Новосибирец Александр Маутин собрал огромную коллекцию картриджей от «Сеги» и «Денди», потратив на них в общей сложности почти полмиллиона рублей. Она работает с обычными картриджами приставок Sega и поддерживает больше 2 тысяч игр для Genesis, Mega Drive и Master System. SEGA GENESIS Mega Drive Flash Cartridge 1000 in 1 for 16 Bit + SD card. Sega Virtua Processor были настолько дороги в производстве, что цену на картриджи Virtua Racing пришлось поднять до рекордных $100 (по нынешнему курсу с учетом инфляции они стоили бы и вовсе $180). Достать картриджи к экзотическим Sega Game Gear или Master System было практически нереально.
Бессмертная классика: выпущена Sega Genesis Mega 95, работающая с оригинальными картриджами
Недавний анонс свидетельствует о сотрудничестве с Sega, в результате которого получилось устройство Mega 95. Портативная консоль работает с оригинальными картриджами Sega Genesis и оснащена 5-дюймовым дисплеем. Производитель предусмотрел переключатель, чтобы все игры можно было включать в режиме 4:3 или 16:9, и подчеркнул, что на одном заряде аккумулятора устройство проработает до 10 часов.
Компания Analogue представила ретро-консоль Mega Sg, поддерживающую картриджи приставок Sega Устройство обойдётся в 190 долларов — на 90 долларов дороже PlayStation Classic. Американская компания Analogue анонсировала консоль Mega Sg. Она работает с обычными картриджами приставок Sega и поддерживает больше 2 тысяч игр для Genesis, Mega Drive и Master System. Приставка выводит изображение в разрешении 1080p через HDMI-кабель.
В корзину Картриджи Sega оптом С каждым годом возможности игровых консолей становятся все обширней, но даже самый продвинутый геймер не откажется поиграть в SEGA. Раритетные варианты данного девайса приобрести затруднительно, но возможно. Современные модели отличаются яркими корпусами и встроенными играми.
Библиотека картриджей SEGA Оригинальный картридж «Сега» представляет собой небольшой пластиковый корпус, обладающий печатной платой и рядом мини электросхем, и на который наклеивается стикер, содержащий информацию об игре.
Всего будет выпущено 6000 картриджей — по 3000 для стандартной и коллекционной версий. Стоит отметить, что картриджи будут иметь регион-лок и запустятся только на консолях североамериканского региона.
Posted in.
Вместе с Mega Drive Mini выйдут и 22 миниатюрных картриджа
Эпоха Sega и немного игровой журналистики skippernsk Был больше месяца назад Подписаться Предыдущая статья вызвала отклик… поэтому не буду тянуть до следующей пятницы Часть1 Продолжаем Рождение игровой журналистики К лету 1993 года компания Steepler и издательский дом «Видео-Асс» создают совместный журнал «Видео-Асс Dendy». Одними каталогами сыт не будешь, поэтому лучше выпускать ежемесячное издание, в котором можно активно рекламировать собственную продукцию. И естественно — наладить связь с покупателями через письма и общение в формате журнального фан-клуба. Владелец «Видео-Асс» Владимир Борев ныне преуспевающий фермер и сыродел , заключил соглашение с французским издательством Hachette Filipacchi-Press, выпускавшее на тот момент два игровых журнала — Joypad и Joystick. Одна половина «Видео-Асс Dendy» состояла из переведённых статей, а другая напоминала старые каталоги продукции Steepler. В первых статьях катастрофически не хватало скриншотов. Описание игр чаще всего подавалось в виде одной картинки и текста на всю страницу. Со временем журнал похорошел, а количество страниц перевалило за сотню.
Становление легенды или эпоха Dendy Недостаток новых статей скоро был восполнен читателями фан-клуба. Издательство завалили письмами с просьбой рассказать о различных играх, читатели присылали свои прохождения, секреты и чит-коды. Из самых активных участников фан-клуба в последствии будет создан авторский состав, публикующий статьи на регулярной основе. С появлением 16-битных консолей количество страниц выросло в два раза, а в журнале появлялись новые рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», галерея читательских рисунков и другие. В 1995 году издательство «Видео-Асс» расторгло контракт с компанией Steepler из-за задержек с финансированием. В Steepler решают перезапустить журнал в издательстве «А-Б Студия». Новый журнал просуществовал пять номеров и закрылся из-за низкой популярности.
Контент в нём вернулся к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за ужасного дизайна и дилетантской вёрстки статьи выглядели как мешанина из прыгающих шрифтов. Такое просто невозможно было читать. По части наполнения он сумел превзойти предшественника.
В наличии.
Плата совместима абсолютно со всеми консолями. Также в данном картридже есть возможность сохранений в играх, что реализованно при помощи чипа памяти на 512КБ и батарейки, которой должно хватить на несколько лет. Для заказа нужно выбрать игры а затем нажать кнопку Посмотреть список ромов или скопировать ссылку - cписок игр кодируется в ней.
Как отмечают участники рынка, если суд встанет на сторону Баскакова, и тот зарегистрирует на себя аналогичные товарные знаки, это может создать риски для компаний, распространяющих игры SEGA в России, поскольу у бизнесмена появятся основания разрешать и запрещать третьим лицам дистрибуцию и продажу товаров с этой маркой. В марте прошлого года японский издатель ушел из России, но ритейлеры продолжают продавать консольные игры SEGA на физических носителях, ввозимые по параллельному импорту. При этом специалисты допускают, что Роспатент может отказать предпринимателю в регистрации товарных знаков, например, на основании введения потребителей в заблуждение.
Картриджи Sega (сборники игр)
Редкий картридж для Sega Mega Drive был продан за 10 000 долларов | Если верить документам, которые недавно опубликовали Wikileaks, террористы прятали в старых картриджах Sega пульты управления взрывными устройствами. |
Редкий картридж для Sega Mega Drive был продан за 10 000 долларов | Насобиралось у меня некоторое количество старых картриджей для Денди и Сеги либо с дефектами, выражающимися в виде полос на выводимом изображении, либо вообще не запускающихся. |
Игры Sega 16 bit (Одноигровки)| | Соотв. картридж подтыкаешь к программатору по одноимённым контактам как флеш чип. |
Sega показала возрождение Jet Set Radio и Golden Axe вместе с другими франшизами — Игромания | После вставки картриджа в консоль программа проверяла наличие строки SEGA в специальной части памяти, внедрённой в картридж. |
Самые оригинальные картриджи SEGA
Игровой картридж для Sega 16 (16 bit) AA-4113 (ALIEN 3/GHOSTBUSTERS/TALESPIN /SPIDER-MAN), без коробки. Картридж для 16 bit Sega Mega Drive Portable Road Rash 2 (рус) MDP-02. Картриджи для Sega Mega Drive 2. Сега Мега Драйв 2. New Game is a producer of Dendy/NES and Sega Mega Drive clones founded by Baskakov Pavel Vladimirovich (founder of Padis).
Игровые картриджи SEGA
Удивительные картриджи для Sega Mega Drive22. В эпоху становления игровой индустрии аппаратные ограничения заставляли совершать тогдашних разработчиков игр небывалые подвиги, выжимая из вверенного им железа буквально все соки. Когда же не справлялись и они, в дело вступали инженеры, зачастую создавая весьма странные вещи. Смысл подобной стратегии состоит в том, чтобы добиться максимально возможного охвата целевой аудитории за счет удержания привлекательных цен на консоли. И это отлично работает, особенно если учитывать, что с каждым последующим годом в рамках одного поколения себестоимость производства игровых приставок неуклонно снижается, тогда как цены на них остаются практически неизменными.
В качестве наиболее яркого примера здесь можно привести Sony PlayStation 3. Но лишь на старте. Хотя дело не обошлось без урезания компонентной базы поздние версии консоли лишились аппаратной поддержки игр с PS2 , однако даже с учетом этого настолько громадная разница впечатляет. В следующем поколении ситуация изменилась к лучшему.
Чтобы добиться такого соотношения, японской корпорации пришлось пойти на множество компромиссов, что можно проследить на примере встроенного SSD. Японская корпорация также сэкономила и на флеш-памяти: вместо ставшей де-факто стандартом производства потребительских твердотельных накопителей TLC NAND в PlayStation 5 используются более дешевые но при этом и менее надежные чипы QLC. Да, если ваша коллекция достаточно объемна, на перенос дистрибутивов будет уходить уйма времени и это способно доставить определенные неудобства. Но, с другой стороны, долгое время копирования можно компенсировать, запустив процедуру восстановления бэкапа перед сном или уходом на работу.
Переход на QLC также достаточно логичен: в конце концов, PlayStation 5 — не ПК, и ресурс флеш-памяти будет расходоваться достаточно медленно, лишь при установке новых игр, поскольку при считывании данных ячейки NAND не изнашиваются. Рассмотренный нами случай является отличным примером грамотной экономии: использование медленного SSD помогло значительно снизить итоговую цену продукта, при этом его потребительские характеристики почти не пострадали. Но так было далеко не всегда, причем на заре становления консольного рынка аппаратные ограничения, обусловленные необходимостью удержания привлекательных цен на консоли и игры для них, доставляли массу неудобств как геймерам, так и разработчикам.
У некоторых игр были приписки, гласящие, что проект находится на ранней стадии разработки. По этой причине компания не назвала дату релиза ни одной игры, но отметила, что показанными проектами перечень возрождённой классики не ограничится.
Все статьи автора Немецкий музыкант из Гамбурга, известный под своим сценическим псевдонимом DJ Remute намеревается выпустить свой новый альбом Technoptimistic на рабочем картридже для консоли Sega Mega Drive. Альбом Technoptimistic напомнит фанатам звучание Бегущего по Лезвию, Киберпанка и аналогичной музыки.
Box set - коллекционное издание, которое было выпущено очень ограниченным тиражом эксклюзивно для лондонского аквариума, где жил настоящий дельфин по имени Экко.
Вся выручка от продажи издания шла на спасение дельфинов. Коллекционное издание содержало в себе игру включающая первую и вторую часть , кассету с музыкой от U2 и Shakespeare Sister, футболку и сертификат об усыновлении настоящего дельфина! Сейчас это издание можно найти по цене от 280 до 1300 долларов за полный комплект.
Картриджи для Sega
Нагревание платы Последний, самый экстремальный и спорный вариант, о целесообразности которого, впрочем как и других, судите сами. Его рекомендуют применять преимущественно к картриджам, в которых вместо корпусных микросхем используются так называемые «капли» - безкорпусные микросхемы. Заключается он в следующем. Если вы всё перепробовали и уже готовы выбрасывать свой картридж, то есть мнение, что стоит попробовать прогреть его специальным феном, используемым при ремонте электроники. Прогревать нужно не сильно, в несколько проходов, не допуская деформаций. Если такого фена нет, то говорят, что его может заменить обычная зажигалка, или даже духовка. Перед тем, как вставлять картридж в приставку, плата должна остыть. Суть этого метода в том, что в картридже могли произойти отслоение контактов от платы, либо расслоение контактов в этой самой «капле». А в процессе прогрева происходит восстановление этих контактов.
Но, конечно, стоит учитывать, что такая процедура, с большой вероятностью, может «убить» картридж окончательно. Я пробовал такое проделывать с двумя картриджами при помощи зажигалки. Мне не помогло.
Вот всем известная, считавшаяся одним из лучших Dendy-клонов приставка Bitman. Есть и популярные в свое время консоли Liko и Kenga. Особенно бесили их джойстики, намертво прикрепленные проводами к приставке. Мало того что ее было очень неудобно в таком виде транспортировать, так еще и длина проводов составляла чуть более метра… Ну и конечно, возникал вопрос с ремонтом: джойстики ломались часто, найти им замену было непросто. Так что, по сути, если руки у вас или ваших родителей были заточены плохо, консоль становилась бесполезным куском пластика.
Отдельно стоит отметить великолепную Nintendo Entertainment System NES , которая, как и все продукты компании, внесла огромный вклад в развитие индустрии. У нас, правда, приставка не получила большого распространения. К ней у меня только пять картриджей, зато каких! И для сравнения давайте посмотрим на современную Nintendo Entertainment System Classic Edition, вышедшую недавно ограниченной партией. На ней уже записано 30 культовых игр. Отличный вариант для тех, кто хочет поностальгировать. Единственный ее «косяк» — метровый кабель для джойстика зачем же такой короткий? Настало время посмотреть на 16-битные консоли и картриджи к ним.
Постепенно коллекция для Sega сама собой разделилась на несколько направлений. Первое — пиратские картриджи в обычных боксах, второе — пиратские картриджи в больших боксах которые все мы помним по началу 90-х и наконец — «лицензии». Это европейская версия игры, ее мне подарила на Новый год жена, — показывает Владимир. Sega — моя любимая консоль, поэтому коллекция к ней растет быстрее всего. Но не забываю я и про другие приставки. Не так давно начал собирать картриджи для Super Nintendo. Причем это «голыш» — картридж без коробки и мануала. Приставки выныривают из шкафов одна за другой.
В коллекции есть Sega Mega Drive, выпущенная для европейского региона. В этих консолях был выход для наушников, сами они собирались на большой плате и были значительно увесистее. Но, конечно, в Беларуси самым популярным стал их урезанный аналог — Sega Mega Drive 2. Далее — оригинальная Sega Mega Drive 2, выпущенная для Японии ее можно отличить по красному слоту для картриджа. Еще один предмет для гордости — полнокомплектная оригинальная японская версия Sega Mega Drive 2, которую подключали к телевизору лишь несколько раз — проверить работоспособность. Приставка выпущена в одной из последних партий, в 1997 году, и, скорее всего, просто завалялась на складе. Ни одной царапинки!
В середине 1990-х годов Накаяма нанял Тома Калински, чтобы заменить Каца на должности исполнительного директора. Сам Калински недостаточно знал рынок видеоигр, поэтому он сформировал вокруг себя группу разбирающихся в этом деле людей. Сторонник идеи «бесплатного маркетинга», он разработал план из 4 основных пунктов: урезать цену на консоль, сформировать команду для разработки игр, нацеленных на американский рынок, продолжить и развивать проведение агрессивных рекламных акций, и заменить игру Altered Beast, входившую в комплект приставки, на Sonic the Hedgehog [37]. Японские руководители Sega первоначально отвергли данный план в резкой форме [38] , однако все четыре пункта позже были одобрены Накаямой, который говорил Калински: «Я нанял вас для того, чтобы вы принимали решения для Европы и Америки, так что продолжайте в том же духе» [22]. Пресса положительно отзывалась об игре Sonic, называя её одной из величайших игр на тот момент, и многие потребители пожелали приобрести Genesis вместо SNES [37]. Хотя для приставки SNES была доступна эксклюзивная версия игры Final Fight , для Genesis была разработана игра Streets of Rage , предлагавшая более обширные уровни, более сложных противников и удачный саундтрек [41]. В рекламе приставка Genesis позиционировалась как «крутая» консоль [41] , а позже компанией был придуман термин blast processing, используемый для демонстрации превосходства производительности Genesis по сравнению с SNES [42] [43]. И хотя Genesis часто опережала SNES по уровню продаж почти вдвое [45] , обе компании-производителя активно прибегали к приёму «управления впечатлением», иногда прибегая к обману — Nintendo заявляла, что продала больше консолей, чем это было на самом деле, и рассказывала о своих планах к концу 1992 года продать 6 млн консолей, хотя имела на тот момент только 4 млн. По данным исследования, проведённого в 2004 году компанией NPD Group , Sega Genesis смогла сохранить лидирующую позицию по отношению к SNES на американском рынке 16-битных консолей [53]. Sega Mega Drive в России[ править править код ] Компания Sega в конце 1993 года решила выйти на российский рынок, однако было решёно отойти от формата распространения через собственные представительства, и поэтому для распространения приставки было заключено сотрудничество с торговым домом Nissho Iwai [54] , который на тот момент уже работал в России более 30 лет. Nissho Iwai заключило соглашение с фирмой «Форрус». В итоге компания Nissho Iwai закупала продукцию у Sega, и перепродавала её «Форрус», которая должна была продавать консоль другим субдистрибьюторам, таким как « Бука » или «Микродин». До этого «Стиплер» хотела получить полную лицензию от Nissho Iwai, но проект провалился [59]. По этой причине Steepler продавала изначально дорогой Mega Drive из Сингапура, часть консолей от каналов Nissho Iwai в качестве субдистрибьютора и нелицензионные клоны вроде Pro-16 bit [55] [57] [59]. Однако спустя некоторое время «Стиплер» заключила контракт с компанией Nintendo на поставку приставок Super Nintendo, в условия которого входил отказ от продаж продукции Sega через магазины Dendy [55] [57]. Консоли были доставлены со складов австрийской компании «Stadlbauer Marketing» — дистрибьютора в Восточной Европе [60]. Поскольку Nintendo постоянно задерживала поставки в Россию, в 1995 году «Стиплер» снова получила право продавать продукцию Sega [61]. В середине 1995 года Nissho Iwai потеряла права на Восточную Европу, а Sega вернулась в январе 1996 года. Sega Europe Ltd. Официальная цена на Mega Drive составляла 330—350 тысяч рублей, в то время как китайские «клоны» продавались по цене в 120 тысяч рублей [57]. Из-за инфляции цены постоянно менялись. В ноябре 1994 года Mega Drive и Super Nintendo имели одинаковую цену — 420 тысяч рублей [55] , но в 1995 году цена SNES начала расти, и разница стала высокой. Основной успех Mega Drive на российском рынке атрибутируется большой библиотеке из сотен игр, которая почти вся была представлена на российском рынке, в то время как конкурирующая Super Nintendo на старте продаж имела библиотеку из двадцати игр [57]. Клоны Mega Drive продавались в России очень давно, а популярность была замечена даже в начале 2000-х [63]. С картриджами ситуация в постсоветском пространстве была лучше, чем у Dendy , так как содержание их было в большинстве случаев не тронуто, но выпускались и продавались они нелегально. В большинство поздних подделок данный модуль был уже встроен и доступ к переключателям осуществлялся на обратной стороне приставки или через открытый отсек разъёма system. Основная статья: Ёж Соник Sega намеревалась создать игровую продукцию, которая смогла бы конкурировать с игровой серией Mario от Nintendo, а персонаж которой стал бы маскотом компании. Исследовательским подразделением Sega AM8 было определено несколько возможных вариантов персонажа. Окончательным вариантом был определён ёж, разработанный Наото Осимой и первоначально имевший имя «мистер Нидлмаус» — он и стал талисманом компании [43]. Голубой окрас Соника был выбран для того, чтобы герой соответствовал логотипу кобальтового синего цвета, а ботинки персонажа были нарисованы под влиянием обуви Майкла Джексона с добавлением красного цвета, заимствованного у Санта-Клауса и противоположного цветам альбома Джексона Bad. Личность персонажа основывалась на позиции Билла Клинтона «сможешь сделать» [4] [65] [66] [67] [68]. Работу над игрой Sonic the Hedgehog начала команда из 15 человек, названная Sonic Team [69]. Хотя Кац не одобрил идею с Соником, будучи уверенным, что данный персонаж не понравится большинству американских детей [21] , идея Тома Калински включить игру Sonic the Hedgehog в комплект приставки себя оправдала [7] [70]. Защита торговой марки и судебные тяжбы между Sega и Accolade[ править править код ] Основная статья: Sega против Accolade После выхода Sega Genesis в 1989 году, издатель видеоигр Accolade озаботился возможностью выпуска некоторых своих компьютерных игр на данной приставке. Однако в то время Sega вынуждала сторонних разработчиков заключать с ней лицензионные соглашения, что приводило к увеличению их расходов. По словам соучредителя Accolade Алана Миллера, «один разработчик платит им [Sega] от 10 до 15 долларов за картридж сверх остальных затрат на производство оборудования, что для независимого издателя почти вдвое увеличивает стоимость производства товара» [71]. Чтобы обойти вопрос лицензирования, компания Accolade решила изыскать альтернативный способ выпуска своих игр, и для этого была куплена приставка Genesis, с помощью которой была проведена декомпиляция исполняемого кода трёх игр. Полученная информация была задействована при программировании новых игр для Genesis таким образом, чтобы обойти защитные механизмы приставки, встроенные для предотвращения запуска нелицензионных игр [72] [73]. Благодаря этому в 1990 году на Genesis была успешно выпущена игра Ishido: The Way of Stones [en] [74]. При этом Accolade несколько раз скопировала защищённый авторским правом код игр Sega, для того чтобы провести декомпиляцию программного обеспечения некоторых лицензированных игр для Genesis [75] [76]. Accolade из-за своего использования системы защиты Trademark Security System TMSS Результатом пиратства и проблем с несанкционированной разработкой игр стало то, что Sega внедрила механизм технической защиты в свою новую модель Genesis, вышедшую в 1990 году и названную Sega Genesis III. Защита торговой марки. После вставки картриджа в консоль программа проверяла наличие строки SEGA в специальной части памяти, внедрённой в картридж. Игра запускалась только в том случае, если данная строка обнаруживалась; запуск сопровождался коротким сообщением Produced by or under license from Sega Enterprises, Ltd.
Здесь на помощь придут DLC, аддоны, а то и вовсе эпизодическая модель распространения, позволяющая выпускать игры по частям. Хотя во времена Sega Mega Drive подобное было невозможно, эксперименты в данном направлении все же велись. После запуска приставки Lock-On-картридж модифицировал код исходного дистрибутива, привнося изменения в игровой процесс: игрок получал возможность пройти основную кампанию за Наклза, а кроме того, на уровнях появлялись места, доступные только бравой ехидне. Кроме того, в игре появились новые Bonus Stages и возможность собрать семь Супер Изумрудов, с помощью которых Соник, Тейлз и Наклз могли принимать гиперформу, дарующую персонажам сверхспособности. Играть в Blue Sphere можно было как за Соника, так и за Наклза, однако геймплей за обоих персонажей был полностью идентичен: для прохождения уровней требовалось собирать синие сферы в правильном порядке и избегать прикосновения к красным. Почему «к счастью»? Хотя бы потому, что, случись иначе, эпоха распила игр на составные части вполне могла наступить на десятилетие раньше, с той лишь разницей, что игрокам пришлось бы приобретать дополнительный контент не в «цифре», а на громоздких картриджах по цене полноценной игры. Именно графика «мультипликационного» качества позволила Sega одержать победу в неравной борьбе с королями геймплея Nintendo на мировом рынке, и компания вовсе не собиралась останавливаться на достигнутом. Первый эксперимент по созданию игры с честным 3D был предпринят подразделением Sega AM2 уже в 1992 году: именно тогда были выпущены аркадные автоматы для игровых залов Virtua Racing. Аркадный автомат Virtua Racing для двух игроков Первоначально проект являлся не более чем демонстрацией возможностей новой графической платформы Sega Model 1, однако результат разработки оказался настолько впечатляющим, что руководство компании приняло решение о создании на базе тестового образца линейки игровых автоматов. В Virtua Racing была полноценная трехмерная графика Само по себе появление Virtua Racing являлось не чем иным, как попыткой Sega избежать внутренней конкуренции. На момент релиза Sega Mega Drive стала настоящим прорывом, вплотную приблизившись по качеству картинки к игровым автоматам, и, чтобы поддерживать спрос на аркадные игры, компания нуждалась в создании принципиально новой платформы, которой и стала Model 1, способная отрисовывать до 6500 полигонов на каждый кадр, что по тем временам действительно поражало воображение. Паритет был соблюден и сохранялся вплоть до 1994 года, когда рынок стали постепенно завоевывать 32-битные консоли. В тот момент Sega решила не просто включиться в гонку вооружений, выпустив домашнюю игровую систему нового поколения, но и вдохнуть вторую жизнь в Mega Drive, и именно Virtua Racing стала одной из таких попыток. Проблема заключалась в том, что видеоподсистема консоли могла отрисовывать не более 2000 полигонов на кадр в трехмерных сценах, чего было недостаточно для игры подобного уровня. Тогда Sega решилась на нетривиальный шаг, встроив графический ускоритель в картридж с игрой.
Игровые картриджи SEGA
Однако на деле машина работает на человека: «Мы программируем, они исполняют». Технологии помогают выполнять неудобные задачи, позволяют совершать авантюрные поступки и даже лечат больных. Как пишет Remute, если к технологиям относиться с оптимизмом, они «улучшат наш разум и унесут в далёкие дали». Поэтому Remute называет себя «техноптимистом». Вся музыка была сгенерирована в реальном времени.
Когда же не справлялись и они, в дело вступали инженеры, зачастую создавая весьма странные вещи. Смысл подобной стратегии состоит в том, чтобы добиться максимально возможного охвата целевой аудитории за счет удержания привлекательных цен на консоли. И это отлично работает, особенно если учитывать, что с каждым последующим годом в рамках одного поколения себестоимость производства игровых приставок неуклонно снижается, тогда как цены на них остаются практически неизменными. В качестве наиболее яркого примера здесь можно привести Sony PlayStation 3.
Но лишь на старте. Хотя дело не обошлось без урезания компонентной базы поздние версии консоли лишились аппаратной поддержки игр с PS2 , однако даже с учетом этого настолько громадная разница впечатляет. В следующем поколении ситуация изменилась к лучшему. Чтобы добиться такого соотношения, японской корпорации пришлось пойти на множество компромиссов, что можно проследить на примере встроенного SSD. Японская корпорация также сэкономила и на флеш-памяти: вместо ставшей де-факто стандартом производства потребительских твердотельных накопителей TLC NAND в PlayStation 5 используются более дешевые но при этом и менее надежные чипы QLC. Да, если ваша коллекция достаточно объемна, на перенос дистрибутивов будет уходить уйма времени и это способно доставить определенные неудобства. Но, с другой стороны, долгое время копирования можно компенсировать, запустив процедуру восстановления бэкапа перед сном или уходом на работу. Переход на QLC также достаточно логичен: в конце концов, PlayStation 5 — не ПК, и ресурс флеш-памяти будет расходоваться достаточно медленно, лишь при установке новых игр, поскольку при считывании данных ячейки NAND не изнашиваются.
Рассмотренный нами случай является отличным примером грамотной экономии: использование медленного SSD помогло значительно снизить итоговую цену продукта, при этом его потребительские характеристики почти не пострадали. Но так было далеко не всегда, причем на заре становления консольного рынка аппаратные ограничения, обусловленные необходимостью удержания привлекательных цен на консоли и игры для них, доставляли массу неудобств как геймерам, так и разработчикам. Не такие, как все: чудо-картриджи Sega с сюрпризом У классических игровых консолей было одно весьма серьезное преимущество: вместо оптических дисков в качестве носителей данных в них использовались картриджи — электронные устройства, оснащенные ПЗУ-чипами, на которых и хранились дистрибутивы игр. Таким образом, если вам как разработчику было недостаточно возможностей приставки, вы могли «проапгрейдить» сам картридж, реализовав на его базе весь дополнительный функционал.
Свой новый альбом «Technoptimistic» Remute из Гамбурга решил выпустить на совершенно нетривиальном носителе: картридже для игровой приставки Sega Mega Drive. The first plug and play techno album cartridge for the Sega Mega Drive is coming soon.
Сейчас предприятие переживает не лучшие времена, о чём активно рассказывают сотрудники завода на городском форуме. Андрей Андреев до сих пор входит в Совет директоров завода. Появление Nintendo Несколько раз Steepler пытались наладить контакт Nintendo, но консольный гигант не рассматривал всерьёз российский рынок. Изменения пришли только с выходом на арену Sega, которая на тот момент распространяла свои консоли через дистрибьютора «Форус».
К середине 90-х война между компаниями достигла апогея, поэтому в Nintendo не хотели, чтобы Россия превратилась во вторую Францию, где консоли от Sega завоевали рынок. Они же ранее выкупили права у Алексея Пажитнова на выпуск «Тетриса». Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo согласилась официально продавать Super Nintendo и Game Boy в России, она также закрывала глаза на многочисленные «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy, но при одном важном условии. Аракава и Линкольн настаивали на том, чтобы Mega Drive его клоны они не рассматривали пропал с прилавков фирменных магазинов. В Steepler следовали букве контракта лишь отчасти. Реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и телевидения, но сами консоли не пропали из магазинов. Консоль завозили мелкими партиями через Германию, и Steepler не устраивала прибыль от SNES, в сравнении с прибылью от продажи Mega Drive и её картриджей. Позже Савюк всё-таки добился разрешения на продажу Mega Drive вопреки контракту. Steepler до 1996 года рекламировал Super Nintendo под лозунгом «совершенной игровой системы».
Увы, но ни реклама, ни привлекательность консоли — не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить в сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила почти 300 долларов. То же самое касалось обычного Game Boy, который хоть и стоил дешевле, но в глазах родителей расценивался как нечто глупое и бесконечно поедающее хорошие батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже продавался клон Gameboy и даже поддельные картриджи Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до славы дешёвых «фамиклонов» и Sega Mega Drive.
Выбранные фильтры
- Содержание
- На картридже Sega Mega Drive выпустят музыкальный альбом - новости на
- Скоро в продаже
- Коллекция лицензионных картриджей Sega Megadrive / Sega Genesis 2022 - YouTube
- Объявления по запросу «Картриджи сега» в Ростове-на-Дону
Цена и доступность
- Сейчас на главной
- Форма поиска
- SEGA может лишиться прав на свой бренд в России
- Регистрация
- Обзор флеш картриджа Mega Driver для Sega MD2 | Записки геймера
- Видеоигры Sega Mega Drive 2 (16 bit)
Информация
- SEGA Картриджи |
- Коллекционирование Sega Mega Drive / Genesis - Форум ромхакеров
- Форма поиска
- Форма поиска
- GENESIS GENERATION
- Картриджи SEGA (оригинал или нет) - стр. 1 - Картриджи / диски - Форум
SEGA может лишиться прав на свой бренд в России
Если верить документам, которые недавно опубликовали Wikileaks, террористы прятали в старых картриджах Sega пульты управления взрывными устройствами. Картриджи от консоли Sega Mega Drive технически более простые чем картриджи от Famicom. Она работает с обычными картриджами приставок Sega и поддерживает больше 2 тысяч игр для Genesis, Mega Drive и Master System. Игровые картриджи для 16-битных приставок SEGA Mega Drive/Genesis и совместимых с ними.
Народные советы по восстановлению картриджей
Устройство оснастили слотом для оригинальных картриджей от Sega Genesis. Картридж для SEGA 16 bit "7 игр в одном" без коробки DT-32013. Картридж для 16 bit Sega Mega Drive Portable Road Rash 2 (рус) MDP-02. Одним из самых приятных сюрпризов The Game Awards 2023 стал ролик SEGA, в котором показали новые Streets of Rage, Crazy Taxi, Golden Axe и Shinobi.
Легендарную Sega Mega Drive перевыпустят в формате карманной консоли
Картридж кассета для Сега Sega Mega Drive 2 11-в-1 ТехноБро. Огромный ассортимент и лучшие цены на новые и б/у игры (картриджи) для sega mega drive 16 -бит в специализированном интернет-магазине! Hyperkin, известный производитель ретро-консолей, представил новую портативную игровую приставку Mega 95, специально разработанную для игр с оригинальных картриджей Sega Genesis и Mega Drive. Картридж для Сеги 16 игр в 1 картридже (16в1) №2 Мужской сборник, фото — Segagames (undefined). Картриджи для Sega Mega Drive 2. Сега Мега Драйв 2. Она работает с обычными картриджами приставок Sega и поддерживает больше 2 тысяч игр для Genesis, Mega Drive и Master System.