередное сокровище. Спускаемся вниз — и вместе с Сэмом поднимаем ворота.

Идем внутрь. По лестнице, направо — и мы на кладбище. Ищем могилу нужная будет слева, почти у самого обрыва, в гордом одиночестве. Дрейк поворачивает череп — и слева открывается спуск вниз. Идем по лестнице вниз, потом направо — и снова направо. Перед нами огромный зал. Слева — три креста, Нейтон запишет это в блокнот. От крестов идем влево, находим дверь.

Поджигаем лампы слева и обходим стену. Наводим лучи на точки, пока они не соединятся в рисунок, возвращаемся и открываем замок. Смотрим через окошко — видим пещеру. Нам туда. Выходим наверх — вовремя. Наемники как раз открыли ворота в собор. Зачищаем руины, идем к входу в собор. Теперь вниз и налево.

По упавшему дереву перебираемся на уступ, идем направо, перепрыгиваем по уступам. Идем вперед, прыгаем вниз и дальше, по заснеженной тропинке. Слева будет проход в скалах — сворачиваем и забираемся на камень справа. Лезем вверх. Впереди будет балка — хватаемся за нее, раскачиваемся и перелетаем через пропасть. Лезем на каменный столб. С него прыгаем на уступ. Тут будет трое наемников.

Двоих можно порешить поодиночке из высокой травы, а затем прибить третьего, на уступе. Теперь перепрыгиваем через расщелину на правый уступ, говорю, прыгаем и входим в келью. Тут будет полно бочек, на одной из них лежит сокровище. Возвращаемся назад и подсаживаем Сэма на лестницу. Он ставит перекладину на балки впереди — цепляемся за нее веревкой и лезем наверх. Обходим, идем вперед. Теперь нам снова нужна та конструкция, которую построил Сэм. Цепляем за нее веревку, спускаемся чуть вниз, раскачиваемся и прыгаем налево.

Потом налево и под деревянной балкой прыгаем вниз, чтобы за нее ухватиться. Поворачиваемся налево, раскачиваемся и прыгаем. Катимся по склону, цепляемся веревкой за балку и прыгаем на уступ если все правильно — слева будут обломки мачты пиратского корабля. Лезем вверх, цепляемся веревкой за балку в скале, раскачиваемся и прыгаем на склон. С него прыгаем на уступ он, правда, обломится, но так было задумано. Падаем вниз, ползем направо до упора, перепрыгиваем на другую сторону и лезем до лестницы. Пытаемся залезть по лестнице, но гнилая конструкция развалится, и мы снова повиснем на уступе. Справа будет балка — цепляемся за нее веревкой, перелетаем на другой уступ вперед, чуть направо и наверх, на скалу.

Мы наверху фух, пронесло! Прямо будет пещера, но Дрейк легких путей не ищет. Идем в обход. Налево, прыгаем на скалу, по ней ползем направо и спускаемся вниз. Слева будет камень — прыгаем на него, цепляемся веревкой за балку и перепрыгиваем на уступ. Прямо в траву. Перед нами будет охранник — ломаем ему шею чтобы не мешал. Главное, чтобы охранник справа, на скале, не спалил нас за этим делом.

Затем приходит и его черед и идем налево, убирая по дороге наемников чтобы не мешали. На скале, где стоял третий наемник под ящиком, на уступ ниже балки , будет проход в скале. Лезем туда и идем по тоннелю до рухнувшей балки. На пару с Сэмом приподнимаем ее и идем направо. Выходим из пещеры и катимся по склонам. Прыгаем, хватаемся за выступ в скале. Теперь вверх и по тропинке к двум балкам, на которых когда-то держался мост. Залезаем на камень слева, цепляемся за балку и перескакиваем на уступ.

Прямо по балке и аккуратно прыгаем с нее вниз, на балку под нами. С нее скачем в сторону деревянного настила, прыгаем на него и идем направо справа, под деревянным настилом с лестницей будет лежать клад. Поднимаемся по лесенке, идем направо и лезем на скалу. Налево по лесенке, и выходим на свет божий. Теперь опять налево — и мы в пещере. Идем прямо по лужам, протискиваемся в щель и идем по коридору до двери. Открываем ее — и мы в зале с крестами. Глава 9 — Только достойные Идем направо от крестов к мосту, перебираемся по нему мост гнилой и дышит на ладан.

Если вы идете по нему — вы на правильном пути. Лезем на уступ, идем прямо и скатываемся п склону. Прыгаем, хватаемся за скалу и лезем наверх. Направо, по лесенкам, и сворачиваем в коридор слева. Мы в зале с головоломкой. Только Нейтон входит в зал, дверь за героями закрывается проклятая нажимная плита. Как выбираться — непонятно, но об этом будем думать потом. Сперва вытаскиваем кости скелета из механизма справа.

Головоломка приходит в движение. Берем ниши снизу ведро, набираем в него воды озерцо будет слева. Поворачиваем механизмы так, чтобы ведро с водой было наверху, а кресты стояли так: белый — слева, черный — справа, а самый большой — чуть выше. Дергаем рычаг где торчала рука скелета и дверь открывается. Идем по коридору, перескакиваем на уступ и лезем вверх. Еще один уступ — прыгаем на него, цепляемся веревкой за балку, раскачиваемся и прыгаем на уступ справа.

В Лесу Эриний на территории Фонтейна в Genshin Impact вам встретится таверна «Ржавый штурвал», возведенная на обломках развалившегося корабля. Все по Genshin Impact в одном месте: гайды, прохождения и сливы Пройдя короткий расспрос Пермингет — одной из работниц заведения — вы можете получить доступ к пушке, чтобы проломить вход в пещеру, где хранится сундук с морой. Рассказываем, как это сделать. Как найти Пермингет и «Ржавый штурвал» Забегаловка находится на побережье недалеко от порта Люмидус.

Фонтанка.ру в соцсетях

Уведомление о переадресации Таверна ржавый штурвал. Фрес хозяйка разорившейся таверны.
Фонтанка.ру в соцсетях Загадка с картой сокровищ "Обращение Фримана". Достаньте ее из раковины, зайдите в таверну "Ржавый штурвал" и потушите три фонаря.
Крафт предметов на ГеншинДроп - GenshinDrop Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
Таверна ржавый штурвал Столы в стиле таверны.
Деление на сорта. Украина, с.2 т.52 - Page 409 - Таверна - руль trustmaster t300rs (лучший цена качество для ps) + штурвал - Педали trustmaster tlcm (с пружинами жесткости и датчиками холла для точности) - Диск Gran turismo 7 для ps5.

Патруль обнаружил у «Северных потоков» стол

Светло на улице и виден сад насквозь. Клуб интер майами. Сколько столов в нашей таверне ржавый штурвал. В этом видео: Правильные ответы на вопросы Пермингет в Genshin Impact Сколько столов в нашей таверне Ржавый штурвал Сколько сотрудников в таверне Ржавый штурвал Что не подают в таверне Ржавый штурвал Награды Видеопрохождение миссии. Отправить донат Пожаловаться. Ночь в таверне «ШуШи» удивила своих постояльцев японской атмосферой с капелькой страсти. Панорама — бар, паб Штурвал, Санкт‑Петербург. Правильные ответы для Второго помощника «Ржавого штурвала» Пермингет: Сколько столов в нашей таверне — три стола.

Гайд Uncharted 4: прохождение на русском — все главы

Очередная игра под заманчивым названием «Вольная жизнь онлайн» заинтересовала Танаку возможностью прохождения лишь с базовыми навыками аватара. Взрослый мужчина в реале и средненький персонаж в игре находят тот самый мир, в котором можно просто жить. Персонаж Дайти может готовить еду, варить лечебные зелье, ремонтировать снаряжение, охотиться с луком на мелкую дичь.

Нам тоже представится возможность выстрелить из орудия, однако перед этим нужно пройти опрос. Огласив вопросы, блондинка даст вам время подумать, благодаря чему можно немного осмотреться: загляните к рулевому Пито , у которого продаются некоторые материалы для готовки. Как только будете готовы, снова поговорите с Пермингет и согласитесь начать опрос. Вопрос 1: Сколько столиков в нашей таверне... Первый вопрос касается количества посадочных мест в забегаловке, а правильный вариант ответа: « Три Вопрос 2: Сколько сотрудников в таверне... Далее девушка спрашивает, сколько работников трудится в их заведении: правильным также будет вариант « Три ».

Однако Вооружённым силам России удалось не только удержать позиции, но и уничтожить огромное количество личного состава противника и техники, включая западную. Несмотря на это, страны Запада не отказываются от поставок оружия Киеву, в том числе танков. Так, в Минобороны Дании 8 сентября заявили, что десять танков Leopard 1 «уже находятся на территории Украины и ещё больше — на подходе». А по словам представителей Пентагона, Киев должен получить первые танки Abrams этой осенью. Но на Украине это первый случай в их истории, когда Сhallenger 2 был уничтожен противником. Поэтому им неприятно. Оказалось, что эти танки легко уязвимы, если только они не стоят на закрытой, отдалённой от ударных средств противника позиции», — подчеркнул эксперт. Украинских военных обучают работе с Challenger 2 Gettyimages. Кроме того, промышленность и в целом экономика Великобритании сейчас в глубоком кризисе, и уже нет никаких шансов на возрождение былой мощи британской армии. По мнению высших лиц Пентагона, британская армия вообще уже вышла из числа ведущих армий мира и не представляет собой серьёзной военной силы», — сказал военный эксперт. По мнению Владимира Прохватилова, использование киевским режимом Challenger 2 на передовой может говорить о том, что резервы ВСУ подходят к концу. У них нарезное главное орудие, что отличает их от нормальных современных танков с гладкоствольными орудиями. Это делает его очень точным, но только при условии, что он ведёт стрельбу, стоя на месте и никуда не перемещаясь: при испытаниях во время тендера в Греции выяснилось, что в движении попасть в цель он практически не может.

Стены украшены каллиграфией и цветным рисунком сосны на позолоченном фоне, что мог позволить себе не каждый господин, но вот первый сегун - вполне. В углу стоит росток бамбука, вокруг приглушенный свет, а посередине стоит роскошный футон, к коему меня и несет Токугава-сама. Затем он осторожно кладет меня на футон и нависает сверху. Вижу его взгляд.

Ржавый штурвал

Streaming Site - В таверне и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров chanson, russian, russian chanson.
Скуфы, тюбики и все остальные: что скрывается за оскорбительным интернет-сленгом про мужчин Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.

Фонтанка.ру в соцсетях

Первый сундук с сокровищами уже открыт, и вы получите 20 000 Мора. Несколько Гидрослизней защитят второй сундук, а победа над монстрами также высвободит Благого. Источник изображения: HoYoverse через Twinfinite Чтобы разблокировать последний сундук с сокровищами, вам нужно вернуть трех Благих на их место. Второго Благого можно найти парящим на платформе на северной стороне пещеры. Вам просто нужно подойти к существу, чтобы вернуть его к месту отдыха. Источник изображения: HoYoverse через Twinfinite Последний Благий потребует от вас решения головоломки с пузырьками росы. Вам нужно подняться на другую платформу на южной стороне, где вы обнаружите Гидро-постамент.

А кто-нибудь может разбудить музыкантов? Им ещё инструменты настраивать. В таверне "Рыбное место" начинались подготовки к ожидаемому вечеру танцев.

В подготовке приняли участие и некоторые посетители, помогая, переносить мебель. Игроки в кости, ранее напряженные, теперь улыбались, и перенесли свой стол в угол чтобы не мешаться и им не мешали играть дальше весело переговариваясь. Столы были аккуратно сдвинуты к стенам, освобождая пространство посередине, где позже развернется танцевальная площадка.

Три сестры из Саратова, неожиданно унаследовавшие отцовский автосервис, наконец примирились друг с другом. Но семейное воссоединение не избавляет от всех проблем. Решительная Маша рассталась с мужем и теперь открыта новым чувствам.

Как только платформы выстроятся в ряд или чуть раньше , выстрелите по ближайшему пузырю.

В результате тростниковые дудочки сыграют в нужном порядке, а вы сможете провести фею. Может случиться так, что возле неё придётся некоторое время покрутиться, прежде чем она полетит в сторону сада. Лопните ближайший к феи пузырь, чтобы дудочки сыграли в нужном порядке. Внутри роскошного сундука будет бронекраб. Воспользуйтесь его навыком, чтобы разбить проход на дне. Вы пройдёте через поток, в конце которого будет удивительный сундук с предметом «Стандартный транспортный поддон».

Сколько столов в нашей таверне ржавый штурвал

Где 11? Гений найдет число за 5 секунд, сколько понадобится вам? I том Разрушение обветшалого замка можно получить внутри таверны "Ржавый штурвал" в локации Путь в туманном лесу.
Play 005 – В ТАВЕРНЕ for free online mp3. Tracks and music on OK Смотрите также. Сколько столов в таверне ржавый штурвал.
Геншин Импакт ➤ Правильные ответы на Вопросы Пермингет ➤ Спрятанные сокровища ➤ Игра Genshin Impact Светло на улице и виден сад насквозь. Клуб интер майами. Сколько столов в нашей таверне ржавый штурвал.
Пушка на Ржавом Штурвале и проход в пещеру около Туманного леса Телепрограмма Москвы для ТВ-каналов типа Основные.

Разнообразие блюд

  • Сколько сотрудников в таверне ржавый штурвал
  • Плейлист радиостанции
  • Бесплатная доставка еды 24 часа домой и в офис
  • Вопросы Пермингет в Genshin Impact: правильные ответы
  • Пермингет в Genshin Impact (ответы на вопросы)
  • Выпуск программы «Время» в 21:00 от 26.04.2024. Новости. Первый канал

Как проломить проход в сокровищницу

  • В таверне - Иван Кучин - Слушать онлайн. Музыка
  • Игроки Team Falcons не пожали руки BetBoom Team. skiter объяснил поведение менеджеру команды
  • Опрос Пермингет в Genshin Impact – правильные ответы
  • Музыка похожая на Иван Кучин - В таверне

Опрос Пермингет в Genshin Impact: правильные ответы на вопросы

круглый стол «Для себя и для других: как сегодня работают предприятия-экспортеры». Таверна "Ржавый штурвал" в Genshin Impact: правильные ответы на вопросы для пушки, интересные мелочи связанные с местом. Подземные работы. Ржавый штурвал. Ржавый штурвал. 5. 4. Новости. Видеоблоги. Вопрос 1: Сколько столов в нашей таверне Ржавый штурвал? Ответ: Три. Смотреть онлайн аниме Обычный мужчина средних лет и его журнал активности в VRMMO — За долгие годы работы Дайти Танака неимоверно устал от серости офисных будней.

Пушка на Ржавом Штурвале и проход в пещеру около Туманного леса

Стол журнальный штурвал. Штурвал корабля столик. Что не подают в таверне «Ржавый штурвал» — Ромарин. Количество столов в таверне Ржавый Штурвал Геншин зависит от площади помещения и специфики места.

Геншин Импакт ➤ Правильные ответы на Вопросы Пермингет ➤ Спрятанные сокровища ➤ Игра Genshin Impact

Толкаем бочку слева от деревянной двери, попадаем в новый зал. Идем прямо, открываем дверь, и оказываемся в настоящем лабиринте из бочек. Прямо-направо-и еще раз направо, вытаскиваем до упора бочку на колесах и идем налево. Сворачиваем в первый поворот налево, затем опять налево. Проход, который блокировала бочка, открыт. Сворачиваем туда. Слева будет еще одна бочка. Выдвигаем ее и идем обратно.

Направо и снова направо. Перепрыгиваем через пару препятствий, и выходим к вентиляции. Подкатываем к шахте бочку, стоящую справа, и по ней забираемся в вентиляцию. Ползем по ней до решетки, которая будет слева. Если пройдем мимо — не беда. Сэм скомандует нам ползти назад. Вскрываем решетку — и следуем за Сэмом.

Выбираемся во двор. Здесь мы узнаем, что искомое — в здании с радиовышкой. Подсаживаем Сэма. Ждем, пока он спустит нам лестницу. Лезем вверх, идем налево за Сэмом. Подходим к дверям кухни. Слева — лестница.

Сэм нас подсаживает, лезем наверх. И в этот момент из кухни выходит официант. Покурить ему вздумалось! Он находит висящего на стене Нейтона, но удивится, не успевает — Сэм вырубает его ударом в челюсть вот и форму нашел. Мы же лезем наверх и идем далее. Прямо в арку, затем идем к беседке. Слева будет решетка, лезем по ней вверх и направо.

Забираемся на арку, с нее прыгаем на крышу беседки, мимо которой недавно проходили. Оттуда прыгаем на крышу, что слева. Справа будут уступы в стене — лезем по ним на крышу. На крыше — направо, цепляемся за железные балки, прыгаем с них до балкона. Но тут удача отворачивается — Дрейк соскальзывает и падает вниз. Тем временем Виктор Салливан мило болтает в доме с Надин Росс. И тут к ним подходит кто бы вы думали?

Рейф, старый знакомый братьев Дрейк. Он приехал купить распятие, чтобы найти клад Эвери. Не забросил эту идею за пятнадцать лет. А Надин ему в этом помогает. Вот такие реалии жизни. Рэйф мило предупреждает Салли, что если тот купит распятие — из особняка ему не выйти. Тем временем Дрейк все-таки забирается на злосчастный балкон живучий дядя.

Нам придется идти дальше, к рубильнику. Прыгаем на балку, с нее вниз. Цепляемся за железную трубу, которая будет под нами. С нее перепрыгиваем на карниз. Справа будут уступы в стене — лезем по ним до очередного штыря. С него перепрыгиваем на обломок балки, что слева. Оттуда — на последнюю трубу, лезем по ней вправо.

По уступам перебираемся на ту же самую балку, но с другой стороны. Переползаем направо и лезем наверх, в окно у самой крыши. Мы на месте. Ползем к рубильнику, ждем, пока охрана свалит болтать по телефону, и спускаемся вниз. Дверь к рубильнику будет заперта, и пока Салли в зале перебивает ставки Рэйфа, нам нужно найти фомку и сломать замок. Фомка будет лежать в дальнем белом ящике, слева от металлических шкафчиков. Он стоит на столе под окном.

Сбиваем им замок и выключаем свет. Тем временем страсти в зале накаляются. Цена за крестик достигла полумиллиона! И Рэйф уже потирает руки, готовясь забирать покупку, но свет погас. Включили люди свет, глядят: креста-то нет. И Салливана не нашли они. Такая вот история.

Нам нужно добраться до машины. Прыгать по крышам придется осторожно: везде снуют злые охранники, которые ищут диверсантов. Поднимаемся наверх по каменной лестнице, бежим вперед, прыгаем на башню слева. Ждем, пока охранник отвлечется, ползем по уступу налево, до крыши. С нее лезем вверх. В окне будет дежурить охранник — стаскиваем его и залезаем внутрь. Ждем, пока уйдет охрана, спрыгиваем с башенки на крышу, и по ней бежим до башенки рядом.

Прыгаем вперед на здание, лезем внутрь. Там бежим до противоположного окна. Теперь перебежками по крышам, до балкончика. Лезем туда. На балконе будет два пятачка чахлого газона. Прячемся в нем и ждем, пока не подойдет охранник. Сворачиваем ему шею.

Проходим чуть вперед и находим второго стража особняка. Его тоже нужно будет устранить без лишнего шума. Дальше — к лестнице. Бежим прямо, и лезем на крышу. Справа будет окно — забираемся в него. На свою беду, возле двери Нейтон сталкивается с Надин. Миром дело не решить — придется драться.

Как ни старайся — Надин наваляет протагонисту по самое «не балуйся», ломает им всю мебель в комнате, а на последок выбрасывает в окно. Лезем вперед по трубам, цепляемся за окно, лезем на крышу. Бежим вперед, прыгаем на балкон. С него — на балкон справа. С балкона цепляемся на декоративную балку, которая едва выдерживает вес протагониста. Оттуда на стену. Круглый знак, на который нам нужно ориентироваться, будет слева от нас.

Ползем к нему по стене, хватаемся — и конструкция со скрипом отрывается. Нас замечает охрана, которая само собой начинает палить по висящему Нейтону. В этот момент на сцене появляется Сэм, который бросает нам пистолет. Расстреливаем охрану и продолжаем наш путь. Охрану на балкончиках можно устранить без лишнего шума. Подкрадываемся — и ломаем им шеи. На втором балконе идем направо, прячемся в густой траве, ждем, пока охранники не разойдутся — и разбираемся с ними поодиночке.

Выбираемся на крышу, с нее прыгаем на балкон что справа, с него — на черепичный козырек. На стену. За угол по стене — и спускаемся вниз по решетке. Ждем, пока охранники не разойдутся и валим того, что бродит в траве. Теперь бегом по лестнице наверх. Выходим на балкон, с него перебираемся на черепичный козырек. И цепляемся за трос, по которому съезжаем вниз.

Трос рвется — и мы влетаем в бальный зал. Охраны тут полно, и прут они со всех сторон. Быстрее всего будет разобраться, расстреливая из дробовика бегающие толпы врагов, остальных добиваем из пистолета. Справа будет дверь возле нее будет лежать автомат. Выскакиваем в нее, расстреливаем врагов на лестнице. Перебегаем через парк со скульптурами, и… тараня живую изгородь, в парк въезжает Салли. Ну, наконец-то.

Бежим к машине и сваливаем из этого негостеприимного места. Все собираются в комнате для того, чтобы разгадать загадку распятия. Для этого они разбивают крест гореть им за это в аду! Оказывается, нужно искать могилу пирата Эвери. Она в Шотландии, возле собора Святого Дисмасса. Там же будет и Рэйф со своими головорезами, но кто не рискует, тот не найдет сокровища. Итак, едем в Шотландию.

Глава 8 — Могила Генри Эвери Нейтон и его брат наблюдают за тем, как наемники Рэйфа курочат собор динамитом. Но нам в другую сторону, к кладбищу. Идем прямо, по пожухлой траве до склона. Прыгаем, перекатами скачем по склону к уступу справа. И снова бежим прямо. У обрыва из земли будет торчать дерево. Вяжем к нему веревку и спускаемся вниз.

Здесь уже разбили лагерь наемники. И естественно, они не горят желанием пропускать нас к сокровищам. Прячемся, отстреливаемся и бежим вперед. Вверх по уступам до обрыва и прыгаем вниз. Идем прямо через руины до ворот. Напротив, на ящиках, покрытых зеленым брезентом, будет ящик с динамитом. Берем его, взрываем вход, и идем налево в здание соваться пока нет смысла.

Идем налево, перебираемся через стену с прислоненными к ней паллетами и находим желтый бак. Его нужно доставить вниз. Взрываем дверь динамитом и катим бак через открывшийся проход вниз, к первому помещению. По пути найдем пару прибывших наемников, разбираемся с ними и закатываем ящик в помещение. С помощью бака забираемся на крышу и идем направо. Цепляемся веревкой за торчащий из скалы сук и перепрыгиваем на каменный уступ. Лезем вверх, цепляемся веревкой за сук на вершине уступа.

Раскачиваемся и прыгаем налево. Вяжем трос за балку и с раскачки прыгаем на правый уступ. Лезем направо до лестницы и ждем Сэма. Подсаживаем его и он лезет по обломку лестницы наверх. Нам же нужно налево, где Сэм затянет нас на утес. Идем прямо и любуемся руинами монашеских келий, затем катимся вниз по склону. Идем прямо — и новый склон, по которому нужно будет скатиться так и штаны порвать можно!

Со склона прыгаем на утес и по выступам ползем налево. Под нами пара наемников будет беседовать о тонкостях работы. Один из них отойдет поссать — и окажется аккурат под нами. Прыгаем, изничтожаем его в прыжке как снег на голову. Затем расправляемся с парой оставшихся наемников. Один еще молод, зелен, только учится профессии. Стажер, в общем.

Жаль его, но на лекции по перевоспитанию времени нет, придется убить. Обходим руины там полно наемников и ищем удобное место для атаки. Удобнее всего атаковать из-за чахлого, в три звена, забора, забрасывая динамитом ближайших, а дальних попросту расстрелять. Между арок наверху будет лежать револьвер. Мощная штука, но патронов всего шесть. Дальше идем прямо, лезем на скалу и ползем по выступам до уступа. Там вяжем веревку за сук справа будет , раскачиваемся и перепрыгиваем на другую скалу.

Лезем вверх и идем налево, к склону. Скатываемся в траву. Перед нами двое наемников, еще один будет на скале слева. Разбираемся с ними, идем дальше. Лезем на скалу, где сидел последний наемник, с нее перепрыгиваем на торчащую опору. По опорам добираемся до развалин моста и идем направо. Прыжками перебираемся по склону, хватаемся за уступ и лезем вверх.

Здесь нас встречает первая могила. Идем прямо, прыжками перебираемся по склону, и идем по тропинке. Прыгаем вперед и залезаем на обломок каменного столба. Справа — стена. Прыгаем на нее и ползем вверх до балки. Хватаемся за балку, раскачиваемся и прыгаем на каменный парапет впереди если спуститься с него вниз, в углу будет лежать сокровище. Идем налево, прыжками перебираемся по склону и хватаемся за каменный столб.

С него прыгаем на обломок моста перед нами и лезем вверх. Идем направо, прямо в арку, налево и оборачиваемся. По деревяшкам перебираемся на стену и лезем на арку по кирпичному уступу огибаем стену, через колонну — и мы на арке. Идем направо, к склону, скатываемся вниз и на ходу цепляемся за балку веревкой. Раскачиваемся, и прыгаем на уступ. Перед нами какие-то ворота. Забираемся слева по стене наверх, идем направо у ног статуи будет очередное сокровище.

Спускаемся вниз — и вместе с Сэмом поднимаем ворота. Идем внутрь. По лестнице, направо — и мы на кладбище. Ищем могилу нужная будет слева, почти у самого обрыва, в гордом одиночестве. Дрейк поворачивает череп — и слева открывается спуск вниз. Идем по лестнице вниз, потом направо — и снова направо. Перед нами огромный зал.

Слева — три креста, Нейтон запишет это в блокнот. От крестов идем влево, находим дверь. Поджигаем лампы слева и обходим стену. Наводим лучи на точки, пока они не соединятся в рисунок, возвращаемся и открываем замок. Смотрим через окошко — видим пещеру. Нам туда. Выходим наверх — вовремя.

Наемники как раз открыли ворота в собор. Зачищаем руины, идем к входу в собор. Теперь вниз и налево. По упавшему дереву перебираемся на уступ, идем направо, перепрыгиваем по уступам. Идем вперед, прыгаем вниз и дальше, по заснеженной тропинке. Слева будет проход в скалах — сворачиваем и забираемся на камень справа. Лезем вверх.

Впереди будет балка — хватаемся за нее, раскачиваемся и перелетаем через пропасть. Лезем на каменный столб. С него прыгаем на уступ. Тут будет трое наемников. Двоих можно порешить поодиночке из высокой травы, а затем прибить третьего, на уступе. Теперь перепрыгиваем через расщелину на правый уступ, говорю, прыгаем и входим в келью. Тут будет полно бочек, на одной из них лежит сокровище.

Возвращаемся назад и подсаживаем Сэма на лестницу. Он ставит перекладину на балки впереди — цепляемся за нее веревкой и лезем наверх. Обходим, идем вперед. Теперь нам снова нужна та конструкция, которую построил Сэм. Цепляем за нее веревку, спускаемся чуть вниз, раскачиваемся и прыгаем налево. Потом налево и под деревянной балкой прыгаем вниз, чтобы за нее ухватиться. Поворачиваемся налево, раскачиваемся и прыгаем.

Катимся по склону, цепляемся веревкой за балку и прыгаем на уступ если все правильно — слева будут обломки мачты пиратского корабля. Лезем вверх, цепляемся веревкой за балку в скале, раскачиваемся и прыгаем на склон. С него прыгаем на уступ он, правда, обломится, но так было задумано. Падаем вниз, ползем направо до упора, перепрыгиваем на другую сторону и лезем до лестницы. Пытаемся залезть по лестнице, но гнилая конструкция развалится, и мы снова повиснем на уступе. Справа будет балка — цепляемся за нее веревкой, перелетаем на другой уступ вперед, чуть направо и наверх, на скалу. Мы наверху фух, пронесло!

Прямо будет пещера, но Дрейк легких путей не ищет. Идем в обход. Налево, прыгаем на скалу, по ней ползем направо и спускаемся вниз. Слева будет камень — прыгаем на него, цепляемся веревкой за балку и перепрыгиваем на уступ. Прямо в траву. Перед нами будет охранник — ломаем ему шею чтобы не мешал. Главное, чтобы охранник справа, на скале, не спалил нас за этим делом.

Затем приходит и его черед и идем налево, убирая по дороге наемников чтобы не мешали. На скале, где стоял третий наемник под ящиком, на уступ ниже балки , будет проход в скале. Лезем туда и идем по тоннелю до рухнувшей балки. На пару с Сэмом приподнимаем ее и идем направо. Выходим из пещеры и катимся по склонам. Прыгаем, хватаемся за выступ в скале. Теперь вверх и по тропинке к двум балкам, на которых когда-то держался мост.

Залезаем на камень слева, цепляемся за балку и перескакиваем на уступ. Прямо по балке и аккуратно прыгаем с нее вниз, на балку под нами. С нее скачем в сторону деревянного настила, прыгаем на него и идем направо справа, под деревянным настилом с лестницей будет лежать клад. Поднимаемся по лесенке, идем направо и лезем на скалу. Налево по лесенке, и выходим на свет божий. Теперь опять налево — и мы в пещере. Идем прямо по лужам, протискиваемся в щель и идем по коридору до двери.

Открываем ее — и мы в зале с крестами. Глава 9 — Только достойные Идем направо от крестов к мосту, перебираемся по нему мост гнилой и дышит на ладан. Если вы идете по нему — вы на правильном пути. Лезем на уступ, идем прямо и скатываемся п склону. Прыгаем, хватаемся за скалу и лезем наверх.

Ведьмак таверна арт. Таверна 2004. Таверна веселый Роджер. Таверна Геншин Импакт. Таверна Дилюка Геншин фон. Таверна Геншин Импакт фон. Таверна рассвет Геншин. Сколько столов в таверне ржавый штурвал Столик в таверне. Столы из таверны 3д. Ведьмак таверна ue4. Таверна Дюлюка Геншин. Комната в таверне Геншин. Таверна атмосферная. Геншин здание таверны. Монти район таверна Agape. Коридор таверны фэнтези. Постоялый двор фэнтези. Таверна Геншин фон. Таверна Корчма трактир. Харчевня трактир таверна. Таверна внутри Геншин. Фэнтези Корчма арт. Кабак таверна. Деревянный стол таверна 3м. Сколько столов в таверне ржавый штурвал Таверна скайрим скрины. Минотавр в таверне. Пьянь в таверне Скайрима. Арагон в таверне. Подземная таверна. Комната в трактире. Таверна Геншин. Таверна Дилюка. Таверна харчевня средние века. Сколько столов в таверне ржавый штурвал Тавернс в кенгсинктоне АС 4. Таверна чертогов Торина. Средневековая наверна. Таверна средневековья. Сколько столов в таверне ржавый штурвал Таверна средневековья концепт. Трактир Гарцующий пони из Властелина колец. Таверна Гарцующий пони Властелин колец. Трактир зеленый дракон. Таверна пираты Карибского моря. Тортуга пираты Карибского моря таверны. Трактир Англия 18 век. Трактир таверна харчевня пираты. Трактир Dragon age. Dragon age Inquisition таверна. Таверна Висельник драгон эйдж 2. Драгон эйдж инквизиция таверна. Паб три метлы Гарри Поттер. Таверна три метлы Гарри Поттер. Таверна три метлы СПБ. Хогсмид три метлы. Ml Adventure таверна-2005. Игра про трактир. Симулятор средневековой таверны. Таверна игра на ПК. Столешница под старину из дуба. Стол для дачи средневековый стиль. Брутальный столик из дерева под старину. Трактир таверна перекресток скайрим. Скайрим трактир. Скайрим трактирщик.

Доступ к пещере открывается во время задания «В сердце Эриний». Телепорт находится в указанной на карте зоне. Активируйте его, чтобы попасть в пещеру. Если не справитесь во время задания, можно вернуться через фонтан возле Станции Маркот. Скрытый телепорт у Ржавого штурвала Точное местоположение телепорта: Вы, наверное, обратили внимание на вторую помощницу «Ржавого штурвала» Пермингет, которая появится у вас на пути. Она задаст вам три вопроса, и если вы сможете ответить верно, она позволит вам использовать пушку. Пушка откроет доступ к телепорту в пещере. Вот правильные ответы второго помощника «Ржавого штурвала» Пермингет: Сколько столов в нашей таверне? Сколько сотрудников в нашей таверне?

Его зацепило автоматной очередью, когда тот прыгал. Сэм падает вниз. Рэйф говорит, что нужно идти дальше. Бежим по стене, спрыгиваем вниз, под обстрелом охраны. Небольшая пробежка по лесу полезно, говорят, для здоровья и прыгаем с обрыва в реку. Начинается третья глава. Глава 3 — Дело в Малайзии Дело происходит спустя пятнадцать лет с момента побега Дрейка из Панамской тюряги. Протагонист занимается дайвингом, рассматривая рыбок на дне реки. Некий Джеймсон спрашивает нас про груз. Отправляемся на поиски. Плывем прямо до небольшой пещеры, ныряем в нее. Внутри нас будет ждать сокровище. Пещера выводит нас к следам искомого груза — обломку фуры, которая затонула на дне реки. Сама машина в довольно плачевном состоянии будет чуть дальше. Открываем кузов, заплываем внутрь, считаем ящики. Двух недостает, начинаем искать. Первый ящик будет лежать на дне, если поплыть направо от кузова фуры. Спокойно берем его, тащим в фуру, крепим. Наши друзья с поверхности спускают трос. Цепляем его за ось машины. Такую же операцию проделываем с еще одним тросом и другой осью грузовика. Фуру приподнимают, открывая нам доступ ко второму ящику. Вяжем его в кузове. Затем цепляемся за трос и нас вытаскивают на поверхность. Мы оказываемся на барже. Под мостом, с которого слетела та самая фура. Сбрасываем снарягу рабочим вниз и прыгаем на палубу. Можно поболтать с рабочим, что стоит на палубе у лестницы.. Затем идем в сторону черной цистерны, неподалеку от которой стоит Джеймсон. Говорим с ним, идём следом к фуре, говоря о нелегкой жизни. Джеймсон подходит к ящикам, которые мы совсем недавно вылавливали из реки. Джеймсон предлагает вскрыть один из них. Внутри лежит медный провод Стоило ли из-за него нырять? Далее следует небольшой разговор и предложение прогуляться по барам и притонам от которого Нейтон, впрочем, отказывается. Смотрим ролик: Нейтон выходит из конторы, где его догоняет Джеймсон. Он предлагает нырнуть и достать груз с затонувшего у берегов Малайзии корабля. Дрейк отказывается, мотивируя это тем, что у них нет разрешения, а обратно в тюрьму он не пойдет. Смотрим бумаги, оставленные Джеймсоном, прячем их в ящик стола. Начинается четвертая глава. Глава 4 — Спокойная жизнь Бродим по захламленному чердаку, рассматривая сувениры, добытые в прошлых частях. Доходим до конца комнаты, где на стене висит пластиковый пистолет. И протагонист вдруг впадает в детство. Нам придется расстреливать висящие под потолком мишени-кружки. Попадаем в три мишени и спускаемся с чердака через люк в полу. Идем на первый этаж, идём в комнату, где сидит Елена. Она работает, прости принести еду. Идем к холодильнику, берем оттуда пиво или содовую, на ваш вкус. Затем берем со стола слева от нас две синие тарелки с едой. Возвращаемся к Елене Едим. Беседуем о жизни, о том, как прошел день и прочих бытовых вещах. И тут — на тебе, сюрприз. Елена сама говорит, что ему, Дрейку, стоит съездить в Малайзию вместе с Джеймсоном. Да еще и Салли с собой позвать. Далее начинается спор о том, кому мыть посуду ох уж эта семейная жизнь. Слово за слово — и порешили молодожены сыграть в креш бандикут. Кто проигрывает — тот посуду и моет. Посуду, прочем, мыть не придется. После того, как Нейт проигрывает, Елена начинает подначивать его, называя нубом и все такое. На этом все и заканчивается. Нейтон открывает дверь и кого мы видим: Сэма, который стоит на пороге а я-то думал, ты помер, Дрейк-старший. Оказывается, рана, полученная Сэмом, оказалась не смертельной, братца подлатали тюремные врачи и отправили досиживать срок. Да еще и прибавили. Три — за побег, пять — за детсад точнее, за убийство охранника группой лиц по не предварительному сговору. Начинаются долгие рассказы, кто и как провел прошедшие пятнадцать лет. И что из этого вышло. Нейт рассказывает о своих приключениях. Сэм — о том, как ему удалось сбежать из тюрьмы с помощью Гектора Алькасара. Так и начинается пятая глава. Глава 5 — Гектор Алькасар Протагонистом здесь выступает Сэм. Банда Алькасара нападает на тюрьму, чтобы вытащить своего лидера из застенков. А Гектор решил и Сэма с собой прихватить, чтобы не скучно бежать было. Бежим следом за наркобароном и его охраной, спускаемся по лестнице до двери, где ползает еще живой охранник. Алькасар его добивает и ни один мускул на лице мужика не дрогнул. И передает Сэму пистолет. Вот и разжились оружием. Подручные наркобарона отпирают замки камер, и включается тревога. Двери открываются. Коридор можно пробежать без проблем: подручные Алькасара хорошо вооружены, да и стреляют неплохо. Идем за ними вагоном, собираем патроны. Дальше выскакиваем за остальными в тюремный блок. Здесь охраны побольше, так что придется пострелять. Основная опасность исходит от стрелков со второго яруса, но пройти тюремный блок можно без особых проблем. Бежим дальше у дверей в фойе будет лежать автомат , выходим в фойе, где подручные Алькасара решают подорвать стену. Так короче путь к свободе. Прячемся, ждем, пока не громыхнет, лезем в пролом, бежим по коридору. Дорогу нам преграждает пара охранников, но их можно обойти, кувырками добравшись до коридора слева. В коридоре на нас нападает охранник, но на помощь приходит наркобарон, застреливший врага одним точным выстрелом. Бежим за ним на лестницу, поднимаемся наверх. На лестнице будет трое противников, так что осторожнее. Далее прячемся и расстреливаем сверху охранников в комнате. Прыгаем вниз — и тут прибывает новая партия врагов. Вооружены они неплохо, стреляют тоже хорошо, так что придется повозиться. Люди Гектора минируют дверь и подрывают ее, выскакиваем в пролом, идем налево, к лестнице, по ней наверх, перепрыгиваем через забор и мы в тюремном дворе. До свободы уже рукой подать. Тюрьма полыхает очевидно, заключенные постарались. С вышки по мечущимся во дворе фигуркам лупит пулемет. Его прикрывает пара охранников внизу. Ищем укрытие и разбираемся с противниками во дворе, стараясь нет попасть под пулеметную очередь. Двор зачищен, вышку подрывают, проходим дальше, следуя за Алькасаром. Очередное помещение тюрьмы. Ждем, пока подельники Алькасара взорвут дверь, и бежим дальше. Пробегаем двор, бежим вниз и бежим налево. Забираемся на стену. Внизу уже стоят две машины, которые должны увезти нас подальше отсюда. Прыгаем в машину под шквальным огнем и убираемся. В машине Алькасар спрашивает нас про… сокровища Эвери. Болтливый Сэм успел ему все рассказать. Гектор хочет, чтобы Дрейк-старший, во что бы то ни стало, нашел сокровища и отдал наркобарону… половину. И сроку на все это — три месяца. Делать нечего, Сэм соглашается. Его вытаскивают из машины, дают флягу с водой и немного денег. И сообщают, что ближайший населенный пункт в десяти километрах. Альтасар уезжает. Вот тебе и компаньон! Сэм говорит, что выбора у него нет, придется искать сокровища. Нейтон предупреждает, что это гиблое дело. Мол, и он их искал, и их старый знакомый Рэйф. И ничего он не нашли. Сэм отдает ему фото, на котором изображен такой же крест, что Дрейк нашел в панамской тюрьме. Оказывается, хитрый Эвери сделал несколько таких крестов, и нужный им продадут через три дня на аукционе в особняке Росси. Выход один — украсть крест. Дрейк упирается, но выбора нет. Сэм и Нейтон ждут у особняка Росси, пока Салли откроет им окно, чтобы братья — Дрейки смогли пробраться в дом и спереть крест. Сэм не особо доверяет Салли, Нейтон пытается его успокоить. И вот в окошке светит фонарик. Салли открыл окно. Пора красть крест. Глава 6 — Кто был когда-то вором Идем за Сэмом до моста. Здесь Сэм предупреждает, что на мост не забраться, и предлагает перебраться с помощью веревки. Бросаем веревку, цепляемся со второй попытки на балку, раскачиваемся и прыгаем налево, на скалу под мостом. Спускаемся вниз и ползем по карнизу скалы. Там ждем Сэма, переползаем через него назад и ждем, пока Дрейк-старший не метнет «кошку» и не перелетает на другую сторону. Спускаемся ниже по скале, ползем налево, прыгаем, хватаемся за веревку. Дальше нам нужно добраться до ветки, что слева. Хватаемся за нее, прыгаем на стену. Здесь придется повисеть, ожидая, пока пройдет охрана. Затем забираемся в сад. Идем прямо, затем направо здесь под навесом нас будет ждать сокровище. Далее идем за Сэмом до дверей. Входим в постройку, спускаемся по лестнице и цепляемся верёвкой за балку под окном. Затем спускаемся через окно вниз, раскачиваемся и прыгаем на арку слева. Идем по тропинке до арки, лезем наверх и прыгаем слева из стены будет торчать железная труба, нам нужно будет схватиться за нее. Потом забираемся на парапет, проходим по узкому карнизу над пропастью и лезем вверх по стене, до очередной железной трубы. По трубам перебираемся на каменный карниз, ждем, пока Сэм закинет веревку на стену и залезет наверх. Прыгаем, хватаемся за канат и поднимаемся. Мы у цели. Сбрасываем синие костюмы — и вуаля. Теперь мы настоящие джентльмены во фраках. Здесь нас ждет Салли. Беседуем с ним и узнаем печальную новость: порядок лотов изменился, и крест продадут первым. Придется воровать его под носом у толпы народа. Для этого нужна диверсия. Дрейк должен вырубить электричество, а Сэм в одежде официанта за это время стянет крест. Таков новый план. Идем за Салливаном через зал до дверей, которая, очевидно, ведет на кухню. Дверь закрыта, взломать ее не получится — на ней электронный замок. К великой удаче, с кухни выходит официант с бутылкой вина. У него есть ключ, но он его, естественно, не отдаст. Придется нам демонстрировать наш навык карманных краж. Идем за официантом и незаметно вытаскиваем ключ из его заднего кармана. Возвращаемся, отпираем дверь и идем в подвалы замка. Теперь нам нужно найти кухню. Следуем за Сэмом, приходим к двери, которой нет на плане. Подергаем — заперто. Вот невезуха! Идем направо, в винный погреб. Толкаем бочку слева от деревянной двери, попадаем в новый зал. Идем прямо, открываем дверь, и оказываемся в настоящем лабиринте из бочек. Прямо-направо-и еще раз направо, вытаскиваем до упора бочку на колесах и идем налево. Сворачиваем в первый поворот налево, затем опять налево. Проход, который блокировала бочка, открыт. Сворачиваем туда. Слева будет еще одна бочка. Выдвигаем ее и идем обратно. Направо и снова направо. Перепрыгиваем через пару препятствий, и выходим к вентиляции. Подкатываем к шахте бочку, стоящую справа, и по ней забираемся в вентиляцию. Ползем по ней до решетки, которая будет слева. Если пройдем мимо — не беда. Сэм скомандует нам ползти назад. Вскрываем решетку — и следуем за Сэмом. Выбираемся во двор. Здесь мы узнаем, что искомое — в здании с радиовышкой. Подсаживаем Сэма. Ждем, пока он спустит нам лестницу. Лезем вверх, идем налево за Сэмом. Подходим к дверям кухни. Слева — лестница. Сэм нас подсаживает, лезем наверх. И в этот момент из кухни выходит официант. Покурить ему вздумалось! Он находит висящего на стене Нейтона, но удивится, не успевает — Сэм вырубает его ударом в челюсть вот и форму нашел. Мы же лезем наверх и идем далее. Прямо в арку, затем идем к беседке. Слева будет решетка, лезем по ней вверх и направо. Забираемся на арку, с нее прыгаем на крышу беседки, мимо которой недавно проходили. Оттуда прыгаем на крышу, что слева. Справа будут уступы в стене — лезем по ним на крышу. На крыше — направо, цепляемся за железные балки, прыгаем с них до балкона. Но тут удача отворачивается — Дрейк соскальзывает и падает вниз. Тем временем Виктор Салливан мило болтает в доме с Надин Росс. И тут к ним подходит кто бы вы думали? Рейф, старый знакомый братьев Дрейк. Он приехал купить распятие, чтобы найти клад Эвери. Не забросил эту идею за пятнадцать лет. А Надин ему в этом помогает. Вот такие реалии жизни. Рэйф мило предупреждает Салли, что если тот купит распятие — из особняка ему не выйти. Тем временем Дрейк все-таки забирается на злосчастный балкон живучий дядя. Нам придется идти дальше, к рубильнику. Прыгаем на балку, с нее вниз. Цепляемся за железную трубу, которая будет под нами. С нее перепрыгиваем на карниз. Справа будут уступы в стене — лезем по ним до очередного штыря. С него перепрыгиваем на обломок балки, что слева. Оттуда — на последнюю трубу, лезем по ней вправо. По уступам перебираемся на ту же самую балку, но с другой стороны. Переползаем направо и лезем наверх, в окно у самой крыши. Мы на месте. Ползем к рубильнику, ждем, пока охрана свалит болтать по телефону, и спускаемся вниз. Дверь к рубильнику будет заперта, и пока Салли в зале перебивает ставки Рэйфа, нам нужно найти фомку и сломать замок. Фомка будет лежать в дальнем белом ящике, слева от металлических шкафчиков. Он стоит на столе под окном. Сбиваем им замок и выключаем свет. Тем временем страсти в зале накаляются. Цена за крестик достигла полумиллиона! И Рэйф уже потирает руки, готовясь забирать покупку, но свет погас. Включили люди свет, глядят: креста-то нет. И Салливана не нашли они. Такая вот история. Нам нужно добраться до машины. Прыгать по крышам придется осторожно: везде снуют злые охранники, которые ищут диверсантов. Поднимаемся наверх по каменной лестнице, бежим вперед, прыгаем на башню слева. Ждем, пока охранник отвлечется, ползем по уступу налево, до крыши. С нее лезем вверх. В окне будет дежурить охранник — стаскиваем его и залезаем внутрь. Ждем, пока уйдет охрана, спрыгиваем с башенки на крышу, и по ней бежим до башенки рядом. Прыгаем вперед на здание, лезем внутрь. Там бежим до противоположного окна. Теперь перебежками по крышам, до балкончика. Лезем туда. На балконе будет два пятачка чахлого газона. Прячемся в нем и ждем, пока не подойдет охранник. Сворачиваем ему шею. Проходим чуть вперед и находим второго стража особняка. Его тоже нужно будет устранить без лишнего шума. Дальше — к лестнице. Бежим прямо, и лезем на крышу. Справа будет окно — забираемся в него. На свою беду, возле двери Нейтон сталкивается с Надин. Миром дело не решить — придется драться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий