13 лет фанаты Кристофера Нолана строят различные теории относительно того, как же все-таки закончился фильм Начало с Леонардо Ди Каприо. Режиссер Кристофер Нолан разъяснил смысл финальной сцены в своем научно-фантастическом триллере «Начало». Наконец, когда Нолан выпустил несколько блокбастеров, он вернулся к «Началу» в 2009 году.
30+ фактов о фильмах Кристофера Нолана — одного из самых загадочных и кассовых режиссёров мира
Суть финала Кристофер Нолан объяснил , выступая на церемонии вручения дипломов выпускникам Принстонского университета: В конце фильма Кобб, герой ДиКаприо, возвращается к семье, он погружается в собственную, субъективную реальность. Ему уже всё равно, реально происходящее или нет, и в этом суть: быть может, все уровни реальности одинаково состоятельны... Обычно в торжественных случаях выступают с напутствием «Сделайте всё ради воплощения своих мечтаний» - но я в это не верю, поэтому лучше скажу: сделайте всё ради воплощения своих реальных возможностей». Также Нолан подчеркнул, что в «Начале» сны и реальность не изолированы друг от друга, как и в обычной жизни: Мне кажется, что с течением времени мы всё больше считаем реальность жалкой по сравнению с нашими мечтами.
Кристофер Нолан объяснил концовку фильма «Начало» Кристофер Нолан объяснил концовку фильма «Начало» 22. Нолан остановился на сцене, в которой персонаж Леонардо Ди Каприо запускает волчок, чтобы понять, в реальном мире он находится или во сне. Для героя фильма не имеет значения, продолжает ли вращаться волчок, — он вернулся домой к своим детям, и его эмоциональное путешествие завершено.
Что интересно, этот вопрос вызвал разногласия даже у актёров и авторов фильма. Так, актёр Майкл Кейн говорил, что все сцены, в которых появляется его герой Майлс, происходят в реальности. Как утверждает Кейн, его в этом заверил сам режиссёр - Кристофер Нолан. С его слов получается, что Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо всё же находится в реальности, однако сам Кристофер Нолан поделился другим мнением касаемо концовки.
Согласно попавшим в сеть данным, фильм «Начало 2» затронет похожие темы сновидений, однако в центре истории окажутся полностью другие персонажи, и Леонардо ди Каприо не вернется в проекте. При этом, сам Кристофер Нолан может выступить только продюсером и сценаристом нового проекта, а пост режиссера может занять его брат Джонатан Нолан, или другой постановщик со стороны Warner Bros.
Многие фанаты считают, что грядущий проект «Довод» также может быть связан со вселенной «Начало», но пока твердых подтверждений этому нет. По данным , премьера фильма Нолана «Довод» в российских кинотеатрах состоится 3 сентября.
«Начало» Кристофера Нолана получит спин-офф (слух)
В это же время Кобб бросается обнимать своих детей, а камера сосредотачивается на крутящемся объекте. Внезапно картинка обрывается, и вопрос «Остановился ли волчок? По мнению Нолана, понятие реальности в фильме, как и в жизни, полностью субъективно. Персонаж Ди Каприо не ждет остановки волчка: ему уже не важно, где он пребывает — в возможно суровой действительности или потенциально чудесной иллюзии.
Существует нигилистический взгляд на эту концовку, верно? Но также он двинулся дальше и находится со своими детьми. Это не эмоциональная двусмысленность. Это интеллектуальная двусмысленность для аудитории.
Но в этом и заключается ключевая особенность фильма: единственное, что входит в нолановский художественный допуск — рационализация человеческих сновидений. В «Начале» сон — это гиперреалистический опыт, где лишь незначительным деталям подсознания позволено быть сюрреалистичными. Кроме того, опыт этот более не индивидуален: бывшее ранее непознаваемое пространство размыкается и вмещает в себя другие сознания о том, как конкретно это работает, Нолан благоразумно умалчивает — походя упоминается о некоем решающем все вопросы препарате сомнацине, и только. Проще говоря, сон стал подчиним законам прагматики. А это значит, что в мире «Начала» каждый человек при должной сноровке может логически проанализировать свое подсознательное — или это могут сделать за вас может, и не по вашему желанию, а вопреки вашему нежеланию специально обученные люди. Существует вполне реальная изучаемая ныне психиатрами техника осознанного сновидения.
Но демиург Нолан идет дальше. Из того факта, что все сны в его мире стали по-настоящему осознанными, режиссер скрупулезно проращивает целую систему: подпольную всемирную индустрию по защите умов от промышленного шпионажа во сне почти что занятия по окклюменции и легилименции из «Гарри Поттера» и свойственные ей проблемы эмоционального выгорания, при которых специалист по сонным гастролям рискует перестать отличать явь от неяви — Кобб, собственно, весь фильм страдает от такого запущенного профессионального заболевания. Это мир с фотографий в бортовых журналах которые всегда оказываются красивее, чем место, куда ты сейчас летишь , мир параметрической архитектуры и представительских интерьеров. Даже в кенийской Момбасе, по версии «Начала», в целом не то чтобы ужасно и жить можно — и в местном аналоге опиумной курильни, где старики лежат вповалку под сомнацином и видят одни и те же сны, парадоксально уютно. Хотя Кению для репрезентации экзотической Африки Нолан выбирает как настоящий белый человек — все же по меркам беднейшего континента в Момбасе и правда почти Европа. Но даже сами сны, сконструированные Ариадной с нуля в чертогах разума, — не более чем очередные присутственные для олигархов места: большой небедный город, отдаленно похожий на Нью-Йорк или Чикаго, по которому герой Киллиана Мёрфи безразлично проносится на такси; фешенебельный ретроотель с гигантским лобби; наконец, гибрид горнолыжного курорта и секретной военной базы надо думать, в эпоху ЧВК и то и другое заведение миллиардеры посещают нередко.
И даже когнитивные завихрения, возникающие во снах из-за внешних вмешательств других людей в твоей голове или физических помех, например турбулентности в самолете, где храпит сновидец выглядят вполне фешенебельно: скажем, красивый, подходящий для обложки журнала Time протест ненастоящих людей, подсознательных проекций, бунтующих на улицах придуманного города. В общем, забронируйте себе уже сейчас комфортабельный VIP-сон по специальной привлекательной цене. Солидный Господь для солидных господ. Как саркастически заметил Роман Волобуев: «В общем, если договориться считать нолановский фильм не фантастикой, а автобиографической драмой о том, что у зануд даже сны скучные, — это вполне себе выдающееся произведение». В интервью Нолан говорил, что если бы не кино, занялся бы архитектурой, и, надо думать, параметрической, той сверхсовременной, что стала доступна только благодаря новым возможностям профессиональных программ, где можно начертить то, что не получилось было бы просчитать на бумаге — криволинейная поэзия по уравнениям больших степеней. И понятно, что привлекает Нолана именно в зданиях: его фильмы — сами как грандиозные высчитанные строения, его режиссерский метод граничит со специфическим обсессивно-компульсивным расстройством.
Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Важнейшим для Нолана мотивом, который он бесконечно делегирует своим протагонистам, является мотив профессиональный. Героями его движет чувство вины за то, что они не выполнили некий долг — причем вовсе не святой, а банальная недоделка проекта и провал дедлайна, прямо как неврозы у тех же яппи. Бэтмен все никак не может защитить Готэм, детектив Дормер в «Бессоннице» — довести дело до конца.
Картина вышла на экраны в июле 2010 года. Премия «Оскар» уже давно считается одной из самых престижных наград в облас ти кино. До недавнего времени российские ленты регулярно участвовали в конкурсной программе премии и даже становились ее лауреатам.
Однако в конце прошлого года Киноакадемия России приняла решение не номинироваться на «Оскар».
Кристофер Нолан сперва воспринимал «Начало» как фильм ужасов
Кристофер Нолан завоевал любовь и ненависть — как же без хейтеров зрителей своим нестандартным подходом к жанрам триллера и фантастики — вместо того, чтобы в тысячный раз обмусоливать давно изученные сюжетные ходы, он смело брался изобретать оригинальные сценарные конструкции и экспериментировать с временем и пространством. Вышедший не так давно «Дюнкерк» и тот же «Оппенгеймер» показали, что Нолан умеет не только фантазировать, но и лавировать в сложнейших лабиринтах реальных исторических событий. Сложно представить, но именно с биографической картиной режиссер когда-то планировал свой большой голливудский взлет — и этот проект все еще не похоронен. Наоборот, шансы увидеть свет у новой исторической ленты в фильмографии режиссера сегодня только выросли. Еще в самом начале 2000-х Нолан представил продюсерам нескольких компаний свой сценарий фильма о… Говарде Хьюзе. Эксцентричный миллионер, создавший грандиозную финансовую империю, снимавший кинофильмы и лично пилотировавший новейшие образцы самолетов покорил сердце британского режиссера. Нолан сам пишет сценарии к своим фильмам и подходит к этому весьма скрупулезно — наверняка на подготовку варианта, который можно показать студиям ушел не один месяц или даже год.
И мы можем себе только представить, каково было разочарование Кристофера, когда с таким же байопиком выступил Мартин Скорсезе. Кем был в 2003-м Скорсезе, и кем был Нолан — очевидно, что Голливуд направил лучи своего внимания в сторону маститого мэтра, а выскочка, запомнившийся вывернутым наизнанку «Помни» и удушливой «Бессонницей» остался ждать нового шанса. И шанс выдался — Warner Bros. Очевидно, что бросать силы на фильм, который повторял бы сюжет «Авиатора», никто не стремился, да и сам Кристофер отдавал себе отчет в том, что дуэль со Скорсезе была бы для него убийственной. Но это отнюдь не означает, от планов нужно отказаться. Реализацию мечты можно отложить.
Лет на двадцать… По словам самого Нолана, в начале 2000-х он настолько «болел» идеей фильма о Хьюзе, что ряд черт характера затворника, магната и одного из богатейших людей Америки использовал в формировании образа Брюса Уэйна. И действительно, вы можете легко разглядеть определенное сходство между персонажами, сыгранными в 2004-2005-х Леонардо ДиКаприо и Кристианом Бэйлом. Мы помним публичное альтер-эго и головокружительным плейбоем, и одиночкой, не высовывающим носа из своей резиденции — все, как у Говарда Хьюза, бывшего и главной звездой вечеринок, и параноиком, месяцами не покидавшим четырех стен.
Я думаю, что это [продюсер] Эмма [Томас] указала, что правильный ответ, на самом деле, это персонаж, персонаж Лео, смысл кадра в том, что персонажу все равно. Это действительно лучший ответ, который я когда-либо придумывал. Но да, это не тот вопрос, на который мне удобно отвечать. Для тех, кто не помнит особенности сюжета «Начала», сны внутри снов внутри снов, и эти слои подсознания делают практически все возможным, а в реальном мире проходят лишь мгновения времени. Значение волчка состоит в том, что в реальном мире только Кобб знал вес этого волчка, и в конце концов он падает, когда герой окажется в реальном мире. Из-за финального кадра фильма, лишающего нас момента падения волчка, зрителям оставалось только гадать, вернулся ли Кобб в реальный мир или он все еще находится в ловушке сна.
Когда в «Темном рыцаре» переворачивается полуприцеп, это не компьютерная графика или работа с миниатюрой. Они действительно перевернули трейлер Warner Bros. В то время в мире было всего четыре камеры Warner Bros. Что мы знаем наверняка, так это то, что они застрахованы на полмиллиона долларов. Кристофер Нолан использовал картонных солдат, чтобы создать видимость толпы на пляже в Дюнкерке Warner Bros. Смотрите также.
Он рассказал о ней, выступая на церемонии вручения дипломов выпускникам Принстонского университета. Кадр из фильма «Начало» Фото: gdefon. Речь идет о финальном эпизоде, когда главный герой Доминик Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо возвращается домой к семье. Войдя в комнату он запускает волчок — этот предмет на протяжении всей истории позволяет обнаружить различие между сном и реальностью: если волчок не останавливается, значит герой все еще спит. В это же время Кобб бросается обнимать своих детей, а камера сосредотачивается на крутящемся объекте.
Кристофер Нолан прояснил финал «Начала»
Автор фильмов «Интерстеллар» и «Начало» Кристофер Нолан завершил съемки нового фильма. Лента «Начало» Кристофера Нолана вышла в 2010 году. В чем секрет фильмов Кристофера Нолана — режиссёра, который снял «Интерстеллар», «Начало» и не толькоКристофер Нолан известен в первую очередь как режиссёр, причем, как автор чрезвычайно кассовых и. Режиссёр гремящего "Оппенгеймера" Кристофер Нолан объяснил финал фильма "Начало". Режиссёр Кристофер Нолан в рамках подкаста Happy Sad Confused рассказал о смысле финальной сцены своего фильма «Начало». Британский режиссёр Кристофер Нолан работает над фильмом «Довод».
«Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана
Перед нами «Начало» (Inception, США-Великобритания, 2010) Кристофера Нолана по его же собственному оригинальному сценарию. Режиссер Кристофер Нолан объяснил финал свое фантастического фильма «Начало». Смотрите сериал «Кибердеревня» на Кинопоиске: Яндекс Плюс бесплатно до конца года. Предложение действительно только для новых. МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. Известный британский киноактер Майкл Кейн объяснил смысл финальной сцены научно-фантастического триллера режиссера Кристофера Нолана "Начало", сообщает Time. Как и все фильмы Кристофера Нолана, «Начало» имеет сложную нелинейную структуру повествования. Через более чем десять лет после выхода фантастического боевика «Начало» режиссёр Кристофер Нолан решился наконец объяснить истинное значение неоднозначной концовки картины.
«Начало» Кристофера Нолана получит спин-офф (слух)
Смотрите сериал «Кибердеревня» на Кинопоиске: Яндекс Плюс бесплатно до конца года. Предложение действительно только для новых. Фильм Кристофера Нолана "Начало" вышел в 2010 году, однако фанаты до сих пор продолжают спорить, как именно закончился фильм, и что там в конце вообще происходит. МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. Известный британский киноактер Майкл Кейн объяснил смысл финальной сцены научно-фантастического триллера режиссера Кристофера Нолана "Начало", сообщает Time. Режиссер Кристофер Нолан в эфире подкаста Happy Sad Confused объяснил финал своего фантастического фильма «Начало».
Содержание
- Кристофер Нолан объяснил финальную сцену «Начала»
- Раскрыли конец «Начало» | Пикабу
- Кристофер Нолан рассказал, что общего у «Начала» и «Оппенгеймера» | Новости кино | Европа Плюс
- Кристофер Нолан сперва воспринимал «Начало» как фильм ужасов | КГ-Портал
- Кристофер Нолан объяснил загадочную концовку фильма «Начало»
Где вы находитесь?
- Самое обсуждаемое за неделю
- Смотрите еще
- Кристофер Нолан рассказал, что общего у «Начала» и «Оппенгеймера» | Новости кино | Европа Плюс
- Великие иллюзии: 11 фильмов Кристофера Нолана
«Начало»: наука, фантастика и сны
- Кристофер Нолан объяснил финальную сцену «Начала»
- Кристофер Нолан раскрыл секрет концовки «Начала»
- Отзывы и комментарии
- Отзывы и комментарии