«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Однажды в Техасе (Death in Texas): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Однажды в Техасе. Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо. Губернатор Техаса Грег Эбботт готов к потенциальному конфликту с федеральными властями США из-за ситуации с демонтажем заграждений вдоль границы с Мексикой. Сколько из фильмов-триумфаторов в Каннах ушло в народ, я судить не берусь. Но «Париж, Техас», например, в свое время нашел большой отклик в сердцах европейцев, а американцев, про которых повествует, оставил равнодушными.
Не разделение, но разложение. Обернется ли демарш Техаса гражданской войной в США?
Texas boy confesses to killing sleeping stranger at age 7, won't face charges: sheriff. Исторический сериал режиссера Роландо Жоффе, посвященный борьбе Техаса за независимость от Мексики. Боевик. Режиссер: Бретт Бентман. В ролях: Ноэль Гульеми, Джэми Бернадетт, Пол Т. Тейлор и др. Описание. Рабочий из небольшого городка убеждён, что Бог посылает ему видения смертоносного торнадо. Время: 1:28:00.
Ультиматум Вашингтона. Власти Техаса отказались подчиняться Байдену
Она может использовать молчаливое большинство или стравливать его со своими противниками, но она не придет ему на помощь, когда прогресс лишит миллионы людей возможности поддерживать достойный уровень жизни. Для Сойеров убийства и каннибализм выступают способом сохранить единственный знакомый им приемлемый способ существования. Еще один важный момент — все члены группы погибают от рук Кожаного лица, практически бессловесного антагониста. Отказ семьи принимать перемены и реакция на чужаков символизируют темную сторону американского консерватизма». В одной из ключевых сцен в начале фильма герои обсуждают новые, более «человечные» способы забоя скота. Однако подобранный ими хичхайкер возражает, что в действительности технологии лишь оставили людей без работы, а коров убивают столько же, если не больше. В этом диалоге проявляется столкновение двух миров, которому и посвящена «Техасская резня»: представители молодого поколения задумываются о том, как сделать производство мяса более гуманным, а привыкшие всё делать по старинке представители глубинки больше беспокоятся о том, как выжить в мире, где их заменили машины и автоматы. Еще одну возможную метафору, свидетельствующую о политической актуальности фильма, представляет собой сцена, в которой герои приезжают на заправку к Дрейтону Сойеру. Тот объясняет им, что бензина в колонках не осталось. Такое развитие событий, вероятно, отсылает к нефтяному кризису 1973 года, разразившемуся как раз в период съемок.
Тогда арабские страны объявили, что не будут поставлять сырье в государства, поддержавшие Израиль в ходе Войны Судного дня. Среди прочих с дефицитом топлива столкнулись и США, что лишь усугубило тревожную атмосферу. Дрейтон Сойер — вероятно, единственный член семьи со стабильным заработком. Однако в действующей политической обстановке и в условиях нехватки бензина он тоже лишается возможности выполнять свою работу. Подобные обстоятельства лишь усиливают озлобленность каннибалов. Только вымещают они обиду за свое положение не на правительстве, а на тех, кто оказывается под рукой: шумных, раскрепощенных и явно более благополучных молодых людях из города. По мнению исследователя популярной культуры Кейдена Колвера, сельская местность в США начала 1970-х представляла собой отдельный регион «третьего мира», где местные тщетно пытались угнаться за жителями мегаполисов. Конечно, подобная трактовка не оправдывает Сойеров и не уменьшает весь ужас их преступлений, но позволяет частично посочувствовать их положению и помещает их враждебность в более широкий социальный контекст. Американская мечта, которой не было «В середине 1970-х США оказались на грани социального смятения, — пишет исследователь хорроров Тимоти Уотринг.
Другие пытались построить будущее в условиях экономического упадка и массовой безработицы. Исследовательница массовой культуры Стефани Монохан в эссе о фильме Хупера говорит о кризисе идентичности, с которым столкнулся американский народ в эпоху, когда пошатнулись идеалистические надежды на комфортное и беззаботное существование. После войны во Вьетнаме и преступлений «семьи» Чарльза Мэнсона исчезла иллюзия безопасности, которая формировалась в Штатах на протяжении почти 20 лет после Второй мировой. И даже в 1940-х в качестве противника выступала простая и понятная внешняя сила — нацистская Германия. Теперь же злодеями оказывались соотечественники: оппоненты по вопросам внешней политики, представители другого класса и собственное правительство. Простому и понятному миру вокруг пришел конец — и Хупер в «Техасской резне бензопилой» зафиксировал его распад. Привилегированными слоями этот процесс воспринимался как крах американской мечты, а представителями рабочего класса, которые чувствовали себя использованными и обманутыми, — как очередное доказательство того, что этой мечты никогда не существовало. Понимание того, что ради выживания необходимо бороться и — порой буквально — уничтожать противников, способствовало формированию циничного и безжалостного мировоззрения. Именно им руководствуются Сойеры, для которых похищение и расчленение людей — такой же элемент повседневности, как забой скота или обслуживание клиентов на заправке.
Неразборчивость в средствах и потеря способности воспринимать другого не только как врага и угрозу, но и как человека — пожалуй, именно на этих побочных эффектах краха американской мечты и сосредотачивается Хупер в «Техасской резне бензопилой». Исследовательница Стефани Монохан так формулирует образ мысли Сойеров: «Когда всё остальное больше не имеет значения, какая разница, как ты лишишь кого-то жизнь — застрелишь из пневматического пистолета или забьешь кувалдой? Они не могут сойтись в одной точке, найти повод и возможность для диалога. Там, где единство стало иллюзией, патриотизм — прикрытием для политических манипуляций, а прогресс — эвфемизмом для усугубления неравенства, представителям разных реальностей остается либо бороться вплоть до уничтожения, либо избегать друг друга. Надежды на то, что государство вступится и разрешит их конфликт, тоже больше не осталось. Актер и уроженец Техаса Джонни Марс, рассуждая о символическом значении «Техасской резни бензопилой», назвал подобное состояние общества «политическим солипсизмом». Ковбой никуда не исчез. Он сидит в старом доме и ест людей. В этом штате мы пожираем себе подобных.
Политика ориентирована не на общество, а на саму себя. Кожаное лицо — это святой покровитель техасского народа. И он съест наших детей». Они пытаются добиться национальной реформы законодательства об абортах и в идеале — свободной возможности прерывать беременность по желанию для всех. Они хотят круглосуточных центров по уходу за детьми, чтобы обрезать пуповину, привязывающую женщин к неоплачиваемой работе по дому. Самые радикальные из них хотят намного большего — их предельная цель состоит в свержении патриархальной системы, при которой мужчины по праву рождения контролируют все властные структуры в правительстве, промышленности, образовании, науке и искусстве». Так описывались цели и взгляды участниц феминистского движения в опубликованной в августе 1970 года статье в журнале TIME. В 1966 году в США появилась Национальная организация женщин, которая боролась за гендерное равенство и продвигала соответствующие инициативы. В 1969-м феминистка и журналистка Глория Стайнем привлекла внимание широкой аудитории к движению статьей для New York Magazine «После движения за власть темнокожих — освобождение женщин».
В ответ на дополнительный вопрос, каким губернатор видит дальнейшее развитие событий, он подтвердил, что в штате намерены продолжать расширять масштабы возводимых заграждений. Миграционный кризис в Техасе Нацгвардия Техаса для борьбы с нелегальной миграцией возвела у границы с Мексикой заграждение из колючей проволоки. Администрация Джо Байдена пожаловалась на это в Верховный суд, который, в свою очередь, в начале этой недели постановил убрать забор. Тем не менее силовики штата заблокировали доступ патрулям федеральных служб. В пятницу истекает срок, в который американские власти требуют от Техаса допустить погранслужбу к границе для демонтажа заграждений.
Немного не доехав до этого города, она останавливается на ночь в небольшом мотеле, после этого она пропадает. Частный детектив, отправившийся на ее поиски, так же бесследно исчезает в этом мотеле. Обычно это не опечатка!
Гейна постигла та же судьба. Целых три фильма, ставшие настоящими хитами 20 века, были сняты на основе его истории. Ясно, что одним из них была «Техасская резня», в двумя другими являются «Психо» и «Молчание ягнят».
Psycho изначально был книгой писателя Роберта Блоха. Во время ареста Гейна, он жил в Висконсине и узнал историю маньяка, что называется, из первых рук. Писатель позаимствовал из реальной жизни отношения героя с матерью, чтобы объяснить характер и поведение Нормана Бэйтса, главного героя книги.
Позднее роман стал основой для фильма Альфреда Хичкока, вышедшего на экраны в 1960 году. Всего через три года после ареста Гейна.
Фильмы про Техас
Сойеры выступили воплощением молчаливого большинства. Но к тому времени молчаливое большинство почти полностью состояло из белых воротничков». Тот архетип из фильма Хупера, воплощением которого выступили Сойеры, можно назвать «реднеками» или «ковбоями», а второй, к которому относятся Салли и ее друзья, — «хиппи» или «городскими». Противостояние между этими двумя слоями населения в США при Никсоне только обострилось. Граждане, на которых полагался президент, считали, что демонстрация секса и насилия в кино — это разврат и пошлость, а участие во Вьетнамской войне — необходимая мера и защита национальных интересов. Против них выступали те, кто негативно оценивал действия властей. Одни винили в социальных, экономических и политических проблемах молодое поколение и внешние факторы, другие откровенно смеялись над помешательством на «традиционных ценностях». На стыке 1960-х и 1970-х легко было поверить, что конфликт между двумя сторонами вот-вот перейдет в открытое противостояние.
Тоуб Хупер в формате хоррора представил, как могла бы выглядеть подобная вспышка ярости со стороны «реднеков», направленная против «хиппи». Еще одним мотивом, подпитывающим ярость Сойеров, можно считать ощущение предательства, которое испытывали жители провинциальной Америки по отношению к меняющемуся миру вокруг. Переход от ручного труда к автоматизированному производству привел к тому, что многие из них лишились работы. Власть сделала ставку на специализированных профессионалов с высшим образованием и попыталась минимизировать расходы на низкоквалифицированных сотрудников. Последние считали себя оплотом государства, но оказались на обочине цивилизации и превратились в страшилку из прошлого. В каком-то смысле ситуация, в которой они оказались, — это следствие развития технологий. Из-за нее они лишились работы.
Они — семья, которая старается выжить и цепляется за знакомый им мир. Они вынуждены приспосабливаться к социальной среде, в которой смещаются основания знакомого им мира. Вопрос в том, на что мы, как социальные существа, можем пойти, чтобы отстоять свой способ существования. Они готовы не только убить вас. Они идут еще дальше: убивают и съедают». Сочувствие к каннибалам и критика капитализма На первый взгляд кажется странным, что в фильме про нападение серийных убийц и каннибалов на группу молодых людей можно сочувствовать не только жертвам, но и преступникам. Но если рассматривать распределение ролей в «Техасской резне» как метафору обстановки в американской обществе, становится ясно, что клан Сойеров в понимании сценаристов — не просто зло в чистом виде, а продукт системы, которой нет никакого дела до «ненужных людей».
Она может использовать молчаливое большинство или стравливать его со своими противниками, но она не придет ему на помощь, когда прогресс лишит миллионы людей возможности поддерживать достойный уровень жизни. Для Сойеров убийства и каннибализм выступают способом сохранить единственный знакомый им приемлемый способ существования. Еще один важный момент — все члены группы погибают от рук Кожаного лица, практически бессловесного антагониста. Отказ семьи принимать перемены и реакция на чужаков символизируют темную сторону американского консерватизма». В одной из ключевых сцен в начале фильма герои обсуждают новые, более «человечные» способы забоя скота. Однако подобранный ими хичхайкер возражает, что в действительности технологии лишь оставили людей без работы, а коров убивают столько же, если не больше. В этом диалоге проявляется столкновение двух миров, которому и посвящена «Техасская резня»: представители молодого поколения задумываются о том, как сделать производство мяса более гуманным, а привыкшие всё делать по старинке представители глубинки больше беспокоятся о том, как выжить в мире, где их заменили машины и автоматы.
Еще одну возможную метафору, свидетельствующую о политической актуальности фильма, представляет собой сцена, в которой герои приезжают на заправку к Дрейтону Сойеру. Тот объясняет им, что бензина в колонках не осталось. Такое развитие событий, вероятно, отсылает к нефтяному кризису 1973 года, разразившемуся как раз в период съемок. Тогда арабские страны объявили, что не будут поставлять сырье в государства, поддержавшие Израиль в ходе Войны Судного дня. Среди прочих с дефицитом топлива столкнулись и США, что лишь усугубило тревожную атмосферу. Дрейтон Сойер — вероятно, единственный член семьи со стабильным заработком. Однако в действующей политической обстановке и в условиях нехватки бензина он тоже лишается возможности выполнять свою работу.
Подобные обстоятельства лишь усиливают озлобленность каннибалов. Только вымещают они обиду за свое положение не на правительстве, а на тех, кто оказывается под рукой: шумных, раскрепощенных и явно более благополучных молодых людях из города. По мнению исследователя популярной культуры Кейдена Колвера, сельская местность в США начала 1970-х представляла собой отдельный регион «третьего мира», где местные тщетно пытались угнаться за жителями мегаполисов. Конечно, подобная трактовка не оправдывает Сойеров и не уменьшает весь ужас их преступлений, но позволяет частично посочувствовать их положению и помещает их враждебность в более широкий социальный контекст. Американская мечта, которой не было «В середине 1970-х США оказались на грани социального смятения, — пишет исследователь хорроров Тимоти Уотринг. Другие пытались построить будущее в условиях экономического упадка и массовой безработицы. Исследовательница массовой культуры Стефани Монохан в эссе о фильме Хупера говорит о кризисе идентичности, с которым столкнулся американский народ в эпоху, когда пошатнулись идеалистические надежды на комфортное и беззаботное существование.
После войны во Вьетнаме и преступлений «семьи» Чарльза Мэнсона исчезла иллюзия безопасности, которая формировалась в Штатах на протяжении почти 20 лет после Второй мировой. И даже в 1940-х в качестве противника выступала простая и понятная внешняя сила — нацистская Германия. Теперь же злодеями оказывались соотечественники: оппоненты по вопросам внешней политики, представители другого класса и собственное правительство.
Мне многое нравится в этом фильме - он такой дурацкий и явно дитя своего времени. Но все остальное - это абсолютный беспорядок с точки зрения канона".
Но их мечта вскоре превращается в кошмар наяву, когда они случайно разрушают дом Кожаного Лица, сумасшедшего серийного убийцы, чье пропитанное кровью наследие продолжает преследовать жителей этого района, в том числе Салли Хардести Олуэн Фуэре , единственного выжившего в его печально известной резне 1973 года".
По имеющейся информации, мощная стихия началась 26 апреля. Уточняется, что опасное природное явление проходит из-за усилившихся ливней в центральной части США. По словам представителя железнодорожной службы, из-за стихии несколько вагонов поезда сошли с рельсов неподалеку от города Уэверли.
Фото Информация о фильме Рассел Кроу был исполнителем музыки несколько лет, прежде чем обратился к своей актёрской карьере в 1990-ом году. Он утверждает, что в некотором роде ему и по сей день это интересно.
На фестивале в Лос-Анджелесе победил фильм о вторжении марсиан в Техас
По требованию Минюста США иск рассмотрели в срочном порядке, результат в пользу Байдена получился с минимальным перевесом 5 голосов против 4. Техасская Нацгвардия взяла под контроль приграничные КПП, которые должны контролировать федералы. И заявил, что его штат все равно будет реализовывать собственную политику. По его мнению, Байден не исполняет законы о защите границы и даже нарушает их, что и привело к рекордному количеству беженцев.
В таком случае конституция США признает за штатами право на охрану границы. Техас не первый раз отказывается следовать указаниям федералов и общенациональным законам. В декабре губернатор Эббот квалифицировал нелегальную миграцию как преступление на уровне штата, приказал местным силовикам отлавливать и насильно депортировать всех беженцев без каких-либо дополнительных консультаций с федералами.
Губернаторы Вирджинии и Флориды поддержали Эббота. Помогая товарищу по несчастью, они направили в Техас около тысячи местных правоохранителей для охраны границы.
Это означает постановку подразделения под федеральный контроль и отведение ее от границы. Однако Техас может отказаться от подчинения.
Если же Эббот сможет собрать такие подразделения из других штатов, то их также придется федерализовать, что будет означать объявление войны всей республиканской Америке. По законопроекту о защите границы, президенту США предоставят полномочия для ее закрытия, если она станет «перегруженной». Байден считает эти меры «самыми жесткими» из всех, что когда-либо принимались в США, но и, вместе с тем, «справедливыми». Примечательно, что в США есть и сторонники «техасского брексита» — «тексита».
На деле же оказывается, что фильм про отношения. Сценарий основан на книге и, возможно, такая история хорошо подходит для печатного формата. Кино смотреть откровенно скучно, фильмов про отношения взрослого и ребёнка уже снято много и в этот раз режиссёру не удалось сказать ничего нового.
Зрителя немного взбодрит перестрелка в середине фильма. Девочка придумает интересный способ расправиться с противниками, когда пули в револьвере уже кончились, а в ружье остались лишь патроны, чтобы стрелять по птицам. Но, к сожалению, и до перестрелки, и после перестрелки фильм движется еле-еле.
Том Хэнкс играет экономно, а оператор без конца показывает однотипные пустынные пейзажи Нью-Мексико, чем нагоняет ещё большую тоску.
И для начала... Тед Хардести Знакомая фамилия? Вы могли слышать ее в самой первой "Техасской резне бензопилой" , ведь главных героев звали не иначе как Салли и Франклин Хардести. Симпатичная девушка и ее брат-инвалид в компании друзей отправляются в Техас, чтобы проверить могилу их деда. Вся родня Салли и Фрэнка жила в этих местах, так что неудивительно увидеть в приквеле кого-то из семьи Хардести, но кем именно приходится Тед Хардести своим потомкам из ленты Хупера? Отвечает Александр Друзь сценарист Сет М. Шервуд: Да, Тед Хардести — папа Салли. Там должна была быть еще одна сцена, но ее решили убрать по причинам ограниченного бюджета.
Я не знаю, называется ли фамилия Теда в фильме, он там появляется мельком. Но ферма деда Хардести находилась всего в нескольких минутах ходьбы от Сойеров, так что... Значит, еще в молодости папаша Салли и Франклина пересекался с семейством Сойеров и понес тяжелую утрату после этой встречи. Дедушка Сойер Ну, это было легко! Узнать дедулю в новой картине нетрудно, благо он еще в силах пользоваться своим любимым молотком. А вот в оригинале Хупера и в снятом им же самим сиквеле старший Сойер напоминает жуткую высохшую мумию, которая каким-то невообразимым образом сохраняет жизнь, питаясь кровью преподнесенных ему жертв.
Торнадо в США уничтожил целый город. Люди лишились домов буквально за сутки
Эпичные кадры из США: по штатам Небраска, Айова и Техас прошли огромные торнадо. | Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру мелодрамы про техас на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 80 интересных мелодрам про техас. |
Не разделение, но разложение. Обернется ли демарш Техаса гражданской войной в США? | Кроме того, Верна Сойер ненадолго появлялась в "Техасской резне бензопилой 3D", и что интересно, сыграла ее Мэрилин Бёрнс, та же актриса, что воплотила образ Салли в первом фильме. |
Губернатор Техаса заявил, что готов пойти на конфликт с властями США | Фильмы про Техас с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2023 для просмотра онлайн: В погоне за Бонни и Клайдом (2019), Новости со всех концов света (2020), Карьер (2020), Совершенный мир (1993), Разыскиваются горячие девушки (2015), Хороший, плохой, злой. |
«Штат одинокой звезды»: 11 фильмов, действие которых происходит в Техасе
Фото Информация о фильме Рассел Кроу был исполнителем музыки несколько лет, прежде чем обратился к своей актёрской карьере в 1990-ом году. Он утверждает, что в некотором роде ему и по сей день это интересно.
Своих сыновей, старшего Генри и младшего Эда, миссис Августа Гин воспитывала в чрезмерной строгости, навеянной религиозными убеждениями. Женщина ограждала мальчиков от общения со сверстниками, а уж о дружбе с девочками вообще речи не шло. По мнению Августы, все женщины — сплошь распутные создания, а вокруг процветают только грех и похоть. Впрочем, соседские ребятишки и не стремились играть с Эдвардом. Более того, всячески высмеивали его за физический дефект: у мальчика на левом веке был кожный нарост. Уже тогда одноклассники называли его странным: Эд мог неожиданно засмеяться на уроке безо всякой причины. Сначала от пневмонии умер отец, а спустя год при странных обстоятельствах погиб Генри.
Братья сжигали траву, и внезапно полыхнул пожар, потушив который, пожарные обнаружили тело старшего Гина. Биографы маньяка до сих пор склоняются к версии, что это Эд убил брата. Но тогда против молодого человека не выдвинули никаких обвинений. Все эти события подкосили Августу, и в 1945 году она умерла, не оправившись от второго инсульта. Эд, боготворивший мать, очень тосковал. Но скоро нашел утешение в чтении, причем тяготел он преимущественно к книгам по анатомии, а также обожал изучать источники о зверствах нацистов в годы войны и упивался чтением некрологов в местных газетах. Эдварда Гина признали невменяемым Источник: Starhit. Родители не боялись его и доверяли соседу.
Впрочем, гораздо больше притягивали маньяка мертвецы. Всё чаще Эдвард проводил время на кладбище, а затем осмелел и начал раскапывать могилы, похищая трупы, причем именно женские впоследствии он скажет, что находился под влиянием образа матери. Дома он расчленял «трофеи»: из лоскутов кожи шил одежду, а головы развешивал на стенах. Но вскоре психопату захотелось и свежей крови: в 1954 году он убил хозяйку местной таверны и забрал ее тело. В 1957 году пропала владелица скобяной лавки.
Как это часто бывает, истории, произошедшие в жизни, куда страшнее экранного вымысла. Режиссеры вдохновились невыдуманными сенсациями, которые в свое время вызвали не просто широкий общественный резонанс, а самый настоящий шок. Наши коллеги из « СтарХита » собрали известные ужастики, в основе которых лежат кошмары наяву. В центре сюжета — злоключения семьи Латс, которая переезжает в новый дом и оказывается в плену призраков, населяющих проклятое жилище.
Но самое интересное, что за всей этой мистической начинкой вовсе нет паранормальной предыстории. Зато есть криминальная драма, кстати, не без загадок и странностей. Отца, мать, двух сестер и двоих братьев Дефео действительно нашли застреленными в своих кроватях. Полиция тут же решила, что это дело рук итальянской мафии, с которой имел давние связи глава семьи. Но уже через два дня следователь при осмотре комнаты Рональда обнаружил коробку из-под винтовки, которая и была орудием убийства. Под давлением полицейских молодой человек стал путаться в показаниях, выдал две провальные версии, но вскоре всё же признал свою вину, рассказав, что винтовку, гильзы и запачканную кровью одежду утопил в канализации. Задержание Рональда Дефео Источник: Starhit. Мальчик рос агрессивным, со сломанной психикой, и в то же время обеспеченные родители не отказывали ему в наличности и дорогих подарках. В 17 лет Рональд бросил школу и стал промышлять мелкими кражами и грабежами, подсел на наркотики и алкоголь.
За некоторое время до убийства парень и вовсе обворовал отца на крупную сумму, сымитировав ограбление вместе со своими дружками. Суд над Рональдом Дефео состоялся практически через год — в октябре 1975 года. Адвокат построил защиту на версии о невменяемости своего клиента, якобы молодой человек слышал в своей голове голоса, приказывающие ему убить родных. Однако, эксперты признали Дефео вменяемым, и судья определил для него… 150 лет тюремного заключения 6 сроков по 25 лет. Рональд умер в тюрьме 12 марта 2021 года. Похороны семьи Дефео Источник: Starhit. Супруги заявили, что всё это время в жилище происходили паранормальные явления. И хоть признания четы Лац и назвали выдуманными, через несколько лет вышел мистический роман Джея Энсона «Ужас Амитивилля», который голливудские сценаристы и взяли за основу для будущих кинохитов.
Он назвал его мусором, который не пугает и не цепляет.
Какой мусор. Какой абсолютный, обездоленный, безмозглый, неоригинальный, неблагодарный, бездушный мусор, который уже 40 лет никого не пугает. Фильм заставит вас почувствовать себя грустно из-за уродства, цинизма и жалкой траты вашего времени. Негативные отзывы в целом схожи.
В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих
18 февраля на Netflix вышла новая часть «Техасской резни бензопилой». Житель Техаса заразился птичьим гриппом после контакта с коровами Это первый случай заражения человека вирусом птичьего гриппа в штате и второй в истории США; первый зарегистрировали в 2022 году. Смотрите всю информацию о фильме «Однажды в Техасе» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Штат Техас сегодня — Фура протаранила правительственное здание в Техасе.
Сериалы про техас
Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Половина штатов США поддержали штат Техас в его противостоянии с федеральными властями и Верховным судом. Съёмочная группа RTД изучает Республику Техас и беседует с местными жителями, которые гордятся своим наследием, полны уверенности в себе и готовы жить в соответствии с собственными убеждениями. самый уникальный штат США. Фильмы с фразой «Техас» (1-40). «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Однажды в Техасе (Death in Texas): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Однажды в Техасе.
Однажды в Техасе (2022)
Техас в фильмах | Фильмы с фразой «Техас» (1-40). |
Фильмы про Техас - Кино-Театр.Ру | На Netflix вышел фильм Джеймса Сэмюэла «Тем больнее падать» с Идрисом Эльбой и Джонатаном Мэйджерсом, по-своему пересматривающий канон вестерна. |
Фильмы пpo Техас – список лучших фильмов про Техас | Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру мелодрамы про техас на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 80 интересных мелодрам про техас. |
Мощные торнадо обрушились на американские штаты Небраску, Айову и Техас. Новости. Первый канал | Фильм расскажет о техасском рейнджере Дэвиде, которого заслали во фронтир с целью расследования серии убийств. |
Штат Техас | В 2024 году культовому хоррору «Техасская резня бензопилой», снятому Тоубом Хупером и оказавшему огромное влияние на жанр, исполняется 50 лет. |. |
Почему новая «Техасская резня бензопилой» проигрывает оригиналу
Канадские сериалы про Техас | Байден им не указ – национальная гвардия Техаса ультиматумы хозяина Белого дома не принимает. |
Герои новой "Техасской резни" и их связи со старыми фильмами | Здесь собран список лучших фильмов по теме техас по версии KinoTime. |
10 лучших фильмов про Техас | Список лучших фильмов про Техас по мнению посетителей:00:10 Старикам тут не место (2007) / жанр: триллер, драма, криминал / в главных ролях: Томми Ли Джонс. |
Американские фильмы про Техас
В 2024 году культовому хоррору «Техасская резня бензопилой», снятому Тоубом Хупером и оказавшему огромное влияние на жанр, исполняется 50 лет. |. Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы про Техас. Список фильмов и сериалов про Техас: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Страницы в категории «Фильмы о Техасской революции». Показано 6 страниц из 6, находящихся в данной категории. Главная / Фильмы про Техас. мобильное меню.