Этим вечером с исполнителем Дельфином говорили о его творчестве и о музыке. Музыкальная карьера Дельфина – это жизненный путь или профессия? В настоящее время Дельфин продолжает заниматься творчеством, дает концерты. Я Буду Жить» на канале «Зоопарк в Реальном Времени» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 сентября 2023 года в 16:52.
Полиция Сочи задержала московского наркодилера, несшего по улице мертвого дельфина
18 марта в клубе Red состоится большой концерт Дельфина с новой программой. Перед выступлением певец, который почти два десятилетия не давал интервью, нарушил молчание. Дельфин презентовал альбом «Прощай оружие»! Рок-концерты группы Дельфин 2024. Получайте уведомления о предстоящих рок-концертах. “Мертвый дельфин и наркотики”: В Сочи задержали объявленного в розыск москвича. топ исполнители. Беспощадная считалочка в новом сингле Дельфина.
ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
На московском концерте Дельфина дождь оказался кстати - МК | 10 лет альбому «Существо». Дельфин Dolphin. |
Дельфин Dolphin [Fan Club] 2024 | VK | Режиссер: Анна Козлова. В ролях: Андрей Лысиков, Василий Яковлев, Игорь Бабко и др. Новая программа Дельфина органично объединит песни из последней пластинки с его наиболее яркими треками из прошлых релизов. |
Дельфин выпустил альбом в честь романа Эрнеста Хемингуэя 17.03.2023 | If you have Telegram, you can view and join Дельфин right away. |
Дельфин: «Любовь будет помогать нам оставаться людьми»
В преддверии большого московского концерта в Arena Moscow, мы встретились с Андреем Лысиковым, более известном публике под именем Дельфин. Встретились в его звукозаписывающей студии, которая находится глубоко в подвалах одного из узнаваемых зданий центра Москвы. Чтобы попасть в неё, необходимо найти незаметную железную дверь, а после преодолеть вглубь пару проржавелых лестничных пролётов, окруженных соответствующим антуражем. В самой студии уютно и тепло, во время разговора пару раз в соседней комнате звучат какие-то музыкальные отрывки - видимо, только что записанные. Ru: Мы встречаемся на студии, соответственно, идёт работа над новым материалом. Что это - следующий альбом или какой-то проект? Андрей: Мы строим планы на новую пластинку и занимаемся какими-то прикидками по этому поводу. Ru: Это будет продолжение линии "Существа" и "Юности"?
Андрей: Не могу сказать, пока не знаю... Мы в принципе что-то пробуем. У нас появился новый человек, Константин Познеков, звукорежиссер. И в данный момент мы занимаемся тем, что оцениваем влияние друг на друга. Ru: Скоро тебе предстоит большой концерт в "Арене". К чему он приурочен, как пришла идея его сделать? Андрей: Наверное, потому, что мы до этого никогда такого не делали.
И было бы интересно устроить такое выступление, что-то для него особо подготовив... Чтобы пришедшим на него людям было о чем рассказать другим улыбается. Ru: К слову, вопрос о концертах. Ты уже довольно долго выступаешь вдвоём с Павлом Додоновым. Были ли попытки или идеи расширить концертный состав? Андрей: Я не исключаю, что можно было бы и увеличить состав. Но должен появиться человек или технические предложения, которые очень хотелось бы использовать.
В данный момент для меня очень комфортно играть вдвоём. Ru: А что вообще для тебя идеальное концертное воплощение музыки? Андрей: Вздыхая Я, на самом деле, не очень большой любитель концертов. Я не практикую их просмотр от начала до конца, для меня это утомительно. Мне достаточно посмотреть 2-3 песни, чтобы всё стало понятно о каких-то приёмах, спецэффектах... Ещё есть последняя тенденция в концертах даже мировых знаменитостей, что визуальная часть выступления становится важнее самих артистов. Это превращается в какое-то световое шоу, во что угодно, но не в концерт.
Получается немножко другая история, смена приоритетов. Думаю, в выступлении наиболее важное - человек, ради которого люди приходят.
Украинский юг, восток, а также Российские Краснодарский и Ставропольский край крайне важные с точки зрения продовольственной программы и контроля над ней в 21 веке порядка 20-25 процентов. И Российские, пусть будет вам угодно, и Западные фашисты стремятся контролировать эти территории за это и война. Всё остальное "Православие или католицизм, там на западе одни ЛГБТ или в России одна темнота, в Украине одни нацисты или в России одни орки это еда для мало задумывающихся людей. А у Дельфина нормальная позиция человека, которому на хрен ничего подобного нигде не нужно и занимать чью-либо оголтелую сторону Хотя в итоге всё-равно условия по всему миру создаются такие, что занять придется. Dark Samurai Ну, что он тут рассказал?
Украина тоже виновата в войне и не все так однозначно? Или он все же нормальный человек и парафинит российских нацистов на чем свет стоит? Слабее даже вокала. Мутное и мутнейшее что то.
Трудно представить, в каком направлении Андрей будет двигаться дальше, но, очевидно, это будет его собственный особенный путь. Развернуть текст.
Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность.
Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь Каждого — значима.
ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
Закрепить это ощущение призваны мини-фильмы, снятые на песни альбома. В среду, 26 сентября, вышел второй клип. Его мрачная, черно-белая эстетика схожа со стилем предыдущего клипа «520» и с первых кадров погружает зрителя в брутальный мир антиутопии. Здесь жертвами палачей становятся актеры Михаил Ефремов и Алексей Серебряков, а также сам поэт. Неужели он намекает на современную Россию? Одни зрители считают «387» смелым политическим высказыванием, другие рассматривают как загадку и аллегорию, третьи отказываются от простых объяснений. Кто из них прав? СССР, Россия, другой мир? Некоторые СМИ поспешили связать сюжет клипа с эпохой сталинских репрессий. Об этом, в частности, пишет RTVi. Впрочем, анализ строится исключительно на «черном воронке», в котором героев везут в загадочный бетонный монолит.
Видимо, выпил до концерта, а потом его развезло. На сцене у него стоял стакан, из него он сделал пару глотков только в самом начале, больше на сцене не пил", — отметила в беседе с "КП-Екатеринбург" одна из зрительниц по имени Злата. Через пару песен Глеб уже еле стоял на ногах, несколько раз ронял микрофон, а потом упал и пел лежа, его поднимали и пытались привести в чувства гитаристы и охранники, после этого он пел сидя. Злата зрительница Все закончилось тем, что музыканта пришлось вывести со сцены, уточнила Злата. По ее словам, организаторы сообщили, что коллектив снова выступит в Екатеринбурге 22 или 24 июня, при этом все билеты останутся действительными. По данным СМИ, за места в фан-зоне зрители заплатили 2 500 рублей, проход на танцпол обошелся фанатам в 1 800 рублей. После сорванного выступления Викторов в своем телеграм-канале коротко написал: "ЕКБ. Спасибо" — и закрыл пользователям возможность комментировать пост. По его словам, у Викторова закончились отношения, которые длились 11 лет, из-за чего тур превратился в "тотальный ад".
В этой книге рассказывается о любви на фоне Первой мировой войны. В оформлении пластинки использована фотография 40-х годов, сделанная британским фотографом Грейсом Робертсоном. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность.
Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе лейбла, история альбома «Где-то далеко, в памяти моей» началась несколько лет назад. Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл.
Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы.
Pinned topics
- Дельфин: «Я верю в эволюцию общества, но происходящее всю жизнь убеждает меня в обратном»
- Наркодилер из Подмосковья разгуливал на курорте в обнимку с мёртвым дельфином
- Вышел легковоспламеняемый «Benzin» от сайд-проекта Дельфина «Механический пес»
- 47-летний певец Дельфин потерял сознание на студии звукозаписи
Dolphin - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
Для гостей готовят фудкорт, маркет и кучу активностей. Подробную информацию про афишу и билеты ищите на сайте фестиваля. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
От этого предостерегает не только черно-белый видеоряд, но и артхаусная подача визуальной эстетики. В кадре вроде бы происходят ужасные вещи: пытки водой и инструментами, использование загадочных препаратов, расстрел Дельфина на краю заранее вырытой могилы. Но благодаря работе оператора, плавному монтажу и медитативной музыке происходящее воспринимается скорее как аллегория, чем рассказ о реальных событиях.
Полное отсутствие какой-либо символики, формы или флагов, несмотря на горькие строки «радуга, заключенная в тюрьму прямоугольника флага, трепещет над головами, в которых теперь темно», дает ключ к совершенно другой трактовке ролика. Вигвам для дельфина Перед нами некая антиутопия, но для авторов важнее не ее название, а общая атмосфера, понемногу заимствующая из основных произведений жанра: от книги Джорджа Оруэлла «1984» до фильмов вроде «Эквилибриума». В клипе можно увидеть попытку вернуть внимание фанатов с помощью не слишком удачного ремейка «Стены» группы Pink Floyd, но Дельфин неслучайно один из самых нестандартных российских музыкантов. Добавляя намеки на актуальную повестку, он скрывает за ними истинную суть произведения, как спрятал название песни за цифровым кодом. Расфокусировка изображения в некоторых сценах, нежелание подчеркивать отдельные ужасы, уже упомянутый отказ от зримых символов — все указывает, что мы видим не место в физическом мире, а параллельную реальность или аналог Черного вигвама из сериала «Твин Пикс».
Здесь упомянутые в самом начале ролика «интеллектуалы» мучают творцов и издеваются над ними. Они живут в «башне из слоновой кости», фойе которой напоминает театральное, и рассматривают в линзы телевизионных экранов творческих людей. Каждое слово музыканта, актера или поэта становится предметом детального анализа, по итогам которого выносится неутешительный вердикт.
Это забавно. Вы не объясняете цифры из предыдущего альбома, но на «Крае» есть песня «1984» — это число совершенно понятное. У вас правда есть это ощущение жизни в антиутопии? Причем прежде чем написать песню, я перечитал книгу, посмотрел фильм — и поразился тому, насколько он тексту соответствует. А когда я узнал, что он еще и снят в 1956 году, то вообще офигел — настолько современно он выглядит. И меня не покидало ощущение абсолютного совпадения с нынешней действительностью. Там, конечно, все несколько утрировано, но в целом все примерно так и есть. На концертах ваш состав звучит как полноценная рок-группа, но вы не раз говорили, что не владеете ни одним инструментом. Как тогда сочиняются песни? Я слушаю, как ребята импровизируют на репетиционной базе, и очень четко выделяю музыкальные паттерны, из которых потом может что-то родиться. Или прошу их записывать какие-то партии, с которыми потом дома работаю. Иногда я ошибаюсь, но это бывает редко. Более того, когда они уходят в какие-то эксперименты, я это только приветствую — из этого часто получается что-то интересное. То есть вы фактически занимаетесь монтажом и все? Ну да, монтаж, обработка — если грубо. Ну и зачастую я поверх доигрываю какие-то мелодические клавишные партии. Как вы сейчас сами себя определяете? Как поэт? Ну если серьезно, то, наверное, как поэт, да. Другое дело, что я имею возможность положить стихи на музыку, чтобы они произвели большее впечатление, чем при чтении с листа. Давайте теперь немного вернемся в прошлое. Вы как-то соотносите себя с Дельфином времен «Мальчишника» или альбома «Не в фокусе»? Как вы тогда себя чувствовали? Да прекрасно чувствовал — лучше, чем сейчас. Потому что я был молод и многого не знал. Незнание — хорошая вещь в том смысле, что знание — это интересно, но в то же время всегда немного грустно… Мы люди. Мы способны копаться в говне, а в следующую минуту — подниматься до ангельских высот.
Музыкант и певец Дельфин Вклад его в отечественную культуру отмечен молодежной наградой «Триумф» в категории «Поэтический гений», музыкальными призами Rock Alternative Music Prize, ZD-Awards, «Степной Волк» и другими престижными наградами. Детство и юность Андрей Лысиков появился на свет 29 сентября 1971 года в Москве, рос в коммунальной квартире на Плющихе. Дельфин в детстве В школе с математическим уклоном, где он учился, у него были отличные отношения с одноклассниками и вполне нормальные — с учителями. Но он признавался, что учебу откровенно не любил, и школа для него была «отвратительным местом». После получения аттестата он поступил в Московский радиомеханический техникум МРМТ , однако на третьем курсе его бросил, усомнившись в возможности хороших перспектив. Затем в течение примерно года он работал в одном из частных театров осветителем. Постановки там были, по его словам, «бешеные», и он «ощутил дискомфорт». Дельфин в молодости Позже он пошел на Арбат торговать сувенирными матрешками. Вместе с другими такими же «предпринимателями» он продавал эту ходовую продукцию, иногда не только за рубли, но и за валюту в нарушение закона , поэтому их периодически разгоняла милиция. В это время и родится его псевдоним: Андрей увидел, как милиционер избивает другого парнишку и вступился за беднягу, а страж порядка ему заявил: «Молчи, а то сейчас поедешь у нас, как дельфин». В те годы он слушал много разной музыки, начиная с хип-хопа и заканчивая Бахом, а также увлекся брейк-дансом и не раз становился победителем на различных фестивалях по этому виду танцев. Holman, возглавляемой Гансом Хольманом, создал альтернативный музыкальный проект «Дубовый Гаайъ» или просто «гай», что в переводе с украинского языка значит «роща». В творчестве коллектива сочеталась умиротворяющая электронная музыка и мрачные, полные безысходности стихи, которые писал Лысиков. Дельфин и группа «Дубовый Гаайъ» В 1991 году, на фестивале в Риге, группа «Дубовый Гаайъ» дала концерт, демозапись которого быстро разошлась среде поклонников некоммерческой музыки. Называлась она «Live in Riga» и состояла из 11 композиций, включая «Я — дождь», «Мой мир», «Не убивай на бумаге». Дубовый Гаайъ — Я хочу умереть В то же время в компании единомышленников Мутабора Павел Галкин и Дэна Андрей Котов Дельфин вошел в хип-хоп коллектив «Мальчишник», решив эпатировать слушателей темой секса. Именно Дельфин являлся автором всех провокационных композиций «Мальчишника» с альбома «Секс без перерыва». Видео на одноименную композицию даже показали по телевидению. Увидеть такое в эфире не ожидал никто: общественность получила эмоциональное потрясение, выпускающий редактор — немедленное увольнение, а музыканты — строжайшую цензуру всех последующих произведений. Дельфин в группе «Мальчишник» В 1992-м появилась аудиокассета группы «Поговорим о сексе».
Dolphin — все актуальные новости на ModernRock
Музыка По словам 49-летнего музыканта Андрея Лысикова, его увлечение хип-хопом началось «с момента его прихода к нам в страну». И, конечно, это было очень интересно, поскольку это было целое движение, включающее в себя и музыку, и танцы, и уличный арт, искусство граффити и много других интересных историй.
Не за любовь к себе, но за возможность любить самому. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя.
Ранние годы[ править править код ] Андрей Лысиков родился 29 сентября 1971 года в Москве. Жил в районе Очаково-Матвеевское [18].
В четвёртом классе родители отправили его на зимние каникулы в пионерский лагерь. В новогоднюю ночь по просьбе вожатой Лысиков написал свои первые в жизни стихи [19]. В детстве Лысиков очень долго слушал Depeche Mode , а когда пришла первая волна брейк-данса — начал слушать соответствующую ей музыку — рэп и хип-хоп [20]. В 1986 году, получив среднее образование [21] [22] , Лысиков поступил в радиомеханический техникум, откуда ушёл с 3-го курса в 1988 году [19] [23]. В 1989 году работал около года осветителем в театре ДК «Каучук» [24]. В здании ДК располагалась репетиционная база, на территории которой он с друзьями тренировался танцевать брейк-данс [25]. У каждого танцора было своё прозвище, настоящих имён практически никто не знал.
Лысикова окрестили «Дельфином» за его пластичность в танце [8]. Занимался брейк-дансом в составе коллектива «Планета Рок» [19] , в результате чего получил много призов и грамот с различных танцевальных фестивалей [26] [16] , включая приз лучшему танцору на фестивале в 1991 году [27]. В 1990 году торговал матрёшками на Новом Арбате , а на заработанные деньги вечером ужинал в ресторане « Макдоналдс » [29] [23]. Весной 1991 года Дельфин вместе с Олегом Башкатовым « Олень » образовал рэп-дуэт « Дубовый Гай », который был задуман как рэп-проект с использованием большого количества ненормативной лексики [7] [31] [32]. Самая первая песня под названием «Чёрный город» была записана с помощью проигрывателя виниловых пластинок «Радиотехника», ритм-бокса «Лель» и бас-гитары в июне 1991 года. Вся эта техника принадлежала Дельфину, поэтому бюджет первой записи равнялся нулю. В дальнейшем песня вошла в пластинку «Дубового Гаайъя», но не в первозданном виде [23].
Позже к группе присоединился Андрей «Ганс Хольман» Савченко [33]. За музыку отвечал «Ганс», а за тексты — «Дельфин» [32]. После фестиваля в Риге с середины декабря 1991 по февраль 1992 года коллектив записал на профессиональных студиях первые пять песен [37] : «Дождь», «Сынок», «Когда ты вернёшься» [33] , «Чёрный город» [23] и «Синяя лирика 1». В марте 1992 года группа «Дубовый Гай» временно расформировалась на две группы: «Мальчишник» и Alien Pat. Holman [33]. Осенью 1991 года Дельфин стал участником рэп -группы « Мальчишник ». Сначала Дельфин продавал им тексты песен, а затем ему предложили войти в состав группы в качестве рэп-исполнителя [26].
В сентябре у «Мальчишника» должны были состояться первые гастроли в Белоруссии на разогреве у группы « Сектор Газа » [27] [38]. Продюсер коллектива, Алексей Адамов, предложил Дельфину на две недели поехать на гастроли и исполнять под фонограмму песни вместо Мутабора, у которого в те дни была запланирована свадьба [39] [40] [41]. После этих гастролей Дельфин предложил продюсеру сменить формат группы и делать более модную на тот момент музыку. За аналог была взята американская рэп-группа 2 Live Crew , которая пела преимущественно о сексе. Получив одобрение от Адамова, состав группы претерпел изменения: танцоры из первого состава группы была выгнаны и остались лишь трое — Дельфин, Андрей «Дэн» Котов и Павел «Мутабор» Галкин , отвечающий за музыку. Первой совместной песней стала « Секс без перерыва », текст к которой был написан Дельфином на второй полке в поезде во время возвращения группы с очередных «фонограммных» гастролей. Вернувшись в Москву, участники группы сразу же её записали на студии, где Мутабор подобрал нужную музыку [42] [43].
В марте 1992 года продюсер группы, Алексей Адамов, договорился за огромные деньги об эфире на центральном телевидении [44]. Это был скандал, после которого уволили выпускающего редактора программы, а группу занесли в чёрные списки на всех государственных радиостанциях и телеканалах [46] [47]. В марте группа выступила вместе с петербургскими танцорами на площадке « МузОбоза » на арене « Дружба » в « Лужниках ». Песню «Секс без перерыва» группе отрезали сразу, но разрешили «Танцы», созданную за одну ночь перед эфиром [46]. Во время телеэфира после интервью с группой и объявления выхода на сцену на три минуты был выключен эфир и песню «Танцы» так и не показали [40]. Из телеверсии руководство «Первого канала» потребовало вырезать все телодвижения танцоров, которые, по мнению начальства, вели себя слишком разнузданно [48]. Песню «Секс без перерыва» группе запретили, но «Дельфин» исполнил её живьём под битбокс «Мутабора» [49].
Летом группа выступила на фестивале Rock Summer в Таллине на Певческом поле , где собралось сорок тысяч зрителей [40]. Дебютный альбом « Поговорим о сексе » издавался три раза, разошёлся тиражом более миллиона экземпляров и имел большой успех у широкой аудитории [47] [40]. Из-за ряда скандалов, произошедших с коллективом, группу стали называть скандальным хип-хоп-трио [46]. Осенью 1993 года Дельфин принёс продюсеру группы «Мальчишник», Алексею Адамову, записи своей первой рэп-группы «Дубовый Гай», после прослушивания которых Адамов решил помочь Дельфину с проектом [40] : проплатил дорогую по тем временам студию SNC Records на два месяца вперёд [51]. Дельфин заключил контракт с группой Alien Pat. Все композиции пронизаны особой «чёрной» лирикой, наводящей слушателя на мысль о неизбежности судьбы, тексты песен были о наркотиках и суициде [46]. Через неделю после двухмесячной записи на студии начались съёмки первого видео, был проработан образ с участием фотографа Василия Кудрявцева, но, к сожалению, проект закрылся после отъезда Адамова в США в январе 1994 года [40] [52].
Этот опыт совместной работы с музыкантами Alien Pat. Holman повлиял на всё последующее творчество Дельфина [53]. В 1994 году на оставленные перед отъездом в США Адамовым деньги Дельфин совместно с гитаристом Михаилом Воиновым записал на студии «2С», принадлежащей фирме «Элиас», четыре песни, позже включённые в релизы «Дубового Гаайъя»: «Песенка про дельфинов» получившая при выпуске имя «Мишины дельфины» , «Стой, я, герой твой », «Не убивай на бумаге» и «Я хочу умереть» [54] [55] [32] [31]. Своё название проект получил перед единственным концертом на московской тату-конвенции в клубе «Эрмитаж» 29 апреля 1995 года. На этом концерте под акустическую гитару Дельфином были исполнены песни, сочинённые за месяц дома у Воинова. Часть этих текстов Дельфин позже использовал в сольном творчестве [54]. Летом 1995 года после записи альбома « Кегли » Дельфин пристрастился к тяжёлым наркотикам [27].
Новое увлечение продлилось год [26]. Его бывший коллега по группе, Олег « Олень » Башкатов, умер в мае 1996 года [56] [57]. Летом 1996 года Дельфин записал с Воиновым альбом «Игрушки» в рамках проекта «Мишины дельфины». Запись проходила на студии «2С», кроме трека «Прозрачная», созданного у Дельфина дома. В записи приняли участие бас-гитарист Руслан Ахмеров и звукоинженер Виктор «Мутант» Шевцов [58] [59]. В поддержку альбома был снят видеоклип на композицию «Игрушки». Диск был выпущен фирмой «Элиас Records» в августе 1997 года [56].
В 1996 году группа «Мальчишник» приступила к записи нового альбома « Не в фокусе » [60]. По словам Дельфина, другие участники группы редко появлялись на студии: Мутабор учился в институте на юриста, а у Дэна появилась новая любовь, которая отнимала все его силы и мысли. Поэтому записывать новую пластинку Дельфину пришлось одному [8] [27]. Но участники коллектива решили прекратить существование «Мальчишника» в связи с тем, что проект себя изжил [60]. В марте 1997 года Дельфин начал гастролировать с сольной программой [62] , а новость о прекращении деятельности группы была объявлена им в хип-хоп-передаче Freestyle на радиостанции « Станция 106,8 FM » 1 июня [63] , а также в рейтинговом телевизионном ток-шоу « Акулы пера » на « ТВ-6 » 27 июля, где группа в последний раз предстала в классическом трио [64] [65]. В своих интервью Дельфин часто упоминает о возможности воссоединиться с группой «Мальчишник» только «за баснословную сумму, которая раз и навсегда решила бы все его проблемы» [66] [67] [68]. Альбом состоит из 10 треков и был записан в период с 1996 по 1997 год на московской студии «2С», принадлежащей фирме «Элиас».
Тексты для альбома написал Лысиков, а в создании музыки ему помог звукорежиссёр Виктор «Мутант» Шевцов, а также музыканты групп « Мальчишник » « Мутабор » и «Дэн» и « Дубовый Гай » бас-гитарист Иван Черников и гитарист Михаил Воинов , а также бас-гитарист Руслан Ахмеров. В поддержку альбома был снят видеоклип на заглавную песню «Дилер» о буднях наркоторговца , благодаря которому Дельфин появился в новом образе, отличном от «Мальчишника». Композиции «Дилер» и «Война» попали в эфиры радиостанций [56]. Альбом был записан под впечатлением от употребления наркотиков, но с его выходом наркотики ушли из жизни Дельфина. По словам музыканта, тема наркотиков тогда была очень актуальна и модна, а поскольку он был в курсе всего происходящего, то и написал об этом альбом [69].
Мне сложно оценивать самого себя со стороны. Приходите на концерт 7 апреля — и сами все услышите. А к чему готовиться слушателям?
К приятному времяпрепровождению. Если бы вам пришлось выбирать между любовью и миром во всем мире, что бы вы выбрали? Если это касается личной жизни, то, конечно, любовь. Если человечества в целом, то мир. Хотя я не очень люблю человечество. Почему вы не любите человечество? Человечество только все портит. Конечно, жизнь каждого человека ценна, но как вид, я думаю, мы не имеем ценности.
Как вы считаете, можете ли вы что-то привнести в этот мир, чтобы сделать его немного лучше? Этот мир я делаю лучше своими треками, своей музыкой. Хотя я прекрасно понимаю, что все мои попытки безуспешны, потому что они настолько незначительны, что тонут в происходящих вокруг безумии и хаосе. Но ничего другого я просто не умею. Меня очень впечатлил один из ваших недавних клипов «Прекрасно». В нем главный герой произносит такую фразу: «Раньше было лучше». Так вот, про что это? Я думаю, что это прекрасная фраза.
Многие бы сказали именно так, потому что люди привыкают к чему-то одному, к определенному образу жизни, формату мышления. И когда им предлагают что-то новое, то они теряются. Всем людям свойственно так относиться к изменениям. Поэтому эта фраза может быть применима к любому человеку и ситуации. А как считаете вы, действительно раньше было лучше или любое время привлекательно по-своему? Я вообще думаю, что всегда становится только хуже. Для меня детство — лучшее время в жизни любого человека, которое никогда не повторится. Оно связано с юностью, красотой, бесконечной энергией.
Становясь старше, мы не молодеем, мир становится суровее. Мы начинаем по-другому смотреть на многие вещи. А теперь расскажите о том, как создавался клип «Прекрасно».
"Он болен": почему солист "Трех дней дождя" вышел пьяным на сцену в Екатеринбурге
Дельфин альбом GN-z11 (9 треков, ~ 45 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома GN-z11 без ограничений! Слушай музыку от Дельфин, похожую на Любовь, Весна и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от Дельфин. российский рэп-исполнитель, мелодекламатор, певец, музыкант, композитор, музыкальный продюсер, автор песен и поэт.
47-летний певец Дельфин потерял сознание на студии звукозаписи
- Наркодилер из Подмосковья разгуливал на курорте в обнимку с мёртвым дельфином
- На московском концерте Дельфина дождь оказался кстати
- Dolphin - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
- Дельфин: «Любовь будет помогать нам оставаться людьми»
- На московском концерте Дельфина дождь оказался кстати - МК
"Он болен": почему солист "Трех дней дождя" вышел пьяным на сцену в Екатеринбурге
Наркодилер из Подмосковья разгуливал на курорте в обнимку с мёртвым дельфином | Официальный канал YouTube. |
Код Дельфина: почему «интеллектуалы» приговорили певца к расстрелу | 360° | Главная» Новости» Дельфин график концертов. |
новый альбом
Главная» Новости» Дельфин график концертов. Подписка на новости. Даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности. В настоящее время Дельфин продолжает заниматься творчеством, дает концерты.