Новости фильм перекресток с ярмольником

«Перекрёсток» — отечественная кинокомедия 1998 года, главную роль в которой исполнил Леонид Ярмольник. Продемонстрировать свои вокальные данные актеру в картине не довелось: песни в фильме «Перекресток» исполняет Юрий Ильченко, солист ленинградской группы. Фильм Перекрёсток. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Ольга Самошина и др. Когда-то, 20 лет назад, рок-группа "Дядя Алик" гремела на всю страну, а ее лидер по имени Алик купался в лучах славы. на Первом канале 28 января в 16:55. ником скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Создатели и актеры

  • Перекрёсток (фильм, 1998)
  • Леонид Ярмольник станет героем программы «Однажды» на НТВ
  • Фильм «Перекресток» — кино из 90-х, которое запомнилось
  • Перекресток с ярмольником / Новое видео - 2024

Main navigation

  • «Перекрёсток» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
  • Кинохроника
  • Ярмольник сравнил работу актёра с воровским ремеслом
  • Лирическая комедия.Перекрёсток 1998 - YouTube
  • Самое популярное
  • Дрянь хорошая или дрянь плохая? «Перекресток», режиссер Дмитрий Астрахан - Искусство кино

Фильм Перекрёсток

Леонид Ярмольник о творческом пути «Перекресток» Дмитрия Астрахана — еще одна лирическая комедия с похожим сюжетом, в которой Ярмольник сыграл главную роль. Фильм рассказывает об участниках некогда успешной рок-группы Uncle Alik, которые сейчас подрабатывают на свадьбах, в клубе и подземном переходе. Леонид Ярмольник в негодовании, ведь он мечтал об этой роли всю жизнь. «Перекрёсток» — отечественная кинокомедия 1998 года, главную роль в которой исполнил Леонид Ярмольник. Продемонстрировать свои вокальные данные актеру в картине не довелось: песни в фильме «Перекресток» исполняет Юрий Ильченко, солист ленинградской группы. на Первом канале 28 января в 16:55.

Совершенно неожиданно для всех закончился скандал вокруг фильма режиссера Дмитрия Астрахана...

Светская жизнь 66-летний актёр призвал коллег быть сговорчивее. Звезда фильма "Перекрёсток" объяснил, что актёру нужно уметь воровать. Он признался, что сам не раз присваивал находки своих именитых коллег. Актёр уверен, что артисты должны уметь подстраиваться под среду и обстоятельства.

Известность группы канула в лету, в один миг вдруг став не востребованной. Редкие концерты в клубе «Старый трамвай» и выступления в переходах — это все, чем может похвастаться фронтмен группы Алик. Однажды он встречает на улице своего старого приятеля Мишу, давно эмигрировавшего в Америку.

Конечно, о качестве исполнения говорить не приходится. Все здесь сделано кое-как, на скорую руку, начиная от сценария и кончая весьма приблизительным выбором актеров на главные роли. Ярмольник, согласившись сыграть лирического героя-любовника, видимо, решил громко намекнуть, что готов расстаться со своим телевизионным имиджем. И действительно, этот некогда пластичный актер благодаря телевидению стал настоящим человеком в маске: по молодости и бедности у него за всем проглядывал "цыпленок табака", по зрелости и богатству вылезает "L-клуб". А ведь он далеко не полностью реализовался в кино: по-настоящему интересным Ярмольник был, пожалуй, только в "Том самом Мюнхгаузене" Марка Захарова, где сыграл закомплексованного маменькиного сынка, обозленного своей обыкновенностью. Однако радикальная смена амплуа -- слишком решительный шаг, в случае с ролью Алика не увенчавшийся успехом. Гораздо убедительнее Ярмольник смотрелся бы, на мой взгляд, в том же "Перекрестке", но в роли второго плана -- новорусского бой-френда, которого вяло изобразил забронзовевший и отяжелевший Г. Свирь, удививший когда-то своей скульптурной красотой в фильме "Из ада в ад". Тут имидж Ярмольника работал бы на персонажа, давая возможность исполнителю поиронизировать над самим собой. Анна Легчилова, создавшая светлый образ Ляли, похоже, получила его по разнарядке вместе с пастельным костюмчиком от Тома Клайма так некогда одевали партийно-правительственных дам. И то и другое сидит на ней плотно, надежно и тяжеловесно, лишая зрителя возможности оценить ее индивидуальность и артистизм если они вообще есть в наличии. Перед нами этакая экранная "девушка с веслом", венец симметрии провинциальных скверов. Упрекнуть ее в недобросовестности невозможно -- свое "весло" она держит крепко, в соответствии с каноном. Но лучше бы она нарушила хотя бы одно правило -- каблук бы сломала, что ли, как похожая на нее девица из рекламного ролика "Ментос" -- свежее решение"... В фильмах Астрахана многие герои напоминают рекламных персонажей. И это не всегда плохо. Отлично смотрелась бы в роликах "МММ" пара энергичных и преуспевших друзей героев, которым действительно идут наряды от Тома Клайма и которые умеют носить эту смесь турецкой барахолки с "протокольным" стилем советского этикета. Собственно, на этом можно было бы и закончить, если бы не застенчивое желание немного поспорить с критиками фильмов Астрахана, не находящих в них желанного художественного начала. Но ведь многие брезгливые критики этого кино охотно угощаются на презентациях кислым вином и солеными орешками: гастрономически такое сочетание их вполне устраивает и отсутствие вкуса не мешает, давясь остатками этой гремучей смеси, говорить об эстетике и, бери выше, об отмене в нашем сегодняшнем кино и в жизни как таковой какой бы то ни было нравственной ценностной вертикали. Как будто эту вертикаль в стране с такими традициями, как Россия, действительно можно отменить декретами о введении или упразднении советской власти. Вертикаль у нас была, есть и будет. А вот заниматься образным осмыслением ее верхней, позитивной шкалы никто в нашем кино не хочет -- не престижно, не интеллектуально, похоже на прописи. Так что остается один Астрахан, который в образе доктора Джекила снимает внехудожественные фильмы о позитивных ценностях. Киноглаза у него, конечно, нет: Астрахан изначально человек театра, принципиально чуждый пластике кино. И не очень она его интересует -- в кинообъектив он, говорят, не смотрел ни разу.

У Алика была уже славная подружка О. Беляева , а друг бизнесмен предложил срочно поехать на "чес" в Америку, чтобы заработать денег на клип. У Ляли тоже был солидный бой-френд Г. Свирь , а подруга бизнесменша предложила срочно сменить неприбыльное учительство на хорошо оплачиваемую работу секретаря-референта в фирме. Вроде бы обоим для достижения деловой цели достаточно завершить уже существующие романы во Дворце бракосочетаний. Но ирония судьбы для этой цели устраивает рокировку: случайно познакомившись, Алик и Ляля решаются на фиктивный брак. Собственно, после этого стремительного зачина действие начинает прокручиваться, как ключ в сломанном замке. Герои то соглашаются, то отказываются от принятого решения, давая возможность всем персонажам по очереди разыграть симметричные основному сюжету скетчи: друг из Америки А. Ефремов и подруга фирмачка О. Самошина довольно быстро совмещают приятное постель с полезным устройство штампа в паспорте подопечным , а отвергнутый новорусский бой-френд падает в объятия обиженной подружки музыканта. Вся эта несложная геометрия пересекающихся окружностей через тернии чисто коммунальных склок и чисто комиксовых душевных борений приводит в финале Лялю и Алика, заключивших-таки брак по расчету, к большой и светлой любви. К счастью, неизбежный хэппи энд не отягчен бракосочетанием всех оставшихся пар-участников, хотя к этому явно идет... Но, как ни странно, такой сюжет, вполне пригодный для индийского кино, можно воспринять и иначе. Ведь на перекрестке встретились уже почти знаковые персонажи пост-пост-постперестроечной России: популярный двадцать лет назад среди "среднего звена" советской интеллигенции рок-музыкант, некогда властитель дум средней руки, и учительница средних классов с хорошим высшим образованием, пытающаяся пробудить чувства добрые в учениках, таская их на какие-то экскурсии. Оба -- среднего возраста. Оба, в общем-то, типичные представители того среднего класса, который иногда объявляют в газетах несуществующим, иногда -- существующим, но всегда -- наиболее пострадавшим от социальной тряски последних лет. Страдает он потому, что пытается действовать и меняться в соответствии со временем, а не просто пользоваться моментом, как новый киногерой а-ля Тарантино, какой-нибудь киллер -- существо по определению без корней, без роду, без племени, без прошлого, без будущего. Именно это, по-моему, приводит к глубочайшему раздражению от просмотра наших боевиков. Киногерой-обыватель сегодня единственный представитель нормальных людей с родом и племенем -- за ним проглядывается история и каждого отдельного человека, и той страны, в которой все мы прожили жизнь, и история кинематографа, в котором мы привыкли себя узнавать. Поэтому примитивная, собравшая все штампы отечественной лирической комедии жанровая схема, переделанная в "Перекрестке" под нынешние реалии, на мой взгляд, даже более удачный ход, чем слишком навороченная фабула кинофеерии "Все будет хорошо". Конечно, о качестве исполнения говорить не приходится. Все здесь сделано кое-как, на скорую руку, начиная от сценария и кончая весьма приблизительным выбором актеров на главные роли. Ярмольник, согласившись сыграть лирического героя-любовника, видимо, решил громко намекнуть, что готов расстаться со своим телевизионным имиджем. И действительно, этот некогда пластичный актер благодаря телевидению стал настоящим человеком в маске: по молодости и бедности у него за всем проглядывал "цыпленок табака", по зрелости и богатству вылезает "L-клуб". А ведь он далеко не полностью реализовался в кино: по-настоящему интересным Ярмольник был, пожалуй, только в "Том самом Мюнхгаузене" Марка Захарова, где сыграл закомплексованного маменькиного сынка, обозленного своей обыкновенностью.

Main navigation

  • Рекомендуемые сообщения
  • Перекрёсток (1998)
  • Перекрёсток.(1998). Леонид Ярмольник.
  • Перекресток
  • Фильм Перекрёсток
  • Весёлый Ярмольник пришёл посмотреть российский фильм

Стиви Рэй Воэн

Стив вспоминал позднее, как услышанную мелодию вначале напевал, а потом старался извлечь пальцами. Никакой нотной грамоты, только слух и осязание! В 9 начал играть в подростковой группе "Shantones", школу он не закончил, так как уже играл в "Cellar", "Fog" и "Funky Monkey". Стиви переехал в Остин и некоторое время играл в "Cobras", а к 22 годам набрался опыта и организовал собственную ритм-н-блюзовую группу "Thriple Threat", четырьмя годами позже переименованную в "Double Trouble". Музыкант высоко оценивался на регулярных джаз фестивалях — Монтрё, Карнеги Холл, не только как музыкант, но и как вокалист. В Монтрё впервые он появился прямо таки по-хендриксоновски, с грохотом старенького стратокастера, без имени, но превратив сцену в пепел все уже хотели знать кто он такой.

Вы знаете, кто это. Помните "Перекрёсток", фильм с Ярмольником, поющим в переходе? Это Юрий поёт.

А песни Машины Времени "Мой друг играет блюз" и "Кого ты хотел удивить"? Это про Юру. Юрий играл и пел во множестве групп.

Он был гитаристом, равных которому вы вряд ли знаете. Всегда очень жадно жил, писал новую музыку, выступал, легко срывался куда-то поехать, в чем-то поучаствовать.

Когда - то имя этого режиссера было на слуху.

Но, с тех пор прошло немногим больше 10 лет. И на сегодняшний день он снимает только телевизионные проекты. Картину "Перекресток" я могу по праву назвать одной из наиболее выдающихся.

Из его работ сейчас я могу вспомнить только "Подари мне лунный свет", "Ты у меня одна", "Все будет хорошо". Эти фильмы довольно своеобразные и неоднозначные. С одной стороны мы понимаем, что хотел нам сказать режиссер.

Но, с другой, сказано это такими "словами", которые вызывают очень разносторонние эмоции. Его почерк можно узнать по нескольким вещам: - щемящая грусть, - драматическая надрывность, - персонажи - среднестатистические жители России, с их извечными проблемами, а иногда и отвратительными повадками. Но вот странность, как раз - таки фильм "Перекресток" перечеркнул все представления о почерке Д.

Конечно, фильм неоднозначный. В нем своеобразно преподносится любовь, симпатия и подобные чувства и эмоции. Но, что стоит его смотреть - это я могу сказать точно.

Он - солист группы "Дядя Алик", которая в свое время была очень известной и популярной. Теперь же от нее осталось только имя. И работают музыканты где придется - кабаки, переходы, корпоративы.

Она - учительница, не достигшая никаких высот в жизни. Но на данном этапе жизни им обоим нужен штамп в паспорте, чтобы продолжить свою жизнь на новом, более высоком уровне.

Кто сыграет маньяка, пока держится в секрете. Сюжет фильма тоже покрыт тайной. Известно, что несколько съемочных дней пройдут на городском кладбище, в массовке будут принимать участие местные жители.

Перекрёсток (1998)

Михаил Москалев, Леонид Ярмольник, Андрей Гранкин. Леонид Ярмольник в фильме (16+). Леонид Ярмольник в негодовании, ведь он мечтал об этой роли всю жизнь. Михаил Москалев, Леонид Ярмольник, Андрей Гранкин. 25 января в кинозале библиотеки им. Н. К. Крупской состоялся кинопоказ фильма «Перекрёсток», приуроченный к юбилею известного актера Леонида Ярмольника. Картина была снята режиссером Дмитрием Астраханом в 1998 году.

Леонида Ярмольника за хамство выгнали из фильма

Потом был фильм «Перекресток», который Ярмольник также продюсировал. И ежели бы Лёня Ярмольник не был моим близким другом, я бы их, конечно, послал. Фильм Перекрёсток. Комедия Фильм. Музыкант и учительница английского заключают фиктивный брак для выезда в Америку, но все идёт не по плану. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Герман (II), Анна Легчилова и др. Он никогда не верил в любовь с первого взгляда. Она никогда не знакомилась с мужчинами на улице. Случайно встретились, понравились друг другу — с кем не бывает.

Перекрёсток.(1998). Леонид Ярмольник.

Звезда фильма "Перекрёсток" объяснил, что актёру нужно уметь воровать. Он признался, что сам не раз присваивал находки своих именитых коллег. Перекресток (фильм, 1999) — Перекрёсток Жанр мелодрама комедия Режиссёр Дмитрий Астрахан Продюсер Леонид Ярмольник Михаил Москалев Андрей Гранкин Автор сценария Олег Данилов В главных ролях. Фильм "Перекресток" с Леонидом Ярмольником и Анной Легчиловой я смотрела много раз. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Герман (II), Анна Легчилова и др. Он никогда не верил в любовь с первого взгляда. Она никогда не знакомилась с мужчинами на улице. Случайно встретились, понравились друг другу — с кем не бывает. Подписывайтесь на канал и по возможности поддержите:Сбер:5336 6901 5314 8848 Юmoney:410018625990107 , 20 лет назад, рок-группа «Д.

Перекрёсток

Леонид Ярмольник. Леонид Ярмольник. Леонид Ярмольник в негодовании, ведь он мечтал об этой роли всю жизнь. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Герман (II), Анна Легчилова и др. Он никогда не верил в любовь с первого взгляда. Она никогда не знакомилась с мужчинами на улице. Случайно встретились, понравились друг другу — с кем не бывает. Потом был фильм «Перекресток», который Ярмольник также продюсировал. 'Перекресток'. Сегодня в ГЦКЗ 'Пушкинский' во время премьеры состоится публичное примирение Леонида Ярмольника с Андреем Макаревичем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий