Новости лучшие азиатские фильмы

В этом списке собраны лучшие азиатские фильмы – картины, рассказывающие об Азии, сделанные в этой части света или демонстрирующие ее живописные пейзажи. Грамотно поставленное шпионское кино в лучших традициях агентурной классики. Специально для вас – хорошее азиатское кино из коллекции онлайн-кинотеатра Okko. Подборки фильмов в Москве Японские места в Москве Кино в Москве Киносписки Кино и сериалы. Самые лучшие азиатские исторические фильмы. Список рейтинг наиболее интересных корейских, китайских и японских фильмов об исторических личностях и событиях.

ТОП-10 лучших азиатских фильмов

Национальная кинопремия считается самой престижной и масштабной в Индии. Награды «Золотой лотос» в Макао вручаются на Международном кинофестивале и Международном телевизионном фестивале в Макао. Награждение проводится ежегодно с 2009 года Ассоциацией кино и телевидения Макао и Китайским международным центром культурной коммуникации. Япония В Японии есть несколько собственных кинопремий. Премия «Голубая лента» вручается сообществом кинокритиков и киножурналистов Токио. Это одна из самых престижных кинонаград в стране.

Еще одна важная премия — «Майнити», она спонсируется газетой «Майнити симбун». А самой «высшей» кинонаградой в Японии является Премия японской киноакадемии. Фильм, который получил прошлую премию, — «Репортер» Митихито Фудзии. Первую премию вручают за достижения в кино под эгидой правительства, она была основана Министерством культуры и информации Кореи. А «Лазурный дракон» основан крупнейшим ежедневным изданием страны «Чосон ильбо».

Документальный фильм посвящен пастору Сынджуну Киму, южнокорейскому правозащитнику и директору миссии «Калеб», которая с 2000 года спасла более 1000 северокорейских перебежчиков, рискующих своими жизнями, чтобы бежать через Китай, Вьетнам, Лаос и Таиланд. Однако эти западные постановки — лишь верхушка айсберга восточноазиатского повествования, поскольку ведущие международные кинофестивали поддерживают креативщиков из Японии, Китая, Вьетнама и других стран крупными наградами в уходящем году. Например, в Каннах японский ветеран актерской сцены Кодзи Якусё стал первым японским актером, получившим приз за лучшую мужскую роль за роль уборщика общественных туалетов в фильме «Прекрасные дни» Perfect Days. А несколько месяцев спустя гонконгская суперзвезда Тони Люн был награжден в Венеции после того, как стал первым китайским актером, получившим награду за жизненные достижения, ведь ранее три фильма в разные годы с его участием получали главные призы фестиваля. Его премьера состоялась в мае 2023 года на Каннском кинофестивале, где фильм получил приз за лучший сценарий. Фильм снят на камеру Sony VENICE и это была последняя работа в кино для композитора Рюити Сакамото, который умер за два месяца до выхода фильма, который был посвящён его памяти. Лента рассказывает о матери-одиночке, которая противостоит непреклонному школьному учителю после того, как ее сын начинает проявлять странное поведение.

Но объяснение не такое однозначное, как кажется на первый взгляд. События разворачиваются в стиле Эффекта Расёмона, принципа субъективного восприятия и интерпретации событий, с нескольких разных точек зрения, каждая из которых раскрывает чуть больше правды по мере того, как фильм приближается к тому, что может стать разрушительным финальным актом. Лидер Ен Так Ом создает новые правила только для жителей, тщательно блокируя въезд посторонних, и стремится обеспечить выживание сообщества с помощью регулярных рейдов за ресурсами и политики исключения любых нерезидентов из этого района.

А ещё то, что фильм заставляет чувствовать. Откровенно потрясающее, ни на что не похожее кино. Но он не унывает — ведь у него есть Нозоми! Ну и что, что это резиновый заменитель его бывшей? Зато молчит и ни в чём не возражает.

И поужинать с ней можно за одним столом, и про работу пожаловаться, и в парке погулять. Знай только — подкачивай её насосом. Вот только что-то сбилось — кукла почувствовала в себе сердце и ожила. Она оказалась довольно способной, быстро научилась ходить, разговаривать и нормально одеваться. Даже нашла себе работу в кинопрокате. А ещё влюбилась! Только не в Хидео. Он жалок, зато новая любовь Нозоми — молчаливый мужественный японец, который терпеливо учит Нозоми жизни и даже случайно разбивает ей сердце.

Но в итоге всё у них станет хорошо! И Нозоми ответит ему такой безграничной благодарностью, таким откровенным порывом взаимодоверия, что у вас сломается мозг. Я наполню тебя своим дыханием… 13. Она — ослепшая после аварии девушка, которая потеряла всех родных, но, несмотря на это, продолжает жить, работать, улыбаться. Две противоположности, которые, встретившись, обрели друг в друге желаемое. Она — сильное плечо рядом и заботу человека, который сдерет тёмную краску с окна и добавит солнца в ее жизнь. Он — ту, рядом с которой он должен быть сильным, о которой должен заботиться, чтобы его жизнь обрела смысл. Но, судьба непростая штука — даря определенную долю счастья, она открывает и обратное.

Чем больше они узнают друг о друге, тем больше выглядывают из шкафов старые скелеты, то о чем хочется забыть, за что хочется попросить прощения, или… искупить грехи. Гарантированно от этого фильма вы будете плакать похлеще, чем от «Хатико». Нельзя действовать, не владея собой. Это фильм-притча, где именитый Энг Ли совмещает множество жанров в одном полотне — фантастику, драму, мелодраму и тему боевых искусств. В первую очередь, это драма, где молодая талантливая героиня хрупкой Чжан Цзыи делает неверный жизненный выбор. Она из аристократической семьи, но любит бандита из пустыни. Она очень сильна, но никак не может определиться, что ей нужно. Ли Мубай — великий воин, и мог бы быть её наставником, но молодая женщина всячески отвергает его помощь.

В чём-то этот фильм о каждом из нас, когда мы принимаем не те решения, из-за чего в будущем жалеем. Эта потрясающая картина — современная классика китайского кинематографа. Над этим фильмом можно подумать, и в то же время насладиться великолепными кадрами и постановкой боев. Один из лучших фильмов своего жанра. После смерти Мио её муж Айо и шестилетний сын остаются одни. Однако они верят, что Мио сдержит своё слово и вернётся, когда начнутся дожди. Однажды во время прогулки отец и сын замечают под деревом женщину, как две капли похожую на Мио… Светлый, лёгкий, душевный фильм о любви, которую не может уничтожить даже смерть. Он трогает и пробирает до глубины души.

Эта картина не о скорби по ушедшему человеку и чудовищной трагедии смерти, а о нежности и любви, которые остаются даже после того, как любимый человек уходит. Посыл этой необыкновенной картины в том, что нужно хранить в себе светлые чувства, и, конечно, ценить тех, кто рядом. Этот воздушный фильм произведёт на вас сильное впечатление, и вам захочется обнять своих родных и не отпускать. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве» — громкий шедевр гения Пан Чхан-ука, вызвавший бурю восторгов и получивший респект от самого Тарантино, изобилует меткими цитатами. Они удачно вписываются в это роскошное повествование о современном Монте Кристо. Из участка под своё поручительство его забирает друг детства. Но, пока он звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ-су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в комнату без окон на долгие годы.

Дуальная тема мести главного героя и его антагониста раскрыта здесь нетривиально и интересно. Это картина с великолепной режиссурой, глубоким сюжетом, потрясающей игрой актёров и волшебной музыкой.

В азиатском кино есть особое отношение к жизни и смерти, которого так не хватает европейцам и американцам, — полагает Шнейдеров. Его типичные герои — романтики, ищущие любовь в «декорациях» стремительно уходящей жизни. Таков и Киллер — центральный персонаж «Падших ангелов». Однажды он уходит в сумрак ночных улиц Гонконга, на своем пути он встречает необычных людей: немого торговца, привлекающего покупателей весьма странным образом, и девушку, которая ищет пропавшего возлюбленного. Фото: Падшие ангелы. Сюжет довольно простой: мастер боевых искусств Ли Мубай отправляется искать магический меч. Впереди героя поджидает его давний и грозный противник… Фото: Крадущийся тигр, затаившийся дракон, 2000 год «Затаившийся дракон» — самый кассовый неанглоязычный фильм в истории американского проката.

Лента также удостоилась сразу четырех «Оскаров», в том числе в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Лента погружает зрителя во времена средневекового Китая, расколотого на отдельные княжества и раздираемого междоусобными войнами.

Азиатские фильмы

Окно в Азиатское Кино – фильмы талантливых азиатских режиссеров. Азиатское кино. Подборка фильмов из Южной Кореи, Японии, Китая, Таиланда и других стран Востока. Вы на пути к любви в корейскому кинематографу, прониклись жанром и уже готовы смотреть корейские сериалы, но не знаете, с чего начать? Тогда ловите список лучших корейских дорам. лучший азиатский фильм года. Основание. На нашем сайте мы постарались подобрать лучшие азиатские фильмы разных лет, снятые в различных жанрах. Поклонникам «вампирских» историй наверняка придется по душе южнокорейский триллер «Жажда», получивший награду на Каннском кинофестивале. Главные хиты корейского, японского и китайского кинематографов. Открывайте мир азиатского кино вместе с фильмами из нашей подборки!

30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть

В разгаре японская оккупация, а местное правительство — лишь марионетки в руках жестоких захватчиков. Группа студентов из сопротивления решает убить одного из видных чиновников, внедрив в его окружение девушку Цзячжи, но все идет не по плану. Это напряженный фильм в военных декорациях, снятый на основе реально существовавшей истории. Признание критиков и «Золотой лев» на Венецианском кинофестивале лишь подтверждают качество картины. Главную роль исполнил еще молодой Кристиан Бейл, в центре истории в очередной раз болезненная для китайцев тема японского вторжения, а именно самый мрачный ее эпизод — Нанкинская резня. Простому американскому гробовщику, волею случая оказавшемуся среди осажденного города, приходится притвориться священником, чтобы уберечь гражданских жителей от бесчинствующих японцев.

Актерский талант Бейла и работа одного из самых выдающихся китайских режиссеров Чжана Имоу однозначно повод для просмотра. В его основу лег роман нобелевского лауреата Мо Яня, и по степени драматизма кино не сильно проигрывает первоисточнику. Сюжет картины вращается вокруг простой крестьянки Цзюцзи, которой пришлось вступить в неравный брак и взвалить на себя обязанности по управлению винокурней. Но именно подобный прием создает атмосферу крестьянского быта без прикрас. Это фэнтези про боевые искусства, где крушение деревьев ударом кулака и полеты по воздуху — дежурный прием.

И без уся рейтинг лучших китайских фильмов можно было даже не начинать. Фильм «Герой» с Джетом Ли — видный представитель жанра, и даже не столько из-за эффектных боев, сколько из-за красиво поданного сюжета. Безымянный воин поразил трех врагов китайского императора и попал к нему на аудиенцию, чтобы рассказать по одной истории на каждого поверженного врага. Каждая из историй снята в своем цвете, имеющем символическое значение. Поэтому к теме Нанкинской резни обращался далеко не один китайский режиссер.

А ещё то, что фильм заставляет чувствовать. Откровенно потрясающее, ни на что не похожее кино. Но он не унывает — ведь у него есть Нозоми! Ну и что, что это резиновый заменитель его бывшей? Зато молчит и ни в чём не возражает. И поужинать с ней можно за одним столом, и про работу пожаловаться, и в парке погулять. Знай только — подкачивай её насосом.

Вот только что-то сбилось — кукла почувствовала в себе сердце и ожила. Она оказалась довольно способной, быстро научилась ходить, разговаривать и нормально одеваться. Даже нашла себе работу в кинопрокате. А ещё влюбилась! Только не в Хидео. Он жалок, зато новая любовь Нозоми — молчаливый мужественный японец, который терпеливо учит Нозоми жизни и даже случайно разбивает ей сердце. Но в итоге всё у них станет хорошо!

И Нозоми ответит ему такой безграничной благодарностью, таким откровенным порывом взаимодоверия, что у вас сломается мозг. Я наполню тебя своим дыханием… 13. Она — ослепшая после аварии девушка, которая потеряла всех родных, но, несмотря на это, продолжает жить, работать, улыбаться. Две противоположности, которые, встретившись, обрели друг в друге желаемое. Она — сильное плечо рядом и заботу человека, который сдерет тёмную краску с окна и добавит солнца в ее жизнь. Он — ту, рядом с которой он должен быть сильным, о которой должен заботиться, чтобы его жизнь обрела смысл. Но, судьба непростая штука — даря определенную долю счастья, она открывает и обратное.

Чем больше они узнают друг о друге, тем больше выглядывают из шкафов старые скелеты, то о чем хочется забыть, за что хочется попросить прощения, или… искупить грехи. Гарантированно от этого фильма вы будете плакать похлеще, чем от «Хатико». Нельзя действовать, не владея собой. Это фильм-притча, где именитый Энг Ли совмещает множество жанров в одном полотне — фантастику, драму, мелодраму и тему боевых искусств. В первую очередь, это драма, где молодая талантливая героиня хрупкой Чжан Цзыи делает неверный жизненный выбор. Она из аристократической семьи, но любит бандита из пустыни. Она очень сильна, но никак не может определиться, что ей нужно.

Ли Мубай — великий воин, и мог бы быть её наставником, но молодая женщина всячески отвергает его помощь. В чём-то этот фильм о каждом из нас, когда мы принимаем не те решения, из-за чего в будущем жалеем. Эта потрясающая картина — современная классика китайского кинематографа. Над этим фильмом можно подумать, и в то же время насладиться великолепными кадрами и постановкой боев. Один из лучших фильмов своего жанра. После смерти Мио её муж Айо и шестилетний сын остаются одни. Однако они верят, что Мио сдержит своё слово и вернётся, когда начнутся дожди.

Однажды во время прогулки отец и сын замечают под деревом женщину, как две капли похожую на Мио… Светлый, лёгкий, душевный фильм о любви, которую не может уничтожить даже смерть. Он трогает и пробирает до глубины души. Эта картина не о скорби по ушедшему человеку и чудовищной трагедии смерти, а о нежности и любви, которые остаются даже после того, как любимый человек уходит. Посыл этой необыкновенной картины в том, что нужно хранить в себе светлые чувства, и, конечно, ценить тех, кто рядом. Этот воздушный фильм произведёт на вас сильное впечатление, и вам захочется обнять своих родных и не отпускать. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве» — громкий шедевр гения Пан Чхан-ука, вызвавший бурю восторгов и получивший респект от самого Тарантино, изобилует меткими цитатами. Они удачно вписываются в это роскошное повествование о современном Монте Кристо.

Из участка под своё поручительство его забирает друг детства. Но, пока он звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ-су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в комнату без окон на долгие годы. Дуальная тема мести главного героя и его антагониста раскрыта здесь нетривиально и интересно. Это картина с великолепной режиссурой, глубоким сюжетом, потрясающей игрой актёров и волшебной музыкой.

Экспертка независимой европейской комиссии Софи Э. Чан допрашивает взявшего на себя ответственность за убийства солдат сержанта Ли Сун-хёк, однако он почти не отвечает на вопросы следовательницы.

По ходу развития событий Софи начинают волновать не столько обстоятельства смерти, сколько противоречия между народом Южной Кореи и Северной. Для этого она отправляется по ту сторону баррикад и спрашивает у единственного, оставшегося в живых, очевидца-северокорейца о случившемся. Кинопоиск «Паразиты» стал феноменом мирового кинематографа, самым кассовым фильмом Южной Кореи в нескольких странах, первым не-англоязычным фильмом, получившим премию «Оскар» за лучшую картину, а также утвердил себя в качестве одного из лучших фильмов XXI века. Пон Джун-хо сумел донести до мировой аудитории язвительную и колкую критику капитализма, визуализировал невменяемость социального разрыва. При этом Джун-хо выбрал вполне изящную повествовательную линию: поместил семью из низшего класса в декорации роскоши и позволил им всё это с лихвой разрушить. По сюжету бедная семья, живущая в трущобах Сеула, втирается в доверие к богатому семейству Пак и постепенно встаёт на место всей их прислуги и оккупирует их дом. Они втайне живут в их доме, кода Паки уезжают по делам, но постепенно их обман вскрывается и перерастает в кровавую агонию и восстание бедных.

Пон Джун-хо представил захватывающее, ироничное, и весьма тревожное зрелище, которое бьёт чистым и легко считываемым посылом и изобретательными режиссёрскими и операторскими решениями. Зрительский рейтинг фильма бьёт рекорды на Letterboxd это кино стало первым, заработавшим миллион оценок, равным пяти звёздам. Она основана на реальной шокирующей истории, произошедшей в школе для слабослышащих в Кванджу Инхва, где глухие ученики подвергались систематическому насилию со стороны сотрудников. Несмотря на тяжелую тематику фильма, более четырёх миллионов южнокорейцев пришли посмотреть его в кинотеатрах. После этого было возобновлено уголовное расследование, что привело к изменениям в законодательстве, направленным на защиту несовершеннолетних. Кинопоиск Корейское кино принято делить на две стадии: до «Олдбоя» и после. Запутанная история развёртывается в неожиданной манере, манипулируя зрительскими ожиданиями и предчувствиями.

Главный герой О Дэ-cу прошёл через ад: в день третьего дня рождения его дочери он попадает в тюрьму, а затем в плен, где его удерживают в маленькой комнате анонимные похитители. Проведя в неволе пятнадцать лет, он возвращается в мир совершенно дезинтегрированным и разбитым. В довесок его обвиняют в убийстве жены и всё, что остаётся герою — искать тех, кто разрушает его жизнь и учинить кровавую расплату. Интенсивное и эмоциональное повествование всё сильнее погружается в психологизм кинематографической иллюзии: герой встречает любовь, обнаруживает ужасающую истину, а зритель перед экраном не может поверить своим глазам — это кино настоящий аттракцион, испытывающий на чувства. Амбивалентность пронзает воздух этого кино и захватывает зрителя чувством напряжения. Триллер о бывшем полицейском Чун-хо, который с недавних пор стал сутенёром. У Чун-хо начали исчезать работницы, и на очередной клиентский вызов приходится отправить единственную свободную девушку.

Но и она исчезает. Чун-хо решает, что конкурент затеял войну и переманил к себе всех его подчинённых, но на деле всё оказалось куда страшнее. Несмотря на явную связь с фильмами Пак Чан-ука, оживившими корейский кинематограф в начале десятилетия, На Хон-джин не использует прямолинейное насилие, а прибегает к стилизации, которая форматирует это кино под канон брутальных боевиков и криминальных драм 70-х. Его картины представляют свёрток рефлексии о природе авторства, природе кино, любви и судьбоносных совпадениях. Хон Сан-су может показаться корейским Вуди Алленом, снимающим мелодрамы об эгоистах, жаждущих признания, но всё же формально его кино обладает иными качествами и атмосферностью. Хон Сан-су переписывает в своём фильме один и тот же день, но воссоздаёт его с тонкими различиями, которые усиливают прыткость зрительского взгляда и внимательность к деталям жизни, из которых и состоит аутентичность прожитого времени. На первый взгляд, может показаться, что фильм не может предложить ничего интересного, но это не так.

Ли Вон-тхэ берёт заурядный сюжет и поднимает стиль повествования до ослепительных высот, превращая жанровое клише в нечто неузнаваемое. Полный безумных автомобильных погонь, жестоких потасовок и множества потрясающих костюмов. Фильм в одночасье стал ярким представителем жанра боевиков, Сильвестр Сталлоне даже купил права на потенциальный американский ремейк. Теперь ему предстоит пройти испытания и оправдаться в суде перед владыками кругов ада, чтобы получить шанс на перерождение. Правда, герой терзается муками совести и совсем не хочет возвращаться назад. В плавание по загробным рекам Киму приставляют стражей-адвокатов, готовых помочь ему выполнить непростую задачу защиты перед адскими судьями — если им удастся отстоять Джан-хона на каждом из судов, им тоже позволят вернуться на Землю в новом обличии. Красочное фэнтези обзавёлся сиквел-продолжением «С Богами: Последние 49 дней» 2018 год.

Это не самый стандартный эпик от южнокорейской киноиндустрии, которая делает акценты скорее на триллеры и детективы, однако здесь есть характерная для кино этого региона отчётливая дидактическая интонация. Визуальный язык также отличается от типичного южнокорейского кино, уклоняясь в сторону голливудских блокбастеров, но даже так Ён-хва удаётся сделать что-то своё: он заигрывает с народной эстетикой, внедряя элементы культуры в качестве выразительных деталей. Кинопоиск Можно смело смотреть всю фильмографию Пак Чан-ука: ни один его фильм не способен разочаровать своего зрителя, его триллеры насыщенны драматизмом, сумасшедшим сюжетом, а авторский подход к кинематографии делает кино узнаваемым и честным. В «Служанке», завоевавшей главный приз Каннского кинофестиваля, режиссёр обращается к криминальному роману Сары Уотерс «Тонкая работа», но переносит место действия из Лондона викторианской эпохи на территорию оккупированной Японией Кореи. Сюжет запутывается вокруг Сук-хи — бедной девушки, которая соглашается за деньги помочь одному мошеннику обманом соблазнить Хидэко, чтобы завладеть её богатством, а после закрыть женщину в доме для душевнобольных. Соблазнение становится не только главным событием фильма, но и мотивацией его визуальной фактуры: это кино одурманивает своей изысканной красотой, откровенностью, виртуозным ритмом и операторской работой. Кинопоиск Действие это survival-хоррора от Ён Сан-хо происходит на борту утреннего пригородного поезда.

Девочка Су-ан вместе с отцом едет из Сеула в Пусан к маме в свой день рождения. Но в этот день страну захватывает страшная и смертоносная эпидемия вируса, превращающего людей в зомби, в поезде с Су-ан и отцом находятся другие испуганные пассажиры, и этот поезд едва ли можно назвать безопасным местом.

Но мечник безоговорочно предан своему хозяину и отказывается примкнуть к заговорщикам. Тогда возглавляющий восстание Мин Сын Хо вызывает мастера на дуэль. Во время сражения Тхэ Юл лишается меча — орудие разлетается на куски, а осколки попадают в глаза и ослепляют воина.

Правитель принимает непростое решение — он отрекается от престола и отстраняет от службы своего лучшего телохранителя.

Азиатские фильмы смотреть онлайн

Подборка лучших азиатских фильмов и сериалов 2022 состоит из увлекательных новинок, погружающих в непривычную культуру. Особенно даются сценаристам леденящие душу истории, заставляющие сильно переживать за героев. Лучший в Азии переведенный исторический фильм о любви и интригах во времена правления китайского императора Пинга. Стремясь завоевать новые страны, этот азиатский правитель часто предпринимает военные кампании. Фестиваль азиатского кино в Нью-Йорке открыли в 2002 году. Смотр стал демонстрировать чрезвычайно тщательно отобранную подборку фильмов со всей Азии. Вас ожидают: проверенные временем лучшие представители жанра и горячие новинки кино, эксклюзивные новости азиатского и мирового экшн-кинорынков, биографии звезд и раритетные видеоролики. l√ Все, что нужно можно найти. Самые лучшие азиатские исторические фильмы. Список рейтинг наиболее интересных корейских, китайских и японских фильмов об исторических личностях и событиях. «Бауырына салу» выиграл в номинации «Лучший молодежный фильм», а исполнители главных ролей картины «Братья» Айбар Салы и Алишер Исмаилов удостоились приза за «Лучшее новое выступление».

Лучшие корейские фильмы 2023 года: топ-10 читателей theGirl

Многие из них получили высокую оценку кинокритиков и были удостоены наград на международных кинофестивалях. В список вошли кинокартины о восточных единоборствах с захватывающими дух поединками, необычные боевики и приключенческие фильмы, оперирующие огромными бюджетами и поражающие сочетанием креативности с глубокими идеями и древней философией, а также шедевры необычного для западного зрителя жанра уси, совмещающего в себе элементы фэнтези с демонстрацией боевых искусств. Среди представленной палитры шедевров направлений кинематографических школ каждый сможет найти себе что-то по душе.

В фильме «Пылающий» Чан-дон берётся за рассказ Харуки Мураками, но вольно его трансформирует под нужный контекст. Алхимия между творчеством Ли и японского автора кажется очевидной в ретроспективе — оба привыкли развивать свои истории в непредсказуемых, двусмысленных направлениях. Ли в своей адаптации старается не изменять традициям южнокорейского кино, а прямо говорить о специфических для страны социальных проблемах неравенства, противоречий Севера и Юга. По сюжету поклонник Уильяма Фолкнера — писатель Чжон-су встречает девушку Хаэми и влюбляется в неё — герои выходцы из маленькой деревушки. Но однажды после путешествия в Африку Хаэми возвращается с парнем Беном, выросшем в богатстве и роскоши. Между героями завязывается эмоциональный треугольник, но Чжонсу кажется, что Бен что-то скрывает: он ни с того ни с сего может сжечь сарай, и, возможно, что он периодически убивает молодых девушек.

Вот-вот ему предстоит вступить на новую должность в иерархии клана, но герой не знает как ему быть: остаться преступником или вернуться в полицию? То, чего фильму может не хватать в оригинальности повествования, он компенсирует безупречным исполнением. Запутанная история борьбы за власть внутри преступного синдиката оживает благодаря магнетическому исполнению Ли Чжун-чжэ из «Игры кальмара», Чхве Мин-сика из «Олдбоя» и Хван Чжун-мина из «Вопля». Немая девушка Хи-джин содержит изолированную на острове рыбацкую деревушку, где дома плавают по озерной глади. Она со всей ответственностью подходит к удовольствию своих посетителей, помогает им добраться до берега, продаёт добычу или своё тело, но частенько применяет к мужчинам насилие. Однажды в один из её домиков поселяется загадочный бывший детектив Хён-сик, убивший свою подругу. Хи-джин и Хён-сик выстраивают друг с другом связь, девушка оберегает мужчину, но вскоре их близость заходит до точки невозврата. Это кино стало моментом редкого сближения двух враждующих стран: южнокореец Пак Чхан-ук представил северокорейских персонажей в сочувственном свете.

Сюжет посвящён расследованию убийств северокорейских солдат на демилитаризованной территории. Экспертка независимой европейской комиссии Софи Э. Чан допрашивает взявшего на себя ответственность за убийства солдат сержанта Ли Сун-хёк, однако он почти не отвечает на вопросы следовательницы. По ходу развития событий Софи начинают волновать не столько обстоятельства смерти, сколько противоречия между народом Южной Кореи и Северной. Для этого она отправляется по ту сторону баррикад и спрашивает у единственного, оставшегося в живых, очевидца-северокорейца о случившемся. Кинопоиск «Паразиты» стал феноменом мирового кинематографа, самым кассовым фильмом Южной Кореи в нескольких странах, первым не-англоязычным фильмом, получившим премию «Оскар» за лучшую картину, а также утвердил себя в качестве одного из лучших фильмов XXI века. Пон Джун-хо сумел донести до мировой аудитории язвительную и колкую критику капитализма, визуализировал невменяемость социального разрыва. При этом Джун-хо выбрал вполне изящную повествовательную линию: поместил семью из низшего класса в декорации роскоши и позволил им всё это с лихвой разрушить.

По сюжету бедная семья, живущая в трущобах Сеула, втирается в доверие к богатому семейству Пак и постепенно встаёт на место всей их прислуги и оккупирует их дом. Они втайне живут в их доме, кода Паки уезжают по делам, но постепенно их обман вскрывается и перерастает в кровавую агонию и восстание бедных. Пон Джун-хо представил захватывающее, ироничное, и весьма тревожное зрелище, которое бьёт чистым и легко считываемым посылом и изобретательными режиссёрскими и операторскими решениями. Зрительский рейтинг фильма бьёт рекорды на Letterboxd это кино стало первым, заработавшим миллион оценок, равным пяти звёздам. Она основана на реальной шокирующей истории, произошедшей в школе для слабослышащих в Кванджу Инхва, где глухие ученики подвергались систематическому насилию со стороны сотрудников. Несмотря на тяжелую тематику фильма, более четырёх миллионов южнокорейцев пришли посмотреть его в кинотеатрах. После этого было возобновлено уголовное расследование, что привело к изменениям в законодательстве, направленным на защиту несовершеннолетних. Кинопоиск Корейское кино принято делить на две стадии: до «Олдбоя» и после.

Запутанная история развёртывается в неожиданной манере, манипулируя зрительскими ожиданиями и предчувствиями. Главный герой О Дэ-cу прошёл через ад: в день третьего дня рождения его дочери он попадает в тюрьму, а затем в плен, где его удерживают в маленькой комнате анонимные похитители. Проведя в неволе пятнадцать лет, он возвращается в мир совершенно дезинтегрированным и разбитым. В довесок его обвиняют в убийстве жены и всё, что остаётся герою — искать тех, кто разрушает его жизнь и учинить кровавую расплату. Интенсивное и эмоциональное повествование всё сильнее погружается в психологизм кинематографической иллюзии: герой встречает любовь, обнаруживает ужасающую истину, а зритель перед экраном не может поверить своим глазам — это кино настоящий аттракцион, испытывающий на чувства. Амбивалентность пронзает воздух этого кино и захватывает зрителя чувством напряжения. Триллер о бывшем полицейском Чун-хо, который с недавних пор стал сутенёром. У Чун-хо начали исчезать работницы, и на очередной клиентский вызов приходится отправить единственную свободную девушку.

Но и она исчезает. Чун-хо решает, что конкурент затеял войну и переманил к себе всех его подчинённых, но на деле всё оказалось куда страшнее. Несмотря на явную связь с фильмами Пак Чан-ука, оживившими корейский кинематограф в начале десятилетия, На Хон-джин не использует прямолинейное насилие, а прибегает к стилизации, которая форматирует это кино под канон брутальных боевиков и криминальных драм 70-х. Его картины представляют свёрток рефлексии о природе авторства, природе кино, любви и судьбоносных совпадениях. Хон Сан-су может показаться корейским Вуди Алленом, снимающим мелодрамы об эгоистах, жаждущих признания, но всё же формально его кино обладает иными качествами и атмосферностью. Хон Сан-су переписывает в своём фильме один и тот же день, но воссоздаёт его с тонкими различиями, которые усиливают прыткость зрительского взгляда и внимательность к деталям жизни, из которых и состоит аутентичность прожитого времени. На первый взгляд, может показаться, что фильм не может предложить ничего интересного, но это не так. Ли Вон-тхэ берёт заурядный сюжет и поднимает стиль повествования до ослепительных высот, превращая жанровое клише в нечто неузнаваемое.

После феноменального успеха «Паразитов» смелыми азиатскими экспериментами заинтересовались даже консервативные поклонники киноискусства. В список самых лучших корейских фильмов последних лет входят новые социальные триллеры, хорроры, фэнтези, полицейские детективы и крутые мультижанровые картины. Убить Пок-сун 2023 Пок-сун — лучшая наемная убийца в Корее.

Теперь цель пассажиров — спастись и не заразиться. Идея сюжета возникла у режиссёра Ён Сан-хо, когда он наблюдал за демонстрацией, призывающей к демократическим реформам. Поэтому-то «зомби» в фильме выполняют второстепенную роль, человеческие качества, страхи и эмоции — вот главные герои фильма. Картина захватывает не только сюжетом, но и динамикой. Зритель постоянно наблюдает непрерывный поток действий.

10 НОВЫХ КОРЕЙСКИХ ФИЛЬМОВ 2023/22 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ

Богатый дядюшка, к которому едет героиня, предлагает девушке стать любовницей его партнера по бизнесу. Гордая и наивная красавица отказывается. Вместе со своим возлюбленным она снимает самую дешевую квартиру. Город с его жестокими законами выживания пытается сломать этих молодых людей, читающих Стендаля и Шекспира, цитирующих Камю и рассуждающих об импрессионизме. Любовь побеждает. Кстати, роль главного героя сыграл не профессиональный актер, а один из работников киностудии. И при этом он получил приз за лучшее исполнение мужской роли в Казани. Теперь вот новая кинозвезда — Куандык Дюсенбаев» Информбюро. Второй фильм, несомненно, будет интересен тоже всем, потому что актуальна и тема и подача. И нет разницы, где живет герой: в Казахстане, Корее или Китае. Проблемы у нашего поколения общие.

Он понимает, что он уже ни о чем не мечтает и уже давно ничего не ждет от этой жизни. Он потерял самоидентификацию и жизненные ориентиры. Ходит на тренинг личностного роста — по развитию лидерских качеств, на котором коуч-тренер учит тому, как добиться успеха и стать лидером. Канат пытается изменить себя и свои взгляды на жизнь. Все безрезультатно, но однажды он встречает своего давнего знакомого Данияра и жизнь действительно начинает меняться. Изменись и изменится жизнь! Так хочется в это верить! Режиссер фильма Фархат Шарипов выступил как сценарист.

В первой нас знакомят с персонажами и общей сюжетной канвой, рассказывая о героях через флэшбеки в стилистике Гая Ричи и через остроумные диалоги. Вторая часть — это безостановочный экшен и сюжетный твист, который сводит истории каждого героя к кульминации. Поскольку «Быстрее пули» снимал бывший каскадер Дэвид Литч, экшена в фильме очень много, он в основном рукопашный и зачастую связан с героем Брэда Питта, который многие трюки сделал самостоятельно. Из-за того, что протагонист познал дзен и отказался от насилия, в схватках он как правило, защищается, что приводит к забавным боям в стиле Джеки Чана. Вообще, подраться дадут, чуть ли не каждому персонажу, что не может нас не радовать. В фильме задействованы хорошие актеры, которые делают простенький боевичок о мести по-настоящему качественным и дорогим блокбастером. Поклонников именно боевого кино должно порадовать участие Хироюки Санады , которому в руки снова дали катану и главного негодяя фильма Майкл Шеннон в соперники, а также Эндрю Кодзи , на котором, однако, сосредоточено больше драматических моментов, нежели боевых. В качестве камэо на экране появляются звезды Голливуда Сандра Буллок, Ченинг Татум и Райан Рейнольдс, что только добавляет баллов боевику. Нельзя не отметить уместное для комедийного боевика музыкальное сопровождение, хорошую операторскую работу и сеттинг мчащегося по Японии синкансена. Конечно тем, кто ждал боевика «на серьезных щщах», фильм не очень понравился, о чем свидетельствуют весьма скромные сборы и многочисленные рецензии, одну из которых написали для нашего сайта. Но «Быстрее пули» как минимум любопытный проект, который лишний раз подтверждает, что каскадерское экшен-кино может быть многобюджетным, включать в себя больших звезд и при этом нравиться зрителю. А еще этот факт подтверждает первое место в нашем голосовании. Дневная смена реж. И снова срабатывает закрепленная «Джоном Уиком» схема, когда на центральной роли в экшен-фильме находится немолодой голливудский актер, принимающий активное участие в боевых эпизодах. Теперь к таким звездам присоединился Джейми Фокс, играющий охотника на вампиров, продающий их клыки за деньги. Бывшая жена хочет переехать в другой город и увести с собой их дочь и для этого герой Фокса начинает работать «на дядю» - в тайной конторе по истреблению вампиров, получая комичного напарника-новичка и смертоносного врага — древнюю вампиреллу, мстящую главному герою за смерть матери. В фильме мало сюжета и много экшена: наличествуют перестрелки, имеется отлично поставленная и снятая погоня, сцены схваток как в рукопашную, так и с применением холодного оружия. Отдельного внимания заслуживает эпизод зачистки вампирского улья, главными участниками становятся братья Назарян — харизматичные охотники на вампиров, которых сыграли Стив Хоуи и наше все от боевого кино Скотт Эдкинс. Несмотря на то, что в сцене есть и Джейми Фокс, уничтожающий нечисть и Дэйв Франко, на котором сосредоточен весь юмор фильма, все внимание приковано к братьям, которые выкашивают вампиров пачками, применяя не только огнестрел, но и колья, мечи, топоры, ножи и даже «острые» нунчаку. Зачем-то красиво умеющему махать руками-ногами Эдкинсу приписали странные для него кульбиты, которые исполнил дублер, но сцена зачистки все равно является самой яркой в фильме. Еще здесь есть Наташа Лю Бордиццо , имеющая черный пояс по тхэквондо — ей тоже дали подраться, включая финальную экшен-сцену. Сам боевик мог бы быть интересней, главный герой — глубже, а его напарник не таким придурковатым, да и главная злодейка совершенно ничего из себя не представляет как персонаж. Зато тут имеется Снуп Догг, шмаляющий гусары, молчать!

У-Чжин не считает, что его способности — это проблема, пока не встречает И-Су. Он влюбляется в девушку и хочет быть с ней, но ее преображение становится препятствием на пути к его счастью. Первая, Румей, счастливо живет с Тяньлунь. Однако вторая, Жолан, тайно влюблена в мужа своей сестры. Вскоре она встречает красавца-часовщика Рё, и ребята решают пожениться. Перед свадьбой невеста организует девичник в море, но из-за шторма корабль выходит из строя. Чудесным образом Жолан выживает в катастрофе и возвращается к мужу своей сестры, выдавая себя за Цумэй. Тяньлун быстро замечает странности в своей жене и подозревает, что умерла не сестра, а его возлюбленная. Рё делится своими подозрениями с Тяньлуном, и они пытаются выяснить, кто же на самом деле погиб во время аварии. Случайно приехав в Анталию по работе, он встречает Наслигуль — свою первую любовь — и его старые чувства начинают выходить на поверхность. Неожиданное свидание приводит к взаимной верности влюбленных и клятве любви. В это же время главный герой мелодрамы узнает, что его возлюбленная Наслигуль давно зарабатывает на жизнь проституцией, но этот факт его не пугает. Вскоре Зейнеп узнает об измене мужа. Убитая горем жена решает все-таки сохранить семью, для чего решает встретиться с разведенным. Однако разговор оказывается бесплодным, и соперники начинают настоящую войну за сердце Ферхата. Девушка с фабрики 2013 Грустная русскоязычная арабская мелодрама, рассказывающая о сложной жизненной ситуации молодой женщины, в которую она попадает из-за любви. Хаями, 21-летняя работница текстильной фабрики из Каира, влюбляется в своего начальника. Он также систематически испытывал к ней влечение. Для нее выйти замуж за своего босса — это не только шанс быть вместе с любимым мужчиной, но и выход из нищеты. Однажды одна из сотрудниц компании обнаруживает положительный тест на беременность. Подозрения падают на Хаями. В морально шумной стране Востока дикое поведение незамужней девушки неприемлемо, и героиня мелодрамы подвергается волне общественного порицания. Ее любимый мужчина решил не заступаться за свою возлюбленную, а остаться в стороне от скандала. Как оказалось, в нее влюбились два знатных человека в королевском дворце, и оба соперничали за ее привязанность. Первый, великий князь Сон Вон, влюбился с головой в прекрасную наложницу. Его не интересуют битвы за трон или другие политические интриги.

За расследование берётся полицейский Чо, который быстро связывает всех убитых одним знаменателем — они являлись бывшими возлюбленными девушки Чхэ Су Ён. Фильм во многом черпает вдохновение у картины Дэвида Финчера «Семь», а саундтрек из меланхоличных композиций Placebo и Enya позволили ленте обрести успех за рубежом. Глубинное мизансценирование, грамотно выстроенные ракурсы и цветокоррекция, и много-много телесности: капли дождя смежуются с каплями крови и конечностями. Не самое комфортное зрелище, но напряжение и трепет гарантированы. Там их встречает мачеха Ын Джу. Но девочкам в доме совсем неспокойно, они слышат и видят призрак женщины. А на руках Су Ён появляются ушибы и синяки, и Су Ми подозревает в побоях мачеху. Паранойя и детские страхи достигают монструозных масштабов: в доме становится совсем неуютно и жутко, а Ын Джу вот-вот доберётся до девочек по-настоящему. Психологический хоррор с мастерски выстроенным саспенсом и возвышенной кинематографией запутывает зрителя по коридорам сюжета и пугающего, почти живого дома. Это кино использует элементы фолк-хоррора и мистики, стягивая мотивы корейских легенд и верований вместе с современностью, выстраивая жуткую картину магического мышления, оживляющего мифических созданий. По сюжету после приезда одного странного японца в маленькую корейскую деревню, её жители начали болеть, сходить с ума и умирать. И вот заражается дочь местного полицейского, и он, не зная как ей помочь, обращается к шаману. Говорят, что в деревне живёт ведьма, а японец — воплощение дьявола. Фильм переплетает несколько жанровых персонажей: и зомби, и демоны и одержимые дети, но при этом предлагает зрителю новые обертона ужаса. Кинопоиск Детектив Хэ-джун допрашивает женщину Со-рэ — эмигрантку из Китая, чей муж недавно бросился со скалы. Муж был очень жесток к Со-рэ, у неё были все мотивы, чтобы с ним поквитаться. Но пока у Хэ-джуна нет ответов, и он решает сблизиться с Со-рэ и узнать её получше, не ожидая, что детективный долг приведёт его к нежному любовному чувству. Между подозреваемой и следователем рождается связь, всё сильнее разрастающаяся с каждым новым найденным фактом о прошлом. Глубокая история любви, памяти и нежности, вплетённая в изысканный детективный сюжет позволили этому кино стать одним из самых знаковых фильмов 2022 года. Режиссёром выступил автор культовых «Олдбой», «Сочувствие господину месть» и «Сочувствие госпоже Месть». Кинопоиск Один из главных триллеров нового столетия. Летом в корейской деревушке нашли труп девушки, спрятанный в трубе на рисовом поле. Детектив Пак Ту-ман вместе со своей командой начал расследование. Он жестоко и бездумно допрашивал подозреваемых, но все безрезультатно. Из Сеула к нему на подмогу отправили детектива Со Тхэ-юна, но тот почти сразу впал в меланхолию и тоску, характерную для жизни в этой местности. Всё расследование легло на плечи девушки из отдела полиции, которой проще идентифицировать себя с жертвами маньяка. Но пока детективы пытались найти хоть маленькую улику, убийства продолжали происходить каждую дождливую ночь. Пону Чжун-хо удалось объединить насилие, тревогу, острый юмор и социальный контекст и выстроить вполне традиционную для корейского детектива историю, но с уникальным голосом. В фильме также присутствует сцена, тематизирующая события июньской демократической борьбы — протестов 1987 года, которые привели к положительным политическим реформам. Это кино показывает тесные стены школы, в которых поселилась смерть. Каждый третий год в школе умирают молодые учительницы, в их смертях замешан призрак ученицы, покончившей с собой. Подобные хорроры были невозможны в другую эпоху, в 70-е годы южнокорейские фильмы подвергались жёсткой цензуре из-за авторитарного режима в стране и репрессий. Когда режим пал появилось больше воздуха для новых течений в искусстве. В этом к-хорроре корейском хорроре — прим. Кинопоиск Ли Чанг-дон — мастер, владеющий искусством манипуляции зрительским воображением и настроением. В фильме «Пылающий» Чан-дон берётся за рассказ Харуки Мураками, но вольно его трансформирует под нужный контекст. Алхимия между творчеством Ли и японского автора кажется очевидной в ретроспективе — оба привыкли развивать свои истории в непредсказуемых, двусмысленных направлениях. Ли в своей адаптации старается не изменять традициям южнокорейского кино, а прямо говорить о специфических для страны социальных проблемах неравенства, противоречий Севера и Юга. По сюжету поклонник Уильяма Фолкнера — писатель Чжон-су встречает девушку Хаэми и влюбляется в неё — герои выходцы из маленькой деревушки. Но однажды после путешествия в Африку Хаэми возвращается с парнем Беном, выросшем в богатстве и роскоши. Между героями завязывается эмоциональный треугольник, но Чжонсу кажется, что Бен что-то скрывает: он ни с того ни с сего может сжечь сарай, и, возможно, что он периодически убивает молодых девушек. Вот-вот ему предстоит вступить на новую должность в иерархии клана, но герой не знает как ему быть: остаться преступником или вернуться в полицию? То, чего фильму может не хватать в оригинальности повествования, он компенсирует безупречным исполнением. Запутанная история борьбы за власть внутри преступного синдиката оживает благодаря магнетическому исполнению Ли Чжун-чжэ из «Игры кальмара», Чхве Мин-сика из «Олдбоя» и Хван Чжун-мина из «Вопля». Немая девушка Хи-джин содержит изолированную на острове рыбацкую деревушку, где дома плавают по озерной глади. Она со всей ответственностью подходит к удовольствию своих посетителей, помогает им добраться до берега, продаёт добычу или своё тело, но частенько применяет к мужчинам насилие.

10 азиатских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть

Зрителю надо найти 10 отличий, чтобы понять, о чем фильм. Хоу Сяо Сян «Медленный» фильм о боевых искусствах от крестного отца азиатского минимализма, повлиявшего на всех «медленных» фестивальных авторов современности. Лучший режиссер Канн-2015. Фэн Сяоган Едкая сатирическая комедия об отношениях человека и власти. Кадр в фильме то круглый, то квадратный — ход, характерный для авангарда или музыкальных видео, но не для массового полнометражного фильма. Пак Чхан Ук Феминистский триллер про Корею 1930-х годов и борьбу с миром патриархата и японской порнографией. Конкурс Канн-2016.

Старший брат не мог отпустить младшего на войну, поэтому Чин-тхэ также вступает в ряды новобранцев. Им придется держать оборону и из всех сил пытаться выжить,...

Позже проект наградили четырьмя «Оскарами» — в том числе и за лучший фильм. Лента стала первым не англоязычным фильмом, получившим статуэтку в главной номинации года. Начну с самого большого плюса, это конечно актерский состав, тут каждый смог справиться со своей ролью и многогранно описать своего героя, сюжет, который бегал, от комедии к жесткой соц. Кино с двойным дном и большим количеством символизма. Смотрится на одном дыхании», — SevenBunny.

Всем стоит посмотреть! Очень интересный, психологический фильм, замечательная игра актеров», — KatieSenorita. Завязка проста: молодой писатель Ли Джон-су встречает в большом городе подругу детства Хаэ-ми. Джон-су соглашается присмотреть за ее кошкой, когда девушка уезжает из города в Африку. Но возвращается Хаэ-ми не одна, а с богачом Беном. Они начинают проводить время вместе, и вскоре Бен признается Джон-су в необычном хобби, которое навсегда меняет траектории их жизней. Визуальный стиль, история, актерская игра вместе создают уникальное сочетание. Готовых объяснений я в интернете не нашел, так что думать о смысле остается самому.

За долги коллекторы намереваются отобрать у мастера боевых искусств не только все его имущество, но и любимого коня. За помощью герой обращается к своей дочке-юристу, с которой он потерял связь после смерти ее мамы. Несмотря на всю банальность и слащавость сюжета, «Кунг-фу жеребец» подойдет для семейного просмотра — особенно с теми родственниками, кто часами зависает в TikTok. С тех пор девушка ни разу не была на родине, но, как только ей исполнилось 25, Фредди почувствовала, что ей пора найти свои корни. Прибыв в Сеул и не имея плана, она пытается познать себя, определить свою идентичность, а заодно выяснить, кто ее биологические родители. Фильм камбоджийского режиссера Дэви Шу исследует связь человека с родной землей и то, как порой она стирается в век размытых географических границ. Ее уважают другие кланы и даже боятся члены якудза. Слава Пок-сун буквально идет впереди нее.

Но Пок-сун уже не молода, подрастает новое поколение одаренных наемниц, одну из которых героиня решает обучить своему мастерству. Кроме того, в обычной жизни безжалостная убийца — беспомощная мать дочери-подростка. В фильме хорошо поставлены экшен-сцены и рукопашные драки, однако его главное достоинство в оригинальной идее, что убивать проще, чем воспитывать детей.

Романтика Востока: 20 лучших азиатских фильмов о любви

От «Грызни» до «Игры в кальмара»: 10 азиатских фильмов и сериалов | Европа Плюс | Дзен Грамотно поставленное шпионское кино в лучших традициях агентурной классики.
ТОП-15 лучших китайских фильмов: рейтинг 2023 года В данной подборке представлены самые интересные фильмы, снятые в азиатских странах, которые поражают необычным сюжетом, колоритными национальными костюмами и захватывающими сценами восточных единоборств.
Список лучших фильмов про Азию | В 2023 году корейские фильмы продолжали покорять зрителей не только в Азии, но и за ее пределами. В России в том числе, так что мы не могли не попросить тебя выбрать лучшие корейские фильмы за последний год.
Лучшие фильмы (Республика Корея) за 2023 год Аsian World Film Festival показывает лучшие фильмы в Лос-Анджелесе для признания и привлечения внимания к высокому уровню кинематографистов из 50 стран Азиатского региона, укрепления связи между азиатскими и голливудскими киноиндустриями.
Лучшие корейские фильмы всех времён: драмы, ужасы и детективы Смотреть Азиатские боевики онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации.

От «Грызни» до «Игры в кальмара»: 10 азиатских фильмов и сериалов

От «Грызни» до «Игры в кальмара»: 10 азиатских фильмов и сериалов | Европа Плюс | Дзен Смотреть Азиатские боевики онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации.
Исторический «Оскар» для азиатов: Кван, Йео и Куан установили рекорды Одна из арт-школ образовательного заезда посвящена кино и сериалам, здесь эксперты и участники подробно обсуждают что общего у российского и азиатского кинематографа и от кого нам ждать настоящие открытия в ближайшее время.
South Morning China Post выбрала 12 лучших азиатских фильма 2021 года Лучшие азиатские фильмы – топ-10 кинолент, снятых в странах Азии, которые нельзя пропустить.
Казахстанская картина стала "Лучшим азиатским фильмом" на международном фестивале Азиатское кино. Подборка фильмов из Южной Кореи, Японии, Китая, Таиланда и других стран Востока.
30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть - Лайфхакер Список азиатского кинематографа и просто фильмов, события которых происходят в Азии. Далеко не все любят и понимают фильмы данной категории.

8 новых азиатских фильмов, которые обязательно стоит посмотреть

10 азиатских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть Азиатские фильмы, сериалы и анимация не всегда воспринимаются как серьезный и действительно достойный внимания кинопродукт. Как, например, кино, произведенное в странах Восточной и Южной Азии, про которые и пойдет речь в этой статье.
30 лучших корейских фильмов, которые перевернут ваше представление о кино Вас ожидают: проверенные временем лучшие представители жанра и горячие новинки кино, эксклюзивные новости азиатского и мирового экшн-кинорынков, биографии звезд и раритетные видеоролики. l√ Все, что нужно можно найти.

Азиатские фильмы

Лучший боевик 2022 Не сказать, чтобы прошлый год был богат на хиты и релизы, ведь практически все ожидаемые боевики были перенесены на 2023 год. Смотрите видео онлайн «10 НОВЫХ КОРЕЙСКИХ ФИЛЬМОВ 2023/22 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ» на канале «KINO TIME» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 марта 2023 года в 9:05, длительностью 00:08:44, на видеохостинге RUTUBE. Вас ожидают: проверенные временем лучшие представители жанра и горячие новинки кино, эксклюзивные новости азиатского и мирового экшн-кинорынков, биографии звезд и раритетные видеоролики. l√ Все, что нужно можно найти. Мы собрали новые азиатские фильмы 2023 года с высоким рейтингом ожидания, как уже вышедшие, так и готовящиеся к выходу в кино.

Азиатские исторические фильмы: ТОП 30

Результаты поиска по запросу "Азиатские Фильмы" в Яндексе. Обзор лучших азиатских фильмов с описанием и отзывами. Окно в Азиатское Кино – фильмы талантливых азиатских режиссеров. Мы собрали новые азиатские фильмы 2023 года с высоким рейтингом ожидания, как уже вышедшие, так и готовящиеся к выходу в кино. Мы предлагаем вам смотреть азиатские фильмы 2023-2024 года онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации. Этот фильм принёс Мидзогути «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале, получил восторженные отзывы критиков и зрителей, вошёл в число любимых фильмов Андрея Тарковского и постоянно входит в списки наилучших фильмов всех времён.

Исторический «Оскар» для азиатов: Кван, Йео и Куан установили рекорды

Так, сейчас в кино можно посмотреть фильмы «Брат» и «Брат 2». Но иногда русских картин все-таки становится мало. Лучшие фильмы 2021! Азиатские итоги года! Новые корейские фильмы и сериалы которые уже вышли трейлер. Подборки фильмов в Москве Японские места в Москве Кино в Москве Киносписки Кино и сериалы. Международные кинофестивали поддерживают креативщиков из Японии, Китая, Вьетнама и других странах крупными наградами. Вот лучшие азиатские фильмы 2023 года. Международные кинофестивали поддерживают креативщиков из Японии, Китая, Вьетнама и других странах крупными наградами. Вот лучшие азиатские фильмы 2023 года. Дорамы и фильмы, новинки корейских сериалов, китайских сериалов, фото и видео а также подборки лучших сериалов и фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий