Фильмы про маньяков. От Чикатило до Джона Крамера: коллекция фильмов о самых страшных убийцах.
10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях
Бедняжка отчаянно сражалась за жизнь: на теле повсюду имеются следы укусов и царапин. Копы в недоумении: кто способен на такое зверское преступление? Черная беладонна 2022 3 4 Бен Хейс — полицейский детектив с огромным стажем работы. Он участвовал во множестве специальных операций и распутывал сложнейшие уголовные дела. Но сейчас усталый сорокалетний мужчина чувствует, что сдал позиции.
Ник Брумфильд снял две документальные картины об Эйлин Уорнос.
Первая вышла в 1992 году, когда она была еще жива. В фильме 2003-го «Эйлин: Жизнь и смерть серийной убийцы» режиссер еще больше углубляется в историю Уорнос.
Для тех, кто интересуется кино как искусством — обязателен к просмотру! Мэри Хэррон, 2000 г. Невероятно стильная сатира на созданные обществом стереотипы успешной жизни. Впрочем, в нем много подтекстов, которые с каждым просмотром раскрываются дотошному зрителю.
Лента снята канадским режиссером Мэри Хэррон с ее фильмографией также стоит ознакомиться заядлым киноманам по одноименному роману Брета Истона Эллиса. Роль убийцы Патрика Бэйтмана блестяще исполнил Кристиан Бэйл. Видеоряд, ракурсы, напряженные диалоги, лоснящиеся мускулы Бэйла, смешение фантазий и реальности — все заслуживает вашего внимания. Джонатан Демме, 1990 г. Классика и экземпляр целого направления в кино — попытка проникнуть в разум маньяка и понять его природу. Психологический фильм ужасов режиссера Джонатана Демме, снятый по мотивам одноименного романа Томаса Харриса о серийном убийце Ганнибале Лектере.
Его сыграл бесподобный сэр Энтони Хопкинс. Как он при этом сумел не стать актером одной роли, настолько ошеломительной? На этот вопрос единственным ответом остается блестящий талант артиста. Дуэт Хопкинса и Джоди Фостер вошел в историю. Актеры получили по «Оскару» , всего у картины их пять. Дэвид Финчер, 1995 г.
За семь смертных грехов. Актерский состав — лучшие из лучших. Научит ли зрителя чему-то эта история?
Причины смерти расследует полиция, а медсестра начинает подозревать, что к смертям может иметь отношение ее новый друг Чарли. Еще страшнее то, что в лучших традициях фильмов Дэвида Финчера , который любит рассказывать про бумажную волокиту, Чарли не могли поймать из-за бюрократических проволочек. Пока власти пытались придумать, как его схватить, Чарли успел убить около 300 человек и стать одним из самых жестоких серийных убийц современной Америки. Та, что сбежала: История Кары Робинсон Рейтинг: 6. Однако в фильме Симоны Сток история серийного убийцы и его жертвы подается с совершенно другой стороны. Работа Сток динамична и опирается на множество мелких деталей сюжета, которые формируют исчерпывающую картину одного страшного и смелого побега. Фильм основан на реальной истории и рассказывает о 15-летней Каре Робинсон. Девушка поливала цветы напротив дома подруги, когда к ней подъехала машина и неизвестный мужчина приказал ей поехать с ним, угрожая пистолетом. Он привез девушку к себе в квартиру, где держал взаперти.
Для любителей тру-крайм и всякой жути: 7 документалок про маньяков
Криминальные истории серийных убийц, преследующих очередную жертву, рассказывают об исторических событиях, оставшихся в памяти жителей разных стран. Смотрите подборку самых захватывающих фильмов про маньяков и убийц онлайн бесплатно в хорошем качестве на нашем сайте!
Сантехник, прочищавший трубы сообщает, что нашел человеческие останки. Вскоре удается выяснить, что засор произошел по вине жильца по имени Деннис Нильсен. Деннис Нильсен был осужден на пожизненное заключение При обыске в квартире мужчины находят части тел, а он сам неожиданно признается в убийстве 15 человек. Но каким образом преступнику удавалось годами оставаться вне поля зрения полиции? Деннис Нильсен — один из самых известных маньяков Великобритании. Преступник всего за пять лет расправился с 15 молодыми людьми.
При этом полиция несколько раз посещала квартиру убийцы, но снова и снова ему удавалось уйти от правосудия. Находясь в эмоционально нестабильном состоянии, она обращается в полицию, но там девушке никто не верит. Под давлением сотрудников правопорядка Мари забирает свое заявление. Внимание в сериале сосредоточено не только на жертве маньяка, но и на следователях, занимавшихся делом Тем временем, в городе продолжают происходить изнасилования. Две женщины-детектива хотят любыми способами поймать преступника, и в этом им способна помочь только Мари. Авторы материала получили за свою работу Пулитцеровскую премию. Некоторые местные жители уверены, что в округе орудует маньяк, но власти всячески это отрицают. На месте женщина знакомится со следователем Иваном Крутихиным, который тоже хранит свои тайны.
Многие зрители критиковали сериал за чрезмерную медлительность В основу сюжета легла история маньяка Михаила Попкова. При этом Константин Богомолов заранее предупредил зрителей и журналистов, что его сериал не будет полностью следовать реальным событиям. Почти все имена в проекте были изменены. В его основу легла история реальных агентов Джона Дугласа и Роберта Ресслера, которые в 1970-е общались с самыми опасными маньяками США.
Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике». Хотя в фильме и использовались реальные имена, вся история Гордона Стюарта Норткотта была в основном сведена к минимуму.
На первом плане показана трагическая история Кристин Коллинз в исполнении Анджелины Джоли , которая безуспешно пыталась доказать, что мальчик, которого ей вернули, не её сын. В фильме изображены почти все ключевые персонажи этой истории, кроме матери Норткотта Сары Луизы Норткотт, которая и была признана виновной в убийстве Уолтера Коллинза. Детектив Пак Ту-ман и его помощник Чо Ён-гу со всем возможным рвением пытаются найти убийцу. Точнее — заставить признаться в содеянном любого подозреваемого, и делают это самыми жестокими методами. После того, как дело предаётся широкой огласке, полицейские неохотно соглашаются принять помощь сеульского детектива Со Тхэ-юна. Фильм основан на реальной истории о первых известных в Южной Корее серийных убийствах, которые произошли в период между 1986 и 1991 годом в городе Хвасон провинции Кёнгидо.
Фильм занимает 15-е место в двадцатке лучших фильмов с 1992 года по версии Квентина Тарантино. В его плену она провела более восьми лет, или 3096 дней. Спрятав тело в сундук, Брендон и Филлип устраивают вечеринку в той же квартире. Среди приглашенных — отец Девида, его невеста Жанет и их преподаватель Руперт. В ходе вечеринки Филипп постепенно осознает весь ужас содеянного, а Руперт начинает подозревать неладное… Фильм основан на реальном убийстве, произошедшем в 1924 году. Двое молодых практически гениев судя по их уровню IQ, воспитанию и образованию Натан Леопольд и Ричард Альберт Лоэб ради забавы и доказательства собственного превосходства украли 14-летнего подростка, после чего жестоко убили.
Однако интеллект не помог молодым людям совершить, как они планировали, идеальное убийство. На месте преступления они оставили уйму улик и были пойманы. Фильм хотя и старый, но довольно впечатляющий. Хорошая актерская игра и высококачественный сценарий и по сей день обеспечивают ему высокие рейтинги критиков и зрителей.
Поэтому информирование о таких злодеях, которые совершают серийные убийства, часто с особой жестокостью, необходимо. Считаю вполне допустимым информирование об этих пороках, без героизации и оправдания этих преступлений. Дело в том, что такие сюжеты формируют одновременно и способность противостоять этому злу и человеческим порокам", - приводит слова Соловьёва НСН. Депутат отметил, что люди вольны самостоятельно решать, смотреть подобную продукцию или нет, ведь она может сказаться негативно на психике неподготовленного зрителя.
«Тень Чикатило» и еще 6 сериалов про маньяков
Всем рекомендую этот фильм, он остаётся в душе и сердце навсегда! Ответить 07. Я увидел несколько фильмов из этого списка, и они оставили во мне мощное впечатление. Ответить 17. Это ужас. Папаша у нее настоящий маньяк, стопроцентный.
Адекватного русского перевода названия не существует. Я сам узнал об этой картине случайно, из комментария Джосса Уидона к одному из эпизодов Firefly, где он называет героя Оуэна Уилсона из этого фильма самым страшным из когда-либо виденных им экранных маньяков. И это действительно так: Уилсон играет самого впечатляющего маньяка-убийцу, о котором вы никогда не слышали. Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner. У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино. Я не буду тут вам ее раскрывать, чтобы у вас был дополнительный стимул найти и посмотреть этот фильм. Помните, как обычно описывают соседи очередного пойманного маньяка? Ванн Сигерт — воплощение этой формулы, конечная точка траектории, начатой Норманом Бэйтсом. Абсолютно привлекательный и симпатичный экранный персонаж, страдающий тяжелейшим психозом. Ненормальность Сигерта пугает именно потому, что он так нормально выглядит и так нормально себя ведет. Пугает то, насколько тонка граница, отделяющая окружающих его людей от насильственной смерти. А ведь первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие. Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров. В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров. Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя. Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино. Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании. Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар — и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! Автор: Александр Башкиров «Крик» Scream 1996 год Первый экранизированный сценарий будущего титана молодежного американского телевидения Кевина Уильямсона вдохнул новую жизнь в жанр хорроров, которые за 90-е практически прекратили снимать. Будущий автор «Бухты Доусона» и «Дневников вампира» написал сценарий, где в стандартную ситуацию из классического слэшера 80-х маньяк в маске убивает подростков в маленьком городке попали реалистичные молодые люди середины 90-х со всем их сарказмом, мобильными телефонами и знанием законов жанра. Рэнди Микс Джейми Кеннеди с бутылкой пива в руке озвучивает правила поведения для всех, желающих выжить в хорроре — используя первый «Хэллоуин» в качестве наглядного пособия. В постановке Уэса Крэйвена много великолепных моментов обратите внимание, насколько мастерски сделана финальная погоня за героиней Нив Кэмпбелл , а убийства сняты в реалистичной и брутальной манере, скорее напоминающей его скандальный The Last House on the Left, нежели ироничный подростковый слэшер еще не родившийся как явление. Но запомнятся вам именно правила: Не заниматься сексом Не пить и не принимать наркотики Никогда, никогда, никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить «Я сейчас вернусь» Автор: Александр Башкиров «Поезд страха» Terror Train 1980 год Один из лучших слэшеров, в котором Джейми Ли Кертис снялась после успеха «Хэллоуина», закрепив за собой звание «королевы крика». И Prom Night, и The Fog, и Roadgames, и Halloween 2 — очень интересные фильмы, но Terror Train отличается великолепным сеттингом поезд , необычной группой героев они все — студенты-медики и участием очень молодого Дэвида Копперфильда в качестве приглашенного для развлечения студентов иллюзиониста. Отличный сценарий в духе Агаты Кристи если «Пятница, 13-е» чем-то напоминает «Десять негритят», то тут цитируется «Убийство в Восточном экспрессе» , прекрасная режиссура и атмосферная операторская работа, качественно замаскированный убийца.
В картине, в частности, высмеивается массовая культура и влияние прессы: насилие стало инструментом повышения рейтингов, а это в свою очередь приводит к появлению новых «героев жанра». Главные роли исполнили Вуди Харрельсон и Джульетт Льюис. В ленте много крови, страсти и жадного счастья двух влюбленных — чувствуется почерк Квентина Тарантино , принимавшего участие в написании сценария. Специальный приз жюри Венецианского кинофестиваля. Дэвид Финчер, 2007 г. Фильм основан на реальных событиях — поисках серийного убийцы, орудовавшего в Сан-Франциско под псевдонимом «Зодиак». Он убивал 12 лет, отправлял в газеты отчеты о своих преступлениях, но так и не был задержан. За основу авторы взяли документальную книгу Роберта Грейсмита. Маньяка, эту химеру, сыграли в разных эпизодах четыре человека разной комплекции — так авторы подчеркнули его таинственность. До начала съемок Финчер полтора года потратил на собственное расследование дела «Зодиака». Его работа была номинирована на множество премий, в том числе Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля. Черная комедия, псевдодокументалистика, ужастик, трэш, драма, нуар, триллер — все эти термины подходят для фильма. Это история обаятельного и образованного бельгийца Бенуа, который на деле оказывается грабителем, жестоко истязающим и убивающим своих жертв. В этой картине съемочная группа ходит по пятам за Бенуа и записывает его злодеяния для своего документального кино. Сначала они просто наблюдатели, но постепенно операторы становятся непосредственными участниками зверств, разделяющими философию Бенуа. Можно ли еще больнее уколоть человека? Ткнуть его носом в собственную природу и посмотреть, как он будет отнекиваться. Второе название ленты — «Это случилось рядом с вами». Ларс фон Триер, 2018 г.
Картины про преступления и убийства частенько захватывают внимание зрителя благодаря максимально напряжённой атмосфере. Мы собрали подборку полнометражных художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также на вымышленных историях. В нашем списке лучших фильмов про серийных маньяков будут примеры на самом деле страшных человеческих пристрастий.
Мурашки по коже: топ-40 лучших сериалов про маньяков
Заглянуть в сознание настоящего реального или вымышленного убийцы страшно даже самым храбрым зрителям. Но если у вас хватает духу и очень интересен данный жанр, ознакомьтесь со списком лучших фильмов про маньяков — большинство из этих сюжетов основаны на реальных событий. Маньяки и серийные убийцы ожидают не только в подворотнях, но и на больших и голубых экранах. Так встречаться с ними намного безопаснее.
Дело происходит в провинциальном российском городке конца 90-х, где постоянно находят трупы задушенных девушек. Парадоксально, но главной подозреваемой по делу становится недавно приехавшая в город молодая учительница-практикантка Дина замечательная Екатерина Гусева, будущая жена главного героя из «Бригады». На это указывают фотографии, сделанные незадолго до убийств: на всех фигурирует Дина в ее характерном клетчатом платье. Все убийства крутятся вокруг местной достопримечательности того самого Змеиного источника и школы, где Дине помогают разобраться с происходящим директор Ольга Остроумова и ее секретарь, бывший выпускник-вундеркинд Андрон Евгений Миронов. Подозреваемых хватает: тут и любовник Дины, Алексей, врач местной больницы, ради которого она вообще приехала в город, и профессиональный фотограф Андрей, сделавший злополучные снимки. Лебедев мастерски намешал в своем сценарии Агату Кристи, итальянские «джалло» очень красиво снятые фильмы про охоту на маньяков неопределенного пола , Хичкока и «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони.
Развязка у картины тоже не подкачала. В результате, наряду с «Братом» и «Особенностями национальной охоты», получился один из лучших российских фильмов постсоветской эпохи. Для любителей полудетективных фильмов о серийных убийцах в черных перчатках это невероятно урожайный жанр, из которого я всем сердцем рекомендую вам посмотреть Torso Серджио Мартино и так называемую «трилогию о животных» «Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером вельвете» Дарио Ардженто — величайшего мастера жанра. Но лучший представитель итальянских триллеров — все-таки Profondo Rosso известный в англоязычном прокате как Deep Red , поставленный тем же Ардженто по собственному сценарию. Завязка типичная для автора: давно «завязавший» маньяк-убийца случайно посещает сеанс ясновидящей, после чего ему или ей снова приходится убивать, чтобы избежать разоблачения. История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии». Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает. Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте.
Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер. Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием.
Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить.
Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности.
И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм.
Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень.
Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов.
И многие уже не вспоминают об этом злосчастном преступнике. Однако город вновь охватывает страх, когда после появления на «YouTube» вполне обычного видеоролика один за другим начинают бесследно пропадать подростки. Возможно, Брендон Джеймс жив и теперь он возвратился, чтобы снова взяться за старое дело... Богомол La Mante.
Драматический триллер Джо Берлингера «Нефть», «Потерянный рай — 3», «Под небом Африки» рассказывает его историю на фон е отнош ений Теда с его возлюбленной Лиз, которая прожила с ним несколько лет. Первый, как и Буффало Билл, заманивал жертв в машину под разными предлогами, второй хранил останки жертв дома и делал из женской кожи одежду, третий — похищал девушек и держал их в глубокой яме у себя дома. Кстати, на «Оскаре» в 1992-м «Молчание ягнят» взяло сразу пять статуэток в главных номинациях: «Лучший фильм», «Лучшая муж ская роль», «Луч шая женская роль», «Лучший режиссер», «Лучший адаптированный сценарий»! Первой из них была родная сестра Карлы! Немного исторических фактов: на суде Хомолка заявила, что сама была жертвой насилия со стороны супруга и участвовала в преступлениях не по своей воле, поэтому ей смягчили приговор до 12 лет тюремного заключения Поль Бернардо до сих пор отбывает пожизненное и уже в 2005-м она была освобождена, вышла замуж и родила сына! Преступников казнили на электрическом стуле 8 марта 1951-го.
В Госдуме объяснили, чем полезны фильмы и сериалы про маньяков
Мурашки по коже: топ-40 лучших сериалов про маньяков | Список лучших фильмов про маньяков, отобранных посетителями нашего сайта: Американский психопат, Красный Дракон, Зодиак, Дом, который построил Джек, Семь, Бивень, Хэллоуин убивает, Игра на выживание, Ворон, Грязный Гарри. |
Подборка российских сериалов про маньяков и серийных убийц (на реальных событиях) | А пока суд да дело, подбираются актеры на главную роль и ищутся места для съемок, Вебург сделал подборку фильмов о реально существовавших маньяках. |
Фильмы про серийных убийц на реальных событиях
А вот ребятам из фильмов про маньяков убийц точно стоило бы сходить к психологу. Films-Point Фильмы про маньяков в хорошем качестве Фильмы про маньяков представлены лучшими новинками жанра и порадуют даже самых требовательных ценителей киноискусства. Каждый гость портала Films-Point может насладиться просмотром абсолютно бесплатно и в хорошем качестве HD.
Фильм: О главном советском убийце кино вышло пока только на Западе — «Гражданин Икс» 1995 года выпуска. В основу легла книга американского писателя Роберта Каллена «Отдел убийств». В 30 лет Уорнос полюбила горничную Тирию Мур и вместе с ней с 1989 по 1990 год убила семерых мужчин — якобы в рамках самозащиты. В главной роли — Шарлиз Терон, а подругу которая в итоге и сдала возлюбленную полиции сыграла Кристина Риччи. Фильм: В 1986 году о деле Зодиака написал один из участников событий — карикатурист Роберт Грейсмит, работавший тогда в газете и пытавшийся расшифровать послания Зодиака. Через 20 лет бестселлер экранизировал Дэвид Финчер. Полиция Сан-Франциско закрыла дело в 2004 году, но после премьеры фильма в 2007-м расследование возобновили. По сюжету одной из жертв стал маленький мальчик, которого Ионесян не стал убивать сразу.
Илья Ёлкин Член комитета Госдумы по культуре Сергей Соловьев выступил в защиту художественных произведений, в которых рассказывается о деятельности маньяков. По его мнению, они могут рассказать зрителям о природе человеческого зла и пороках. При этом он подчеркнул, что не может идти и речи о сочувствии и оправдании серийных убийц в таких фильмах и сериалах. Поэтому информирование о таких злодеях, которые совершают серийные убийства, часто с особой жестокостью, необходимо.
Преступления, по мнению агентства, совершил один и тот же человек — преступник, обладающий заболевшим умом и жестокими склонностями. В надежде получить ключевую информацию о психологии этого убийцы, Клариссе поручено провести серию встреч с одним из самых известных преступников в стране — Ганнибалом Лектером. Лектер, бывший психиатр, теперь отбывает пожизненное заключение за серию отвратительных убийств и каннибализм. Несмотря на его мрачное прошлое, Лектер обладает уникальными знаниями о психологии убийц, которые могут быть бесценными для расследования Клариссы. Однако Лектер согласен сотрудничать с агентом ФБР только в обмен на подробности из ее личной жизни, чем хочет удовлетворить своё искаженное воображение.
Основано на реальных событиях: 11 фильмов и сериалов о серийных убийцах
Топ-10 фильмов про маньяков не мыслим без ленты "Молчание ягнят" Джонатана Демме с потрясающим Энтони Хопкинсом в роли Ганнибала Лектора. «КиноРепортер» уже писал о новых сериалах про маньяков, но на этот раз мы вспоминаем самых знаменитых убийц России, про которых снимали и продолжают снимать игровое кино. Редакция PeopleTalk собрала подборку из 13 лучших захватывающих фильмов про маньяков и серийных убийц, основанные на реальных событиях. Впечатляющие фильмы о маньяках, основанные на реальных событиях. Мы отобрали топ фильмов про маньяков и серийных убийц с самым высоким рейтингом.
Впечатляющие фильмы о маньяках, основанные на реальных событиях
Подборка лучших фильмов про маньяков, основанных на реальных событиях, может шокировать резким контрастом. Список фильмов о серийных убийцах, основанных на реальных событиях, с трейлерами и кратким описанием. Жанры. Фильмы или телепередачи. Рейтинг IMDb. Фильмы про Маньяки, серийные убийцы, каннибалы † | 9404 подписчика. Предлогаем вашему вниманию ТОП лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. Наш новый рейтинг составлен из пятидесяти лучших сериалов про жестоких, страшных маньяков.
35 лучших фильмов про маньяков, психопатов и серийных убийц
Главная / Фильмы про маньяков. мобильное меню. Первое совместное задание не щадит героев — маньяк похитил их коллегу и есть лишь несколько часов, чтобы найти её живой. Рейтинг лучших фильмов про маньяков: топ-20 по версии КП. Многие киноистории в категории фильмов о маньяках снимаются на основе реальных событий, что еще больше шокирует зрителя. Фильмы про маньяков и серийных убийц: список лучших с высоким рейтингом. Топ-10 фильмов про маньяков не мыслим без ленты "Молчание ягнят" Джонатана Демме с потрясающим Энтони Хопкинсом в роли Ганнибала Лектора. Фильм Эмбер Роуз Сили с Элайджем Вудом в главной роли как раз для тех, кто хочет «забраться в голову маньяку» и понять, почему следователи и другие специалисты, которые контактируют с убийцами, со временем проникаются к ним.
6 захватывающих детективов о серийных убийцах
Топ-10 фильмов про маньяков не мыслим без ленты "Молчание ягнят" Джонатана Демме с потрясающим Энтони Хопкинсом в роли Ганнибала Лектора. Подборка лучших фильмов про маньяков, основанных на реальных событиях, может шокировать резким контрастом. Фильмы про серийных убийц основаны на реальных событиях, погружает в жуткую атмосферу происходящего. Новости кино и кинотеатров на одном сайте.