Винтажные броши из разных эпох и периодов отлично смотрятся вместе. доставка по России. Чехословакия брошь Винтаж арт деко.
АНТИКВАРНЫЙ МАРКЕТ. АВТОРСКИЕ УКРАШЕНИЯ. СЕРЕБРО. СССР. ПОВЕЗЛО. КУПИЛА. ВИНТАЖНЫЕ БРОШКИ. ШЕДЕВРЫ.
В винтажных каталогах публикуют украшения, которые прошли строгий, экспертный отбор. Эти книги включают большой период истории украшений, описание стилей и направлений. Обратите внимание на термин «costume jewelry» — это раритетная бижутерия, которая ценится особенно высоко и для многих охотников за антиквариатом является не менее заветной добычей, чем настоящие драгоценности. Металл Чтобы понять какой цвет и качество металла имеют винтажные украшения, достаточно лишь сравнить их с дешевым китайским масс-маркетом.
Чтобы увидеть разницу, не нужно быть экспертом или специалистом. Украшения до 80-х годов никогда не бывают ярко жёлтыми; их оттенок более приглушенный, светлый. Кроме того, если по весу украшение легкое, то перед вами современный образец.
Изделия, созданные до 90-х годов, достаточно тяжёлые, так как использовались определенные сплавы металлов цинка, родия и других. Современная бижутерия более легкая, изготавливается обычно из алюминия. Клеймо, маркировка, сертификат качества Для всех винтажных изделий характерна своя маркировка и клеймо.
К самым дорогим и эксклюзивным моделям прилагается сертификат качества, который отражает стоимость украшения и наличие драгоценных вставок. Но правила маркировки касаются не только дорогих ювелирных изделий, но и бижутерии. Самый известный пример — бижутерия от Chanel.
Украшения всемирно известного бренда — лакомый кусочек для любого коллекционера, дизайнера или стилиста, поэтому их так любят подделывать. На самых первых ювелирных коллекциях Chanel клеймо, увы, не ставилось, а потому определить их подлинность достаточно трудно. В 80-е годы руководство Chanel приняло решение добавлять на пластинку дату изготовления украшения, а вот надпись «Made in France» исчезла.
С начала 90-х и по сей день, маркировка украшений Chanel выглядит так: Знак авторского права и регистрационные знаки занимают свое место возле надписи «CHANEL», также как и надпись «Made in France» расположенная внизу, между ними разместился логотип СС, окруженный с одной стороны двумя цифрами, которые указывают год, а с другой — одной буквой, которая обозначает сезон: Р весна или А осень. Не путайте украшения Chanel с украшениями Chanel Novelty Company. Это два абсолютно разных бренда!
Позднее Chanel Novelty Co. Внешний вид украшения Каждое винтажное или антикварное украшение хранит в себе историю, которая оставляет свои следы. Если перед вами идеальное украшение без потёртостей и царапин, гладкое и отполированное, то, скорее всего, это подделка.
Следы времени — главная отличительная особенность антиквариата. Да, украшение может быть немного отреставрировано например, клипсы могут быть оснащены современными силиконовыми подушечками на замках , но в целом винтажные украшения выглядят старыми, и на ощупь они шершавые и неровные. Каждый из брендов, кроме фирменной маркировки и клейма, имеет свой неповторимый почерк и стиль.
Выбирая в качестве дополнения образа винтажную брошь, помните: чтобы она выглядела гармонично и уместно, что-то в вашем облике должно поддержать ее старину. Выбирайте платье ретро-фасонов, сумочку соответствующего стиля или подходящую прическу. Винтажные броши из латуни в виде веточек смело можно считать универсальным украшением, идеально подходящим и для закрепления тонкого шарфика, и для воротничка строгой деловой блузы, и для украшения клатча. Если желаете подчеркнуть тонкую талию, расположите на поясе массивную брошь в винтажном стиле: она непременно привлечет внимание к стройной фигуре. Серебряная винтажная брошь с перламутром и эмалью Sunlight А вот действительно раритетные вещи часто такой вольности не позволяют. Старинные золотые броши с камнями стоит надевать только в торжественном случае и к соответствующему образу. Это дорогие украшения , которые могут подчеркнуть статусность или общественное положение. Золотая брошь с бриллиантами Sunlight Броши с янтарем особенно популярны, в том числе и среди молодежи. Этот полудрагоценный камень идет практически всем, а современные дизайнеры предлагают очень интересные, стилизованные под старину изделия — и для украшения одежды, и даже для вечерней укладки. Хотите произвести настоящий фурор среди модных подруг?
Наверняка в семейных драгоценностях найдется янтарная брошь времен СССР: продумайте образ, выполните правильный макияж, и взгляды на дружеской вечеринке будут прикованы только к вам.
Когда я начала поиски фотографии, то нашла фото бабушки моего мужа, Ольги Деомидовны Новохатской. Потом посмотрела на клеймо и уже увидела, что это Ольга там смотрит в вечность. Наконец, я поняла, что каждый человек может увидеть на этом клейме свою бабушку! Это такие чудеса, которые происходят с нами при рассматривании старины. Вот почему нас так притягивает винтаж. После такого мистического превращения, открытия тайны старинной броши, которую я увидела на экране телевизора, я совсем по-другому стала смотреть на всю свою коллекцию серебряного винтажа.
Каждый предмет показался мне теперь живым, будь то брошь, серьги или кольца, все я увидела по-другому. Мне очень захотелось разгадать тайну каждого предмета, потому что эти вещи наверняка несут в себе какую-то тайну, какую-то информацию, какой-то знак из прошлого. Вооружившись лупой, я стала внимательно рассматривать каждую брошь с таким чувством, как будто я вижу их первый раз в своей жизни. Может, кто-то из моих читателей тоже знает какую-то тайну? Буду рада услышать. Поиски вещей той эпохи пятидесятых заворожили меня. Брошь «Помолвка» Брошь «Помолвка».
Харьковский ювелирный завод. Размер 34х20 мм. Серебро, позолота, горный хрусталь. Клеймо на крючке застежки: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля буква «х». Именник ХЮ 7. Два колечка переплелись между собой — это символ любви, символ верности, символ вечности.
Это такой оберег, который сохраняет чувство, дает уверенность в себе, вселяет веру в завтрашний день. Брошь, абсолютно ничем не приметная при дневном освещении, но как только наступает ночь, сгущаются сумерки, зажигаются свечи, это маленькое чудо преображается, излучая сияние всех неразгаданных чувств человечества. Я берегу это маленькое чудо еще и потому, что сделана это брошь на Харьковском ювелирном заводе в 1957 году. В 1961 году наша семья переехала с Урала на Украину. Вероятно, эту брошь произвели еще в пятидесятых годах, но в нашу семью она попала наверняка уже после переезда на Украину, когда папа подарил ее маме на Новый год. Я помню ее с того возраста, когда я помню мамины украшения. Я помню, что она лежала в шкатулочке, и я могла приоткрыть крышечку шкатулочки и полюбоваться мамиными украшениями.
Мне очень нравилось смотреть на их заманчивый волшебный свет, который они излучают. Изделия с клеймом Харьковского ювелирного завода трудно было просто купить в ювелирном магазине. Они разлетались по всей огромной стране и были предметами спецобслуживания. То есть такие вещи, распределялись для продажи руководящим работникам и их женам. Моя мама была заведующей терапевтическим отделением больницы, поэтому ей иногда в честь каких-то праздников предлагали приобрести такие изделия. Вероятно, завод выпускал по несколько брошей в год. По крайней мере, у моей мамы собрались броши разных лет и каждая совершенно уникальная.
Я могу видеть по этим моим коллекционным изделиям, что завод не изменил традициям и использовал классические модели украшений, популярные еще в Российской империи. Это очень старый завод, имеющий более чем 80-летнюю историю. Брошь «Полярная звезда» Брошь «Полярная звезда». Диаметр 25мм. Клеймо на крючке застежки: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего, с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля шифр Харьковского пробирного учреждения, буква йота. Именник ХЮ 8.
Яркая, как звездочка в ночном небе, которую ищут для спасения потерявшие ориентир путники. Такое украшение ловится взором быстрее, чем огромная брошь. Деликатные и мелкие по размеру украшения привлекают к себе больше внимания, чем внушительные и навязчивые. Интуитивно люди думают, что это настоящая драгоценность, потому что крупные и очень заметные украшения выглядят откровенно подделками, бижутерией. Я ее в пионерский лагерь с собой брала втайне от мамы. Иногда я слышу высказывания известных и знаменитых людей о том, что мы жили в Советском Союзе и всего боялись. Это полная чушь, бредни.
Может быть, те люди, которые нарушали законы, шептались по кухням и строили заговоры, или те, кто по подвалам шили в цехах какую-то незаконную продукцию и боялись, — конечно, они жили в страхе. Так эти люди везде всего боятся, они же преступники, нарушающие закон. В моей семье мы не боялись никого. Никто нас не охранял, никто нас не третировал. Например, в пионерлагере охраны совсем не было. Днем были дежурные пионеры, которые дежурили на воротах. Мы сами по очереди, по два человека, стояли на воротах.
Если к кому-то приходили родители, один бежал и звал того, к кому приходили, а второй оставался на воротах. В пионерском лагере был телефон, в комнате, где он находился также сидели два человека. Если кому-то звонили из дома, то один человек бежал за тем, кому звонят, а другой оставался на месте. Никакой милиции и никакой охраны никогда не было, хотя пионерлагерь располагался глубоко в лесу. Пионерлагерь стоял в лесу у реки, вдалеке от населенных пунктов, и никогда не было никаких проблем. В поездах ездили мы в плацкартных вагонах, в которых не было дверей, целый вагон, полный людей, по шесть человек в отсеках и все вперемежку, были женщины, мужчины и дети. Никто никого не боялся, никаких проблем не было.
Брошь «Мираж» Брошь «Мираж». Серебро, чернение, горный хрусталь. Клеймо на крючке застежки: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Слева от звезды буква «х». Именник утерян, заменена игла. Эту брошь мама получила в подарок на самый красивый, самый весенний, самый долгожданный праздник 8 марта. Для меня 8 марта — это день красоты и величия женщин.
До 38 лет я жила в Советском Союзе и меньше всего все мы думали о том, что 8 марта какой-то интернациональный день. Русскость все фильтрует на свой лад, как источник чистой воды. Отринув феминизм, мы превратили этот день в самый женственный и романтический! Существует такой фильм — «Дневной поезд». Терехова играет там главную роль — Веру. Я очень люблю этот фильм, особенно мне нравится момент, когда Вера с мамой приходят к маминой подруге. Вероятно, эта подруга — бывшая актриса театра.
Подруга понимает, что у Веры намечается очень важное свидание и что это переломный момент в ее личной жизни. Прощаясь, подруга окликает маму Веры и дарит ей для дочери подвеску, серебряную корзиночку в коробочке. Этот момент бесконечно глубоко тронул меня. Очень сладкий момент фильма. Мне тоже захотелось такую коробочку и такую серебряную корзиночку в этой коробочке. Но у меня нет такой корзинки. Я нигде не смогла ее купить до сих пор, но меня не покидает такое чувство, что когда-то я держала в руках это изделие.
Может у маминых подруг я видела эту вещь, а может, у родителей моих подруг? Меня окрыляют и бодрят те вещи, которые я когда-то сохранила не для продажи, а носила и флиртовала в них. А теперь они опять меня радуют, потому что инвестировала в правильном направлении. Экология, экономия, эстетика — три кита, на которых стоит современный интерес к аксессуарам прошлого. Люди всегда замечают винтаж на тебе и улыбаются, не скалясь, а с теплом, потому что помнят, как их бабушка или мама такое носили. Мне муж говорит с удивлением: «С тобой непросто прогуляться, к тебе люди подходят с разговорами». Винтаж дарит возможность прикоснуться к уходящей материальной культуре прошлого.
Украшения во времени меняются безвозвратно: методы обработки металла и камней, стиль и краски уходят в прошлое. Настоящая винтажная вещь благородного происхождения способна околдовать ее владельца ностальгическим обаянием мельчайших деталей. Подвеска «Росинка» Подвеска «Росинка». Диаметр 40 мм. Серебро, филигрань, чернение, горный хрусталь. Клеймо на колечке подвески: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Именник 3 ХЮ.
Подвеска «Росинка», 1963 год. В моей коллекции есть эта подвеска, чем-то похожая на знаменитую корзину, может, ее создавал один и тот же художник-ювелир. Подвеска нежная, как паутинка, а подвижная капелька, хрусталик, очень трогательно поблескивает при движении. Мне разрешили надеть это украшение на первый мой школьный танцевальный вечер. Какой неотразимой красавицей я себя чувствовала. Первый раз в жизни мне накрутили локоны на алюминиевые бигуди, в которых я гордо обитала дома полдня. В школьном зале приглушили свет, и мне казалось, что сверкающий блеск подвески на мне дарит всем моим друзьям радость и веселье.
О каждой броши — отдельный рассказ и неожиданные ассоциации и связь с вехами времени. Ольга Шонина. Литературно-театральное общество им. Солоухина Альбом является путеводителем по моей частной коллекции винтажных украшений и безделушек. В альбоме я расскажу про мой флирт, про мой мистический роман с бижутерией. Мне хочется поведать о связи современного мира с миром прошлого, о мистических знаках и чудесах, которые случаются со мной, когда я прикасаюсь к предметам винтажа. Приглашаю читателей поближе рассмотреть объекты моей влюбленности, почувствовать вместе со мной магию мира винтажа, почувствовать очарование и увидеть силу красоты советского серебра. Эти изделия являются шедеврами уходящей эпохи. Советское ювелирное искусство очень узнаваемо, это бренд.
Для меня очень узнаваемы и неповторимы броши Харьковского ювелирного завода, с которыми я познакомлю читателей. Меня не будет, а украшения мои останутся. Брошь «Ассоль» Брошь «Ассоль». Ленинградская ювелирная фабрика. Размер 50х40 мм. Серебро, бакелит. Клеймо: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от звезды буква «л». Именник ЛЮ 4 на рамке и на игле.
В роли Ассоль дебютировала еще школьницей Анастасия Вертинская. А вот каким образом на моей старинной броши я вижу лицо Вертинской? Мистика… Каждый день я жду чудес. Я люблю чудеса и верю в чудеса, и что удивительно, — то, что они ко мне приходят, эти необыкновенные чудеса. В моей жизни их было очень много, больших и маленьких, смешных и грустных, огромных и продолжительных. Были и совсем малюсенькие, мимолетные. Чтобы попасть в мир чудес, необходимо вдохновение. Получить заряд вдохновения очень легко, посетив музей, для меня в частности. Когда я нахожусь в музее, то время внутри меня летит в вечность.
Завораживает меня и библиотека, даже от прикосновения к книге по телу проходит приятное тепло. У меня много увлечений, и когда некоторые люди говорят о скуке, я не могу себе этого представить, ведь столько интересного вокруг. То, о чем я буду повествовать, знакомо всем. Многие люди испытали такие же чувства, как и я. У многих роман с винтажными безделушками прошел через огромные испытания в их жизни, и, может, кто-то захочет рассказать свою историю. Мои украшения путешествовали со мной по всему миру и жили в разных странах и на разных континентах. Я брала с собой коробочки с украшениями в круизы и перелеты. Особо хотелось бы подчеркнуть, что в этой книге я высказываю свое сугубо личное и субъективное мнение. Я не претендую на научное или историческое исследование.
Я очень старалась с помощью каталогов, интернета и контакта с людьми разобраться в значении клейм на изделиях в моей коллекции. Возможно, у моих читателей будет другое мнение, другие данные, и мне было бы очень интересно об этом узнать. Вероятно, желание приоткрыть крышечку моей шкатулки и рассказать о ее содержимом появилось у меня, только когда я переступила за шестой десяток. Многие украшения я унаследовала от моей мамы и бабушки. Всего пару украшений — от свекрови и ее мамы. В Советском Союзе, где я родилась и воспитывалась, носили очень скромные украшения. На Первомайский парад весной можно было идти в платьице, туфельках, приколоть брошку и завершить образ ароматом духов. В такие дни люди преображались. Дамы украшали себя кружевными воротниками, шарфами и прекрасными брошками, а кавалеры — зажимами для галстуков и запонками.
Я обожала смотреть на выступления спортсменов под звуки духового оркестра, но особенно любила рассматривать сережки, бусы и брошки на красивых советских женщинах. Потом, раскрасневшись от весеннего солнечного дня, полная впечатлений, забегала домой, где на столе стояли угощения. Мама моя любила носить советские броши.
Только актуальные винтажные украшения
Мне можно смотреть на такую красоту только по "удаленке", зарплату потрачу всю.... Ответить Uwe Wullkopf - 10. Не ожидала, что получу возможность посетить сегодня антикварный маркет...
Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности.
На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах.
Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров.
Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года. Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма! Это была сцена переодевания к ужину. Рут Дьюитт Бьюкейтер, затягивает корсет дочери Роуз Дьюитт Бьюкейтер и при этом делает угрожающие наставления. Это опять мистика! Экран монитора телевизора передо мной неожиданно погас, и я терялась в догадках: видела ли я это или мне показалось.
Пудреница «Ракушка» Пудреница «Ракушка». Размер 80х70 мм. Клеймо: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Именник ЛЮ 9. Общий вес с зеркальцем 64,3 г. Диаметр 66 мм.
Пудреница хранилось в нашей семье в серванте на самом видном месте, там, где были выставлены хрустальные рюмки и фужеры. По выходным я просила родителей разрешить мне поиграть с этой пудреницей. Эта безделушка эффектно имитирует веерообразную раковину черноморского гребешка. Закругленные лучеобразно-ребристые створки пудреницы отлиты из пластмасс, корпус сделан из серебра в позолоте. Цвет и фактура выглядят так натурально, что, глядя на себя в маленькое зеркальце, я ощущаю запах моря. Это безусловно талантливая идея.
Обтекаемая форма и идеальный размер размещения на ладошке пленяет и дарит радость. Меня опять посетило чудо! Я изучила клеймо и именник на оправе пудреницы «Раковина», и оказалось, что это творение принадлежит Нине Эрнестовне Фогт! По эскизу прославленного эмальера в 1950-х годах несколько лет подряд Ленинградский ювелирный завод выпускал такие подарки для ценителей безделушек. При часовом производстве в 1948 году был организован участок пластмассы, где делали разноцветные однотонные бусы, а также камеи, которые вставляли в кольца, серьги и броши из серебра; делали пластмассовые броши «жуки» с вклеенными ограненными стеклами и пластмассовые пудреницы в виде раковины в серебряной оправе. Браслет «Пролетарский» Браслет «Пролетарский».
Ленинградская ювелирно-часовая фабрика. Размер 156х10 мм. Клеймо: 875, с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром альфа, расположенным справа в овале буква «а». Именник ЛЮТ. В моей шкатулочке сохранился и серебряный браслет, который я называю «Пролетарский». Я помню, что бабушка носила этот браслет с часами «Звезда».
Часы были прямоугольной формы. На браслете я обнаружила два клейма и два именинника. Согласно именнику это Ленинградское ювелирное товарищество. Согласно информации, полученной из справочника Н. Троепольской: «Клейма на изделиях из драгоценных металлов 1917—2000 гг. В клеймах с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным справа или слева.
Из этой же книги я узнала, что в первые послереволюционные годы ювелирное производство пришло в упадок, сохранялось оно в основном за счет ювелиров-кустарей. После образования в 1922 году Народного комиссариата финансов СССР и разрешения свободной торговли изделиями из золота и серебра началось некоторое оживление ювелирной промышленности. В 1923 году было организованы ювелирные товарищества, имевшие свои конторы в ряде городов Союза, на которые был возложен контроль за торговлей и производством ювелирных изделий. Вся ювелирная продукция в период с 1923-го по 1926 год, которая выпускалась с именинником «ЛЮТ», это Ленинградское ювелирное товарищество. Трехзначные, овальной формы клейма, заключающие в себе знак удостоверения малого размера, шифр пробирного управления и цифру 875, установлены для изделий внутреннего производства. Получается, что год выпуска браслета с 1923-го по 1926-й.
До 1926 года буквой греческого алфавита альфа обозначался город Ленинград до 1917 года — город Петербург , в клеймах с изображением женской головки в кокошнике, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева. А на браслете — рабочий. Трудно разобраться… я совсем запуталась, но стараюсь. Помогает мне справочник Н. Ювелирное серебро пришло к нам из далекого прошлого. Ювелирное серебро в царской России, до 1927 года, в соответствии с золотниковой системой, клеймилось золотниковыми пробами.
Золотниковая система клеймения серебра в России основывалась на русском фунте. Пробирная система в России была создана великим реформатором царем Петром Первым, который своим указом определил четыре пробы серебра: 96, 90, 84 и 62. Серебро 84 пробы, именуемой сегодня как метрическая 875 проба, считалась в царской России самой популярной пробой. Содержание чистого серебра — 87,5 процента. Меньше, чем другие стандартные сплавы, сплав 875 пробы склонен к окислению на воздухе. Еще очень хорошо сохраняет ярко-белый — серебристый цвет, как у чистого благородного металла.
Это механически высокопрочный сплав. Сплав этой пробы был очень популярен в царское время и в Советском Союзе. Приведу пример из справочника Н. Троепольской: «Голова рабочего ставилась в 1927—1958 годы. В 1958 году клеймо поменяли на звезду. Именники 50-х годов до 1958 г.
В клеймах 50-х годов знак удостоверения — голова рабочего. Начиная с мая 1958 года знак удостоверения — серп и молот на фоне пятиконечной звезды. В именниках 1969—1978 годов цифра года изготовления изделия располагалась перед шифром предприятия-изготовителя. Клеймо: профильная голова дамы в кокошнике, голова повернута вправо, ставилась до 1927 года. Ольга Деомидовна Новохатская. Удостоверение 1929 года Разглядывая через лупу профиль на клейме старинной броши, я вдруг увидела мою милую бабушку!
Она таинственно и загадочно смотрела в вечность! Когда-то, очень давно, я видела бабушкину фотографию 20-х годов, где она с короткой стрижкой и с косынкой, повязанной в стиле арт-деко. Когда я начала поиски фотографии, то нашла фото бабушки моего мужа, Ольги Деомидовны Новохатской. Потом посмотрела на клеймо и уже увидела, что это Ольга там смотрит в вечность. Наконец, я поняла, что каждый человек может увидеть на этом клейме свою бабушку! Это такие чудеса, которые происходят с нами при рассматривании старины.
Вот почему нас так притягивает винтаж. После такого мистического превращения, открытия тайны старинной броши, которую я увидела на экране телевизора, я совсем по-другому стала смотреть на всю свою коллекцию серебряного винтажа. Каждый предмет показался мне теперь живым, будь то брошь, серьги или кольца, все я увидела по-другому. Мне очень захотелось разгадать тайну каждого предмета, потому что эти вещи наверняка несут в себе какую-то тайну, какую-то информацию, какой-то знак из прошлого. Вооружившись лупой, я стала внимательно рассматривать каждую брошь с таким чувством, как будто я вижу их первый раз в своей жизни. Может, кто-то из моих читателей тоже знает какую-то тайну?
Буду рада услышать. Поиски вещей той эпохи пятидесятых заворожили меня. Брошь «Помолвка» Брошь «Помолвка». Харьковский ювелирный завод. Размер 34х20 мм. Серебро, позолота, горный хрусталь.
Клеймо на крючке застежки: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля буква «х». Именник ХЮ 7. Два колечка переплелись между собой — это символ любви, символ верности, символ вечности.
От арт-деко до ретро, от драгоценных камней до металлов — многогранность брошек позволяет каждому найти что-то особенное для своей коллекции. Возможность сочетать с современным гардеробом. Винтажные броши могут стать акцентом в любом наряде, добавляя штрих индивидуальности и шарма. Сообщества и клубы коллекционеров предоставляют платформу для обмена опытом, знанием и, конечно же, украшениями.
И именно броши — возможно самые частые гости разнообразных винтажных бутиков. Ну а кроме привычных нам сережек, браслетов и колье, в винтажных лавках можно набрести на артефакты довольно экзотические. Примеры — различные клипы на платье или пальто, сменные пряжки для ремня, декоративные булавки и даже насадки для обуви с декоративными элементами. Довоенные клипы для платьев «дресс-клипы» , Дания, 1900-20-е гг. Подобные украшения носили как брошки, зажимы для платков, или украшение для шляп или меха: Винтажные украшения чаще всего выполнены из латуни, меди и других недрагоценных сплавов, иногда с серебрением или позолотой. Из техник характерны филигрань, подвески, планки с эмалью или патиной, а из вставок — камни, но чаще всего — цветное стекло как имитация камня, пластик, или стразы. Пластики в винтажных украшениях заслуживают отдельного внимания. Разные фирмы и дизайнеры находили свои идеальные формулы «приготовления» пластиковой основы для украшений. До 1950-х популярным материалом был бакелит, после Второй мировой войны признанный на Западе устаревшим. Бакелит имел «нехорошее» свойство достаточно легко расплавляться, зато позволял наносить интересные резные орнаменты. И пока СССР штамповал бакелитовые лампы промышленность, естественно, важнее «безделушек» , коллекционеры Запада охотились на бакелитовые броши и клипы для платьев 1930-х годов. Винтажные украшения из пластика: 1 брошь в виде цикады, бакелит, Франция 1930-50-е гг. Именно там в конце 18 века первыми появились соответствующие мануфактуры. Правда, в середине 1950-х европейская бижутерия была буквально сметена волной роскошных украшений американского производства. Объёмы производства в США были несравнимы со «старой Европой», и сегодня основу винтажного ассортимента на рынках разных стран формирует именно американская брендовая бижутерия. Ценность бижутерии именитых модных домов буквально взлетела с середины 20 века. Такую бижутерию порой называют «костюмной», и это понятие изобрела в начале 20 века Коко Шанель. Франция в то время подняла налоги на украшения, а на одежду — нет, и Шанель «прописала» бижутерию как неотъемлемый аксессуар к женскому костюму, подобно ремню или галстуку для мужского. А в 1939 году её переименовали в Аvon — знаменитую по сей день компанию с «сетевым» подходом к продаже изделий, эксклюзивные коллекции украшений для которой придумывали лучшие дизайнеры того времени, и даже звезды например, Элизабет Тейлор. Среди других известных фирм по производству украшений, чья продукция до сих пор востребована в среде любителей винтажа — английские Miracle и Askew London, американская Trifari , итальянская Florenza и многие другие. Винтаж или «винтажный стиль»? В отличие от подлинно винтажных изделий, «винтажный стиль» подразумевает современные вещи, стилизованные под продукцию определенного времени. Такая «честная стилизация», или «винтаж для рациональных» — крепкое направление бижутерии, представленное многими бижутерными фирмами. Продукция этого рода имеет понятные плюсы: она новая, недорогая и пользуется спросом. Кроме стилизованных украшений на рынке, к сожалению, попадаются и фальсификации. Фальсифицированное украшение — это подделка под определенный бренд вплоть до наличия клейма. Но есть и хорошие новости: подделка имеет экономический смысл только в случае, если речь идет о сверх популярном сегодня бренде например, таком как Шанель. Если увлеченный покупатель «выбирает сердцем», а не «по причине известности», то риск столкнуться с фальсифицированным винтажным изделием почти нулевой. С 1990-х годов и по сегодняшний день сохраняет популярность новое направление — винтажный ресайклинг, точнее — апсайклинг.
Читать книгу: «Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования»
Вес (г): 14.4 Винтажная чешская брошь с художественным стеклом, 1980-е годы. На сегодняшний день качественные винтажные броши любимы многими модницами, которые стремятся сделать свой образ более необычным и изысканным. Вы можете купить серьги, а также другие уникальные украшения ручной работы в СПб с доставкой по России, например винтажная брошь-булавка бр02124. Ирина Левински в своей книге «Мистика винтажной броши» погружает читателей в мир красоты, таинственного блеска горного хрусталя. * Брошь брошка Винтаж СССР Отличное состояние (КБиж). Еще, винтажную брошь можно использовать в качестве застёжки, которая поможет прикрыть глубокий вырез.
Сокровища прошлого на ваших плечах: откройте мир винтажных брошек
Тарифы CDEK - здесь. Для самостоятельного расчета тарифов по указанной выше ссылке введите следующие параметры: вес - 0,3 кг; габариты - 15см х 11см х 7 см. Для примера: Санкт-Петербург— Москва: срок доставки 1-2 дня, стоимость 500 руб. Обратите внимание! Отправленные украшения перемещаются в одноименный раздел каталога.
Там же есть отметки об отправке, номера почтовых отправлений и ссылка для отслеживания передвижения посылки. Оплата банковской картой через RoboKassa Банковскими картами МИР, Visa, MasterCard, оплата смартфоном, "электронными" деньгами, через сотовых операторов, в салонах связи... Непосредственно сама оплата производится на сайте Вашего банка. Оплата по согласованию Согласовываются способ и сроки платежа, мы высылаем ссылку на счет для оплаты.
Детали чистоты Подписаться Покажу великолепные винтажные броши, находко винтажных украшений. Вы увидите новые находки винтажной бижутерии, очень интересные покупки украшений из винтажных и антикварных магазинов. Винтажная бижутерия всегда радует глаз и украшения старины очень приятно находить.
Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится».
По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров. Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года.
Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма! Это была сцена переодевания к ужину. Рут Дьюитт Бьюкейтер, затягивает корсет дочери Роуз Дьюитт Бьюкейтер и при этом делает угрожающие наставления. Это опять мистика! Экран монитора телевизора передо мной неожиданно погас, и я терялась в догадках: видела ли я это или мне показалось. Пудреница «Ракушка» Пудреница «Ракушка».
Размер 80х70 мм. Серебро, бакелит. Клеймо: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Слева от звезды буква «л». Именник ЛЮ 9. Общий вес с зеркальцем 64,3 г.
Диаметр 66 мм. Пудреница хранилось в нашей семье в серванте на самом видном месте, там, где были выставлены хрустальные рюмки и фужеры. По выходным я просила родителей разрешить мне поиграть с этой пудреницей. Эта безделушка эффектно имитирует веерообразную раковину черноморского гребешка. Закругленные лучеобразно-ребристые створки пудреницы отлиты из пластмасс, корпус сделан из серебра в позолоте. Цвет и фактура выглядят так натурально, что, глядя на себя в маленькое зеркальце, я ощущаю запах моря.
Это безусловно талантливая идея. Обтекаемая форма и идеальный размер размещения на ладошке пленяет и дарит радость. Меня опять посетило чудо! Я изучила клеймо и именник на оправе пудреницы «Раковина», и оказалось, что это творение принадлежит Нине Эрнестовне Фогт! По эскизу прославленного эмальера в 1950-х годах несколько лет подряд Ленинградский ювелирный завод выпускал такие подарки для ценителей безделушек. При часовом производстве в 1948 году был организован участок пластмассы, где делали разноцветные однотонные бусы, а также камеи, которые вставляли в кольца, серьги и броши из серебра; делали пластмассовые броши «жуки» с вклеенными ограненными стеклами и пластмассовые пудреницы в виде раковины в серебряной оправе.
Браслет «Пролетарский» Браслет «Пролетарский». Ленинградская ювелирно-часовая фабрика. Размер 156х10 мм. Клеймо: 875, с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром альфа, расположенным справа в овале буква «а». Именник ЛЮТ.
Если есть возможность, приобретите комплект из броши с перстнем: выполненные в едином стиле украшения отлично дополнят и уравновесят друг друга. Какие винтажные броши ценятся больше Оригинальные винтажные броши стоят довольно дорого, при этом цена зависит от возраста и истории украшения, от материалов и от наличия драгоценных камней. Приведем примерную стоимость некоторых пользующихся популярностью категорий: чешские винтажные броши — от 800-900 рублей. Чехословакия всегда славилась своей бижутерией: в таких изделиях традиционно используется цветное чешское стекло, хрусталь и кристаллы; украшения СССР от 300 рублей более лаконичны в исполнении и строги, часто в них преобладали цветочные мотивы; английские винтажные броши 19-20 веков от 1500 рублей — это филигрань, камеи, истинное европейское качество и следование модным тенденциям того времени; золотая или серебряная брошь-леденец — это чаще всего драгоценный или полудрагоценный камень-кабошон в изысканной оправе. Стоимость таких изделий зависит от размера и качества самоцвета и пробы металла.
Купить винтажные броши различных эпох и стран можно как в специализированных антикварных магазинах, так и через интернет-сайты. Не забывайте о возможности искусной подделки: современные материалы и технологии позволяют выдать «молодую» вещь за антикварную. Как сделать винтажную брошь своими руками Тренд сезона — винтажные тек стильные броши. Не можете найти что-то подходящее в предлагаемом магазинами ассортименте или желаете абсолютно уникальное украшение? Сделайте его сами! Определитесь со стилем и дизайном, купите или закажите все необходимые материалы, приготовьте по необходимости специальные инструменты и позаботьтесь о надежной застежке.
Только актуальные винтажные украшения
Начала с геральдики — короны, ключи, броши в виде орденов, звезд и т. Горжусь ими и пополняю ежемесячно. Вообще — личные коллекции, это ТВОЯ индивидуальность. Персона, которая их коллекционирует, так вовлечена эмоционально, что буквально «заболевает» каждой новой вещью. Моя слабость сюжеты, люди, танцовщицы, животные, особенно в стерлинге или эмалевые вещи. Можно сказать, что только сейчас понимаю, что хочу коллекционировать и ценность каждого украшения. Расскажу о нескольких коллекциях: Trifari Трифари — любимый дизайнер Альфред Филипп. Есть серии животных, геральдика, фигурки — например из последних «Цветочница». Коллекция jelly belly, Moghul , эмалевые ранние работы и фигурки в стерлинге — например, серия животных.
Nettie Rosenstein — Нэтти Розенштейн — здесь такой многогранный дизайнер, умеющий в деталях создавать украшения как бы в нескольких измерениях, качественные по декору, дизайну. Из любимых - ее стерлинговые колье и браслеты, коллекция «Ключи», в которую входят фигурки, колье, броши разных дизайнов и размеров и геральдика которая всегда будет в моде. Коллекция цветов и животных из бакелита, мечта комплект слонов под слоновую кость и фигурки людей. Очень люблю комплекты и украшения с цветном стеклом. Reja — обожаю за легкость, сюжеты, юмор.
На старинных брошах появляются символы, растительные мотивы, рисунки животных и птиц и даже портреты. Cамое интересное начинается в 17 веке. В этот период брошь обретает еще и тайный смысл. Старинные броши и дворцовые интриги. Что может быть интереснее? Перенесемся во Францию. Маркиза и фаворитка Людовика XIII, мадам де Севинье решила упростить себе задачу и не привязывать ленточками подвески к платьям. Она просто пришила подвеску к банту, а бант — прикрепила к платью булавкой. Именно в этот момент брошь стала аксессуаром в современном значении. Маленькое, но важное в мире моды, открытие маркизы де Севинье стало столь значительным шагом, изменившим мир. Признание брошь получила во всем высшем свете, став абсолютно самостоятельным ювелирным украшением. Все придворные дамы моментально оценили удобство броши. Дизайн в виде красивых лент, завязанных бантом, стал одним из ведущих. Брошь-бант с подвеской становиться классикой и получает название в честь своей создательницы - «брошь де Севинье». Сейчас такие винтажные броши банты можно купить, они часто встречаются в интернет-магазине. Французские придворные дамы надевали одновременно до десяти брошей, чтобы использовать их как тайные знаки.
Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров. Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года. Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма! Это была сцена переодевания к ужину. Рут Дьюитт Бьюкейтер, затягивает корсет дочери Роуз Дьюитт Бьюкейтер и при этом делает угрожающие наставления. Это опять мистика! Экран монитора телевизора передо мной неожиданно погас, и я терялась в догадках: видела ли я это или мне показалось. Пудреница «Ракушка» Пудреница «Ракушка». Размер 80х70 мм. Серебро, бакелит. Клеймо: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Слева от звезды буква «л». Именник ЛЮ 9. Общий вес с зеркальцем 64,3 г. Диаметр 66 мм. Пудреница хранилось в нашей семье в серванте на самом видном месте, там, где были выставлены хрустальные рюмки и фужеры. По выходным я просила родителей разрешить мне поиграть с этой пудреницей. Эта безделушка эффектно имитирует веерообразную раковину черноморского гребешка. Закругленные лучеобразно-ребристые створки пудреницы отлиты из пластмасс, корпус сделан из серебра в позолоте. Цвет и фактура выглядят так натурально, что, глядя на себя в маленькое зеркальце, я ощущаю запах моря. Это безусловно талантливая идея. Обтекаемая форма и идеальный размер размещения на ладошке пленяет и дарит радость. Меня опять посетило чудо!
Винтаж и антиквариат всегда радует и поднимает настроение. Приятного просмотра и пишите свои впечатления от просмотра в комментариях!
Каталог ВИНТАЖ БИЖУ
Спасибо Вам за необыкновенное душевное тепло и то состояние, которое с трудом можно передать словами. Вы дарите нам целый мир эмоций!!! Спасибо, что на этой земле... Отзыв полностью Юлия, Ставрополь "Я ее получила! Это восторг, так красиво!
Особой популярностью в викторианскую эпоху пользовались броши в виде медальонов в которых хранили локоны волос, лепестки сухих цветов и другие дорогие сердцу владелицы украшения, вещи. Королева Виктория, ставшая иконой стиля целой эпохи, была без ума от очаровательных брошек из желтого или розового золота, инкрустированных бриллиантами или самоцветами. Антикварные броши в викторианском стиле с изображением змеи особенно ценятся коллекционерами редких исторических ценностей, поскольку на тот момент это пресмыкающееся считалось символом вечной любви. По официальной версии популярность «змеиные» броши и украшения приобрели после того, как Альберт Саксен-Кобург-Готский однажды подарил королеве перстень с украшенной драгоценными камнями змейкой. Моду захватил стиль art nouveau Art Nouveau — новое искусство, франц. Известный в Германии, как югендстиль Jugend — молодость, нем. Арт-нуво органично сочетал необыкновенно реалистичные изображения растительности, животных и насекомых, и детально проработанные фантастические образы фей, химер и мифических существ. Легкость, игра, вдохновение, фантастическая абстракция стали синонимами модерна. В самом начале арт-нуво в большинстве своем черпал вдохновение в средневековой готике, культуре этрусков и кельтских мотивов, декоративно-прикладном искусстве Древнего Египта. Арт-Нуво не довольствовался копированием древних и старинных украшений. Осмысливая историческое наследие стиль перерабатывал прекрасные образы, наполняя их современным содержанием. Достаточно посмотреть на броши знаменитого ювелира Вильгельма Лукаса фон Кранаха, вдохновленные богатым кельтским орнаментом. Интерес к японской культуре, возникший в конце XIX века также отразился в ювелирном искусстве. Изысканные картины японских художников вдохновили европейских ювелиров на создание поэтичных украшений. Вода и цветы сакуры, птицы, струи дождя и стебли бамбука стали одними из излюбленных мотивов в дизайне украшений. В какой-то момент традиционная роза уступила свое первенство соцветию нежной хризантемы в качестве символа бессмертной красоты. Прихотливо изогнутая линия, изображавшая в японском искусстве волны, покачивание водорослей, струи дождя, в искусстве Европы получила название «удар бича». Искусствоведы называют это предчувствием рокового 1914 года. Гибкие плавные линии, пропагандируемые арт-нуво, нашли свое отражение во всем. Типичный женский силуэт представительницы эпохи арт-нуво имел характерный S-образный контур. Текучие линии кроя, великолепно сочетались с манерно изогнутыми линиями украшений и аксессуаров. Богемный покрой платьев дополнялся фантастическими ожерельями «с бахромой», прекрасно дополняющими глубокое V-образное декольте. Широкие «ошейники», усыпанные драгоценными камнями, обвивали длинные шеи, подчеркиваемые короткой стрижкой, украшенной драгоценными обручами и золотыми гребнями. Утонченный эротизм, новые ощущения раскованности, как противопоставление уходящему викторианскому пуританству, вызвали появление новых образов. Нагие феи Рене Лалик украсили ювелирные изделия. Нежные женские головки, томные фигурки с гибкими руками и изящными ножками навевали «золотые сны». Именно феи арт-нуво стали прародительницами воздушных диснеевских принцесс, родившихся уже в ХХ веке. Все великолепие и красота арт-нуво лучше всего представлена в знаменитом «Титанике». Также кое-что интересное о стилистике арт-нуво можно почерпнуть в известной «Лиге выдающихся джентельменов». Арт-деко Неподражаемая эпоха арт-деко открыла совершенно новую эру в ювелирной моде. Окончание Первой мировой войны очень сильно отразилось не только на общественных настроениях, провозгласивших красоту женщины главным двигателем искусства и моды, но и значительно повлияло на модные тенденции в ювелирном деле. В эти годы происходит становление многих известных ювелирных компаний, специализировавшихся на элитной бижутерии. Антикварные и старинные броши данного периода обладают узнаваемыми геометрическими, флористическими и анималистическими формами, а вместо платины и бриллиантов на первый план выходят украшения из оникса и цветной эмали. Ретро К старинным и винтажным брошам относятся изделия, выполненные в эпоху неподражаемого ретро. Массовое производство бижутерии в XX веке позволило каждой женщине украшать воротничок блузки или лацкан жакета понравившейся ей винтажной брошкой. В 1942 году компания Cartier создает знаменитую старинную брошь «Птица в клетке», символизирующую Францию, оккупированную фашистами. Спустя несколько лет после освобождения, Cartier выпускает брошь «Освобожденная птица». Одним из первых Домов мод, который представил винтажные броши на показах, стал модный дом Chanel. Модели дефилировали в юбках, которые были украшены очаровательными брошками. Эта идея моментально разлетелась среди модных дизайнеров, и вскоре это прелестное украшение можно было встретить на любом модном показе. Купить старинную брошь от Cartier, Trifari и других ювелирных компаний XX века мечтает на данный момент каждая модница. Среди коллекционеров старинных ювелирных украшений особенно ценятся драгоценные броши, хотя бы раз появлявшиеся на королевском одеянии страстной любительницы антикварных, старинных и винтажных брошей — английской королевы Елизаветы II. После 1940-х гг.
Серебро СССР. Уникальные вещи. Антикварные броши. Моя коллекция. Скачать винтажные броши ссср, леденцы. Скачать Винтажные брошки- крошки. Частная коллекция.
Есть серии животных, геральдика, фигурки — например из последних «Цветочница». Коллекция jelly belly, Moghul , эмалевые ранние работы и фигурки в стерлинге — например, серия животных. Nettie Rosenstein — Нэтти Розенштейн — здесь такой многогранный дизайнер, умеющий в деталях создавать украшения как бы в нескольких измерениях, качественные по декору, дизайну. Из любимых - ее стерлинговые колье и браслеты, коллекция «Ключи», в которую входят фигурки, колье, броши разных дизайнов и размеров и геральдика которая всегда будет в моде. Коллекция цветов и животных из бакелита, мечта комплект слонов под слоновую кость и фигурки людей. Очень люблю комплекты и украшения с цветном стеклом. Reja — обожаю за легкость, сюжеты, юмор. За качество, которое редко встретишь у других марок и небольшой период работы компании на рынке. За особенный подчерк дизайнеров. Собрала 3 вазы из серии Gardenesque. Ищу оставшиеся. Маски, комплекты Джокеров, Человек с Марса. Сoro — любимый дизайнер Адольф Катц. Конечно Дуэты — их собрала 17 и еще коллекционирую дальше.
Сокровища прошлого на ваших плечах: откройте мир винтажных брошек
Винтажная брошь «Розовый цветок», ЧССР, 1980-е гг. - Размер: 6.5 см X 2.5 см - Бижутерный сплав, чешское стекло. мальтийский крест-3. Винтажная брошь и клипсы в хорошем состоянии, но на лепестках броши и клипс есть небольшие сколы эмали.
Только актуальные винтажные украшения
мальтийский крест-3. Эта элегантная винтажная брошь станет прекрасным украшением как для повседневного платья или жакета, так для вечернего туалета. МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ ШИКАРНЫХ ВИНТАЖНЫХ ЧЕХОСЛОВАЦКИХ М И НАСЛАЖДАЕМСЯ КРАСОТОЙ!Скачать.
Русские антикварные золотые броши, подвески, медальоны
Эта элегантная винтажная брошь станет прекрасным украшением как для повседневного платья или жакета, так для вечернего туалета. серебряный, винтажная брошь, брошь маркированая, классическое украшение. Винтажная брошь из СССР Ювелирные изделия, Сделано в СССР, Винтаж, Брошь, Бижутерия, Длиннопост, Прошлый век. Винтажные броши могут стать акцентом в любом наряде, добавляя штрих индивидуальности и шарма.
Винтажная брошь «Голубки»
Изделия маркировались «Czecho», «Czechoslovakia». ная брошь-веночек с разноцветными кристаллами Aurora Borealis, 1970-e. Диаметр 3,6 см 900₽. Настоящий маркированный винтаж прямо из США! Броши от 2500 рублей! Даже если у модницы есть целая коллекция винтажных брошей, не стоит носить все украшения одновременно. Винтажные броши могут стать акцентом в любом наряде, добавляя штрих индивидуальности и шарма.