Новости лед актеры фильма

На съемках какого фильма познакомился со своей возлюбленной актер Милош Бикович, с кем из коллег по цеху решился создать творческий тандем Сергей Лазарев, и как звезды отметили День мюзикла? «МИР 24» собрал самые яркие события из жизни знаменитостей. О том, что главная героиня фильма не погибла, а оказалась всего лишь в коме заговорили в Сети.В первый же день проката картина Лед-2 установила рекорд по кассовому сбору среди российских фильмов.

Премьера фильма "Лёд 3"

Она невероятно искренняя, точная, что в ее возрасте довольно сложно, на мой взгляд». Но уже профессиональная, — подхватывает Александр Андрющенко. Но я думаю, скоро мы ее увидим». Как будто внутри этого маленького, милого хрупкого человечка находится взрослый, совершенно адекватный, кристально чисто понимающий мир вокруг себя человек, — продолжает Олег Трофим. Но работать с Дианой было большим счастьем, мне практически не приходилось ничего делать, просто ставить задачи, и они выполнялись. Я потом пересматривал ее сцены и удивлялся, насколько она точно, по-особенному играет, на очень высоком уровне органики, что большая редкость даже для зрелых актеров».

Для своего возраста она делала какие-то невероятные вещи на льду. Работала очень усердно, без каких-либо поблажек для себя: падала, вставала, снова падала и снова вставала. Она большая молодец! Конечно, дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей стояла задача научиться уверенно кататься на коньках. Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет Михаил Врубель.

У них получилось». Съемки фильма происходили в Москве и Сочи на различных ледовых аренах. Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве. Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым, для нее, прежде всего.

И Байкал — как раз такое место». Поэтому там был довольно скользко. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили.

Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров.

При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность». Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено.

Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть.

Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса. Это был неограниченный полет фантазии».

Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме».

Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться.

Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня.

Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как.

А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме.

Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце.

Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить.

О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль.

Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом.

Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала.

Она всегда хотела стать фигуристкой, и мечтала чтобы она побеждала в соревнованиях, исполнив самый красивый танец на льду. Благодаря своей вере Надя долго и упорно занималась фигурным катанием. И вот она стала знаменитой фигуристкой и вот уже до достижения её цели осталось совсем немного, судьба преподносит ей испытание - её партнер по фигурному катанию допускает ошибку из-за которой девушка попадает в больницу.

О режиссере Я не была знакома с Олегом раньше. Но уже слышала о нем, потому что с ним работала Катя Одинцова — моя прекрасная гример, с которой я всегда работаю. И первое мнение об Олеге я услышала от Кати, которая хвалила его безумно. Говорила, что он совершенно восхитительный малый, что он большой профессионал. С этими ощущениями я на площадку и приехала. И увидела перед собой очень цельного, очень правильного человека. Хорошо воспитанного, образованного, а, самое главное, человека, который понимает, что он хочет. И, что мне в нем очень понравилось, Олег не стеснялся показать, что он что-то не знает, что не чувствует эту сцену или не очень понимает, как что-то сделать. Я имею в виду в плане актерства, потому что в том, что касается киношного производства, Олег подкован безупречно. И еще для меня очень много значит, как режиссер себя проявляет, когда на площадке работают дети. Олег молод, но он такой взрослый, он так правильно общается с детками, настолько говорит им верные слова, так четко чувствует, когда они устали. За все время съемок Олег никого не обидел, ни на кого не накричал, он просто до мозга костей интеллигентный, интуитивный парень. Мне кажется, он вырастет в большого режиссера. У него большой талант общения с людьми. Подумал: неужели в России нет талантливых актеров, которые смогли бы сыграть эту роль менее бездарно, чем я? А если серьезно… Потом, когда я увидел материал, я понял, что эти ребята — продюсеры, авторы сценария, режиссёр — гениальные люди! Я уверен, что стал частью большой картины. О фигурном катании Я раньше думал, что фигурное катание — это больше женский вид спорта. Не то, чтобы кататься, я стоять не умел. Поэтому так и думал. Начав работать над образом много общался с тренерами, дублерами. Мне были интересны их привычки. То, что для них само собой разумеющееся, для нас, обычных людей, как раз самое интересное. Фигуристы даже не знают, в чем вкусность их образа жизни, потому что для них эти привычки — нечто ежедневное. О тренировках Тренировался много, часто. Честно, я удивлён, что у меня зубы все остались на месте. А если серьёзно — это только выглядит легко. В этом и есть красота. Но кататься очень тяжело. Это очень мужественный спорт и требует нечеловеческих усилий. Я упал во время тренировки всего один раз. Но, поверьте, этого достаточно. Все давалось с трудом. Как только подумал, что у меня что-то на льду стало получаться, тренер мне говорит: «А теперь давай с легкостью и улыбкой…». А я нахожусь на грани жизни и смерти и чувствую, что один неправильный шаг и — буду целоваться со льдом. О музыке Я ранее не развивал себе способность петь. Но, думаю, что во мне есть потенциал. Может не самый большой, но какой-то есть. О партнерах Аглая — одна из самых талантливых актрис, которых я видел. В ней есть потенциал для мировой карьеры. Она полна жизни. В ней много энергии, много доброты и воображения. Надеюсь, что она воспользуется правильно своим даром. С Яном Цапником невозможно работать. Он постоянно шутит. И это очень приятно. Он очень хороший актёр. Саша Петров целеустремленный профессионал. Очень сильный актёр. Но он для меня остался закрытым как человек. О режиссере и продюсерах Я хочу сказать про Олега Трофима до того, как о нем выдут антологии и биографии. Олег — глубокий, интересный, чувствительный человек, но при этом открытый, веселый и скромный. А ещё продюсеры Александр Андрющенко и Михаил Врубель. Парни, которые выглядят будто люди, а нет. Они пришельцы, которые поменяют подход к русскому кино. Короче, фильм «Лёд» для меня огромное благословение. И, представляете, меня не звали на пробы. Миша Врубель и Саша Андрющенко так воодушевленно мне рассказывали о готовящемся проекте, съемки которого будут проходить на Байкале. Единственное «но» — они никак не могли найти главного героя, хоть и перепробовали стольких актеров. Я еще подумал: а что ж меня-то не пробуете? Но ничего ребятам говорить не стал. Им хотелось такого нелепого и смешного персонажа, каковым они меня не считали. И вот до съемок остается буквально пара недель, группа уезжает в Иркутск, а главного героя все нет. И тут ребята решают все-таки меня попробовать, а вдруг? Я пришел на пробы скорей ради прикола. Но буквально на следующий день меня утвердили. Ребята недоумевали: то, что они искали, было совсем рядом, у них под носом. Вот так я влетел в последний вагон поезда под названием «Лед», с которым мы отправились в очень интересное путешествие. О подготовке Раньше я стоял на коньках. Но не более того. Для съемок мы много и упорно тренировались. С нами работали заслуженные тренера и это был бесценный опыт. О партнерах Нам удалось создать настоящую команду и добиться взаимопонимания. Аглая прислушивалась к нам, ведь это ее первая главная роль в большом кино, поэтому она старалась сделать эту историю как можно лучше. Особое удовольствие мне доставила работа с Марией Ароновой. Когда-то она посмотрела сериал «Обнимая небо» и достала где-то номер моего телефона, позвонила и наговорила очень много всего приятного. Я, конечно, обалдел. У нас как-то не очень принято звонить незнакомым молодым актерам, которые тебя удивили в сериале или в кино, и говорить им какие-то вещи, которые для них важны. И, тем не менее, Мария —народная артистка РФ, любимица публики, большой профессионал — это сделала. И для меня, молодого артиста, это было огромным счастьем, что мне просто так позвонила такая величина. И видно, что она сильно за тебя переживает. В дальнейшем мы так и не виделись, даже несмотря на то, что мы играем спектакли в одном театре, в театре Пушкина, нам так ни разу и не удавалось пересечься. Мы лишь передавали приветы друг другу через художественного руководителя театра. И вот на съемочной площадке «Льда» мы, наконец, встретились. Мы просто подошли друг к другу, она обняла меня, я обнял ее. Громкие слова были ни к чему, и это были невероятные ощущения. О Байкале Когда выходишь на лед, и вокруг почти никого нет, лед начинает с тобой разговаривать.

И я такая, спасибо», — говорит актриса Анна Савранская. Для Ани — это первая главная роль в кино. Чтобы сыграть фигуристку Надю, ей пришлось с нуля учиться кататься. Актеры фильма вдохновили даже тех, кто на коньках-то стоит с трудом. Ведь с любимыми актерами не только можно сфотографироваться, но и прокатиться», — рассказывает журналист. Оказалось, что Степан Белозеров во время съемок изо всех сил старался не ударить в лед лицом. Чтобы сыграть хоккеиста, пришлось много работать. Они были с марта по июнь. Тормозить я научился только ко второй половине.

«Пока не снялся в фильме «Лед», думал, что фигурное катание для девочек» — актер Милош Бикович

Фильм Лед 3 2024 года смотреть онлайн Сюжет Путь к мечте, взросление и настоящая любовь. Третья часть романтической спортивной франшизы с Марией Ароновой и Александром Петровым в главных ролях. Юная фигуристка Надя мечтает пойти по стопам матери и участвовать в престижном соревновании «Кубок Льда», но ее беспокойный отец Саша Горин не верит, что дочь уже выросла и способна принимать важные решения самостоятельно. Он отчаянно пытается защитить ее от возможных трудностей на пути к опасной мечте.

На самом деле, ему искренне жаль прошлого, ведь в свое время он лишился столь многого, что никогда не возвратить. Тем не менее, Надя готова идти вперед. Во время одной из секретных тренировок она встречает молодого хоккеиста. Между ними возникает живая эмоциональная связь, но отец юной фигуристки крепко засомневался в подлинности намерений этого сильного парня.

Я поднимаю трубку и слышу такой поставленный классный голос: «Саша, здравствуй! Меня зовут Мария Аронова, я артистка театра Вахтангова. И вот хотелось тебе сказать... И она начинает говорить мне кучу приятностей. И я так остался в дверях квартиры с телефоном, отвечая коротко: «Да, да, спасибо». Конечно, в какой-то момент Мария Аронова становится таким учителем, особенно на съёмках и дальше. Иван Кудрявцев Ты ведь трейлер смотрел? А я смотрел и трейлер, и фильм. Там есть твоя реакция на то, как Мария Аронова садится на шпагат.

Александр Петров Очень жалко, что никому в голову не пришло снять план, как Мария Аронова сама садится на шпагат. Она это делает очень легко, без каких-либо растяжек и разминок. Группа это увидела, и мы начали снимать. Потом, через несколько дней или после съёмок уже, все поняли, что не сняли план, где всё видно. Не со спины, как это было снято, и не крупным планом. Так что зритель будет думать, что сел дублер: ведь взяли крупный план! Хотя, на самом деле, Мария Аронова сама садится на шпагат. Ролик о съёмках фильма «Лёд» Иван Кудрявцев Но зато в этой сцене мы видим твоё лицо и оно говорит всё! Александр Петров Оно говорит, что это действительно она!

Иван Кудрявцев Фантастика! Саш, сейчас весь город просто завешан плакатами «Заново родиться». В этом шоу ты и исполнитель главной роли, и сценарист, и режиссёр, и продюсер.

Горин возражает против спортивной карьеры дочери — он оберегает ее от любых трудностей и его можно понять: он потерял слишком много. На тайной тренировке Надя знакомится с молодым и дерзким хоккеистом из Москвы, и между ними вспыхивает первая любовь. Отец не верит в искренность чувств юноши и разлучает пару… Но мы знаем, что препятствия только укрепляют настоящую любовь, а когда любишь — самый сказочный финал может стать реальностью. Фёдор Бондарчук: «Сегодняшняя премьера — большой праздник. Мы отмечаем долгожданное завершение нашей трилогии «Лёд», завершение истории, о которой нас спрашивали зрители. Однажды они поверили в нашу сказку и позволили нам всем вместе каждое 14 февраля возвращаться в нее».

Виталия Корниенко – о фильме «Лед 2», работе с Александром Петровым и Жорой Крыжовниковым

Однако отец девушки, который все еще не до конца оправился от потери любимой, не хочет, чтобы дочь построила спортивную карьеру. Он продолжает опекать выросшую Надю и пытается защитить ее от любых проблем и трудностей. В этом ему по-прежнему помогает строгий, но справедливый тренер Ирина Шаталина. Кадр: фильм «Лед 3» В фильме, конечно же, присутствует и романтическая линия — во время секретной тренировки по фигурному катанию Надя встречает дерзкого московского хоккеиста Степан Белозеров. Между молодыми людьми сразу же вспыхивают чувства — но Горин не верит в их искренность и разлучает влюбленную пару. Однако настоящая любовь способна справиться с любыми трудностями — Наде и ее возлюбленному предстоит пройти проверку на прочность, чтобы остаться вместе. Мы старались сделать их продолжением актерского существования в кадре, насытить событиями, чтобы они стали двигателем истории, а не украшением», — рассказывает режиссер картины Юрий Хмельницкий. Какие именно песни зрители услышат в новой части картины, пока не раскрывается. Кадр: фильм «Лед 3» Кто сыграет в фильме «Лед 3» Продюсер картины Михаил Врубель рассказал, что в продолжении «Льда» зрители увидят как знакомых персонажей из прошлых частей, так и новых героев. Мы завершаем нашу трилогию с новым режиссером и молодыми актерами в главных ролях — новыми лицами, которые появятся в кадре вместе с Александром Петровым и Марией Ароновой Михаил Врубельпродюсер фильма «Лед 3» Актеры и роли Александр Петров — Александр Горин, хоккеист. Резковатый, но любящий отец Нади, который старается защитить дочь от всех невзгод.

Александр Петров Очень жалко, что никому в голову не пришло снять план, как Мария Аронова сама садится на шпагат. Она это делает очень легко, без каких-либо растяжек и разминок. Группа это увидела, и мы начали снимать. Потом, через несколько дней или после съёмок уже, все поняли, что не сняли план, где всё видно. Не со спины, как это было снято, и не крупным планом. Так что зритель будет думать, что сел дублер: ведь взяли крупный план! Хотя, на самом деле, Мария Аронова сама садится на шпагат.

Ролик о съёмках фильма «Лёд» Иван Кудрявцев Но зато в этой сцене мы видим твоё лицо и оно говорит всё! Александр Петров Оно говорит, что это действительно она! Иван Кудрявцев Фантастика! Саш, сейчас весь город просто завешан плакатами «Заново родиться». В этом шоу ты и исполнитель главной роли, и сценарист, и режиссёр, и продюсер. Александр Петров Душа рвалась к этому давно. Кажется, ещё в институте, когда хотелось уходить от привычных театральных рамок и театральности, скажем так.

Хотя классический театр мне очень нравится, я играю, я участвую в классической постановке «Гамлета», например, и она идёт много лет. Но всегда хотелось чего-то нового, каких-то экспериментов. И это превратилось именно в шоу, спектакль, который можно играть на массовую аудиторию, в клубах, каких-то больших местах. Это — совмещение театра и кино, музыки и поэзии. Иван Кудрявцев Коль скоро ты в этом шоу родился как режиссёр, продюсер и сценарист, кем тебе особенно понравилось заново рождаться? Кем бы ты, может быть, хотелось бы заново родиться в профессии? Александр Петров Мне настолько нравится моя профессия, то, чем я занимаюсь, что возникает страх, что будет, если очень понравится режиссура.

Там сделаны замечательные номера, с моей точки зрения. Мне кажется, это очень близко сейчас по восприятию для людей. Не только "Слово пацана": лучшие фильмы и сериалы 2023 года в онлайн-кинотеатрах — Если говорить про основную аудиторию — молодежь, как вам кажется, через что проще до людей достучаться? Через "Лед-3" или через "Слово пацана", которое сейчас все обсуждают? Может ли кино нанести вред и может ли оно кого-то воспитать? Этого разве мало? Нет, не мало. Я знаю, что большое количество родителей пересмотрели свой взгляд на детей, которые занимаются серьезными видами спорта. Во многих интервью я говорю, что моя жизнь делится на "до" и "после".

Присутствие моей мамы в жизни и ее отсутствие. Мне кажется, что многие мамочки тоже пересмотрели свою роль в жизни своих детей. Мне кажется, наше кино помогает. Наше кино помогает вставать. Я хочу в это верить. Мы не совершаем ошибок, разговаривая со зрителями. Мы все прекрасно понимаем, что эти даты считаются выигрышными — новогодний прокат или праздники. А вы верите в российское кино? На ваш взгляд, оно способно компенсировать отсутствие Голливуда?

С моей точки зрения, ошибка русского кино заключается в том, что мы не работаем до начала съемок. На это надо давать деньги, и артист должен заниматься исключительно подготовкой. Нельзя играть брата и сестру, если вы вместе не пожили. Вот этого у нас нет. А веры в предлагаемые обстоятельства, которой нас учат на первом и втором курсах, когда мы изучаем систему Станиславского, маловато. Спектакль же не выпускается за четыре дня. Великий русский психологический театр прекрасен репетициями, он прекрасен застольным периодом. Мы когда это мясо нарабатываем? Кожей когда мы обрастаем?

Как раз в этот период. Академический театр не выпускает спектакль за месяц. Спектакль академического театра дай бог через три месяца только появится на сцене. Почему в кино не так? Хорошее кино — это единение наше.

Счастье длилось для семьи недолго, ведь при родах перспективная фигуристка умерла. Во второй части «Льда» маленькая Надя взрослеет под надзором отца и тренера Ирины Шаталиной. Она делает свои первые шаги в фигурном катании, а потом... Почему-то полностью повторяет судьбу матери. Разве что не умирает в конце.

Хотя кто его знает, какие планы у киноделов на четвертую часть. Будем считать, что режиссер Юрий Хмельницкий специально использовал повторы в сюжете, чтобы создать цельную картину, и попытка заработать на кассовой истории тут ни при чем. Через три года, в 2020 году, вышло продолжение истории. Оно набрало чуть меньше — 22 миллиона долларов по курсу на 19 февраля это составляет около 2 миллиардов рублей. Режиссер третьей части — Юрий Хмельницкий, это его дебют в полнометражном кино. Стоит отметить, что пока по рейтингу зрителей на «Кинопоиске» «Лед-3» имеет самую высокую оценку — 8,1 из 10. Главный красавчик нового фильма — дерзкий хоккеист из Москвы Сережа. Но насладиться томным взглядом Александра Петрова у фанаток тоже получится. Герой актера тренирует ухажера собственной дочери. История любви подростков кажется банальной.

От клише в какой-то момент становится тошно: герои встречаются под любовную музыку, подолгу смотрят друг на друга и бесконечно поют. Конечно же, герои расстаются, потому что строгий тренер Горин не верил в искренние чувства подростков.

Лед 2 - актеры (2020)

Актеры фильма вдохновили даже тех, кто на коньках-то стоит с трудом. Ведь с любимыми актерами не только можно сфотографироваться, но и прокатиться», — рассказывает журналист. Оказалось, что Степан Белозеров во время съемок изо всех сил старался не ударить в лед лицом. Чтобы сыграть хоккеиста, пришлось много работать. Они были с марта по июнь. Тормозить я научился только ко второй половине. И все это время я ловил борты», — признается актер. А вот режиссер фильма на коньках стоит уверенно — и даже сам на льду снимал одну из главных сцен. Потому что наш оператор сказал: «Я не буду кататься так, как ты никогда, поэтому держи камеру, я поехал», — говорит режиссер Юрий Хмельницкий.

Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнерах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссере Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу. При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной. Но природа помогала. Это была фантастика. О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте. Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать. Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких. Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно. Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также. Я считаю, что это основная наша гордость. Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение. На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети! Это такой холод, такие травмы, такая работа… Это какие-то фантастические люди. Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя. О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть.

Мне нужно было дотянуть до такого уровня, чтобы я в кадре мог спокойно передвигаться по льду и это выглядело бы убедительно. Вообще, фигурное катание мне всегда казалось спортом для девочек, а потом я увидел и понял, насколько это тяжело. В каждом фильме у меня разная задача.

Но Горин, все еще не оправившийся после смерти жены, не одобряет спортивную карьеру дочери, как и ее первую любовь — дерзкого хоккеиста из Москвы Сергея Орлова Степан Белозеров. В первых отзывах и рецензиях «Лед 3» называют «самостоятельным фильмом и отличным завершением трилогии» с хорошо прописанными сюжетными линиями и яркими музыкальными номерами. Правда, рэп Александр Петров «читает неразборчиво». Ряд пользователей Сети настроены скептически: считают , что российскому зрителю «хотят продать старый материал в новой упаковке» , и отмечают, что без Аглаи Тарасовой «фильм как-то не воспринимается». Под публикацией с отрывком фильма пользователи пишут: «Петров вытянул первые две части. Посмотрим, вытянет ли третью». Это дебют режиссера в полном метре. Нам, основателям школы «Индустрия» , приятно видеть, как еще один талантливый выпускник начинает свой путь в большом кино. Мы видели короткие метры Юры во время учебы, работали вместе с ним над картиной «Сто лет тому вперед» , где он был режиссером второй съемочной группы, и в процессе этой работы стало понятно, что режиссер третьей картины найден. Александр Андрющенко продюсер Сам Хмельницкий рассказывает, что главным вызовом при работе над фильмом «Лед 3» для него стали музыкальные номера: команда постаралась сделать их частью сюжета и «насытить событиями», чтобы они стали «двигателем истории, а не украшением». Во «Льде 3» мне хотелось сохранить тональность сказки, за которую аудитория так полюбила эту франшизу. Чтобы зритель пришел в зал и на пару часов отвлекся от своих проблем. Путь к мечте, большая любовь, сложные отношения в семье, взросление — то, что предстоит пройти героине новой части.

Смотрите также

  • У спортивной мелодрамы «Лед» будет третья часть | Афиша – новости
  • У российской спортивной драмы "Лед" появится еще одно продолжение - Российская газета
  • «Зритель хочет верить в сказку». Актёр Александр Петров - о фильме «Лёд-2» | АиФ Краснодар
  • Содержание
  • Поиски Нади Лапшиной
  • Как снимали фильм «Лед»

Актеры фильма «Лед-3» встретились с фанатами на катке Северного речного вокзала

Хмельницким в интервью сообщается о намерении сохранить некую "сказочность" прошлых частей фильма. Также он обратил внимание на особенную музыкальную составляющую трилогии, которую команда также постаралась сохранить. Я надеюсь, у нас получилось», — выразил надежду режиссер. Сюжетная линия фильма «Лед 3» посвящена жизни Надежды, повзрослевшей дочери фигуристки Надежды Лапшиной и хоккеиста Александра Горина.

Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких. Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно. Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также. Я считаю, что это основная наша гордость. Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение.

На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети! Это такой холод, такие травмы, такая работа… Это какие-то фантастические люди. Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя. О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть. Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную. Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках.

И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат. К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы. Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что не смотря на все свои каблуки, не смотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама. О партнерах И Аглаша и маленькая девочка Диана — абсолютная фантастика. Это девчонки, которые себя не жалели, которые учились всему здесь и сейчас, проходили физическую подготовку, не берегли себя на съемках. Они такие труженицы, такие умницы, что я им обеим аплодирую стоя. Милош Бикович — дотошный, правильно относящийся к профессии, очень дисциплинированный. И я бесконечно люблю Сашу Петрова.

Этот фильм стал для меня возможностью, наконец, встретиться с ним в работе, чему я была несказанно рада. Я считаю, что это один из наших сильнейших молодых актеров. Таких парней надо беречь. О режиссере Я не была знакома с Олегом раньше. Но уже слышала о нем, потому что с ним работала Катя Одинцова — моя прекрасная гример, с которой я всегда работаю. И первое мнение об Олеге я услышала от Кати, которая хвалила его безумно. Говорила, что он совершенно восхитительный малый, что он большой профессионал. С этими ощущениями я на площадку и приехала.

И увидела перед собой очень цельного, очень правильного человека. Хорошо воспитанного, образованного, а, самое главное, человека, который понимает, что он хочет. И, что мне в нем очень понравилось, Олег не стеснялся показать, что он что-то не знает, что не чувствует эту сцену или не очень понимает, как что-то сделать. Я имею в виду в плане актерства, потому что в том, что касается киношного производства, Олег подкован безупречно. И еще для меня очень много значит, как режиссер себя проявляет, когда на площадке работают дети. Олег молод, но он такой взрослый, он так правильно общается с детками, настолько говорит им верные слова, так четко чувствует, когда они устали. За все время съемок Олег никого не обидел, ни на кого не накричал, он просто до мозга костей интеллигентный, интуитивный парень. Мне кажется, он вырастет в большого режиссера.

У него большой талант общения с людьми. Подумал: неужели в России нет талантливых актеров, которые смогли бы сыграть эту роль менее бездарно, чем я? А если серьезно… Потом, когда я увидел материал, я понял, что эти ребята — продюсеры, авторы сценария, режиссёр — гениальные люди! Я уверен, что стал частью большой картины. О фигурном катании Я раньше думал, что фигурное катание — это больше женский вид спорта. Не то, чтобы кататься, я стоять не умел. Поэтому так и думал. Начав работать над образом много общался с тренерами, дублерами.

Мне были интересны их привычки. То, что для них само собой разумеющееся, для нас, обычных людей, как раз самое интересное. Фигуристы даже не знают, в чем вкусность их образа жизни, потому что для них эти привычки — нечто ежедневное. О тренировках Тренировался много, часто. Честно, я удивлён, что у меня зубы все остались на месте. А если серьёзно — это только выглядит легко. В этом и есть красота. Но кататься очень тяжело.

Это очень мужественный спорт и требует нечеловеческих усилий. Я упал во время тренировки всего один раз. Но, поверьте, этого достаточно. Все давалось с трудом. Как только подумал, что у меня что-то на льду стало получаться, тренер мне говорит: «А теперь давай с легкостью и улыбкой…». А я нахожусь на грани жизни и смерти и чувствую, что один неправильный шаг и — буду целоваться со льдом. О музыке Я ранее не развивал себе способность петь. Но, думаю, что во мне есть потенциал.

Может не самый большой, но какой-то есть. О партнерах Аглая — одна из самых талантливых актрис, которых я видел. В ней есть потенциал для мировой карьеры. Она полна жизни. В ней много энергии, много доброты и воображения. Надеюсь, что она воспользуется правильно своим даром. С Яном Цапником невозможно работать. Он постоянно шутит.

И это очень приятно. Он очень хороший актёр. Саша Петров целеустремленный профессионал. Очень сильный актёр. Но он для меня остался закрытым как человек. О режиссере и продюсерах Я хочу сказать про Олега Трофима до того, как о нем выдут антологии и биографии. Олег — глубокий, интересный, чувствительный человек, но при этом открытый, веселый и скромный. А ещё продюсеры Александр Андрющенко и Михаил Врубель.

Парни, которые выглядят будто люди, а нет. Они пришельцы, которые поменяют подход к русскому кино. Короче, фильм «Лёд» для меня огромное благословение. И, представляете, меня не звали на пробы. Миша Врубель и Саша Андрющенко так воодушевленно мне рассказывали о готовящемся проекте, съемки которого будут проходить на Байкале. Единственное «но» — они никак не могли найти главного героя, хоть и перепробовали стольких актеров. Я еще подумал: а что ж меня-то не пробуете? Но ничего ребятам говорить не стал.

Им хотелось такого нелепого и смешного персонажа, каковым они меня не считали. И вот до съемок остается буквально пара недель, группа уезжает в Иркутск, а главного героя все нет.

Главные роли в фильме также исполнили молодые актеры Анна Савранская и Степан Белозеров. Александр Петров Создатели представили тизер проекта «Лёд 3» — продолжения франшизы, которая по традиции выходит в прокат в День всех влюбленных. Режиссером проекта стал Юрий Хмельницкий.

Юрий Хмельницкий, режиссер фильма: «В «Лёд 3» мне хотелось сохранить тональность сказки, за которую аудитория так полюбила эту франшизу. Чтобы зритель пришел в зал и на пару часов отвлекся от своих проблем.

Актер Александр Петров исполнил в нем одну из центральных ролей.

В день премьеры россияне устроили ажиотаж в кино. Корреспондент 76. RU Кристина Геворкян посмотрела новинку, которая за первые пять дней проката собрала , по данным РБК, 511,6 миллиона рублей и свыше миллиона зрителей по всей стране.

Что не так с фильмом и почему при просмотре возникает чувство «пресного дежавю» — в ее авторской колонке. Осторожно, могут быть спойлеры! Повторы и предсказуемость Если вы видели первые два эпизода франшизы, то во время просмотра третьей части вас, скорее всего, не будет покидать ощущение пресного дежавю.

Сюжеты фильмов перекликаются практически один в один. С одной стороны, это позволяет вспомнить, что происходило в ранних эпизодах саги, с другой — отнимает интригу и напрочь отбивает интерес. Объясняю коротко: целеустремленная девочка-фигуристка получает серьезную травму прямо перед соревнованиями.

Во время реабилитации влюбляется во вспыльчивого «плохого мальчика» — хоккеиста. Тот помогает ей встать на ноги и блестяще выступить со сложнейшим номером. Это описание подходит и к первой, и к третьей части.

А теперь советую впечатлительным зажмуриться. Будут спойлеры. В первой части франшизы фигуристка Надежда Лапшина влюбляется в хоккеиста Сашу Горина конечно же, его играет Александр Петров.

Побеждает на соревнованиях.

Фильм Лед 3 (2024 года) смотреть онлайн

Дата выхода 6 части фильма Крик, сюжет и кадры, актеры и роли. Содержание фильма «Лёд». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Фотография со съемочной площадки фильма «Лед 3»/ Кинокомпания «Водород». В феврале 2024 года на экраны выходит фильм «Лёд 3» — третья часть станет финалом истории хоккеиста Александра Горина и его дочери Нади. «Лед 3»: о чем фильм, кто в нем снимался и где его смотреть.

Александр Петров с женой и другие звезды на премьере «Лёд 3»

«Лед 3»: о чем фильм, кто в нем снимался и где его смотреть. Компании «НМГ Кинопрокат» и Art Pictures представили первый тизер-трейлер романтической драмы «Лед 3», в которой будет завершена история хоккеиста Александра Горина в исполнении Александра Петрова. Новости. По уже устоявшейся традиции в День Святого Валентина состоится премьера новой части франшизы «Лед».

«Ощущение пресного дежавю»: чем плох «Лед-3», который ждали поклонники по всей стране

«Лед 3»: о чем фильм, кто в нем снимался и где его смотреть. Фотографии из репортажа РИА Новости 13.02.2024: Премьера фильма "Лёд 3" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В Москве на катке Северного речного вокзала прошла фан-встреча каста фильма «Лед-3». Об это сообщают «Известия». Так, актеры провели для поклонников конкурсы и фотосессию на фоне баннера. Фотография со съемочной площадки фильма «Лед 3»/ Кинокомпания «Водород».

«Зритель хочет верить в сказку». Актёр Александр Петров - о фильме «Лёд-2»

Актер Сергей Лавыгин поделился своими впечатлениями о фильме "Лед 3", премьера которого состоится 14 февраля. Создатели фильмов Лёд» и «Лёд—2» решили снять третью часть. Новый фильм "Лед-3" вышел в топы российского кинопроката. Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В День всех влюбленных в российский прокат выходит продолжение нашумевшего фильма «Лед» о любви фигуристки в исполнении Аглаи Тарасовой и хоккеиста – Александра Петрова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий