Режиссер Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян покинули компанию Enjoy Movies и сосредоточатся на выпуске фильмов под собственным брендом. В интервью «Фильм Про» продюсер «Защитников» Гевонд Андреасян объяснил, почему супергеройское кино необходимо адаптировать к новым культурным реалиям и привлечь к.
От братьев Андреасян требуют 50 млн рублей за провальный фильм
Как сообщает пресс-служба комедийного проекта, он вдохновлен разбирательствами в суде между бывшими супругами Джонни Деппом и Эмбер Херд, последовавшими за их грандиозным разводом. На протяжении нескольких недель ему предстоит защищать свою честь и достоинство перед судом. Бывшая жена обвиняет артиста во всех бедах, выставляя Дмитрия токсичным абьюзером в глазах общества и суда.
Будут сняты 25 серий о дошкольных приключениях Дениски, а потом еще 35 о событиях во время учебы. Проект обойдется создателям недешево. Это затратно и долго с точки зрения оформления разрешительных бумаг», — признался Андреасян. Главное фото: Global Look Press.
Сюжет повествуют о будущем, в котором остатки человечества, пережившие Великую Войну, живут в «совершенном» Едином Государстве. Несмотря на то, что жизнь людей расписана по пунктам, и у каждого есть порядковый номер, в обществе, казалось бы, царит гармония. Один из инженеров Д-503 воспевает эту жизнь, вкладывая свои умения в строительство мощного космического корабля.
С учетом вложенных в создание картины 305 миллионов рублей ей удалось заработать лишь 2,5 миллиона долларов, что в два раза меньше потраченных финансов. Также Фонд кино потребовал вернуть 65 миллионов рублей, которые они вложили в создание фильма. Права на картину «Кома» были отданы компании «Марс Медиа Энтертейнмент» с целью погашения долговых обязательств.
Программа "Кино с Лошаком". В гостях продюсер фильма «Защитники» Гевонд Андреасян
Гевонд Андреасян: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. рассказал продюсер проекта Сарик Андреасян. Сарик Андреасян рассказывает, как и зачем экранизировал «Евгения Онегина». В Сети появилась информация о том, что российские продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на свой последний фильм под названием «Кома» компании «Марс Медиа.
У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма
Максим Лагашкин воплотит на экране Дмитрия Петровского — звездного актера с непростой репутацией. Мария Горбань сыграет роль актрисы Марины Хрумкиной, которая хочет показать своего экс-супруга абьюзером. Напомним, что в июне 2022 года суд присяжных постановил: слова Эмбер Херд о домашнем насилии со стороны Джонни Деппа являются клеветой.
Мы очень счастливы, что после долгих лет ожидания Наринэ Абгарян доверила экранизацию нашей продюсерской команде. Истории о дружбе, о любви и о вечных ценностях никогда не устареют и наша задача напоминать новому поколению и детям об этом, пока не стало поздно. Книга — очевидный бестселлер, и мы совершим все усилия, чтобы ее экранизация заняла достойное место в сердцах детей и их родителей». Арман Марутян, режиссер: «Невероятно, но благодаря съемкам, мы все как будто реально перенеслись в 1980-е. И это время — не только детство Наринэ Абгарян и Манюни, но и один из самых счастливейших периодов жизни каждого из нас, когда мы учились жить, дружить и любить, и эти моменты навсегда останутся в нашей памяти».
Сериал будет состоять из 10 серий по 24 минуты и выйдет в одном из онлайн-кинотеатров в конце 2021 года.
Короткая ссылка 28 апреля 2023, 16:44 Кинорежиссёр Сарик Андреасян и его брат Гевонд Андреасян выступят продюсерами нового проекта про известного советского героя мультфильмов домовёнка Кузю. Теперь, когда я вырос, у меня появилась возможность осчастливить миллионы детей и показать им Кузю снова! С благословения Александровой осенью этого года наша кинокомпания приступает к съёмкам полнометражного фильма «Домовёнок Кузя», — написал Андреасян.
Номинация «Игровое полнометражное кино». Номинация «Игровые сериалы до 24 минут». Круглый стол «Новые возможности регионального кинематографа». Также вработе круглого стола также примут участие представители региональных отделений Союза кинематографистов России и региональных киносообществ.
Модератором выступит Дмитрий Якунин, заместитель исполнительного директора Фонда поддержки регионального кинематографа. Номинация «Игровые сериалы свыше 24 минут». В экспертную комиссию «Московского питчинга дебютантов-2022» войдут ключевые игроки киноиндустрии, а также представители органов государственной власти. Полнометражное игровое кино: Иван Кудрявцев председатель — председатель отборочной комиссии ММКФ, киножурналист, продюсер; Сусанна Альперина — киноэксперт, продюсер, обозреватель «Российской газеты», программный директор фестиваля экранизаций «Читка»; Екатерина Кононенко — генеральный продюсер компании VersusPictures; Стивен Мао США — режиссер, продюсер; Максим Уханов — продюсер компании СТВ; Полина Шлихт — генеральный продюсер компании MonumentalPartners, глава по международным копродукциям и дистрибуции «МонументалВижн». Организаторы:Фонд поддержки регионального кинематографа Союза кинематографистов России, Дирекция Московского международного кинофестиваля при поддержке студии «Синелаб», KinoCrew.
Брат Сарика Андреасяна объявил о старте съёмок «Рынка шкур» и показал лого сериала
Гевонд Андреасян: Представители компании подошли к нам на Кинорынке, показали технологию и приобрели лицензию. В ходе презентации фильма «Манюня: Приключения в Москве0» от компании “НМГ Кинопрокат” позвучала феноменальнейшая новость. Продюсер Гевонд Андреасян заявил, что одним из. В Сети появилась информация о том, что российские продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на свой последний фильм под названием «Кома» компании «Марс Медиа. В ходе презентации фильма «Манюня: Приключения в Москве0» от компании “НМГ Кинопрокат” позвучала феноменальнейшая новость. Продюсер Гевонд Андреасян заявил, что одним из. отметил представитель пресс-службы, добавив, что создатели «Комы» получили от фонда 72 млн рублей. Ранее режиссер сериала Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян дали эксклюзивное интервью «Вокруг ТВ», где раскрыли секреты съемок «Жизни по вызову».
Сарик и Гевонд Андреасяны выпустят сериал по мотивам суда между Джонни Деппом и Эмбер Херд
Стоимость прав на каждый фильм составит 10 млн руб. В «Марс Медиа» отказались от комментариев. Подобное соглашение — редкий случай для кинорынка, говорят опрошенные эксперты.
Подобное соглашение — редкий случай для кинорынка, говорят опрошенные эксперты. Основная масса судов в отношении инвестиций в производство фильмов проходят с участием Фонда кино, который, как правило, ни на какие мировые соглашения не идет, добавляет адвокат Forward Legal Людмила Лукьянова.
С полной версией статьи Вы можете ознакомиться по ссылке: " Продюсеры вышли из "Комы ".
Бывшая жена отчаянно пытается представить бывшего мужа токсичным абьюзером в глазах общественности и суда. Чтобы противостоять мощному феминистическому напору и дать отпор всем претензиям в свой адрес, Дмитрию Петровскому придётся для начала победить главного оппонента — самого себя. В первом сезоне сериала будет восемь эпизодов по 20 минут.
В каждом из них звёздные герои будут собираться в суде и разбирать взаимные претензии с помощью адвокатов и свидетелей. Создатели «Звёздного суда» планируют от сезона к сезону менять главных героев — участников судебного процесса, оставляя константной лишь сам суд, адвокатов и судей. Спродюсировали проект братья Сарик и Гевонд Андреасяны «Ресторан по понятиям», «Бедный олигарх» , режиссёром-постановщиком выступил Гарик Петросян «Слон». Одну из ролей в сериале исполнил кубанский блогер Роман Каграманов.
Роман родился в станице Гулькевичи.
Работа над сценарием велась на протяжении нескольких лет. Перед командой стоял вопрос о том, как адаптировать диалоги персонажей. Стилизовать под прозу Пушкина оказалось невозможным, так как летящий слог у Александра Сергеевича только в авторском тексте, герои же говорят неподъемным для современного уха языком. В итоге пришлось найти такое решение, которое позволило строить диалог понятный зрителю и дать возможность естественным образом прозвучать в кадре стихам», — объяснил сценарист Алексей Гравицкий.
«Черный список» КВН, разгромные отзывы, разборки с Кудрявцевой. Кому насолил Сарик Андреасян
Когда ты видишь людей, даже обеспеченных, но у которых цикличный бизнес, ты понимаешь, что это одно и то же. Мне кажется, они менее счастливы, чем личности, которые занимаются творчеством. Сарик Андреасян и Лиза Моряк. Это было в Испании, в июне 2018 года. Артистов тогда мы утверждали по самопробам, то есть, когда актеры сами присылают видео. Тогда я еще ничего не знал о Лизе, утвердил ее, и она приехала в Испанию. И вот мы стали близкими друзьями, начали общаться и так далее. А после возвращения в Москву вдруг поняли, что нужны друг другу. То есть, присутствовало удивительное чувство, когда ты понимаешь, что этот человек твой. Ну, наверное, это и называется - любовь. То есть, мы так спокойно об этом говорим, понимаем, что эта бумажка все- равно не самая важная, но в какой-то момент все это очень логично должно произойти.
Это нормальное продолжение отношений. Конечно же, мы за то, чтобы все было, ну и все уже давно серьезно. Да, ну чтоб все было намного серьезнее. У меня есть ощущение, что я давал интервью такому блогеру, как Жубан. В реальной жизни его зовут Ануар. Это милое интервью висит на YouTube, там у нас 500000 просмотров, даже больше. И в комментариях очень много людей писали Ануару, что он похож на Киану Ривза, отчасти и потому, что у него тогда были такие же длинные волосы. Этакий Казанский Киану Ривз. И мне кажется, что многие люди, которые не знали, как зовут блогера, но запрашивали интервью, скорее всего, вбивали «Садик Андреасян и Киану Ривз». И Интернет им выдавал, наверное, это интервью, потому что там были комменты на эту тему.
Ну это все, что я могу сказать. Потому что я с Киану Ривзом не знаком и пока не предполагается. Конечно же, как и любое дитя 90х, я люблю этого артиста и не пропускаю фильмы с его участием. А «Джон Уик» мне вообще в принципе так сильно нравится, что я прямо жду выхода продолжения. Ну то есть, мне просто нравится смотреть на этого актера, потому что он замечательный. И к тому же мне еще импонируют жизненные позиции Киану Ривза, о которых пишут в Интернете. В своих интервью он говорит правильные вещи. Мне близко такое его мышление и, наверное, вот этот уровень внутренней свободы. Поэтому - да, почему бы нет. И когда они меня пригласили, я позвонил брату и говорю: «Слушай, меня на «ЧБД» позвали», а он отвечает: «Надо идти, это мое любимое шоу.
Это очень классно и так далее». Я подумал, ну а чего, пойду я. На тот момент мне казалось, что у меня хорошее чувство юмора, и я смогу отбиваться от ребят, но, когда их стало пять человек, а я один, я уже понял, что нет. Но я же понимаю, что это шоу, а поскольку у творческих людей проблемы с самоиронией, вы не первые, кто спрашивает у меня о «ЧБД», как будто в моей жизни произошла какая-то трагедия. Ну нет, я же понимал, что иду к веселым ребятам, которые скажут про меня какое-то количество смешных вещей. Поэтому отвечал, как мог, но в целом я вообще не держу на них зла. И причем самое смешное, что какое-то количество аудитории узнает меня по «ЧБД». Недавно, когда я покупал в аэропорту кофе, продавец- азиат говорит мне: «А вы же в ЧБД были, да? То есть, он даже не знает кто я, чем я занимаюсь, но он смотрит «ЧБД». И я понял, что это тоже определенная аудитория, которую я повеселил, и надеюсь, что сделал счастливыми на некоторое время.
Но опять же, больно ли мне или жалею ли я об этом - ни в коем случае. На самом деле я и правда адекватен в этом плане, потому что просто посмотрите, какое огромное количество западных шоу, на которые даже президент Америки приходит на прожарку. И это ок. То есть, я думаю, что это тоже часть современного мира, когда окружающие становятся проще. И те же соцсети появились не зря, а потому что у людей есть запрос на то, чтобы человек, неважно, режиссер он, президент, кто бы ни был, был им доступен, чтобы с ним можно было поговорить, оставить ему комментарий. Мы, конечно, говорим про разумные вещи, а не про троллинг, поэтому в целом я в принципе вообще не против того, чтобы люди раскрывались, пусть даже и таким образом. Помните, как в детстве мы приносили в гости семейные альбомы и показывали друг другу фотографии, открывали, говорили: вот это вот я, мы с семьей в Ялте, это мы там, это еще мы там. А когда появился Инстаграм, нам больше не надо носить с собой фотографии. Мы их вешаем и в принципе все наши близкие, либо люди, которым мы не безразличны, знают, кто мы, где мы, как наши дела. И особенно в связи с тем, что мы постоянно меняем телефоны.
Честно, я вот не перекачиваю туда-сюда фотографии из телефона в телефон, потому что это, ну, очень сложно и постоянно надо чистить гаджет. А когда у меня появляется какое-то фото, которым я очень дорожу, я вешаю его в Инстаграм и пишу к нему какой-то текст, иногда даже вообще не соответствующий снимку. Я понимаю, что в любой момент жизни, у меня все равно будет новый телефон, компьютер, где я просто открываю свой Инстаграм и могу погрузиться в свои же воспоминания. Ну и уже только потом это платформа, где я могу высказывать свои мысли, где я могу в принципе гордиться какой-то своей работой, помещать там ее результаты и так далее. Через Инстаграм я могу проявлять любовь к близким, потому что у меня такое огромное количество родственников. И если с каждым я буду переписываться, то вариантов вообще нет, а благодаря соцсети они видят, что все в порядке. Я точно так же там подписан и на них. Ну, то есть жизнь разбросала всех, как и всех армян. Поэтому это такая жизнь. Но я не преследую цели быть блогером, я помещаю посты не системно.
Иногда делаю много, порой мало, а в какое-то время вообще ничего не пощу. То есть, для меня это не предмет заработка. Я всегда шучу, что единственный бартер, который мне достается через Инстаграм — это то, что армяне предлагают мне еду или футболки. И я удалился из других соцсетей, меня больше нигде нет, потому что у меня не хватает на это сил. Когда я еще был в Фэйсбуке, то подумал: «Господи, а еще мне кажется, что там все злые и друг с другом спорят. Я не хочу этого, в Инстаграме все добрее». И это действительно так, поэтому я и остался только в одной из соцсетей. Кому надо, тот меня найдет. Жизнь вообще намного прекрасней без других соцсетей. В том же Фэйсбуке сидит какая-то масса очень недовольных людей, будь то политикой, кино или футболом, - там все несчастные.
А в Инстаграме больше юмора и добра, поэтому я там. Это делается не для того, чтобы с кем-то судиться, либо же испортить кому-то жизнь, потому что претензия до сих пор не предъявлена, но юрист занимается вопросом. Сам же я не особо погружаюсь в этот процесс. Все-таки это больше адресовано непосредственно к самой «Новой волне», к организаторам, потому что Лера — это суфлер, она читает текст и могла бы произнести любую фамилию, а не только мою - это ее работа. Поэтому я хоть и вспылил, но сам же видел это. Мне опять же стали высылать видео подписчики и говорить: «Сарик, мы не понимаем юмор, почему о вас так говорят? Почему они себе это позволяют? Потому что у меня очень много успехов и ну не стоит так… Поэтому если юрист дойдет непосредственно уже до каких-то судебных инстанций, то я думаю, что скорее всего, все закончится, как наши претензии - переговорами и взаимопониманием, что так поступать не стоит. И в принципе она разошлет уведомительное письмо во многие инстанции, что вы не имеете права оскорблять человека. Потому что существует очень большая разница между критикой и оскорблением, понимаете?
Просто я пару раз натыкался на оскорбительные анонсы. Выходит, к примеру, у нас «Ресторан по понятиям» и профессиональное издательство пишет: «И вот вновь это ничтожество выпускает фильм». И ты понимаешь, что так не должно быть, нигде в мире такого нет… Мы же не говорим, что будем судить вас за плохой отзыв. Нет, это не плохой, это оскорбление человека, причем заведомо и так далее. Это все к вопросу о справедливости. Просто Россия в плане права - авторского, человеческого и так далее, очень сильно отстает от всего остального мира. Потому что мы в принципе занимаемся этим, наверное, последние лет 10-15. Когда человек вдруг говорит, «Ну, ребята, вы не можете говорить обо мне все, что вам угодно, все- таки это личное пространство», то нужно к нему прислушиваться. Потому что система пока только выстраивается. И пусть я буду один из тех людей, кто начнет это выстраивать, чтобы люди понимали, что можно писать, а что — нельзя.
Никто же не против, чтобы шутили, мы же были и на ЧБД, господи, и Дудь говорит, и тот говорит. Но везде должна быть мера того, как вы это подаете. Хотя, на мой взгляд, и тот же Дудь перебарщивал. Да, он же не просто задавал вопрос, а делал это чуть-чуть с оскорблением. Мне кажется, что и это нужно пресекать, но я опять же надеюсь, что есть такая вещь, как саморедактура. Редактируйте то, что вы говорите - при своих родителях, детях, в обществе. Мне кажется, что это нормально, чтобы у публичного человека, будь то Лера, представитель «Новой волны», Юрий Дудь, Антон Долин, была определенная самаредактура, мы как бы не просим многого. Мы не говорим: хвалите нас и любите нас и так далее. Нет, просто это вопрос исключительно простой этики. А то, что я могу иногда выйти из себя и тоже опять что-то сказать - вот это плохо.
Надо учиться еще больше себя сдерживать и вообще никак не реагировать. Опять же это же вопрос в том, что моя учитель в школе говорила: «Я тебе про Фому, ты мне про Ерему». Я ведь не утверждал. Я задал ей вопрос, на этот вопрос нужно было просто ответить. То есть, если бы там была «точка», то это бы означало, что я утверждаю, понимаете? А там был «вопрос», и поэтому вместо того, чтобы ответить на него, сказать: «Знаете, Сарик, это было прописано, я ничего против вас не имею, и я не тварь», Лера пошла по другому пути. Ну они все, поймите, профессионалы скандалов, то есть, люди этим живут, это часть шоу бизнеса - найти скандал и мутузить его вечно. Поэтому я просто не хочу этим заниматься, я даже и не думал, что это дойдет до какой-то такой степени. То есть, мне достаточно было, как знаете, вот как Виталию Калоеву было достаточно, чтобы просто сказали: «Простите», если бы мне ответили очень честно, в искренней форме. Я не преследовал цели пиариться на конфликте такого рода, я этим вообще не горжусь.
На какой стадии этот фильм? Объясню вам почему. Мы действительно потратили очень много времени на разработку, даже кастинг делали, проводили уже какие-то пробы с артистами. Мерили парики, одежду, что-то даже сшили, но в какой-то момент решили отправить контент на фокус - группы. Что я имею в виду? Вы знаете, что такое фокус - группы? Это когда, допустим, собирают 200 человек и опрашивают, хотят ли они смотреть фильм «Самсон». Неважно, какого режиссера, производства какой страны и так далее, просто непосредственно тема. И выяснилось, что больше половины людей даже не знают, кто такой Самсон, то есть, многие думали, что речь о Геракле. Другая половина что-то типа вспомнила, что в детской Библии был какой-то Самсон и так далее.
И мы поняли, что на самом деле потратим очень много денег, миллионы долларов и, возможно, мы сделаем контент, который просто не нужен России. О персонаже, о герое, которого не знают. И в итоге мы расстроимся, потеряем много денег в прокате и так далее. И поэтому мы просто решили остановить именно производство «Самсона» вот по таким причинам, потому что это не совсем российская тема. Я думаю, что многие со мной согласятся, что это нам не близко. Понятно, почему нужно смотреть про «Последнего богатыря» или про князя Владимира и непонятно, почему в России вы должны смотреть про Самсона? Ну, может быть, я тоже могу заблуждаться, но вот это то, что к чему мы пришли. Блин, это было так давно, мне кажется, что лет 6-7 назад. Я честно, искреннее написал в Фэйсбуке, что нам нужен художник. Я не утверждал, что бесплатно, я написал, что оплата будет, но типа в рамках приличия и так далее.
Художник был нужен мне, чтобы презентовать концепт-арты. Это такие готовые кадры из фильмов, которые показывают, скажем так, атмосферу кинокартины, ваше видение и так далее. И у меня в Paramount была презентация. То есть, в Америке есть определенные режиссерские кастинги, когда мне высылают сценарий, а я делаю к нему некую художественную аппликацию. Для этого и нанимаются художники. И в итоге я дал это объявление. И нашелся какой-то блогер, как обычно, который сказал: «Андреасян хочет, чтобы мы работали на него бесплатно, рисовать без денег. Давайте будем отправлять ему писюны». Тогда я еще был в Лос-Анжелесе, ночью лег спать, а у нас же 12 часов времени разница. С утра просыпаюсь, а там, не соврать, мне кажется, писем 300 на почте.
Я думаю, что происходит? Открываю письмо, а там писюны, то есть, не фотографии, а нарисованные. Кто как мог их нарисовал. На самом деле потом я пожалел даже, что их удалил. Мой товарищ сказал: «Дурак, надо было сделать выставку», потому что там были невероятные работы. Например, космическая ракета в виде полового члена. Прям талантливо даже было. Вот и вся история, я удалил эти сообщения, но, как честный человек, все посмотрел и посмеялся. А рисунки в итоге заказал у своего товарища художника. Эта смешная история тоже к вопросу о том, что, во-первых, у нас в России живут люди с потрясающим чувством юмора, что меня всегда восхищало.
То есть, из любой ситуации можно создать юмор. Ну и с другой стороны, может быть, это и мне урок, что если ты профессиональный человек, то зачем ты просишь в Интернете, ищешь художника? Найди его в своей сфере. Как-то вот так на самом деле. Они знают, что значит хорошие сервис, но начинают обслуживать как привыкли, по-хамски. В итоге эта концепция становится хитом, и в Москве начинает думать, что это просто такой мощный уровень сервиса. Герои становятся популярными, и их жизнь кардинально меняется. Соответственно, работаю над вторым финальным сезоном «Чикатило», который должен выйти в конце февраля - начале марта. В будущем у нас намечены съемки нескольких сериалов, один из них - это трагическая история. Я уже объявлял об этом в Инстаграме.
Мы купили права на экранизацию книги у Екатерины Мартыновой, которую держал в подземелье скопинский маньяк. Будем снимать по мотивам этой личностной трагедии фильм «Несломленная». А еще работаем над мистическим детективом «Сны».
Поэтому нельзя забывать об успехе: в индустрии, безусловно, есть творцы, но с творцов, как правило, спрашивают финансисты, и каждому творцу нужна «подушка безопасности» в виде успеха его предыдущих проектов. Творец может делать что-то «для души», но для стабильности им всем нужны Андреасяны. И я могу гордиться тем, что с нами люди достигают успеха. Это хорошо, плохо или вам все равно? Кинотеатрам надо сохранить свои залы, оборудование и персонал, чтобы не потерять возможность показывать в том числе и наши картины.
Мы все я имею в виду продюсерский цех сегодня очень много работаем для того, чтобы через год у кинотеатров не было нужды в поиске кассового материала. Сам же по себе тренд на показ «пиратки» я считаю губительным для индустрии в целом, потому что он развращает кинотеатры, приучая их к высокой норме прибыли - ведь при показе пиратского контента у них нет нужды делиться с продюсерами, правообладателями и прокатчиками. И получается, что показывать любое российское кино кинотеатру будет менее выгодно, чем пиратский фильм, который кинотеатр покупает за фиксированную сумму, оставляя себе всю выручку и распоряжаясь ей по собственному желанию. Поэтому я считаю, и хочу, чтобы кинотеатры меня услышали: им тоже следует относиться к сложившейся ситуации с пониманием и постараться беречь нас, кинопроизводителей, особенно тех, кто не пользуется господдержкой. Я говорю это не просто так: представьте, что однажды государство перестанет вкладывать деньги в киноиндустрию. Какое количество продюсеров просто исчезнет в один день с радаров отечественного кинобизнеса? Кинотеатры должны понимать свою ответственность и беречь кинопроизводство, чтобы мы могли в какой-то момент подставить им плечо, помогая встать на прежние рельсы. Я лишь призываю обе стороны к взаимоуважению и хочу, чтобы кинотеатры понимали: в моменте пиратство их, безусловно, способно выручить, но глобально оно убивает всю индустрию.
Мы со своей стороны крайне заинтересованы в том, чтобы кинотеатры постепенно начали избавляться от этой зависимости и в конечном итоге смогли от нее полностью отказаться. И если, показывая пиратский контент, он может оставить все доходы себе, он будет это делать... Пока государство местами закрывает на это глаза, понимая, что это помогает кинотеатрам выжить, но в целом всей индустрии надо учиться работать, не нарушая законов. Я же так не делаю! Я не могу запретить кинотеатрам поступать так, как они считают нужным, но хочу, чтобы они осознавали, что тем самым они убивают всю индустрию. Может случиться, что однажды государство запретит подобные практики, введя за пиратство драконовские штрафы или уголовное наказание, но к тому моменту наша индустрия не сможет вырасти до размеров, которые позволят обеспечить кинотеатры контентом - именно из-за того, что они показывали «пиратку». Я считаю, что каждому органу, принимающему участие в распределении государственной помощи киноиндустрии, необходима четкая стратегия, которая сегодня отсутствует. Есть Фонд кино, есть Институт развития интернета, есть Министерство культуры, еще несколько организаций, и нам надо четко знать объективные критерии, по которым та или иная организация выделяет финансирование.
Сегодня в сфере господдержки не существует каких-то общепринятых и понятных правил. Ты приносишь маленькое кино - тебе говорят, что такое кино ты и сам можешь сделать, приноси что-то важное. Ты приносишь что-то большое и важное - тебе объявляют, что ты просишь слишком много денег, таких денег нет. Этих не устроил сценарий - а кого конкретно он не устроил? Тех, кто сидит в сценарном совете и защищает свой же сценарий? Нужно, чтобы продюсеров не оценивали другие продюсеры, а сценаристов - другие сценаристы. В одной организации твой сценарий заворачивает какой-то редактор, а вскоре ты узнаешь, что этот редактор уволен из пяти контор за профнепригодность… Необходимы четкие и понятные всем правила игры. Может быть, это не устроит каких-то очень крупных игроков, привыкших к другим объемам госденег.
Но это хотя бы простимулирует любого продюсера доводить потенциальный хит до больших кассовых сборов, где автоматически выигрывают все: кинотеатр, дистрибьютор, продюсер. Потому что сейчас любой, кто собрал хорошую кассу, не уверен, что завтра его не развернут соответствующие организации. Нужен итоговый рейтинг кинопродюсеров, по которому будут распределяться деньги. Не должны «компании, созданные вчера» и никому не известные продюсеры получать деньги впереди тех, кто строит и развивает кинобизнес. Если нужны патриотические или детские фильмы - озвучьте, каким критериями они должны соответствовать! Мы подали заявки на господдержку своих детских проектов «Домовенок Кузя» и «Денискины рассказы» - трудно придумать проекты, которые были бы более интересны аудитории!
В описании к видео Андреасян написал, что полное интервью длилось еще дольше — три с половиной часа. Из финальной версии убрали семь минут, где участники разговора «пили кофе и воду», 15 минут, где «Ануар прокашлял», и восемь минут, где операторы «меняли аккумуляторы и мучались с микрофонами». Ануар — это видеоблогер Ануар Тлегенов, у которого есть свою ютьюб-канал , и который периодически появляется в обзорах Баженова. За три часа Баженов и Андреасян успели обсудить карьеру друг друга, премию « Михалоскар » и их «конфликт».
Но, пойми, это все лирика. Давай возьмем фильм «Землетрясение». Прекрасная картина. Я не знаю. И что? Пойми, тяжёлое кино, драма. Молодёжь не готова смотреть. Взрослые пошли на 220-230. Не помню, сколько собрал фильм. Ну, пошли. Чудес нет. Ты делаешь что-то совсем попсовое, простенькое… Тогда идут те взрослые и начинают ругать тебя за то, что ты сделал вот такое. Хотя ты говоришь: «Ребята, я же не для вас делал. Я сделал для молодёжи. Вы-то зачем ходите, ругаете это кино? Вы на «Землетрясение» бы пошли». У нас немножко всё сместилось. На Западе каждый человек знает, на какое кино он идёт. Грубо говоря, если я не люблю ужастики, я не иду на ужастик, я не пишу про ужастики, даже не рассуждаю про ужастики. Я в этом ничего не понимаю. Как минимум, моя нелюбовь уже даёт мне ограничение не говорить об этом. Потому что я открыто говорю: «Я не люблю жанр». Значит, я уже неадекватен в своих рассуждениях. Или есть такие комментарии, кто вообще не любит фантастику, а вот на «Защитников» сходили — и тут начали писать… Г. Давай говорить о другом. Когда ты человек, который критикует, говоришь: «Смотри, дети были — и пошли по второму разу». У него сразу ответ: «Ну, дети дебилы». И ты в этот момент уходишь в тупик. Когда кинокритика, которого спрашивают много раз… говорят: «Хорошо, тебе не понравилось. Слава богу, что тебе не понравилось, наверное. Потому что ты параллельно хвалишь "Бёрдмана", ещё чего-то. Но почему ты аудиторию называешь дураком? Кто-то пошёл, кому-то понравилось. В этом весь дисбаланс, понимаешь? Я думаю, что всё-таки нужно чётко для себя разделить. Во-первых, самое первое, давай для себя поймём, что если мы не будем ничего делать, как плохое, так и хорошее. Я это не о себе говорю, а вообще о кинематографе говорю. Если мы не будем ничего делать, ничего не будет. Если мы не будем экспериментировать, то мы будем только снимать про Великую отечественную войну. Она точно нормально у нас получается. Через раз, но точно хорошо. Если мы не будем стараться делать что-то дорогое, что-то масштабное назовём так — по канонам Голливуда , мы будем снимать только за три рубля комедии и потом сами же слышать гневные отзывы «задолбали, вы нас за быдло считаете: в году по 30 комедий нам насняли». Получается, сам зритель вроде бы открыт. Он не так рассуждает, как, скажем, масса, настроенная негативно, которые просто всё подряд ругают. Зритель к кино относится как к развлечению. Давай так. Сегодня ты пошёл на бизнес-ланч. Ты заплатил 300 рублей. В принципе стоимость билета в кино. Ты поел, тебе не понравился бизнес-ланч. Это же не значит, что ты завтра не идёшь кушать вообще, и голодаешь с этого момента. Понимаешь, нет. Ну, поел, не понравилось — хорошо, завтра не пойдёт он на это. Пойдёт на другое. Напишет: «Ребята, не идите, мне это не нравится». Но это не обозначает, что надо кардинально, как у нас некоторые топором рубят «всё, нельзя», «пила, госденьги, все украли». Я всегда говорю: «Ребята, кто бы что ни говорил — только в количестве может родиться качество. К сожалению». Потому что в Америке снимают по 3000 фильмов, из которых дай бог, не знаю, 100 хороших. Мы снимаем 100 фильмов, из которых, дай бог, 5 хороших. Опять же, слово «хорошие» — это же все спорно. Хороший для тебя, хороший для меня — это может очень сильно отличаться. Мы можем с тобой 3 дня спорить. Просто, Гевонд, вы как-то сразу… Я же вообще на самом деле никакого вопроса ни про критику, ни про какие-то плохие отзывы ещё не спрашивал. А вы уже начали у меня в самом начале эфира уже про отрицательные какие-то отзывы. Вопрос не в этом. Просто чтобы наш зритель немножко понимал. И вот более понятный для аудитории тизер. Давайте мы послушаем тизер вместе со слушателями и вернёмся. В гостях у нас продюсер фильма «Защитники» Гевонд Андреасян. Мы сегодня говорим о фильме, который вышел в четверг в прокат. Первый русский фильм про супергероев. Гевонд, расскажите, вы какой-то момент решили заняться большими проектами. Изначально ваш путь был с хорошо собирающих в прокате комедий со звёздами. Дальше вы в какой-то момент поняли, что вы будете заниматься большими проектами, блокбастерами. В какой это момент произошло, и было ли это связано с тем, что государство стало финансировать проекты, и у вас появилась возможность тоже стать одними из лидеров индустрии и получать эти деньги? Потому что 17 картин я продюсировал без господдержки. И они в принципе все плюс-минус с точки зрения что-то больше, что-то меньше, но они все окупались, приносили прибыль. Но эта формула не работает на крупные фильмы, назовём так — блокбастеры. Вообще нет места экспериментам. Потому что ты конкретно понимаешь, что у тебя есть 32 млн рублей. Шаг влево, шаг вправо — расстрел. И, опять же, заработки с таких фильмов не составляют ни 100 млн, ни 200 млн. Они составляют… Хорошо, ты потратил 32 — ну, дай бог ты заработал 15. Это в принципе… Я ни в коем случае не говорю, что это не бизнес. Но просто в какой-то момент, когда мы это начинали, этого было очень мало. Мы могли в году снимать всего 4 фильма. Мы же не снимали 80. И могли достойно выпускать каждые 3 месяца. А потом все начали снимать такие фильмы. И в какой-то момент, поймите, зритель не отличает, это того комедия, это этого комедия. У них есть просто «русская комедия». Вообще самое проблемное, что у нас есть — у нас есть всего лишь один общий бренд — «русское кино». У нас не разделяется все это типа «это тот снял», «это этот снял». К сожалению. Мы не можем сказать, что можно снимать все, что угодно, но ты позовешь этого режиссёра — и он взорвет кассу. Да нет. Хорошо, можно чуть-чуть маркетинги сделать лучше или хуже. Но что связано с создателями, с компаниями — это всё никак не влияет. У всех были и потери, и победы, и крупные поражения. Это правда. В России не действует. Потому что «КиноЭкспертиза» делала определённые опросы. И мы в итоге поняли, что люди не отличают компании… Е. Есть люди, которые «я 50 лет не ходил и не собираюсь идти». Не уговоришь его. У него своя правда, наверное. Что нужно для этого делать и что лично вы для этого делаете? АНДРЕАСЯН: Фильм «Защитники» — это именно то, за что мы взялись по одной причине: мы понимали, что мы можем с этим фильмом зацепить 10, 12, 14-летних детей, назовём их так, может быть, подростков чуть постарше. И они вместе с нашим фильмом будут расти. И пусть сейчас у нас будет касса, я сейчас условно говорю, 3 рубля. Ко второй части, может быть, у нас опять будет 3 рубля с маленьким хвостиком. Но дальше потихоньку это может стать неким брендом. Даже не сколько сам фильм брендом, а сами герои. Всё-таки появятся эти герои. Потому что очень сложно. У нас нет этих героев. У нас всё сводится к тому, что у нас есть настоящие живые… Ок, низкий поклон им всем. Но дети не хотят этого. Мы не можем детям говорить: «Ты должен любить Гагарина». Я учился в советской школе, и мы любили Ленина, Гагарина и ещё много всего. Сейчас всего этого нету. Нет этих ценностей. И получается, что надо найти способ поговорить с маленьким ребёнком, чтобы он через какую-либо коммуникацию, пусть это будет через героя Арсуса в нашем фильме, услышал некую мораль о дружбе, о Родине, о патриотизме. Опять же, это всё достаточно тонко сделано. Там ничего топорно не сделано, чтобы никто не кричал «это ура-патриотизм». Я просто о том, что мы можем только с ними сейчас расти. Потому что 25-летнему я не могу угодить. Он насмотрелся 50 фильмов голливудского уровня с минимальным бюджетом от 100 до 350. Но он насмотрен. И я сижу, я говорю: «Ок, да. Но я мог бы в сценарии сделать то-то, то-то». Я говорю: «Это у нас первое кино». Вы вспомните первые супергероики, которые выходили у Америки. Там мужики в лосинах бегали с глупыми лицами и несли чепуху. Но потихоньку прошло 10, 20 лет, появились эти герои, и они остались. И сейчас ты любого героя берешь, ставишь в новые обстоятельства — и фильм живёт. Я говорю: «Может, попробуем всё-таки создать это? Не знаю, дай бог получится, может, не получится. Не знаю. Бэтмен, например — символ человеческой боли и глубин, до которой человек может опуститься. Но в то же время он показывает, как человек может из этих самых глубин подняться. Он представляет собой человеческие возможности. Тёмный рыцарь — это обычный человек, который с помощью преодоления себя, тренировок и ума может сравниться со сверхлюдьми. Чудо-женщина, например, символизирует силу рода женского и что девушки ничуть не уступают мужчинам. Росомаха символизирует то, что люди могут меняться и становиться лучше. А что символизирует каждый из героев «Защитников». Хотя у меня все ответы есть. Я тебе могу ответить, что у нас кино о дружбе, у нас кино о взаимопомощи, у нас кино о национальном братстве. Ведь наши герои основаны на национальностях — то, чего ни в одной стране мира нету. Вот в этом мы точно уникальны и точно нас не с чем сравнивать. У нас идёт принцип, что наши ценности и наша сила в том, что мы вместе, что мы защищаем друг друга. И очень важно: «Мы защитники, мы не мстим, мы не нападаем».
В «Тени Чикатило» снова появится Нагиев: создатели и эксперты о новом сериале
По данным суда, мировое соглашение предполагает, что «Марс Медиа» отказывается от требований на 50 млн руб. Стоимость прав на каждый фильм составит 10 млн руб. В «Марс Медиа» отказались от комментариев.
Джонни Депп известен еще и как музыкант. Его супергруппа Hollywood Vampires , в которой играют в Элис Купер и Джо Перри из Aerosmith, выпустила уже два альбома, а в июне 2023-го они отправятся в новый тур.
Производством фильма занимались продюсеры Сарик и Гевонд Андреасян и их кинокомпания «Большое кино». Российская лента «Кома» вышла в прокат 30 января 2020 года. Фильм, бюджет которого составил 250 миллионов рублей, собрал в прокате лишь 151 миллион рублей.
Продюсерам пришлось отдать компании права на фильм "Кома", чтобы вернуть средства, потраченные на создание картины. Ранее известный юморист и актер Михаил Галустян отсудил у Сарика Андреасяна, права на фильм "Непрощенный" за долги.
На создателей фильма «Кома» подали иск с требованием вернуть 50 млн. рублей
Кинопродюсеры братья Андреасян вновь возмутили зрителей | ИА Красная Весна | Актёр, юморист, певец и продюсер Михаил Галустян в счёт долгов отсудил у режиссёра, сценариста и продюсера Сарика Андреасяна права на драму «Непрощённый», сообщает. |
Братья Андреасян отдали авторские права на последний фильм из-за долгов » Территория новостей | отметил представитель пресс-службы, добавив, что создатели «Комы» получили от фонда 72 млн рублей. |
Х Московский Питчинг Дебютантов в рамках ММКФ. Итоги в номинации «Полнометражное кино» | Сериал представил певец, актер и телеведущий Давид Манкун, актриса Лиза Моряк, продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны. |
ТВ-продюсер Николай Картозия про Сарика Андреасяна | | Гевонд Андреасян. Добрые русские и шквал эмоций в фильме «Землетрясение». |
Режиссер Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян снимут сериал про Чикатило | Российские продюсеры и сценаристы, братья Сарик и Гевонд Андреасяны приняли решение отдать права на свою последнюю кинокартину «Кома». |
В фильме братьев Андреасян Юрия Никулина воссоздали с помощью нейросетей
С братьев Андреасян потребовали 50 млн долларов за провальный фильм «Кома» | По словам Гевонда Андреасяна, «Кома» провалилась из-за пандемии, так как после неё у создателей отменились больше половины международных сделок. |
Сарик Андреасян снял сериал по мотивам скандального развода Джонни Деппа и Эмбер Херд | «Большое кино» намерено выполнить обязательства перед «Марс Медиа» и Фондом кино, заявил “Ъ” Гевонд Андреасян. |
Интервью «Фильм Про». Гевонд Андреасян: «Хочу, чтобы дети на футболках носили своих героев»
Сарик и Гевонд Андреасяны выпустят сериал по мотивам суда между Джонни Деппом и Эмбер Херд | По словам Гевонда Андреасяна, «Кома» провалилась из-за пандемии, так как после неё у создателей отменились больше половины международных сделок. |
Братья Андреасян отдали права на последний фильм “Кома” другой компании за долги | В Казахстане Андреасян поступил в гимназию с гуманитарным уклоном, в 2001 году успешно ее окончил и решил связать жизнь с журналистикой. |
Гевонд Андреасян | Гевонд Андреасян — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. |
Сарик Андреасян | Гевонд Андреасян родился 12 мая в 1981 года в столице тогда еще советской Армении, Ереване. |
Кинопродюсеры братья Андреасян вновь возмутили зрителей
Как сообщили в пресс службе компании «Гевонд Андреасян выступал в качестве поручителя» при получении 72 млн рублей на создание фильма «Кома». Гевонд Андреасян подтвердил, что «фильм провалился», а пандемия COVID-19 стала причиной срыва более половины сделок авторов с иностранными партнёрами. Продюсер фильма ОНЕГИН Гевонд Андреасян рассказал БК, как проходило продвижение самого дорогого проекта Кинокомпании братьев Андреасян, продемонстрировавшего лучший. Сарик и Гевонд Андреасяны дали эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ», в котором обсудили свой недавно вышедший сериал «Жизнь по вызову», посвященный индустрии. МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Сарик и Гевонд Андреасяны спродюсировали сериал, вдохновленный разбирательствами звезд Голливуда — Джонни Деппа и Эмбер Херд, сообщает. Гевонд Андреасян: «У вас референсы конфликтуют друг с другом.
У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма
Актёр, юморист, певец и продюсер Михаил Галустян в счёт долгов отсудил у режиссёра, сценариста и продюсера Сарика Андреасяна права на драму «Непрощённый», сообщает. Сарик и Гевонд Андреасяны сообщили о выходе из кинокомпании Enjoy Movies. Российские продюсеры и сценаристы, братья Сарик и Гевонд Андреасяны приняли решение отдать права на свою последнюю кинокартину «Кома». Кинорежиссёр Сарик Андреасян и его брат Гевонд Андреасян выступят продюсерами нового проекта про известного советского героя мультфильмов домовёнка Кузю. Российские продюсеры, братья Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм "Кома" компании "Марс Медиа Энтертейнмент".
Дипфейк Юрия Никулина сыграет в новом фильме
Ранее режиссер сериала Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян дали эксклюзивное интервью «Вокруг ТВ», где раскрыли секреты съемок «Жизни по вызову». Гевонд Андреасян: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Эта новость возмутила российских граждан. Сарик и Гевонд Андреасяны сообщили о выходе из кинокомпании Enjoy Movies. Гевонд Андреасян, продюсер. Режиссер Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян покинули компанию Enjoy Movies и сосредоточатся на выпуске фильмов под собственным брендом.