Новости национальность юрия соломина

Говоря про Юрия Соломина, нельзя пройти мимо темы его любви к своим собакам: он их обожал. Врачи одной из московских больниц поместили артиста Юрия Соломина в реанимацию, его состояние оценивается как тяжелое. Рассказываем, где родился Юрий Соломин, от чего скончался его младший брат, как артист стал худруком Малого театра, а также что известно о его внучке и правнуках.

Соломин национальность - 87 фото

Островского в Болгарии, в Малом театре ставил «Ревизора», «Чайку», «Лес», «Коварство и любовь», а также спектакли в училище им. В 1988 году стал художественным руководителем Малого театра. Широкую известность получил благодаря роли капитана Кольцова в многосерийном телевизионном фильме «Адъютант его превосходительства». В общей сложности в фильмографии Соломина более 70 картин. В 1988 году удостоен звания народного артиста СССР.

В 2013-м на экраны вышла лента «Бульварное кольцо», роли в которой достались Кристине Орбакайте , Виктории Толстогановой , Алексею Кортневу. Эта картина на сегодняшний день последняя в копилке Юрия Соломина, он больше ни разу не выходил на съемочную площадку. Личная жизнь Артист отличается завидным постоянством, причем это касается не только работы, но и личной жизни. Еще в детские годы он объявил своим родителям, что жена у него будет одна и на всю жизнь.

Он сдержал свое слово — его счастливый брак длится уже более шестидесяти лет. Юрий Соломин и его жена Ольга Соломина Они знакомы со студенческих лет. Однажды Оля с опозданием прибежала на один из уроков, и уселась рядом с Юрием — это было единственное свободное место в аудитории. С первого же взгляда на девушку Юрий понял, рядом с ним сидит его судьба. Спустя год они уже оформили свои отношения. Никаких торжеств по этому поводу не устраивали, по причине полного отсутствия денег. После ЗАГСа они отправились вдвоем в кафе, и заказали мясо. Этот кисло-сладкий соус, в котором оно тушилось, артист запомнил на всю жизнь.

На этом их банкет закончился. Первые годы были самыми трудными, денег катастрофически не хватало. Несмотря на это Ольга не работала, полностью взяв на себя обязанности по дому. В 1965 году у них родилась дочка Дарья. Артист такого уровня, как Юрий Соломин, мог бы потребовать для себя каких-то выгод или преимуществ, но он очень скромный человек, и никогда не использовал свою известность в меркантильных интересах. Он отвел дочь в обычную школу, приобрел простое жилище — рубленую дачу, в которой и живет в настоящее время. Зато в их семье всегда была любовь и гармония. В 1990 году Соломин стал дедом — дочь подарила ему внучку Сашу.

Он просто обожает ее, и старается постоянно баловать. Иногда печатные издания публикуют фото артиста с семьей. Соломины очень любят животных, поэтому их дом открыт для кошек и собак. Среди них нет ни одной породистой, они самые обычные. Юрий Соломин по-прежнему остается достаточно занятым человеком, совмещая театр и педагогическую карьеру, но еще ни разу не пропустил прогулку со своими питомцами. Юрий Соломин сейчас В 2016-м Соломина наградили премией «Золотая маска», признав таким образом его выдающийся вклад в развитие искусства. В настоящее время артист занят решением административных вопросов в Малом театре и достаточно времени уделяет семье. В 2017-м чета Соломиных принимала поздравления по случаю бриллиантового юбилея.

Избранная фильмография.

Будучи уже тяжело больным, он как будто дал себе задание выстоять и прожить свой последний год под знаком Александра Островского.

Артисту Юрию Соломину было под силу и удавалось всё — блистательные водевильные, сказочные и опереточные персонажи, сложные драматические и трагические образы, интересные и глубокие герои-современники. Но главной его страстью, любовью и заботой был, конечно же, Малый театр. Театр был его сокровищем.

Он неустанно и неусыпно берёг его от всех эпидемий и опасных нововведений времени. Он берёг в нём его главную тайну, его главное богатство — живой русский язык и народную простоту — редчайший дар, доставшийся Малому театру. Дар, которым в полной мере владел и сам Юрий Соломин.

В тех нечастых, но очень запоминающихся дружеских беседах, которые случались у нас с Юрием Мефодьевичем, он всегда с нескрываемой эмоциональной тревогой говорил о судьбе всей русской культуры в XXI веке. Об опасностях, её подстерегающих.

Юрий Соломин ушел из жизни 11 января 2024 года в возрасте 88 лет. Нашли ошибку?

Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.

Наследство актёра: Что оставил правнукам легендарный худрук Малого театра Соломин

За кинематографическую биографию Юрий Соломин сыграл практически пятьдесят ролей в кино. Его герои разные, как и их судьбы. Первый раз актер снялся в картине «Бессонные ночи» в 1960 году сразу в главной роли. Актер появился на экране в образе молодого инженера Павла Каурова, который отправился на работу в Сибирь. Спустя 5 лет, в 1965 году, на экраны вышли сразу три картины с его участием. В их числе была и лента «Сердце матери», в которой артист сыграл Дмитрия Ульянова, брата Владимира Ленина.

Спустя год последовала вторая часть экранизации под названием «Верность матери». Главная роль артисту досталась также в кинокомедии «Музыканты одного полка» о борьбе Красной и Белой армий. В картине «Погоня» актер предстал перед зрителями в образе майора милиции, который принимает участие в преследовании браконьера. В 1957 году актер перевоплотился в отрицательного персонажа — фашистского офицера в военной кинокартине «Сильные духом». В 1969 году Соломин снялся в советско-итальянском проекте режиссера Михаила Калатозова «Красная палатка», в котором рассказывалось о покорении Арктики.

Юрий Соломин сыграл роль итальянского инженера Феличе Трояни. Но по-настоящему известным Соломин стал в 1971 году, когда советские зрители увидели картину «Адъютант его превосходительства». Актера, который сыграл главную роль красного разведчика Кольцова в шпионском фильме, узнали не только в Советском Союзе, но и далеко за его пределами. Соломин снимается в роли следователя Головко в детективном телефильме «Инспектор уголовного розыска». В военной драме «Кочующий фронт» сыграл роль корнета.

В шпионском фильме «Четвертый» с Владимиром Высоцким в главной роли сыграл зарубежного журналиста. В середине семидесятых годов фильмография актера пополняется работами в киноэпопее «Блокада», драме Сергея Соловьева о любви русского дирижера и японской пианистки «Мелодии белой ночи», в приключенческой ленте «Дерсу Узала». Кинокартины были отмечены всесоюзными и международными кинопремиями. Любимые работы самого актера — ленты «И был вечер, и было утро» и «Сильные духом». В конце семидесятых годов Соломину достается роль в музыкальной комедии Марка Захарова на музыку Геннадия Гладкова «Обыкновенное чудо», где предстает перед зрителями в роли возлюбленного Эмилии Екатерина Васильева.

В восьмидесятые годы Юрий Соломин часто менял амплуа. Актер был директором банка в детективе «Скандальное происшествие в Брикмилле», следователем прокуратуры в криминальной ленте «Крик тишины», царем Федором Иоанновичем в исторической драме «Клятвенная запись».

За время пребывания на этой должности ему удалось решить ряд важных вопросов, связанных с организацией жизни театральных коллективов, развитием детского творчества. Полный кавалер ордена "За заслуги перед Отечеством". Планета "Соломин" — член Солнечной системы, ее размер от 5 до 10 км. Младший брат актера, режиссера, народного артиста СССР Юрия Соломина - советский и российский актер и режиссер театра и кино, сценарист, Народный артист РСФСР Виталий Соломин, наиболее известный зрителю по роли доктора Ватсона в советском телесериале о Шерлоке Холмсе, скончался 27 мая 2002 года в Москве на 61-м году жизни. По данным "Известий", 88-летний актер упал в обморок, после чего медики срочно отвезли его в больницу.

В 1960 году он стал преподавать в Щепкинском училище, а с 1975 года возглавил курс «Мастерство актера». Он — полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», а в 2020 году получил звание Героя Труда. В 2012 и 2018 годах был доверенным лицом Владимира Путина в ходе предвыборных кампаний. В 1994 году она прилетела в российскую столицу, и сама выбрала Малый театр местом встречи с дипломатическим корпусом. Юрий Мефодьевич тогда решил удивить королеву и сделал ей необычный подарок — шкатулку из палеха с изображением Малого театра.

Елизавета II была поражена: она коллекционировала шкатулки. Но она посмотрела на меня с удивлением. Я не понял почему. Забеспокоился: может, слишком скромно? Что-то не по этикету? Но потом меня успокоил какой-то господин из ее свиты, видно русский, из бывших.

Через несколько месяцев королева прислала посылку из Англии со своей фотографией в день коронации с подписью: «На память Юрию». Соломин повесил ее на стене в кабинете. Зрители помнят его по роли доктора Ватсона в цикле фильмов о детективе Шерлоке Холмсе. В СМИ нередко появлялась информация о конфликтах между братьями. Однако сами Соломины редко коммент ировали их, хо тя и не отрицали. По словам Юрия Мефодьевича, он всегда относился к Виталию, как к младшему брату.

Юрия Соломина же он предполагал снимать в роли белогвардейского офицера. Но позже решил, что именно он должен сыграть Кольцова. Правда, худсовет это решение не устроило — уж слишком мягким и интеллигентным выглядел Соломин для разведчика. Однако Евгений Ташков, разглядевший за этой мягкостью актёра силу и стержень, сумел настоять на своём. Собственно говоря, таким Юрий Соломин был и в реальной жизни — интеллигент с железным характером. Московская сага Сколько он себя помнил, всегда знал — обязательно станет артистом и никем другим. Поэтому после школы будущий кумир зрителей без раздумий из родной Читы отправился поступать в Москву.

Дожить в столице до двух последующих туров было уже не на что. Пришлось, по совету отца, идти к набиравшей курс знаменитой актрисе Вере Пашенной и спрашивать в лоб, каковы его шансы сдать экзамены, а то он сразу же уезжает в Читу. Пашенная выслушала историю провинциального абитуриента, на минуту задумалась, а потом величественно разрешила: «Оставайся». Так одно слово решило всю его дальнейшую судьбу. После института юный актёр был сразу зачислен в труппу Малого театра. Правда, поначалу он играл лишь небольшие эпизоды. Роль Хлестакова, полученная спустя почти десять лет спустя, принесла ему уважение коллег, любовь зрителей и положение в театре.

Следующей главной роли ему пришлось ждать почти шесть лет. Вообще-то спектакль «Царь Фёдор Иоаннович» знаменитый театральный режиссёр Борис Равенский ставил на пришедшего в театр Иннокентия Смоктуновского. Спектакль пользовался невероятной популярностью — достать билеты на него было практически невозможно. Руководству Малого театра знаменитый актёр о своём переходе даже не рассказал. Вместо него решено было спешно вводить Юрия Соломина. Зрители, узнав, что царём будет не Смоктуновский, поначалу хотели сдать билеты, но, услышав, что играть будет «Адъютант его превосходительства», воспряла. Ни одного билета не было сдано.

Внучка Соломина сообщила, что артиста собираются выписать на следующей неделе

Юрий Соломин прославился после того, как снялся в картине «Адъютант его превосходительства». Юрий Соломин обменивался подарками с королевой Елизаветой, снимался в фильме, получившем «Оскар», покорял Арктику с Шоном Коннери. одного из самых интеллигентных, скромных и аристократичных российских актеров. Дебютом Юрия Соломина на экране стала роль инженера Павла Каурова в фильме режиссера Исидора Анненского «Бессонная ночь», который вышел в 1960 году. В 1988 Юрий Соломин избран коллективом театра, а затем назначен правительством России художественным руководителем Государственного академического Малого театра России. Окончательным признанием заслуг стало то, что в 1988-м Юрия Соломина назначили худруком Малого театра.

Подарок для Елизаветы II, конфликт с братом: чем запомнился Юрий Соломин

Рассказывает режиссер: «Юрий Соломин был приглашен без проб на роль отрицательную — белогвардейского капитана Осипова, так как я его запомнил по картине «Сильные духом», где он сыграл гестаповца, и сыграл, на мой взгляд, очень хорошо. Хотя это и были разные характеры — шеф гестапо Геттель и капитан Осипов, — мне виделось в них что-то общее. У меня есть привычка перед началом съемок фильма составлять актерский ансамбль из фотографий. Каждое утро я рассматривал снимки с изображением будущих исполнителей, домысливая, как фотокадры в скором времени превратятся в кинокадры. Все было, что называется, на своих местах. Устраивал меня и Юрий Соломин.

Но не было героя! А время подпирало: пора снимать. И вдруг, в который раз перебирая фотографии, я остановил свой взгляд на Соломине. Мне показалось, что именно он сможет стать капитаном Кольцовым. Несколько дней ходил я, обдумывая случайное впечатление, и наконец решился — вызвал Юрия на студию.

Тогда это казалось авантюрой. Мы как-то привыкли, чтобы герой, играющий подобные кинороли, и выглядел «героически» — был высоким, широкоплечим. А здесь невысокого роста человек, неброский внешне. Но мы пошли на риск. Была сделана первая проба — не утвердили.

Вторая — снова отказ… Я принимаю решение снимать третью… Утвердили только шестую, и то мне пришлось уговаривать всю съемочную группу и художественный совет студии дать «добро» под мою ответственность. Так был найден Кольцов…» А вот что говорит по этому поводу сам Ю. Соломин: «Предложение сыграть роль Кольцова было для меня в известной степени неожиданностью. В театре меня считали актером характерным, а тут вдруг предложили роль совершенно противоположную, героическую — волевого, сосредоточенного человека, умеющего все взвесить, точно и быстро оценить создавшуюся ситуацию…» Пятисерийный телефильм «Адъютант его превосходительства» вышел на Экраны страны в апреле 1972 года и имел оглушительный успех у зрителей. Улицы городов буквально вымирали в часы, когда демонстрировался сериал.

В последней героя Соломина величали не иначе как «старший брат Клосса» имеется в виду герой сериала «Ставка больше, чем жизнь». В 70-е годы Соломин становится одним из самых снимаемых актеров. Одно перечисление фильмов, в которых он играл в это время, заняло бы здесь слишком много места, поэтому ограничусь названиями самых известных картин: «Красная палатка» 1970 , «Даурия», «И был вечер, и было утро», «Инспектор уголовного розыска» все — 1971 , «Четвертый» 1973 , «Дерсу Узала», «Преступление» оба — 1976 , «Мелодия белой ночи», телефильм «Хождение по мукам» оба — 1977 , «Блокада» 1975—1978. Самым обильным по числу наград фильмом из этого списка стал «Дерсу Узала», который снял знаменитый японский режиссер Акира Куросава. Наш герой сыграл в нем центральную роль — Павла Арсеньева.

О том, каким образом он попал в эту картину, стоит рассказать особо. Куросава задумал снимать фильм еще в конце 60-х годов, но тогда его производство было приостановлено из-за финансовых трудностей. Повторно к этой идее он вернулся летом 1973 года, когда в качестве гостя прибыл на Московский кинофестиваль. Тогда была достигнута договоренность с Госкино об этой постановке, и поздней осенью того же года Куросава приступил к подготовительному циклу съемок. Между тем утверждение актеров на роли шло довольно споро, и лишь с ролью Арсеньева были проблемы: Куросаве отобрали трех известных советских артистов, среди которых был и Соломин.

Но режиссер, естественно, никого из них не знал. Чтобы как-то восполнить этот пробел, Куросаве решили показать лучший фильм с участием Юрия — «Адъютант его превосходительства». Думали, посмотрит первую серию и сразу определится. Но Куросава после просмотра потребовал и вторую. Затем так увлекся, что одну за другой посмотрел и три остальные серии.

Когда просмотр завершился, кандидатура на роль Арсеньева режиссером была определена окончательно — Юрий Соломин. В январе 1974 года его вызвали на съемки. Двухсерийный фильм был закончен в мае 1975 года. Впереди сю ждало триумфальное шествие по экранам мира, однако нам интересно будет узнать о том, какие страсти царили вокруг этой картины после ее завершения. Рассказывает автор сценария фильма Юрий Нагибин: «Вчера 30 мая был прием в японском посольстве в честь окончания фильма «Дерсу Узала».

Еще одной иллюзией меньше. Рухнули мои представления о «великом Куросаве». Все в один голос ругают фильм, который мне даже не показали. О Куросаве говорят так: старый, выхолощенный склеротик-самодур, чудовищно самоуверенный, капризный, с людьми жестокий, а себе прощающий все промахи, ошибки и слабости. Он маньяк, а не рыцарь и даже не фанатик.

Из-за его недальновидности и самоуверенности упустили золотую осень, не сняли те эпизоды, которые легко могли снять. Прием был оскорбителен. Членам съемочной группы запретили приводить с собой жен, хотя все были приглашены с женами. Поэтому они дружно врали, что жена «приболела», «занята», «не в духах». Безобразная сцена в духе старинного русского местничества разыгралась вокруг стола, предназначенного начальству.

Не знаю, что там говорят все, но, сколько бы журналисты эту тему не мусолили, как бы не «кололи» Юрия каких-то жареных фактов не прибавляется. Несколько лет назад один из блогеров, правда, выступил с утверждением, что братья банально не поделили дачу. Но и это, на мой взгляд, вилами по воде писано.

Но тема противостояния братьев Соломиных нет - нет да и мелькнет. Вон Валерий Баринов прямым текстом заявляет, - знаю, мол, по какой причине они друг с другом не разговаривали, но никому не скажу. Выйдет ли когда правда наружу?

На месте Юрия Соломина я бы не молчал. Поскольку ведь понанесут к решеткам памяти посвящений и воспоминаний дрянь. Любимец публики, талантливый актёр, трепетный и галантный на экране...

Почему же обаятельного Ватсона называли Каменнным Цветком? Обаятельный, восторженный и добродушный на экране, в жизни он был совсем другим. Его друзья и близкие утверждают, что за кадром он часто был угрюмым, замкнутым, бескомпромиссным и жестоким.

Правда, таким же застенчивым, как и во многих своих фильмах. Юрий и Виталий Соломины Говорят, из-за непростого характера у Виталия Соломина даже был конфликт с родным братом, не менее известным актером Юрием Соломиным. Во всех интервью Юрий отказывался говорить о брате.

Их семьи не общаются друг с другом. Зрители постоянно сравнивали братьев, хотя поводов для зависти или конкуренции между ними никогда не возникало — оба были в равной степени талантливы, успешны и популярны. За это он и получил от него прозвище Каменный Цветок.

Когда доктору Ватсону нужно было по сценарию поцеловать героиню, процесс застопорился — Соломин не мог преодолеть стеснение. Возможно, именно благодаря двойственности характера актеру одинаково хорошо удавались и комедийные, и драматические роли. Виталий Соломин в роли доктора Ватсона Василий Ливанов и Виталий Соломин Ролью, которая принесла актеру всесоюзную популярность, стала роль доктора Ватсона.

Поначалу у Виталия Соломина и Василия Ливанова на съемочной площадке отношения не ладились — оба отличались твердостью характера и упрямством, оба исполняли главные роли в фильме и считали нужным объяснять режиссеру и друг другу свое видение тех или иных сцен. Но в процессе съемок они превратились в настоящий творческий тандем, и после этого их самих и членов их семей связывали теплые дружеские отношения. Василий Ливанов признается: «В отношении к жизни мы совпадали очень во многом.

Виталий делился со мной глубоко личными переживаниями, и я думаю, он ни с кем больше этими переживаниями не делился». Жена признается, что дважды ей пришлось прощать его измены. Во многом актер повторил судьбу своего героя из «Зимней вишни»: он тоже влюбился, будучи женатым, и тоже так и не решился уйти из семьи.

У Соломина было два бурных романа с актрисами. Жена не только прощала, но и оправдывала мужа: говорила, что это было для него источником вдохновения. В семье был требовательным, категоричным и бескомпромиссным, диктовал свои условия и ожидал беспрекословного подчинения.

Он настоял на том, чтобы его жена оставила актерскую профессию. Причем это условие он поставил, когда делал предложение. А моей — сделать так, чтобы всем членам семьи дома было хорошо.

У нас был домострой, но по обоюдному согласию», — признается Мария. А однажды, когда жена после работы задержалась за разговором с подругой и не предупредила об этом, Соломин спустил ее с лестницы и захлопнул дверь перед ее носом. Виталий Соломин с семьей Виталий Соломин с женой и детьми Впрочем, требовательным актер был не только к близким, но в первую очередь к самому себе: страдая от повышенного давления, Соломин не щадил себя и до последних дней выходил на сцену.

В его последнем спектакле «Свадьба Кречинского» он пел, плясал и даже садился на шпагат! Он говорил, что мечтает умереть на сцене, как Андрей Миронов. К сожалению, почти так и произошло.

Врачи диагностировали инсульт, около месяца Соломин пролежал в больнице и 27 мая скончался. Народный артист России Виталий Соломин Многие знают великолепного актера, народного артиста России, режиссера и театрального педагога Юрия Соломина. Но его биография, личная жизнь известна не многим.

В его долгой жизни немало произошло интересного. Об этом пойдет речь в этой статье. Юрий Соломин родился в 1935 году.

Его биография началась в городе Чите. Родители работали учителями музыки. В семье Соломиных был небольшой личный оркестр.

В нем Юра исполнял партию ложек. Жизнь мальчика была окружена музыкой. Но, ни он, ни его брат, Виталий не переняли музыкальных способностей.

Родители были талантливыми людьми. Мама обладала абсолютным слухом. Папа умел играть на многих музыкальных инструментах.

Юрий Соломин с детства был увлечен театром. Его актерская биография началась рано. Он принимал участие в спектаклях театрального кружка в Доме пионеров.

Личную любовь к театру он открыл в себе после того, как посмотрел документальный фильм о работе Малого театра. После этого события его жизнь изменилась. Он твердо решил стать актером.

Виталий тоже разделил это намерение и сказал родителям, что тоже будет актером. Они немного расстроились, что дети не пошли в них музыкальными талантами. Но потом смирились, решив, что этот вид искусства тоже неплох.

Обучение и начало актерской карьеры После окончания школы Юрий Соломин, недолго думал, кем быть, поскольку он давно уже определил, что его биография будет неразрывно связана с театром.

В столице мама Соломиных поселилась в коммунальной комнате на улице Солянка, писала в Читу, что скучает по малой родине. Будучи в отпуске, Забелины нередко останавливались в той коммуналке, говорили по целой ночи и наговориться не могли. А потом Зинаида Ананьевна стала жить в семье младшего сына — отдала ему свою комнату, чтобы Виталий смог приобрести квартиру попрестижней. Виталий Мефодьевич Соломин, из дневника: «Мать, оказалось, не имеет ничего общего со мной. Не совпадают точки зрения на воспитание, питание, алкоголь, спектакли. И не о чем говорить. Начинается раздражение на чавканье, сморкание, писание, хлопанье, угрюмость.

Но что выясняется. Раньше, живя в разных городах, я испытывал к ней ровные спокойные чувства, у меня были обязанности перед ней. Меня, собственно, ничего не раздражало. Теперь я одновременно с вспышками раздраженья чувствую жалость к ней и любовь. Она превращается для меня в существо, подобное дочери. Для которой я становлюсь единственной защитой, надеждой и всем тем, через что проходит жизнь». А дружбы между братьями не было, хоть и работали они в одном театре. Это подтверждали и коллеги, и близкие.

Елизавета Витальевна Соломина, из интервью: «Юрия Мефодьевича я видела в нашем доме, только пока была жива бабушка. После её смерти - ни разу. Наверняка в театре папа и старший брат как-то общались, но не семьями. Почему так случилось, и кто из них был виноват - не знаю, дома это не обсуждалось. Возможно оба, поскольку характеры у них были сложные. Допускаю, что между Соломиными была и некая братская, замешанная на амбициях конкуренция…». Да из-за жён они ссорились! Они завидущие, противные бабы.

Зина их терпеть не могла. Не потому, что она — злая свекровь. Она была очень доброжелательная, приятная. Но кем для родителей невестки был Виталий? Он был — тайга. Он не так вилку держал, всё не так. Да и Зинаида Ананьевна была для них махровой провинциалкой. А что братья не дружились, так примеров таких среди людей великое множество.

Я и сама недавно узнала, что у моего отца был родной брат, о котором в моей семье никогда не говорили. Всякое в жизни бывает. Но будьте уверены, Юра и Виталий — самые что ни наесть родные братья. Роднее всех родных, - завершает свой рассказ Ада Забелина. И я ей верю. И ещё.

Силой своего таланта Соломин передал весь трагизм последних дней венценосного Романова, его благородство и сдержанность.

Юрий Соломин в молодости Особой ролью для артиста стал другой царь в известной постановке «Царь Федор Иоаннович» по трагедии Алексея Толстого. Юрий Мефодьевич был вынужден выучить роль за одну неделю, срочно заменив предыдущего исполнителя роли — перешедшего во МХАТ Иннокентия Смоктуновского. И сумел показать правителя не слабым и жалким, каким его представляли историки, но человеком глубоко нравственным, желавшим только мира и добра при том, что его окружали враждебные и жестокие люди. Эту роль на сцене актер играл на протяжении тридцати лет. Юрий Соломин в образе Фёдора Иоанновича Театралы обожали и его Фамусова в «Горе от ума», который представал перед ними непривычным и неоднозначным. Фото со спектакля «Горе от ума» 2000 В 1984 году Соломин вместе с Евгением Весником дебютировал как театральный режиссер с новой постановкой «Ревизора». Причем последний спектакль Юрий Мефодьевич ставил не только в родном театре, но и в Болгарии, Финляндии.

Интервью Юрия Соломина В 1988 года Соломина избрали новым художественным руководителем Малого театра. Этой должности он не изменял, даже когда в начале 90-х был назначен министром культуры Российской Федерации и занимал эту должность чуть больше года. Кинокарьера В кинематограф Соломин пришел в 1960 году сразу с главной ролью в социальной драме Исидора Анненского «Бессонная ночь». Он сыграл Павла Каурова, инженера, которому поручили руководить портовыми кранами в далеком городе Сибирске. Павел Кауров — первая роль Юрия Соломина в кино Через пять лет Юрий перевоплотился в валторниста и по совместительству подпольщика Алексея Илютинского в приключенческой комедии Павла Кадочникова и Геннадия Казанского «Музыканты одного полка» и милиционера-охотника в фильме «Погоня». Кадр из фильма «Погоня» Параллельно с ними на экраны вышел историко-революционный фильм Марка Донского «Сердце матери», в котором актер предстал в образе брата Владимира Ленина — Дмитрия. Инженера Феличе Трояни актер сыграл в знаменитой советско-итальянской приключенческой драме Михаила Калатозова «Красная палатка».

Кадр из фильма «Красная палатка» Всенародную любовь и признание актеру принесла роль разведчика Павла Кольцова в картине Евгения Ташкова «Адъютант его превосходительства». Фильм, основанный на исторических документах, произвел неизгладимое впечатление на зрительскую аудиторию, а в главного героя влюбилась половина женщин страны. Юрий Соломин в фильме «Адъютант его превосходительства» Кинорежиссеры наконец рассмотрели актерский потенциал Соломина и стали звать в свои картины. Молодой Юрий Соломин Небольшую роль иностранного журналиста Чарльза Говарда актер сыграл в шпионской драме «Четвертый», где главные роли исполнили Владимир Высоцкий и Маргарита Терехова. В спортивной драме «Право на прыжок» он появился в роли нового тренера главного героя Виктора Мотыля прототип — Валерий Брумель. Народный артист СССР. Мастера искусств 1977 Новая волна популярности пришла к Соломину с выходом на экраны фильма «Хождение по мукам», снятому по роману Алексея Толстого.

Его Иван Ильич Телегин, обстоятельный и надежный, верный и благородный, стал новым символом героя того времени. Ирина Алфёрова и Юрий Соломин в фильме «Хождение по мукам» Главную роль, майора Алексея Звягинцева артист, сыграл в военной картине «Блокада», а в 1976 году зрители увидели своего любимца в приключенческом фильме Акиры Куросавы «Дерсу Узала» ученый и писатель Арсеньев. Лента завоевала множество международных наград, главная из которых — «Оскар» за лучший иностранный фильм. Юрий Соломин в роли Арсеньева Драматичная любовь японской пианистки Комаки Курихара и русского дирижера, которого сыграл Соломин в фильме «Мелодии белой ночи», тоже не оставила равнодушными любителей хорошего кино. На фоне драматических и психологически утонченных образов совсем неожиданной для зрителей стала роль финансиста Генриха Айзенштайна в музыкальной комедии «Летучая мышь». Соломин преобразился в легкомысленного и изворотливого волокиту, но весьма обаятельного и очаровательного. Его брат Виталий Соломин, сыгравший директора театра Фалька, составил актеру блестящий тандем, а Людмила Максакова жена Айзенштайна и Лариса Удовиченко служанка, мечтающая стать актрисой украсили фильм великолепными диалогами и женским коварством.

Фрагменты Одновременно с выходом на экраны «Летучей мыши» поклонники имели возможность насладиться еще одной ролью Юрия Мефодьевича. На этот раз его герой — лиричный трактирщик с разбитым сердцем в фильме Марка Захарова «Обыкновенное чудо». Его дуэт с Екатериной Васильевой возлюбленная, бросившая его героя когда-то, вдова и кавалерственная дама на цветочной лужайке был признан одним из лучших эпизодов этой музыкальной трагикомедии. Обыкновенное чудо. Соломин и Васильева Восьмидесятые годы принесли Соломину новые роли в разных жанрах. Он — управляющий банка Джордж Кэттл в фильме «Скандальное происшествие в Брикмилле», следователь прокуратуры Василий Дронов в детективе «Крик тишины», царь Федор Иванович в «Клятвенной записи». Соломин, Э.

Быстрицкая, И. Любезнов, В. Борцов, Р. Филиппов, Е. Цыплакова, В. Соломин, Н.

Сенсация: Соломины - сводные братья?

Юрий Соломин Вот уже четыре года Юрий Соломин один. Единственная любовь всей его жизни — жена Ольга — ушла на Небеса в мае 2019-го. Коллеги и друзья, зная, как актер боготворит супругу, боялись: он не вынесет такого удара судьбы. Но даже депрессии… не случилось.

Ведь Юрий Мефодьевич знает, что разлука эта… временная. Соломин уверен: «тот свет» — не выдумка, а реальность. Открывать театральный сезон в Киеве должны были спектаклем Малого театра «Пучина», где 38-летний Юрий играл главную роль Кисельникова.

На репетиции возникли дикие боли в животе. Потом звезду начало рвать. В больнице врачи, решив, что это пищевое отравление, промыли желудок, поставили капельницу, после чего отвезли гостя в гостиницу, посоветовав поспать.

И вот пришло время идти в театр.

Юрий Соломин ушел из жизни 11 января 2024 года в возрасте 88 лет. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.

Сообщить об ошибке.

Думал — заплачу, настолько эти простые слова меня задели. С тех пор больше не катался.

А еще усвоил, что можно не ругать, а сказать тихо, но так, что мурашки по коже. Юра участвовал во всех кружках, какие только были в Доме пионеров: танцевальный, художественный, участвовал в спектаклях кукольного театра. Первая роль в детском спектакле — барсук, затем Соломин стал участником постановки «Бежин луг» по произведению Ивана Тургенева. Актер до сих пор бережно хранит свою первую премию: роман Алексея Толстого «Иван Грозный» с дарственной надписью за участие в этом спектакле.

Юрий Соломин. Большая судьба худрука Малого театра Вместе с братом Виталием он участвовал в импровизированном домашнем оркестре, но все же их с братом больше привлекало актерство. И когда в подростковом возрасте Юра увидел документальный фильм «Малый театр и его мастера», твердо решил, что будет после школы поступать в театральный вуз при малом театре. Мама очень хотела видеть сына врачом-хирургом, но отец поддержал стремление Юрия и поехал вместе с ним в Москву, чтобы помочь ему при поступлении.

Документы Соломин отнес в театральное училище имени Щепкина. Братья Соломины с родителями На вступительных экзаменах его отметила председатель приемной комиссии Вера Пашенная, она же и набирала курс. Именно при ее помощи Юрий стал студентом знаменитой «Щепки». На всю жизнь актер сохранил благодарность и восхищение своей наставницей, о чем не раз рассказывал: Когда-то мы, последний курс Веры Пашенной, репетировали с ней чеховскую «Чайку».

Соломин буквально впитывал каждое слово наставницы. Сам он через несколько лет по окончании вуза стал в нем же преподавателем. Из его мастерской вышла целая плеяда талантливых актеров, в числе которых — Василий Бочкарев, Валерий Баринов, Людмила Полякова и многие другие известные сейчас артисты. Но это было позже.

А тогда, в 1957 году, выпускник «Щепки» сам поступил на службу в труппу Малого театра. И был счастлив выходить на сцену с такими корифеями как Игорь Ильинский, Михаил Жаров, Елена Гоголева, даже если поначалу играл совсем крошечные роли, даже без слов. Юрий Соломин в студенческие годы Театр До начала шестидесятых Соломин был задействован в третьестепенных ролях в постановках как «Макбет», «Доходное место», «Ярмарка тщеславия», «Иванов». В постановке Андрея Гончарова «Когда горит сердце» он сыграл Безайса, а в спектакле «Свои люди — сочтемся» появился в образе Тишки.

Но по мере того как раскрывался драматический талант Юрия, ему доверяли все более серьезные роли. В 1966 году он блестяще сыграл Хлестакова в постановке Игоря Ильинского «Ревизор». Юрий Соломин в роли Хлестакова В семидесятых Соломин был одним из ведущих актеров театра. Юрий Соломин в постановке «Пучина» 1973 Поклонники классики стали ходить «на Соломина» в чеховских постановках — настолько трепетно и психологически точно он создавал образы Войницкого в «Лешем» и «Дяде Ване», Тригорина в «Чайке».

Помимо любимых чеховских героев, он мастерски воплощал на сцене и другие разноплановые персонажи, в числе которых Сирано «Сирано де Бержерак» , Федя Протасов «Живой труп» , Николай II «И аз воздам». В трактовке актера последний русский царь предстал перед зрителем деликатным и жертвенным, с чувством собственного достоинства. Силой своего таланта Соломин передал весь трагизм последних дней венценосного Романова, его благородство и сдержанность. Юрий Соломин в молодости Особой ролью для артиста стал другой царь в известной постановке «Царь Федор Иоаннович» по трагедии Алексея Толстого.

Юрий Мефодьевич был вынужден выучить роль за одну неделю, срочно заменив предыдущего исполнителя роли — перешедшего во МХАТ Иннокентия Смоктуновского. И сумел показать правителя не слабым и жалким, каким его представляли историки, но человеком глубоко нравственным, желавшим только мира и добра при том, что его окружали враждебные и жестокие люди. Эту роль на сцене актер играл на протяжении тридцати лет. Юрий Соломин в образе Фёдора Иоанновича Театралы обожали и его Фамусова в «Горе от ума», который представал перед ними непривычным и неоднозначным.

Фото со спектакля «Горе от ума» 2000 В 1984 году Соломин вместе с Евгением Весником дебютировал как театральный режиссер с новой постановкой «Ревизора». Причем последний спектакль Юрий Мефодьевич ставил не только в родном театре, но и в Болгарии, Финляндии. Интервью Юрия Соломина В 1988 года Соломина избрали новым художественным руководителем Малого театра. Этой должности он не изменял, даже когда в начале 90-х был назначен министром культуры Российской Федерации и занимал эту должность чуть больше года.

Кинокарьера В кинематограф Соломин пришел в 1960 году сразу с главной ролью в социальной драме Исидора Анненского «Бессонная ночь». Он сыграл Павла Каурова, инженера, которому поручили руководить портовыми кранами в далеком городе Сибирске. Павел Кауров — первая роль Юрия Соломина в кино Через пять лет Юрий перевоплотился в валторниста и по совместительству подпольщика Алексея Илютинского в приключенческой комедии Павла Кадочникова и Геннадия Казанского «Музыканты одного полка» и милиционера-охотника в фильме «Погоня». Кадр из фильма «Погоня» Параллельно с ними на экраны вышел историко-революционный фильм Марка Донского «Сердце матери», в котором актер предстал в образе брата Владимира Ленина — Дмитрия.

Мы предоставляем театр для ремонта, но всегда нам могут что-то не подписать, потому что в какой-нибудь бумаге будет недоставать запятой. Это вопрос социальный. А откатов мы не даем. Пока мы продолжаем делать все то, что намечено, исправлять ошибки, о которых нам говорят. Причем ошибки есть мелкие, а есть и серьезные, которые заметны даже мне — человеку, совершенно неискушенному в строительстве. На творческом процессе он сильно отражается? С 10 утра один спектакль, с 15 — уже другой. С начала сезона мы выпустили четыре спектакля — такого, вообще, никогда не было.

Но нас же загнали — нужно как-то оправдываться, нужно зарабатывать деньги. Вот, что нам говорят постоянно: «Нужно зарабатывать деньги». Островский говорил: «Без театра нет нации». Я говорю чуть иначе: «Без культуры и искусства нет нации». В театре масса профессий: художники, актеры, режиссеры, слесари, костюмеры, гримеры, плотники, осветители, работники сцены, модельеры. И все они есть в нашем театре. Все, что делается для наших спектаклей, делается именно нашими мастерскими. Здесь творчество — везде.

Все здесь люди творческие и высокопрофессиональные. И если что-то случиться, не дай Бог, и придется театр закрыть на какое-то время, то мы потеряем огромное количество замечательных профессионалов. Что и произошло во многих театрах Москвы и Санкт-Петербурга. Потерян класс, который воспитать за пару лет невозможно. Для этого нужны десятки лет. И если мы это утратим, то будет катастрофа. Но помогает в общении с другими театрами и театральными людьми. Так, у нас за последние несколько лет ставили и ставят французские и итальянские режиссеры, проводятся гастроли за рубежом.

Причем мы настаиваем на том, чтобы режиссеры ставили у нас так, как делали бы это у себя на родине. Или в прошлом мае мы провели международный фестиваль и форум, приняв более двадцати руководителей театров Европы. А в середине 1990-х первыми в Москве мы устроили фестиваль национальных театров Европы, на который приезжали и греки, и итальянцы, и англичане, и немцы. Позднее, правда, на подобное не хватало финансовых возможностей. Да и вообще, театр и бизнес, на мой взгляд, вещи несовместимые. Я не хочу сказать ничего плохого. Я знаю, что многие бизнесмены помогают театрам, но все равно. Было бы очень эффективно и удобно осуществить ту схему, которая уже давно есть на Западе, где бизнес, поддерживающий культуру, имеет большие льготы.

Тут ничего не надо придумывать. Но как быть с образованием? Ведь это та же проблема.

Потряс Елизавету II и не уследил за женой: жизнь и смерть «Адъютанта» Юрия Соломина

Говорят, в обществе такие слова неприличны. Может быть. Но они всем понятны. Чем произносить монолог по поводу чего-то, так лучше порой произнести одно слово, и его бывает достаточно. Зачем ввели ЕГЭ? Объяснить никто толком не может. При этом забыли культуру, забыли театральные вузы, академию живописи, консерваторию, как Фирса в "Вишнёвом саде", что они вообще существуют.

Какой ЕГЭ для вузов культуры? Если я вижу талантливого человека, я буду учить его бесплатно, даже если он не пройдёт из-за этого ЕГЭ. А потом в течение года сделаем так, что он будет учиться. Но это же неправильно — создавать такую ситуацию, чтобы потом выходы и обходы искать. Мне кажется, что введение ЕГЭ и перестраивание системы образования под эту модель — это самая большая ошибка последних лет. Об этом все говорят.

Так надо внять этому голосу и мнению всех! Вы бываете на гастролях. Сохраняется ли в провинции интерес к театру? Мы выезжали на гастроли благодаря нашему единственному спонсору — Сбербанку России. Также благодаря его помощи к нашему юбилею — 250-летию — мы издали книги, посвящённые развитию театральной культуры, основателям театра, о которых сейчас, к сожалению, почти не говорят, они забыты. В этом году провели гастроли по Волге.

Но мы не плыли на пароходе, не отдыхали, а передвигались на машинах, на поездах — мы работали. Начали с Астрахани, затем Волгоград, Саратов, Казань. Во время этой же поездки побывали в Ярославле, Калуге, Тамбове с отдельными спектаклями. Почти весь коллектив был занят. Если бы вы знали, как принимал нас зритель! Даже когда приезжали мировые звёзды в Москву, я такого не наблюдал.

И слова людей: "Слава Богу, что мы ещё увидели настоящий театр". Настоящий театр, потому что во всех этих городах у нас те же декорации, костюмы, свет, что и в Москве. Зритель это видит и нам за это благодарен. Мы приобщаем его к высокому на высоком уровне. Стоимость билетов на наши спектакли такая же, как и в Москве, а иногда и меньше, хотя гастроли требуют дополнительных расходов. А в Москве у нас из ведущих театров одна из самых низких стоимость билетов.

Меня спрашивают: "Вы что, не можете поднять цены? И кто ездит, а у кого машина стоит на приколе. Мы продаём билеты по таким ценам, потому что мы работаем для людей небогатых, стараемся, чтобы материальные возможности не были непреодолимым препятствием для приобщения человека к искусству. Когда был объявлен Год ребёнка, мы подумали: чем мы можем помочь? Просто объявить и один день попраздновать? Мы провели такую акцию: если семья папа с мамой или один родитель решила пойти в театр, то ребёнок от 5 до 14 лет может пойти бесплатно.

В этом заключается наше понимание Года ребёнка. Мы — государственный театр, получаем дотации от государства. Но мы зарабатываем и сами, как можем. В театре нужны изменения как таковые? В последние годы то и дело всплывает тема театральной реформы. Но ни один крупный театральный руководитель не поддерживает идею такой реформы.

Вдруг о ней спонтанно заговорят, потом возникает отпор, тут же замолкают, потом опять пробуют шары катать. Я уверен, что эту реформу придумали не работники театра и не зрители. Эта реформа коснётся не только работников театра, но прежде всего — зрителей. Так инициаторы реформы хотят помочь зрителю? Или наоборот? Искусство не может быть самоокупаемым.

Много творческих людей, деятелей искусства и наших, и зарубежных уже высказались совершенно определённо, что искусство не может быть самоокупаемым! Могут быть антреприза, новые частные театры, я и не возражаю, и никто не возражает, наоборот, пусть будут, если есть своя тема, свои возможности, пусть работают. Но те государственные театры, что уже существуют, особенно в маленьких городах, не надо рушить под видом реформ. Что такое театр для маленького города? Я родился в Чите, это небольшой город с небольшими пригородами, красиво расположенный в чаше среди сопок: кругом сопки, и внизу город. Когда я стал учиться в Москве, оценил, какие в нашем городе были театральные традиции.

У нас театр был центром культуры. Уже когда стал учиться в Москве, узнал, что в этом нашем театре работало много эвакуированных московских актёров и театральных коллективов. В то сложное время работников культуры спасали, эвакуируя в тыл. Например, Константин Александрович Зубов, главный режиссёр Малого театра, прекрасный артист, при котором я поступил в театр, в своё время там работал. Познакомившись с Олегом Лундстремом, узнал, что тот тоже из Читы. Мои родители, музыканты, говорили: "Ой, у нас была очень хорошая консерватория".

И называли имена ребят, с которыми учились, дружили. Это был и писатель Николай Задорнов. Я не очень верил, думал: ну это известный писатель, они, наверное, немного… А когда решил на Свердловской киностудии снимать картину "Капитан Невельской" по роману Николая Задорнова, написал ему в Ригу, что, мол, хотел бы по Вашей книге снять фильм… Он ответил мне, рассказав о дружбе с моими родителями, и дал полное право пользоваться книгой и писать сценарий по ней. К сожалению, эта картина на Свердловской киностудии не получилась. Маленький город, но какие люди оттуда вышли! И сейчас есть такие городки, которые сохранили своё лицо.

И мне бы хотелось, чтобы на театры этих городков, как на центры культуры, обращали особое внимание местные руководители: и губернаторы, и власти города. Часто больше внимания уделяется заезжим звёздам. Но те один день отыграют и уезжают. А это — своё. Я за ту гордость, которую мы испытали с победой нашей футбольной команды. И давайте передадим её в маленькие города, где существуют и художники, и писатели, и театры.

Чтобы была гордость за своё! А возьмите музеи маленьких городов. Они прекрасны. Это всё нужно со-хра-нить, а не раз-ба-за-ри-вать. То новое, что приходит к нам с Востока или Запада, должно быть пропущено через сердце народа, к которому приходит. Нельзя бездумно повторять и копировать.

Признание к нему пришло и после того, как Малый театр решил ввести его в спектакль «Царь Фёдор Иоаннович» после Иннокентия Смоктуновского который ушёл во МХАТ — причём, режиссёр был против юного актёра. Эту роль он играл 30 лет! Соломин показал свою силу и в начале 90-х, когда в Малом решили взяться за пьесу Кузнецова «И аз воздам…», где он сыграл Николая II.

В спектакле шла речь о последних днях жизни царя. Встреча с королевой Елизаветой II История помнит и то, как Соломину удалось познакомиться с британским монархом. В 1994 году Елизавета II посетила Россию с визитом и захотела встретиться с дипломатическим корпусом именно в стенах Малого театра.

Юрий Мефодьевич тогда решил удивить королеву и сделать необычный подарок. В итоге ей преподнесли шкатулку из палеха с изображением Малого театра. Королева была поражена, ведь они попали точно в цель.

Чтобы как-то отблагодарить знаменитого режиссёра, через несколько месяцев Елизавета II прислала посылку из Англии со своей фотографией в день коронации, подписав её: «На память Юрию». Соломин повесил её на стене в кабинете. Фото: vk.

Фильмография Юрия Соломина Несмотря на преданность театру, Соломин активно снимался в кино, причём, ему доверяли совершенно разных персонажей. Впервые он появился в фильме «Бессонные ночи» в 1960 году, где ему досталась роль молодого инженера Павла Каурова, который отправился на работу в Сибирь. Талант Соломина заметили и за границей, и в 1969-м его пригласили в советско-итальянский проект Михаила Калатозова «Красная палатка» в основе сюжета была история о покорении Арктики.

Уже будучи театральной звездой, ему никак не удавалось нащупать ту самую роль, которая бы сделала его звездой всесоюзного масштаба. Но в итоге она пришла в 1971 году. Фильм «Адъютант его превосходительства» обессмертил Соломина, который сыграл красного разведчика Кольцова.

Картину показали не только в СССР, но и многих других странах. В поле его зрения попали романы Достоевского и Гоголя, но затем ему захотелось экранизировать произведения русского этнографа Владимира Арсеньева — и его роль доверили Соломину. Фильм позже получил «Оскар» как «Лучший иностранный фильм», но актёра не пустили в Штаты на вручение, так как реально подумали, что он разведчик.

Я был шестым в списке. Куросава попросил продемонстрировать лучшие киноработы кандидатов. Потом мне рассказали, что ему показали две серии «Адъютанта его превосходительства», после чего он решил посмотреть сериал целиком.

И утвердил меня на роль без всяких худсоветов, — вспоминал Соломин. В конце 70-х Марк Захаров приглашает Соломина в музыкальный фильм «Обыкновенное чудо», где он исполнил роль возлюбленного Эмилии. В 80-х актёр много работал над разными проектами, а в 90-х чаще всего его можно было увидеть в телеверсиях спектаклей Малого театра.

А в 2000-х зрители могли видеть его в драме «Московская сага», «Чайке», «Исаев», «Точка кипения» и других. Личная жизнь Юрия Соломина О преданности Соломина Малому театру слагают легенды, но мало кто помнит, что преданным он был и в личной жизни. Ещё в детстве он мечтал жениться раз и прожить с любимой до конца дней.

Младший брат Юрия — Виталий Соломин — хорошо известен зрителям по роли доктора Ватсона в фильмах о Шерлоке Холмсе, главную роль он играл в «Зимней вишне». Виталий умер от инсульта в 2002 году. По словам Юрия Соломина у них с братом никогда не было соперничества и творческой ревности.

Я почти на семь лет старше брата. В прошлом году в 2018 — прим. Первое, что сделал, нашел родильный дом, где Виталька родился в 1941 году.

Я часто вспоминаю брата и с ним иногда мысленно разговариваю... Горько терять близких людей», — делился актёр. Во время гастролей у артиста сильно разболелся желудок.

В местной больнице, куда он обратился, решили, что это отравление, сделали промывание. Оказалось, что у актёра было воспаление аппендикса, который разорвался. Счет шел на минуты, если бы не вовремя оказанная помощь, его бы не было уже в живых.

А тогда он перенёс клиническую смерть, которая запомнилась ему ощущением полета и чувством, будто что-то мешает и не пускает его «улететь» дальше. Будете пересматривать любимые фильмы с Юрием Соломиным? Москва, Большой Саввинский пер.

II; Адрес редакции: 119435, г.

Но, приняв участие в одной из театральных постановок Малого театра, девушка поняла, что это не её. С гораздо большим желанием дочь Юрия Соломина — Дарья Соломина уделяла внимание музыкальным занятиям. После получения консерваторского образования женщина уехала в Англию, где работает в качестве музыканта.

В начале 90-х годов прошлого столетия Дарья родила свою единственную дочь, которую назвала Сашенькой. Девочка сыграла в нескольких постановках в театре знаменитого деда. В настоящее время она уже взрослая, встречается с одним из своих коллег. Вскоре состоится свадьба.

Всего на его счету более 50 кинокартин и десятки образов на театральной сцене. Недавно 82-летний актер стал гостем программы Бориса Корчевникова «Судьба человека», где рассказал о своей жизни и конкуренции с младшим братом. Во время учебы в театральном училище имени Щепкина Юрий Соломин встретил свою судьбу на всю жизнь. Он познакомился с будущей женой Ольгой, которая была его сокурсницей.

Она опаздывала на урок и села рядом со мной. Это была наша первая встреча. С тех пор мы не расстаемся вот уже 60 лет», — рассказал Юрий Мефодьевич. Во второй половине 50-х годов студенты жили бедно, и влюбленный актер дарил Ольге сахар и другие вкусные вещи, которые ему удавалось раздобыть.

View this post on Instagram Сегодня, 18 июня, отмечает день рождения Юрий Мефодьевич Соломин 82 года. Родился в Чите. Вспомним фильмы с его участием:»Бессонная ночь»,»Адъютант его превосходительства»,»Инспектор уголовного розыска»,»Хождение по мукам»,»Блокада»,»Летучая мышь»,»Обыкновенное чудо»,»Свет в окне» и другие. Пожелаем ему здоровья и успехов.

From Russia. Сейчас все хорошо у нас, ни в чем не нуждаемся, но и тогда мы были счастливы. Свадьбу не играли: вместе после росписи пошли в Столешников переулок и вдвоем посидели в кафе». В 1965 году у супругов родилась единственная дочь Дарья, которая в 1990 году подарила им внучку Александру.

После появления дочери Ольга оставила актерскую карьеру и стала домохозяйкой, посвятив себя мужу и ребенку. Именно жена Юрия отвела за руку в театральное училище имени Щепкина его младшего брата Виталия.

Неизвестное интервью Юрия Соломина, с которым сегодня прощается Россия

соседей, одноклассников Юрия и Виталия, друзей и даже дальних родственников. Ю́рий Мефо́дьевич Соло́мин — советский и российский актёр и режиссёр театра и кино, театральный педагог и государственный деятель. Фильмы с участием Юрия Соломина становились шедеврами советского кинематографа.

Памяти выдающегося артиста: 7 фактов о Юрии Соломине

Имя: Юрий Соломин (Yuri Solomin) Дата рождения: 18 июня 1935 г. Знак зодиака: Близнецы Возраст: 83 года Место рождения: Чита, Россия Рост: 178. Народного артиста СССР Юрия Соломина планируют выписать из больницы на следующей неделе, сообщила его внучка. Художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин был настоящим великим актёром и патриотом, который в своей творческой деятельности совмещал отечественную культуру и русские ценности. Также Юрия и Виталий Соломины не разу не рассказывали, являются ли они братьями на самом деле. Юрий Соломин с детства участвовал в спектаклях читинского Дома пионеров. С Юрием Соломиным прощались с большим уважением и искренним душевным теплом на исторической сцене театра.

Юрий Соломин: актер, поразивший королеву

Приехала скорая, Соломина сразу же отправили под нож с диагнозом «перитонит» – воспаление брюшины. Юрий Соломин влюбился в нее с первого взгляда и понял, что хочет провести жизнь только с этой девушкой, но завоевать ее сердце оказалось непросто. Путевку в кинематограф Юрию Соломину дала Вера Николаевна Пашенная. Юрий Соломин умер Юрий Соломин похоронен Юрия Соломина не стало смерть Юрия Соломина Юрий Мефодьевич Соломин похоронен на Троекуровском кладбище генеалогическое древо семейное древо родословная память история сохранение памяти.

Юрий Соломин - биография, новости, личная жизнь

После смерти брата Юрия Соломина обвинили в том, что он исключил из репертуара Малого театра все постановки Виталия. Юрий Соломин прославился не только своим участием в кинокартинах, но и выступлениями на театральной сцене. Приехала скорая, Соломина сразу же отправили под нож с диагнозом «перитонит» – воспаление брюшины. В 1953 году Юрий Соломин был зачислен на курс Веры Пашенной. Соломин, Юрий Мефодьевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Соломин. Юрий Соломин Имя при рождении: Юрий Мефодьевич Соломин Дата рождения: 18 июня 1935(1935-06-18) (77 лет) Место рождения: Чита, Восточно-Сибирский край.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий