В 90-е годы фильм вышел на видеокассете с авторским переводом Юрия Бибикова. Приключения. до 1980. Французские приключенческие фильмы до 1980 года смотреть онлайн. Смотреть французские приключенческие фильмы 60-х годов онлайн на нашем сайте. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 1960-х годов Франция" в нашем онлайн-кинотеатре. Французские исторические приключенческие фильмы 1950-1980 годов зарубежные в 1525 году дебютировал как республиканский композитор в театре Фьорентини заморской мечетью «Старый древоточец» (итал.
Послевоенное кино Франции.
Последние французские фильмы. Насмешка фильм 1996. Сериал «Мазарини 1978. Старые французские фильмы. Моргана Полански Викинги. Моргана Полански принцесса Гисла.
Принцесса Гисла Викинги. Лагерта Викинги 3 сезон. Маркиза де Помпадур. Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур. Орас Верне Наполеон.
Верне Эмиль Жан Орас. Верне Орас парад Наполеона. Дворец Тюильри Людовика 16 в Париже. Руперт френд молодая Виктория. Эмили Блант Королева Виктория.
Эмили Блант молодая Виктория. Молодая Виктория 2009 the young Victoria. Отверженные фильм 2012. Отверженные Виктор Гюго фильм 2012. Отверженные 2012 кадры.
Эдди Редмэйн Отверженные. Nicolas le Floch сериал. Николя Ле флок сериал кадры. Сериалы про викторианскую эпоху. Сериал про Англия 19.
Британские исторические сериалы. Костюмированные британские сериалы. Платья 17 века Франция Мария Антуанетта. Рококо Мария Антуанетта. Рококо мода Мария Антуанетта.
Египетский поход Наполеона Бонапарта. Наполеон 1798 г. Наполеон Бонапарт французская армия. Гордость и страсть фильм 2004. Беттина Циммерман гордость и страсть.
Фрэнсис Фишер 2001 passion and Prejudice. Гордость и страсть сериал кадры. Николя Ле флок сериал 2008—2018 актёры. Король Франции Людовик и Версаль. Версаль мечта короля фильм 2008.
Король Франции Людовик 14 костюм. Король Людовик 14 Версаль. Герцогиня 2008. Кира Найтли герцогиня. Герцогиня фильм 2008.
Итальянский сериал Элиза Ривомброза. Сериал Элиза ди Ривомброза 1 сезон. Кадры Элиза Ривомброза. Фестиваль Наполеона III. Корсиканцы во Франции.
Историческая Франция. Исторические реконструкции во Франции. Франция 1800г. Eugene Lami 1800-1890. Франция 1800 год.
Франция 1800 Париж. Париж Наполеона Бонапарта. Великая французская революция Наполеон. Великая французская революция нап. Наполеон Бонапарт в Италии.
Наполеон Бонапарт 3 вторая Империя. Наполеон Бонапарт французская революция. Рыночная площадь средневекового города. Ренессанс Франция живопись. Франция эпоха Возрождения 17в.
Северное Возрождение Франция. Милый друг мини-сериал, 1983. Кристина Риччи милый друг. Шарль Форестье милый друг. Bel Ami 2012.
Версальский дворец живопись Наполеон. Версальский дворец 18 век. Франсуа-Жозеф Хейм. Версаль Франция 18 век.
В его основу легли более двух тысяч интервью с самыми разными женщинами по всей планете: от лидеров государств до простых фермерш.
Энергичные и печальные, пожилые и совсем юные, открытые и загадочные, — всем им есть о чем рассказать. И такие разные истории позволяют чуть лучше понять не только женщин, но и людей в целом. Расправь крылья.
Дядя Мопен хочет, чтобы его племянница нашла убежище в монастыре. Он переодевает ее ради безопасности в сутану священника. После того, как на них нападают наемники, Мопен удается спастись бегством.
Оставшись одна, она решает не ехать в монастырь.
Он был впервые показан в Париже и получил широкое признание за свои спецэффекты и фантастическую историю. В 1960-х и 1970-х годах французские приключенческие фильмы стали особенно популярными благодаря таким режиссерам, как Жан-Поль Бельмондо и Жан-Пьер Мельвиль.
Фильмы, такие как "Адепт" 1963 и "Самурай" 1967 , представляли собой смесь экшна, драмы и криминального жанра. Они были известны своими динамичными сценами боя и напряженными сюжетами. В 1980-х и 1990-х годах французские приключенческие фильмы стали более разнообразными и экспериментальными.
Режиссеры, такие как Люк Бессон, создали фильмы, такие как "Большой синий" 1988 и "Пятый элемент" 1997 , которые сочетали в себе элементы фантастики, приключений и романтики.
Результаты поиска
Фильм — символ революции кинематографа 1950-х, программный фильм французской «новой волны», «Золотая пальмовая ветвь» и номинант на «Оскар» и BAFTA. Смотреть французские приключенческие фильмы 60-х годов онлайн на нашем сайте. Исторические фильмы про Францию. Если вы ищете историческая драма, реалистичный, серьезный, костюмированная драма, увлекательный или страстный фильм, то этот список для вас! Выбрать один главный фильм – сложно; был велик соблазн выделить грандиозную секс-эскападу 1976 года «Частные пороки, общественные добродетели». Приключенческий фильм режиссера Сэма Пекинпа. Исторические фильмы про Францию. Если вы ищете историческая драма, реалистичный, серьезный, костюмированная драма, увлекательный или страстный фильм, то этот список для вас!
Мелодрамы 1950
С тех пор этот мастер кино, остававшийся национально своеобразным, несмотря на использование приемов англо-американских детективов и триллеров, широкое признание именно в США, неоднократное прямое цитирование, включая целый ряд римейков его картин, на родине был в должной мере оценен только после смерти. Спустя два месяца после его кончины в результате тяжелой и продолжительной болезни, Клузо посмертно был награжден почетным «Сезаром». Он не оставил непосредственных учеников — косвенное влияние можно обнаружить лишь у режиссеров «постновой волны», пришедших в 70-е годы: К. Миллера, А. Корно, Б. Блие и И.
Буассе, а деятели «новой волны», ориентировавшиеся на гангстерское и криминальное кино из-за океана, почему-то не пожелали заметить Клузо. И только спустя много лет К. Берри снял «Уран», явно наследующий «Ворону», а К. Шаброль взялся заново осуществить незаконченный проект «Ад», который был прерван в 1964 вроде бы из-за очередного обострения болезни Клузо, но символически ввергнул этого режиссера в «ад бескартинья» и превратил в «пленника» его последняя малоудачная работа 1968 называлась «Пленница» на полтора десятилетия. Говоря о Клузо, обычно отмечают его крайнюю мизантропию, мрачно-патологический характер, деспотизм, преувеличенный перфекционизм, сопоставимый лишь с дотошностью и страстью к совершенству у его ровесника Р.
Брессона, еще одного «янсениста кинорежиссуры». Вокруг имени Клузо всегда существовали домыслы, легенды, гиперболизированные свидетельства, больше похожие на анонимные доносы, будто из его пророческого фильма «Ворон», прямо связываемого, например, историком кино Ж. Садулем с пособничеством режиссера во благо нацистской пропаганды. Был пущен слух, что «Ворон» создан чуть ли не по инициативе Геббельса и якобы прокатывался в Германии с предваряющим титром «в одном французском городке». На самом же деле, лента была запрещена для демонстрации также и в рейхе с формулировкой «аморальное и действующее угнетающе произведение».
Несмотря на усилия режиссеров М. Карне, К. Отан-Лара и М. ЛЭрбье добиться в 1946 реабилитации для «Ворона», он оставался фактически запрещенным во Франции вплоть до постреволюционного 1969, когда был выпущен в широкий прокат и словно оказался самой последней работой Клузо, представленной зрителям — поистине предостерегающим завещанием мастера. Лента, основанная, между прочим, на реальном случае в Тюлле в 1917 распространения анонимных писем, которые привели к нескольким смертям и нагнетанию нетерпимой обстановки в этом городке, являясь внешне бытовой и провинциальной историей, обладала едкой социальной обобщенностью и мощной взрывной силой.
Режиссер имел редкий талант обнаружения скрытой энергии повествования — его ленты можно уподобить не обычным бомбам замедленного действия, а, допустим, нитроглицерину в бочках, который везут, рискуя жизнью, водители в «Плате за страх» 1952, главные премии на МКФ в Канне и в Западном Берлине, 1953 , поскольку он может взорваться при малейшем толчке. Картины Клузо по этой причине как раз и провоцировали неадекватные их содержанию скандалы — угроза для системы, ее институтов власти и моральных норм заключалась во внутреннем атомном разрушительном воздействии. Его фильмы страшны в еще меньшей степени, чем эксперименты А. Хичкока на тему виновности и невиновности отдельного индивида правда, у Клузо в триллере 1955 года «Дьявольские души» есть пара кадров, вызывающих внезапный ужас , но они столь же способны потрясти психику из-за проникновения в глубины человеческих пороков, благодаря раскрытию подсознательных механизмов функционирования зла в этом мире и диктата в нем некоего слепого рока, уводящего людей в сторону от добра и истины. Клузо вторгается в молекулярные пределы Ада, существующего не вовне, а внутри — в каждом человеке и в действительности в целом.
Он будто вычленяет вирус зла, который готов поразить все вокруг, а, вырвавшись на свободу, породить неистребимую чуму, предсказанную еще А. Знаменательно, что после прекращенного «Ада» режиссер в середине 60-х годов задумывал ленту «Зло» — о фотографе, который обнаруживает преступление, являющееся словно дьявольским знамением. Но уничтожил сценарий, узнав о появлении «Фотоувеличения» М. Впрочем, этот мотив был заявлен им еще в 1947 в криминальной драме «Набережная Орфевр» фильм отмечен премией МКФ в Венеции , где есть женщина-фотограф, занимающаяся исполнением заказов для людей с перверсиями. И один из таких любителей порока, неприятный калека, почему-то нередко отождествлялся с самим Клузо, которого называли «Тулуз-Лотреком кинематографа», как бы первым киновуайеристом, сублимирующим на экране свои нездоровые мании, тем более что позже он издал книгу фотографий обнаженных моделей с характерным заголовком «Раскадрированная нагота».
Подобное случается — общественная система, будучи неспособной верно понять и оценить нелицеприятную критику в собственный адрес, легко оскорбляется, обвиняет автора в человеконенавистничестве и начинает искать хоть какие-нибудь аргументы для своей шаткой позиции в личной жизни творца. Удобнее всего считать его не больным с юности плевритом, а просто сумасшедшим, издевавшимся надо всеми актерами во время съемок, доводящим свою молодую жену, бразильянку Веру Амаду до нервных срывов и попыток самоубийства, в результате чего она рано ушла из жизни. Но вопреки слухам, они прожили десять счастливых лет в браке, и этот период был наиболее плодотворным для режиссера, поставившего в 50-е годы пять фильмов, а Вера Клузо сыграла в трех из них — «Плата за страх», «Дьявольские души» и навеянной Ф. Кафкой ленте 1957 «Шпионы», а в судебной драме «Истина» 1960 являлась соавтором сценария. В честь нее была названа также и основанная ими кинофирма.
А пятая картина этих лет стала экспериментальной, снятой, казалось бы, в жанре кинонаблюдения за Пабло Пикассо, с которым Клузо был дружен более двадцати лет. Конечно, «Тайна Пикассо» 1956, специальный приз на МКФ в Канне; в 1984 французское правительство объявило этот фильм национальным достоянием , понравившаяся и самому художнику, не возникла бы без изобретения уникальной техники рисунка, видимого с обратной стороны холста, позади которого, не мешая Пикассо, была установлена камера. Клузо и его оператору Клоду Ренуару племяннику знаменитого импрессиониста , может, впервые в кино удалось запечатлеть сиюминутное рождение шедевров, проникнуть на сей раз в святая святых, оказаться свидетелями не проявлений Зла, а приближенными очевидцами богоподобного творения искусства из пустоты, из Ничто, увидев искомую Истину почти лицом к лицу. Вероятно, Клузо и не снимал ничего другого, кроме историй о настойчивом стремлении человека к вечно ускользающей Истине. Младший брат кинорежиссера Марка Аллегре, который повлиял на выбор профессии Ива.
В отличие от аполитичного «крепкого ремесленника» Марка, Ив Аллегре был ангажированным художником, некоторое время был связан с троцкистами, входил в состав «синеблузной» группы «Октябрь», с которой гастролировал в СССР, в 1933 году. Первую полнометражную ленту Ив Аллегре снял в 1941 году. Она называлась «Ангел Тоби» и погибла во время пожара. По-настоящему режиссерская карьера Аллегре началась в 1946 году, когда он снял картину «Демоны зари», прославлявшую французских десантников, а затем две декадентские картины с участием своей жены Симоны Синьоре «Деде из Антверпена» 1948 и «Проделки» 1950. Другие работы мастера отмечены печатью пессимизма и безысходности — «Чудеса случаются только раз» 1951 и «Кожаный нос» 1951 , в которых осуждал лицемерное отношение общества к молодежи.
В 1953 году Аллегре поставил в Мексике по роману А. Камю «Чума» фильм «Горделивые» 1953 — о спившемся враче, которому любовь и сочувствие к бедам простых людей помогают справиться с недугом. Обращался он и к социальной теме: «Лучшая доля» 1956 и «Жерминаль» по Э. Золя 1963 , снимал фильмы популярных жанров: «Мадемуазель Нитуш» 1954 , «Оазис» 1954 , «Джонни Банко» 1967 , «Не кусайся, тебя любят» 1976. Ив Аллегре в своих неравноценных, но искренних фильмах сумел лучше других запечатлеть умонастроения и психологический климат в послевоенной Франции.
Настоящая фамилия Татищев по русскому деду, дипломату в Париже. Классик французской комедии — и в то же время стоит особняком в этом весьма развитом жанре кино Франции. Начинал путь в спорте регби, бокс, теннис в 30-е годы как любитель, а вскоре профессионально выступал со смешными пантомимами в мюзик-холле. В 1932 попытался перенести свои цирковые номера в кино, но фильм «Оскар, чемпион по теннису» не был им завершен. Универсальное мастерство Тати проявилось с первых киноопытов — он был и сценаристом, и режиссером, и актером.
Продолжал выступать в мюзик-холле. В конце 30-х и сразу после войны играл маленькие роли в кино например, в лентах Клода Отан-Лара «Сильвия и призрак» 1946 , «Дьявол во плоти» 1947 , а в 1949 году ставит «Праздничный день», так поразивший прокатчиков своей новизной, что они согласились купить права только после оглушительного успеха маленького частного просмотра. Однако в первые ряды комедиографов Тати вывела следующая картина «Каникулы господина Юло» 1953 и в особенности «Мой дядя» 1958 , получивший специальную премию в Канне и «Оскар», сделавший имя Тати известным всему миру. Он снимал очень редко, однако каждый фильм становился событием культурной жизни и входил в историю комедии. В критике существует термин «юмор Тати», который отличается острым своеобразием и одинаков во всех его комедиях.
Лишен надуманности, всегда подсмотрен в реальной жизни, с одной стороны пронизан лиризмом и нежной любовью к миру, а с другой — обладает иррациональной глубиной и напоминает черный юмор сюрреалистов, выявляя потерянность обыкновенного человека в технизированном мире агрессивно наступающей цивилизации. Последний фильм режиссера — «Парад» 1974, главный приз детского кинофестиваля в Москве является его объяснением в любви цирковому искусству. Андре Кайат — еще один «особый случай» во французском кино. Мало кто из его коллег может похвастаться такой эстетической и социальной целостностью творчества. Кайат главным образом известен картинами, в которых кино используется для постановки юридических проблем.
Эти сюжеты почерпнуты автором из его прежней адвокатской практики. Когда Андре Кайат начал снимать фильмы, он уже был профессиональным адвокатом, автором ряда романов, сценариев, написанных для других. Его первые картины были экранизациями французской классики — Золя «Дамское счастье» , Мопассана «Пьер и Жан» , а затем снял по мотивам Шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта» ленту «Веронские любовники». Как оригинальный, ни с кем не сопоставимый автор своих работ Кайат сформируется только в 50-ые годы, когда снимет ряд фильмов на юридические темы. Он осуждал «беспристрастность» присяжных «Правосудие свершилось» , смертную казнь «Все мы убийцы» , драму молодежи перед лицом угрозы атомной войны «Перед потопом» , кризис в судейской среде «Черное досье».
Режиссер снова обращается к юридическому казусу позднее в фильме «Меч и весы». Нравственной проблеме пластической хирургии посвящена его драма «Двустворчатое зеркало» 1959 , а непростым и двусмысленным проблемам семейной жизни — «Супружеская жизнь»: с точки зрения жены и мужа. Кайат защищает истину учителя, обвиненного ученицей в изнасиловании «Профессиональный риск» , рассказывает, к какой трагедии может привести ревность сына к маленькой сестре «Каждому свой ад». Творчество Андре Кайата было отмечено проблемностью и гражданственностью. Все вместе его очень разные по сюжету и стилю фильмы складываются в картину Франции второй половины 20 века.
Главные награды Кайята: Главный приз Венецианского кинофестиваля за 1950 год, Лауреат Берлинского кинофестиваля в номинации «Криминальные и приключенческие картины» за 1951 год, Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Специальный приз жюри» за 1952 год, Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Франция-Италия» за 1954 год, Главный приз Венецианского кинофестиваля за 1960 год, Специальный приз Берлинского кинофестиваля за 1973 год, Лауреат Венецианского кинофестиваля в номинации «Любимцы Венеции» за 1997 год. Настоящая фамилия — Дрейфус. Учился медицине. Начал карьеру журналистом, затем был актером и режиссером театра. С начала 30-х годов снимается в небольших ролях.
Ассистент режиссера у Ж. Дювивье и Ж. Ренуара, монтажер и редактор. В 1937 по заказу компартии создал документальный фильм «Жизнь человека» о П. Вайян-Кутюрье, через год — «Время вишен».
Участник Сопротивления, сумел снять уникальный материал, положенный в основу монтажной ленты «В сердце бури» 1946. В конце 40-х — начале 50-х годов снимает ряд тематически актуальных картин, проникнутых симпатией к простым людям и интересом к их проблемам «Школа бездельников», 1949; «Брачное агентство», 1952. Не выдерживая сравнения с шедеврами неореализма, фильм Ле Шануа в то же время служил примером демократического искусства и реалистического воспроизведения жизни рядовых людей. Очевидная слабость ряда лент Ле Шануа, заключавшаяся в их дидактичности и откровенной ангажированности, послужила причиной неудачи интересной по материалу картины «Беглецы» 1955 , переносящей на экран подлинную историю побега трех французов из фашистского лагеря. Гораздо увереннее режиссер чувствовал себя в жанре комедии — «Папа, мама, служанка и я» 1954 и «Папа, мама, моя жена и я» 1955 изображают жизнь обыкновенной французской семьи и ее проблемы с задушевностью и обаянием, напоминающими атмосферу клеровских фильмов 30-х годов.
Последняя заметная работа — экранизация «Отверженных» 1958. Режиссеры «новой волны» относились к Ле Шануа с уничижительным презрением, но его место в кино Франции определяется искренностью и подлинным реализмом, противостоявших коммерческой продукции и агрессии Голливуда. Клеман сначала изучал архитектуру. Свою страсть к гармоническим пропорциям перенес затем в кино. В 30-е годы снимал документальные ленты, выступая в них то режиссером, то оператором, а то и монтажером.
Его первая полнометражная картина была документально-игровой и продолжала тему короткометражки «Железнодорожники» 1942 : «Битва на рельсах» 1945, премия на МКФ в Канне—46 посвящена участию французских железнодорожников в Сопротивлении оккупантам. Она принесла режиссеру широкую известность. Первый художественный фильм Клеман опять посвятил войне: «Проклятые» 1947, премия на МКФ в Канне , но он был незаслуженно освистан. В написании этого сценария участвовали американцы Гор Видал и Фрэнсис Коппола, и сам фильм был решен в американских эпических традициях с участием плеяды «звезд». Рене Клеман отдал дань и другим жанрам.
Блестящий кинопрофессионал, умевший превосходно работать с актерами, он выступает моралистом в «Господине Рипуа» 1954, специальная премия на МКФ в Канне , где снимает Жерара Филипа; тонким мастером психологического триллера в ленте «На ярком солнце» 1959 с Аленом Делоном в едва ли не лучшей его роли, «Пассажир, приехавший в дождь» 1970 с Марлен Жобер и американцем Чарльзом Бронсоном; в том же жанре сделаны и «Хищники» 1964 опять с Делоном, а также Джейн Фонда, «Бег зайца по полям» с Жан-Луи Трентиньяном 1972. За 30 лет режиссер снял всего 18 картин. В 1975 Клеман поставил свой последний фильм «Приходящая няня», не удавшийся ему. Но никто не станет оспаривать его место в кинопантеоне Франции. Настоящая фамилия — Донадье.
Родилась в Индокитае. Изучала математику, затем право и политологию. Рано увлеклась литературой.
Просто ко всему прочему он еще сын Бога.
Фильм «Последнее искушение Христа» ярче, чем любая другая экранизация католического мифа, показал, что в основе притчи Нового Завета лежит несовершенство Иисуса-человека, а не непогрешимость Бога. История о жадности, власти и предательстве разыграна тремя основными героями, в их числе Шэрон Стоун — экзальтированная жена Ротштейна Джинджер, которая не может освободиться от своего бывшего сутенера Лестера Джеймс Вудс. Довольно подробное и вдумчивое описание криминальной жизни включает в себя несколько лучших художественных приемов за всю карьеру Скорсезе: начиная с проезда камеры, следующей за перемещением денег из зала казино в кассу, и заканчивая финальной сценой, где наглядно демонстрируется, как одна форма подлости заменяет другую, — все это снято Робертом Ричардсоном на Steadicam, находящуюся в постоянном движении, и именно это делает каждый кадр будто наэлектризованным. Среди прочих тем для обсуждения одной из главных была тема цифровой технологии старения.
Она была крайне необходима режиссеру для полного и достоверного пересказа одной из самых противоречивых историй в истории криминальной Америки. Несмотря на завышенные ожидания, завышенный бюджет и запредельные риски, Скорсезе со всем справился. Если можно так выразиться, цифровое старение прошло проверку временем. Оно совсем не отвлекает, разве что иногда ловишь себя на мысли, что все персонажи неопределенного возраста, где-то в промежутке от 40 до 80 лет.
Что важно — в этом фильме Скорсезе будто понял тайну, что именно делает людей способными на невероятные акты насилия и коррупции. Это масштабное полотно, в котором сплелись десятки сюжетов и десятки героев, каждый из которых сам по себе может стать объяснением, откуда в Америке столько злобы, столько гнева и столько алчности. И в то же время каждый из них может стать шансом на спасение, на человечность, на трагедию. Некоторые из них — крупнейшие исторические фигуры XX века.
Интонация повествования делает отчаяние главного героя все более жутким, пока Скорсезе описывает одну за другой жалкие попытки Папкина стать гостем в программе Лэнгфорда. Отказы приводят к тому, что Папкин вместе с подругой Машей Сандра Бернхард разрабатывают схему похищения ведущего. В «Короле комедии» Скорсезе препарирует повальное увлечение славой и знаменитостями, и эта сатирическая критика сегодня столь же резонансна, как и более трех десятилетий назад. Папкин в исполнении Де Ниро становится собирательным образом любого оголтелого фаната — живущего в подвале и одержимого стремлениями, никак не подкрепленными ни его способностями, ни его интеллектом.
После авантюрных картин «Кто стучится в дверь ко мне? Напоминающий уличный нуар 1930-х годов фильм «Злые улицы» не только дал всему миру возможность услышать голос режиссера, который станет одним из величайших рассказчиков в истории американского кино, но и зажег одну из крупнейших звезд в истории Голливуда — Роберта Де Ниро. Спустя почти полвека фильм «Злые улицы» кажется таким же необычным и новым, как и любая независимая кинокартина, снятая сегодня. Свои дни и ночи он проводит за рулем такси в Нью-Йорке — городе, который он считает моральным банкротом.
Он готовит покушение на кандидата в президенты потому что одержим волонтером, которую играет Сибил Шепард и сутенера потому что он дружит с несовершеннолетней проституткой, которую играет Джоди Фостер. Экзистенциальное отчаяние и яростный гнев практически просачиваются из каждого искусно выстроенного кадра, усиливая всепоглощающее настроение безумия и тоски, которое в итоге и доведет Бикла до трагического финала. Обжигающе грустный и стилистически незабываемый, возможно, это лучший фильм Скорсезе хотя бы из-за персонажа Де Ниро, одиночки, нуждающегося в общении, охваченного антисоциальной яростью, тонущего в море мирских разочарований, сексуальных желаний и психических расстройств. Несколько лет спустя Де Ниро и Скорсезе начали разработку «Бешеного быка» — истории о чемпионе по боксу в среднем весе Джейке Ламотте и его бурной личной жизни, которая привела того к аресту, карьере комика и тюремному заключению.
Оба изо всех сил пытались прорваться сквозь дебри жанра спортивного кино, в котором Скорсезе проявлял феноменальную незаинтересованность. В итоге с сюжетными переплетениями снова пришлось справляться Шредеру — именно он в ответе за персонажа Де Ниро, который стал одним из самых запоминающихся в истории кинематографа. В этот момент была написана история кино. Операторская работа Майкла Чэпмена возносит этот фильм над любым другим на похожую тему: здесь каждый боксерский поединок — словно ожившая картина эпохи Возрождения.
Отдельного упоминания заслуживает физическая трансформация Де Ниро. За время съемок актер набрал почти тридцать килограммов, чтобы достоверно показать боксера-нарцисса в конце его жизни. И даже если не брать в расчет успехи актерской игры по методу Станиславского, в итоге «Бешеный Бык, возможно, самая пугающая метафора маскулинности, которую мы когда-либо видели в кинематографе. Это забавная, жестокая и крайне захватывающая сага о взлете и падении мафиози Генри Хилла Рэй Лиотта.
Андре, попавший после этого в списки неблагонадёжных, не может добиться в мэрии кредита на покупку нового трактора, необходимого ему в самый разгар сельскохозяйственных работ. Невольно втянутый в политическую борьбу, Андре приходит к выводу, что нейтральным быть нельзя, а логика развивающихся событий заставляет задуматься его о своей гражданской позиции.
Мадс Миккельсен мушкетеры. Бельмондо Картуш. Картуш Франция,1962. Последний из могикан 1992. Дэниел Дэй-Льюис последний из могикан. Зен Геснер приключения Синдбада.
Дэни Бун замуж на 2 дня. Сафари 2009. Фредерик Бель сафари. Джош Хатчерсон путешествие 2 таинственный остров. Дуэйн Джонсон путешествие 2 таинственный остров. Постер Romancing the Stone 1984. Приключения раввина Якова 1973. Луи де Фюнес приключения раввина.
Кирк Дуглас Викинги 1958. Затерянный город z 2016. Джек Фосетт Затерянный город z. Лино Вентура Искатели приключений. Джоанна Шимкус Искатели приключений.
40 лучших французских фильмов всех времён
Старые французские фильмы, а точнее, комедии 70 — 80 годов поднимут настроение и заставят взглянуть на жизнь по-новому. В рейтинге участвуют лучшие французские исторические фильмы по мнению российских критиков. фильмы Франции - коллекция приключенческих фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Приключенческие фильмы смотреть онлайн
Категория: Французские исторические приключенческие фильмы. Из Википедии, свободной энциклопедии. Категория: Французские исторические приключенческие фильмы. Из Википедии, свободной энциклопедии. Главная Фильмы Обратная связь Для правообладателей Купить этот фильм. Король и птица (1980) /Le roi et l'oiseau. Страницы в категории «Приключенческие фильмы Франции». Показано 169 страниц из 169, находящихся в данной категории.
25 лучших французских фильмов всех времен
Фильмы + Приключения + Франция. Разумеется, историю Франции не уместить в 10 фильмов, зато самые яркие кинообразы — можно. фильмы Франции - коллекция приключенческих фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Альгирдас Араминас (приключения, семейный) Встречи с 9 до 9 (1980) реж. Исторические фильмы про Францию. Если вы ищете историческая драма, реалистичный, серьезный, костюмированная драма, увлекательный или страстный фильм, то этот список для вас! Еще одно довольно странное выступление Скорсезе-режиссера периода 1980-х годов, а также единственный случай в его кинематографии, когда он снял продолжение фильма другого режиссера.
16 самых любимых советским зрителем французских фильмов 1980-х
Печальная Белладонна 1973 — Япония Жанр: аниме, мультфильм, фэнтези, драма Режиссер: Эйити Ямамото В главных ролях: Аико Нагаяма, Кацуюки Ито, Тацуя Накадаи После того как ее изнасиловал и изгнал из деревни злой феодал, жительница селения заключает договор с дьяволом, чтобы обрести магическую силу и отомстить. От ее помолвки и брака с Людовиком XVI в возрасте 14 лет до ее воцарения в возрасте 19 лет, конца ее правления и окончательного краха Версаля. Приключения мистера Пибоди и Шермана 2014 — США Жанр: мультфильм, фантастика, мелодрама, комедия, приключения, семейный Режиссер: Роб Минкофф В главных ролях: Тай Бурелл, Макс Чарльз, Лаури Фрайзер Приключения умного пса и его хозяина, когда они пытаются заполнить промежуток во времени, созданный ими самими. Это решение навсегда меняет их жизнь.
Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.
Плата за страх le Salaire de la peur 1953.
Скорсезе и Кейдж оказались гармоничным творческим тандемом: они демонстрируют нам жестокий мир, где утешение — это редкость, а ответов слишком мало; мир, в котором стремление сделать все возможное, пока это возможно, — единственный путь вперед. Своего главного героя — далай-ламу XIV века — он не рассматривает как личность, охваченную страстями, сомнениями и другими эмоциями, но концентрируется на нем как на истинном божестве или, скорее, реинкарнации божественного духа. Пожалуй, это и есть главный недостаток фильма — агиографическая ловушка, из которой он не может выбраться. Стремление режиссера к просветлению и связи с Богом видно в возвышенной операторской работе Роджера Дикинса и слышно в восхитительном саундтреке Филипа Гласса.
Тем не менее, это редкий фильм Скорсезе, в котором мало повествовательной энергии и напряжения, что делает его красиво смонтированным эпосом, который, к сожалению, не задерживается надолго ни в голове ни в сердце. Это Хьюго Кабре, 12-летний часовщик, который отправляется на поиски приключений после смерти своего отца. Снятый в 3D вроде как значимая деталь после выхода «Аватара» , «Хранитель времени» — уникальный фильм. Это самое резкое отклонение Скорсезе от его типичного стиля. Фильм наполнен сценами и приемами, которые никак не ассоциируются с режиссурой Скорсезе, и в данном случае фильму это только на руку. Это настоящее детское чудо, выстроенное в захватывающих дух декорациях, повествующее о приключениях посредством потрясающей актерской игры главных героев.
А в трейлере этого фильма звучит музыка 30 Seconds to Mars. Скорсезе всегда любил авантюры и уже рисковал, заигрывая с темами религии в «Последнем искушение Христа» и «Кундуне», но «Молчание» стоит особняком. Фильм вновь поднимает довольно тяжелые, но привычные для Скорсезе темы: христианство, жертвенность, вина, которую на человека накладывает бремя католической религии. Но на этом сходство заканчивается. В «Молчании» нет привычного для Скорсезе блицкрига, повествование вокруг Эндрю Гарфилда в роли священника-иезуита в Японии развивается очень медленно, с длинными размеренными сценами вместо обычных для режиссера коротких взрывных. Это работа взрослого режиссера, который думает о перспективе вместо того, чтобы теряться в мелочах.
Но еще эта картина показывает, что Скорсезе остро чувствует, что теряет свою актуальность. Так же остро, как это чувствуют его критики. Но суть та же: Скорсезе вновь исследует ритуалы и коды субкультур. Великолепная утонченная адаптация знаменитого романа Эдит Уортон 1920 года рассказывает историю преуспевающего адвоката Ньюлэнда Арчера Дэниел Дэй-Льюис : он помолвлен с милой благонравной Мэй Уэлленд Вайнона Райдер , но увлечен независимой Эллен Оленской Мишель Пфайффер. Это сага о социальных нравах, бунте против истеблишмента и разрушительной силе страсти. Здесь нет явного насилия, но есть неизмеримая боль и печаль, слои которых Скорсезе кладет уверенной, но деликатной рукой — и ею же вырисовывает тоску и разочарование через дотошные формальные договоренности.
Кроме того, под руководством Скорсезе Дэй-Льюис и Пфайффер раскрывают свои невероятные актерские способности, которые с годами только улучшатся. Эллен Берстин играет несчастную мать-одиночку, воспитывающую несовершеннолетнего сына на юго-западе Америки. Запоминающийся дебют Криса Кристофферсона в самом начале его карьеры. И удивительно дальновидная для своего времени работа Берстин — одна из ее лучших ролей, по праву завоевавшая ей «Оскар» в 1975 году. В середине 1980-х плодовитый режиссер вдруг начинает терять свою актуальность. В этот момент он останавливается, выдыхает и возвращается к тому, что всегда получалось у него лучше всего, — нью-йоркским улицам.
Фильм невольно напрашивается на сравнение с «Королем комедии», снятым Скорсезе в 1982 году, но, по сути, «После работы» — возвращение Скорсезе к стилю, который он нашел еще во время учебы в Нью-Йоркском университете. Странноватый сценарий Джозефа Миниона, разыгранный актерским составом, в котором нет ни одной звезды, показал Скорсезе энергичным и взрывным, каким его и любят. Если захотите увидеть Манхэттен до того, как его выкупили Starbucks, WeWork и риелторы на пару с трейдерами, то вряд ли найдете кинокартину более наглядную. А зря. Эту оду клаустрофобии, пронизанную криками и стонами и омываемую бесконечным ливнем, венчает абсолютно сокрушительная актерская игра Леонардо ДиКаприо.
Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов.
Главные фильмы французской «новой волны»
В доме восемь женщин. У каждой есть свой секрет, который обязательно будет раскрыт. Франсуа Озон собрал для своего фильма самых известных актрис французского кинематографа — от «бабушки» звукового кино Даниель Дарьё, живых легенд Катрин Денёв и Фанни Ардан до ярких и модных старлеток Виржини Ледуайен и Людивин Санье. Каждой женщине он дал свой цвет и свою песню, которые раскрывают их характеры.
Серьезные 1562 г. Однако отец девушки, маркиз де Мезьер, стремится возвысить свою семью, и отдает дочь замуж за принца Монпансье, которого она даже не знает.
Карл IX вызывает принца присоединиться к нему в борьбе с протестантами.
Правда, ее легкомыслие не играло ей на руку, создавая ложный образ развратницы. Когда настало время Великой французской революции, у Марии-Антуанетты не было шансов. Она была гильотинирована 16 октября 1793 года.
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта» реж. София Коппола, 2006 Этой манящей и яркой исторической фигуре было посвящено более десятка фильмов. Одной из последних и самых, вероятно, популярных, стала картина «Мария-Антуанетта» Софии Копполы с Кирстен Данст в роли королевы. Фильм рассказывает о ее взрослении и появлении при дворе.
Марии-Антуанетте было всего 14 лет, когда было подписано соглашение о браке. Ей предстояло не только стать супругой короля, но и повзрослеть. И хотя Мария и раньше славилась своей любовью к развлечениям и нарядам, в Версале ее страсть к ним достигла апогея: такой образ жизни стал единственным доступным способом сбежать от жизни, которая претила юной королеве. Его и избрал своим главным героем Абель Ганс — один из важнейших режиссеров для французской культуры.
Ганс начинает как режиссер в середине 1910-х, а уже в 1919-м снимает программный фильм-высказывание «Я обвиняю! Когда в 1927 он берется за масштабную экранизацию жизни Наполеона, имя его уже знают повсюду.
Французские фильмы Французские фильмы Французское кино — одно из самых успешных в современном мире. Романтические комедии и драматические картины французского кинематографа любят зрители всего мира. Смотрите наш список французских фильмов онлайн бесплатно.
Смотреть старый французский фильм онлайн - Приключение (L'avventura)
- Приключенческие фильмы в советском кинопрокате
- Главные фильмы французской «новой волны»
- Категория:Приключенческие фильмы Франции — Википедия
- Фанфан, Анжелика и мушкетеры-комики. Популярные в СССР фильмы из Франции | Аргументы и Факты
- Герцогиня (2009)