Новости камолов антон

Одним из проектов, в котором участвовал Антон, была телеигра «Цена удачи» на телеканале НТВ. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё.

Антон Комолов - биография, новости, личная жизнь

Комолов видится с сыном несколько раз в неделю и проводит с ним все выходные. Обсудить Starface Шоумен стал гостем Youtube-проекта «Эмпатия Манучи» и откровенно рассказал о личном. Комолов расстался с матерью своего ребенка спустя почти 15 лет с момента знакомства. Паре удалось сохранить теплые дружеские отношения.

Стараясь продемонстрировать наряды, девушки оделись достаточно легко. Поэтому в своих открытых сарафанчиках и топах модницы тряслись от холода. Он тоже присутствовал на вечеринке и решил показать столичным гостям, как нужно вести мероприятия. Но Ефим Семенович предпочел остаться инкогнито. Но и этого Звеняцкому показалось недостаточно.

Объявив, что является давним поклонником ведущей популярного проекта, он упал на колени и принялся целовать ноги Собчак. Этот широкий жест собравшихся вдохновил. Тусовщики скинули пледы после визита Анфисы Чеховой, которая весь вечер провела, закутавшись в одеяло, местные модницы грелись под таким же тигровым одеянием и уже громче начали аплодировать вышагивавшим в тот момент по подиуму моделям. А он такой лапочка! Словно в ответ на их слова Собчак выбрала из толпы самых модных, на ее взгляд, девчонок. И только сошел со сцены, как его окружили поклонницы.

Были периоды, когда я ощущал себя чуть старше, чем на самом деле, но сейчас, скорее, наоборот. Разве что по утрам, ну, или когда заболит что-нибудь. В последний раз я по-настоящему праздновал свой день рождения, когда мне исполнилось тридцать и тридцать пять. А потом все в узком семейном кругу. К большим собирушкам я сейчас совершенно равнодушен. Ты же по-прежнему парень с бодрым голосом и в молодежной одежде. Тот, кто веселит зрителей и слушателей… Легко ли тебе бодриться и молодиться? Во-вторых, для меня здесь никаких проблем нет. Мне сложнее переходить на что-то более солидное. Когда для тебя джинсы, футболка и кофта с капюшоном оптимально удобны в любой обстановке и вроде бы твоя должность не предполагает строгих костюмов, то сложно себя заставить переселиться в другой гардероб во всех смыслах. Мне иногда кажется, что родители по поводу моего возраста и всех изменений, которые должны происходить в жизни, переживают сильнее меня. Мама лет с сорока мне говорит, что пора носить не футболки, а рубашечки. В какое-то время я действительно накупил себе рубашечек, которые очень красиво у меня висят и крайне редко используются по назначению. Ты никогда не хотел перейти в другую весовую категорию? Заняться документальными фильмами или чем-нибудь в этом роде? Журналисты для меня это — Алексей Пивоваров, Андрей Лошак. Те, кто делает действительно серьезные большие расследования или пишет лонгриды. Я все-таки ведущий, который случайно нашел одежду журналиста. С другой стороны, есть в головах у зрителей и слушателей стереотипы, которые практически неистребимы. Вот ты для многих знаменитый музыкальный журналист и можешь хоть об стенку разбиться, но в другую индустрию тебе перейти будет довольно сложно. Равно как если Дмитрий Киселев вдруг начнет вести шоу «Голос», при том что они с Дмитрием Нагиевым как братья-близнецы — коренастые, лысые, его вряд ли будут на этом месте воспринимать. Если говорить о моей внутренней мотивации, то я очень рад, что работаю именно в индустрии развлечений. На информационное и политическое вещание я смотрю с грустью, а чаще даже с ужасом и очень радуюсь тому, как мне повезло работать в другой части медиаполя. Когда ты начинал, делали ставку все-таки на осмысленные слова и предложения. Сейчас — на ржание и кривляния.

Это не мешает? Такие ассоциации и правда есть. Нашему бизнесу это не мешает — наши франчайзи хорошо знают нашу внутреннюю обстановку и общее направление. Но меня удивляет, что до сих пор некоторые интернет-войны используют аргумент, что нас нет. Ну вот как к такому относиться? По числу открытых кофе-баров мы самые крупные в России. Мы изначально выбрали политику непубличности и сделали за это время ведущего игрока в РФ. С момента сделки мы поменяли концепцию работы с франчайзи — сейчас в большинстве случаев новый кофе-бар открывается «старым» партнером. Мы практически не работаем с новичками. Так что я бы не сказал, что репутация Аяза нам как-то мешает. У нас успешный бизнес. Мы 4 года друг к другу никакого отношения не имеем. Мы не собираемся доказывать кому-то что-то. Мы открыты, вся информация доступна — кому надо, тот может сам посмотреть и проверить все. Нам в бизнесе важны цифры, а не борьба с ветряными мельницами. С момента приобретения Аяз не имеет к компании никакого отношения, кроме того, что он с Зуфаром ее основал. У нас даже его фотографии в офисе нет. Зато есть сотрудники, которые могут не знать кто он. Мы выросли в три раза по количеству, построили свое производство кофе с лидером рынка — Tasty Coffee, плотно подошли к своим первым поглощениям других сетей, продвигаем финансовую программу «ребрендинг» для поддержки частных кофе-баров в переходе под наш бренд, запустили первый пилот федеральной маркетинговой активности с Евгением Чебатковым в качестве лица бренда. Это если кратко про то, что на поверхности.

Топ подкастов в категории «Юмор»

  • Антон Комолов рассказал об общих с сыном увлечениях
  • Антон Комолов: Маму растрогал поступок моих поклонниц
  • Антон Комолов
  • «Мы умышленно уходили из информационного поля»,— Антон Макаров, COFFEE LIKE
  • Слухи о романе с Ольгой Шелест: совместные проекты, шоу

Антон Комолов - биография, новости, личная жизнь

Праздничное агентство Большой Город занимается организацией праздничных мероприятий , на которые Вы можете пригласить и Антона Камолова. Приключения любимого героя Антон Камолов всем поклонником анимационной картины Ледниковый период в тайне рассказал, какие же приключения ждут Сида. Кстати говоря, за историей ленивца Камолов следит уже десять лет! Ровно столько он работает над озвучкой популярного мультика. Но несмотря на столь длительный срок, артист продолжает любить своего трогательного героя. Антон Камолов признается, что каждый раз он с непередаваемым трепетом ждем очередной встречи с Сидом. Жаждет узнать, каким он будет в очередной серии — неврастеником или трогательным и спокойным ленивцем.

Цель проекта — показать как можно снизить неблагоприятное воздействие на окружающую среду, оказываемое ежедневно каждым из нас, экономя при этом на потребляемых электроэнергии и тепле. В течение месяца известные теле-и радиоведущие Антону Комолову и Ольге Шелест будут следовать простой методике, благодаря которой участники эксперимента сократят выброс углекислого газа примерно на 70 кг за неделю эксперимента и будут набирать очки за каждый шаг, например, по экономии электроэнергии, воды или тепла. Предполагается, что участники эксперимента еженедельно будут писать отчеты, а также комментарии и свои впечатления для блога. В отчете будет написано, что сделано или не сделано за это время, из чего рассчитывается количество очков.

Сейчас у меня новый график.

Я работаю на радио вечером, поэтому, допустим, ребенка я своего вижу теперь только в выходные. Ребенок уходит в садик еще до того, как я проснулся. Я заканчиваю работать поздно, приезжаю с работы в то время, когда он уже спит. Если бы он был постарше, мы бы с ним переписывались. А так он пока писать не умеет.

Может быть, это для него станет стимулом… быстро научиться писать! Хотя можно второго родить, а маленькие дети по ночам-то просыпаются, можно ночью общаться. Это идея! Под таким углом об этом не задумывался. Работа совпадает с призванием?

Человек может считать, что его призвание — быть поэтом, а стихи у него никудышные. По поводу того, насколько часто совпадает работа с призванием. Например, человек получил экономическое образование и работает по своей специальности. А на самом деле он замечательный геймер и самое лучшее, что он может делать в своей жизни — это кибер спортом заниматься. Не работать, а в игрушки компьютерные резаться — вот его призвание!

Таких миллионы людей. Или, например, человек-прожигатель времени, плеватель в потолок. Это, может, тоже призвание. Бывают люди, которые могут доплюнуть до потолка на станции метро Маяковская, а работают где-нибудь в «Транснефти». Там у себя в кабинетах плюют, наверное… Executive.

Достаточно часто работа и призвание у людей не совпадают. В вашем случае? Для меня не было самоцелью стать известным, популярным и так далее. Это счастливое совпадение, что моя работа мне нравится, приносит не только удовольствие, но и деньги, и, я надеюсь, является моим призванием. Не у всех так бывает, но здесь я, к сожалению, никаким советом помочь не смогу.

Есть месяцы, когда нет ни одного мероприятия. Я к этому отношусь, как к еще одной части своей работы. Во-первых, достаточно денежной. Во-вторых, я не разделяю мнения людей, которые говорят: «Ну, да, ну а как вот еще деньги заработать». Я не считаю, что это просто зарабатывание денег.

Я не считаю зазорным, постыдным, унизительным говорить со сцены, когда другие едят! Это такой вид работы. И в твоих силах этих людей отвлечь от тарелки хотя бы на какое-то время. У меня иногда получается. Я все жду, но чем дальше, тем меньше шансов, что позвонят из порностудии: годы не щадят никого… смеется Executive.

Вы — член правления. Что конкретно для них делаете? Мы собираемся два раза в год на заседание, и слушаем отчет о проделанной работе за отчетный период, одобряем основные направления работы на грядущие пол года. В правление входят люди разных профессий: банкиры, юристы, бизнесмены, Николай Дроздов. Каждый помогает по роду своей специализации.

Я — при общении с медиа, поскольку работаю в этой области, ее понимаю и могу что-то посоветовать. Для меня это большая честь. Мне это не приносит прибыли. Это — общественная должность к вопросу о капитализации. Экология, особенно в нашей стране, к сожалению, не в почете.

Мясо едите? Я мясо ем. Но при этом, например, я не ем черную икру, хотя люблю ее. Мы уже пять или шесть лет отказываемся семьей от этого деликатеса. А раньше с удовольствием покупали к Новому Году.

Но потом была инициатива WWF — на год отказаться от черной икры. Мы отказались. Можно, конечно, сказать, что отказ одного человека ничего не изменит, потому что все равно эту икру продадут. Но здесь стоит решить для себя: или ты делаешь, или не делаешь. Именно поэтому я считаю, что при жизни нашего поколения и даже поколения наших детей, вряд ли что-то изменится кардинально.

Потому что никому ничего не нужно. Но я считаю, что надо не оглядываться на других, а делать для себя, для своих детей. Я, например, когда чищу зубы — выключаю воду. Когда принимаю душ, намыливаюсь — выключаю воду. Правда, когда включаю ее снова, — она слишком горячая или слишком холодная.

Это неприятно. Но я это делаю.

В период учебы в вузе, Антон был приглашен в команду КВН университета, которая в 1997 году стала победителем Московской лиги. Радио Антон начал работать на радио «Максимум» в качестве внештатного корреспондента со второго курса университета, когда ему было 18 лет. Он не хотел зависеть от финансовой помощи родителей и не мог позволить себе угощать девушку или посещать рестораны на крохотную стипендию. После года работы на «Максимуме», Антон начал выходить в эфир на радиостанции «Серебряный дождь» в 1995 году.

Через два года он стал ведущим утренней программы на «Радио классика». Антон Комолов Антон вспоминает, что случайно узнал о наборе диджеев на радиостанцию и отправил свое резюме несколько раз. Его пригласили на прослушивание только после третьей попытки. Он проявил свой талант в передачах "Только Так! Шоу", "Полная Версия" и "No smoking show". В 2011 году «Европа Плюс» предложила Антону новый контракт на работу в радиоэфире.

Лена Абитаева до сих пор ведет эфир вместе с ними. Ей приписывают родство с Антоном Комоловым, но ни она, ни Антон не подтверждают эту информацию. Через год в России появился канал MTV, и молодой человек перешел туда работать. Комолов стал ведущим программ "Большое кино" и "Playstation". Зрители могли увидеть Антона в передаче "Утренний завод", которая в 1999 году изменила свою концепцию и стала называться "Бодрое утро". Теле- и радиоведущий Антон Комолов Антон Комолов и Ольга Шелест проводили программу, которая была совершенно новой для телевидения России.

Ведущим было разрешено делать все, что они хотели: бегать по студии, шутить, плакать, одеваться как им нравится. Естественность и прямота этой пары заряжала зрителей позитивом.

Антон Комолов: «К возрасту я отношусь не очень серьезно»

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу. Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне?

GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк».

Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением.

У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик.

Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия». И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят. Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?..

Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет.

Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово. А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл.

Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал.

Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить.

GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно.

К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли.

И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное.

GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность?

Меня приглашали провести то ли день рождения, то ли свадьбу где-то за границей, а дата была у меня уже занята. И они начали меня перекупать. И перекупали меня долго. Это была такая битва. А я для себя определил, что если есть договоренность, я обратно не переигрываю. Хотя очень часто этим грешат некоторые ведущие, что можно отказаться, вернуть предоплату. Мне там чуть ли не четверной гонорар предлагали. У меня на локтях остались шрамы от укусов, которыми я сам себя искусал. У меня такого не было. Я часто могу поймать настроение и люди не будут жрать, а будут интеллигентно есть. Пока я что-то говорю, они звенят вилками, ну и что. Я могу поймать настроение аудитории и даже сам получить удовольствие от мероприятия. Если б я был ученый физик—ядерщик, наверное, мне было бы некомфортно. А я создаю настроение. Это моя профессия. Сидя перед микрофоном в радиостудии, перед камерой в телевизионной студии или стоя с микрофоном в концертном зале — суть от этого не меняется, моя задача, чтобы у человека, когда закончится моя работа, была улыбка на лице. Самым заметным — тут есть объективный показатель. Наверное, не было больше такого яркого проекта, про который знали все, слышали все. Это был не похожий ни на что проект, не похожее ни на что ведение, непохожие ни на кого ведущие. Как-то так бац и выстрелили. У меня были очень интеллигентные поклонницы. Я помню, провожал ее до метро. Я не тщеславный человек. Я достаточно честолюбивый, мне хочется, чтобы то, что я делаю, было хорошо и круто. Это как раз вот о вхождении в одну и ту же реку дважды. Мы изменились, мир изменился, телевидение изменилось, и даже зрители. С Ольгой Шелест. Фото: proconcert. Мне нравится предмет, у нас была очень хороший педагог, которая хорошо и интересно объясняла. Я тогда уже начал работать на радио точно, при этом я там вот эти расчет балок, изгиб на кручение, эпюры рисовал — все это мне нравилось. Нам сказали: кто пойдет на Олимпиаду, тому пятерка в текущем семестре дополнительно. Это было во второй половине после занятий, а у нас отменили первые две пары. Мы думаем, что делать. Ну, давайте пива выпьем. Потом еще и еще раз сходили. Третью пару я вздремнул немножко. Когда началась Олимпиада, я уже был возвышенный слегка. Я пришел, там куча ботанов. В очочках, свитер в джинсы, джинсы в сапоги, вот это все, что мы любим в технарях. Я что-то решаю, где-то получается, где-то нет. Так, сколько у нас времени? Кладу голову на руку, поднимаю, смотрю снова на часы: 20 минут прошло. В результате я вошел в десятку лучших. Техническое образование, умение сложить, вычесть, поделить, умножить, достаточно часто бывает полезным. Он мне набрасывает какие-то примерчики, а я их щелкаю как орешки, пока это его впечатляет. Во-первых, я москвич, жил дома и приезжал в институт учиться. Я не жил в общаге, где самая жизнь проходит. Драки, убийства, схождение с ума. У меня сложный вуз, люди сходили с ума — я в газетах читал. А во-вторых, я со второго курса начал работать, учеба была сложная, я учился в Бауманке на дневном, мне приходилось много времени тратить на учебу, и плюс работа, поэтому на ураганные вечеринки особо не хватало времени. Наверное, когда кризис среднего возраста накроет, то пущусь во все тяжкие, если клубы не закроют. А я думал, клубы. Может, тогда кризис позднего возраста. Может, к пенсии. А, ее отодвинули! Да что ж такое! Тоже скучно? Переоценка это называется. Как обычно: кто я, что к своим 27 годам добился. А кому все это нужно, вот есть люди, которые научные теории, нобелевские премии, олимпийские медали, книги, а что останется после меня? После меня останется тлен. С этим нужно просто смириться. У меня, как у психологов говорится, стадия принятия. Депрессия, гнев, принятие, вот этот все, и потом живем дальше. Тут нужно понимать, что, с одной стороны, у каждого человека есть чем гордиться, а с другой — с точки зрения цивилизации даже человеческой, я уж не говорю про историю всей планеты 4,5 миллиарда лет, а даже просто взять последние 3000 лет, в этих масштабах все становится весьма незаметным. То есть это был такой осознанный шаг. И я считаю, что это правильно, когда дети, вырастая, сами выбирают, как верить, не верить, какая конфессия, какая религия и так далее. Но спустя какое-то время у меня возникли вопросы, на которые ни вера, ни тем более религия, как институт, ответа не давали. Наоборот, к ним возникало еще больше вопросов. Наверное, каждый задается такими вопросами. Смысл существования человека и человечества на планете в чем заключается? Помимо сугубо биологического. Мы как один из биологических видов на планете для чего, почему? Просто интересно, ну вот мы едем, а куда этот автобус идет?

До недавнего времени ведущим этого незатейливого шоу, в котором игроки угадывают цену товаров, был Борис Смолкин. Однако флегматичный дворецкий из «Прекрасной няни», видимо, чем-то не устроил организаторов «Цены удачи», и они решили пригласить другого ведущего - Антона Комолова. Длинноногая модель аккуратно встает на него и с трудом начинает крутить педали. При Смолкине на это действо смотрели безмолвно, теперь все иначе. Сразу после записи пытаюсь узнать, давали ли Комолову какие-нибудь установки относительно того, как он должен себя вести. Тогда логичен вопрос: почему с ним расстались? Никаких установок не было: ни отрицательных, ни положительных. Мне показали программу, я видел какие-то конкурсы с Борисом, видел западные аналоги: американский и голландский.

Ольга Шелест и Антон Комолов — первые виджеи на канале MTV

  • Рекомендуем
  • В чем неправ Олег Комолов?
  • Антон Комолов: «К возрасту я отношусь не очень серьезно» - МК
  • Куда делась обитаева из раш
  • Куда пропал и чем сейчас занимается Антон Комолов\\ Антон Комолов виджей MTV

Городские сумасшедшие: Антон Комолов

Вместе с Комоловым до сих пор эфир ведет Лена Абитаева. Но ни Алена, ни Антон не подтверждают эту информацию. Через год в России открылся канал MTV, и молодой человек перешел туда работать. Комолов стал соведущим программ «Большое кино», «Playstation». Зрители видели Антона в передаче «Утренний завод», которая в 1999 году сменила концепцию и стала называться «Бодрое утро». Программа, которую вели Антон Комолов и Ольга Шелест, была принципиально новой для российского телевидения, потому что ведущим было позволено все: бегать по студии, плакать, шутить, одеваться, как им угодно. Естественность и непосредственность этого творческого дуэта заряжала зрителей позитивом. К постоянным эфирам прибавились организационные вопросы. Антону запомнился и проект «Короткое замыкание». Аудитория ток-шоу — домохозяйки. Комолов появлялся в кадре в водолазках, пиджаках с налокотниками, которые больше напоминают заплатки.

В 27 лет концепция программы показалась телеведущему неожиданной, и Антон ушел с проекта. В это же время Комолов засветился в музыкальном реалити-шоу канала «Россия» «Народный артист», где стал членом жюри. После незначительного перерыва дуэт Комолова и Шелест появляется на телеканале «Звезда» в вечернем эфире с телешоу «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест». Мы любим 90-е годы». В это же время Комолов заключает контракт с создателями программы «Как это сделано», которая транслировалась на канале «ТВ-3», а через год начинает вести передачу «Механический апельсин» на «РЕН ТВ». В 2012 году Антон Комолов засветился на детском телевидении: на канале «Карусель» вышла передача «Олимпийцы» с участием телеведущего.

В 2009 году Комолову и Шелест удалось стать лауреатами премии «Радиомания». В этом конкурсе телеведущий уже участвовал на протяжении 2005-2007 годов. В 2011 году Комолов получил премию от открытого конкурса журналистов «Москва Media». Личная жизнь Ведущему не раз приписывали роман с Ольгой Шелест — слишком уж часто ведущие появляются вместе в кадре.

По словам Антона, их связывает работа и многолетняя дружба. Комолов счастлив в браке с женой Владленой. Личную жизнь Комолова изменил курортный роман, который произошел между Антоном и Владленой в 1997 году. Отношения, зародившиеся на средиземноморском побережье Испании, не закончились после отпуска, а переросли в многолетний крепкий союз. Антон Комолов говорит, что Владлена привлекла его красивой внешностью и богатой душой, тонким умом и женственностью. Несколько лет молодые люди жили в гражданском браке, после решили узаконить отношения во избежание бюрократических сложностей с регистрацией детей. В 2006 году Антон Комолов стал папой. Телеведущий оказался ответственным главой семьи, заботливым мужем и любящим отцом. С новорожденным сыном Андреем телеведущий проводил много времени — график работы позволял. И сегодня свободное время Антон проводит с семьей, потому что сын и жена — главный приоритет радиоведущего.

Владлена работает концертным директором мужа, пишет сценарии, занимается организационными вопросами, когда Антона Комолова приглашают провести крупные мероприятия. Антон Комолов - активный участник социальных сетей. У телеведущего есть персональные странички в «Твиттере», «Фейсбуке», «Инстаграме», «Вконтакте», где Антон выкладывает интересные фото и видео.

Как признается сам артист для него этот герой — мачо настоящего времени. Конечно, озвучка Сида в оригинале немного отличается от озвучки российским ведущим. Но это никак не сделало хуже образ любимца. Он такой же очаровательный, непосредственный и просто замечательный. Праздничное агентство Большой Город занимается организацией праздничных мероприятий , на которые Вы можете пригласить и Антона Камолова.

Приключения любимого героя Антон Камолов всем поклонником анимационной картины Ледниковый период в тайне рассказал, какие же приключения ждут Сида. Кстати говоря, за историей ленивца Камолов следит уже десять лет!

Семья Антон не имеет обыкновения делиться подробностями своей личной жизни.

Он не раз говорил, что восхищался и продолжает восхищаться способностями своей супруги. Жена Антона Комолова стала для него помощником и советником. Владлена помогает ему в организации концертов и выступлений, а также занимается воспитанием сына и поддержанием уюта в доме.

Антон считает себя несколько старомодным, но, по его мнению, мужчина должен быть добытчиком в семье, а женщина должна хранить семейный очаг. Также ведущий признается, что хотел бы иметь много детей. Когда жена Антона Комолова Владлена была беременна первенцем, то он ожидал, что родится дочь.

Желание иметь дочь Антон объяснял тем, что ей можно было бы подарить больше нежности. Однако и рождению сына он был невероятно рад. У него появился партнер для игры в баскетбол.

Антон и Владлена пережили вдвоем не одно испытание. Они научились не обращать внимание на публикации журналистов, которые не устают писать о романах Антона. Наиболее часто ему приписывали роман с коллегой Ольгой Шелест.

С ней ведущий знаком уже много лет и их связывает крепкая дружба. В 2017 году появилась информация об отношениях Комолова с Ольгой Мартыновой. Журналисты отыскали на страницах ее социальных сетей совместные фотографии с Антоном.

Сразу стали писать о романтических отношения между ними. Но ведущий не давал никаких комментариев по этому поводу.

Телеведущий и шоумен Антон Комолов: биография, карьера и семейное положение

Антон Камолов всем поклонником анимационной картины Ледниковый период в тайне рассказал, какие же приключения ждут Сида. Один из самых известных и титулованных радиоведущих нашей страны Антон Комолов родился в столице. Антон Игоревич Комолов. Последняя должность: Соведущий вечернего шоу «РАШ-РадиоАктивное Шоу» (ЗАО "Европа Плюс"). Шоу РАШ вернулось! Сегодня Антон Комолов, Лена Абитаева и Артур обсудят тему: «Что я впервые сделал этим летом». (Радиостанция Europa Plus, где Антон ведет шоу «Раш», находится в Таганском районе. — «Москвич Mag».).

Антон Комолов: Сейчас бы сидел и программировал в Силиконовой долине

Антон Камолов тоже начинал с КВН, позже работал радиоведущим на канале «Серебряный дождь». Сегодня Антон Камолов занимает должность исполнительного директора компании и является одним из самых влиятельных людей в своей отрасли. Раш Антон Камолов и Лена Абитаева. радио- и телеведущий, диджей, актер, шоумен - полная биография знаменитости! |.

Куда делась обитаева из раш

и радиоведущего, узнают по открытой улыбке, приятному голосу и удивительному чувству юмора. В школе Антон учился неплохо, посещал кружки по интересам, играл в баскетбол. В этот раз героями нашего «Интервью со звездой» стали популярный телеведущий Антон Комолов и его жена Владлена.

Как Ольга Шелест и Антон Комолов попали на телевидение

С тех пор многое изменилось. Антон прошел путь от диджея на радио до известного теле- и радиоведущего и писателя. А начиналось все очень интересно. Антон родился в интеллигентной семье.

Отец мальчика работал инженером, а мать была филологом. Во многом это и наложило отпечаток на процесс воспитания Антона. Ребенок очень рано научился читать и делал это с удовольствием.

В три года он читал небольшие рассказы, а в шесть лет уже прочел такие серьезные произведения, как «Анна Каренина» и рассказы Антона Чехова. В школе у мальчика никогда не возникало проблем с учебой. Будучи учеником старших классов, Антон уже определился с ВУЗом, где он собирался продолжить дальнейшее обучение.

Учеба в физико-математической школе дала парню необходимые знания, и он без труда сдал все необходимые вступительные экзамены. Учиться Антону было легко, он успешно окончил ВУЗ. Хотя Антон и ни дня не проработал по специальности, но он считает, что техническое образование пошло ему на пользу.

Работать на радио парень начал со второго курса университета. К этому шагу его подтолкнуло желание обрести финансовую независимость. Антон не хотел просить денег у родителей, чтобы купить девушке подарок или сводить ее в ресторан.

Спустя несколько лет работа на радио и телевидении стало делом всей жизни Антона Комолова. Курортный роман Антон, будучи студентом, увлекся игрой в КВН, и эта игра помогла ему обрести счастье в личной жизни.

Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться? Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее.

И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу. Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас.

И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична.

GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик.

Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия». И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят. Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим?

Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово.

А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем.

GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его.

Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный.

GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел.

Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец.

GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении.

Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то. GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»?

GR: Да. Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть. Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники!

И я стал регулярно помогать им. Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами. Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей. У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым. То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь. А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано.

Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна. А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды? Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание. И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях. Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю. GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России? Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд? Антон: Да, конечно. Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно.

Просто я человек не только процесса, но и человек результата. Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса. А мы что-то делаем, и это как ремонт. У нас ремонт.

Например, третьего года, пяти, семи лет. В вашей семейной жизни были такие кризисы, как вы с ними боролись? Естественно, бывает, что мы ссоримся. Но я не веду график наших отношений. Тогда я бы вам мог ответить, что да, на третьем году мы поссорились очень сильно и не разговаривали четыре дня, на пятый год нашей жизни произошло что-то серьезное, а на седьмой год обошлось.

Но у меня нет такой информации. Ссоры бывают, конечно, но как это связано и связано ли с нечетными годами жизни, я не знаю. Мы никогда не чувствовали, что мы чужие и нам надо расстаться. Я знаю мужчину, который за тридцать лет супружеской жизни ни разу не показался перед женой небритым. На что готовы вы ради семейного счастья? Я очень долгое время стеснялся ковыряться в носу при своей супруге. Сейчас стеснение отпало, наверное, наши отношения перешли на другой уровень. Видимо, мы вышли из кризиса, о котором вы меня спрашивали, приобрели что-то новое, отбросили «лжескромности». Если серьезно, говорить о том, на что готов теоретически, странно.

Как правило, те, кто говорят, что готовы на что-то, как доходит до практики, свое слово не держат. Наверное, ваш знакомый не хотел исколоть жену грубой щетиной. У меня был период, когда я отрастил усы и бороду, и в таком виде появлялся перед своей супругой. Антон Комолов, ревность рождается вместе с любовью. Это так? Не обязательно любить человека, чтобы его ревновать. Это черта характера, собственнический инстинкт. Я достаточно ревнивый человек. И моя жена тоже.

Нам очень тяжело живется. При этом вы публичный человек, на вас обращают внимание безумное количество девушек. Как Влада к этому относится? Она относится к этому нормально. В случае наличия ревности как черты характера спасает еще и наличие серого вещества в голове. Если ревность есть, а мозга нет, тогда это клинический случай. А если присутствует разум, то все не так сложно, как кажется. Можете сформулировать рецепт счастливой семейной жизни? Мне кажется, такой рецепт совершенно невозможно создать.

Для каждой пары все индивидуально. Я не создавал рецепт и под него не подгонял семейную жизнь. Если сейчас разложить мою семейную жизнь на ингредиенты, я вряд ли смогу сказать, что вот это, это и это и есть секрет. Счастливая семейная жизнь либо есть, либо нет. Но, конечно, над этим надо работать. Пытаться действовать так: где-то я в специальной книжке читал рецепт семейного счастья — ага, смотрим: мужчина-женщина есть? Что же мы тогда несчастны? Это абсурд. Антон Комолов, есть ли у вас правила, которых вы придерживаетесь?

Нет, у нас нет. Мне кажется, что если люди друг друга уважают, любят, велика вероятность, что они будут счастливы в семейной жизни.

Счастливая пара воспитывает мальчика Аркадия. Радиоведущий души не чает в своей семье. Шелест успела примерить на себя и роль актрисы, приняв участие в съемках сериала «Карусель». В 2007 году по многочисленным просьбам зрителей дуэт Антона Комолова и Ольги Шелест на время воссоединился. В настоящее время одна из первых виджеев на MTV принимает активное участие в жизни телевидения. Ольга стала ведущей программы «Танцуют все! Ей доверили комментировать «Евровидение» от нашей страны.

Так же, как и Комолов, Шелест занимается озвучкой мультфильмов. Слониха Элли из «Ледникового периода» — это ее детище.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий