Известность пришла к актрисе Ирине Феофановой в 90-х годах. Сборник музыки Поп-музыка 90-е обещает не только поднять вам настроение, но и удовлетворить самые изысканные вкусы.
Эхо 90-х: кто создавал популярную музыку, и как она влияла на общество?
Их песни в 90-х слушали каждый день, а теперь они пропали с эстрады. Как они выглядят сейчас? После развала СССР все пошло поехало, как говорится «гуляй рванина», посыпались очень активные песни со смелыми текстами, также смелостью поражали и наряды певиц: кожа, латекс, декольте, высокие каблуки. Все это было в списке самых первых красавиц двадцать лет назад. А уж сколько хитов было выпущено в эти годы.
Путеводитель по музыке 90-х годов 13. Эксцентричное и масштабное десятилетие бросает вызов простоте маркировки. Перекрестное опыление музыки в 1990-х годах оставило потрясающее наследие, которое сохраняется и по сей день. Тенденции подростковой поп-музыки и танцевальной поп-музыки, начавшиеся в 1970-х и 1980-х годах, продолжились в 1990-х годах. В дополнение к этому, хип-хоп также рос и продолжал быть очень успешным в течение десятилетия. Это связано с тем, что популярная музыка полностью изменилась. Если вы выросли в 90-х и хотите вспомнить музыку тех времен, или если вы из нового поколения и вам интересно, какой была музыка в то десятилетие, вы находитесь в правильном месте. Сегодня мы даем вам путеводитель по музыке 90-х. Популярные музыкальные жанры в 1990-х Вот некоторые из самых популярных жанров, когда дело доходит до музыки 1990-х годов: Музыка в стиле гранж Самое большое, что 90-е дали музыкальной индустрии, — это гранж-музыка. Таким образом, гитарная музыка была условно разделена на три категории: классический рок, альтернативный рок и уже угасающая сцена hair metal.
Но в 1990-е годы влияние MTV как посредника молодежной культуры все еще нельзя было недооценивать. В 1980-х годах гранж-музыка была распространена в тихоокеанских северо-западных американских штатах Вашингтон и Орегон. Такие исполнители, как Pearl Jam, Alice in Chains, Nirvana и Soundgarden, сделали альтернативный рок популярным в 1991 году. Тем не менее, было много групп, которые были недовольны своим успехом, а также с подозрением относились к гранж-лейблу. Nirvana и их коллеги по гранжу, такие как Pearl Jam, создали более прямое и менее отточенное рок-звучание. Однако многие гранж-группы распались или стали менее заметными в середине 1990-х годов. Некоторые из событий, которые ознаменовали упадок жанра, — это смерть Курта Кобейна в начале 1994 года и проблемы с гастролями Pearl Jam из-за их объявленного бойкота Ticketmaster. Оригинальные гранж-группы также пришли в упадок, в то время как крупные звукозаписывающие лейблы начали подписывать контракты и продвигать группы, которые соперничали с этим жанром. Пост-гранж Музыка Были также группы, которые подражали стилю и музыке гранжа, и это называлось постгранж-музыкой. Он включал в себя особенно толстые, искаженные гитары, но имел более дружественное к радио и коммерчески ориентированное звучание.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние музыки 90-х на современную культуру Исследование влияния музыкальных трендов и хитов 90-х годов на современную музыкальную культуру и восприятие аудиторией. Контент доступен только автору оплаченного проекта Технологии и инновации в музыке 90-х Обзор использования новых технологий и инноваций в музыкальной индустрии 90-х годов, которые сыграли ключевую роль в создании хитов того времени. Контент доступен только автору оплаченного проекта Музыкальные фестивали и концерты 90-х Исследование крупнейших музыкальных фестивалей и концертов, которые проходили в 90-е годы как в России, так и за рубежом, и их влияния на развитие индустрии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Самые популярные хиты 90-х годов Обзор самых известных и популярных музыкальных хитов 90-х годов, которые остаются актуальными и любимыми у слушателей до сегодняшнего дня. Контент доступен только автору оплаченного проекта Эволюция звучания музыки в 90-х Исследование изменений в звучании музыки в 90-е годы, включая новые звуковые технологии, тренды и стили, которые сформировали звучание того времени.
Наибольшую известность приобрела после выхода альбома Tragic Kingdom. Spice Girls «Спайс Гёрлз» — английская женская поп-группа, образованная в Лондоне в 1994 году.
Сингл мгновенно стал хитом, а песня ставилась в ротацию 502 раза в неделю. У девушек состоялось первое выступление на телевидении, канал LWT. В июле 1996 года у группы было первое интервью с Полом Горманом, главным редактором газеты «Музыкальная неделя». Песня семь недель пробыла на вершине британского песенного хит-парада и стала толчком к мировой популярности группы, к концу года заняв первые места в хит-парадах ещё 21 страны. Spice Girls выпустили три студийных альбома, проданных по всему миру суммарным тиражом свыше 75 миллионов копий. Группа является самой популярной коммерчески успешной женской группой в истории поп-музыки, о чём свидетельствуют высокие тиражи проданных альбомов и синглов, высокие места в хит-парадах, посещаемость концертов и продажи товаров с символикой группы. La Bouche — проект знаменитого германского продюсера Фрэнка Фариана.
В его первоначальный состав вошли американцы Мелани Торнтон англ. Melanie Thornton и Лэйн МакКрэй англ. Lane McCray. Первый альбом группы под названием Sweet Dreams стал пятикратно платиновым и девятикратно золотым по всему миру. Bad Boys Blue — евродиско-группа, образованная в Кёльне в 1984 году, которая за свою историю выпустила около 30 хит-синглов, попавших в чарты многих стран мира, в том числе и в США. Depeche Mode — британский музыкальный коллектив, образовавшийся в 1980 году в городе Базилдон. Эта группа создала собственный стиль в жанрах электронной и рок-музыки и является одной из наиболее успешных и долгоживущих групп мира.
К 2011 году было продано около 115 миллионов копий альбомов Depeche Mode[4], а 44 сингла попали в британский хит-парад. Журнал Q назвал Depeche Mode «самой популярной группой электронной музыки, которую только знал мир» и включил в список «50 групп, которые изменили мир! В 2010 году музыкальный канал VH1 определил Depeche Mode на 98-е место в списке «100 величайших исполнителей всех времен и народов». За 5 лет выступлений группа снискала мировой успех, а общий тираж дисков группы превысил 18 миллионов. Бу Мартин Эрик, сценический псевдоним E-Type — шведский автор-исполнитель песен в стиле евродэнс, родился 27 августа 1965 года, в городе Уппсала, Швеция. Следующий сингл, «This Is The Way», достиг первого места в чарте продаж. В ноябре 1994 вышел дебютный альбом «Made In Sweden», достигший второго места в музыкальных чартах в Швеции.
President — это немецкая танцевальная группа из Бремена в стиле евродэнс, самая известная композиция группы «Coco Jamboo» 1996. До 1993 группа называлась Satellite One. В 1996 году группа отошла от первоначального танцевального звучания в пользу более легкого, более экзотического звука. Новый звук нашел свое отражение в регги-хите Coco Jamboo. Песня достигла самых высоких позиций в чартах за всю историю группы в Германии, Австралии и Швейцарии, а также стала единственным успешным синглом в чартах Великобритании 8 место и в Соединенных Штатах 21 место на Billboard Hot 100. Фабио Фриттелли — итальянский певец и диск-жокей. Первый же сингл «Eins, Zwei, Polizei» написанный при со-участии Einstein Dr Deejay настоящее имя — Фульвио Зафрет занял высшую позицию в итальянском музыкальном чарте, а спустя месяц повторил этот успех в чартах многих других стран Европы.
Албан — шведский музыкант нигерийского происхождения, работающий в стиле евродэнс, владелец собственного звукозаписывающего лейбла Dr.
Тест на возраст: 10 популярных российских групп 90-х, о которых все забыли
Солист Владимир Воленко успешно исполнял песни в танцевальном стиле, самой популярной из которых стала та самая, про гранитный камушек. Однажды в коллективе появилась новая солистка Наталья, взявшая псевдоним Шоколадкина. Она стала женой Воленко, у них родились дети, и музыка отошла для них на второй план. Несколько лет они были членами евангельского религиозного союза и исполняли только пасхальные и рождественские песни.
А потом Владимир и Наталья вернулись в «Божью коровку». Они и сегодня продолжают петь — в основном, на дискотеках в стиле ретро. Она исполнила хиты «Солнышко в руках», «Дождик» и другие песни.
Ей тогда было всего 17. Группа быстро стала популярной, ребята гастролировали за границей. Так продолжалось несколько лет — с 1998-го до середины 2000-х.
Потом Саша занялась устройством личной жизни: вышла замуж, родила двоих детей — дочь и сына. Потом развелась, последовал второй брак и ещё один сын. Сейчас Саша Зверева живёт в Америке.
Они ненадолго воссоединились в 2008 году и еще раз в 2012 году на Олимпийских играх в Лондоне. Они попытались воссоединиться снова в 2016 году, но единственными поклонниками воссоединения стал сайт, посвященный 20-летию "Spice Girls - GEM" и просочившийся сингл трио, состоящего из Brown, Bunton и Halliwell. В 2019 году четверо из пяти за исключением Виктории Бекхэм, конечно воссоединились для краткого тура. Мэл С. Холливелл стала автором детской книги в 2007 году. Эмма Бантон продолжала выпускать музыку, работая в качестве ди-джея на радио. В июне 2019 года Paramount объявил, что был снят анимационный фильм со всеми пятью Spice Girls, и впервые они сотрудничают с 2012 года. Сиско был очень известным за хит "Thong Song" Сиско, также известный как Марк Эндрюс, выпустил свой дебютный альбом "Unleash the Dragon" в 1999 году. В нем была любимая "Thong Song", ностальгический фаворит по сей день. Сиско обратился к музыке кантри Сиско в 2019 году.
После работы в музыкальной индустрии с различными музыкальными группами и звукозаписывающими лейблами он выпустил сольный альбом в 2015 году. Он также объединился с кантри-певицей Мари Осмонд для удивительного дуэта в 2016 году. Помимо музыки, певец также увлекался кино и телевидением. Совсем недавно он и его подруга появились в эпизоде «Обмен женами знаменитостей» в 2013 году. В 2018 году он и его подруга также выпустили детскую книгу о Рождестве под названием «Идеальное Рождество Сиско».
Само понятие «рейв» ввели англичане.
И если панками то есть дураками людей нарекли журналисты, то рейверы сами с удовольствием окрестили себя «сумасшедшими». Рейвами называли масштабные танцевальные вечеринки, которые часто проходили на заброшенных складах и заводах, проходили, разумеется, не совсем законно. Они собирали тысячи молодых людей, которые хотели сбежать от серых будней и хотя бы на одну ночь почувствовать себя свободными от работы, учебы и семейных обязательств. Само собой, такие сборища не могли не вызвать интереса у властей. Но спохватились слишком поздно - вся полиция и весь британский парламент не смогут остановить рейв, ведь он уже повсюду. Остановит его совсем другая сила, куда более коварная, но пока… Немецкий техно-клуб, 1990-е годы Закрытые границы, дефицит товаров и дефицит информации.
СССР переживал застой. Скука на радио и телевидению, скука за окном. Стало понятно, что изменения неизбежны. Проводником в новый мир стала Латвийская ССР, из-за близости к Германии туда просачивались новые веяния, которые сталкивались со старой реальностью. Первые советские диджеи играли не на пластинках, а на бобинах, переклеивая пленку. Эта музыка была уделом художников-диссидентов, тунеядцев и бездельников, читающих запрещенные книги, устраивающих перформансы и выставки- квартирники.
Прогрессивная молодежь всегда тянется ко всему новому, авангардному, модному. Апрель 1990 года. На третьем этаже дома номер 145 на Фонтанке братья Андрей и Алексей Хаас и их приятель Михаил Воронцов обнаружили пустующую квартиру, да еще какую! С лепниной, большим залом и неработающим камином. Но простота и понятность на этом и закончатся, ведь за дело взялись не какие-то соцреалисты, а молодые акционеры, создатели хэппенингов и перформансов, которые существовали в параллельной советской норме реальности. Коммуналка-сквот, домашние вечеринки, алкоголь, рассуждения о высоком, эскапизм и поиск новых смыслов.
Новости о «портале в параллельное измерение» расходились по сарафанному радио, и уже совсем скоро квартира не могла вместить всех желающих. Сплоченность вокруг идеи, безумной идеи некой новой «киберсреды», поражала воображение и увлекала за собой. Сквозь асфальт закрытого и уставшего советского мира пробивался росток нового футуризма. На почве изголодавшейся по свободе публики он рос, не по дням, а по часам. И первые плоды не заставили себя долго ждать. Так рейв пришел в Советский Союз.
В 1989 году рухнула Берлинская стена. В 1991 рухнул СССР. Рухнул под оглушительные звуки электронной музыки, гулом отражавшейся от мощных сводов павильона ВДНХ «Космос». Выбравшись за стены коммунальной квартиры, пионеры советской электронной музыки обживали цирки, планетарии, а в 1991 году в Москве пройдет первый и последний настоящий советский рейв. Гагарин Party. Павильон ВДНХ, несколько тысяч человек, висящие под потолком ракеты и огромное лицо первого космонавта, безмолвно наблюдающего за происходящим со стены.
Идея безумная и оттого гениальная: открыть новый музыкальный космос в окружении настоящих космических кораблей. Дорогие билеты, цена которых доходила до нескольких месячных московских зарплат, и абсурдные организационные ошибки вроде отсутствия банального гардероба не помешали Гагарин Party стать одним из главных культурных событий своего времени. Рейв посетили даже настоящие космонавты Алексей Леонов и Георгий Гречко. Но они не оценили новых модных веяний и назвали происходящее не более, чем «массовой попойкой». Впервые были замешаны большие деньги, которых, правда, все равно ни на что не хватало, впервые на вечеринку пришли просто люди с улицы, а не увлеченные идеей энтузиасты. Это был настоящий культурный шок.
Диджеи из полумаргинальных художников быстро превратились в артистов, а их профессия моментально стала престижной и популярной. Рейвы, клубы, диск-жокеи стали появляться по всей стране, как грибы после дождя. Из элемента питерского авангардного искусства электронная музыка стремительно перерождалась в самостоятельную культуру. Иначе и быть не могло - как первый полет в космос может остаться незамеченным? Афиша «Гагарин Пати» Постепенно Россия стала притягивать музыкальные таланты со всего света. Столичные тусовщики были счастливы наконец увидеть живьем своих кумиров, записи которых доставались им несколькими годами ранее потом и кровью.
Кто бы мог подумать, что человек из кассеты, которую ты всеми правдами и неправдами достал и хранил, как свое главное сокровище, будет стоять прямо перед тобой и исполнять твои любимые песни? Но что за музыку они играли, что вообще такое рейв-музыка? Само понятие рейва настолько расширилось, что окончательно потеряло очертания. Многие артисты к концу 90-х старались исключить это слово из своего лексикона, потому что каждый в него вкладывал свое значение. Для кого-то рейв — это мероприятие, для кого-то музыка, для кого-то субкультура и образ жизни. Да и музыка становилась совсем разной, жанров появлялось все больше, причем со временем, некоторые клубы стали фокусироваться только на каком-то определенном, а фанаты одного вида рейв-музыки спокойно могли не переносить другую его форму.
Британской женской группе Spice Girls также удалось завоевать американский рынок, поскольку они стали самой коммерчески успешной британской группой в Северной Америке со времен The Beatles. Влияние этой женской группы привело к широкому вторжению поп-музыки для подростков в чарты США, в которых до успеха группы преобладали хип-хоп и гранж. Это лишь некоторые из популярных музыкальных жанров 1990-х годов. Если вы хотите увидеть полный список, вы можете прочитать наш пост о лучших музыкальных жанрах 90-х. И если вы хотите узнать больше о музыке 1990-х, вот несколько ссылок на некоторые посты 90-х, которые вы можете прочитать: Появление гранж — музыки в 90 — е годы Музыкальные тенденции , определившие 90 — е годы Почему музыка 90-х все еще так популярна? Важные музыкальные моменты 90- х, которые сформировали историю музыки Как люди слушали музыку в 90-е годы? Почему 90-е годы известны как Золотой век хип-хопа? Обязательные концертные футболки 90-х годов Самые влиятельные артисты 1990-х, которые помогли сформировать музыкальную культуру сегодня Мы не можем отрицать, что музыка 1990-х в значительной степени повлияла на музыкальную индустрию, которую мы имеем сегодня. На самом деле, нет ни одного десятилетия, которое не внесло бы существенного вклада в современный звуковой ландшафт, кроме 1990-х годов.
Это одно из десятилетий, которое сделало большие успехи в формировании музыкальной культуры, которую мы имеем в настоящее время. В это десятилетие teen spirit проскользнул сквозь трещины и представил жанры, о которых мы упоминали ранее. Давайте взглянем на некоторых из самых влиятельных артистов 1990-х годов. Ее тексты, одежда и желание быть сексуальным существом были поистине непримиримыми. У нее непристойная личность и музыка, которая проложила путь для современных женщин-рэперов, таких как Ники Минаж, Карди Би и многих других. Ее дебютный студийный альбом под названием Hard Core, который был выпущен в 1996 году, изменил рэп-игру для женщин. Этот альбом помог нормализовать идею о том, что женщины могут быть сексуальными без объективации. Их альбом 1994 года под названием Dookie, в котором звучали скейтер-панк и бунтарские нотки, смог продать 10 миллионов пластинок в Соединенных Штатах после его выхода. Эта группа сильно изменила облик панк-рока.
Бритни Спирс Бритни Спирс — одна из самых популярных артисток 1990-х годов, когда дело доходит до поп-музыки. Она культовая поп-принцесса, которая сильно влияла на музыку и моду на протяжении 90-х и даже до настоящего времени.
В чем причина высокой популярности 90-х годов в культуре и музыке
Сборник музыки Поп-музыка 90-е слушать онлайн или скачать бесплатно на | Татьяна Буланова — Мало не много (1999) (Русские хиты 90-х). |
Зима — холода, плейбои и беспризорники: О чем были поп-песни 1990-х и почему их все любят? | Ближе к концу 90-х государство стало активнее к такой деятельности присматриваться, и становилось не так комфортно работать. |
Хитовые 90-е: музыкальные легенды для настоящих ценителей
В начале июля на YouTube-канале ProПесни был представлен первый сборник песен из новой серии «Лихие девяностые». Если начнёте составлять ностальгический плейлист музыки конца 90-х и начала нулевых, количество композиций перевалит за сотню. Мы вспомнили российские бойз-бенды девяностых и теперь готовы обрушить на вас этот тяжкий груз фактов из копилочки бесполезных знаний. Можно вспомнить критерии скины/антифа, а можно вспомнить 90-е, когда главный раздел был рэперы/панки/металлисты. Времена меняются, но песни с Запада, которые когда-то взрывали музыкальные сцены СССР, до сих пор вызывают воспоминания о беззаботной молодости и безудержных танцах. Рок, Хорошая музыка, Музыканты, Электронная музыка, Музыка, 80-е, Дискотека 80х, 90-е, Дискотека 90х, История, Воспоминания, Длиннопост, Ностальгия.
30 песен, которые мы слушали в 90-х (и знаем наизусть)
В заключительном концерте ХХ Всесоюзного телевизионного фестиваля советской песни «Песня-90» помимо исполнителей песен-лауреатов приняли участие гости фестиваля, а также несколько песен исполнили ведущие концерта: Лев Лещенко с попурри из песен своего репертуара Виктор Вуячич с песней "Память сердца" Эдита Пьеха в дуэте с Игорем Корнелюком исполнили песню "Послушай" Евгений Меньшов исполнил песню "Давай пожмём друг другу руки" аккордеонист Валерий Ковтун исполнил попурри из известных советских песен Валентина Толкунова с песней "Ярмарка" Александр Песков с пародиями на Эдиту Пьеху, Лайму Вайкуле, Ирину Понаровскую, Аллу Пугачёву и Валерия Леонтьева Валерий Леонтьев с песнями "Память" и "Белый снег".
Но в 2020 году Подстрелов всё же подал в суд на Панченко и на Жукова , чтобы получить права на старые песни. Не вышло — в 2022 году Суд по интеллектуальным правам встал на сторону Панченко, отказался отменять решения Роспатента и не позволил Подстрелову зарегистрировать товарный знак Faktor-2. Как обстоят дела сейчас, до конца неясно. На сайтах-афишах можно увидеть анонсы российских концертов «Фактора-2» не только состава Подстрелов — Камаев, но и братьев Панченко. И судя по видео в официальной группе во «ВКонтакте», концерты «немецкой части группы» в России действительно проходят. На чём сошлись бывшие коллеги и сошлись ли вообще — неизвестно.
Из каждого окна и из каждой дискотечной танцплощадки были слышны их песни.
Эти треки знали и взрослые и дети. Плакаты красоток висели стенках и кассеты с их песнями раскупались в огромном количестве. Но где они теперь эти красотки? К сожалению, славу мало получить, надо ее еще удержать, и всегда подогревать интерес слушателя.
Что касается рока, то к 90-м в нем образовалось множество новых стилей, течений направлений. Один из самых заметных стилей рока в 90-х был гранж.
Этот стиль зародился в музыке групп города Сиэттла, на тот момент одной из столиц рок-музыки. В авангарде гранжа - депрессивного и отчаянного - шла группа Nirvana. Курт Кобейн, ее лидер, чья жизнь так трагически закончилась тогда же в 90-е 1994 , был назван голосом поколения. Для многих именно эта группа осталась самой знаковой группой 90-х. Во второй половине 90-х электронная музыка открыла свой новый этап. Эта группа вполне может быть названа основоположницей стиля бигбит.
Несколько выдающихся хитов в эти годы запустили группы Blur, игравшая в разные годы брит-поп, инди-рок, психоделический рок, электронную музыку, и Radiohead, которую причисляли то к альтернативному року, то к арт-року.
Музыка 90-х
В Монголии спели популярные российские песни 90-х годов | Известность пришла к актрисе Ирине Феофановой в 90-х годах. |
Музыка 90-х годов в России и за рубежом | Нейросеть Бегемот | – Думаю, что большинство исполнителей 90‑х даже не подозревали, что их бесхитростные песни переживут десятилетия и «ретро-премии» их настигнут. |
Тайные сокровища русской электроники 90-х годов | Музыка, которая на протяжении нескольких десятилетий была популярна в постсоветских странах, во многом повлияла на положение дел и настроения в современном. |
Кумиры 90-х: где они теперь
Популярность Фриске росла — она выпустила несколько хитов и доказала, что может стойко держаться на ногах без поддержки группы. Кто-то стал выступать сольно, а кто-то связал свою дальнейшую карьеру с телевидением и кино. В 2015 году мир облетела ужасная весть — после продолжительной борьбы с онкологией скончалась экс-солистка группы «Блестящие» Жанна Фриске. У звезды остался малолетний сын Платон от брака с Дмитрием Шепелевым. Поклонники знаменитой группы долго не могли смириться с тяжёлой утратой, вся страна следила за болезнью известной певицы и собирала деньги на её лечение. Но судьба иначе распорядилась жизнью любимицы миллионов. Стоит отметить, что «Блестящие» существуют до сих пор. Среди исполнительниц можно увидеть «старожилу» группы Ксению Новикову. Остальные солистки сменяются так часто, что поклонники творчества старых-добрых «Блестящих», кажется, не успевают запоминать имена новеньких. Фото: vm.
Но все эти годы в журналах и соцсетях не умолкают сплетни о мистическом и даже проклятом месте третьего солиста. В первом составе группы помимо Андрея Григорьева-Апполонова и Кирилла Андреева, которые выступают в коллективе и сегодня, был Игорь Сорин. Он ушёл из «Иванушек» в 1998 году, чтобы строить сольную карьеру. Однако через несколько месяцев фанаты узнали, что певец скончался в больнице после падения с шестого этажа. Олег Яковлев, пришедший на место Сорина, также скончался. В 2017 году звезда попала в клинику с двусторонней пневмонией, которая осложнялась циррозом печени. Врачи боролись за жизнь Яковлева, подключили его к аппарату ИВЛ, но ничего не помогло.
Путешествие становится синонимом свободного фантазирования, ничем не скованного, не привязанного к чему-либо. Снятие границ физических и ментальных как раз и открывает простор для воображения, благодаря которому появляются все эти далекие пространства, подразумеваемые преодолимыми и недостижимыми одновременно. Классическим героем подобного рода стал «Беспризорник» группы Hi-Fi.
Неопределенность, подвешенность его нынешнего положения усилена рядом страдательных метафор — раненая птица, усталый огонь, беспризорная тоска. Герою только и остается, что верить в неосуществимую мечту — что его кто-то заберет и приютит «А я на улице опять. Тема слишком быстрого и оттого драматичного взросления звучит и в хите группы «Иванушки International» «Кукла». Игрушка подразумевается одушевленным существом «у куклы слезы на глазах» и становится символом прощания с детством. Бесчисленное количество имен «Кукла Маша, кукла Миша, кукла Саша и Ариша» представляет происходящее взросление как типичную ситуацию, неминуемый этап жизни. В результате жалость к кукле сливается с жалостью к судьбе ее хозяйки, пусть формально и предстающей в рамках сюжета счастливой влюбленной. Схожая подмена объекта сочувствия встречается в песне «Крошка моя» группы «Руки вверх». Однако в сюжете проскальзывает любопытная инверсия. Казалось бы, «крошка моя» — аналог английского baby, ласковое обращение к девушке, которую воспринимают как маленького ребенка, то есть как объект заботы и безусловной симпатии. Немалую роль в возникающем эффекте сочувствия играет образ солиста Сергея Жукова — приторно симпатичного мальчика с полудетским тембром голоса.
В итоге «крошкой» оказывается солдат — герой, который, по идее, должен быть олицетворением мужественности, но, проявляя свою слабость, вызывает невольное сострадание. У всех этих героев — «Беспризорника», «Куклы», «Крошки»-солдата — авторы песен обнаруживают очень уязвимое, человеческое нутро, которое они скрывают кто за хулиганской бесшабашностью, кто за фабричной пластмассой, а кто за военной униформой. Все герои на самом деле оказываются маленькими малолетними , доверчивыми и, увы, обреченными на разочарования. Благодаря такой амбивалентности — несоответствия непроницаемой внешности буре разыгрывающихся внутри персонажей эмоций — у них возникает объем, они выглядят психологически интересными и небанальными. Более того, они становятся героями целого поколения, которое маскировало свою наивность за эпатажем нахлынувшей свободы, прятало потерянность за броскими рекламными слоганами, словом, старательно примеривало чужие образы и роли. Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира. Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе. Так, хрестоматийный сюжет расставания приобретал ауру «высокой» трагедии. Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька».
Эти отделы были разделены друг от друга, и торговый отдел отвечал за продажи, вел учет товарных остатков и формировал заказы производству. Между этими отделами существовали экономические взаимоотношения. Отдельно хочу отметить, что торговый отдел работал по принципу самоокупаемости, и работали там около 10 человек. Если я все правильно помню, то готовые кассеты производитель отгружал на склад по 34 цента, а оттуда они продавались так: до 200 кассет — по 40 центов, до 1000 кассет — по 38 центов. Таким образом продавцов стимулировали на активные продажи, на расширение сети сбыта, улучшение сервиса например, можно было доставить товар прямо до палатки. Через тот склад прошло много людей, многие из которых потом перешли на работу в крупные музыкальные, медиа- и рекламные компании, например Warner Music, BBDO или «Концерн Видеосервис». Например, составлял заказы на покупку «балок» пустых корпусов кассет, без пленки и определял количественные прогнозы под определенную длительность кассет. Почему так было? Потому что альбомы были разного хронометража — нам просто не выгодно было покупать 60-минутные или 90-минутные кассеты. А 45-минутные кассеты давали по 22 минуты на сторону. И для того чтобы сделать мастер-кассету для последующего дублирования, нам нужно было уместить музыку на одну сторону под определенный хронометраж — 22, 24 или 32 минуты. У нас формировалась линейка для хронометража, и под наш заказ в эти «балки» нам вматывали пленку определенной длины. Звонили на завод и говорили: нам надо 5000 22-минутных, 10 тысяч — 30-минутых. Одним словом, корпуса поставлялись отдельно, пленка для целофанирования — отдельно и кассеты с вмотанной под заказ пленкой — тоже отдельно. Стандартный тираж любой новинки был 3000 кассет. Очень хорошо продавался рэп типа Public Enemy, Beastie Boys. Но сам рэп не прямо чтобы хорошо продавался, но теория длинного хвоста была в действии. На редкость очень хорошо продавались сборники Thunderdome, коих было огромное количество частей. Поп-рок The Cranberries хорошо шел. Scooter хорошо продавался. А давайте дискографию Джимми Хендрикса? Сказано — сделано.
Инди-поп, например, черпает вдохновение в музыке 90-х. Или обычный человек, например, вспомнает, как ходил на свидание. Это музыка, с одной стороны, достаточно хулиганская, а с другой — дико скучная и неумная. Да и сама ностальгия — это такой ментальный тормоз. Это же очень скучно — возвращаться к одному и тому же. Но ностальгия как составляющая постмодерна — это я принимаю. Музыка 90-х сильно отличается от музыки 80-х. Для меня лично это два совсем разных периода.
Тучи как люди
- Популярная музыка 90-х: история, факты, лица
- Куда ушла протестная музыка 90-х? | Мафия навсегда!
- Дискотека 90-х: жалостливое диско от «Айфары»
- 30 песен, которые мы слушали в 90-х (и знаем наизусть)
- Зима — холода, плейбои и беспризорники: О чем были поп-песни 1990-х и почему их все любят?
Популярные жанры
- Айзеншпис, Матвиенко, Фадеев: легендарные российские продюсеры 90-х - «Новости Музыки»
- Куркачинские ребята
- Богдан Титомир
- Певец Haddaway раскрыл секрет музыки 90-х
- Дискач 90-х
- Почему песни 90-х годов еще популярны
Саша Зверева (группа «Демо»)
- «Привет из 90-х»: кто смог перепеть хиты из прошлого и сделал это круто
- Ума Турман наконец-то выходит замуж за Квентина Тарантино
- Скачать приложение МТС Live
- Музыка 90-х: поток жанра, популярные треки и исполнители, новые альбомы и подборки плейлистов
- Как теперь выглядят секс-символы девяностых?
Тогда и сейчас: Чем сегодня занимаются популярные исполнители 90-х
На этот раз программа посвящена песням 90-х. архив паблика музыки 90х (ссылки). В начале 90-х рейвы были безумно популярны, но вскоре стали уступать более «камерным» местам – клубам – и не просто клубам, а ночным.
Их песни в 90-х слушали каждый день, а теперь они пропали с эстрады. Как они выглядят сейчас?
Песни лихого времени 16+. Девяностые ругают, над ними смеются, их называют смутными, отчаянными, лихими. Ближе к концу 90-х государство стало активнее к такой деятельности присматриваться, и становилось не так комфортно работать. А помните ли вы, олды, какими были 90-е в музыкальном плане?
30 песен, которые мы слушали в 90-х (и знаем наизусть)
Рейв 90-х! Необузданный, дикий, такой страстный и такой манящий, такой необычный и непонятный, но такой родной. Как электронная музыка попала в СССР и, подобно вирусу, захватила всю страну? Как рейв связан с Юрием Гагариным? Кто создал эту культуру, и почему ее считали серьезной угрозой для всего поколения? К тому времени государство всерьез взялось за борьбу с так называемыми «нарушителями общественного порядка». Но нарушали они не столько порядок, сколько представления о прекрасном консервативного английского общества. А ведь это общество еще совсем недавно пережило панк-революцию, которую называли революцией разгневанных молодых людей. В 80-х рок-музыка начинает себя исчерпывать, а лощеное диско с телевидения вызывает отвращение у молодого слушателя. Образуется вакуум. А потом из диско-музыки в подвалах Чикаго и Детройта рождается что-то новое, рождаются те ритмы, с которыми мы живем до сих пор.
Появляется хаус, появляется техно. Электронная музыка становится новым рок-н-роллом. Андеграундная культура напоминает революционное общество. Скрытая от глаз обывателя, она тайно готовит новое оружие массового поражения. Ячейки по всему миру обмениваются данными через связных, передают музыкальные боеприпасы в виде кассет и пластинок через своих матросов и стюардесс. Само понятие «рейв» ввели англичане. И если панками то есть дураками людей нарекли журналисты, то рейверы сами с удовольствием окрестили себя «сумасшедшими». Рейвами называли масштабные танцевальные вечеринки, которые часто проходили на заброшенных складах и заводах, проходили, разумеется, не совсем законно. Они собирали тысячи молодых людей, которые хотели сбежать от серых будней и хотя бы на одну ночь почувствовать себя свободными от работы, учебы и семейных обязательств. Само собой, такие сборища не могли не вызвать интереса у властей.
Но спохватились слишком поздно - вся полиция и весь британский парламент не смогут остановить рейв, ведь он уже повсюду. Остановит его совсем другая сила, куда более коварная, но пока… Немецкий техно-клуб, 1990-е годы Закрытые границы, дефицит товаров и дефицит информации. СССР переживал застой. Скука на радио и телевидению, скука за окном. Стало понятно, что изменения неизбежны. Проводником в новый мир стала Латвийская ССР, из-за близости к Германии туда просачивались новые веяния, которые сталкивались со старой реальностью. Первые советские диджеи играли не на пластинках, а на бобинах, переклеивая пленку. Эта музыка была уделом художников-диссидентов, тунеядцев и бездельников, читающих запрещенные книги, устраивающих перформансы и выставки- квартирники. Прогрессивная молодежь всегда тянется ко всему новому, авангардному, модному. Апрель 1990 года.
На третьем этаже дома номер 145 на Фонтанке братья Андрей и Алексей Хаас и их приятель Михаил Воронцов обнаружили пустующую квартиру, да еще какую! С лепниной, большим залом и неработающим камином. Но простота и понятность на этом и закончатся, ведь за дело взялись не какие-то соцреалисты, а молодые акционеры, создатели хэппенингов и перформансов, которые существовали в параллельной советской норме реальности. Коммуналка-сквот, домашние вечеринки, алкоголь, рассуждения о высоком, эскапизм и поиск новых смыслов. Новости о «портале в параллельное измерение» расходились по сарафанному радио, и уже совсем скоро квартира не могла вместить всех желающих. Сплоченность вокруг идеи, безумной идеи некой новой «киберсреды», поражала воображение и увлекала за собой. Сквозь асфальт закрытого и уставшего советского мира пробивался росток нового футуризма. На почве изголодавшейся по свободе публики он рос, не по дням, а по часам. И первые плоды не заставили себя долго ждать. Так рейв пришел в Советский Союз.
В 1989 году рухнула Берлинская стена. В 1991 рухнул СССР. Рухнул под оглушительные звуки электронной музыки, гулом отражавшейся от мощных сводов павильона ВДНХ «Космос». Выбравшись за стены коммунальной квартиры, пионеры советской электронной музыки обживали цирки, планетарии, а в 1991 году в Москве пройдет первый и последний настоящий советский рейв. Гагарин Party. Павильон ВДНХ, несколько тысяч человек, висящие под потолком ракеты и огромное лицо первого космонавта, безмолвно наблюдающего за происходящим со стены. Идея безумная и оттого гениальная: открыть новый музыкальный космос в окружении настоящих космических кораблей. Дорогие билеты, цена которых доходила до нескольких месячных московских зарплат, и абсурдные организационные ошибки вроде отсутствия банального гардероба не помешали Гагарин Party стать одним из главных культурных событий своего времени.
Правда открылась только в 2013 году: выяснилось, что Губин страдает от левосторонней прозопалгии лица и выступать не может физически. Сейчас он живет за счет авторских отчислений и не думает снова возобновлять активную деятельнность. Появившуюся в конце 2019 года информацию о возможном камбэке опроверг сам певец. Заодно она решила сменить имидж и повзрослеть. Увы, отказ от мультяшной аватарки привел к заметному спаду популярности, и певицу стали постепенно забывать. Не помогло даже то, что Наталья Ионова каждый год представляла новые композиции. Ситуация изменилась только в 2017 году. Певица как бы вернулась к своему началу и выпустила анимационный клип на ее песню «Жу-Жу». Она стала активнее привлекать популярных медиаперсон, вроде Сергея Шнурова и Гарика Харламова, и даже поучаствовала в кинохите «Бабушка легкого поведения». А вот жить она предпочитает с мужем и детьми в Испании. Шура shuramedvedev Творческую пауза в начале нулевых эпатажный певец сделал по уважительным причинам: вначале победил наркозависимость, а затем — раковую опухоль. После операций и химиотерапии он некоторое время даже не мог ходить, не говоря уже проведении концертов. В результате почти шесть лет оказались вычеркнуты из карьеры. Вернулся в шоу-бизнес он только в 2010 году и ничем не напоминал того Шуру, который собирал залы в конце девяностых. Он вставил себе зубы, облысел и заметно поправился, но все так же склонен к эпатажу. В последнем легко убедиться, если заглянуть в его инстаграм. В прошлом году Шура был особенно активен: выпустил два новых клипа и начал мелькать на ТВ. Например, снялся в новогоднем выпуске Comedy Woman. Линда lindageyman Спад популярности певицы многие связывают с прекращением финансирования проекта ее отцом, банкиром Львом Гейманом.
Точно так же, если ты по субкультурам подрался с кем-то, не факт что ты за это не ответишь. И все этого боятся. Нет, конечно. Сейчас на любой сводке с дерби уже нельзя найти никаких упоминаний о драках. Социальная тема их не сильно трогала. Такой месседж и был у группы: "Освободите сцену, пока не пришел всему "Коловрат" на смену". Последний концерт "Проверочной линейки" я отыграл как басист, поэтому знаю, о чем говорю. При этом у "Коловрата", конечно, были песни про марши скинхедов-нацистов, берущих Кремль. Еще в 2012 году у некоторых деятелей антифа-сообществ были позиции по поводу Болотной площади, в частности, у меня. Но особого отклика в среде панков и хардкорщиков не было, и это был печальный момент. Люди воспринимали политику через свой субкультурный объектив: нацисты, нападающие на наши концерты, плохие, но мы не понимаем, почему именно, чем конкретно плоха, скажем, ксенофобия. О новой музыке протестной молодежи: А нужна ли им музыка как какие-то протестные гимны? Субкультура как массовое молодежное явление потеряла для современных подростков свою значимость, какую она имела в нулевые. У них и визуально, и музыкально все mixed и mashed. Нет условного MTV, которое они все сидят и смотрят, и нет какого-то единого андерграунда, который противостоит этому мейнстриму. Сейчас просто включаешь Apple Music или паблик "ВКонтакте" и составляешь свою музыкальную картину как угодно. Где их Виктор Цой? Не знаю, может, действительно какой-нибудь Фараон и клауд-рэп им станут. Хотя они и не делают ничего политического в своей музыке. У Оксимирона в стихах есть что-то такое, но очень мягкое. У рэпера Хаски заметно проскакивают социальные мотивы, прямо капитально — больше, чем у остальных рэперов. Время меняется. Я не уверен, что то, что работало в 2005 году, должно сработать в 2017-м. Разное время — разная музыка. Многие и сейчас делают и oi-группы, и панк-группы, и хардкор-группы, но сейчас это крайне вторично. Почему эта музыка, сделанная по старым лекалам, должна принести широкий отклик в мире совершенно другого поколения, которое живет в другой технической среде? Я все еще хожу на субкультурные мероприятия, правда, уже реже видимо, старею , и вижу молодых людей, которые продолжают заниматься реконструкторством скинхедов, панков и прочих. Но сейчас потерял актуальность конфликт субкультур, который был в нулевые, когда были все эти походы с арматурами на концерты друг к другу. О сожалениях: У меня нет сожалений о том, что прошла эта романтика, накал страстей, и окончилась эта субкультурная война. Можно, конечно, по этому поводу испытывать ветеранский посттравматический синдром, просыпаться в поту ночью и вспоминать об этом. Значимость субкультуры исчезла, она потеряла актуальность и уже не так важна для общества, но при этом сама субкультура выиграла от этого. Она стала нормой: постоянно происходят какие-то панк-концерты, фестивали. Конечно, их может прикрыть милиция, но это вопрос в целом общественных настроений. Но зато теперь нет опасений, что на концерт могут нагрянуть нацисты. Если такое произойдет сейчас, это будет сенсацией. И это, конечно, хорошо. Я рад, что молодые люди, которые этим всем интересуются, избавлены от лишних проблем. Дмитрий Авал, антифашист, экс-участник московской oi-команды Bystreet. Конечно же, виноват в этом постмодерн. Но на самом деле все эти [музыкальные] протестные группы появились тогда, когда и интернета нормального-то не было. Ну, то есть он был, но нынешняя протестная молодежь была еще в детских садах и школах. До них не дошло наследие всех этих групп. Не совпало по времени пробуждение этой молодежи и то, что игралось специально для всяких беспорядков. Интересный вопрос, почему у такой радикальной музыки не появилось последователей. Мне кажется, это связано с общим кризисом, с тупиком, в который зашло, в частности, антифашистское движение. Но остались старые группы, довольно популярные, например Moscow Death Brigade, играющие сейчас больше с деловым подходом. Они больше играют в Европе, а было бы круто, если бы они играли по всей России. Но что-то этого не происходит. Возможно, из-за того, что тут у них бы возникли проблемы с законом. О кризисе антифа-движения: Началом этого кризиса можно назвать убийство Ивана Хуторского известного как Ваня Костолом в 2009 году, это был переломный момент. После этого какая-то общность утратилась. Все тогда начали разбегаться потихоньку по своим кружкам по интересам.
Для многих именно эта группа осталась самой знаковой группой 90-х. Во второй половине 90-х электронная музыка открыла свой новый этап. Эта группа вполне может быть названа основоположницей стиля бигбит. Несколько выдающихся хитов в эти годы запустили группы Blur, игравшая в разные годы брит-поп, инди-рок, психоделический рок, электронную музыку, и Radiohead, которую причисляли то к альтернативному року, то к арт-року. Все это британские группы и перечисляя их, невозможно не упомянуть одну из самых успешных групп 90 -х Oasis, ставшую лучшим наследником всех рок-групп 80-х и развившую старые традиции. В 1990 году образовалась и сразу получила мировую популярность ирландская The Cranberries, предложившая мелодичный рок с элементами национального звучания. И, вообще, в то время популярнейший телеканал MTV пестрил различными видеоклипами самых разных групп английских и американских школ рока, где клип кажого музыканта, будь-то группы, не был похож один на другой с удивительными сценариями и сюжетом. В 1994 году он начал успешную сольную карьеру, а начинал в группе Take That. Изначально эта группа была создана в надежде на такой же фурор, какой произвел один из первых бой-бандов New Kids on the Block, имевший ошеломляющий успех в конце 80-х и начале 90-х.