ОБСУЖДЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ КЛУБА РОМАНТИКИ | Сквозь бурю и пламя (СБИП). Сбип клуб романтики. Аделаида и Себастьян паруса в тумане. Это ещё меньше, чем стоимость 20 алмазов в официальном Клубе Романтики. Автор пина:Викки. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!
Клуб Романтики - Продать / Купить / Аккаунт / Валюту - BOLIOR - Большой Игровой Онлайн Рынок
БЫЛО/СТАЛО | КАК ПЕРЕРИСОВАЛИ ПЕРСОНАЖЕЙ КЛУБА РОМАНТИКИ - Игровые новости - прохождения, обзоры | Прохождение всех вышедших историй игры Клуб Романтики. Наши гайды помогут пройти игру безопасно и не тратя кристаллики впустую. |
СБИП | Сквозь Бурю и Пламя | Клуб Романтики — группа | страница | сообщество | паблик id:219176743 | картинка: РЕМИ ИЗМЕНИЛА СЮЖЕТ РАДИ РЭЙМССА, ПЕРЕРАБОТКИ АВТОРА СБИП, ИНТЕРВЬЮ АРИНЫ / НЕДЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ КР. |
Забудьте о необходимости копить алмазы и чашки | Поклонники «Клуба романтики» создают мемы и фанфики, а видео об игре набирает сотни тысяч просмотров. |
ОБСУЖДЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ КЛУБА РОМАНТИКИ | (СБИП) Сквозь бурю и пламя | Видео | ОБСУЖДЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ КЛУБА РОМАНТИКИ | Путь Валькирии (ПВ) × Сквозь бурю и пламя (СБИП). |
Телеграм каналы категории «клуб романтики»
Интервью с Yim - сценаристом истории «СБИП». Читать | Коротко о Клубе Романтики | Когда будет алмазная лихорадка в клубе романтики в августе. |
Алмазная лихорадка клуб романтики 2024 в феврале | СБИП (онгоинг) — один стат из Духа Моря/Ветра либо Путь Баланса (согласно НВТА, допускается разница в 1 стат), 1 стат из Воодушевления/Прагматизма, также нужен высокий Боевой Дух. |
БЫЛО/СТАЛО | КАК ПЕРЕРИСОВАЛИ ПЕРСОНАЖЕЙ КЛУБА РОМАНТИКИ
Я проанализировал и заметил, что с тех пор, как мной была начата работа над "Сквозь бурю и пламя", я был занят ещё 18 другими историями Клуба Романтики, будь то помощь в предварительной подготовке, отзывы на серии либо корректура. Сейчас я работаю с 9 историями, и это не считая моих обязанностей, не касающихся отдельных историй. В прошлом году руководство заметило, что я был слишком перегружен работой, и мы вместе обсуждали варианты возможных решений данной проблемы. Он был моим постоянным спутником в трудные времена, и, к сожалению, его не стало в сентябре после долгой борьбы с онкологией.
Я вообще удивлен как он так долго выстоял. При тако... Периодически наблюдаю за новыми видео, но вот это пропустила. Даже не знаю как так получилось, ведь канцелярия и глитор моя слабость, а два в одном это вообще зд... Смогу ли я перейти на 4 и 5 уровни?
Аквила Сквозь бурю и пламя.
Попытаемся связаться по радио, Санни подскажет добраться до сломанного корабля на шлюпке, вдоль берега. Переодеваемся: — Морской волк 20 , Продуманный моряк 30 , Штормовка. Возьмём рацию, соберёмся, а Чанду скажем оставаться. Доверься мне. Я понимаю, но послушай. Поплывём вместе с Санни.
Спросим её: Почему ты так спокойна? Я рада, что ты пошла со мной. Разве ты не переживаешь за экипаж? В воде тонет моряк. Выбираем быстро: Нырнуть за ним. Схватить его за руку.
Бросить ему верёвку. Нужно спасти моряка от гибели. Путь духа ветра. Выбираем действия: Сначала завязать петлю. Сделать глубокий вдох. Притянуть его к шлюпке.
Путь духа моря. Выбираем: Сначала завязать петлю. Бросить верёвку моряку за спину. Если спасли моряка: "Санни... Я пойду на нос, опущу второй якорь. На палубе под снастями завален человек Ар-Джей.
Если спасли моряка: выбираем быстро Ар-Джей! Если спасли моряка: выбираем быстро Прыгнуть. Если моряк погиб: "Слушай... У нас нет времени для глупых вопросов. Мы здесь, чтобы помочь. Позволить Санни ответить.
Санни, опусти второй якорь. Восстановите подачу электропитания. Если моряк погиб, решили пойти в рубку: Путь духа моря. В сторону! После говорим: Слава богу. Обнять его.
Здесь, вроде бы, мы уже всё сделали? Если не удалось спасти моряка, решили опустить второй якорь: Путь духа моря.
И меня потом в плагиате обвинят. Но вообще я бы с удовольствием посмотрела на интерпретацию моих персонажей другими людьми. Я, скорее, имела в виду писательскую ревность. Ты задумала сюжет определённым образом, а кто-то приходит и будто бы показывает, что надо было сделать иначе. Я, наверно, буду испытывать только зависть, если кто-то лучше меня напишет. Но какой-то там обиды в стиле «ой, это не в характере персонажа, это не в характере истории» — такое вряд ли будет. Мне, наоборот, очень интересно, когда люди делают свои вариации.
Например, одна художница комиксов сделала кроссовер новелл «Теодора» и «Любовь со звёзд». Если она вдруг это прочитает, передаю ей привет. У неё получилось круто, очень интересно. Вернёмся немного назад. Ты сказала, что тебе было грустно от того, как ты поступила со своими персонажами. Но ты же автор, почему бы не переписать, чтобы тебе не было грустно? Потому что тогда Теодора не будет Теодорой. Не получится той истории, которую я пытаюсь рассказать. В моём случае это было бессмертие.
Я захотела показать его именно так. Если переделывать всё так, как мне угодно, получится совсем другая история. Можно сказать, что ты отделяешь какие-то свои хотелки от поворотов сюжета, которые нужны для развития персонажа? Тут всё строится вокруг её личности и чувств. Вокруг того, что с ней происходит, и того, как она с этим справляется. Поэтому да, приходится плакать, но писать. Ты сама играешь в «Клуб Романтики»? Время от времени. Я сейчас профессионально включена: читаю по работе главы других историй.
Иногда сама прохожу, но на это не так много времени, как хотелось бы. Надо работать над своей новеллой. Но я считаю, что мне есть чему поучиться у других авторов. Поэтому играть почаще даже с профессиональной точки зрения было бы полезно. У тебя есть любимые новеллы? Я почти ничего не знаю про шумерскую мифологию, а тут сразу столько всего. Столько имён сложных. Словом, всех люблю, все молодцы. А свою «Теодору» проходишь?
Я прохожу на тестировании. Но это не происходит так, что я села с чаёчком и прохожу. Это похоже больше на «Ошибка! Здесь баг! Здесь не тот костюм! Здесь забыли поправить! Наверно, когда я закончу работу над новеллой, тогда сяду и буду наслаждаться этим произведением. Я периодически встречаю обсуждения фаворитов «Клуба Романтики». Пользователей смущает, что некоторые персонажи, которые вызывают романтический интерес у главной героини, как бы пропагандируют нездоровые отношения.
Например, абьюз или токсичность. Что ты по этому поводу думаешь? У меня в «Теодоре» был эпизодический персонаж — немецкий офицер Альберт. Очень жестокий. И многие просили с ним романтическую ветку. Я её не собиралась включать. Потому что это не было бы похоже на саму Теодору. Но я не считаю, что у меня есть право высказывать людям: «Вы что, с ума сошли? Он же плохой!
Кто-то играет в «Клуб Романтики», чтобы развлечься. В формате интерактивной новеллы я не могу осуждать желание вести ветку с неоднозначными персонажами. К разговору о том, насколько этически правильно создавать таких персонажей и делать с ними романтические ветки: начнём с того, что «Клуб Романтики» — это всё-таки интерактивные новеллы. То есть у игрока всегда есть выбор, с каким персонажем начать отношения. А то, как они прописаны, на мой взгляд, затрагивает вопрос свободы творчества. Автор хочет написать такого персонажа, но ему говорят, что такого нельзя писать. Где тогда свобода творчества? Наверно, каким-то компромиссом могут стать дисклеймеры, что мы не призываем к таким отношениям. Насколько я знаю, в «Клубе Романтики» уже стали делать такие предупреждения.
Мы все стараемся быть деликатными. В новеллах перед сомнительными сценами триггер-ворнинги trigger warning — предупреждение, что произведение может вызвать негативные эмоции или воспоминания. В общем, это сложный вопрос, потому что тут затрагивается свобода творчества, и это очень большая дискуссия. Как считаешь, почему «Клуб Романтики» стал популярным? Интерактивные новеллы — это интересно! Это же книга, которую ты читаешь, но в которой сама определяешь концовку.
Прохождение Клуб романтики (все истории)
Мы оставляем за собой право проводить расследование и осуществлять соответствующие юридические действия в отношении любого лица, которое, по нашему единоличному и разумному усмотрению, нарушает настоящий раздел или подозревается в его нарушении, включая, помимо прочего, информирование о вас в правоохранительные органы. Кроме того, вы признаете, подтверждаете и соглашаетесь с тем, что мы можем осуществлять доступ к вашей учетной записи и регистрационной информации и к любому другому Контенту или информации, сохранять и раскрывать их в случае, если это потребуется по закону, или на основании добросовестного предположения о том, что такой доступ, сохранение или раскрытие обоснованно необходимы для: i исполнения требований судебного процесса; ii обеспечения соблюдения настоящих Условий; iii ответа на претензии о том, что какой-либо Контент или информация нарушают права любого третьего лица; iv ответа на ваши запросы об обслуживании клиентов или предоставлении технических услуг; или v защиты прав, собственности или личной безопасности Your Story Interactive, ее пользователей или любых третьих лиц. Если контекст явно не требует иного, или мы прямо не указали это в письменной форме, термин «Сервисы» также включает в себя «Контент». Вы не имеете права изменять, удалять или скрывать любые уведомления об авторских правах, товарных знаках, знаках обслуживания или другие уведомления, содержащиеся в любом из Сервисов, включая, помимо прочего, уведомления о любом Контенте, который вы передаете, показываете, печатаете, транслируете или воспроизводите с помощью Сервисов. За исключением случаев, прямо разрешенных нами например, Сервисы, позволяющие использовать встроенные функции или функции защиты от вирусов и т. Любое несанкционированное или запрещенное использование Контента может повлечь за собой гражданскую ответственность, уголовное преследование или и то, и другое в соответствии с применимыми федеральными законами, законами штатов, местными законами или применимыми иностранными законами, правилами, нормативными актами и договорами.
Мы требуем от пользователей соблюдать наши авторские права, товарные знаки и другие права интеллектуальной собственности и будем активно добиваться соблюдения этих прав по всей строгости закона, включая возбуждение уголовного преследования. Мы также соблюдаем права интеллектуальной собственности других лиц. Если вы считаете, что Сервисы содержат элементы, нарушающие ваши авторские права, действуйте в соответствии с процедурами, изложенными ниже. Как правило, игровые или другие учетные записи, созданные с помощью Your Story Interactive, считаются активными до тех пор, пока мы не получим от пользователя запрос на их деактивацию или удаление; однако мы оставляем за собой право прекратить действие любой учетной записи, которая была неактивна в течение 180 дней. Невзирая на любые положения настоящего Соглашения об обратном, вы соглашаетесь с тем, что вы не имеете никаких имущественных и других прав в отношении любого Контента, который появляется в Сервисах, включая, помимо прочего, Виртуальные предметы, появляющиеся или возникающие в любой игре Your Story Interactive, будь то «заработанные» или «купленные» в игре у Your Story Interactive, или любые другие атрибуты, связанные с учетной записью пользователя или хранящиеся в Сервисах.
Соответственно, вы не имеете права сублицензировать, обменивать, продавать или пытаться продать внутриигровые Виртуальные предметы за «реальные» деньги или обменивать Виртуальные предметы на ценности любого рода вне игры без письменного разрешения Your Story Interactive. Любая такая передача или попытка передачи запрещена и недействительна и приведет к прекращению действия вашей учетной записи пользователя. Передавая или отправляя любой Пользовательский контент при использовании Сервисов, вы подтверждаете, заявляете и гарантируете, что такая передаваемая или отправляемая информация а является точной и неконфиденциальной; б не нарушает никаких применимых законов, договорных ограничений или других прав третьих лиц, и что у вас имеется разрешение от любого третьего лица, чьи персональные данные или интеллектуальная собственность содержатся в Пользовательском контенте; в не содержит вирусов, рекламного ПО, шпионских программ, червей или другого вредоносного кода; и г вы признаете и соглашаетесь с тем, что любые ваши персональные данные в таком Контенте всегда будут обрабатываться Your Story Interactive в соответствии с ее Политикой конфиденциальности. Вы владеете своим собственным Пользовательским контентом. В случаях, разрешенных действующим законодательством, настоящим вы отказываетесь от любых моральных прав, которые вы можете иметь в отношении любого Пользовательского контента.
Лицензия, которую вы предоставляете нам на использование размещенного пользователем Контента за исключением любого Контента, который вы отправляете в ответ на рекламные акции и конкурсы Your Story Interactive, или любого другого Контента, специально запрошенного Your Story Interactive , прекратит действовать, когда вы удалите свой Пользовательский контент или закроете свою учетную запись пользователя, если только ваш Пользовательский контент не был передан другим лицам, и они не удалили его. Тем не менее, вы понимаете и принимаете тот факт, что удаленный Контент может храниться в резервных копиях в течение разумного периода времени. При использовании Сервисов вам может быть предложено предоставить нам определенную персонализированную информацию такая информация в дальнейшем именуется «Идентифицирующая личность информация». Наша политика сбора и использования информации в отношении конфиденциальности такой Идентифицирующей личность информации изложена в нашей Политике конфиденциальности, которая включена в настоящее Соглашение путем отсылки к ней для всех целей. Мы рекомендуем вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности и использовать ее для принятия обоснованных решений.
Мы также рекомендуем вам ознакомиться с политиками конфиденциальности наших деловых партнеров и или аффилированных лиц. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что несете единоличную ответственность за точность и содержание Идентифицирующей личность информации. Когда вы отправляете Пользовательские публикации, вас также могут попросить предоставить информацию о вас и вашем материале. Это может включать, помимо прочего, такие данные, как ваш Идентификатор пользователя, описательный заголовок, информацию о Пользовательской публикации, ваше местоположение и или аналогичную информацию. Отправляя Пользовательские публикации, вы признаете и соглашаетесь с тем, что термин «Пользовательские публикации» также включает и обозначает, в числе прочего, всю информацию, которую вы отправляете или мы можем получить в связи с вашими Пользовательскими публикациями.
Это означает, что вы несете единоличную и полную ответственность за последствия всех Пользовательских публикаций, которые вы размещаете, загружаете, публикуете, отправляете по электронной почте, показываете, передаете или иным образом распространяете. Пользовательские публикации не отражают точку зрения Your Story Interactive, и вы понимаете, что при использовании Сервисов вы можете столкнуться с Пользовательскими публикациями других людей, которые могут быть оскорбительными, непристойными или неприятными, и поэтому мы не гарантируем точность, достоверность, качество или содержание любых Пользовательских публикаций. Мы ни при каких обстоятельствах не несем никакой ответственности за Пользовательские публикации, включая, помимо прочего, ошибки или упущения в любых Пользовательских публикациях, а также за любые убытки или ущерб любого рода, понесенные в результате размещения, загрузки, публикации, отправки по электронной почте, показа, передачи или предоставления иным образом любых Пользовательских публикаций. Мы имеем право, но не обязаны проверять любые Пользовательские публикации и удалять, убирать, перемещать, редактировать или отклонять без вашего предварительного уведомления по любой причине или без какой бы то ни было причины любые Пользовательские публикации, включая, помимо прочего, любые Несанкционированные публикации; при условии, однако, что мы не несем никаких обязательств или ответственности перед вами или любым третьим лицом за невыполнение этих действий или за выполнение этих действий каким-либо конкретным способом. В настоящем Соглашении термин «Несанкционированная публикация» означает любую Пользовательскую публикацию, которая нарушает или может быть истолкована как нарушающая любое из положений настоящих Условий, включая, помимо прочего, настоящий раздел, или считается неприемлемой для Your Story Interactive по нашему исключительному усмотрению.
Во избежание неоднозначности толкования, права, лицензии и привилегии, описанные в настоящих Условиях и предоставленные Your Story Interactive, начинают действовать незамедлительно после размещения вашей Пользовательской публикации и остаются в силе в дальнейшем постоянно и бессрочно, независимо от того, используете ли вы Сервисы в качестве зарегистрированного пользователя или нет. Эти права остаются в силе после удаления вашей Пользовательской публикации. После того как вы разместите, опубликуете, отправите по электронной почте, покажете, передадите или иным образом распространите любую Пользовательскую публикацию, вы продолжаете сохранять за собой любые права, которые вы можете иметь в отношении такой Пользовательской публикации, с учетом прав, лицензий и привилегий, предоставленных настоящим Соглашением. Даже если впоследствии вы увидите или узнаете о какой-либо презентации, звукозаписи, композиции, демонстрации, идее, сценарии, рисунке, кинофильме, фотографии, фильме, видео или любом другом Контенте, который предположительно включает в себя какую-либо идею или концепцию или что-либо похожее или идентичное тому, что содержится в любой Пользовательской публикации, размещенной вами или каким-либо другим лицом, это является чисто случайным совпадением и неизбежностью. Принимая настоящие Условия, вы тем самым предоставляете свое безотзывное согласие на такую проверку, доступ и раскрытие информации.
Your Story Interactive оставляет за собой право, но не обязана каким-либо образом участвовать в этих спорах. Если вы являетесь жителем Калифорнии, вы отказываетесь от применения статьи 1542 Гражданского кодекса Калифорнии, которая гласит: «Общее освобождение от ответственности не распространяется на требования, о существовании которых в свою пользу на момент предоставления освобождения кредитор не знает или не подозревает, и которые, если бы он о них знал, должны были бы существенно повлиять на ход урегулирования его требований с должником». Если вы решите стать зарегистрированным пользователем Сервисов, вы будете отвечать за соблюдение строгой конфиденциальности в отношении вашего Идентификатора пользователя, а также вы будете отвечать за любой доступ к Сервисам или их использование вами или любым физическим или юридическим лицом, использующим ваш Идентификатор пользователя, независимо от того, был ли такой доступ или использование разрешен вами или от вашего имени, и является ли такое физическое или юридическое лицо вашим сотрудником или агентом. Вы соглашаетесь а незамедлительно уведомлять нас о любом несанкционированном использовании вашего Идентификатора пользователя или учетной записи или о любом другом нарушении безопасности, а также б обеспечивать выход из своей учетной записи по окончании каждого сеанса. Вы несете единоличную ответственность за i контроль распространения и использования вашего Идентификатора пользователя, ii контроль доступа к вашей учетной записи и iii аннулирование вашей учетной записи для использования Сервисов.
Мы оставляем за собой право отказать в доступе, использовании и регистрации любому пользователю Сервисов, если мы посчитаем, что имеются сомнения в личности лица, пытающегося получить доступ к любой учетной записи или элементу Сервисов. Мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате несоблюдения вами положений настоящего раздела. Покупка или выкуп виртуальной валюты третьих лиц для приобретения лицензии на использование Виртуальных предметов не подлежит возврату. Вы можете получить лицензию на использование Виртуальных предметов, посетив страницу покупки в одной из наших игр, предоставив свою платежную информацию, подтвердив детали вашей покупки и еще раз подтвердив свое согласие с настоящими Условиями. Когда вы приобретаете лицензию на Виртуальные предметы в наших Сервисах, мы можем отправить вам подтверждающее электронное письмо, содержащее подробную информацию о заказанных вами предметах.
Мы просим вас в кратчайшие сроки проверить правильность данных в подтверждающем электронном письме и сохранить его копию для своего учета. Your Story Interactive хранит записи транзакций для обработки любых последующих запросов. Если вы приобретаете виртуальную валюту третьего лица, вы соглашаетесь с Условиями оплаты такого третьего лица и соглашаетесь с тем, что Your Story Interactive не является стороной транзакции. В отношении Виртуальных предметов ваш заказ будет представлять собой предложение нам приобрести лицензию на соответствующие Сервисы, которое будет принято нами, когда мы сделаем Виртуальные предметы доступными в вашей учетной записи для использования вами в наших играх или спишем средства с вашей кредитной карты или учетной записи, в зависимости от того, что наступит раньше. Ваша лицензия на Виртуальные предметы для использования в наших играх — это предоставляемый нами сервис, действие которого начинается с момента принятия Your Story Interactive вашей покупки или выкупа виртуальной валюты третьих лиц.
Заказывая лицензию на использование Виртуальных предметов, вы соглашаетесь и принимаете, что Your Story Interactive предоставит ее вам сразу после завершения покупки. Если вы проживаете в Европейском Союзе и приобретаете товар или услугу у Your Story Interactive, у вас может иметься право отказаться от покупки в течение семи календарных дней, начиная со дня, следующего за датой покупки «Период обдумывания». Однако вы потеряете право на отказ, если предоставление Сервисов начнется до окончания Периода обдумывания. Соответственно, обратите внимание, что если вы приобретаете у нас лицензию на использование Виртуальных предметов, ваше право на отказ утрачивается, поскольку предоставление наших Сервисов начинается сразу после завершения вашей покупки. Вы соглашаетесь оплатить все сборы и применимые налоги, понесенные вами или любым лицом, использующим зарегистрированную на вас учетную запись пользователя.
Your Story Interactive может в любое время пересмотреть цены на товары и услуги, лицензию на которые она вам предоставляет через Сервис. Вы признаете, что Your Story Interactive не обязана возвращать средства по какой-либо причине, и что вы не получите денежные средства или другую компенсацию за неиспользованные Виртуальные предметы при закрытии учетной записи, независимо от того, было ли такое закрытие добровольным или принудительным. РЕКЛАМА Время от времени вы можете общаться, взаимодействовать с третьими лицами или получать товары и сервисы от третьих лиц, таких как наши рекламодатели, спонсоры или рекламные партнеры далее совместно - «Рекламодатели» , которых вы можете найти в Сервисах или на веб-сайте с гиперссылкой через них. Любое такое общение, взаимодействие и участие осуществляются строго и исключительно между вами и такими Рекламодателями, и мы не несем перед вами никакой ответственности в связи с этими действиями или транзакциями включая, помимо прочего, любые заявления, гарантии, соглашения, договоры или другие условия, которые могут существовать между вами и Рекламодателями, или любые товары или сервисы, которые вы можете приобрести или получить от любого Рекламодателя. Ознакомьтесь с условиями предоставления сервисов и политикой конфиденциальности таких Рекламодателей.
Мы не проверяем, не одобряем и не несем никакой ответственности за любые такие сторонние веб-сайты, их методы работы включая, помимо прочего, их политику конфиденциальности или любые товары или сервисы, связанные или полученные в связи с любым таким веб-сайтом, независимо от того, размещается ли логотип и или идентификационная информация спонсора Сервисов или Your Story Interactive на стороннем веб-сайте в рамках совместного брендинга или соглашения о размещении рекламы. Если какой-либо сторонний веб-сайт, с которым вы взаимодействуете, получает или собирает от вас Персональные данные, мы ни при каких обстоятельствах не принимаем на себя обязательства и не несем никакой ответственности за раскрытие ваших Персональных данных. Соответственно, мы рекомендуем вам быть внимательными, когда вы входите из Сервисов, а также читать условия и политику конфиденциальности каждого веб-сайта, который вы посещаете. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что если вы не выполните все требования настоящего раздела, ваше уведомление DMCA может быть недействительным. Если встречное уведомление будет получено нашим агентом по авторским правам, мы можем отправить копию встречного уведомления первоначальной стороне, подавшей жалобу, информируя это лицо о том, что оно может заменить удаленный Контент или прекратить его блокировку в течение 10 рабочих дней.
Если владелец авторских прав не подаст иск о вынесении судебного приказа в отношении поставщика Контента или пользователя, удаленный Контент может быть заменен или доступ к нему восстановлен в течение 10—14 рабочих дней или более после получения встречного уведомления по нашему исключительному усмотрению. Таким образом, если вы не уверены в том, что материалы, доступные в Сервисах, нарушают ваши авторские права они могут быть защищены исключениями из закона об авторском праве, такими как добросовестное использование , мы рекомендуем вам обратиться к юрисконсульту, прежде чем подавать какую-либо претензию. Мы не даем и не можем предоставлять никаких юридических консультаций по сути каких-либо жалоб или споров, связанных с авторскими правами. УСТУПКА Настоящие Условия использования, а также любые предоставляемые ими права, лицензии и привилегии не могут быть переданы или уступлены вами, но могут быть переданы или уступлены Your Story Interactive без ограничений и без вашего предварительного уведомления. Your Story Interactive оставляет за собой право за свой счет взять на себя исключительное ведение защиты и контроль над любым вопросом, по которому в противном случае вы отвечаете за возмещение ущерба, и в таком случае вы соглашаетесь сотрудничать с нами в рамках нашего ведения защиты в связи с такой Претензией.
Вы понимаете, признаете и соглашаетесь с тем, что принимаете на себя весь риск в отношении качества, точности, эффективности, своевременности, адекватности, полноты, правильности, подлинности, безопасности и действительности всех функций и функциональных возможностей Сервисов, включая, помимо прочего, Пользовательские публикации и Контент, связанный с использованием вами Сервисов. Следовательно, некоторые сообщения и передаваемые данные, включая, в числе прочего, Пользовательские публикации, могут не обрабатываться своевременно или вообще не обрабатываться, а некоторые функции или функциональные возможности могут быть ограничены, выполняться с задержкой или полностью перестать работать. В результате вы признаете и соглашаетесь с тем, что Your Story Interactive не несет никакой ответственности или обязательств по передаче, обработке, хранению, получению или выполнению транзакций или Пользовательских публикаций, а также за любые сбои или задержки, связанные с любыми Пользовательскими публикациями, и настоящим вам прямо сообщается о том, что вы не должны полагаться на своевременность или эффективность Сервисов в отношении любых транзакций или Пользовательских публикаций. В некоторых юрисдикциях не допускается исключение определенных гарантий или определенных ограничений в отношении ущерба и средств правовой защиты, соответственно, некоторые исключения и ограничения, описанные в настоящих Условиях использования, могут к вам не относиться. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ a Настоящие Условия вместе с любыми дополнительными условиями, правилами, нашей Политикой конфиденциальности и любыми другими нормативными актами, процедурами и политиками, на которые мы ссылаемся и которые настоящим включены путем отсылки к ним, представляют собой исчерпывающий объем договоренностей между вами и Your Story Interactive относительно Сервисов и замещают любые предыдущие или противоречащие договоренности в отношении Сервисов и их использования вами.
Настоящие Условия использования не могут быть изменены или прекращены в устной форме. Если какое-либо положение настоящих Условий будет признано незаконным, недействительным или неисполнимым, это не повлияет на другие положения, и настоящие Условия будут считаться измененными в той мере, в какой это необходимо для того, чтобы они стали законными, действительными и исполнимыми.
Это могут быть какие-то актёры, знаменитости.
Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером.
То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования. Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»?
Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям.
Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы.
А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями.
Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц.
Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям.
Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность.
Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть.
Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент.
Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты?
Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории.
Это своеобразный челендж. Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов?
У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели.
Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории.
Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится.
А кто-то, напротив, оценит. Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало.
Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон.
У него серия детективных романов. А я очень сильно люблю триллеры и детективы. Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон.
Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь. Ещё Роберт Маккаммон.
Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо. Описано с очень высоким градусом исторической достоверности.
Я этим восхищаюсь. В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком. Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны.
Это новеллизация одноименной истории «Клуба романтики» — одной из самых популярных в приложении. По сюжету главная героиня по имени Вики Уокер умирает и попадает в загробную школу, где учатся ангелы и демоны. Это почти дословный пересказ событий оригинальной новеллы — вплоть до некоторых реплик персонажей. Интересно, что в выходных данных книги не указан ее автор. Так что неизвестно, насколько сильно в создание текста была вовлечена сценаристка первоисточника Алиса Паломарь.
В будущем АСТ планирует выпустить и другие произведения по мотивам игры. Похоже, издательство верит в успех новеллизаций и интерес со стороны фанатов, ведь «Секрет небес» выпустили огромным тиражом 25 тысяч экземпляров. Для сравнения, средний тираж художественного произведения в России составляет от двух до пяти тысяч копий. Больше — только у детективов и именитых авторов вроде Виктора Пелевина.
В данном разделе сайта расположен список всех иcтopий «Kлубa Poмaнтики», сортированные по сроку давности выхода от свежих к последним. Выбирайте интересующую вас историю и переходите в каталог гайдов и прохождений различных форматов и направленностей. Удачных прохождений!
Сейчас на главной
- Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (3 сезон: 1-11 серии) — все выборы и решения
- Видео: Когда обновление Клуба Романтики - 27.04.2024
- Разбитое сердце Астреи
- Your Story Interactive
Клуб Романтики рейтинг историй
Сейчас я работаю с 9 историями, и это не считая моих обязанностей, не касающихся отдельных историй. В прошлом году руководство заметило, что я был слишком перегружен работой, и мы вместе обсуждали варианты возможных решений данной проблемы. Он был моим постоянным спутником в трудные времена, и, к сожалению, его не стало в сентябре после долгой борьбы с онкологией. Его потеря, а также незапланированный переезд и прочие стрессовые ситуации сделали последние несколько месяцев особенно тяжёлыми.
Алиса, просто прекрасно считаю справилась бы, но занята СН.
Ответить skirkin1 - 16. Я надеюсь эта рубрика сохранится Ответить taotkydayaznay - 16. Александра порадовала, выпуском аж двух историй одновременно.
Поклонники "Цветок из огня Тиамат", и без того пропустившие обновление и ждавшие финала истории, снова оказались в пролёте - теперь уже технические причины мешают выпустить последние серии истории Урсы, и на "Я охочусь на тебя 2" посыпались обвинения и новая волна хейта.
Впрочем до обновления остался всего месяц, и, возможно, оно принесёт нам много интересного.
Но я считаю, что мне есть чему поучиться у других авторов. Поэтому играть почаще даже с профессиональной точки зрения было бы полезно. У тебя есть любимые новеллы? Я почти ничего не знаю про шумерскую мифологию, а тут сразу столько всего.
Столько имён сложных. Словом, всех люблю, все молодцы. А свою «Теодору» проходишь? Я прохожу на тестировании. Но это не происходит так, что я села с чаёчком и прохожу. Это похоже больше на «Ошибка!
Здесь баг! Здесь не тот костюм! Здесь забыли поправить! Наверно, когда я закончу работу над новеллой, тогда сяду и буду наслаждаться этим произведением. Я периодически встречаю обсуждения фаворитов «Клуба Романтики». Пользователей смущает, что некоторые персонажи, которые вызывают романтический интерес у главной героини, как бы пропагандируют нездоровые отношения.
Например, абьюз или токсичность. Что ты по этому поводу думаешь? У меня в «Теодоре» был эпизодический персонаж — немецкий офицер Альберт. Очень жестокий. И многие просили с ним романтическую ветку. Я её не собиралась включать.
Потому что это не было бы похоже на саму Теодору. Но я не считаю, что у меня есть право высказывать людям: «Вы что, с ума сошли? Он же плохой! Кто-то играет в «Клуб Романтики», чтобы развлечься. В формате интерактивной новеллы я не могу осуждать желание вести ветку с неоднозначными персонажами. К разговору о том, насколько этически правильно создавать таких персонажей и делать с ними романтические ветки: начнём с того, что «Клуб Романтики» — это всё-таки интерактивные новеллы.
То есть у игрока всегда есть выбор, с каким персонажем начать отношения. А то, как они прописаны, на мой взгляд, затрагивает вопрос свободы творчества. Автор хочет написать такого персонажа, но ему говорят, что такого нельзя писать. Где тогда свобода творчества? Наверно, каким-то компромиссом могут стать дисклеймеры, что мы не призываем к таким отношениям. Насколько я знаю, в «Клубе Романтики» уже стали делать такие предупреждения.
Мы все стараемся быть деликатными. В новеллах перед сомнительными сценами триггер-ворнинги trigger warning — предупреждение, что произведение может вызвать негативные эмоции или воспоминания. В общем, это сложный вопрос, потому что тут затрагивается свобода творчества, и это очень большая дискуссия. Как считаешь, почему «Клуб Романтики» стал популярным? Интерактивные новеллы — это интересно! Это же книга, которую ты читаешь, но в которой сама определяешь концовку.
Я «Ведьмака» переигрывала два раза. Хотя он очень долгий. Ну я люблю «Ведьмака», не будем врать. Но первый раз у меня получилась плохая концовка в игре. Я так не хотела, поэтому пошла переигрывать все сколько-то там часов, чтобы добиться хорошей концовки. Это как будто вызов.
Ты как бы и выбор делаешь, и на реакции отвечаешь, ещё выбираешь, с кем роман крутить. Очень интересный вид медиа. А если говорить именно о «Клубе Романтики», я бы сказала, что его выделяет большой акцент на сюжете. У нас только вариантов концовок 10—12 может быть. Конечно, «Клуб Романтики» без романтики — это не «Клуб Романтики», извиняюсь за тавтологию. Но я ценю то, что наши произведения — это именно произведения.
Наши персонажи — это именно персонажи. Они ощущаются как настоящие. Кто-то может сказать, что такие игры, как «Клуб Романтики», — это постыдное увлечение и зашквар. Есть те, кто любит делать выводы из ничего. Люди видят обложку с целующейся парой и сразу «о, ну понятно всё». А что понятно — непонятно.
Во-первых, я считаю наши произведения достойными того, чтобы их читали. Моя «Теодора» вполне могла бы быть книгой. И что же, если она в «Клубе Романтики» — это зашквар, а если в книге — то сразу не зашквар? Во-вторых, у каждого продукта есть своя аудитория. И мне кажется, что когда люди осуждают аудиторию того или иного продукта — вот это зашквар. Я могу понять, что романтические новеллы нравятся не всем.
Но когда человек начинает с претензией спрашивать: «А тебе это нравится, что ли? Вот приходит поклонник «Клуба Романтики» домой после тяжёлого рабочего дня. Ему хочется немножко эскапизма.
Клуб романтики
СБИП персонажи клуб романтики. Видео: Муж оценивает фаворитов клуба романтики / Умерла от кринжа. В Romance Club, конечно, много романтики, но его истории предлагают гораздо больше. Наряд для питомца в СБИП клуб романтики.
«Клуб Романтики»: прохождения, гайды
Клуб романтики десять желаний Софи Бенедикт. Автор пина:Викки. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Новости организаций. Клуб романтики — игра в жанре визуальной новеллы, разработанная молдавской компанией Your story interactive. только что! решающий сирена!
ОБСУЖДЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ КЛУБА РОМАНТИКИ | Сквозь бурю и пламя (СБИП)
Когда будет алмазная лихорадка в клубе романтики. Добро пожаловать в фан-сообщество по истории Клуба Романтики "Сквозь Бурю и Пламя" от автора Yim. Из этой статьи вы узнаете, когда выйдут новые серии для Клуб Романтики в 2023 году, а также расскажем про особенности игры. Спойлер!/ обнова / сквозь бурю и пламя/ сбип / Клуб романтики / уютное кофе.
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (3 сезон: 1-11 серии) — все выборы и решения
Даже не знаю как так получилось, ведь канцелярия и глитор моя слабость, а два в одном это вообще зд... Смогу ли я перейти на 4 и 5 уровни? Всю жизнь было стремление что то изменить в лучшую сторону по моему мнению. Интересно всё , что нахожу в инете, правда сложно разобраться где правда ,... Посмотрев видео, мало того, что у меня поднялось настроение" Дата: 1714175016.
Разве ты не переживаешь за экипаж? В воде тонет моряк. Выбираем быстро: Нырнуть за ним. Схватить его за руку. Бросить ему верёвку. Нужно спасти моряка от гибели.
Путь духа ветра. Выбираем действия: Сначала завязать петлю. Сделать глубокий вдох. Притянуть его к шлюпке. Путь духа моря. Выбираем: Сначала завязать петлю. Бросить верёвку моряку за спину. Если спасли моряка: "Санни... Я пойду на нос, опущу второй якорь. На палубе под снастями завален человек Ар-Джей.
Если спасли моряка: выбираем быстро Ар-Джей! Если спасли моряка: выбираем быстро Прыгнуть. Если моряк погиб: "Слушай... У нас нет времени для глупых вопросов. Мы здесь, чтобы помочь. Позволить Санни ответить. Санни, опусти второй якорь. Восстановите подачу электропитания. Если моряк погиб, решили пойти в рубку: Путь духа моря. В сторону!
После говорим: Слава богу. Обнять его. Здесь, вроде бы, мы уже всё сделали? Если не удалось спасти моряка, решили опустить второй якорь: Путь духа моря. Прыгнуть вперёд! Завершив все действия, идём к радио. Свяжемся с Чандом, позовём Санни. В конце разговора скажем: "Слушай, я хочу принять душ и... Я к тебе вернусь. Прежде чем вернуться, хочу проверить Санни.
Ар-Джей поблагодарит, извинится за своё поведение. Так себе оправдание. Не волнуйся об этом.
Это не так уж и легко, знаете ли. Во-вторых, если вам очень тяжело каждые 2 часа заходить за алмазами, то это только ваша, личная проблема. Спасибо за отзыв, мы рады стараться для вас : Аноним88452426 , 13.
Во-первых, скажу, что игра очень затягивает, интересный сюжет, неплохое развитие событий, специально подобранная музыка - это здорово. Рисовка прекрасная. Персонажи очень схожи с людьми с реальной жизни - это очень здорово найти своего героя из картинки в живом человеке. Во - вторых, перейдём к тому, что не очень нравится в игре. У меня 4 край, 5ти не было и не знаю есть ли. При том условии, что некоторые действия за алмазы очень затратны!
Как в России - зарплаты низкие, а на проживание все в 2 раза дороже... Либо больше конкурсов, думаю каждый не против поучаствовать.
Команда Your Story Interactive поначалу реагировала на выпады и старалась защитить Александру, но потом попросту закрыла комментарии. Также авторы игры добавили, что не знали о её высказываниях. Команда КР не знала о высказываниях Александры, когда она была ещё игроком, при приёме на работу. Скриншот страницы «ВКонтакте» Чтобы разрядить обстановку, представители студии опубликовали пост, в котором объяснили, что история опальной сценаристки уже профинансирована и выйдет в ноябре 2021 года.
С третьего октября в сообществе проходят бурные обсуждения негативных высказываний нашей новой сценаристки, Александры, в адрес других сценаристов и компании в целом. Официально заявляем, что не поддерживаем её точку зрения и сожалеем о сложившейся ситуации. Скриншот страницы «ВКонтакте» Также команда заверила игроков, что разработает внутренний регламент и будет следить за поведением авторов в соцсетях. Ранее Medialeaks писал о субкультуре dark academia , которая родилась благодаря университетским романам, и о том, как влиться в неё с помощью книг и музыки. Нужен надёжный помощник по ремонту? Вам сюда.