Новости пагсли аддамс

Издание Vanity Fair поделилось первыми кадрами Wednesday — сериала про семейку Аддамс, режиссером которой выступил Тим Бертон. 8 декабря от сердечного приступа умер Кен Уэзеруокс — актер, в детстве сыгравший Пагсли в «Семейке Адамс». Вот что пишет Чарльз Аддамс о своих персонажах: «Гомес и Пагсли полны энтузиазма.

Пагсли Аддамс будет намного важнее для истории второго сезона в среду

Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Особенно третьей строкой: «Тот, кто в среду был рождён, горьким горем будет полн». Это имя казалось идеальным для мрачной девочки семьи Аддамс.

Она не боится смерти, пыток и гротеска — она принимает их. В превью к «Уэнсдэй» она заявляет, что не против дней рождения, потому что это напоминает ей, что она «на год ближе к холодным объятиям смерти». Уэнсдэй — ребёнок, «горьким горем полный», потому что она не боится вещей, которые заставили бы других чувствовать себя несчастными. Первоначально его хотели назвать Репелли, чтобы вызвать мысль об «отталкивающем» англ. Гомес не был создан условно привлекательным.

В комиксах он был невысокого роста, с кривыми зубами, покатым подбородком и странным носом. Но одно в нём оставалось неизменным — его любовь к Мортише. Чарльз Аддамс оставил это на усмотрение Джона Эстина, актёра, сыгравшего Гомеса в телесериале, и чтобы лучше изобразить эту любовь к Мортише, Эстин использовал троп латинского любовника, воплотив в жизнь латиноамериканское наследие Гомеса. Поэтому всегда, когда у меня есть возможность представить свою национальность, я хочу, чтобы это было заметно». На этот раз на роль Гомеса был приглашён Луис Гусман, что укрепило связь Уэнсдэй с её латиноамериканской идентичностью.

Они могут пережить удар электричеством, пожар и отравление, поскольку у них есть иммунитет ко всему этому. Мортиша может создавать дым из своего тела, а дядя Фестер — электричество. Пока семья работает вместе, чтобы выжить, есть несколько случаев, когда каждый член семейки демонстрирует свои способности.

Сериал расскажет о том, как Среда Аддамс провела годы в старшей школе Академии Невермор в сверхъестественной мистической комедии о совершеннолетии. Балансируя между своими новыми связями, она стремится отточить свои экстрасенсорные таланты, остановить ужасающую череду убийств местных жителей и разгадать тайну, которая повлияла на ее семью 25 лет назад. Кроме того, Виктор Доронбанту играет дядю Ит.

Самый удачный брак — с Доротеей Лэмпфер, с которой они пробыли вместе 30 лет.

Умер 1 марта 1984 года в возрасте 69 лет — от инфаркта. Очень высокий, мрачный тип. Говорит односложно — или просто стонет. Играет на клавесине. Вызывается по звонку, появляется мгновенно со словами: "Звонили? Тед Кэссиди с детства начал сильно расти, играл в баскетбольных и футбольных командах. Из-за редкой болезни акромегалия его итоговый рост составил 206 сантиметров.

Сначала работал на радио — и очень успешно. Сделал репортаж в студии радиостанции WFAA в день убийства Джона Кеннеди и был одним из первых, кто взял интервью у очевидцев трагедии — Ньюмана-младшего и Гейл Ньюман. Часто играл необычных персонажей например, снежного человека и Франкенштейна, озвучивал Годзиллу, Халка , появлялся в научно-фантастических сериалах. В "Семейке Аддамс" изначально должен был играть немого, но вскоре выяснилось, что любая его реплика — огонь. Был женат на Маргарет Хелен Джесси, стал отцом двух детей. Перенёс операцию в Лос-Анджелесе по удалению доброкачественной опухоли сердца, спровоцированной акромегалией она же стала причиной низкого голоса и высокого роста. Из-за осложнений, возникших дома после операции, скончался — ему было всего 46 лет.

Это — ведьма, увлекается заклинаниями и гаданием, умеет метать ножи. Ещё часто точит топор прямо в гостиной. Filmways Television Бабушка Аддамс. Блоссом Рок была актрисой водевиля, работала в кино и снималась на телевидении. Роль бабушки Аддамс стала самой известной для неё, хотя она была второстепенным персонажем. Вскоре после съёмок сериала всего через год перенесла инсульт, что плохо отразилось на её речи. Была замужем за Кларенсом Уорреном-Роком.

Умерла в 82 года. Уэнсдэй — самая маленькая в семье. Странная, но в целом добрая девочка. Любит экзотических животных например, среди пауков её фаворит — чёрная вдова. Играет с безголовой куклой Марией-Антуанеттой.

Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс»

Ken Weatherwax, who played the chubby, mischievous youngster Pugsley on the popular television comedy series “The Addams Family” in the 1960s, died over the weekend at his home in Box Canyon. Рассказываем, какой путь прошла Уэнсдей Аддамс и почему мы с нетерпением ждали сериал о ней. А вот мальчика неожиданно для него самого утвердили на роль Пагсли. Jenna Ortega, known for playing Ellie Alves in Netflix’s Friend, will bring the gothic style typical of Wednesday Addams in Tim Burton’s rendition of Wednesday – upcoming Netflix series.

Pugsley Addams In The 'Addams Family' 'Memba Him?!

Почему Уэнсдей Аддамс заслужила сольный сериал - Горящая изба Lisa Loring, the actress who played Wednesday Addams on the original 1960s TV adaptation of The Addams Family, has died.
Pugsley Addams - Wikipedia Pugsley Pubert Addams is a member of the fictional Addams Family, created by American cartoonist Charles Addams.
Пагсли Аддамс будет намного важнее для истории второго сезона в среду Ken Weatherwax, who played son Pugsley on the 1960s ABC sitcom The Addams Family, has died.
«Семейка Аддамс: Горящий тур»: Новые приключения семьи Мортишу Аддамс сыграла Кэтрин Зета-Джонс, а Луис Гудман воплотил Гомеса Аддамса.

Пагсли аддамс

Ken Weatherwax, who played the chubby, mischievous youngster Pugsley on the popular television comedy series “The Addams Family” in the 1960s, died over the weekend at his home in Box Canyon. Ken Weatherwax, who played son Pugsley on the 1960s ABC sitcom The Addams Family, has died. Пагсли Аддамс является братом Уэнсдэй Аддамс. В 1 серии, он становится жертвой обидчиков, которые занесли его в шкафчик. Какой только не была семейка Аддамс за полвека. Издание Vanity Fair представило новую версию за авторством Тима Бертона, которую зрители скоро увидят на Netflix.

Пагсли Аддамс

Бабуля — старейшина семьи Аддамсов, весьма искусна в кулинарии. Вещь — отрубленная рука, живущая вместе с Аддамсами. В далеких 70-х огромной популярностью у молодой аудиторией пользовались мультипликационные сериалы о приключениях псины Скуби-Ду и ее многочисленных приятелей. И в 72-м году кому-то из продюсеров пришла в голову занятная мысль — реанимировать отошедших шесть лет назад от телевизионных дел Аддамсов в мультипликационном обличии и «подбросить» их в сериал про Скуби-Ду. Дальше произошло то, чего никто не ожидал — на руководство телеканала обрушился шквал отзывов, телефоны звонили не переставая, почтовые ящики лопались, не в силах удержать в своих металлических недрах кипы восторженных писем. Выяснилось, что у Аддамсов есть гигантская армия фанатов, так и не изменившая своим любимцам за годы их отсутствия на экранах. Выяснилось, что немало. И, не откладывая дела в долгий ящик, мультипликаторы студии Hanna-Barbera принялись ваять мультипликационный сериал об эксцентричной семейке. В эфир этот сериал попал в 73-м году и шел вплоть до года 75-го.

Всего показано было 37 эпизодов, каждый длительностью по полчаса. Нарисованы персонажи были в строгом соответствии с оригинальными карикатурами Чарльза Аддамса. По сравнению с телевизионным «живым» сериалом произошло несколько изменений, в частности Фестер сделался братом Гомеса в телефильме он был дядей Мортишии , а Бабуля совершила «родственную» рокировку и из мамы Гомеса превратилась в его тещу. В целом мультипликационный этот сериал вышел довольно милым и вполне удовлетворил скучающих по своим кумирам поклонников. Кроме того, он поднял новую волну интереса к семье Аддамсов, чем не преминули воспользоваться создатели телесериала 60-х. В 77-м году было принято решение выпустить полнометражный телефильм об Аддамсах и посмотреть, сколь популярен он окажется у зрителей, и по результатам этого вот исследования принять решение о запуске еще одного сезона шоу. В картине «Хэллоуин с Новой Семьей Аддамсов» Halloween with the New Addams Family рассказывалось, как вы можете догадаться, о необычных событиях, произошедших с семейством на Хэллоуин соответственно демонстрировался он в канун Дня всех Святых. Увы, слабая режиссура, смешной даже по меркам телевизионных фильмов бюджет, посредственный сценарий и натужная игра актеров большинство из них участвовали в создании оригинального телесериала, но к идее полнометражного «хэллоуинского» фильма отнеслись с большой прохладой — в частности Тэд Кэссиди, исполнитель роли Ларча, говорил, что принял участие в новом этом проекте исключительно ради денег привели к тому, что фильм с треском провалился.

Беспощадно критикуемый как почитателями Аддамсов, так и обычными зрителями и журналистами, он был предан забвению и выброшен на свалку истории вместе с так и не отправившимся в производство новым сезоном телесериала. Затем последовали долгие четырнадцать лет забвения, пока, наконец, в 1991-м году Барри Зонненфельд не закончил работу над своим дебютным кинофильмом «Семейка Аддамс» The Addams Family. Поставленная по сценарию Кэролайн Томпсон и Ларри Уилсон оба сценариста, кстати, до этого успели поработать с великим Тимом Бертоном — Кэролайн над чудесной картиной «Эдвард Руки-ножницы», а Ларри над прелестным комедийным ужастиком «Битлджюс» картина оказалась чрезвычайно успешной и без проблем окупила свой тридцативосьмимиллионный бюджет, принеся создателям точнее компании Paramount Pictures, выкупившей негативы у обанкротившейся студии Orion Pictures сто тринадцать с половиной миллионов долларов. По сюжету картины глава семьи Аддамсов Гомес страдает из-за того, что пребывает в долгой разлуке со своим братом Фестером. Четверть века назад они поссорились из-за женщины точнее двух женщин — сиамских близняшек , и Фестер ушел, хлопнув дверью. О страданиях Гомеса прознает его адвокат и, желая получить доступ к семейным сокровищам, он обращается за помощью к некой авантюристке, чей сын как две капли воды похож на пропавшего Аддамса. Под видом потерявшего память Фестера сын авантюристки попадает в дом семейства, где и начинает свою охоту за фамильным состоянием… Фильм радует поклонников оригинальных карикатур Чарльза Аддамса и телесериала 60-х годов бесчисленными аллюзиями и реминисценциями. Открывающая картину сцена, в которой Аддамсы выливают раскаленное масло на поющих у дверей их особняка рождественских певцов — дословное воспроизведение одной из картин художника, опубликованных в The New Yorker.

Сцена с игрушечным поездом и ворующий дорожные знаки Пагсли тоже угодили в фильм напрямую с карикатур Чарльза. А Эпизод с торгующимися на благотворительном аукционе между собой Мортишией и Гомесом, равно как и сцена с зажигающейся во рту у Фестера лампочкой — прямые отсылки на популярный телевизионный сериал.

Комик и актер Джон Эстин исполнил роль главы семейства, эксцентричного Гомеса Аддамса. Его отец был физиком, поэтому мальчика отдали на учебу в колледж с математическим уклоном. Правда творческая натура и природный юмор привели его в стены Университета Джона Хопкинса, куда юноша поступил на факультет драматического искусства.

Свои первые шаги в профессии Эстин сделал на Бродвее, где выступал на сцене с 1957-го по 1961-й, перебиваясь небольшими ролями. Все изменилось, когда он решил попробовать свои силы в кино. После появления в мюзикле «Вестсайдская история» 1961 , где ему досталась роль разочарованного социального работника, заставляющего ребят танцевать в школьном спортзале, Джон Эстин стал регулярно появляться в разных шоу и сериалах. Когда его пригласили сниматься в «Семейку Аддамс», актер поначалу думал отказаться, однако продюсер Дэвид Леви остался настолько впечатлен пробами, что дал ему главную роль. После выхода сериала Эстин стал знаменит.

На сегодняшний день актеру 92 года, и он продолжает сниматься в кино, в основном хоррорах и научной фантастике. Например, он играл во второй части «Гремлинов» 1990 Джо Данте, «Страшилах» Питера Джексона 1996 и озвучивании анимационного телесериала «Лига Справедливости» 2016-2018. У Джона Эстина 5 детей. До того как воплотить на экране образ готичной женщины-вамп Мортиши Кэролин, Джонс уже успела сняться в заметной роли Кэти Грей в хорроре «Дом восковых фигур». Кроме того, девушка появилась в таких картинах как «Зуд седьмого года» 1955 , «Вторжение похитителей тел» 1956 «Человек, который слишком много знал» 1956 , «Дыра в голове» 1959.

С 1953 по 1964-й она была замужем за кинопродюсером Аароном Спеллингом. После развода ее пригласили на главную роль в «Семейке Аддамс», сделавшей ее настоящей звездой. Сам создатель комиксов Чарльз Аддамс называл ее «идеальной Мортишей». Свою дружбу они пронесли всю жизнь. Участием актрисы также отмечены роли в ряде супергеройских фильмах, например, «Бэтмене» 1966-1967 и «Чудо-женщине» 1976-1977.

Вероятно, она бы продолжила свою успешную карьеру, если бы не болезнь. Незадолго до смерти в 1983 году у нее обнаружили рак толстой кишки. Зная о своем состоянии, она вышла в четвертый раз замуж за друга детства.

После 1993 года несколько раз уходил из кинематографа, но через некоторое время возвращался. Хорошая новость для поклонников «Семейки Аддамс»: Тим Бёртон снимет для Netflix восьмисерийное шоу о старшей дочери главных героев — жутковатой девочке с косичками Уэнздэй Аддамс. По сюжету героине предстоит освоить экстрасенсорные способности, остановить серийного убийцу и раскрыть тайну родителей, которую они хранили 25 лет!

Вероятно, что парень на лестнице был первым предшественником Ларча. В 1940 году Чарльза пригласили на постоянную работу в «Нью-Йоркер».

Он работал в редакции журнала до конца своей жизни и нарисовал более 1 300 комиксов. Большинство из них как раз и были посвящены уже знакомой читателям издания странной семейке, которой Чарльз дал свою фамилию — Аддамс. Со временем к Мортише и Ларчу присоединился Гомес. Спустя несколько лет, в комиксах появились все члены семейства. В 1941 году состоялся «дебют» Маман. Подписчики издания с нетерпением ждали продолжения истории про «чокнутую семейку». И вот, 18 сентября 1964 года вышел в свет телесериал «Семейка Аддамс». Телесериал транслировался в течение двух сезонов на телеканале ABC с 18 сентября 1964 года по 8 апреля 1966 года в общей сложности вышло 64 эпизода.

Внутреннее убранство дома Аддамсов было скопировано с манхэттенской квартиры Чарльза Аддамса, в которой располагались рыцарские доспехи, коллекция старинных арбалетов и другие раритеты. Интерьер дома Аддамсов состоял в основном из элементов декора из мюзикла «Непотопляемая Молли Браун» Внешность Мортише подарила довольно известная на тот момент актриса Кэролин Джонс. На то чтобы нанести актрисе грим Мортиши, уходило 2 часа. Парик, в котором она снималась, был сделан из человеческих волос. На тот момент, Кэролин имела за плечами роли в фильме «Дом восковых фигур», «Вторжение похитителей тел» и др, а так же уже получила номинации на Оскар, и свой Золотой Глобус как «самая многообещающая актриса». Так же на Золотой Глобус актрису номинировали за ее роль Мортиши, однако после завершения сериала карьера актрисы пошла на убыль. Она появлялась в не значительных ролях на телевидении, а позднее, в 53 года скончалась от рака.

От комиксов до сериала Тима Бертона: как семейка Аддамс смешит и пугает нас уже 84 года

Jimmy Workman played Pugsley in "The Addams Family" and "Addams Family Values," then then quit acting soon after. Ценности семейки Аддамс 2 фильм. Пагсли аддамс. Джейми МАКШЕЙН во все тяжкие. В первоначальных вариантах картины роль Пагсли Аддамса исполнил Джимми Уоркмэн. Jimmy Workman was just 11 years old when he was cast as Pugsley Addams in the 1991 film "The Addams Family.".

Что стало с актерами первого телесериала «Семейка Аддамс» 1960-х

Фестер Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В современных экранизациях дядя Фестер стал братом Гомеса, а его связь с Уэнсдей только укрепилась. Внешне персонаж не менялся. Его единственный костюм на все случаи жизни — это тёмное пальто с огромным воротником. Дворецкий Ларч Верный слуга семьи Ларч в оригинальных комиксах появлялся в кругу семьи с метёлкой из перьев, предпочитая оставаться немым. Он считается неуклюжим дворецким, но очень верным семье. В сериале 60-х годов Ларч, которого сыграл Тед Кэссиди, общался с помощью стонов и вызывался звонком в колокольчик. Ларч Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В сериале «Уэнсдей» Ларч сыграл совсем небольшую роль: персонаж использовал дизайн костюма Ларча из сериалов и фильмов ранних лет. Вещь И последний, не менее важный член семьи — Вещь или безымянная рука, как будто оторванная от чужого тела. Впрочем, точное происхождение Вещи так и не было раскрыто. Неизвестно, был ли он когда-то привязан к телу или возник как независимое существо. Однако отсутствие тела не мешает Вещи являться тем, кем он является на самом деле — личностью со своими эмоциями и чувствами.

В старых фильмах и сериалах Вещь в силу слабого развития технологий не могла существовать отдельно от тела, как в современных фильмах. Персонажа изображали в виде руки человека, прятавшейся в коробке. Вещь: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В ранних экранизациях безымянной рукой был Тед Кэссиди, игравший, помимо роли Вещи, дворецкого Ларча. А вот в фильмах 90-х с Кристиной Риччи рука впервые превратилась в полноценного персонажа. Тогдашние технологии позволяли сделать Вещь нечто средним между живым человеком и домашним питомцем. Персонажа впервые показали в виде отрубленной руки, бегающей на пяти пальцах, как какой-то паук. В сериале «Уэнсдей» с Ортегой безымянная рука заняла одну из ключевых ролей, которую исполнил фокусник. Внешне рука почти не изменилась, но на неё было добавлено больше шрамов.

Так и фильм о них при всей абсурдности и шутках на грани фола остается доброй сказкой о воссоединении любящей семьи вопреки ужасному миру вокруг. Просто эта «ужасность» переворачивается с ног на голову. Здесь искренние чувства проще найти в жутком готическом особняке с монстрами, чем в уютном офисе образованного адвоката. Кроме прочего, версия 1991 года подарила нам, вероятно, лучшую из возможных семеек Аддамс: прекрасен и Рауль Хулиа в роли Гомеса, и Анжелика Хьюстон в образе Мортиши за эту роль актриса аж дважды номинировалась на «Золотой глобус» , Кристофер Ллойд со своей фирменной экспрессией — восхитительный Фестер, ну а Кристина Риччи всегда теперь будет ассоциироваться с холодной бледной Уэнсдей. Впрочем, это работает и в обратную сторону. Уэнсдей теперь тоже всегда будет ассоциироваться с Риччи. И вновь с дизайном в духе рисунков Чарльза Аддамса — только теперь Ларч почему-то приобрел синее лицо наверное, чтобы еще больше напоминать Франкенштейна. А к роли Гомеса Аддамса даже удалось привлечь Джона Эстина — актера, сыгравшего персонажа в том самом телесериале 1960-х. Мультсериал забавно обыгрывает все ту же тему противостояния Аддамсов и обычных людей. Здесь есть парочка постоянных злодеев — Нормина и Норман Норманмейеры, до скучного простые горожане, вечно строящие козни «странным» главным героям. Простой субботний утренний мультфильм, какие Hanna-Barbera в обилии делали на протяжении всего существования студии. Сериал продержался чуть больше предшественника — целых два сезона. В 1994-м его закрыли. Фильм еще более безумный, чем предшественник, а иногда и откровенно тестирующий на прочность рейтинг PG-13. В одной из сцен, скажем, Фестер жалуется, что не может найти себе девушку. На что Гомес отвечает, что у того всегда есть Вещь напомним, живая рука. Во многом эта трансформация связана с новой злодейкой, обольстительницей Дебби ее играет неузнаваемая Джоан Кьюсак , которая хочет совратить Фестера и затем убить супруга, оставив себе все наследство. Здесь «Ценности семейки Аддамс» уморительно критикуют мейнстримную поп-культуру, зацикленную на наигранной жизнерадостности. А также откровенно измываются над образом идеального американца: белокурые, правильные, всегда активные дети из лагеря показаны тут ужасными лицемерами. Достается от Аддамсов даже колониальной истории США. В ключевой момент Уэнсдей посреди спектакля ко Дню благодарения обрушивает на зрителей монолог о том, как белые пилигримы уничтожили коренных американцев. Критики в свое время его за это хвалили, да и картину, в принципе, приняли куда лучше, чем первую часть. Поэтому продолжения не последовало. Хотя была и другая причина. Актер Рауль Хулиа, потрясающе исполнивший роль Гомеса, умер в 1994 году от инсульта, в свою очередь спровоцированного раком желудка. Актер долго боролся с болезнью и на съемках «Ценностей» часто играл сквозь боль. Что вообще не скажешь по его перформансу — невероятно яркому и эксцентричному. До конца жизни Рауль Хулиа радовался, когда его на улице узнавали как Гомеса Аддамса. На самом деле это пилот невыпущенного сериала, который переделали под полнометражный фильм. Почему сериал не вышел — весьма понятно. Это, вероятно, худшее, что выходило на экран, по «Семейке Аддамс». Те хотели сделать преимущественно детский фильм и отказаться от всей саркастичной мрачности картин 1991—1993 годов. Из-за этого «Возвращение семейки Аддамс» выглядит как неловкая попытка сделать «добрую» версию знакомых персонажей — без их фирменного шарма и узнаваемой эстетики. Они, в общем-то, и орудуют тут преимущественно за пределами своего готического особняка: по сюжету герои ошибочно попадают на чужую семейную встречу. Из плюсов тут разве что Тим Карри в роли Гомеса. После Рауля Хулиа очень сложно кому-либо повторить эту роль, но Тим справляется как может. Если существование «Воссоединения» и стоит терпеть, то только ради него. Речь о «Новой семейке Аддамс» — ситкоме от той же студии Saban. Если «Воссоединение» было сделано скорее на волне успеха дилогии Зонненфельда, то это шоу возрождает оригинальный телесериал 1960-х. Вплоть до того, что некоторые серии тут — буквальные ремейки старых эпизодов. В образе дедушки Аддамса тут даже появляется все тот же Джон Эстин, первый исполнитель роли Гомеса.

Приземистый мужчина с тонкими усиками и поросячьим носом, жуткий дядя с круглой головой и безумной улыбкой, статная женщина в черном платье с вечно печальным лицом, наконец, похожий на Франкенштейна огромный дворецкий. Этих героев привычнее видеть в фильмах ужасов — Аддамс же сталкивал их с повседневным миром. Именно на противопоставлении эксцентричного и обыденного строится юмор его комиксов. То герои собираются вылить чан с неизвестной жидкостью на колядующих соседей. То их дети играют со средневековыми орудиями пыток. То супружеская пара с упоением смотрит в окно, где в это время бушует кошмарный шторм. Он вырос в полноценной и весьма небедной семье, всю жизнь успешно зарабатывал творчеством, получил несколько важных премий, ездил на «бентли», был желанным гостем всех больших нью-йоркских вечеринок, какое-то время встречался с актрисой Гретой Гарбо и Жаклин Кеннеди, вдовой президента. Был лично знаком, скажем, с Рэем Брэдбери и Альфредом Хичкоком — последний даже упомянул Чарльза в «На север через северо-запад». При этом с детства — возможно, именно из-за окружавшей его скучной нормальности — Чарльза тянуло ко всему макабрическому. Он любил проводить время на кладбище, бродить по заброшенным особнякам, рисовать сцены с графическим насилием или до смерти пугать родную бабушку. К счастью, не буквально. Свадьбу с третьей женой он провел на кладбище домашних животных неподалеку от своего особняка — места, к слову, тоже вполне в духе семейки Аддамс: с дверными ручками в виде летучих мышей, жуткими картинами и искусственной паутиной на потолке. Особняк он сам называл не иначе как «Болото». Эксцентричность Чарльза порождала уморительные слухи: будто он спит в гробу, пьет мартини с глазами вместо оливок, а фанаты присылают ему по почте свои отрубленные фаланги пальцев. Все жуткое оставалось в работах Чарльза с их своеобразным стилем и очень мрачным чувством юмора. В одном из комиксов Аддамса, например, парень наблюдает за попытками отца повеситься — и ругается, что тот использует неправильный узел. Именно тогда авторы шоу совместно с художником решают дать героям фамилию их создателя — и наконец придумывают им имена. Отец семьи становится Гомесом хотя Аддамс настаивал на Репелли в честь слова repellent, то есть «отталкивающий». Жена — Мортишей от mortician, «гробовщик». Жуткий дядя — Фестером от глагола to fester, «гноиться». Франкенштейноподобный дворецкий — Ларчем от to lurch — «шататься, крениться». Сын — Пагсли Аддамс хотел, чтобы его звали Пьюберт, в честь слова puberty, то есть «пубертатность». Позже герои так назовут третьего ребенка в фильме «Ценности семейки Аддамс». А дочь — Уэнсдей буквально «среда». Именно телесериал 1960-х в большей степени породил тот узнаваемый образ семейки Аддамс, что сохранился в поп-культуре спустя шесть десятилетий. Гомес потерял поросячий нос и стал обольстительным учтивым красавцем. Фестер начал обсессивно искать себе невесту. Среди Аддамсов появилась живая рука по имени Вещь и кузен Итт — покрытое волосами с ног до головы существо, говорящее на непонятном языке. Дворецкий Ларч заиграл на органе, бабушка Аддамс начала готовить варево неизвестного происхождения, а Гомес и Мортиша в каждой серии демонстрировали бурную романтическую страсть. Что, кстати, было шокирующе по меркам телевидения 1960-х. Аддамсы чуть ли не первая пара, позволившая себе ярко проявлять супружескую любовь на американском ТВ. Каждая серия — бесконечный парад эксцентричных шуток, построенных все так же на противопоставлении абсурдного быта Аддамсов и ожиданий обычных людей. То герои пытаются вылечить Пагсли от того, что он стал слишком «нормальным», то «помогают» на выборах местному политику, то по ошибке принимают в свой дом грабителей — но тем же от этого хуже. Причем сериал построен так, что «чудаками» во всех ситуациях кажутся как раз обычные люди: мелочные, жалкие и лживые. Аддамсы же — ребята со странностями, но зато искренне друг друга любящие. Шоу давно обрело культовый статус. При этом, что любопытно, в свое время оно провалилось: «Семейка Аддамс» прожила всего два сезона. Причин такой неудачи много. Во-первых, сериал умудрился выйти в одно время с другим очень похожим проектом — ситкомом «Семейка монстров». В нем тоже чудовища из хорроров оказывались в пространстве добродушной телевизионной комедии, и он так же просуществовал два сезона, постоянно конкурируя за рейтинги с «Аддамсами». Эстетика и шарм сериала во многом завязаны на стильном черно-белом изображении, отсылающем к классическим хоррорам.

Области развлечений Пагсли по истине безграничны: игры с реактивами и ядами, взрывы и похищения дорожных знаков, подвергание своего тела пыткам и получение наслаждения от них. Арсеналу оружия, которым владеет этот мальчик, позавидует любой ребенок его возраста: мясницкий нож для разделки туш, меч, лук и стрелы, молоток и все, что потяжелее. Вкусовые пристрастия младшего Аддамса тоже оставляют желать лучшего, он с удовольствием съедает что-нибудь живое и склизкое, запивая все это смертельным коктейлем, в состав которого входит: - цианид по вкусу ;.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий