Те обладатели PS5, у которых уже есть PS4-версия The Last of Us Part II, смогут обновиться за $10. Компания Sony объявила даты выхода эксклюзивов PlayStation 4.
Какой год в The Last of Us 2?
Противники не только общаются друг с другом, но и знают, с кем именно они разговаривают. Отслеживая игрока, враги называют друг друга по имени и живо реагируют на любое изменение ситуации. По заверения разработчиков, игра в несколько раз брутальнее и кровавее первой части. The Last of Us 2 — это история о круговороте насилия.
Last of Us: Part II выйдет 21 февраля следующего года. Для предзаказа доступны два издания игры: стандартное и цифровое расширенное.
За оформление предзаказа пользователи получат аватар в сервисе PlayStation Network PSN в виде татуировки главной героини Элли, увеличение емкости магазина ее пистолета и руководство по созданию рецептов и улучшений.
Новый внешний вид для Элли и Эбби — главных героинь второй части. Режим игры для тех, кто любит скоростные прохождения спидраны. Обновленный фоторежим и возможность свободной игры на гитаре. Пачка комментариев от разработчиков проекта. Возможность перенести сохранения из старой версии игры в ремастер. Игра собрала хорошие оценки прессы 93 балла из 100 возможных по данным OpenCritic , но при этом вызвала бурю споров среди поклонников франшизы. Виной всему стали некоторые сценарные решения авторов. Несмотря на это, экшен по праву считается одним из важнейших релизов на прошлом поколении консолей.
Без внушительного арсенала и смекалки их не победит. Украсят процесс разнообразные испытания и задачи, которые предстоит выполнять непосредственно в этом режиме. За них вы сможете открыть новые костюмы для героев. Новая ласт оф ас 2 ремастеред предлагает также возможность увидеть особые моменты в режиме утраченных эпизодов. В список вошли ранние версии трех сцен, которые не попали в оригинальную игру: «Вечеринки в Джексоне», «Канализация», а также «Охота на вепря». Режим «Свободная игра на гитаре» с новыми инструментами в оригинале была только гитара поможет вам раскрыть собственный музыкальный потенциал. Также в нём присутствует опция прохождения на скорость с фиксацией рекордов. Не менее приятным для поклонников оригинала станет и обновлённый фоторежим с подборкой свежих функций, таких как «Направление взгляда» и «Следующий кадр». Бонусом к ним - коллекция логотипов и рамок.
Для режима «Без возврата» подготовлена отдельная подборка трофеев.
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК
Напоминаем, что выход второй части известной серии состоялся около четырех лет назад на PS4 и получил высокие оценки от критиков. Компания Sony объявила даты выхода эксклюзивов PlayStation 4. Игра The Last of Us Part II Remastered (PS5, русская версия).
Last of Us Part II Remastered [Одни из нас. Часть II] (Русская версия)(PS5)
Студия Naughty Dog дала понять, что разработчики смогли завершить создание игры в ситуации удаленной работы из-за карантина, введенного в связи с эпидемией коронавируса, пишет REGNUM. Отмечается, что в связи с изменением даты выхода Last of Us Part II в компании решили перенести релиз Ghost of Tsushima для той же платформы на 17 июля. Как и в первой части франшизы, действие разворачивается в постапокалиптическом мире на территории США спустя 25 лет после глобальной катастрофы — пандемии, вызванной мутировавшим грибом, пишет «Федеральное агентство новостей».
Вполне возможно, что часть отрицательных отзывов оставили тролли. Например, в одном из них стояла оценка «0» и просто повторялся текст «Я люблю игры Naughty Dog». Но большинство просто жалуется на то, что создатели уничтожили франшизу и испортили наследие первой части. Вполне возможно, что части фанатов не понравилась сюжетная линия Элли — именно за неё нужно играть в этой части.
Особенно много претензий было к тому, что у неё появилась девушка. Но сценарист франшизы незадолго до выхода объяснил, что на самом деле этот поворот — подарок для всех гомофобов.
Иногда имеет смысл сохранить патроны и обходить их. Или отвлекись, бросив бутылку под ноги и медленно скользя в безопасное место. Люди также недоверчивы и грубы. Не ждите, чтобы вас встретили с распростертыми объятиями и пригласили попить чаю. Это реалии местного постапокалиптического образа жизни, на которые вы просто должны положиться. Последние из нас 2 скачать торрент на ПК на русском вы можете здесь по кнопке ниже. Главный герой взрослый союзник, которому во второй части исполнилось 19 лет. В предыдущем матче девочке было 14 лет, и контрабандист Джоэл наблюдал за ней изо всех сил.
В «Последнем из нас 2» главный герой путешествует один. Поездка происходит в руинах городов США. Все о постапокалиптической атмосфере. Глобальная пандемия произошла 25 лет назад в Соединенных Штатах из-за распространения кордицепса, грибка-мутанта, превращающего людей в мутантов, похожих на зомби. В дополнение к ним в этом мире живут те, кто потерял свою человечность: бандиты, людоеды, охотники за головами и другой мусор.
То после зачистки области персонаж куда-то падает, то силой открывает дверь и блокирует ее большим шкафом с другой стороны, то запускается какая-то анимация на несколько секунд — скорее всего, в таких эпизодах старая локация стирается из памяти и происходит загрузка следующей. Однако думаешь об этом лишь после выключения консоли, а в самой игре все происходит настолько органично, что атмосфера не рушится ни на минуту, в том числе благодаря отсутствию загрузочных экранов. Не на одной лошади же передвигаться! Она постоянно преподносит сюрпризы — от неожиданных сюжетных событий, происходящих порой так стремительно, что их не успеваешь переварить, до каких-то геймплейных «фишек».
Это настолько филигранная работа и такая продуманная до мелочей структура, что страшно представить, как выглядел финальный сценарий, в котором будто бы каждая написанная в начале разработки строка регулярно дополнялась деталями и уточнениями. Кто где будет стоять, о чем герои будут говорить, каким будет окружение в напряженных моментах обязательно идет дождь либо персонажи идут вдоль реки или ручья с сильным течением , на чем должна фокусироваться камера — придраться совершенно не к чему, мастерство разработчиков вызывает восхищение. Впечатляет и лицевая анимация, эмоции персонажей переданы безукоризненно. Как они поджимают губы, как двигают глазами, как на долю секунды хмурят брови, обсуждая что-то неприятное или поднимая тяжелые для себя темы. Достаточно взглянуть на заплаканные покрасневшие глаза Элли, чтобы прочитать в них все, о чем она думает. Конечно, в какой-то степени это заслуга технологии захвата движений и мимики, но без талантливых актеров она так не сработает, да и дополнительное вмешательство аниматоров все же требуется. Здесь все выложились по максимуму, и для сотрудников Naughty Dog это новая планка, прыгнуть выше которой наверняка смогут только они сами. Некоторые сцены хочется пересмотреть лишь ради лицевой анимации Все эти элементы — анимация, улучшенный геймплей, прекрасный темп повествования, продуманная структура и разнообразие ситуаций, в которые попадает игрок, — тесно связаны с основной сюжетной линией. В этом тексте рассказывать о деталях истории нельзя, но даже если бы нам позволили здесь писать все что угодно, это было бы преступлением.
Нужно забыть обо всех выводах, сделанных на основе пресловутых «утечек», поскольку с реальностью они не имеют практически ничего общего — игра не раз удивит, не раз впечатлит смелыми решениями и непременно станет объектом для бурных обсуждений в течение ближайших недель, месяцев или даже лет — как и первая часть. За пять игровых лет после финала The Last of Us успело произойти многое, и сиквел рассказывает как о случившемся за эти годы переключаясь на разного рода воспоминания , так и о том, чем живут Элли и остальные в настоящем времени. Знакомые персонажи все так же хороши, а к новым очень быстро привязываешься, несмотря на возможные предрассудки, появившиеся еще при показе старых трейлеров. Их историю, полную горя и редких, но ценных радостных моментов, желательно пережить самому — не читать спойлеры, не изучать обсуждения и уж точно не портить впечатление просмотром концовки. Такие приключения можно пересчитать по пальцам, а уж такие эмоции, как здесь, они вызывают очень и очень редко.
Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем
Ghost of Tsushima должна была выйти 26 июня, но в связи с переносом The Last of Us Part II у нее тоже появилась новая дата релиза. Ghost of Tsushima должна была выйти 26 июня, но в связи с переносом The Last of Us Part II у нее тоже появилась новая дата релиза. Статья с перечислением всех частей серии The Last of Us по годам выхода, а также кратким описанием игр и списком дополнений. Дата выхода игры The last of us 2 – сюжет и интересные факты. The Last of Us Part II — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с элементами survival horror и стелс-экшена от третьего лица. Так как нам известно, что в The Last of Us 2 Элли уже 19 лет, можно предположить, что в игре 2039-й год к моменту начала событий.
Sony назвала новые даты релизов The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima
The Last of Us Part II — это игра в жанрах экшены, шутеры и приключения, разработанная Naughty Dog. Она была выпущена в 2020. Её издателем выступила компания Sony Interactive Entertainment. Рейтинг The Last of Us Part II на Metacritic составляет 93. Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. Инсайдер с ником Silknigth сообщил, что анонс игры состоится в апреле 2024 года, но релиз на ПК состоится не сразу после анонса, а спустя некоторое время. Купил вторую часть серии The last of us, поскольку мне очень сильно понравилась первая часть и нисколько не жалею об этом до сих пор.
Новости The Last of Us: Part 2
Трейлер даты выхода The Last of Us Part II со State of Play. Вторым великим игровым режиссером только что стал Нил Дракманн — в титрах The Last of Us Part II он указан первым. Конечно, это очень поверхностная хронология, но она отчетливо дает понять, когда проходят события The Last of Us 2 — спустя пять лет после оригинала. Однако, учитывая релиз первой The Last of Us на компьютерах, порт продолжения кажется неизбежным. ей исполнилось 19. Дата выхода: 19 июня 2020 года.
The Last of Us Part 2 скачать торрент
История подается очень не стандартно и местами резко, но благодаря этому понимаешь как герои жили с окончания первой части, что переживали, как боролись с прошлым, ссорились, мирились, радовали, заботились и разочаровывали друг друга. Много моментов с непредсказуемыми твистами как геймплейно так и сюжетно. От некоторых моментов просто ШОК! Уровень жестокости в игре запредельный, но он обусловлен миром и жизнью героев и не воспринимается как что-то инородное или игровая условность ради хайпа, это часть героев и их жизни. Элли, Эбби и их друзья не просто машины для убийства и мести, а самостоятельные личности со своими проблемами и характерами, что заставляет задуматься о картине этого мира целиком, а не просто пробежаться по завораживающему своими пейзажами миру с похороненной цивилизией, и затягивающему невероятной вариативность и непредсказуемостью геймплею. Эмоции которые переживаешь вместе с героями не могу сравнить ни с чем вообще, каждый поворот сюжета переживаешь как будто сам, не могу вспомнить такой своей реакции ни от кино, ни от литературы ни от любого искусства вообще. Очень ново это для меня! Дракман и его команда молодцы! Боевка и геймплей во второй части стали быстрее, сложнее, интереснее, разнообразней, от тактического планирования первой части остались только основы. Бои с людьми разными группировок отличаются по динамике и скилам врагов, если ошибся, тебя заметили или оставил патрульного на видном месте поднимут тревогу и начнут искать с удвоенной силой, выкашивать врагов пачками получается очень редко, но если получается, то бой будет такой что решения принимаешь за доли секунды, экшн получается безумный и адреналин зашкаливает!
Возможность ползать и прыгать, многоуровневость локаций добавили очень много возможностей для маневра и тактики.
Часть II». Игра выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года — на неделю раньше, чем предполагалось в утечках. Игра будет поставляться на двух дисках. В ходе презентации был показан геймплейный трейлер игры c большим поселением выживших и исследованием зимнего мира.
Bо второй половине ролика Элли сурово уничтожала множество противников и встретилась с Джоэлом, который всё-таки разделит с ней её путешествие во имя мести. Фан-теории[ ] После показа трейлера фанаты игры по всему миру начали делиться своим мнением касательно сюжета игры. Одна из самых популярных теорий — Джоэл на самом деле был казнён « Цикадами » за убийство Марлин и именно поэтому Элли жаждет мести и клянётся убить всех их до единого, а в трейлере герой первой части предстаёт лишь в виде призрачного образа девушки. После выхода второго официального трейлера 30-го октября 2017 года фанаты франшизы сразу сделали предположение, что центром сюжета станет Анна - мать Элли, а события развернутся в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. Нил Дракманн лишь раззадорил игроков, когда на панеле PSX 2018, сообщил, что один из женских персонажей будет беременным.
Дата выхода[ ] В конце января 2017 года появилась теория касательно даты релиза игры.
Напоминаем, что выход второй части известной серии состоялся около четырех лет назад на PS4 и получил высокие оценки от критиков. Затем 19 января текущего года компания выпустила ее ремастер на консолях PlayStation 5.
Обсуждаем итоги Непрозрачное голосование дало ожидаемые результаты: основные премии забрали прошлогодние релизы, а лучшей игрой в Steam стала драма про ковбоев.... Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!
Стала известна дата релиза The Last of Us Part 2
Лишь в Джексоне, где закончилась первая часть, некоторое время царит атмофера покоя и любви. По заявления разработчиков, ненависть является главной темой и движущей силой The Last of Us 2. В отличие от первой части, игроки будут управлять уже Элли. Джоэл будет частью сюжета, но не играбельным персонажем. Америка в The Last of Us 2 стала еще более озлобленным и опасным местом.
Напоминаем, что выход второй части известной серии состоялся около четырех лет назад на PS4 и получил высокие оценки от критиков. Затем 19 января текущего года компания выпустила ее ремастер на консолях PlayStation 5.
Им вновь оказался Сиэтл. Об этом он сделал официальное заявление в своём блоге. Это заявление сделала компания Sony накануне.
Все это кажется подлинным и естественным, игра написана графически. Кровавые атаки с анатомическими деталями могут привести к упадку некоторых игроков. Не каждый может противостоять образам жестокого угнетения, пореза на шее и литров крови. И шумы, свистки и стоны находятся где-то между экстравагантными находками игры и грязным насилием с неоправданной жестокостью. И все это создает такой дикий контраст, когда начинается сцена нежной любви, полной сочувствия и романтики, что вы просто поражены. Передвигаться по миру это не смелая прогулка с флагом на готовой и расслабленной прогулке. Окружающая среда опасна, и везде полно зараженных людей, которые атакуют как можно скорее. Иногда имеет смысл сохранить патроны и обходить их. Или отвлекись, бросив бутылку под ноги и медленно скользя в безопасное место. Люди также недоверчивы и грубы. Не ждите, чтобы вас встретили с распростертыми объятиями и пригласили попить чаю. Это реалии местного постапокалиптического образа жизни, на которые вы просто должны положиться. Последние из нас 2 скачать торрент на ПК на русском вы можете здесь по кнопке ниже.
Дата выхода игры The last of us 2 – сюжет и интересные факты
Тем более, что Спойлер! И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет. The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать. Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т.
Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален. Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения. И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро. Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву. После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало. Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается.
Элли начинает терять себя уже после пытки Норы, и это прекрасно передано настроением. Я оценил, как грамотно меняются партнеры, как чувствуется одиночество, когда идешь один. И при повторном прохождении я уже никуда не тороплюсь, не стараюсь играть в марафон. Сюжет обрел логичность и образность, которые свойственны больше книгам, чем играм или фильмам. За счет долгого хронометража получается создать ощущение настоящего жестокого мира. Игрок словно в шкуре Элли проживает ее 3 дня и опускается на дно. А затем проживает 3 дня Эбби, где наоборот брезжит свет. И в конце нас ждет битва света или кромешной тьмы, и мы не знаем, что победит в душе Элли. Это по-настоящему качественное воплощение идеи, которое нереально было бы в течение 2-3 часов реализовать в фильме.
По ощущению это ближе «Детройт», где сопереживаешь персонажам, которые могут погибнуть из-за твоей ошибки. И в ней хоть выбора и нет, тем и сложнее и эмоциональнее можно прожить пусть Элли. По настроению и качеству сюжета я бы мог еще сравнить с Death Stranding, которая поставлена в режиссерском плане просто великолепно. Или с фильмом «Гнев», где старый герой, жизнь чья пуста, пытается спасти жизнь маленькой девочки, которую похитили. И он готов пожертвовать своей пустой жизнью ради нее. Даже жестокость воспринимается здесь, как художественный замысел. Если бы взять этот сюжет и поместить в декорации Horizon Dawn, где главная героиня с миловидным рисованным личиком, пыталась выжать из себя эмоции, то получилось бы нелепо и картонно. И тем грустнее читать обвинения некоторых людей, которые уже после 3 часов с момента выхода, в отзывах писали о картонности персонажей, хотя если брать ее, то почти все они прописаны максимально подробно. Конечно не всем уделено одинаковое внимание иначе это был бы настоящий сериал , но мотивации основных персонажей очевидны и логичны, она показывает и настоящую дружбу, и страсть, и любовь.
Даже тема ЛГБТ или трансгендеров не портит впечатление практически никак. И я поддерживаю Логвина, который возмущался плохим оценкам пользователей на Метакритике. Грустно, если из-за этого больше не будет интересных сюжетно ААА-проектов, если все решения будут цензузированы. Итак можно заметить, что в ней нет чернокожих противников, ни одного, и понятно, с чем это связано. Когда я в первый раз прошел The Last of Us 2, то в этот момент у меня было мнение: «Такой жестокий, противоречивый сюжет лучше было бы сделать не в ААА-проекте, а в более инди-проекте, как Hellblade». Но через 2 дня после этого мое мнение изменилось. The Last of Us 2 — это самый амбициозный игровой проект, которому было просто тесно в рамках нынешних стандартов для топовых игр. Пожалуй, самая необычная из этих историй — то, что у Кратаса появился сын, и показана проблема «отцов и детей». Даже Days Gone с жестоким сюжетом и даже некоторыми жестокими сценами, все равно из-за реакции главного героя на события, выглядит картонным и ненастоящим, а его «эмоции» вымучены из пальца хотя она мне нравится, я прошел ее 4 раза.
В The Last of Us 2 даже лицо героини меняется, она к концу становится словно тенью себя. Драматизма придает и рана в боку, испачканная кровью одежда. The Last of Us 2 получилась законченной и эпохальной. Такую игру едва ли можно пройти 5-10 раз, как первую часть. Она не такая короткая, не такая простая в сюжетном восприятии. Но выглядит она, как законченная история. Нил Дракманн молодец. Я не поддерживаю ЛГБТ упоминания, и считаю, что эти ходы были просто лишними, их можно было бы сгладить или вообще внимание не акцентировать, потому что на сюжет они не влияют особо. Это в какой-то мере мне казалось провокацией.
Но все остальное просто на высочайшем уровне. Как кто-то писал, что для такого сюжета нужно иметь «железные яйца», и это действительно так. В ААА проекты должны играть десяток миллионов людей, и переживать 28-часовую драму далеко не каждый захочет. Более безопасным было бы сделать позитивное приключение Элли и Джоэла, например, по заданиям города: походы за припасами, поиск пленных, войны с бандами, починка электростанции и т. За примерами далеко ходить не нужно было бы, есть уже и Days Gone в схожей тематике. Но была выбрана куда более душещипательная тема, благодаря которой лично для меня The Last of Us 2 воспринимается, как шедевр, как произведение искусства: картина, фреска и т. Это как картины Босха — мрачные сцены 7 кругов ада. Это как фильм «Семь» с мрачным антуражем, вечным дождем и маньяком-убийцей, или фильм «Гнев» с жестокой погоней за похитителями девушки, или фильм «Немыслимое», где готовы пытать семью и детей террориста, чтобы узнать, где бомба. В мире игр такого еще не было.
И при этом сюжет противоречив и заставляет задуматься. Когда я только прошел я поставил такие оценки: 1. Геймплей — 10 баллов 2. Музыка и звук — 10 баллов 3. Анимации — 10 баллов можно было бы и 12 из 10 ставить 4. Локации — 10 баллов 5. Сюжет и жестокость — 5 баллов из-за жесткости Сейчас при повторном прохождении я поставлю 10 баллов за все. Благодаря навыку «Быстрое убийство» нет больше неприятного перерезания горла, а катсцены часть можно и пропустить. Я бы только хотел, чтобы разработчики добавили опцию понижения жестокости хотя бы в нескольких моментах, чтобы не травмировать особо впечатлительных.
Это бы не испортило, а лишь улучшило игру Так что мой личный балл — 10 баллов из 10.
Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части. Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо.
Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад.
Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом.
При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок. Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов.
Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно.
В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками. Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела. И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем.
Новые зараженные шаркуны также выглядят очень классно. Они не очень сложные и убиваются обычно 2 выстрелами дробовика с ближнего расстояния. Но в некоторых боях в узком пространстве и вместе с бегунами и щелкунами они нагоняют неподдельный страх. Даже при повторном прохождении со страхом жду битву в ночи у ворот. А также будет один супер-босс, который внешне напоминает больше боссов из Resident Evil.
Выглядит супер, но мне лично было не по себе от битвы с ним. Пожалуй, это самый страшный момент в игре. В отличие от первой части, путешествие данной игры в большей степени протекает в городе Сиетл. Помимо этого будет снежный Джексон, солнечная Санта-Барбара, а также различные флешбеки в различных местах в основном, солнечных и лесных. Локации выглядят просто невероятно потрясающе.
Когда вышел RDR2, то казалось, что игровая индустрция достигла своего максимума и ничего похожего больше не может появиться. Но Нойти Дог удалось добиться не меньшего эффекта. Да, тут локации линейны, никто не даст тебе ехать на лошади по 10 минут до точки в любую сторону. Но именно эта линейность позволила реализовать удивительную детальность. С одной стороны город Сиэтл выполнен в одном стиле, даже бывают момент, когда не помнишь с какой стороны ты пришел на локацию и в какую сторону идти так как ориентиры не всегда присутствуют , с другой — здесь куча деталей и совершенно не чувствуется копипаст.
The Last of Us Part 2 в отличие от первой части предлагает активно лутать локации, и для этого локации пришлось очень расширить: вы обыскиваете дома, магазины, лавки, музеи и т. И казалось бы все должно быть похожим или одинаковым. Но это не так: если всматриваться в детали, то магазины совершенно разные, там может продаваться различная одежда, косметика, продуктовые товары, кафешки, рестораны и прочие забегаловки, дома тоже разные. Есть и офисные помещения. Локации тоже разные: военные базы, музеи, торговые центры, затопленный город, небоскребы, пригородные дома, госпиталь, телевизионный центр, корабль, какие-то туннели, канализация, развалины автомобильных многоуровневых парковок, автострады и даже целый океонариум, море.
Такое ощущение, что воссоздали целый реальный город Сиэтл. И если в первой части было путешествие по множеству различных мест Америки: ГЭС, пригород, город, небоскребы, канализация, Университет, больница, но при этом локации, как правило многие локации были очень небольшими и напоминали скорее декорации к фильмам особенно в начале, когда убегаешь от военных или небоскребы, которые проходишь буквально за 15 минут , то здесь размеренность повествования позволяет действительно погрузиться в этот город. Не знаю, какой подход лучше, но все-таки The Last of Us 2 в рамках сюжета выглядит логичным, тем более, что однообразием тебя не угнетают. Та же лошадь быстро сменится пешими прогулками, а затем и плаванием на моторной лодке. Напарники тоже будут постоянно меняться.
А так будет еще множество напарников, и даже моменты, когда остаешься совсем один. И в эти моменты понимаешь, насколько тебе становится одиноко и не хватает и общения, и помощи в боях. Графика просто бесподобна. Удивительная детализация, огромное количество полигонов, отличное сглаживание, освещение, стилизация, идеальный моушен-кэпча. Движения лошадей выглядят даже реалистичнее, чем в RDR2, что не может удивлять.
Собаки временами двигаются, как настоящие иногда они слишком резко останавливаются, что выдает их «компьютерное происхождение». Люди имеют свой вес, плавно начинают движение и плавно останавливаются. В The Last of Us Part 2 почти нет дерганности. Некоторый нереализм бывает во время погонь, когда героиня и антагонисты бегают со скоростью раза в 1,5 выше нормальной, но это скорее всего сделано для большей динамики происходящего, ведь сцены погони тут похлеще, чем в Days Gone беготня от орд. Такой же эффект был в дополнении к первой части и их побеге.
О графике можно говорить вечно, но лучше просто увидеть ее — она шедевриальна. Это то, что поразило меня при первом прохождении. Я долго думал, что меня больше всего зацепило. На мой взгляд, это анимация «тихого убийства» Элли, когда она перерезает горло. В этот момент даже жалко фриков.
При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков. Второе — это жестокость в роликах. Я не против жестокости, как таковой. Это может подчернуть накал и выразить эмоции. Когда Спойлер!
Наитупейший доступ к инвентарю через крестовину, а также незамысловатые пострелушки и стелс образца 2013 года - действительно главные костыли всего проекта. Ситуация была бы кардинально другой, если бы авторы использовали в качестве основы игрового процесса идею интерактивного кино, вроде того, как это реализует Quantic Dream Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human. Нельзя не отметить и чисто техническое исполнение, про которое вообще практически не писали. При запуске на стандартной PlayStation 4 не Pro вентилятор приставки, вопреки опасениям, не начинал звучать громче, чем двигатели Boeing 737, а просадки FPS случались всего в паре мест за все прохождение.
Уровень графики при этом до сих пор ставит под сомнение необходимость в некстгене. Киноиндустрия, как и многие другие отрасли, значительно пострадала из-за пандемии. И видеоигры в этот момент, можно сказать, впервые в истории, вышли на первое место по популярности, а локомотивом этого движения выступила именно The Last of Us Part II, ставшая, пожалуй, главным событием в массовой культуре за 2020 год.
С момента глобальной катастрофы, вызванной мутировавшим грибом кордицепс, прошло 25 лет, но общество и не думает восстанавливаться в атмосфере любви и взаимной помощи. Лишь в Джексоне, где закончилась первая часть, некоторое время царит атмофера покоя и любви. По заявления разработчиков, ненависть является главной темой и движущей силой The Last of Us 2.
В отличие от первой части, игроки будут управлять уже Элли. Джоэл будет частью сюжета, но не играбельным персонажем.