Новости беннет привет шарлотта

Charlotte & Lynette — пост пикабушника Gaikotsu.

Bennett (Hello Charlotte) by Etherane #2898987

Это призыв остановиться на минуту и вспомнить, какое впечатление Шарлотта оставила своими выступлениями. Она многим является вдохновением на достижение поставленных целей и преодоление трудностей. Шарлотта Беннет - пример талантливой и успешной женщины, которая смогла доказать свою ценность в конкурентной индустрии развлечений.

Charlotte Season 2 release date: Why the anime needs a reboot based on the Charlotte manga Anime fans desiring to watch Charlotte Season 2 probably will be in for quite the wait. Released in 2015 and ending with Episode 13, the anime series left audiences hanging, wanting to know what happened to Nao Tomori and Yuu Otosaka after the ending.

Не поднимайтесь вверх по лестнице. А потому поборите страх и заходите в комнату из которой вы только что бежали преследуемые смертельной куклой. Рядом с веревкой, у левого комода вы увидите черную дыру из которой до этого доносился медвежий рев. Но теперь там тихо и мы можем туда залезть. Оказавшись на кухне сразу же берем Ключ от Черного Хода в ближайшем столу у плиты, слева от места нашего появления. Проходим сквозь кухню и поднимаемся по веревочной лесенке вверх.

Здесь нам пригодится Ключик, выпустив нас в Холл. По холлу из стороны в сторону гуляет напуганная девушка ужасно похожая на Шарлотту. Ее зовут Фрея и пока что она не хочет с нами говорить. Идем влево и поднимаемся вверх в дверь. На перепутье поднимаемся вверх-вправо и в центре комнаты забираем одного из кукольных кроликов. Возвращаемся в Холл и отдаем его Фрее.

Она говорит, что не видела мальчика и надувшись открывает нам дверь в правой части холла. Зайдя в нее оказываемся в комнате с кучей табличек и возможностью пройти в правую и левую комнаты. Вся здешняя головоломка заключается в том, что надо поговорить с обеими котэ, прочитать надпись с обеих сторон от каминов. Выпить из правой чашки с правой стороны стола с той стороны с которой мы оказываемся в комнате , а затем шагнуть в левый камин. Огонь расступится перед нами и мы пройдем внутрь, найдя Кольцо. Не заходите потом в огонь снова или игра проглючит и вы навечно окажетесь заперты за камином без возможности выйти!

Теперь покидаем комнату и заходим в верхнюю-правую дверь отдав за вход Кольцо. И как доказательство в ближайшей же двери где противно тикают механические часы нас ждут три плошки. Следуя сказке нам бы поесть из правой плошки, маленького медвежонка. Но мы взрослее и умнее Маши, а потому не купимся на провокации этого пугающего сна. Выйдите из двери и хорошо запомните расположение всех окон. Ведь здесь, как и в сказке, спасение от медведей можно найти лишь выпрыгнув из окна!

Выходим и идем к следующей двери. В ней нас ждет продолжение про три стула. Но не спешите садиться — позади маленького стула лежит Серебряный Ключ, который поможет нам в будущем. А Садиться мы никуда не будем и пойдем в третью и последнюю комнату. Там нас ждет три кровати. Вот тут можно расслабиться всласть!

Как только вы выйдите игра засчитает ваше бездействие в других комнатах и бесчинство в последней за исполнение сюжета сказки. И в коридоре появятся три мишки жаждущих вашей крови! Уклоняйтесь от них и бегите к окнам! Но спастись вы сможете только в крайнем-левом окне, которое ближе всего к месту нашего появления в коридоре со сказкой. Выскочив в окно мы оказываемся снова в комнате-распутье. Теперь нам нужен ключ от комнаты Избранных и за ним мы отправимся вправо, в Медвежью комнату.

Здесь сразу надо присмотреть ключ, который лежит под шляпкой. И стянуть альманах фантастики для нашей книголюбки Шарлотты. Как только вы подойдете к двери, чтобы выйти она будет закрыта. А за вами, тем временем, понесется кровожадный медведь. И если вы успели, то Шарлотта вырубает игрушку тяжелой книгой и выходит снова на перепутье. Теперь следуем в последнюю комнату с зеркалами чуть правее и выше первой комнаты с Котейками.

Тут все просто — поглядим в зеркало. Поняв, что оно показывает простую страшилку, отходим в левую часть комнаты и включаем свет. Теперь снова смотрим в зеркало. Раздается щелчок и дверь прямо напротив зеркала в стене напротив откроется. Идем туда. В комнате пусто, но на выходе из нее нас уже поджидает орда мишек.

Оказавшись в ней тут же выходим из этого местечка через телевизор с сердечком. Часть четвертая: Оказавшись снаружи мы узнаем, что оказались временно заперты в мире с несколькими экранами. Но есть и плюс — мы все еще можем делать что хотим. Посреди комнаты нас ждет Феликс. Оказалось что он так же пошел за нами, но по своим причинам.. Берем его с собой и… Эпизод 1.

Пройдя один нерабочий телевизор, прыгаем в следующий справа. Здесь мы оказываемся в мире полном графических шаблонов. А телевизоры с красными сердечками — это наши точки сохранения. Уклоняемся от шаров с глазами и заходим в черную дверь в правом-верхнем углу. Синий цветок говорит нам, что лживые цветки имею плохую память.

Погрузитесь в ужасы вредной еды, Телевизионного мира, религии и бульварных романов для женщин бальзаковского возраста. Позаботьтесь о своей марионетке. Или не заботьтесь вообще.

Прохождение - Привет, Шарлотта! episode 1 - Часть 1

канон #рекомендации #hello Charlotte #helloCharlotte #Беннетт #беннетт #Беннет #Шарлотта #шарлотта Hello Charlotte EP2: Requiem Aeternam Deo Guide. Сквозь сны о коридорах, инопланетянах и сингулярности. for Hello Charlotte EP1.
Showcase :: Hello Charlotte: Childhood's End Bennett hello charlotte, это были первые Игры Юго-Восточной Азии, прошедшие на территории Лаоса; ранее планировалось провести Игры в Лаосе в 1996 году, но тогда это не удалось из-за японских санкций.
Беннетт 🛐 | Привет Шарлотта мемы × hello Charlotte реакция × от _user991_.
Зацени, Шарлотта Беннет! Получи свою дозу вики-инфы! Hello Charlotte: Childhood's End is the third installment of Hello Charlotte series.
Charlotte & Lynette | Пикабу Набор стикеров "Беннетт (Привет, Шарлотта!)" Добавить стикеры в Telegram.

hello Charlotte | Bennett

Hello Charlotte: Junk Food, Gods and Teddy Bears. Add Беннетт (Привет, Шарлотта!) stickers to Telegram and send them to friends. Also you can download Беннетт (Привет, Шарлотта!). Старалась максимально объективно передать персонажей. Q84, Айден, Беннет, Феликс, Анри, Скарлет, Чарльз, Шарлотта, Фрей. In the television series, Rita is portrayed as a loving and caring mother who is emotionally damaged due to physical abuse by her former husband, Paul Bennett.

Hello charlotte

Затем Беннетт спрашивает, что они делают, и тогда Q84 говорит ему, что она пришла за бутылкой, которую просила Феликса приготовить ей. После чего, Беннетт спрашивает о том, что внутри этой самой бутылки. Получив в ответ информацию о том, что это секретный ингредиент печенья, тот настаивает на том, чтобы Q84 сказала ему, что же это такое. Однако та отказывается говорить, из-за чего Беннетт называет её злой. На следующий день Беннетт появляется в подвале, полностью одетый в свой защитный костюм. Когда Q84 здоровается с ним, он говорит ей, что у него нет времени на разговоры, так как его любимое телешоу начинается через час, а он еще не закончил свои дела.

Беннетт появляется после того, как Q84 пьет отравленный чай. Она находит Беннетта в ванной, где тот страдает от мыльной ломки. Беннетт говорит Q84 уйти, после чего та называет его злым. Беннетт пытается сказать ей, чтобы она ушла, но его рвет, заставляя Q84 сказать ему, что он отвратителен, и что любой человек на мыле может быть счастлив вечно. Беннетт даёт Q84 последнее предупреждение, после чего она говорит, что знает, что он ненавидит её, и что он не может убить её.

Беннетт же отвечает, что он мог бы пытать её и отрывать ей конечности одну за другой. Q84 насмехается над ним, и он разбивает её голову о стену. Затем Беннетт глотает немного мыла, крадет один из трупов Q84 из морга Хаксли, кладет его в гроб и говорит всем, что Q84 навсегда мертва. Они устраивают вечеринку в честь дня её смерти. Q84 позже прибывает на вечеринку и спрашивает, в честь чего она, поэтому Беннетт пытается сказать, что это вечеринка создана, дабы отпраздновать день её смерти, однако Феликс и Флоренс останавливают его, маскируя это как вечеринку-сюрприз.

После чего Феликс спрашивает его, не сказал ли он, что Q84 умерла настоящему, на что Беннетт ответил, что он просто хотел устроить вечеринку, заставив Феликса задаться вопросом, почему он ему поверил. Флоренс же задается вопросом, чьё тело находится в гробу, заставляя Феликса спросить Беннетта, украл ли он труп из морга Хаксли, однако Беннетт не отвечает. Затем Беннетт спрашивает у Q84, зачем иметь дни рождения один раз в год, когда она может иметь дни смерти каждый день, что заставляет Q84 понять, что он под кайфом от мыла, и что вечеринка может быть извинением.

E-Ранг - содержатся как домашние животные. В «Привет, Шарлотта: Эпизод 3» Флоренция заявила, что если люди не могут использоваться коммерчески или как домашние животные для надменников , они будут уничтожены. Как оказалось, было много групп и организаций, цель которых состояла в том, чтобы защитить людей от этих неэтичных тестов, но они в конечном итоге убили больше людей, сославшись на эвтаназию как на «продукт любви». Спасибо за внимание! Вскоре я выложу ещё подобные статьи, а вы можете писать в комментариях по каким играм вы бы хотели видеть такие записи!

Прямо над нами большой экран с символикой пользователя эдакое стилизованное пиксельное сердечко на черном фоне. Подойдя к нему мы можем прочесть первую заметку пользователского мануала. Синий куб это омникуб — обучающая база данных, которая попросит нас не выключать экраны. Может дать информацию о других жильцах сна Tenants , а так же будет нудеть и попросит не заливать его жидким мылом liquid soap во избежания неожиданных последствий. Зеленый куб — это удобный телепорт в любую открытую комнату внутри сна-квартиры. Открытую как буквально, так и фигурально, ведь хитрый дворецкий может закрыть дверь-другую.. Итак воспользовавшись зеленым кубом-телепортом или выйдя в коридор, а затем повернув в первый закуток слева. Мы оказываемся на кухне. Послушав жалобы Шарлотты на неадекватное поведение плиты, подойдем к верхнему-правому ящичку и заберем от туда кусок мыла. Заказать еду Чтож, выходим из комнаты и идем вниз по коридору. Пробуем открыть нижнюю-левую дверь и узнаем что ее заперли. Поворачиваем направо и заходим в Библиотеку. Первым делом пробуем выйти и узнаем, что дверь требует код. Прошерстим книжные полки и во вторй полке справа находим записочку. Так же помните, что полоска в нижнем-правом контитуле окошка это не буква L, а разделитель текста. Не ошибитесь! Выходить нам пока не надо. В этой же комнатке позвоним в доставку еды, потратив сердечко действия и по окончанию звонка услышим прерывающийся звук. Так и говорящий нам о том, что в дверь звонят. Получаем вновь сердечко действия на самом деле отображающих в этой игре скорее решимость героини, чем отчетные данные. Теперь вводим пароль и выходим в Холл, потратив ту самую записочку с кодом. Здесь нам нечего исследовать и делать пока мы не решим задачку с доставщиком. Выбор в данный момент не является критичным — вы можете открыть дверь.. А можете постесняться и подождать пока доставщик уйдет, затем шмыгнуть в коридор через входную дверь и подобрать оставленную еду. Так или иначе, а вас перебросит вместе с едой на Кухню. Здесь нам нужно зайти через Esc в меню, далее зайти в Stuff и выбрав Lucky Meal и щелкнув по хитрому личику Шарлотты накормить ее. Сразу после этого нас ждет сюжетная встреча с другими жильцами сна-квартиры. Дворецкий Мистер Айден посетует о нынешних вкусах в еде. Зайка Доктор Хаксли поддержит его едкими комментариями, а Космонавт Беннет вообще загнет посыпая героиню мыльными шутками. Не обращайте внимания на некоторую странность подачи описания поведения чужаков от лица Шарлотты. Это все же ее сон и она здесь действует одновременно и как герой, и как сторонний рассказчик, который обращается к Сэту нам , кукольнику, который следит за ней. Узнаем от Дворецкого, что дверь он запер.. Принимаем приглашение от Зайки навестить ее в Эксгумационной комнате и помочь с ее просьбой. А так же выслушиваем интересную теорию Космонавта о том, что если выйти через запертую дверь ночью, то можно увидеть нечто необычное. И что он сам бы составил нам в этом компанию и будет ждать в комнате с Телевизором. Договорив вразнобой они покинут Кухню и нас в одиночестве. Прослушав эту заварушку выходим из кухни и поднимаемся вверх в комнату Шарлотты. Не дожидаясь сюжетной необходимости подходим к тумбочки у ее кровати и находим Ключ от Подвала. Дверь с кодом теперь будет задавать простые математические задачки. Проходим сквозь нее и оказавшись в Холле подходим в верхний-левый угол, спускаясь в Подвал. Где нас ждет первая возможная внезапная концовка! В самом центре подвальной комнаты нас будет ждать безобидная коробочка. Но опасения касательно нее у Шарлотты оправданы. Это комната Дворецкого, который после разговора предложит Шарлотте примерить новый костюмчик пошитый им. Не будем ему мешать доделывать платьице и выйдя из его комнаты, и все также за километр обходя смертельную коробочку, проходим направо в Эксгумационную Комнату к Зайке. А так же узнать новые фрагменты из истории жизни Шарлотты, прочитав логи у больших экранов с белым сердечком. Далее поговорим с Зайкой. Она попросит приглядеть за ееплеммяничком, до которого у нее не доходят руки, ведь на кону излечение Глазной Чумы и у нее совсем не остается на него времени. Сразу после разговора из-ниоткуда появляется сам племянничек Феликс и нагрубив все же соглашается на опеку Шарлотты. Получаем открытые двери из Эксгумационной Комнаты и новую задачу: 1. Убить время Чтож выполним и это дело. Черные двери сверху, между книжных полок, что были заперты теперь может открывать плетущийся за нами хвостом Феликс. В крайней левой мы можем поговорить с лабораторными рабочими, а так же просмотреть лог и подержать в руках муляж Вырванного Языка, который брать Шарлотта откажется. Ну да он и не настоящий, заметит Феликс и на этом моменте комнату можно покинуть. Далее направо нас ждет Тестовая Комната. В ней, похожее на креветку, валяется существо, которое используют для опытов и как донора органов. В общем-то больше там и не на что смотреть. Вы ходим и движемся в крайнюю-правую черную комнату. Тестовая комната номер 3 радует нас запиской на входе предупреждающей, что одна из трех дверей ведет к смерти.

На пути к спальне загляните в библиотеку. Сейчас, наконец-то, время для сна. С помощью Омникуба телепортируйтесь в школу. После уроков, купите еду в столовой и отправляйтесь на 3-й этаж. Пройдите на крышу Дверь с оранжевым крестом. После обеда, спуститесь на лифте на 1-й этаж и пройдите в сад. Вы не виноваты, Вам надо вернуться в класс. В конце концов, Вы просыпаетесь с медпункте. Си вместе с Вами сейчас. Подойдите к лифту и выберите "этаж??? Затем, идите вперед, сквозь лабиринт, чтобы перейти к следующей локации. Си спросит Вас серьезный вопрос. Если Вы согласитесь с Си - Хорошая концовка Вам следует посмотреть, что случится Если Вы откажите Си - Игра продолжается, охранники скоро поймают Вас Дома, найдите Феликса в его лаборатории и поговорите. Затем, пройдите на кухню и поговорите с Айденом. Сейчас Вы можете пойти в спальню и получить столь необходимый сон. Пройдите к лифту. Вернитесь в спальню и попробуйте попробуйте телепортироваться снова. Пройдите в класс, Вам надо присоединиться к группе. После урока, купите еду в столовой, поднимитесь на 3-й этаж и встретьтесь с Анри. Вам стоит решить каким будет ответ на ее вопрос. После школы, вернитесь на крышу и "встретьтесь с Си". К несчастью, Вы оказываетесь в медпункте. После разговора с замаскированным Человеком с зонтом, возьмите ножницы. Дома, идите в ванную и обрежьте волосы. Далее, посетите Хаксли в комнате для препарирования. Проверьте Беннета и Феликса в комнате с телевизорами. Вам стоит поспать. Фрей даст Вам выбор историй. Не имеет значения, что Вы выберите, но если Ваш выбор - "Желтая ленточка" Вы услышите две истории. В конце концов, Вы покинете комнату когда она заполнится полностью. Если Вы застрянете, используйте "Штуку" выданную в начале дня и начните сначала. Войдите в комнату Суда. Здесь игра расходится на три части, три разных конца, зависящих от решающего выбора: Голосуйте за Анри: Серый конец Голосуйте за Си: Черный конец Отсутствие выбора: Белый конец Специальное примечание: Как только Вы завершите все три концовки иногда для этого достаточно одной концовки. Мужчина с зонтом посетит Вас.

ANOTHER REDRAW - Hello Charlotte

  • Беннет; Привет, Шарлотта - Конкурс косплея Кубок Ростелекома 16.06.19
  • 5 Comments
  • Беннетт 🛐 | Привет Шарлотта мемы | Мемы, Мир, Стикер-арт
  • Bennett | Иллюстрации арт, Обои, Иллюстрации

hello Charlotte | Bennett

Невольно я вспоминаю одного инди разработчика — Рема Михальски, о котором я уже писал в рамках рубрики истории личности. И там же я рассказывал, что первые его игры были способом выплеснуть всё плохое, что накопилось у него в жизни, выговориться и, возможно, тем самым побороть в себе эти негативные эмоции. И Шарлотту я воспринимаю точно так же. Тем более, проблема общества — не единственная проблема, что поднимается в игре. Вместе с тем поднимается тема психических расстройств и душевного состояния. Шарлотта отказалась принимать таблетки, которые та пила в конце первого эпизода, а на руках у неё в какой-то момент появляются кровоточащие раны. И доктор Хаксли объясняет это не тем, что та могла как-то поранится, нет, он обосновывает это душевными ранами. В моменты стресса и негативных эмоций они проявляются на руках, но вскоре они проходят, делая психику сильнее. Ну то есть, да, она ходит с мёртвым богом внутри, локации то и дело могут убить тебя и в целом приобретают самые психоделичные и странные формы, но для героини это всё вроде как считается за норму.

Тем более, вновь подкрепляя мои слова о том, что всё не так однозначно, Шарлотта даже не является никаким бунтарём за свободу, что страдает от травли за свою инаковость. Как раз наоборот, все одноклассники её ОЧЕНЬ любят, хотят быть как она, хотят с ней дружить и всячески возвышают! Так, стоп… А вот здесь чуточку подробнее… Почти в самом начале игры Шарлотта видит, как кучка хулиганов избивает беловласого мальчика — Си. Благо, Шарлотта, имея при себе перцовый баллончик, смогла их отогнать и убежать вместе с жертвой происшествия в школу. Паренёк же вскоре оказывается новым учеником в классе Шарлотты, что представляется богом этого мира, вызывая в свою сторону массу насмешек и травлю. Впрочем, Си, кажется, несильно этому препятствует и имеет лишь одну цель — совершить над собой роскомнадзор, потому что тогда, по его словам, его божественная сущность должна освободиться из слабого и странного человеческого тела, но по каким-то причинам, тот просто не может причинить себе вред, сила инстинкта самосохранения слишком велика. Так или иначе, время идёт, а в заверения Шарлотты о том, что её все любят, постепенно веришь всё меньше. Например, в какой-то момент её запирают в туалете.

Потом, когда она вышла из класса на пару минут, кто-то стащил её рюкзак и разбросал все учебники по школьному парку. А когда та решает покормить бездомных личинкокотов, та находит их мёртвыми на следующий день. Но, пожалуй, пиком становится ситуация, когда хулиганы, которых Шарлотта разгоняла в начале, решили отомстить ей, заманив её на крышу и ножницами отрезав почти все её волосы. Но неожиданно появляется Си, который предлагает ей сбежать вместе с ним и, не выдерживая всего происходящего, Шарлотта соглашается. Но доходя до определённой точки, Си предлагает сделать нечто странное. Он протягивает Шарлотте пачку таблеток, предлагая ей покинуть этот мир вместе с ним. И вы вполне можете отказаться, получив одну из концовок, но в ином же случае… Шарлотта умоляет Си, чтобы он ничего не делал с собой. Учителя из школы же быстро находят их и забирают до того, как те успеют покончить с собой.

Си сваливает всю вину на себя, чтобы защитить Шарлотту, но за это его лишают всех социальных очков, а ведь уже совсем скоро должен начаться суд. Шарлотта же успевает поговорить со своей подругой, Анри, которая просит, чтобы та проголосовала в суде за неё и тогда она сделает то же самое. Однако дилемма заключается в том, что тогда она потеряет возможность помочь Си, ведь если у него будет хотя бы один голос, то его куб души не тронут. Сам же Си говорил, чтобы Шарлотта ни в коем случае не голосовала за него. И со всем этим хаосом вам предстоит уснуть. И пробуждение Шарлотты хорошо демонстрирует, насколько сильно её мозг превращается в кашу под всем этим давлением. Музыка играет весёлая, но крайне раздражающая, при клике на предмет, те выдают крайне странные описания, а со временем комната заполняется другими персонажами и их дубликатами, которые здороваются с Шарлоттой. Когда же наступает час суда, вам дают финальный выбор.

Либо вы пойдёте наперекор всем просьбам, проголосовав за СИ и спася его, либо вы проголосуете за Анри, как она и просила, либо вы не станете голосовать вовсе. Если вы спасёте Си, Анри разгневается на Шарлотту, признавшись, что это она ответственна за то, что ту заперли в туалете и разбросали все её вещи, называя Шарлотту ненормальной психопаткой, что верит в свой же бред о пришельцах и оракуле. И она же напрочь отказывается отдавать свой голос Шарлотте. В конечном итоге становится очевидно, что Шарлотта, в самом деле, никому не нравилась и потому никто не отдал ей голос. Шарлотта вынуждена пойти в комнату, где её душу сотрут. Это одна из концовок, где та погибает, прощаясь с оракулом. Концовка, в которой все счастливы… Кроме Шарлотты… Если вы проголосуете за Анри, она тоже отдаст вам свой голос вам и Си будет отправлен в комнату, где его душу сотрут. Но в итоге Шарлотта всё же бежит за ним, чтобы помочь, при этом тоже ругаясь с Анри.

Но когда та заходит в комнату, становится слишком поздно. Душа Си перезаписывается, пока Шарлотта, переполненная самыми разными эмоциями, — начиная скорбью и заканчивая гневом, — пробуждает в себе силы Оракула. В печали та начинает поедать абсолютно весь мир вокруг себя, считая, что такое жестокое место не достойно существования. Так она и поглотила каждое существо, каждую вещь, каждую локацию, пока не осталось ничего и она сама не стала миром… Кроме человека-зонтика, что пришёл к Шарлотте. Он дал понять, что поглощённый ею мир — далеко не единственный и на самом деле их куда больше. Но в этот раз он пришёл не для того, чтобы поиздеваться. Он показывает, что у него есть копия куба души Си и он отдаёт её новой богине этого мира. После всего случившегося, Шарлотта освобождает его душу, прося человека-зонтика о том, чтобы тот следил за другими Шарлоттами, в других мирах, взамен потеряв своё имя, а сама же она хочет лишь одного — наконец отдохнуть и впасть в длительную спячку… И наконец, если вы не стали выбирать вообще никого, то в итоге, Анри всё ещё не станет за вас голосовать, в результате чего, вы с Си оба будете направлены в комнату по перезаписи душ.

Однако там, после последнего разговора с Оракулом, героиня, как и в первой концовке, резко приобретает его силы, вновь становясь божеством. Шарлотта желала, чтобы все были счастливы и с силой, что была у неё, она могла это сделать. Но выйдя из комнаты, всё, что она увидела — людей. Пустых людей. Счастье для всех людей невозможно чисто физически и единственный способ это сделать — контролировать их. Контролировать их чувства, эмоции, разум. Я уже рассказывал о том, как Пифии, при помощи оракула, пытались стать единым разумом, но в итоге это вызвало только проблемы, ведь их эмоции остались при них. Здесь же Шарлотта сделала то, чего раньше не смог сделать Оракул, теперь каждое живое существо было частью её, а они — частью Шарлотты.

Такой вариант, очевидно, её не устраивает, и с громким эхом тысячи голосов в голове она срывается и вопрошает, почему же так всё получилось, ведь она хотела всего лишь одного — счастья для всех. Это история о невозможности всеобщего счастья и обожествлении тех, кто находится вне нашей досягаемости. Как только её разум разрушится, потекут чернила, и расцветут кроваво-красные цветы на пустынном поле. И теперь, последнее желание Шарлотты — чтобы её убил человек-зонтик, что вновь пришёл к ней и являясь существом более высшим, был единственным, на кого не повлияла сила Оракула. Однако он отказался исполнять просьбу, вместо этого успокоив Шарлотту и предложив иную перспективу. Перспектива эта заключалась в постепенном обучении, в использовании своих способностей, чтобы построить новый мир. Вот и всё… Перед нами 3 концовки, ну или 4, если брать в расчёт акт роскомнадзора Шарлотты, но… Какая из них является каноничной? Трудно сказать, но я бы ответил, что они каноничны все и одновременно неканоничны вовсе.

А дело всё вот в чём… После концовки на экране появляется человек-зонтик и ломает 4-ю стену, обращаясь к игроку, чтобы предложить одну сделку. Он предполагает, что возможно, игрок не очень доволен подобными концовками, но говорит, что есть ещё один вариант. Зонтик может дать возможность спасти Шарлотту, но взамен он съест ваше имя. Шарлотта, что считала вас, кукловода, за своего друга, вас даже не вспомнит, такова цена. И если вы соглашаетесь, то отныне вас зовут анонимом, пока Зонт говорит, что вы ещё увидитесь чуть позже, после чего и начинаются события третьего эпизода. Шарлотта довольна своим финалом. Все они называются «истинными» и «хорошими». Я бы сказала, что EP2 — это постмодернизм для сюрреализма EP1.

В EP2 искусство мертво. Однако начинаете вы с уже довольно привычной сцены пробуждения Шарлотты в своей комнате и… Что? А как? А почему? Всё ведь должно быть совсем не так: мир либо стёрт, либо Шарлотта должна где-то учиться управлять своими силами Оракула, но вместо этого, она стоит как ни в чём ни бывало и всех тех событий будто и не было. Чувствуется что-то странное, но пока не совсем понятно что именно… Вскоре, когда Шарлотта покидает дом и направляется в школу, что была во второй части, — вы видите, как хулиганы на дороге избивают какого-то беловолосого паренька. Уже наученные опытом, мы знаем что нужно делать — как-то помочь. Прыснуть чем-нибудь в глаза, ударить по башке, кинуть камень.

Но при взгляде на эту ситуацию Шарлотта просто произносит что-то из разряда «Ой, кого-то избивают. Собсвена, а мне то какое дело? Точно, нужно селфи сделать! И тут-то до вас наконец доходит, что именно здесь не так. Шарлотта очень сильно изменилась, будто бы стала другой, а вместе с тем изменились и её окружение. Феликс во второй части относился к Шарлотте довольно холодно, но здесь же он её будто боится, шугаясь от неё как запуганный домашний зверёк, увидевший своего мучителя. Если вы зайдёте в комнату Айдена, то и вовсе увидите монстра, что стоит у стола в окружении странных манекенов, чьи части тела подозрительно напоминают человеческие. Айден всегда увлекался изготовлением чучел, однако теперь его хобби преподносят как нечто кровавое и страшное.

Становится очевидно, что это не продолжение второго эпизода, а какая-то альтернативная вселенная. Впрочем, Зонтик ведь сам говорил, что миров на самом деле очень и очень много. И конкретно в этом мире Шарлотта стала куда более злой и жестокой, доведя своё окружение до ненависти и страха к себе. Понять ненависть ваших сожителей, в целом, не так трудно. Вы можете полностью отдаться вашей роли и отыгрывать злобную стерву. Например, когда вы услышите, что Беннет очень хочет посмотреть сериал после работы — можете разбить телевизоры. Помимо этого, пока Феликса нет в его кабинете — вы можете удалить все его важные файлы. Шарлотта мало того, что является здешней задирой, так и круг общения у неё под стать и состоит из таких же токсичных особ.

В школе есть целый клуб, где ученики наблюдает за особым шоу. Люди голосуют за какого-либо ученика, после чего его отлавливают и казнят на часе суда довольно извращёнными способами. Причём причины для того придумываются самые нелепые. Например, одного парня схватили потому, что он написал в интернете, что до сих пор спит с плюшевым мишкой и это ОЧЕНЬ оскорбило людей, которые ненавидят плюшевых мишек! Ну, думаю, тут бессмысленно приводить какие-то аналогии и параллели с жизнью, вы и так всё поняли. И всё бы ничего, но появление этого клуба — полностью заслуга Шарлотты и она же является главным палачом. Такое отношение, впрочем, пыталась пресечь здешняя староста — Скарлет Эйлер. Красноволосая ученица.

Персонаж, на самом деле, далеко не новый и мелькала она ещё во втором эпизоде, просто я её не упоминал, потому что появилась та всего на парочку секунд и лишь ради того, чтобы спрыгнуть с крыши. Но теперь же я хочу, чтобы вы запомнили этого персонажа, потому что её роль довольно важна. В целом, Скарлет всегда за справедливость и за то, чтобы Шарлотта прекратила творить чёрт пойми что, разводя эту бессмысленную жестокость. Теперь Шарлотта, вместо того, чтобы быть униженной другими, унижает всех сама. По какой-то причине, она прекрасно знает, какой ДОЛЖНА быть её судьба, но просто в какой-то момент посчитала, что она не обязана подчиняться этим привычным канонам. Таких Шарлотт называют дефектными. Страшно представить, кто и как в этом мире изменился ещё. Например, что там на счёт того белобрысого паренька Винсента, которого избивали в начале?

При этом захваченное кем-то тело всегда имеет один примечательный атрибут — жёлтые глаза. Появляются и новые персонажи в лице Анри, лучшей подруге Шарлотты, с которой она ходит в одну школу, где… Всё выглядит точно так же странно и неправильно, как и в локация прошлой игры. Как минимум, у всех учеников, кроме основных действующих лиц, — тёмная дыра вместо лица. Да и всегда школьная локация сопровождается довольно странными ивентами, например, иногда вы вступаете в бои, в которых, как в каком-нибудь андертейле, можно поговорить с напавшими учениками, чей вид, зачастую, искорежен ещё сильнее — и дело даже не в лице. Это называется процессом социализации и это одна из тех вещей, которые будут обсуждаться на протяжении всей игры.

В школе, где учится Шарлотта, буквально есть ритуал суда. Каждый человек обладает кубом души, в которой находятся все данные о человеке. Однако если он не может социализироваться, если он какой-то не такой и является, можно сказать, торчащим гвоздём — его тут же выковыривают, а куб души перезаписывают. В школе действует система социальных очков, когда каждый получает их за те или иные действия. На суде же ученики отдают друг другу свои голоса и того, у кого нет ни единого голоса, забирают для перезаписи куба.

Что касается элементов RPG, то абсолютно бесполезная система клишированных битв, созданная, чтобы раздражать вас, тоже присутствует, так что вы предпочтёте провести все время дома и никогда не пойдёте на школьную площадку, если получите шанс. Он не может приспособиться к жизни, поэтому в итоге становится бесполезным членом общества, чье тело выбрасывают в яму, к такой же кучке людей. Сама же школа считает это за спасение, мол они помогают бедным детям, чьи кубы души были «сломаны», считая их за дефектных и… Почему-то я уверен, что у какой-то части из вас недовольно скривились лица. Я не соврал, говоря о том, что второй эпизод кардинально меняет атмосферу и рассказывает о совершенно других проблемах. Я могу понять, почему многим не нравятся сюжеты с персонажами, которые «не такие как все», я бы даже сказал, что людей раздражает не сам факт индивидуальности людей было бы странно, если бы это в самом деле кому-то не нравилось , сколько то, что многих задолбали люди, всюду твердящие об этом.

Сотни историй о том, как «не такие как все» бунтари борются с обществом, стали мемом, особенно если те исходят от подростков, но… Не спешите с выводами. Звучит-то всё действительно как начало подобной истории, но на деле Шарлотту, по очевидным причинам, бунтарём не назовёшь и даже меня, человека, который тоже недолюбливает подобные сюжеты, второй эпизод смог задеть. Как ни странно, но игра способна завлечь в себя интроверта и она не выглядит как дерзкий бунт в сторону общества. Опять же вспоминаем, что в игре были переданы чувства и эмоции автора на те или иные вещи и… Лично я вижу это как попытку выговориться. Невольно я вспоминаю одного инди разработчика — Рема Михальски, о котором я уже писал в рамках рубрики истории личности.

И там же я рассказывал, что первые его игры были способом выплеснуть всё плохое, что накопилось у него в жизни, выговориться и, возможно, тем самым побороть в себе эти негативные эмоции. И Шарлотту я воспринимаю точно так же. Тем более, проблема общества — не единственная проблема, что поднимается в игре. Вместе с тем поднимается тема психических расстройств и душевного состояния. Шарлотта отказалась принимать таблетки, которые та пила в конце первого эпизода, а на руках у неё в какой-то момент появляются кровоточащие раны.

И доктор Хаксли объясняет это не тем, что та могла как-то поранится, нет, он обосновывает это душевными ранами. В моменты стресса и негативных эмоций они проявляются на руках, но вскоре они проходят, делая психику сильнее. Ну то есть, да, она ходит с мёртвым богом внутри, локации то и дело могут убить тебя и в целом приобретают самые психоделичные и странные формы, но для героини это всё вроде как считается за норму. Тем более, вновь подкрепляя мои слова о том, что всё не так однозначно, Шарлотта даже не является никаким бунтарём за свободу, что страдает от травли за свою инаковость. Как раз наоборот, все одноклассники её ОЧЕНЬ любят, хотят быть как она, хотят с ней дружить и всячески возвышают!

Так, стоп… А вот здесь чуточку подробнее… Почти в самом начале игры Шарлотта видит, как кучка хулиганов избивает беловласого мальчика — Си. Благо, Шарлотта, имея при себе перцовый баллончик, смогла их отогнать и убежать вместе с жертвой происшествия в школу. Паренёк же вскоре оказывается новым учеником в классе Шарлотты, что представляется богом этого мира, вызывая в свою сторону массу насмешек и травлю. Впрочем, Си, кажется, несильно этому препятствует и имеет лишь одну цель — совершить над собой роскомнадзор, потому что тогда, по его словам, его божественная сущность должна освободиться из слабого и странного человеческого тела, но по каким-то причинам, тот просто не может причинить себе вред, сила инстинкта самосохранения слишком велика. Так или иначе, время идёт, а в заверения Шарлотты о том, что её все любят, постепенно веришь всё меньше.

Например, в какой-то момент её запирают в туалете. Потом, когда она вышла из класса на пару минут, кто-то стащил её рюкзак и разбросал все учебники по школьному парку. А когда та решает покормить бездомных личинкокотов, та находит их мёртвыми на следующий день. Но, пожалуй, пиком становится ситуация, когда хулиганы, которых Шарлотта разгоняла в начале, решили отомстить ей, заманив её на крышу и ножницами отрезав почти все её волосы. Но неожиданно появляется Си, который предлагает ей сбежать вместе с ним и, не выдерживая всего происходящего, Шарлотта соглашается.

Но доходя до определённой точки, Си предлагает сделать нечто странное. Он протягивает Шарлотте пачку таблеток, предлагая ей покинуть этот мир вместе с ним. И вы вполне можете отказаться, получив одну из концовок, но в ином же случае… Шарлотта умоляет Си, чтобы он ничего не делал с собой. Учителя из школы же быстро находят их и забирают до того, как те успеют покончить с собой. Си сваливает всю вину на себя, чтобы защитить Шарлотту, но за это его лишают всех социальных очков, а ведь уже совсем скоро должен начаться суд.

Шарлотта же успевает поговорить со своей подругой, Анри, которая просит, чтобы та проголосовала в суде за неё и тогда она сделает то же самое. Однако дилемма заключается в том, что тогда она потеряет возможность помочь Си, ведь если у него будет хотя бы один голос, то его куб души не тронут. Сам же Си говорил, чтобы Шарлотта ни в коем случае не голосовала за него. И со всем этим хаосом вам предстоит уснуть. И пробуждение Шарлотты хорошо демонстрирует, насколько сильно её мозг превращается в кашу под всем этим давлением.

Музыка играет весёлая, но крайне раздражающая, при клике на предмет, те выдают крайне странные описания, а со временем комната заполняется другими персонажами и их дубликатами, которые здороваются с Шарлоттой. Когда же наступает час суда, вам дают финальный выбор. Либо вы пойдёте наперекор всем просьбам, проголосовав за СИ и спася его, либо вы проголосуете за Анри, как она и просила, либо вы не станете голосовать вовсе. Если вы спасёте Си, Анри разгневается на Шарлотту, признавшись, что это она ответственна за то, что ту заперли в туалете и разбросали все её вещи, называя Шарлотту ненормальной психопаткой, что верит в свой же бред о пришельцах и оракуле. И она же напрочь отказывается отдавать свой голос Шарлотте.

В конечном итоге становится очевидно, что Шарлотта, в самом деле, никому не нравилась и потому никто не отдал ей голос. Шарлотта вынуждена пойти в комнату, где её душу сотрут. Это одна из концовок, где та погибает, прощаясь с оракулом. Концовка, в которой все счастливы… Кроме Шарлотты… Если вы проголосуете за Анри, она тоже отдаст вам свой голос вам и Си будет отправлен в комнату, где его душу сотрут. Но в итоге Шарлотта всё же бежит за ним, чтобы помочь, при этом тоже ругаясь с Анри.

Но когда та заходит в комнату, становится слишком поздно. Душа Си перезаписывается, пока Шарлотта, переполненная самыми разными эмоциями, — начиная скорбью и заканчивая гневом, — пробуждает в себе силы Оракула. В печали та начинает поедать абсолютно весь мир вокруг себя, считая, что такое жестокое место не достойно существования. Так она и поглотила каждое существо, каждую вещь, каждую локацию, пока не осталось ничего и она сама не стала миром… Кроме человека-зонтика, что пришёл к Шарлотте. Он дал понять, что поглощённый ею мир — далеко не единственный и на самом деле их куда больше.

Но в этот раз он пришёл не для того, чтобы поиздеваться. Он показывает, что у него есть копия куба души Си и он отдаёт её новой богине этого мира. После всего случившегося, Шарлотта освобождает его душу, прося человека-зонтика о том, чтобы тот следил за другими Шарлоттами, в других мирах, взамен потеряв своё имя, а сама же она хочет лишь одного — наконец отдохнуть и впасть в длительную спячку… И наконец, если вы не стали выбирать вообще никого, то в итоге, Анри всё ещё не станет за вас голосовать, в результате чего, вы с Си оба будете направлены в комнату по перезаписи душ. Однако там, после последнего разговора с Оракулом, героиня, как и в первой концовке, резко приобретает его силы, вновь становясь божеством. Шарлотта желала, чтобы все были счастливы и с силой, что была у неё, она могла это сделать.

Но выйдя из комнаты, всё, что она увидела — людей. Пустых людей. Счастье для всех людей невозможно чисто физически и единственный способ это сделать — контролировать их. Контролировать их чувства, эмоции, разум. Я уже рассказывал о том, как Пифии, при помощи оракула, пытались стать единым разумом, но в итоге это вызвало только проблемы, ведь их эмоции остались при них.

Здесь же Шарлотта сделала то, чего раньше не смог сделать Оракул, теперь каждое живое существо было частью её, а они — частью Шарлотты. Такой вариант, очевидно, её не устраивает, и с громким эхом тысячи голосов в голове она срывается и вопрошает, почему же так всё получилось, ведь она хотела всего лишь одного — счастья для всех. Это история о невозможности всеобщего счастья и обожествлении тех, кто находится вне нашей досягаемости. Как только её разум разрушится, потекут чернила, и расцветут кроваво-красные цветы на пустынном поле. И теперь, последнее желание Шарлотты — чтобы её убил человек-зонтик, что вновь пришёл к ней и являясь существом более высшим, был единственным, на кого не повлияла сила Оракула.

Однако он отказался исполнять просьбу, вместо этого успокоив Шарлотту и предложив иную перспективу. Перспектива эта заключалась в постепенном обучении, в использовании своих способностей, чтобы построить новый мир. Вот и всё… Перед нами 3 концовки, ну или 4, если брать в расчёт акт роскомнадзора Шарлотты, но… Какая из них является каноничной? Трудно сказать, но я бы ответил, что они каноничны все и одновременно неканоничны вовсе. А дело всё вот в чём… После концовки на экране появляется человек-зонтик и ломает 4-ю стену, обращаясь к игроку, чтобы предложить одну сделку.

Он предполагает, что возможно, игрок не очень доволен подобными концовками, но говорит, что есть ещё один вариант. Зонтик может дать возможность спасти Шарлотту, но взамен он съест ваше имя. Шарлотта, что считала вас, кукловода, за своего друга, вас даже не вспомнит, такова цена. И если вы соглашаетесь, то отныне вас зовут анонимом, пока Зонт говорит, что вы ещё увидитесь чуть позже, после чего и начинаются события третьего эпизода. Шарлотта довольна своим финалом.

Все они называются «истинными» и «хорошими». Я бы сказала, что EP2 — это постмодернизм для сюрреализма EP1. В EP2 искусство мертво. Однако начинаете вы с уже довольно привычной сцены пробуждения Шарлотты в своей комнате и… Что? А как?

А почему? Всё ведь должно быть совсем не так: мир либо стёрт, либо Шарлотта должна где-то учиться управлять своими силами Оракула, но вместо этого, она стоит как ни в чём ни бывало и всех тех событий будто и не было. Чувствуется что-то странное, но пока не совсем понятно что именно… Вскоре, когда Шарлотта покидает дом и направляется в школу, что была во второй части, — вы видите, как хулиганы на дороге избивают какого-то беловолосого паренька. Уже наученные опытом, мы знаем что нужно делать — как-то помочь. Прыснуть чем-нибудь в глаза, ударить по башке, кинуть камень.

Но при взгляде на эту ситуацию Шарлотта просто произносит что-то из разряда «Ой, кого-то избивают. Собсвена, а мне то какое дело? Точно, нужно селфи сделать! И тут-то до вас наконец доходит, что именно здесь не так. Шарлотта очень сильно изменилась, будто бы стала другой, а вместе с тем изменились и её окружение.

Феликс во второй части относился к Шарлотте довольно холодно, но здесь же он её будто боится, шугаясь от неё как запуганный домашний зверёк, увидевший своего мучителя. Если вы зайдёте в комнату Айдена, то и вовсе увидите монстра, что стоит у стола в окружении странных манекенов, чьи части тела подозрительно напоминают человеческие. Айден всегда увлекался изготовлением чучел, однако теперь его хобби преподносят как нечто кровавое и страшное. Становится очевидно, что это не продолжение второго эпизода, а какая-то альтернативная вселенная. Впрочем, Зонтик ведь сам говорил, что миров на самом деле очень и очень много.

И конкретно в этом мире Шарлотта стала куда более злой и жестокой, доведя своё окружение до ненависти и страха к себе. Понять ненависть ваших сожителей, в целом, не так трудно. Вы можете полностью отдаться вашей роли и отыгрывать злобную стерву.

Скарлетт предлагает сначала немного позавтракать, что они и делают. Когда они достигают 9 этажа, двери лифта не открываются, потому Скарлетт нажимает на аварийную кнопку, заставляя пол открыться, из-за чего они падают. Беннетт приземляется на кучу органических отходов, смягчая своё падение достаточно, чтобы выжить. Беннетт докладывает Феликсу, что прибыл на девятый этаж. Феликс говорит Беннетту, что ему нужно уйти в подполье. Беннетт неожиданно осознаёт, что он отделён от Скарлетт, после чего говорит потрясённому Феликсу, что он найдёт её, и Сет присоединяет свои контрольные нити к Беннетту, так как связь со Скарлетт была потеряна.

Беннетт находит Скарлетт, которая получила травму головы от падения и находится без сознания. Феликс отчитывает Беннетта, говоря ему, что всё, что он должен был сделать, это позаботиться о ней, и что он не должен был доверять Скарлетт мыльному наркоману. Затем он говорит Беннетту, чтобы тот привёл её к Шарлотте. Беннетт замечает табличку с надписью: "испытайте величайшую из радостей! Примите вызов и спуститесь в Рай! Затем Беннетт проводит Скарлетт через различные головоломки в их попытке найти Шарлотту, а Феликс оказывает ей помощь. Как раз перед тем, как они это сделают, Феликс показывает, что он в курсе того, что он клон, что он знает, что у него осталось не так много времени, чтобы жить. Затем Беннетт обнаруживает "Рай", массивную улыбающуюся Шарлотту Уилтшир, покрытую зрязью. Феликс отчаянно говорит Беннетту, чтобы тот доложил ему об обстановке, поскольку устройства обнаружения жизненных форм фиксируют тысячи источников тепла.

Феликс задаётся вопросом, где они находятся, и Беннетт предполагает, что они внутри Шарлотты, заставляя Феликса заявить, что это возможно, но задается вопросом, почему, на что Беннетт размышляет, что возможно мир девятого этажа умирал, и Шарлотта предложила использовать своё тело в качестве убежища для них, делая её их "Раем". Феликс замечает, что Беннетт иногда кажется удивительно умным, хотя это, вероятно, потому, что эффект мыла выветривается. Феликс отмечает, что Шарлотта, должно быть, пожертвовала собой, чтобы жители девятого этажа выжили, и что он не мог себе представить, что V19 сделала бы. Он также говорит, что Шарлотта девятого этажа улыбается во сне, и вовсе не тем оскалом, который всегда был у V19.

Проходим сквозь нее и оказавшись в Холле подходим в верхний-левый угол, спускаясь в Подвал. Где нас ждет первая возможная внезапная концовка! В самом центре подвальной комнаты нас будет ждать безобидная коробочка. Но опасения касательно нее у Шарлотты оправданы.

Это комната Дворецкого, который после разговора предложит Шарлотте примерить новый костюмчик пошитый им. Не будем ему мешать доделывать платьице и выйдя из его комнаты, и все также за километр обходя смертельную коробочку, проходим направо в Эксгумационную Комнату к Зайке. А так же узнать новые фрагменты из истории жизни Шарлотты, прочитав логи у больших экранов с белым сердечком. Далее поговорим с Зайкой. Она попросит приглядеть за ееплеммяничком, до которого у нее не доходят руки, ведь на кону излечение Глазной Чумы и у нее совсем не остается на него времени. Сразу после разговора из-ниоткуда появляется сам племянничек Феликс и нагрубив все же соглашается на опеку Шарлотты. Получаем открытые двери из Эксгумационной Комнаты и новую задачу: 1. Убить время Чтож выполним и это дело.

Черные двери сверху, между книжных полок, что были заперты теперь может открывать плетущийся за нами хвостом Феликс. В крайней левой мы можем поговорить с лабораторными рабочими, а так же просмотреть лог и подержать в руках муляж Вырванного Языка, который брать Шарлотта откажется. Ну да он и не настоящий, заметит Феликс и на этом моменте комнату можно покинуть. Далее направо нас ждет Тестовая Комната. В ней, похожее на креветку, валяется существо, которое используют для опытов и как донора органов. В общем-то больше там и не на что смотреть. Вы ходим и движемся в крайнюю-правую черную комнату. Тестовая комната номер 3 радует нас запиской на входе предупреждающей, что одна из трех дверей ведет к смерти.

Пройдя вовнутрь и подойдя к маленькому пульту у нас предстоит выбор какую дверь открыть. Здесь стоит сохраниться! Работает случайный случай — то есть шанс 1н к 3м что вы победите и получите Лазурную Ленточку. Так или иначе, а прощелкав и выиграв Ленту и одев ее на Шарлотту, уходим от греха подальше. Выходим из Эксгумационной комнаты и зайдем снова к Дворецкому. Выходим с Подвала в Холл. В Холле же выходим наружу через дверь, в которой мы встречали или не встречали колоритного доставщика еды. Идем влево и просим Феликса открыть дверку с черным сердечком.

Оказывается, что эта дверь вела в открытый космос! И наплевав на законы физики и биологии наша парочка может пройти дальше и найти на платформе документ, дающий Право собственности на целую Спиральную Туманность, царящую вокруг! Ну да хватит комедии, возвращаемся в квартиру, проходим сквозь Холл, в Библиотеку. Оказавшись в коридоре поднимаемся на пролет вверх, поворачиваем направо в комнату с Теликом. Поговорим с Космонавтом. Узнаем, что он жутко растроган, что всего на 1037 серии его любимой мыльной оперы герои признались друг другу в вечной любви. Оставим его и пройдем в комнату Шарлотты, где она объявит, что пойдет спать, а Феликс может пока заняться чем хочет. Сразу после пожелания добрых снов в комнату ворвется гусиницо-подобное существо.

Это Маггот, существо в которое превратилась кошка Шарлотты. Не нужно его бояться и пора укладываться спать! Ночью нас будит жуткий электронный шум. Котей сбежал, а Феликса, который должен был оставаться поблизости, нигде нет. Итак выбрав любой вариант отправляемся на его поиски. Пошуровав по всем комнатам, мы понимаем, что его нигде нет. Но вдруг дверь в самом низу-слева по коридору оказывается открытой и мы оказываемся в неизвестной комнате. У огромного экрана, показывающего помехи в центре комнаты отсутствует стекло и мы можем пройти внутрь.

Не сомневаемся и заходим оказавшись в каком-то темном замке. Что ж хорошо. Сделаем несколько шагов левее и найдем тускло мигающую лампу. Берем ее и это темное местечко становится сразу посветлее. Не поднимаясь наверх мы видим две серые двери слева и справа от лестниц наверх. В крайней левой по центру есть лист с предупреждением о том, что в такой же комнате, но с дождем мы должны опасаться старого медведя и его когтей. Можно даже подергать за шнур, но ничего не произойдет. Но вот в крайней правой комнате идет дождь, слышится низкий раскатистый рык и вторая записка предупреждает, что мишка не прочь поиграть.

Как только вы дерните шнур за вами погонится игрушка! Потому выскочив из комнаты и преследуемые мишкой бежим в крайнюю левую комнатку, где была первая записка! Если у вас возникают трудности, то оказавшись вне комнаты сразу нажмите пару раз вниз, чтобы во время бега не задеть стол с книгой меж лестниц и не останавливаясь залетайте в нужную комнату. Оказавшись в безопасности дергайте шнур и выходите обратно. Не поднимайтесь вверх по лестнице. А потому поборите страх и заходите в комнату из которой вы только что бежали преследуемые смертельной куклой. Рядом с веревкой, у левого комода вы увидите черную дыру из которой до этого доносился медвежий рев.

Hello charlotte

Hello Charlotte. × hello Charlotte реакция × от _user991_. hello charlotte bennett |3.2M просм. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #hellocharlottebennett. конкурс косплея кубок ростелекома 16.06.19 онлайн которое загрузил Sunshine 17 июня 2019 длительностью 00 ч 00 мин 33 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.

Беннет; Привет, Шарлотта - Конкурс косплея Кубок Ростелекома 16.06.19

Конкурс косплея Кубок Ростелекома 16.06.19. Hello Charlotte Ep.1: Junk Food, Gods and Teddy Bears (2015) 7.5. Hello Charlotte: Heaven's Gate. Больше информации появляется при изучении куба памяти Беннет в Hello Charlotte Episode 2. Читать мангу Привет, Шарлотта глава 9 День Беннета 2.0. Легко и удобно читать онлайн мангу.

Forum list

Полное прохождение jrpg игры Hello Charlotte | Привет, Шарлотта Эпизод 1 на русском от Нептуна. «Привет, Шарлотта Беннет вики!» напоминает нам о важности актрисы и ее вкладе в мир искусства. * Это история происходящяя в параллельной вселенной с фокусом на персонажей True Realm из серии Hello Charlotte.

Bennett hello Charlotte pixel

In the television series, Rita is portrayed as a loving and caring mother who is emotionally damaged due to physical abuse by her former husband, Paul Bennett. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В "Привет, Шарлотта 1" лицо Беннетта так и не раскрывается. × hello Charlotte реакция × от _user991_. HelloCharlotte HC Hello_Charlotte 你好夏洛特 헬로_샤를로테.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий