Новости фильм научно фантастический

Научно-популярное ток-шоу «Учёные PRO кино» прошло 25 апреля в Информационном центре по атомной энергии (ИЦАЭ) Ростова-на-Дону. "Город астероидов" — эксцентричная научно-фантастическая драма-комедия, рассказывающая про писателя в его знаменитой выдуманной пьесе о скорбящем отце, который путешествует в маленький сельский городок, где его мировоззрение бесповоротно меняется. Научно-популярное ток-шоу «Учёные PRO кино» прошло 25 апреля в Информационном центре по атомной энергии (ИЦАЭ) Ростова-на-Дону.

Главные научно-фантастические фильмы XXI века

В конце концов Найлз втягивает ее во временную петлю, которая ей совершенно не нравится, в отличие от нового знакомого. Каждый ее день — бесконечные проблемы и неурядицы. Но судьба внезапно подкидывает Эвелин новое испытание: она должна отправиться в путешествие по мультивселенной и предотвратить апокалипсис.

Так вот, кое-кто про это даже фильм снял, и не какую-нибудь слезную инди-драму, а целую космооперу. Режиссер Джеймс Грэй всю карьеру снимал про мужскую хрупкость и одержимость делом, и философский псевдоблокбастер «К звездам» доводит его любимые темы до космических высот. Невозмутимый стахановец, который после падения со стратосферной вышки рапортует начальству, что даже пульс не подскочил.

Видя такой энтузиазм, боссы космической программы отправляют его в сольную командировку аж к Нептуну — говорят, там может быть источник странных энергетических всплесков, грозящих скоро уничтожить все живое в Солнечной системе. Загвоздка в том, что где-то на тех же задворках галактики может находиться отец Роя, пропавший с экспедицией 30 лет назад и, вероятно, причастный к возможной катастрофе. В общем-то, для героя Питта все это размашистое мероприятие будет не столько спасением мира, сколько болезненной возможностью поговорить с папой, который когда-то давно бросил семью ради неизведанных далей. Путь к закрытию daddy issues будет сопровождаться сентиментальными внутренними монологами и прерываться на беззвучные гонки с лунными пиратами. Сердобольный мужчина вместе с другом невесть куда везет своего восьмилетнего отпрыска — в ночи не включая автомобильные фары и останавливаясь в неприметных мотелях.

Мальчик при этом спокойно листает комикс о Супермене — деталь, которая с ходу намекает на то, что тут все не просто так и у него тоже есть загадочные сверхспособности. Позже выяснится, что героев преследуют сектанты, считающие паренька мессией, и правительство, видящее в нем угрозу. Такое кино, окутанное густой тьмой американского придорожного фольклора, возможно, могли бы показать на ночных сеансах в автокинотеатрах 1970-х, оно насквозь пропитано духом спилберговских «Инопланетянина» и «Близких контактов третьей степени», работ Карпентера тех же времен и ранней стивенкинговщины. Разве что «Специальный полуночный выпуск» позволяет себе куда больше неразгаданных загадок и аллегорических визуальных образов, трактовать которые каждый может как захочет. Впрочем, смотреть это кино можно и просто как неторопливый роуд-муви о детской вере в чудо и родительской — в своего ребенка.

Для режиссера Джеффа Николса «Специальный полуночный выпуск» стал еще и предельно личной историей: он написал сценарий во время болезни сына, которого в тот момент очень боялся потерять.

Герой использовал продукты жизнедеятельности коллег — с этим всё нормально. Но в грунте на поверхности Марса слишком много перхлоратов — солей, токсичных для самих растений. И растение умрёт, и употреблять в пищу его нельзя. Нельзя просто так взять грунт и смешать с органическими удобрениями. Для выращивания съедобного картофеля Марку нужна была технология переработки грунта извлечения перхлоратов », — рассказал эксперт. Второй эксперт ток-шоу — Егор Казаков, магистр физического факультета ЮФУ — рассказал о принципиальной возможности полётов к Марсу, о том, какие для этого могут использоваться ракеты, и о проблемах, которые могут возникнуть во время подготовки такого полёта, в частности, обеспечения корабля топливом, водой, пищей, электроэнергией, и, главное, защитой от радиации. Если мы решим эту проблему, то полёт на Марс и к другим далёким планетам станет принципиально возможным», — отметил спикер.

Героя это устраивает, ведь нет никакого тревожного «завтра», проблем и ответственности. Чтобы совсем не погрязнуть в дне сурка он, знакомится с Сарой Кристин Милиоти , сестрой невесты. В конце концов Найлз втягивает ее во временную петлю, которая ей совершенно не нравится, в отличие от нового знакомого.

Кристофер Нолан назвал лучший научно-фантастический фильм

"Город астероидов" — эксцентричная научно-фантастическая драма-комедия, рассказывающая про писателя в его знаменитой выдуманной пьесе о скорбящем отце, который путешествует в маленький сельский городок, где его мировоззрение бесповоротно меняется. Стриминговый сервис Netflix опубликовал полноценный трейлер научно-фантастического фильма под названием «Атлас», в котором главную роль исполнила актриса Дженнифер Лопес. Сегодня подборка лучших фильмов в жанре фантастика последних лет (2023-2024) и что посмотреть. Фильм описывается режиссером как эпическое приключение в стиле “смеси Звездных войн и Семи самураев”, с сочетанием экшена, приключений и научно-фантастических элементов. 2023 год поклонников научно-фантастических фильмов премьерами почти не радовал, но зато в нынешнем году на экраны выйдет сразу несколько ожидаемых новинок. Научно-популярное ток-шоу «Учёные PRO кино» прошло 25 апреля в Информационном центре по атомной энергии (ИЦАЭ) Ростова-на-Дону.

Объявлен список лучших фантастических фильмов 2022 года

Несмотря на в целом положительные отзывы, Blade Runner: 2049 с трудом удалось получить прибыль, даже не удвоив 150 миллионов долларов, которые это стоило Box Office Mojo. С таким большим количеством поклонников вокруг оригинала, это фантастическое продолжение, мы надеемся, получит признание, которого оно заслуживает со временем. В главной роли Роберт Паттинсон, « Хай Лайф» - очень мрачная история, сосредоточенная вокруг заключенного и его дочери, поскольку они последние выжившие на корабле, направляющемся к черной дыре. Хотя с точки зрения сюжета это может показаться слишком многим, в истории удается сбалансировать почти каждый аспект по-настоящему великолепно. Точно так же выступление Паттинсона в роли Монте превосходно и действительно показывает, на что способен актер. Хотя фильм бомбят с точки зрения прибыли, он действительно является одним из самых недооцененных драгоценных камней в научной фантастике за последние годы, что делает его достойным своего места в этом списке. В центре внимания молодой девушки и ее сверхзащитного отца, Freaks удается запечатлеть много того же ужасающего ожидания, которое сделало 10 Cloverfield Lane таким приятным фильмом. Хотя этот фильм также с треском провалился в прокате, в Freaks есть много вещей, которые стоит того, чтобы его посмотреть.

Когда фильм был официально выпущен, было ясно, что это не так. Ориентированная на группу астронавтов, Life на самом деле очень хитро разыгрывает ужас, помогая ему почувствовать себя немного похожим на современный взгляд на Чужого 1979. С некоторыми менее звездными обзорами также легко понять, почему это не получилось.

Чтобы диалоги звучали более профессионально, режиссёр Шейн Кэррут, математик по образованию, специально изучал физику в процессе написания сценария. Видимо, он немного увлёкся, поэтому большой популярности у широких масс фильм не получил, зато заработал одобрение от критиков с сайта Rotten Tomatoes, которые окрестили его лучшим фантастическим фильмом для думающих людей.

Главные герои конструируют в гараже нечто, напоминающее машину времени.

Создатели фильма пригласили в качестве консультанта настоящего астронавта. Сцена, где герои говорят о том, что Луна звенит, как колокол, не вымышлена. Астронавты 11, 12, 14, 15 и 16 миссий « Аполлон » установили на планете сейсмометры. Четыре из них работали с 1969-й по 1977 год. Они заметили 28 мелких толчков.

Перед этим он снял несколько короткометражных лент. Этот фильм стал его вторым полнометражным фильмом. Сценарий написал Дуг Саймон. Стюарта, опубликованный в 1950 году. В главной роли — Александр Людвиг «Викинги». О чём сериал? События «Earth Abides» разворачиваются в постапокалиптическом будущем, когда на Землю обрушилась чума, унёсшая почти всех людей. Главный герой сериала — молодой геолог Иша, живущие одинокой, почти отшельнической жизнью, которую меняет только тот факт, что он остался последним человеком на планете. Как обещают, сериал станет экранизацией, в которую щедро добавят современной визуализации. А ещё обещают, что это будет переосмысление и интерпретация.

Забегая вперед: шесть научно-фантастических фильмов и сериалов 2022 года

Мы публикуем перевод списка с самыми культовыми и любопытными научно-фантастическими фильмами последних. В подборку вошли только научно-фантастические книги — про классное фэнтези сделаем отдельную статью, если вам понравится формат. Оригинальная научно-фантастическая классика 1968 года повествует об астронавте, который совершил аварийную посадку на далекой планете, управляемой обезьянами. Создатели сериала «Научный прорыв» намерены исправить несправедливость и рассказать о том, что происходит в этой сфере прямо сейчас. Оригинальная научно-фантастическая классика 1968 года повествует об астронавте, который совершил аварийную посадку на далекой планете, управляемой обезьянами.

Без «Звёздных войн», но с «ВАЛЛ-И». IndieWire назвал лучшие научно-фантастические фильмы XXI века

Научная фантастика не сбавляет оборотов, напротив, становится все интереснее, красочнее и реалистичнее. Оригинальная научно-фантастическая классика 1968 года повествует об астронавте, который совершил аварийную посадку на далекой планете, управляемой обезьянами. Если вы следите за фантастическим киноциклом студий Warner Bros., Legendary Entertainment и Toho о Годзилле, Конге и прочих гигантских чудовищах, то вы знаете, что в нем существенную роль играет секретная военно-научная организация «Монарх», основанная в 1946 году. Бывший YouTube-эссеист Когонада снял одну из самых чувственных научно-фантастических драм последних лет.

Кристофер Нолан назвал лучший научно-фантастический фильм

результате друзья оказываются заложниками фотоснимков, а их будущее становится всё. ужаснее. Научно-фантастический фильм «Ошибка времени» в пятницу, 2 февраля, в 18:00 на. 4 сент. 2020 в 13:42. Российский научно-фантастический фильм стал лидером в американском iTunes. Российский триллер «Спутник» с Оксаной Акиньшиной и Петром Федоровым в главных ролях возглавил американский чарт iTunes в категории «Хорроры». Новости фантастики. Научно-фантастические картины, которые, по мнению экспертов, ближе всех подобрались к званию «самых научно точных»: «Луна 2112», «Особое мнение» и не только. Фильмы: жанра Фантастика. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. В павильоне, где будут создавать масштабный научно-фантастический фильм, полным ходом идет сборка роскошных декораций.

Научная фантастика от Netflix в трейлере фильма «Атлас», вдохновленного Titanfall

По сюжету нечто загадочное сбивает Луну с её орбиты, отправляя её на курс столкновения с Землей. Холли Берри играет роль сильной женщины и бывшего астронавта, которая знает, как спасти мир. Но сможет ли она вовремя убедить сильных мира сего? Эпичные взрывы гарантированы. С таким послужным списком режиссёра трудно сказать, как именно будут развиваться события нового фильма.

Не зная сюжет видеоигр, трудно понять тон этой экранизации, но актёрский состав, безусловно, впечатляет — в фильме сыграют Кейт Бланшетт, Джейми Ли Кертис, Джек Блэк и Кевин Харт. Обитель зла сериал Ещё одна адаптация серии компьютерных игр Resident Evil. На этот раз Netflix продюсирует восьмисерийный сериал, написанный одним из главных сценаристов популярного телешоу "Сверхъестественное". История, как сообщается, охватывает два временных отрезка: одна происходит до вирусной вспышки, которая превратила людей в разъярённых зомби, а другая — в постапокалиптическом будущем.

Напомним, что научная фантастика и научно-технический прогресс исторически развивались рука об руку, постоянно вдохновляя друг друга на новые идеи. Так, мы писали о том, что в будущем вместо людей к врачу будут ходить аватары , а астрономы уже приступают к поиску инопланетных технологий на Земле. Также мы рассказывали о том, как, по мнению учёных, могут выглядеть настоящие пришельцы. Кроме того, мы сообщали о том, что космический аппарат НАСА уже отправился на орбиту, чтобы научиться сбивать астероиды , летящие к Земле.

Больше новостей из мира науки вы найдёте в разделе " Наука " на медиаплатформе "Смотрим".

В ней череда зловещих событий выводит невероятное трио на след заговора зловещего правительства. Восхитительно доступный, до слёз сатирический и с отсылками к самым влиятельным фильмам, "Они клонировали Тайрона" никогда не позволяет своему умному использованию фантастических штампов затмить внимание к темам маргинализации и принудительной ассимиляции.

Это одновременно интеллектуально провокативно и безбрежно стильно благодаря безупречному чувству юмора. Он рассказывает историю бывшего спецназовца, который в разгар войны между людьми и искусственным интеллектом получает задание найти и убить таинственного архитектора врагов человечества. Хотя, возможно, он и не оправдал запредельно высоких ожиданий перед релизом, винить фильм трудно. А учитывая тему ИИ, картина стала как никогда актуальной, хотя предпосылка сюжета не самая сильная.

Часть 3" "Стражи Галактики. Часть 3" наконец вышел в 2023 году с восторженными отзывами критиков и фанатов. В нём Питер Квилл собирает команду, чтобы защитить вселенную и одного из её членов — миссию, которая может оказаться концом Стражей в случае неудачи. Это, определенно лучший фильм франшизы после "Мстителей: Финал" — тут и красивый экшен, и отсылки и эмоциональные американские горки.

У фильма такая же своеобразная андерсоновская стилистика, с которой фанаты режиссёра более чем знакомы, а также неожиданная, но крайне приятная приправа к формуле мастера.

Короткая ссылка 11 апреля 2023, 14:41 Несмотря на заявления о том, что «Кинокритик», над которым знаменитый постановщик работает в данный момент, станет последней его режиссёрской работой, Тарантино не исключает вероятности снять в будущем научно-фантастическую ленту. При этом, отвечая на вопрос, смогут ли зрители когда-нибудь увидеть его фильм в жанре научной фантастики, который Тарантино любит, постановщик сказал «пусть пройдёт немного времени».

Чем интересен. Луна уже не одно десятилетие интересует лучшие умы человечества. Ученые всего мира пытаются узнать секреты единственного естественного спутника Земли. И эта таинственность притягивает также представителей мира кинематографа.

Что особенного в этом фильме?

Подумать о будущем. Шесть умных и красивых научно-фантастических фильмов

Видимо, он немного увлёкся, поэтому большой популярности у широких масс фильм не получил, зато заработал одобрение от критиков с сайта Rotten Tomatoes, которые окрестили его лучшим фантастическим фильмом для думающих людей. Главные герои конструируют в гараже нечто, напоминающее машину времени. Друзьям кажется, что их открытие перевернёт мир, пока они не сталкиваются с неприятными побочными эффектами.

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

Пространство фильма рифмуется с темой отношений искусственного интеллекта и человека, но при этом не выглядит декорацией из какого-то невообразимого будущего. Более того, часть картины снималась в реально существующем норвежском отеле, и такая приближенность к реальности только создает дополнительный, слегка зловещий эффект. Кино Алекса Гарленда к слову, не упустите из виду его второй полный метр «Аннигиляция» и мини-сериал «Разрабы» , одного из главных наследников Кубрика, очевидно, расскажет и о хитро придуманном восстании машин. Случится оно, по версии автора, исключительно из-за нашего комплекса бога и чрезмерной страсти к очеловечиванию роботов. После просмотра вы можете подумать, что это еще и феминистский манифест о мести жертвы насильнику — что ж, тогда поздравляем, вы попались в ту же когнитивную ловушку ИИ, что и главные герои. Так вот, кое-кто про это даже фильм снял, и не какую-нибудь слезную инди-драму, а целую космооперу. Режиссер Джеймс Грэй всю карьеру снимал про мужскую хрупкость и одержимость делом, и философский псевдоблокбастер «К звездам» доводит его любимые темы до космических высот. Невозмутимый стахановец, который после падения со стратосферной вышки рапортует начальству, что даже пульс не подскочил. Видя такой энтузиазм, боссы космической программы отправляют его в сольную командировку аж к Нептуну — говорят, там может быть источник странных энергетических всплесков, грозящих скоро уничтожить все живое в Солнечной системе. Загвоздка в том, что где-то на тех же задворках галактики может находиться отец Роя, пропавший с экспедицией 30 лет назад и, вероятно, причастный к возможной катастрофе. В общем-то, для героя Питта все это размашистое мероприятие будет не столько спасением мира, сколько болезненной возможностью поговорить с папой, который когда-то давно бросил семью ради неизведанных далей. Путь к закрытию daddy issues будет сопровождаться сентиментальными внутренними монологами и прерываться на беззвучные гонки с лунными пиратами. Сердобольный мужчина вместе с другом невесть куда везет своего восьмилетнего отпрыска — в ночи не включая автомобильные фары и останавливаясь в неприметных мотелях. Мальчик при этом спокойно листает комикс о Супермене — деталь, которая с ходу намекает на то, что тут все не просто так и у него тоже есть загадочные сверхспособности.

Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью. Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому. Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день. Звучит знакомо, не правда ли? Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем. После концерта «Наутилуса Помпилиуса» в деревенском доме культуры 38-летний Сергей Пшеничный, недавно вдрызг поругавшийся с отцом, который считает его недалеким и бездуховным человеком, случайно знакомится с бывшим горным инженером Андреем Немчиновым, отсидевшим в тюрьме за аварию на шахте. Прогуливаясь с Андреем по окрестностям, Сергей спотыкается об торчащую из земли проволоку. Дальше начинают твориться невероятные вещи: деревенский милиционер принимает их за шпионов, из репродукторов доносятся восхваления советского генетика Трофима Лысенко, а на передовице свежей газеты стоит дата 8 мая 1949 года — день рождения Сергея Пшеничного. Пшеничный приходит навестить мать, живущую в той же деревне, и видит, как чекисты арестовывают его отца, после чего Сергей и появился на свет в результате преждевременных родов. Не понимая, что им делать дальше и как выбраться из малоприятного сталинского времени, герои устраиваются работать на ту самую шахту, на которой Немчинов несколько десятилетий спустя устроит обвал: Андрей — инженером, а Сергей — простым забойщиком. Немчинов активно пытается изменить прошлое, пускаясь во всевозможные авантюры для того, чтобы закрыть проклятую аварийную шахту, которая в прежней жизни стоила ему свободы.

Издание IndieWire составило список из 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века

IMDb: 6,1. Археологи Ной и Елена находят таинственный артефакт — Ключ Транспортации, который позволяет путешествовать по вселенной. Герои помогают автоботам получить артефакт и вернуться домой, но им мешает Юникрон: он тоже узнаёт местоположение Ключа и отправляет за ним отряды приспешников. Очередные «Трансформеры» привнесли во франшизу новых роботов, в том числе похожих на животных звероботов.

Наблюдать за сражениями огромных машин всё ещё может быть весело, хотя иногда кажется, что новым фильмам серии не хватает собственного стиля. Майкл Бэй снимал захватывающий экшен с металлическими гигантами. Теперь же «Трансформеры» напоминают скорее рекламу игрушек.

Продолжительность: 2 часа 14 минут. IMDb: 7,3. Бард Эджин и варварка Хольга попадают в тюрьму из-за предательства напарника Форджа.

Оказавшись на свободе, герои собирают команду воров, чтобы проникнуть в сокровищницу бывшего партнёра. Они хотят выкрасть оттуда древний артефакт, способный воскрешать мёртвых. Так Эджин планирует вернуть к жизни супругу.

Авторы «Нептун Фрост» даже не пытаются скрыть от зрителей социального контекста картины, прозрачно передавая подтексты через символические имена главных героев, такие как Память, Психология или Власть. Власть — тот самый злодей, который образовывает репрессивное полицейское государство, угнетающее простых граждан, лишая их законного права на свободу. Естественно, все самые ожесточенные противостояния здесь напоминают эмоциональные музыкальные памфлеты, которые парадоксально тонко передают душевную боль героев. Несмотря на достаточно базовый и даже местами наивный сюжет, история о синих пришельцах с планеты Пандора продолжает радовать головокружительными эффектами и поистине титаническими масштабами.

Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром.

В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги.

Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью.

Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому. Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день. Звучит знакомо, не правда ли? Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем. После концерта «Наутилуса Помпилиуса» в деревенском доме культуры 38-летний Сергей Пшеничный, недавно вдрызг поругавшийся с отцом, который считает его недалеким и бездуховным человеком, случайно знакомится с бывшим горным инженером Андреем Немчиновым, отсидевшим в тюрьме за аварию на шахте. Прогуливаясь с Андреем по окрестностям, Сергей спотыкается об торчащую из земли проволоку. Дальше начинают твориться невероятные вещи: деревенский милиционер принимает их за шпионов, из репродукторов доносятся восхваления советского генетика Трофима Лысенко, а на передовице свежей газеты стоит дата 8 мая 1949 года — день рождения Сергея Пшеничного. Пшеничный приходит навестить мать, живущую в той же деревне, и видит, как чекисты арестовывают его отца, после чего Сергей и появился на свет в результате преждевременных родов.

Не понимая, что им делать дальше и как выбраться из малоприятного сталинского времени, герои устраиваются работать на ту самую шахту, на которой Немчинов несколько десятилетий спустя устроит обвал: Андрей — инженером, а Сергей — простым забойщиком.

Интересны тут не только игра актеров а там есть, на что посмотреть и захватывающий сюжет, но и реалистичность. Картину хвалили астрофизики и футурологи, а физик-теоретик Митио Каку даже назвал «Интерстеллар» новым стандартом научно-фантастических фильмов. Назад в будущее 1985-1990 Главные фильмы о путешествиях во времени — история приключений доктора Эммета Брауна и старшеклассника Марти Макфлая, рассказанная в трех частях. Герои то и дело отправляются то в прошлое, то в будущее, то в совершенно новую параллельную реальность, чтобы исправить то, что когда-то натворили или только собираются натворить. Сможете просмотреть все три части, не проронив ни одной ностальгической слезы? Она 2013 Красивый печальный фильм, ловко подхвативший актуальный дискурс о возможностях искусственного интеллекта, рассказывает нам историю Теодора Тоумбли, который влюбился в умную и совершенно очеловеченную, но все же бесплотную операционную систему. Трогательный и растерянный Хоакин Феникс, мечтательный голос Скарлетт Йоханссон, в который действительно легко влюбиться, размеренный ритм, глубокий сюжет… «Она» дает зрителю намного более многогранный опыт, чем просто размышление над этическими вопросами.

Это притча про любовь, рассказанная в будущем, где не обязательно иметь тело или быть человеком, чтобы испытывать чувства. Из машины 2014 Еще один фильм о любви человека к искусственному интеллекту — совершенно другая, но не менее красивая картина «Из машины». На этот раз у предмета обожания есть внешний физическая оболочка — девушка-андроид с ангельским лицом Ава. Писатель Алекс Гарленд в своем режиссерском дебюте исследует новую эстетику сай-фай кино и между делом затрагивает леденящие душу нерешенные противоречия, о которых обычно стараются не думать в разговорах о роботах. Гравитация 2013 Невероятно красивый, печальный, но жизнеутверждающий фильм «Гравитация» держится на игре всего двух актеров зато каких! Их герои — единственные выжившие члены команды корабля после катастрофического столкновения с космическим мусором. У них нет связи с Землей, и все, что им остается, — двигаться по орбите без надежды на спасение. И весь их путь и все попытки — одна сплошная метафора.

Так что вы понимаете, что это не просто кино с красивой картинкой, а нечто большее. Аватар 2009 Знаменитое переложение истории Покахонтас на межгалактический масштаб от Джеймса Кэмерона. На далекой прекрасной планете Пандора человечество обнаружило ценный минерал, который способен вывести Землю из энергетического кризиса. Противостояние варварства и сочувствия, алчности и человечности, этичности и потребительства — зрелищный фильм Кэмерона ставит старые, но не устаревающие вопросы перед зрителями. Аннигиляция 2018 Премьера футуристической драмы с Натали Портман в главной роли состоялась на Netflix. Сюжет «Аннигиляции» достаточно прост: биолог Лина отправляется в аномальную зону «Мерцание», возникшую после падения метеорита, чтобы выяснить, что там произошло с ее мужем и как можно его спасти. Главный козырь фильма — не напряженная история и даже не метафоричность повествования, а невероятно красивый, ужасающий и местами даже отталкивающий визуальный ряд. Клетка 2000 Еще один фильм, который стоит смотреть ради одной только картинки, — удивительная «Клетка» с Дженнифер Лопес в главной роли.

Психологический сай-фай триллер о том, как психиатр проникает в сознание серийного убийцы с целью узнать, где находится его очередная жертва, захватывает дух не столько своей идеей, сколько невероятными образами и ассоциациями. Картина наполнена отсылками к современной живописи и классическому кинематографу, что делает ее только интереснее. Навсикая из долины ветров 1984 Один из невероятных миров, созданных легендарным японским мультипликатором Хаяо Миядзаки, — недооцененный анимационный фильм «Навсикая из долины ветров». Так сложилось, что у Миядзаки получается красиво абсолютно все — даже если это изображение тяжелого будущего нашей планеты после экологической катастрофы. На понятном и, главное, интересном для людей самых разных поколений языке фильм рассказывает, что самое страшное зло в нашем мире — это алчность, страх и потребительское отношение людей к Земле и друг к другу. Как и в случае со многими культовыми кинокартинами, смотреть «Космическую одиссею» непросто: это долгое, медитативное кино. Здесь нужно не ждать экшн-сцен или невероятных сюжетных твистов: смакуйте визуальные образы, которые однажды определили облик сай-фай на десятилетия вперед. Трон 1982 Легендарный киберпанк от Disney в свое время перевернул представление зрителей о том, на что способны компьютерные эффекты.

Именно с «Трона» началась история кино, полностью смоделированного на компьютере. Но смотреть его стоит не только из дани уважения к первооткрывателям в сфере CGI. Наивный и простой, «Трон» за 17 лет до «Матрицы» прикоснулся к идее существования людей в искусственно созданной реальности. Матрица 1999 Кстати, о «Матрице» — фильме, без которого не может обойтись ни один рейтинг научно-фантастических фильмов. За двадцать с лишним лет после выхода зрелищная антиутопия от создателей Вачовски стала не просто успешной. Этот фильм прочно вошел в наш лексикон сколько раз вы замечали «глитч в Матрице» , получила десятки разных интерпретаций и просочилась в визуальный код множества последующих картин. История Нео, погрязшего в Матрице, — невероятно значимое для современной поп-культуры кино, которое как минимум разок стоит посмотреть каждому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий