Бывшего настоятеля прихода в селе Чихачево Верхнеландеховского района Ивановской области схиархимандрита Иоанникия (Ефименко) окончательно лишили сана, сообщается на сайте Кинешемской епархии. Чихачёво Верхнеландеховского района Ивановской области, нарушениями норм Устава Русской Православной Церкви, а также священнической присяги схиархимандрит. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл утвердил решение церковного суда о лишении сана схиархимандрита Иоанникия (Ефименко) из общины в селе Чихачево под Иваново. проповеди. Поездки к старцу схиархимандриту Иоанникию за молитвенной помощью, духовным советом, благословением. Из МОСКВЫ, САМАРЫ, ТОЛЬЯТТИ, УЛЬЯНОВСКА/СИМБИРСКА 8(985)169-66-95 Вера.
СКР возбудил дело из-за удержания людей в приходе "старца из Чихачева"
Такое люди выбумывать не будут. Иоанникий не имея медициеской лицензии берется врачевать. Только тогда почему кладбище все больше и больше? Задайтесь вопросом. Законно ли оно?
Там вообще что то похожее на ОПГ. Сборище бесовщины. Вы поймите, что вашими чистыми помыслами просто манипулируют жулики.
Живите так, чтоб всё внутри сияло, Чтобы в душе горел огонь любви... Живите так, чтоб жизнию своею Показать ещё вы освещали мрак вокруг себя. Ведь людям, так Спаситель заповедал: «Живите, ближнего любя»!
Встретиться со старцем можно в его доме, находящегося на территории Свято-Никольского скита в Ивановской области. Ещё вчера о приёме в доме мы и не мечтали. Приём всегда проводился в Чихачево на улице в любую погоду. В личной беседе отец Иоанникий ответит на вопросы паломников и поведает нам о путях искупления грехов.
К сожалению, проповедь, которую говорил Батюшка на улице, мы не услышим. Он больше её не говорит. Но мы можем приобрести проповедь на бумаге или диске. Очень рекомендуем Вам приобрести полезные проповеди Батюшки. В дни поста к отцу Иоанникию приезжает большое количество паломников. Батюшка с окладистой бородой, чем-то похожий на сказочного Деда Мороза, вызывает у верующих доверие, и многие почитают его за старца. Это время самое необыкновенное в обители.
В 1979—2020 годы — настоятель Никольского храма в деревне Чихачёво Верхнеландеховского района Ивановской области. Несмотря на остранение от должности настоятеля и лишение сана, продолжает удерживать за собой Никольский храм и возглавлять общину своих сторонников в Чихачёве, которую он именует монастырём. В 1979 году он приехал в Ивановскую область, был рукоположен в сан священника, направлен в Никольский храм деревни Чихачёво Верхнеландеховского района Ивановской области на служение. С тех пор служил там настоятелем. Был возведён в сан игумена, затем — архимандрита, а потом был пострижен в великую схиму с наречением имени Иоанникий. За годы вокруг Иоанникия сплотились его последователи, которые обосновали в Чихачёве некое подобие монастыря. Был возведён большой новый храм, корпуса для паломников и трудников. Сам Иоанникий приобрёл репутацию старца, а в Чихачёво потянулась верениц автобусов с паломниками. Причём в таком «монастыре» жили и женщины и мужчины.
В 2014 году руководитель Информационного отдела Кинешемской епархии, благочинный Родниковского округа протоиерей Андрей Ефанов сообщал: «Вокруг этого священника организовалась община его духовных чад, также к нему приезжают его почитатели. Также он отметил, что никакого скита или монастыря в Чихачёво никогда не было, а есть только приход, вокруг которого сложилась «неблагоприятная атмосфера», и настоятель которого «впал в прелесть». К 2010 году Иоанникий стал собственником почти всех домов в Чихачёве. Некоторые трудники работали на благо скита вообще не в Чихачёве — их селили в квартире в Нижнем Новгороде.
Паломническая поездка в Чихачево к отцу Иоанникию
Службу ведет воспитанник Иоанникия, батюшка после ампутации ноги не служит. Причащение общее, и причащают всех, неважно, готовился ли. Бурда для смирения В шесть утра служба заканчивается, и мы идем в трапезную. Там тоже грязно и дурно пахнет. Это батюшка специально сделал, чтобы мы почувствовали свою грешность, гордыню смирили, — восхищается дама за столом, наворачивая ложкой противную бурду. Собираюсь поспорить: в церквях всегда чистота и порядок, в православии храм — дом Божий, и он должен быть светел.
Под "куполом": С кем связан мятежный отец Сергий «Батюшка сказал, что вылечит» У дома старца после службы толпа. Под радостные возгласы его вывозят на инвалидной коляске к воротам. Паломники готовы их снести, тянут к нему руки. Батюшка брызгает святой водой. Иоанникий возвращается в дом, а мы остаемся ждать, когда он нас примет по одному.
Вышедшие от него или плачут, или улыбаются. На бывшей, что ли? Я отправляюсь гулять и снова натыкаюсь на запреты: разговаривать с местными нельзя. В туалет можно, открываю дверь, и от вони меня тошнит. Предупреждала же Инга: «Никакой инфраструктуры», «Понятия не имею, куда все деньги идут».
За домом старца обнаруживаю два «Мерса», а в километре от Никольского храма — новый, он не введен в эксплуатацию. Иду в старый греться. На матрасе лежит, не двигаясь, молодая женщина.
Уже утром людей допускают пред светлы очи Ефименко примерно полторы минуты на посетителя , про каждого он уже что-то знает, про них ему уже был сделан доклад. Он что-то говорит им из их биографии, а они думают: вот он какой прозорливый, все узнал. Дальше он может сказать, что у человека рак четвертой степени, врачи это не видят, а он видит. Это может быть сказано и потом. Вы сказали, что Ефименко зациклен на теме родовых грехов, родовых проклятий и юношеских половых грехов.
Это тоже является методом для подавления воли. В результате он навязывает им ложные воспоминания, и они ощущают себя страшными грешницами, которым нет прощения. И только он может их вымолить. Психология описывает все эти подлые приемчики. Почему РПЦ воюет с известным старцем? Другие пытаются разговорить паломников. По счастью, единой организации запрещенных священников нет. Они где-то кучкуются небольшими группками, но тоже друг с другом постоянно ругаются.
Вокруг Ефименко собралось несколько человек, но там непонятно, кто запрещенный, а кто вообще самозванец. Но точно нет никого, кто имеет право совершать богослужения, там нет ни одного настоящего священника. Сколько человек в год посещают Чихачево?
За домом старца обнаруживаю два «Мерса», а в километре от Никольского храма — новый, он не введен в эксплуатацию. Иду в старый греться. На матрасе лежит, не двигаясь, молодая женщина.
В полдень я наконец зашла к батюшке, перед этим монах забрал у меня все личные вещи. Бросаться не стала, хотя можно — кругом чистота, на столе — ананасы. Старец восседает в инвалидном кресле на фоне своего огромного портрета. Путин обнулился. Что будет с Россией? А сама-то ты блудница!
Как нет? Пьешь и не помнишь! Батюшка пытался уличить меня и в других грехах, а когда слышал «не было», раздражался. На мой несерьезный вопрос, можно ли вымолить место в списке Forbes, он повеселел и отрезал: «К богатству мозги надо», «Все твои достижения — милость Бога за заслуги твоего рода», «Сама ты никто». Когда пришло время уезжать из Чихачево, я ничему не удивлялась. Ни котам, которые толще послушников, ни монашкам, не дающим прохода с просьбой о пожертвовании.
Люди идут к Иоанникию, потому что не Бога ищут, а ждут чуда. РПЦ культ старца игнорирует. Кто ее закроет? Официально В Кинешемской епархии на наш запрос не ответили, но позиция епископата известна: официально монастыря или скита в Чихачево нет.
В 2008 году здесь ничего не было этого, кроме храма. Двенадцать лет прошло. Даже если логику включить, каждый год по постройке — это не так уж много», — рассуждает одна из насельниц. Говорит батюшка: «В миру ты умрешь. В миру ты никому не нужен».
Постоянно вам вбивать это в голову? Подходим с ним к курятнику — его территория обнесена защитной сеткой. Птица глупая, улетит — потом не найдешь. Валентина в курятникеФото: Дмитрий Сидоров 72-летняя Валентина «живет наездами» в Чихачеве с 2017 года. Тогда у нее случились большие проблемы со здоровьем: «Я потеряла сон, у меня была сильная депрессия». Сперва Валентина приезжала, как и все паломники, на одну ночь, затем почувствовала, что ей каждый раз становится здесь легче, — и стала оставаться дольше. В 2020 году, когда до России дошла эпидемия коронавируса, Валентина поняла, что в квартире она не высидит «Сойду с ума и загнусь». Уже в июне она поселилась в обители, а старец доверил ей следить за курятником. Решились проблемы со сном.
Ушла боль из ноги. Я даже не надеялась, что смогу получить такое исцеление», — признается Валентина. Исцеление это причем произошло, утверждает она, без лекарств: «Это дома мне нужны лекарства. А здесь нет». Старушка уверяет, что ни с какой дискриминацией и принуждением она в обители ни разу не столкнулась. Валентина знакома с потерпевшей Ириной Агаповой. В последний день ее пребывания в обители она прибежала в курятник и сказала Валентине: «Я уезжаю домой. У меня проблемы с дочкой». Попросила телефон — позвонить сестре, — но не дозвонилась и сразу после уехала.
В месте послушания Агаповой, в свинарнике, трудницы говорят, что почти не знали о ее сложных семейных отношениях: «Мы мало что вообще про своих рассказываем». Наоборот, всегда улыбалась», — говорит трудница, наездами живущая в Чихачеве с 2016 года. Никогда не отдыхала, все время работала, кормила поросят. Здоровая, нормальная. Верила в Господа, душой верила», — с некоторой грустью вторит другая трудница, улыбчивая пожилая женщина с кировским говором. История Агаповой — только повод для преследований обители, считает она, причина — то, что кому-то во власти просто «не по душе православие, вера-то ведь разная у всех». Сама она пришла в скит из-за «духовной болезни» — а привели к ней, как ей уже после объяснил старец Иоанникий, грехи ее предков, накопленные за безбожные поколения. Отмолить их — уйдет и болезнь, поделился священник рецептом. Кому-то же надо [это делать]», — рассуждает женщина.
Об обители как об особого рода лечебнице говорит и 39-летняя послушница свинарника Наталья, с 2012 года страдающая рассеянным склерозом. Я плакала, когда узнала», — вспоминает женщина. С надеждой на исцеление она поехала в Троице-Сергиеву лавру, а оттуда, по совету другой паломницы, — к старцу Иоанникию, который «даже раковых больных исцеляет». Иконки в комнате ВалентиныФото: Дмитрий Сидоров «Господь всегда так управляет, дает [знаки] — раз-раз-раз, все складывается. Батюшка меня тут оставил». Что сейчас с ее диагнозом, она не знает, да и в целом чувствует себя прекрасно, хоть и не принимает никаких лекарств: отец Иоанникий не благословил. Он не всегда так настроен против медикаментов — например, благословил принимать их одну из сестер, у которой начались «сложности» из-за обострения болезни щитовидной железы. Я к лекарствам очень скептически отношусь. И врачи ведь тоже — от Бога.
Знаете, бывает, что человек кидается в полное доверие Бога или полностью к врачам. А нужна золотая середина. Если буду себя плохо чувствовать — сначала к Богу, так батюшка говорит, — пособоруюсь, попрошу у Бога исцеления. Если оно не приходит — обращусь к врачу. Бог даст хорошего врача и вылечит. Врач нужен, всегда нужен. Жизнь в обители продолжается: буквально на днях тут у нового, еще не освященного храма установили трехметровый металлический поклонный крест — вдобавок к деревянному в честь схимонахов, живших на этой земле много веков назад. Продолжаются послушания и работы насельников. Себя — и многочисленную строительную технику — снимать запрещает.
Погибнет он, иконы погибнут — сгниют, потрескаются», — напутствует он на прощание. Четверо в живых В биографии схиархимандрита Иоанникия много белых пятен. Точно известно, что в миру священника зовут Иван Ефименко, ему 78 лет. Будущий настоятель храма родился в 1942 году в Днепропетровской области Украины. Чуть больше года Ефименко был трудником в Троице-Сергиевой лавре. В 1979 году он приехал в Ивановскую область, был рукоположен в сан священника, сразу поставлен в село Чихачево и служил там всю жизнь. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от? Он решил не получать образование». Бывший экстрасенс, бывший настоятель храма в Пестяках, а ныне психолог Михаил Махов, который знаком с Иоанникием с 1993 года, не согласен с этим утверждением.
По его словам, старец показывал фотографию своего семинаристского курса. Вот он рассказал про этот курс, что вот, мы вместе окончили, но осталось нас четверо в живых. На фотографии человек двадцать, наверное, было. Этот повесился, этот под машину попал, то есть он уверял, что этот курс уничтожили, он был такой необычный курс семинаристов, якобы они все вот как-то так, и он сбежал сюда якобы оттого, что ему тоже конец, там, где все это происходило», — рассказывает Махов. Махов говорит, что в бытность настоятелем он вместе с Иоанникием занимался реабилитацией людей с зависимостями. Они стали оставаться там на несколько дней, а то и долго. Так как это все закрепляется обычно за священником, который один раз поможет, другой раз поможет, и люди начинают ездить, возить знакомых, водить родственников, в конечном итоге поток [паломников] увеличился до такой степени», — считает Махов. Он также рассказывает, что у Иоанникия была жена, правда, последний раз он видел ее в обители пятнадцать лет назад. Супруга старца приехала в Чихачево вместе с мужем, жила в отдельном домике, работала на кухне и руководила помощниками.
Махов говорит, что никогда не видел, чтобы жена разговаривала со старцем. На паломнических сайтах повторяется скопированный текст о том, что свой род Иоанникий ведет от казаков. Иоанникий сделал пророчество на камеру журналистов телепрограммы «Русский взгляд» в 2009 году. С каждым днем будет все больше, и больше, и больше… Вода будет уходить, наземная и подземная. С колоссальной скоростью. И не будет человека радовать эта жизнь», — сказал священник. В интернете можно найти « полную версию» «откровения старца». Там говорится, что завершит Апокалипсис «моровая язва, повальная». И города будут задыхаться в своем смраде».
Махов считает «пророчества» старца психологическим приемом: «Люди, о которых мы говорим, они живут мифологическим мышлением. И это мышление, если вы возьмете психиатрию или психологию, оно помогает специалистам вытащить их из определенного состояния. Поэтому [можно] сказать им будущее, подтолкнуть их к этому будущему, что ты живи там, или, наоборот, указать, что слушайте, там впереди тяжело, если вы сейчас не покаетесь, от вас зависит это будущее». Господь не запретил В августе 65-летняя жительница Вологды Мария Вавилова имя изменено. ТД стала каждый день ходить в церковь.
Старец из Чихачево: Чем живет обитель батюшки Иоанникия в Ивановской области
Схиархимандрит Иоанникий из Чихачево извержен из сана / | Из Лавры иеромонах Иоанн (Ефименко) был направлен служить в Ивановскую область в Свято Никольский храм, в деревне Чихачево. |
Старец из Чихачево: Чем живет обитель батюшки Иоанникия в Ивановской области | Из Лавры иеромонах Иоанн (Ефименко) был направлен служить в Ивановскую область в Свято Никольский храм, в деревне Чихачево. |
«Старца из Чихачево» схиархимандрита Иоанникия окончательно лишили сана | Правмир | Чихачёво Верхнеландеховского района Ивановской области, нарушениями норм Устава Русской Православной Церкви, а также священнической присяги схиархимандрит. |
Попросить молитв у батюшки Иоанникия | Наместник псевдомонастыря – по паспорту Иван Ефименко – с удобством и комфортом для себя лично обосновался в небольшой деревушке Чихачёво. |
Настоятеля Свято-Никольской обители в Ивановской области сняли с должности из-за нарушений - ТАСС | Из Лавры иеромонах Иоанн (Ефименко) был направлен служить в Ивановскую область в Свято Никольский храм, в деревне Чихачево. |
Против секты в Чихачево
Чихачёво Верхнеландеховского района Ивановской области, нарушениями норм Устава Русской Православной Церкви, а также священнической присяги схиархимандрит. Кинешемская епархия Русской православной церкви проводит собственное расследование деятельности общины схиархимандрита Иоанникия в селе Чихачево Ивановской области, передает РИА Новости. 12 января 2021 года церковный суд Кинешемской епархии постановил извергнуть из священного сана бывшего настоятеля прихода в селе Чихачево Верхнеландеховского. Из инета: "В Свято-Никольском ските села Чихачево (Ивановская область) в наше время служит известный старец схиархимандрит Иоанникий. Чихачево Верхнеландеховского района Ивановской области и запрещен в священнослужении вплоть до рассмотрения его дела в епархиальном суде. Паломнические поездки в Чихачево, Ивановская область, к отцу Иоанникию, организуются паломнической службой Товия, работающей по благословению храма Пресвятой Богородицы.
СК проверяет деятельность схиархимандрита Иоанникия в обители в Ивановской области
Прихода Ефименко также лишен. Между тем, по сути, раскольническо-сектантская деятельность псевдорелигиозной организации в Чихачево не утихает. Недавно на эту тему вышел сюжет на одном из федеральных каналов.
При обыске в доме старца силовики изъяли деньги и оружие. В конце декабря Кинешемская епархия призвала отстраненного в октябре от служения отца Иоанникия к покаянию в открытом письме. Но схимник отказывался идти на контакт и признавать нарушение церковных канонов. По утверждению одного из послушников старца, отец Иоанникий намеревался оспаривать решение о лишении его сана у патриарха.
Был возведен в сан игумена, позднее архимандрита. При принятии великой схимы получил имя Иоанникий. Прибыв в малолюдный приход, центром которого была небольшая Свято-Никольская церковь, батюшка много сделал для восстановления и расширения подворья, привлечения людей к Богу, к молитве. После строительства при храме корпусов для паломников, трапезной и других строений многие называют его обителью, однако это не верно — в Кинешемской епархии он имеет статус прихода, а не обители. Широкую известность схиархимандрит Иоанникий получил, как старец из Чихачево Ивановской области. К нему совершают паломнические поездки из разных городов России и зарубежья — за советом, исцелением, избавлением от наркомании и алкоголизма. Примерно в 400 километрах от Москвы, в лесах Ивановской области затерялась небольшая деревня Чихачево. В любое время года сюда собираются паломники из разных городов и уголков страны.
За разным едут. Отстоять службу в Свято-Никольском храме, молитва в котором не прекращается ни днем, ни ночью — чтение Евангелия, Псалтыря, акафистов прерывается только на время служб. Ведет их схиархимандрит Иоанникий, посвятивший служению в этом храме более 30 лет жизни. За особой молитвой — отчиткой от винопития, наркомании. Исповедаться в грехах и получить благословение, причаститься, получить ответы на вопросы, которые не дают покоя. Едут к святому старцу, известному умением читать в душах и наставлять на путь истинной христианской жизни с великой любовью к каждому человеку. Приходят в Свято-Никольский храм к отцу Иоанникию измученные болезнями, в надежде на чудо исцеления господня, которых немало совершалось здесь. Набрать целебной воды их колодца, вырытого прп.
Тем более, что спонсоры помогли приобрести землю, генераторную станцию, наладить хозяйство. Так отец Иоанникий стал самым богатым землевладельцем в Ивановской области. А пожелавшие оставить всё ради жизни в Чихачево и оставляли всё - квартиры, машины, дома, но не родственникам, а самому отцу Иоанникию. К земельным владениям схиархимандрита прибавилась городская и даже столичная недвижимость. Может быть, никто бы и не обратил на это внимания, если бы не те проблемы, которые сопутствовали всей этой комерческо-духовной деятельности. У кого-то в Чихачево пропадали родственники, причём бесследно, зато в лесу близ села образовалось стихийное кладбище.
И не определишь, кто там похоронен, на крестах лишь монашеские имена погребенных. Да, отец Иоанникий стриг в монашество всех подряд, несмотря на запрет со стороны епископа. Попутно построил себе храм, как он впоследствии назвал его - личный. Знал "старец", что рано или поздно, но его деятельность привлечет к себе внимание, "готовил почву" независимой от всех, в том числе и от Церкви, жизни. Чтобы привлечь к себе больше людей, были придуманы разные истории как про самого Иоанникия, так и про Чихачево. Себя он назвал потомком атамана Платова, а в Чихачево "обрел" источник, выкопанный преподобным Тихоном из Лухской обители а также "мощи 12 схимников", о которых ранее никто и не слышал.
Поток паломников превратился в бурную реку, только в такой реке не бывает чистой воды, постоянно поднимается муть. Эта муть и сгубила "старца". На постоянные жалобы со стороны родственников тех, кто решил посвятить свою жизнь отцу Иоанникию сначал епархия реагировала ответами: "епископ не благословляет паломничество в Чихачево". Даже сам епископ приехал с увещеваниями к отцу Иоанникию, только вернулся ни с чем. Но потом стали выясняться страшные подробности, это про рабский труд и отъем квартир. Тут уж зачастили епархиальные комиссии с проверками, а потом и прокуратура заинтересовалась "старцем".
Комиссии обнаружили многочисленные нарушения, вплоть до того, что вместо самого схиархимандрита служит подзапретные, лишенные сана священники и даже самозванцы. Следствие обнаружило у "старца" оружие и миллионы денег.
Никольский храм в Чихачеве заблокирован: схимонах Иоанникий продолжает жечь
Схиархимандрит Иоанникий из Чихачево извержен из сана Москва, 26 августа 2021 г. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл утвердил решение церковного суда о лишении сана схиархимандрита Иоанникия Ефименко из общины в селе Чихачево под Иваново, сообщают Приходы. Извергнуть этого священника из сана в январе постановил церковный суд Кинешемской епархии, признав его виновным в нарушении священнической присяги, монашеских обетов, ряда апостольских правил и правил вселенских соборов. Чихачево Верхнеландеховского района Ивановской области и запрещен в священнослужении вплоть до рассмотрения его дела в епархиальном суде.
Есть просто те, которые думают, что через молитву такого человека появится новая квартира или, например, найдешь мужа. Разные люди едут, среди них могут быть просто любопытствующие. По пути их обрабатывают и определенный процент из них остается. Приехали после тяжелой дороги, не выспались, особые ощущения-переживания от службы, которая длится всю ночь. Скриншот видео, youtube. Там имитируется круглосуточная молитва, на территории - видеокамеры и громкоговорители орут 24 часа.
Все это забивает уши, мозг, сосредоточиться невозможно. Таким образом секта Ефименко даже молитву которая громко вещается тоже использует для подавления воли человека, святые тексты она использует совсем не для того, для чего они предназначены. Уже утром людей допускают пред светлы очи Ефименко примерно полторы минуты на посетителя , про каждого он уже что-то знает, про них ему уже был сделан доклад. Он что-то говорит им из их биографии, а они думают: вот он какой прозорливый, все узнал. Дальше он может сказать, что у человека рак четвертой степени, врачи это не видят, а он видит. Это может быть сказано и потом. Вы сказали, что Ефименко зациклен на теме родовых грехов, родовых проклятий и юношеских половых грехов. Это тоже является методом для подавления воли. В результате он навязывает им ложные воспоминания, и они ощущают себя страшными грешницами, которым нет прощения.
И только он может их вымолить.
По словам Инги, трудники и послушники в Чихачево спят по четыре—пять часов в сутки, все остальное время вкалывают в хозяйстве. Эту братию охраняют люди с криминальным прошлым.
После того как Инга пожаловалась в Кинешемскую епархию, Иоанникий сообщил ее матери, что та исцелилась, и выгнал. Это вас лукавый от старца отводит, — компостировал мне мозги гид Борис. В пять часов вечера накануне Покрова Богородицы сажусь в микроавтобус у метро «Новогиреево».
Едут 16 паломников, свободных мест нет. Всю дорогу гид и по совместительству водитель Борис рассказывает, как мы грешны и слабы: «Коронавирус — и уже сидим по домам», и о батюшке. Хают его жиды страшно.
Женщина в красной жилетке на соседнем сиденье одобрительно хихикает. Она смеется постоянно, и мне не по себе. Раньше на службе у батюшки было по пятьсот человек, — ностальгирует гид.
Борис озвучивает цены на церковные требы, от которых у меня сон как рукой снимает. В одном грязном-грязном храме... В два часа ночи выходим из автобуса.
Вокруг в свете фонарей бесконечный желтый лес — село находится в глуши, там даже жителей нет. Из динамиков транслируется богослужение в Никольском храме, настоятелем которого является батюшка. Нас ведут на службу.
Борис подводит нас к могиле матери Иоанникия, схимонахине. Виссарион — суперзвезда: как жил арестованный "сибирский бог" и кому он помешал В третьем часу ночи с трудом соображаю, что для покойницы схимонахиня чересчур активна.
Это время самое необыкновенное в обители. Ничего полезнее, чем потрудиться в Чихачево, я еще не встречал в своей жизни. Каждодневное причастие, как на Афоне, делает такое исправление в человеке, что диву даёшься. Приобретается достойный внешний вид, происходит исцеление от разных смертельных болезней, ну и натуральная пища и лесной воздух благоприятно действуют на нас. Трудники становятся, как родные. Душа получает спокойствие и умиротворение.
Приходят хорошие мысли. Это не полный список, чего можно получить, потрудившись в Чихачево. Очень полезный срок пребывания в Чихачёво от недели и выше. Пишу Вам, поверьте, не для рекламы. Трудиться там есть кому.
Чихачево. Иоанникию.
А с него как "с гуся вода" - он сделал своё дело. Его понуждает бес делать, как наркомана наркотики понуждают на всякое преступление. Он знает, что он делает, но не может удержаться - он с него требует работы, чтобы он вредил людям - особенно православным. Так это чего? И сразу «Дай! Ведь надо каяться, отмалываться, за труды плоды. Бесповоротность нужна от греховного пути.
Глубину покаяния просите у Иоанна Предтечи - начальника покаяния! Если мы будем только в правде, в любви, мире и согласии - тут Бог, тут будет всё получаться! А если этого нет - так и где хорошо, там будет плохо. А с Богом - где и плохо, там будет хорошо! Вот и исходите из этого. А как без Бога — в досаде, да в нестроении, да в конкуренции, так оно и где хорошо, там плохо.
Я резко останавливаюсь, чем привлекаю внимание остальных — путь мне преграждает здоровенный волосатый мужик в вязаном растянутом свитере. Сзади неожиданно появляется еще один, поменьше, с топором и рацией в руках. Растерянно киваю в ответ. Вот, сядьте туда», — указывает он на деревянный стул.
По обе стороны от него — ведра с кормом, сзади, за оградой, лениво похрюкивает упитанная свиноматка. Быстрыми шагами выхожу на свежий воздух. В это время аудиозапись с молитвами выключается. Из репродукторов доносятся голоса с начавшейся службы — она проходит в комнате за свинарником.
Дистанционная исповедь Спустя полчаса, где-то в 02:30 ночи, приезжает первый автобус с паломниками. Гиды спешно ведут их мимо дома, где все ночевали приезжие даже не подозревают, что внутри , в деревянный храм, который только-только открыли. Церковь названа в честь царя-мученика Николая. Как пояснили в Кинешемской епархии, на самом деле ее возвели без благословения архиерея и канонически не освящали.
Паломники не расходятся по церковному помещению, а толпятся почти у самых дверей, поделившись на мужскую и женскую половины. Вместо священника, алтарников и певчих их встречает лишь небольшая колонка. Из нее доносятся звуки службы, которая по-прежнему проходит где-то в сарае за свинарником. Перед литургией и таинством причастия в православии положено совершать таинство исповеди.
Различные паломнические службы убеждают клиентов в том, что в Чихачево «исповедь особенная». Переписка с организаторами паломничества в Чихачево «Сейчас с учетом запрета в служении батюшка не исповедует. Но там есть тоже хороший священник вместо него», — говорит мне представитель фирмы «Под омофором Богородицы», которая возит людей в Чихачево. Однако в церкви, куда привели всех паломников, и в помине нет никакого батюшки вообще.
Священник читает специальные молитвы, находясь в другом здании, — в том самом сарае со свинарником. Лишь иногда его голос из динамика просит всех назвать свои имена. Десять минут — и люди считаются исповедовавшимися и очистившимися. Хотя православные каноны требуют только индивидуального, с глазу на глаз, совершения таинства с перечислением всех грехов.
Но паломников из Москвы, которые добирались до Чихачево почти 11 часов на микроавтобусе, это не смущает. Лишь один из них — пожилой мужчина в куртке — удивляется происходящему. И то и дело принимается «пытать» гида. И я возьму у батюшки благословение от алкоголизма?
Слушайте, я сейчас вообще на своих двух потопаю отсюда! Я ж за это заплатил! Уже более десятка лет Чихачево принимает минимум по три автобуса в день. Вокруг поездок к «старцу Иоанникию, по чьим молитвам совершаются чудеса», сложилась целая индустрия.
К нему возят светские турфирмы из разных городов страны. Их сайты заманивают клиентов «чистейшим воздухом», «красивым звездным небом», «уникальным скитом с неусыпной молитвой и неугасимой лампадкой», «святынями, которые батюшке подарили казаки, потому что он сам выходец из казачества». Переписка с организаторами паломничества в Чихачево Цена таких туров из Москвы — от 2300 до 3000 тысяч рублей туда-обратно. Но есть и «индивидуальные на машине» — от 15 тысяч рублей из Нижнего Новгорода.
От 30 тысяч рублей — из Москвы. Катают паломников в Чихачево и «православные службы», подробно рассказывая, как и что сделать. А именно: обязательно пособороваться — 200 рублей, заказать поминовение — от 200 рублей за одно имя, в зависимости от числа дней поминовения. И главное — «отчитка» — так в Церкви называется обряд избавления от нечистых духов экзорцизма.
Причем сеанс экзорцизма обязателен. Каждая из таких паломнических служб совершает в среднем две-три поездки в месяц. Просят предоплату переводом на карту «обязательно без упоминания цели платежа». И уверяют, что действуют «по прямому благословению старца».
Кто вперед в келью Что интересно, в Чихачево едут как глубоко верующие, так и абсолютно невоцерковленные люди. Последние во что бы то ни стало хотят «увидеть старца Иоанникия».
Сообщений: 3 610 Из инета: "В Свято-Никольском ските села Чихачево Ивановская область в наше время служит известный старец схиархимандрит Иоанникий. В 2005 году он сказал: «Будут бедствия, с каждым днем все больше и больше... Будет вода уходить надземная и подземная, начнется голод, и не будет человека радовать эта жизнь.
В тесноте, жесткой уздой придем мы в церковь к Богу, будут молиться и те, кто не думал молиться, и не пойдут, а побегут... В пророчествах Иоанникия называется точная дата начала этих бедствий: «Еще не пришло время, осталось немного,- закончил свое предсказание старец. До конца службы ни кого из храма не выпускают, на дверях стоит охранник. В определённый ящичек можно положить 50 рублей и тогда тебе простится грех аборта, практикуется заочная отчитка можно вписать всех кого считаешь бесноватым и типа они излечатся, итд. Мне кажется ездить туда не безопасно.
Несколько лет. Может 2. Может 5.
Между тем, по сути, раскольническо-сектантская деятельность псевдорелигиозной организации в Чихачево не утихает. Недавно на эту тему вышел сюжет на одном из федеральных каналов. В репортаже сообщалось, что проживающие на территории организации граждане, в том числе маленькие дети, лишены надлежащих санитарных условий и ограничены в использовании медицинских средств.
Схиархимандрита Иоанникия, «старца» из Чихачёво, лишили сана
Попросить молитв у батюшки Иоанникия | В конце 1970-х-начале 1980-х по благословению старца Серафима из Троице-Сергиевой лавры прибыл в Никольский храм деревни Чихачёво Верхнеландеховского района Ивановской области на служение. |
Схиархимандрит Иоанникий из Чихачево извержен из сана / | Главная» Новости» Старец иоанникий чихачево последние новости на сегодня. |
Мы в соцсетях:
- В память иноков Свято-Троицкой Сергиевой Лавры
- Поделиться
- Патриарх Кирилл лишил сана чихачёвского старца из Ивановской области
- Жить в удивительной благодати Божией!
- Старец Иоанникий в Чихачево, Ивановская область извержен из священного сана
Как добраться в Чихачево
- Против секты в Чихачево
- Чихачево. Иоанникию.
- телеканал Спас 26 минут
- Мы в соцсетях:
Старец из Чихачево: Чем живет обитель батюшки Иоанникия в Ивановской области
© РИА Новости Дом для паломников в Чихачево. Однажды жительница Ивановской области Галина Соловьева, бросившая родню и переехавшая в скит два года назад, позвонила дочери Ирине с просьбой продать свои вещи ради погашения чихачевских долгов за электричество. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл утвердил решение церковного суда о лишении сана схиархимандрита Иоанникия (Ефименко) из общины в селе Чихачево под Иваново. Схиархимандрит Иоанникий снят с должности настоятеля Никольского прихода в селе Чихачево Ивановской области за нарушения устава РПЦ.
Паломническая поездка в Чихачево к отцу Иоанникию
Чихачево Верхнеландеховского района Ивановской области и запрещен в священнослужении вплоть до рассмотрения его дела в епархиальном суде. Ландеховский район. во. В селе Чихачево Ивановской области силой удерживали людей на территории храма. Кинешемская епархия заявила, что новый настоятель Никольского прихода в селе Чихачево Верхнеландеховского района не может приступить к исполнению обязанностей. В конце ноября глава отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Кинешемской епархии протоиерей Андрей Ефанов сообщил РИА Новости, что община в селе Чихачево Ивановской области, где, по данным следствия, насильно удерживали людей.
«Старца из Чихачево» схиархимандрита Иоанникия окончательно лишили сана
В 1979 году он приехал в Ивановскую область, был рукоположен в сан священника[4], направлен в Никольский храм деревни Чихачёво Верхнеландеховского района Ивановской области на служение. "В связи с выявленными многочисленными пастырскими и каноническими нарушениями в обустройстве приходской жизни, что привело к крайне негативным последствиям на Никольском приходе села Чихачево Верхнеландеховского района Ивановской области, нарушениями. Чихачи ивановская область отец иоанникий последние новости. Широкую известность схиархимандрит Иоанникий получил, как старец из Чихачево Ивановской области. Последние новости. В конце ноября глава отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Кинешемской епархии протоиерей Андрей Ефанов сообщил РИА Новости, что община в селе Чихачево Ивановской области, где, по данным следствия, насильно удерживали людей. В селе Чихачево Ивановской области силой удерживали людей на территории храма.