Новости маргарита терехова биография личная жизнь где сейчас

Актёр: Маргарита Терехова. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Маргарита Терехова можно посмотреть на Иви. Биография Маргариты Тереховой. Маргарита Терехова.

Почему роковая красавица Маргарита Терехова так и не нашла счастья в личной жизни

Впервые Терехова вышла на театральную сцену в спектакле «Цезарь и Клеопатра», поставленный по пьесе Бернарда Шоу. Она заменяла актрису Нину Дробышеву, ушедшую в декрет. За свою театральную карьеру сыграла более чем в двадцати театральных постановках. Из-за плотного графика съемок в кино была вынуждена периодически уходить из театра и снова возвращаться, когда это позволял рабочий ритм. Работа в кино Дебют актрисы в кино произошел в 1964 году, когда Терехова сыграла одну из главных ролей в драме Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я! История любви талантливого физика в исполнении Армена Джигарханяна к девушке, которая много лет назад трагически погибла на фронте. Фильм о дружбе, любви и таком важном навыке жить в настоящем, даже если в прошлом все самое ценное было разрушено войной. Среди важных для себя работ в кино Маргарита Терехова, в одном из интервью отметила драму Ильи Авербаха «Монолог».

В основе сюжета жизнь уважаемого ученого, который в преклонном возрасте сталкивается лицом к лицу с дочерью и внучкой. Отношения между ними не складываются. Фильм о любви и одиночестве, о монологе с самим собой и осознанием, что правила, работающие в науке, в отношениях не работают. Среди ранних работ актрисы в период с 1967 по 1971 год значатся такие картины как: мелодрама «Бегущая по волнам» Павла Любимова, короткометражка «И эти губы, и глаза зеленые…» Никиты Михалкова, драма «Улица ангела» режиссеров Ирины Анисимовой-Вульф и Лидии Ишимбаевой, драма «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова, мелодрама «Семейное счастье» Петра Фоменко. Одним из своих любимых режиссеров Маргарита Борисовна называла Андрея Тарковского. По ее словам, он был гением и в него невозможно было не влюбиться, вся съемочная группа была им очарована. Терехова вошла в основной актерский состав и сыграла в автобиографической драме Тарковского «Зеркало» две роли: роль матери главного героя и его бывшей супруги Натальи.

Сам Тарковский говорил, что в «Зеркале» хотел рассказать о чувствах и взаимоотношениях, которые связывали его с близкими людьми. В 1980 году фильм получил национальную кинопремию Италии как лучший иностранный фильм. На крупнейшем русскоязычном интернет-сервисе о кино имеет высокий рейтинг и большое число положительных рецензий. Через два года, Маргарита приняла участие в мелодраме Инессы Селезневой «Дневной поезд». В то время у актрисы был плотный график и ей приходилось много разъезжать во время съемок в разных проектах. Фильм вышел на экраны в 1976 году. Три года периода с 1977 по 1980 в карьере актрисы стали значимыми, так как именно в эти годы она снялась в нескольких мюзиклах, в которых сыграла роковых красавиц.

Терехова и Хашимов на съемках «Бегущей по волнам» Воистину культовым стал фильм «Белорусский вокзал» 1971 , классика военного советского кинематографа. Она — отдельный театр», — так оценил игру Маргариты Михаил Боярский. Кадр из фильма «Белорусский вокзал» Семидесятые прошли под эгидой Маргариты Тереховой. Юность»; Диану в «Собаке на сене». Ее заметили сразу, первая работа в фильме «Здравствуй, это я! Такой же молодая артистка осталась в дальнейших картинах — предельно естественной и органичной. В фильмах «Белорусский вокзал», «Давай поженимся», «Расписание на послезавтра» и других артистка создавала образы современниц, обаятельных и интеллектуальных.

Настоящим прорывом в творческой биографии Маргариты Тереховой стали роли в экранизациях Дюма и Лопе де Веги, принесшие актрисе небывалую славу и популярность. В этих фильмах зрители увидели другую сторону ее таланта. Мстительность и холодный расчет светились в глазах леди Винтер, графиня в «Собаке на сене» блистала надменностью и родовой гордыней. Знакомство с Андреем Тарковским Судьбоносным для Тереховой стало знакомство с режиссером Андреем Тарковским в 1972 году в студии «Мосфильм», куда актриса пришла на пробы к фильму «Солярис». Роль Хари в итоге получила Наталья Бондарчук, но режиссер, которого Терехова не раз называла величайшим кинодеятелем современности, запомнил Маргариту — в первую очередь благодаря ее густым золотистым волосам. Когда начались пробы к фильму-размышлению о близких «Зеркало», Тарковский вызвал актрису в киностудию. На пробах на главную роль она обошла даже Марину Влади.

Читайте также: Развод геннадия ветрова и карины зверевой Кадр из фильма «Зеркало» Если правда, что в жизни каждой актрисе нужно ждать «своего» режиссера, то определенно таковым в жизни Тереховой стал Андрей Тарковский. Период работы под его началом Терехова описывала как «блаженство и лучшее время жизни [мне] хотелось летать как птице». Всего один раз она осмелилась пойти наперекор его мнению — когда от нее потребовали рубить в кадре головы петуху. Помимо «Зеркала», Терехова сотрудничала с Тарковским, когда тот ставил спектакль «Гамлет» на сцене театра Ленком, и это был, пожалуй, самый неоднозначный Гамлет за всю историю отечественного театра — в финале главный герой «воскрешал» всех павших. У Тереховой и Тарковского было полное взаимопонимание Маргарита Терехова болезнь Альцгеймера фото Как это ни прискорбно, но время идет, и оно берет свое. Все мы стареем, и наше физическое состояние со временем ухудшается. Тяжелая болезнь не смогла не затронуть и любимую многими актрису.

Поняв, что ее состояние становится только хуже, Маргарита Терехова прошла обследование и в результате врачи шокировали ее саму и всю ее семью весьма неутешительным диагнозом: Маргарита Терехова — болезнь Альцгеймера. Фото актрисы, вероятно, именно поэтому перестали появляться в сети. Чтобы почитатели запомнили ее здоровой и прекрасной. Режиссер хотел отдать роль Елене Соловей, но актриса отказалась из-за беременности, и он вспомнил о Тереховой. Роковая Миледи Работу над образом вела Маргарита Терехова очень серьезно, полностью окунувшись в историю. Она сама научилась верховой езде и лихо скакала перед камерами, хотя до этого даже не подходила к лошадям; выяснила, что прототипом ее героини был реальный агент кардинала Ришелье, которая разоблачала политические интриги Анны Австрийской. Терехова создала яркий образ коварной интриганки, которая нашла в кардинале своего защитника-покровителя и под его прикрытием осуществляла свои планы.

Маргарита Терехова — Песня Миледи Создавая свой персонаж, Терехова придумала много фраз и реплик, таких как: «Бросьте жертву в пасть Ваала, киньте мученицу львам». Эту цитату актриса нашла в томике Лопе де Вега. Во время съемок у актрисы на плече мистическим образом проступило красное пятно в виде лилии. Маргарита Борисовна родилась 25 августа 1942 года в актерской семье. Хотя драматическое искусство мало интересовало ее в детские годы, судьба девочки была предопределена. Вскоре после ее рождения родители развелись, и матери Галине Станиславовне пришлось воспитывать дочь самостоятельно. Ей с трудом удавалось совмещать работу в театре с воспитанием ребенка, потому что маленькая Рита очень часто болела.

После того как они переехали из города Туринска Свердловской области в Узбекистан, Маргарита начала заниматься спортом. Она показывала впечатляющие результаты в баскетболе и даже стала капитаном юношеской сборной. В школе Терехова была круглой отличницей и по окончании старших классов поступила на физмат Ташкенского Университета. Проучившись совсем недолго, она в один момент бросила все и поехала в Москву, нацелившись на актерский факультет ВГИКа. Как ни странно, но будущую заслуженную артистку не приняли. Терехова не захотела опускать руки и в скором времени поступила в школу при Театре имени Моссовета, а после выпуска осталась здесь работать. Блистательно исполнив роль Клеопатры, она стала получать роли одну за другой.

Несмотря на первый успех, девушка решила покинуть Театр имени Моссовета и в 1983 году совместно с Игорем Тальковом собрала собственную труппу под названием «Балаганчик». Проработав три года, Терехова ушла из «Балаганчика» и вернулась в родной театр, с которого началась ее карьера не только актрисы, но и режиссера. Театральная деятельность занимала большую часть жизни Тереховой, но это не помешало ей обратиться к кинематографу. Первый фильм с ее участием — «Здравствуй, это я! Во время съемок она познакомилась с первым мужем, актером Саввой Хашимовым, от которого впоследствии родила дочь. Так случилось, что Маргарита повторила судьбу своих родителей: брачный союз артистов распался уже через пару лет. Настоящую славу Тереховой принес фильм «Белорусский вокзал» 1970 года.

Фильмография Маргариты Тереховой настолько широка и разнообразна, что ее можно обсуждать бесконечно. Личная жизнь актрисы не раз становилась предметом сплетен. Рождение второго сына от неизвестного мужчины, брак с Алексеем Габриловичем, отцом передачи «Голубой огонек», и скорое вдовство, старшая дочь Анна Терехова и ее актерский брак, — об этом не раз писали газеты и журналы.

Кроме того, оказывает финансовую поддержку благотворительный фонд «Артист». Но и этих денег не всегда хватает, поэтому несколько лет назад родные знаменитости организовали сбор средств на помощь Тереховой.

Сталкиваются родственники всеми любимой Миледи и с недобросовестными людьми. Дочь актрисы призналась, что однажды у них работала сиделка, которая ради денег начала раздавать интервью телеканалам, пришлось ее немедленно уволить. Как живут родные Маргариты Тереховой? Сейчас они с осторожностью, но приходят с ней повидаться. Дочь Маргариты Борисовны уверяет, что мама их узнает, реагирует, хоть и не отвечает.

Напомним, болезнь Альцгеймера у Маргариты Тереховой проявилась в середине 2000-х. В тот момент актриса пробовала себя в роли режиссера, работая над экранизацией «Чайки» Чехова.

Суббота 27 апреля Как сейчас выглядит Маргарита Терехова, которая не встает с кровати и никого не узнает Звезда, страдающая от страшной болезни, прикована к постели. Родственники скрывают, как сейчас выглядит актриса. Актриса исполнила роль Миледи Винтер, одной из главных антагонисток киноленты. Годы не пожалели рыжеволосую красавицу: Терехова сейчас прикована к постели и не узнает никого. Маргарита Терехова родилась в Свердловской области, но свои юношеские годы провела в Узбекистане. После окончания школы она некоторое время проучилась на физико-математическом факультете в Ташкентском университете.

Невестка Маргариты Тереховой рассказала о самочувствии актрисы

О биографии и личной жизни великой актрисы театра и кино, Маргариты Тереховой, написано немало публикаций, снято много фильмов. Личная жизнь Маргариты Тереховой. Биография и личная жизнь легенды советского кинематографа Тереховой. Народная артистка Российской Федерации появилась на свет в Свердловской области в двадцать пятый день августа 1942 года. Маргарита Терехова с сыном Александром и дочерью Анной.

Театр платит зарплату, а дочь нанимает сиделок: как сейчас живет Миледи из «Мушкетеров»?

Из-за Тереховой сходили с ума, но она осталась в одиночестве Спустя несколько лет Маргарита Терехова, личная жизнь которой активно обсуждалась ее поклонниками, коллегами и журналистами, сообщила возлюбленному, что ждет ребенка.
Маргарита Терехова - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT Маргарита Терехова: жизнь после славы.
Что происходит с Маргаритой Тереховой: последние новости о состоянии здоровья 80-летней актрисы Невестка Маргариты Тереховой рассказала, сколько ее семья тратит на уход за тяжелобольной актрисой.

Маргарита Терехова, народная актриса РФ из-за болезни Альцгеймера уже не узнает родных

В своё время актриса Маргарита Терехова по праву считалась одной из самых привлекательных женщин страны. Новости о дате смерти Маргариты Тереховой оказались фейковыми. Актриса жива, хотя у нее есть проблемы со здоровьем. Видео:Маргарита Терехова: личная жизнь и болезнь актрисы Скачать Миледи Коварная блондинка Миледи в культовом фильме режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича запомнилась не меньше хрупкой Констанции. Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в Туринске Свердловской области в актерской семье. Когда-то Маргарита Терехова слыла роковой женщиной советского кино. Новости о дате смерти Маргариты Тереховой оказались фейковыми. Актриса жива, хотя у нее есть проблемы со здоровьем.

Терехова, Маргарита Борисовна

Завадского при Театре имени Моссовета. В 1964 году, после окончания учебы, поступила на службу в качестве актрисы Театра имени Моссовета. В 1965 году состоялся ее дебют в кинематографе — Маргарите Борисовне досталась роль Тани в кинокартине «Здравствуй, это я! Известность актрисе принесли роли в кинодраме Павла Любимова «Бегущая по волнам» по одноимённому роману Александра Грина. В 2005 году дебютировала в качестве режиссёра и сценариста, сняв фильм «Чайка» по произведению А. Чехова, в котором сыграла роль Аркадиной. Второй раз под венец она пошла с болгарским актёром Савой Хашимовым. В третий раз Маргарита Борисовна сочеталась узами брака с режиссёром Георгием Гавриловым. Признание и награды.

Муж поднял на нее руку. На съемках фильма «Бегущая по волнам» актрисе наконец-то повезло познакомиться и влюбиться в мужчину, который не только стал ее мужем, но и отцом ребенка. Казалось, Маргарита и Савва Хашимов судьбой предназначены друг другу. Но счастье было недолговечным. Уже через год после рождения дочери Анны, он уехал на родину, не найдя работу в Москве, а Маргарита не захотела уезжать в Болгарию за ним. Маргарита с Саввой в картине «Бегущая по волнам» Маргарита с дочкой Вторая беременность была незапланированной на пике популярности. Маргарита родила сына Александра. Отцом ребенка стал директор трикотажной фабрики, уроженец Таджикистана Сайффидин Тураев. Мужчина был женат и Маргарита решила выйти замуж за Георгия Гаврилова, несмотря на большую разницу в возрасте. Избранник был моложе 39-летней актрисы на 18 лет, но и эта попытка быть счастливой окончилась крахом. Всего полтора года прошло до третьего развода. Георгий Гаврилов Дети Маргариты пошли по стопам матери.

Гарсиа Лорки «Когда пройдет пять лет». А тогда, в 1970-е, она увлеклась чувственной стихией испанской поэзии, песни и танца — прежде всего поэзией Лорки. Начался период «испанских» ролей — Диана де Бельфлор в «Собаке на сене» Я. Стайчева по пьесе Д. Димова 1978 о событиях гражданской войны в Испании; медсестра Исабель в фильме чилийского режиссера С. Аларкона «Санта Эсперанса» тема не напрямую испанская, но отсылающая к культурному наследию Испании в Латинской Америке. На творческих вечерах она выступает со стихами Лорки, включает в программу испанский фольклор, осваивает фламенко, изучает «глубокое пение» cante hondo. После вынужденного ухода из Театра имени Моссовета в 1983 году она вернулась туда в 1987-м, в восстановленную «Царскую охоту» Р. Виктюка актриса создает «Балаганчик», коллектив музыкантов и драматических актеров. Значительную часть репертуара группы, объездившей весь Союз, составлял испанский фольклор, поэзия и пьеса Лорки «Когда пройдет пять лет». В спектакле, судя по сохранившимся записям из семейного архива актрисы, рецензиям и фотографиям, ощущалось влияние Тарковского — в частности, «Зеркала». Здесь было много музыки, пластики и стихов. Как и «Зеркало», спектакль Тереховой носил почти импровизационный характер: он все время менялся, перестраивался, не имея фиксированной структуры, что дало рецензентам повод упрекнуть это музыкально-пластическое действо в отсутствии целостности и внутренней органики. Завершался спектакль аллюзией на «Гамлета» Тарковского: Мертвый Мальчик его играл совсем юный в ту пору сын актрисы Александр выходил на сцену, «воскрешал» умершего Юношу-поэта и выводил его к зрителям на поклон, подобно тому, как Гамлет А. Солоницына воскрешал погибших героев шекспировской трагедии. Говоря о Тереховой, невольно сбиваешься на Тарковского. Сближало их многое: узнаваемость творческого почерка, индивидуального настолько, что любая попытка воспроизвести их художественные приемы другими людьми обречена на провал, и яркого настолько, что либо безусловно нравится, либо вызывает столь же безусловное неприятие; тяготение к естественности и правде; склонность к мистике и мифотворчеству. Тарковскому импонировала легенда о происхождении его семьи якобы от дагестанских шамхалов, а Маргарита Терехова до сих пор любит повторять, что, по словам Льва Гумилева, сказанным ей в личной беседе, фамилия Терехова происходит от корня «тер-», означающего «белая кость» или «жизнь». Но это лишь гипотеза. На деле же Тарковские и Томашевичи Томашевич — девичья фамилия матери Маргариты Борисовны происходят из польских дворян, живших в России. Так что общими у них оказываются даже корни в случае с М. Тереховой польская линия особенно важна, так как родители актрисы расстались еще в годы войны, когда она была маленькой, и вырастила ее мама-полька. Тарковский как крупный режиссер оказал на актрису Терехову влияние неизмеримо большее, чем она на него если на него в принципе можно было повлиять, когда он творчески сложился. Незадолго до отъезда на Запад Тарковский спросил, не могла бы она сыграть в его итальянском фильме роль жены героя — небольшой эпизод. Она с радостью согласилась, но эпизод этот был отснят не в России, как планировалось, а в Италии с участием итальянской актрисы. Для Тереховой начался мучительный период «после Тарковского»… Жизнь и творческая биография актрисы мистически стали выстраиваться по модели раздвоенности, свойственной ее героиням: с одной стороны, громкая слава подчас обременительная , с другой — все большее недовольство уровнем продукции, в которой приходилось сниматься. Отсюда конфликты с режиссерами, требовательность к себе и к партнерам, «трудный характер», все чаще звучавшая в интервью мысль о том, что она не боится тратиться, но хочет «тратиться осмысленно»… В конце 70-х она добилась приема у председателя Госкино Ф. Ермаша, чтобы заступиться за очередной замысел А. Тарковского — телефильм «Идиот». Актрисе было сказано, что «в данный момент экранизировать Достоевского несвоевременно». Тогда же ее сделали «невыездной». Прежде она снялась в целом ряде копродукций советско-болгарская «Бегущая по волнам», советско-японская «Москва, любовь моя» — хотя из фильма А. Митты ее сцены были вырезаны; советско-индийский «Рикки-Тикки-Тави»; советско-восточногерманская «Мама, я жив! Без ведома актрисы чиновники Госкино отказывают от ее имени Кшиштофу Занусси, Максимилиану Шеллу — оба хотели работать с Тереховой. В итоге актриса сильных страстей, ярких контрастов, сочетающая чувственность, интеллект и красоту, отсылающую к шедеврам мировой живописи, долгие годы довольствуется ролями в бытовых советских фильмах: прекрасных «Дневной поезд», «Кто поедет в Трускавец? Затем она и вовсе почти не играет в театре и мало снимается. Лишь одна по-настоящему яркая роль в начале 1980-х — Дорина Санду в фильме В. Жереги[6] «Все могло быть иначе», 1982 , сыгранная актрисой на пределе человеческих возможностей. Пожалуй, это единственная может, наряду с ролью еврейки из фильма «Отче наш» подлинно трагическая роль за всю карьеру актрисы. Несмотря на ряд фестивальных наград, фильм оказался на полке. Сейчас его можно посмотреть разве что в Интернете и на ретроспективах. С перестройкой наше кино захлестнула волна чернухи, где Тереховой не оказалось места. Она мелькнула в крошечных эпизодах в «Оно» 1989 модного тогда С. Овчарова и в «Диссиденте» В. Жереги 1988 , сыграла главную роль в незамеченном критикой и быстро забытом фильме «Отче наш» 1989 Б. Ермолаева, появлялась в кино дебютантов: М. Косырева-Нестерова «Тропа», 1986—1994 , А. Матешко «Зеленый огонь козы»[7], 1989 , В. Глаголевой «Сломанный свет»[8], 1990 , В. Амирханяна «Посредине мира», 1990 и вернувшегося в наше кино М. Богина «Путь», 1990. В конце 1980-х сняли запрет с фильмов Тарковского. Его картины показывают, о них пишут. В те годы актриса много говорила о Тарковском в интервью, на встречах со зрителями. После выхода в свет мемуаров Ермаша в 1989 году она выступила в «Литературной газете» с отповедью бывшему киноначальнику. Затем написала воспоминания для сборника «О Тарковском», подготовленного сестрой режиссера Мариной, выступала с инициативой восстановления в селе Завражье храма Рождества Богородицы, где крестили Андрея Арсеньевича, вместе с сестрой режиссера отстаивала дом Тарковского на Щипке, участвовала в первых Тарковских чтениях в Юрьевце. Стали появляться режиссеры, приверженные авторитету мастера, и «актриса Тарковского» потянулась к такому кино. Ее участие в нем невольно отсылало зрителя к «первоисточнику», особенно в сочетании с другим образом «из Тарковского» — зеркалом[9]. Терехова сама становилась «знаком» Тарковского, аллюзией на себя самою в «Зеркале». Режиссер фильма «Тропа» Михаил Косырев-Нестеров не скрывает, что находился под сильным влиянием Тарковского, фильм местами напоминает кадры из «Ностальгии» сцены у излучины реки, в подвале у сестры героя и из «Сталкера» да и сама история «Тропы» с повторными съемками, бракованной пленкой и черной собакой поразительно напоминает историю этого фильма[10] ; были аллюзии на «Андрея Рублева» «русская Голгофа» — герой, заблудившийся ночью в лесу, видит себя в образе Христа, несущего крест.

Ради Маргариты Тереховой Хашимов развёлся со своей женой и переехал жить в Москву. Пара стала жить вместе в общежитии. Перед рождением дочери Анны в 1967 году Савва и Маргарита узаконили свои отношения. Вместе они прожили два года, а затем Савва Хашимов уехал в Болгарию. Причиной развода стало нежелание Тереховой уезжать из СССР, где она была востребованной актрисой, а Хашимов не смог приспособиться к жизни в Москве. Воспитывать и растить дочь Маргарите Борисовне помогала её мама — Галина Станиславовна, которая переехала в Москву из разрушенного мощным землетрясением Ташкента. Отцом мальчика был директор таджикской обувной фабрики Сайфинддин Тураев. С ним Терехова познакомилась на съёмках фильма «Кто поедет в Трускавец». Сайфинддин был женат, и поэтому отношения с Тереховой оформить не мог. Сыну Маргарита Терехова дала фамилию Тураев. Но режиссёр Георгий Гаврилов доказывал, что Александр приходится ему сыном, так как Георгия и Маргариту в течение нескольких лет связывали романтические отношения, несмотря на то, что мужчина был младше Тереховой на 13 лет. Маргарита Терехова с мамой и дочкой Следующей любовью Маргариты Тереховой и, возможно, самой сильной стал музыкант и актёр Игорь Тальков. Он тоже был младше Тереховой: разница в возрасте составляла 15 лет. К сожалению, в 1991 году Игорь Тальков был убит. Сын — тоже актёр по образованию и имеет свою небольшую фильмографию. У Маргариты Тереховой есть внуки: Михаил 1987 г. Маргарита Терехова в фильме "Только для сумасшедших" Награды актрисы Творчество Маргариты Борисовны Тереховой по достоинству оценено почётными званиями, призами и наградами. Ей присуждён Гран-при Международного кинофестиваля в Сан-Ремо в 1991 году, а также Терехова является обладателем Призов ряда Международных кинофестивалей: кинофестиваля Северных стран в Руане 1992 год , кинофестиваля в Брюгге 1993 год. За заслуги в развитии российской культуры и искусства и многолетнюю успешную деятельность Маргарита Борисовна Терехова в 2013 году награждена Орденом Почёта. Также Маргарита Терехова является обладателем диплома и почётного приза Десятого Московского Фестиваля «Московская премьера» 2012 год. В рамках этого фестиваля отечественного кино состоялось чествование Маргариты Борисовны в связи с её 70-летием. Причиной тому стала её болезнь. Дочь Анна сначала опровергала эту информацию, объясняя отказ актрисы от светской жизни другими интересами: поездками на дачу и общением с подругами.

Маргарита Терехова

Новость о состоянии актрисы Маргариты Тереховой, страдающей болезнью Альцгеймера. Биография Маргариты Тереховой. Маргарита Терехова. Когда-то Маргарита Терехова слыла роковой женщиной советского кино.

Биография Маргариты Тереховой

Лана Дель Рей Сейчас Толстая. Новости о дате смерти Маргариты Тереховой оказались фейковыми. Актриса жива, хотя у нее есть проблемы со здоровьем. Вот уже более 10 лет Маргарита Терехова страдает от неизлечимого заболевания. Личная жизнь Маргариты Тереховой. Маргарита Терехова сейчас. Последние новости о персоне Маргарита Терехова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий