Актив Пресс-центра колледжа посетил ТРК "Север". Фильм «Текст» с момента появления в российском прокате осенью 2019 года вызвал неоднозначную реакцию зрителей. В архиве кино есть кадры, снятые в Смоленске, советского двухсерийного художественного фильма в жанре приключенческого детектива «Сыщик». Режиссер драмы «Салют-7» Клим Шипенко завершил съемки фильма по роману Дмитрия Глуховского «Текст».
«Когда снимался «Текст», делом Ивана Голунова даже не пахло. Это всё мистическое совпадение»
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Он приезжает к бывшей девушке Вере, из-за которой оказался в тюрьме, но она отказывается с ним разговаривать; также Илья общается с бывшим лучшим другом Серёгой, но и с ним он чувствует отчуждение. Во время заключения Илья следил за жизнью Хазина по его страницам в социальных сетях: полицейский за это время добился повышения по службе и живёт обеспеченной и яркой жизнью. Илья тяжело переживает смерть матери и тот факт, что он был несправедливо посажен на семь лет, и напившись, решает встретиться с обидчиком, чтобы спросить, за что тот так поступил с ним. Илья узнаёт по публикации в социальной сети Хазина, в какой он отправляется клуб, они встречаются и у них случается драка, в ходе которой Горюнов случайно убивает Хазина.
Илья мечется по близлежащей территории в поисках места, куда можно спрятать труп, и в итоге сбрасывает тело Хазина в канализационный люк , а улики пистолет и телефон Хазина забирает с собой.
К ней обратились российские кинематографисты, создав фильм «Текст». О чем картина, расскажем подробнее. Кадр из фильма «Текст»: UGC Центральный сюжетный стержень криминально-психологического триллера — это тема потери личности, утраты индивидуальности, к которым приводит ненависть и …новейшие коммуникационные технологии. Во время рейда наркополиции молодой офицер Петр Хазин задерживает Веру — девушку Ильи.
Парень вступается за нее и оскорбляет Хазина. Тот в отместку подбрасывает Горюнову кокаин. Молодого человека осуждают и отправляют в колонию. Через семь лет Илья выходит на свободу, возвращается домой. Однако все, что было значимым для него, утеряно: мать умирает незадолго до его возвращения, Вера и лучший друг отдаляются.
В отчаянии Горюнов решает встретиться с Хазиным, чтобы узнать, зачем тот сломал ему жизнь. Встреча оказывается роковой — Петр погибает. В руках у Ильи оказывается смартфон врага — вся его жизнь. Горюнов вначале использует телефон, чтобы скрыть следы преступления, но вскоре начинает играть роль Хазина, а затем становится самим Хазиным. Кадр из фильма «Текст»: UGC Фильм «Текст», премьера которого состоялась в октябре 2019 года, поразил зрителей динамикой событий и многоплановостью проблем, которые затрагивает, — от социально-политических, вопросов межличностных отношений до проблемы трансгуманизма и самоидентификации человека в мире технологий.
Фильм «Текст»: история создания Фильм «Текст», дата выхода которого на телевидении уже известна 8 января 2020 года картину показал канал «Кинопремьера» , — имеет интересную историю создания. Кадр из фильма «Текст»: UGC Сценарий Киноверсия истории Ильи Горюнова появилась после того, как в 2017 году был опубликован одноименный роман писателя-фантаста Дмитрия Глуховского, а в 2018-м Максим Диденко на сцене театра им. Ермоловой представил оригинальную постановку по мотивам произведения. Экранизация книги Глуховского стала вопросом времени, поскольку уже в театральной постановке были использованы киноприемы визуализации. Дмитрий Глуховский получал десятки предложений экранизировать роман не только от российских продюсеров Александр Роднянский и Тимур Бекмамбетов , но и от итальянских, американских и южнокорейских студий.
В результате переговоров права на экранизацию получили российская и американская компании. Сценарий к российской киноверсии романа «Текст» писал сам автор бестселлера. Режиссером стал Клим Шипенко «Кто я», «Салют-7». Съемочный процесс длился с января по март. В фильме много натуралистичных, живых картин.
Это сцены в метро, на улице, в электричках. Их снимали скрытой камерой, которая была встроена в переноску для животных. Для съемок не перекрывали улицы и не останавливали движение.
По сценарию герой Петрова находит секс-видео в телефоне, поэтому режиссер решил снять постельную сцену на камеру смартфона. Он объяснил актерам, что же хочет увидеть в итоге, а после вышел из комнаты. Когда ребята отсняли дубль, Клим смотрел материал и давал дальнейшие указания. Конечно, и Иван, и Кристина нервничали, но старались оставаться профессионалами. Компьютерная обработка Отснятые кадры затем были направлены ребятам, которые занимаются компьютерной обработкой. Именно они прячут накладки от глаз зрителей, дорисовывают недостающие элементы, проводят разнообразную коррекцию кадра: выправляют свет, расставляют нужные акценты.
Травля после постельной сцены Постельная сцена вызвала большое негодование в обществе. Янковского и его партнершу по съемкам тут же заподозрили в том, что они действительно занимались сексом на площадке. Особенно много злобных комментариев получила Кристина. Ее обвиняли в измене супругу, присылали угрозы. Гарик Харламов каждый день был вынужден читать вопросы зрителей, многие из которых были злобными и бестактными. После выхода фильма в каждом интервью актриса пыталась объяснить то, как работает театр и кино.
Фильм «Текст»: сюжет, история создания, актеры, отзывы, рецензия
В марте завершились съемки полнометражного игрового фильма «Текст» по одноименному роману Дмитрия Глуховского. Как и где снимали фильм Текст 2019 года ВидеоМОНТАЖ Лев Яндекс Дзен Домашний арест 2018 сериал 1 сезон КиноПоиск в 2020 г Комедия Остров Интересные факты называется этот фильм Где Три сосны существует ли канадский городок на самом деле Клима Шипенко Фильм. Баста (рэпер), просмотрев Текст, написал песню It's scary to live like this для фильма, режиссером музыкального клипа является Клим Шипенко.
«Шо за видос, такая красота». Актер Никита Кологривый приехал на съемки в Сочи
Это, конечно, заслуга талантливого постановщика, который не боится экспериментировать в рамках формата. По злой иронии в режиссерское кресло картины сел конъюктурщик Клим Шипенко — автор драмы с удивительным названием «Как поднять миллион. Исповедь Z drota» и комедии «Любит не любит». Демиург явно не гордится своими опусами, поэтому во всех трейлерах его представляют режиссером «Салюта-7». Однако и это не бог весть какое достижение. Больше о российском кино: Руководитель направления «Кино и сериалы» Александр Башкиров называет действительно достойные фильмы, снятые у нас в 2010-х. И вместо «Салюта-7» там «Время первых» Александр Петров справа Шипенко подробно экранизирует общепринятые представления о «тупых миллениалах» с аргументацией в духе: «Заводы стоят, а вы все в своем Инстаграме сидите!!!
Этот пренебрежительный тон и полное отрицание трендов, моды, социальных изменений — главная проблема фильма. Подобное старперство и отрешенность от России сегодня от условного Никиты Михалкова еще простительно. Но режиссеру «Текста» всего 36 лет. Даже страшно, насколько в фильме утрачена связь с актуальной действительностью. Истории про глупость лучше всего удаются людям умным скажем, братьям Коэн в «Сжечь после прочтения». Такой злободневный сюжет должен был попасть в руки человека, который живет сегодняшним днем и испытывает хотя бы антропологический интерес к теме.
А Шипенко не испытывает к материалу ничего, кроме брезгливости и презрения. Поэтому большая часть «Текста» выглядит как стыдный социальный ролик «со смыслом», в котором пьяный ВДВшник клеймит хипстеров. В фильме есть секс — через телефон В итоге если экранизация задумывалась как очерк нравов — получилось совсем неубедительно. А если это вдруг на самом деле, нет тонкий троллинг и еще более исчезающе тонкая сатира — то звать на главную роль Петрова — художественное самоубийство. Я не знаком с Александром лично и не в коем случае не хочу его обидеть.
Со злобы Илья находит Петра Хазина — того полицейского, который отправил его за решетку. Диалог не задался. Поэтому теперь тело Хазина лежит в коллекторе, а Горюнов начинает строчить от его имени эсмээски и постепенно терять связь с реальностью. Отмечу сразу — книгу я не читал. Зато видел спектакль замечательного театрального режиссера Максима Диденко на сцене Театра им. И мне очень понравилось. Особенно круто выглядели визуальные заигрывания с кино: на экранах над сценой постоянно бежали сообщения и видеоролики, добавляя в происходящее необходимого погружения. Это, конечно, заслуга талантливого постановщика, который не боится экспериментировать в рамках формата. По злой иронии в режиссерское кресло картины сел конъюктурщик Клим Шипенко — автор драмы с удивительным названием «Как поднять миллион. Исповедь Z drota» и комедии «Любит не любит». Демиург явно не гордится своими опусами, поэтому во всех трейлерах его представляют режиссером «Салюта-7». Однако и это не бог весть какое достижение. Больше о российском кино: Руководитель направления «Кино и сериалы» Александр Башкиров называет действительно достойные фильмы, снятые у нас в 2010-х. И вместо «Салюта-7» там «Время первых» Александр Петров справа Шипенко подробно экранизирует общепринятые представления о «тупых миллениалах» с аргументацией в духе: «Заводы стоят, а вы все в своем Инстаграме сидите!!! Этот пренебрежительный тон и полное отрицание трендов, моды, социальных изменений — главная проблема фильма. Подобное старперство и отрешенность от России сегодня от условного Никиты Михалкова еще простительно. Но режиссеру «Текста» всего 36 лет. Даже страшно, насколько в фильме утрачена связь с актуальной действительностью.
В 2019 году, отбыв весь срок, Илья возвращается в Лобню к матери, однако узнаёт, что она умерла от сердечного приступа незадолго до его возвращения. Он приезжает к бывшей девушке Вере, из-за которой оказался в тюрьме, но она отказывается с ним разговаривать; также Илья общается с бывшим лучшим другом Серёгой, но и с ним он чувствует отчуждение. Во время заключения Илья следил за жизнью Хазина по его страницам в социальных сетях: полицейский за это время добился повышения по службе и живёт обеспеченной и яркой жизнью. Илья тяжело переживает смерть матери и тот факт, что он был несправедливо посажен на семь лет, и напившись, решает встретиться с обидчиком, чтобы спросить, за что тот так поступил с ним. Илья узнаёт по публикации в социальной сети Хазина, в какой он отправляется клуб, они встречаются и у них случается драка, в ходе которой Горюнов случайно убивает Хазина.
Кажется, что вам интересно все. Но что вам самому ближе? И они формулируют это на своих первых или вторых фильмах. Про себя не знаю. Мне интересны фильмы разных направлений. И мои любимые фильмы, которые я пересматриваю — все в разных жанрах. Кроме, наверное, ужасов. Ужасы совсем не люблю, не вижу, что я буду их делать. А во всех остальных жанрах, у меня есть любимые фильмы. И потом часто складывается, что такие истории либо приходят ко мне, либо я их придумываю. Это неосознанный карьерный ход. Вот комедия выйдет через два месяца, называется «Холоп». Если в «Тексте» срез жизни, то в «Холопе» — кусок торта на Новый год. Хотя я чистых комедий не делал. Романтическая комедия — это все же выделяет романтическая комедия. Там есть комедийные ситуации, но если не смешно, то не страшно. А тут смешно должно быть, поэтому будет такой неожиданный коктейль. Мы делали совместно с ребятами, которые пишут для «Камеди Клаба». Будет такой новогодний подарок людям. Ну Вуди Аллен. Но он всегда был и тогда был. Но если говорить про троих… Задумывается. Любимые режиссеры, как я понимаю, режиссеры, которые по совокупности своих удачных фильмов превышают для тебя остальных. Добавился еще Пол Томас Андерсон. Но мне из его фильмов, если так уж говорить, нравятся больше те, что как раз вышли до последних десяти лет. Хотя «Призрачная нить» мне тоже нравится, но те больше. В них больше драйва, безумия, синефильства. По-прежнему, один из кумиров. Когда вы приехали из США и стали работать на Первом канале.
Сегодня на экраны кинотеатров выходит фильм «Текст»
Фотографии из репортажа РИА Новости 14.10.2019: Премьера фильма "Текст" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Ведущий, появившись в студии, обычно пробегает глазами текст, где написаны новости ТВ. «Слово пацана»: о чем сериал, где его снимали и почему пытались запретить. 24 октября в широкий прокат выходит фильм «Текст» режиссера Клима Шипенко. В преддверие премьеры фильма «Текст» команда его создателей рассказала о процессе съемок, воплощенных и нереализованных замыслах, передает RT. Где снимали фильм «Любовь и голуби».
Фильм «Текст». Какое возрастное ограничение? Где снимали «Текст»?
Режиссер Клим Шипенко ("Салют-7") снимет фильм "Текст" по мотивам романа Дмитрия Глуховского с Иваном Янковским и Александром Палем в главных ролях, съемки. Главная Новоcти Новости культуры В Петербурге случилась котострофа. Фильм «Текст» с момента появления в российском прокате осенью 2019 года вызвал неоднозначную реакцию зрителей. "Так как мы снимаем в Сочи, конечно, съемки проходят в тепле, в уюте, на солнышке.
В Дзержинском завершились съемки фильма с участием Александра Петрова
Ведущий, появившись в студии, обычно пробегает глазами текст, где написаны новости ТВ. Снимать «Текст» хотел много кто — из желающих к Глуховскому стояла очередь. Режиссер Клим Шипенко, автор романа «Текст» Дмитрий Глуховский и исполнитель главной роли в одноименном фильме Александр Петров. Актив Пресс-центра колледжа посетил ТРК "Север".
Фильм «Текст»: история создания
- Актёр Александр Петров — о фильме «Текст»: «Эта история могла произойти с каждым»
- Свет! Камера! Мотор! Начали!
- Мэр Москвы
- Фильм «Текст»: сюжет, история создания, актеры, отзывы, рецензия
- Бойтесь троянцев: в 2016 году количество вирус-атак в наших смартфонах увеличится
- Места, деревни и города, где снимали «Любовь и голуби»
В Дзержинском завершились съемки фильма с участием Александра Петрова
Мальдивские пейзажи в драме «Текст» фото посетителя Людин с сайта kino-teatr. Ростоцкий в рецензии сравнил главного героя экранизации романа Дмитрия Глуховского Илью Горюнова с культовым голливудским кинозлодеем: «Так уж получилось, что в кинопрокатной сетке этой осени злоключения Ильи Горюнова соседствуют с историей другого сломленного социумом, да и вообще самой вселенской «непрерывностью простых вещей» маргинала, тоже выросшего в замызганной квартирке со старушкой-мамой и вынужденного в часы отчаяния взяться за пистолет.
С утра 26 февраля актер записал «кружок» в телеграме с места съемок на улице в Сочи, пошутив, что «находится в Калифорнии». Никита показал всем своего партнера — попугая Альбу, который также появится в новом фильме. В этот же день Кологривый снял видео с артистами массовых сцен. В кадре передали привет дети и взрослые из Сочи, Урала, Сибири и даже Еревана.
Я всё для людей, люди мне всё, и я для них всё. Никита поделился черноморским закатом и сказал, что вечер прекрасен. Кологривый играет роль учителя географии из Сочи, к которому попадает говорящий попугай.
И каждый съёмочный день — как будто на американских горках катаешься» Александр Петров Роман одновременно экранизировался и ставился в театре.
Кристина Асмус участвовала в обоих постановках. Это вызвало определенные сложности у актрисы, потому что ей предстояло воплотить и киношную, и театральную Нину. Разные образы главной героини, разные тексты и другие моменты вынудили Асмус отказаться от спектакля. Это разные партнёры, разное решение героинь, разный разбор материала, даже текст зачастую разный.
Для меня Хазин — это Ваня, а Илья — это Саша. Нина мне ближе та, которую я сыграла в кино» Кристина Асмус Актерские перестановки в «Тексте» Актеры, которым достались главные роли в фильме, могли сыграть совсем других персонажей. Но в итоге вышло гораздо удачнее. Горюнов — грубовато реалистичный персонаж — это целиком работа Петрова.
Актер немного уменьшил субтильность образа Ильи. Янковский, наоборот, преобразовал образ главного злодея, сделал Хазина мягче. Глуховский прокомментировал, что все-таки остался доволен финальным вариантом киноверсии «Текста». Саша, конечно, своей игрой и своей личностью привнёс больше такого лобненского реализма туда» Дмитрий Глуховский Продюсерская работа и локации съёмок Дмитрий Глуховский — автор книжной серии о грустной современности «Вселенная Метро-2033».
Именно атмосфера книг писателя вдохновила режиссера «Текста» снимать фильм «по-живому», с реальными локациями. Актеры и съёмочная группа передвигались по городским улицам, ездили в общественном транспорте. Александр Петров сравнивал съёмочный процесс с «катанием на американских горках». Когда мы уезжали, жители города Дзержинского расстраивались, потому что «с вами как-то весело».
Несмотря на то, что мы снимали часто по ночам, все были в курсе, что ведутся съёмки. Мы сроднились с этим городом. Огромное спасибо этим людям» Александр Петров Продюсерская работа над «Текстом» оказалась поистине героическим трудом. Киноиндустрия — это бизнес, каждые съёмки — это риск.
Создатели картины назвали свое творение арт-мейнстримом.
И каждый может попасть в такую же ситуацию, как главный герой Илья Горюнов. По мистическому совпадению, за несколько месяцев до выхода «Текста» произошла история с Иваном Голуновым, с которым я и оператор фильма Андрей Иванов вместе учились в школе. У меня не было цели обругать Россию.
Я хотел честно пройти путь героя за ним с камерой и показать реальность вокруг без прикрас. Да, у нас есть проблемы, о которых этот фильм говорит. Знаете, даже в самых счастливых семьях есть проблемы. Фото: пресс-служба «Централ Партнершип» — Бюджет «Текста» — около 75 млн рублей, общие сборы — почти 400 млн.
При этом фильм снят без государственной поддержки. Этот прецедент изменит российскую киноиндустрию? Чтобы индустрия изменилась, нужна волна, хотя бы десять похожих фильмов — сложных и неожиданно кассовых, снятых без господдержки. Потому что «Текст» может быть так же исключением из правил.
Как снималось в феврале-марте этого года в столице? Зимой снимать тяжело. Тем более на улице, тем более, когда у актеров столько физического контакта с землей, снегом. А что делать?
Этот фильм нельзя было снимать летом, он мог быть снять только зимой. Летом бы этого не произошло, мертвое тело сразу дало бы о себе знать. А зимой туда никто не спускается. Во-вторых, из-за атмосферы фильма.
Если бы светило Солнце и было голубое небо, это шло бы в разрез с историей. Мы имели дело не с порно артистами, а с обычными людьми, которые не привыкли быть голыми перед камерами. У них свои страхи и комплексы. А у нас и сцена была очень откровенной, и снималась не мной или оператором, а самими актерами Ваней Янковским и Кристиной Асмус на камеру телефона.
Отдельная трудность — мы хотели снять всю сцену одним кадром, чтобы я мог монтировать не когда надо, потому что камера дрогнула или что-то попало в кадр, а когда я захочу.
Самое популярное
- Как снимался «Текст» с Александром Петровым
- В Москве завершились съемки фильма «Текст»
- Мы доверяем себя маленькой коробочке
- «Это кино про беззаконие»: разговор с режиссером фильма «Текст» Климом Шипенко
- Содержание
- Новый клип Дорна (ВИДЕО)