Все богатства Востока сосредоточены в драгоценной шкатулке – парфюмированной воде Bond No 9 Dubai Emerald, полной сияющих изумрудов. комплекс 'фантазия' или 1001 ночь, восточный танец 600*600 пикселей, мечеть в вифлееме, какие страны входят в арабский восток, картины арабского востока, фото. Арабская ночь, волшебный Восток Немного занимательной матчасти.
арабская ночь волшебный восток
В первой части подробно рассмотрим сборку заготовки, нанесение узоров и кистевую роспись, а во второй — украсим часы стразами и декоративной точечной росписью. Для работы понадобятся следующие материалы: 1.
Билл Перкинс, арт-директор мультфильма и второй человек в команде дизайнеров после Вандер Венде, перед началом работы провёл две недели в библиотеках Disney. Он анализировал стилистики трёх классических работ студии: «101 далматинца», «Леди и бродяги» и «Спящей красавицы». Перкинс пытался понять, как в них использовались три ключевых визуальных элемента: линия, масса и форма. Он пришёл к выводу, что в «Далматинцах» доминировали линии, в «Леди и бродяге» — форма, а в «Спящей красавице» — масса. Далее ему предстояло ответить на вопрос, какой элемент будет доминирующим в «Аладдине». Он обратился к персидской живописи и понял, что при богатой детализации она крепко полагается на силуэты. Следовательно, Перкинс счёл доминирующим элементом у персов массу. Так «Алладин» обрёл свой фирменный стиль, основанный на простых силуэтах.
В его рисунках они нашли именно то, что им было нужно: чистые, простые линии, плавные формы, экспрессивность, мгновенно считываемые позы. Рисунок Хиршфелда Guys and Dolls, 1950 год. Кроме того, стиль героев Хиршфелда идеально сочетался с витиеватой арабской каллиграфией, лежавшей в основе визуала «Аладдина». В сравнении с другими работами Disney такой дизайн персонажей был очевидным упрощением меньше линий, меньше углов , но зато давал свободу аниматорам в передаче эмоций персонажей. Набросок базовых форм для персонажей. Аладдин — высокая талия, широкие плечи, широко расставленные ноги. Жасмин похожа на песочные часы. Султан выглядит как яйцо. Ковёр — как прямоугольник. Визуально герои мультфильма в соответствии с задумками Вандер Венде гармонично соединялись с окружением.
Так, например, силуэт Султана, напоминающий яйцо, нашёл отражение в оформлении тронного зала. Форма колонн, ламп, самого трона — всё напоминает о хозяине. Но стоит Джафару захватить власть, как то же самое место сразу преображается. Наиболее заметна перемена в палитре. Холодный голубой цвет уступает горячему красному и ярко-жёлтому. Трон Султана в форме слона превращается в трон с коброй. Даже узоры на стенах меняют форму. Теперь они похожи на пламя, которое в свою очередь напоминает форму тюрбана и плеч Джафара. Другой пример — комната Жасмин во дворце. Непросто заметить, но формы колонн там слегка стилизованы под силуэт птичьей клетки.
То же самое можно сказать о настенных орнаментах. Вообще, мотив «птицы в клетке» определяет Жасмин лучше всего и авторы не делают из этого секрета. В первой же своей сцене девушка достаёт из просторной клетки птицу, оставляя дверцы открытыми. Можно обратить внимание, что клетку закрывает именно Султан, перед этим забрав птичку у Жасмин. Исчерпывающее описание всей жизни принцессы. Раскадровка После написания сценария, записи озвучки, определения дизайна и появления концептов начиналась следующая стадия производства — создание раскадровки. Ею занималось специальное подразделение Layout Department , в задачи которого входило собрать на бумаге весь мультфильм целиком. В специальных рабочих тетрадях на основе сторибордов делались наброски с определением углов обзора, крупности планов, движений камеры, длительности сцен и переходов между ними. Художники по раскадровке, фактически, делали работу оператора и монтажёра из обычного кино. Разумеется, в тесном сотрудничестве с режиссёрами.
Тщательная планировка имела определяющее значение для конечного результата. В дальнейшем тетради с раскадровкой передавались аниматорам и художникам фонов, чтобы они понимали, как должен смотреться мультфильм. Пример страницы с раскадровкой. Интересно, что раскадровкой «Аладдина» руководил иранец Расул Азадани. Он же сделал ещё один вклад в мультфильм. Заранее съездив в родной иранский город Исфахан, он снял свыше 1800 фотографий строений и интерьеров. Эти референсы позже сильно помогли художнику-постановщику, арт-директору, аниматорам и даже самому Азадани. Концепты подземелья Джафара с приложенной фотографией-референсом. Наконец, когда раскадровка была закончена, наступало время для оживления героев и рисования фонов. Анимация Анимацию каждого из главных персонажей на студии поручали отдельной команде.
Во главе каждой стоял свой руководитель. Через него координировалось видение персонажей — коллектив должен был работать как одно целое. Иногда одна и та же ситуация в сценарии могла быть интерпретирована по-разному в зависимости от аниматора. Например, в сцене, где Джафар первый раз встречает Аладдина в образе принца Али, колдун спрашивает: «Так из каких вы краёв? Первоначально аниматор нарисовал реакцию Аладдина так, будто парень начинает нервничать, что его личность вот-вот раскроют. Такая уязвимость совсем не вязалась с дерзким характером главного героя, поэтому Глен Кин, руководитель команды аниматоров главного героя мультфильма, счёл необходимым изменить сцену. В финальном варианте Аладдин произносит ту же самую фразу, но с откровенной издёвкой над Джафаром. Широко известно, что художники использовали для образа Аладдина черты внешности Тома Круза. Его густые, тёмные брови, форма носа и обаятельная, немного лукавая, мальчишеская улыбка добавили Аладдину надлежащей харизмы. Первоначально аниматоры больше смотрели в сторону Майкла Джей Фокса из трилогии «Назад в будущее», однако Джеффри Катценберг увидел больше потенциала в Крузе, каким он предстал в культовом Top Gun.
Аниматоры снова и снова пересматривали фильм в попытках уловить секрет привлекательности Круза для аудитории. Глен Кин стремился отойти от образов стандартных диснеевских принцев, сделать образ живым и энергичным. В оживлении героя ему помогли наблюдения за приглашёнными моделями. Движения Аладдина во время погони от стражников изображал танцор, а Кин пытался подметить характер его быстрых, лёгких движений. В мультике Аладдин не просто убегал от стражников — он дразнился и играл с ними. Это важная деталь. Даже во время самых безнадёжных ситуаций Аладдин не теряется. Его смекалка работает как часы. Среди набросков Аладдина можно увидеть его ранние версии. Тогда он был немного младше и субтильнее.
Руководить работой над Жасмин студия поручила опытному аниматору Марку Хенну. Хенн вырос в семье с двумя сёстрами, так что с ранних лет научился подмечать женские манеры и жестикуляцию. В дальнейшем это сильно помогло ему в анимации героинь: до Жасмин он работал над персонажами Ариэль и Белль. Более того, внешность Жасмин частично основана на выпускных фотографиях сестры Хенна.
Алексей Михеев не может танцевать все один, и у постановщиков просто нет выбора, приходится ставить тех, кто есть. Они, конечно, стараются, но, как говорится, что выросло, то выросло. У прим состав сильнее. Вера Шарипова уже значится в качестве репетитора в балетах, но и сама еще танцует достаточно спектаклей. Кристина Кочетова выполняет запрос на танцовщиц кукольного склада и прекрасна в том же "Щелкунчике". Юлия Танюхина и Наталья Колосова, занятые в главных ролях в новом восточном балете, другого формата. Высокие, длинноногие, безумно музыкальные и пластичные, они украсят собой любую постановку. Балет "Тысяча и одна ночь" вышел ярким по картинке, хорошим по исполнению и доступным по содержанию. Его в силах оценить и взрослые, и дети, как искушенные зрители, так и новички среди публики. И да, это очередной компромисс от театра оперы и балета. А что поделать, если каким-то образом надо дождаться возвращения на историческую и такую удобную сцену, и не растерять зрителя и артистов. Тут научишься и подбирать соответствующий материал, и одни и те же декорации использовать по несколько раз, и закрывать глаза на некоторые огрехи исполнителей. Радует одно — все это делается с энтузиазмом. По крайне мере, пока. Автор: Екатерина Ференец.
Важной темой для персонажей стала свобода. Все персонажи в фильме чем-то скованы. Аладдин скован своим социальным положением. Джинни — лампой. Джафар чувствует себя скованным, потому что ему приходиться отвечать перед Султаном, которого он считает идиотом. Султан связан глупым законом, поэтому пытается выдать дочь замуж за того, кого она не хочет выбирать. И с принцессой то же самое. Джон Маскер , Сорежиссёр «Аладдина» Песни и озвучка Между тем, сценарий продолжал эволюционировать на ходу за счёт идей множества людей: от художников сторибордов до актёров озвучивания. Стоит заметить, что «Аладдин» был редким на тот момент примером, когда в озвучке мультфильма участвовал известный актёр. Несмотря на предложения кастинга Эдди Мёрфи или Стива Мартина со стороны Катценберга, для роли джинна Клементс и Маскер заранее остановились на кандидатуре Робина Уильямса. Более того, во многих диалогах Уильямсу была позволена импровизация: в сценарии на месте некоторых его реплик указывалась лишь общая тема и актёр придумывал слова Джинни на ходу. Для Уильямса, с его успешной карьерой в стэнд-апе, процесс давался чрезвычайно легко. Во время записи он наговорил около 30 часов материала, часто уходя в политические и социальные отсылки. Разумеется, для семейного мультфильма выбирались лишь соответствующие варианты реплик. Озвучку записывали до начала анимации. Художники в своей работе, помимо прочего, опирались на голоса и мимику актёров. Первоначально Уильямс хотел и вовсе отказаться от участия, так как ему не нравилась известная любовь Disney к получению огромных прибылей от продажи мерчандайза. Условием актёра было отсутствие в рекламе мультфильма его имени или образа. Впрочем, далеко не везде компания сработала честно. По очевидным финансовым причинам Disney использовала в продаже мерчандайза голос Джинни и образ персонажа. Когда Уильямс расстроился и пошёл на конфликт, корпорация скинула вину в произошедшем на сторонние компании. Ситуация разрешилась только несколько лет спустя. После ухода Джеффри Катценберга новый глава анимационной студии Джо Рот организовал публичное извинение перед Уильямсом от лица компании. Остальные были вычеркнуты по причине их несоответствия духу нового сценария с его усилением комических элементов и фокусом на лав-стори Жасмин и Аладдина. Часть песен предстояло заменить, но Говард Эшман в этом поучаствовать уже не успел. В марте 1991 года он скончался в возрасте 40 лет из-за осложнений, вызванных СПИДом. Во время рисования полёта на ковре A Whole New World звучала по всей студии. Художники отталкивались от музыки и вокала, стараясь уловить настроение и перевести его в картинки. Практически каждый трек в «Аладдине» играет свою важную роль в повествовании. Arabian Nights представляет зрителю мир мультфильма. One Jump Ahead, которую поёт Аладдин во время погони на рынке, определяет личность главного героя, его желания и надежды. Friend Like Me раскрывает роль дружбы Ала и Джинни для истории. A Whole New World устанавливает романтическую связь между главными героями. И разве что Prince Ali выделяется на этом фоне, сопровождая карнавальное шествие по улицам Аграбы и выступает лишь поддержкой пышного визуального ряда. Дизайн С точки зрения дизайна «Аладдин» до сих пор остаётся одной из самых уникальных и узнаваемых диснеевских полнометражек. Его идеей было усилить связи между персонажами и окружением относительно других мультиков Disney. В определении самого стиля Вандер Венде опирался на персидскую живопись средних веков и арабскую каллиграфию. Чуть позже добавились другие источники вдохновения: викторианские изображения Среднего Востока, классическая анимация Уолта Диснея 40-50-х годов и не менее классическая сказка 1940 года «Багдадский вор». Вандер Венде разработал в том числе цветовую схему мультфильма. Голубой цвет в «Аладдине» отвечает за добро, идеализм, романтику, творчество, а также за небо и воду. Насыщенный, «горячий» красный цвет — это огонь, зло, разрушение. Зелёный — подчёркивает «добрые», природные локации. Наконец, жёлтый цвет играет двусмысленную роль. С одной стороны, его яркий оттенок несёт в себе негативный смысл — это избыточные материальные богатства, то есть золото, Пещера Чудес, дворец. Однако, более нейтральный жёлтый выглядит куда позитивнее. Это цвет многих естественных элементов, песка и самой Аграбы. Билл Перкинс, арт-директор мультфильма и второй человек в команде дизайнеров после Вандер Венде, перед началом работы провёл две недели в библиотеках Disney. Он анализировал стилистики трёх классических работ студии: «101 далматинца», «Леди и бродяги» и «Спящей красавицы». Перкинс пытался понять, как в них использовались три ключевых визуальных элемента: линия, масса и форма. Он пришёл к выводу, что в «Далматинцах» доминировали линии, в «Леди и бродяге» — форма, а в «Спящей красавице» — масса. Далее ему предстояло ответить на вопрос, какой элемент будет доминирующим в «Аладдине». Он обратился к персидской живописи и понял, что при богатой детализации она крепко полагается на силуэты. Следовательно, Перкинс счёл доминирующим элементом у персов массу. Так «Алладин» обрёл свой фирменный стиль, основанный на простых силуэтах. В его рисунках они нашли именно то, что им было нужно: чистые, простые линии, плавные формы, экспрессивность, мгновенно считываемые позы. Рисунок Хиршфелда Guys and Dolls, 1950 год. Кроме того, стиль героев Хиршфелда идеально сочетался с витиеватой арабской каллиграфией, лежавшей в основе визуала «Аладдина». В сравнении с другими работами Disney такой дизайн персонажей был очевидным упрощением меньше линий, меньше углов , но зато давал свободу аниматорам в передаче эмоций персонажей. Набросок базовых форм для персонажей. Аладдин — высокая талия, широкие плечи, широко расставленные ноги. Жасмин похожа на песочные часы. Султан выглядит как яйцо. Ковёр — как прямоугольник. Визуально герои мультфильма в соответствии с задумками Вандер Венде гармонично соединялись с окружением. Так, например, силуэт Султана, напоминающий яйцо, нашёл отражение в оформлении тронного зала. Форма колонн, ламп, самого трона — всё напоминает о хозяине. Но стоит Джафару захватить власть, как то же самое место сразу преображается. Наиболее заметна перемена в палитре. Холодный голубой цвет уступает горячему красному и ярко-жёлтому. Трон Султана в форме слона превращается в трон с коброй. Даже узоры на стенах меняют форму. Теперь они похожи на пламя, которое в свою очередь напоминает форму тюрбана и плеч Джафара.
На сцене театре театра Елизарова встретились Аладин и Дед Мороз
Мигранты занесли в Европу жестокую арабскую секс-игру (а rape game) "Тахарруш" (ВИДЕО 18+) | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео арабская ночь волшебный восток онлайн которое загрузил Рав Хис 03 июля 2015 длительностью 00 ч 00 мин 59 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 4 327 раз. |
Арабская Ночь Волшебный Восток | Арабская ночь и изысканная Нюша. |
Арабская ночь, волшебный Восток. На Новой сцене оперного – премьера балета по сказкам Шахерезады
Арабская ночь, волшебный восток... Каскад приключений Аладдина начинается со знакомой, таинственной мелодии. И определяющая в этой череде событий — первая встреча с красавицей Жасмин. Но своенравность Жасмин, кажется, только привлекает бедного юношу. От чего, конечно, не в восторге отец Жасмин — султан.
Предсказывать, наверное, рано, тем более что предыдущая работа у Гая Ричи — «Меч короля Артура» — считается кассовым провалом, хотя я фильм не считаю каким-то провальным, мне показалось, это достаточно интересная история. Будет интересно посмотреть, что за фильм получится, потому что действительно это не самый очевидный был выбор режиссера». Кинокритики считают, что экранизация вполне может повторить успех диснеевского классического мультфильма, который в свое время заработал в мировом прокате 500 млн долларов.
Одну из самых любимых составных частей анимационного шедевра — музыку — судя по тизеру, использовали в киноверсии. А вот Уиллу Смиту явно пришлось непросто в тени ушедшего Робина Уильямса, который озвучивал Джинни в 90-е. Сам образ был списан с гениального комика. Но Смитт — более чем достойный выбор, считает гендиректор компании «Настоящее кино», директор по рекламе в «Бюллетене кинопрокатчика» Александр Голубчиков: Александр Голубчиков гендиректор компании «Настоящее кино», директор по рекламе в «Бюллетене кинопрокатчика» «Конечно, нам не хватает Робина Уильмса, но я вообще не представляю, как бы он мог сыграть в экшен-версии, если бы был жив.
Арабская ночь, волшебный восток... Каскад приключений Аладдина начинается со знакомой, таинственной мелодии. И определяющая в этой череде событий — первая встреча с красавицей Жасмин. Но своенравность Жасмин, кажется, только привлекает бедного юношу. От чего, конечно, не в восторге отец Жасмин — султан.
Этот отель - симбиоз двух стилей, современный эмират и Америка прошлого века, богатство Востока и брутальность Запада, арабский скакун и медведь гризли. Отель состоит из двух башен, которые соединены президентским номером на уровне 48-го этажа, что, конечно, приятно удивляет. И наконец, "Дворец Эмиратов". Язык не поворачивается назвать это место отелем. На строительство дворца было потрачено 6 миллиардов долларов. Королевская роскошь - именно такая атмосфера царит внутри здания. Апартаменты там оформлены золотом и мрамором. Полы застелены шелковыми коврами, а сам дворец окружают сады площадью более чем 100 гектаров.
Еще один момент, который очень сильно удивляет, - это еда, которая подается во дворце. Ведь в еде есть золото. Да, вам не послышалось. Каждый год Emirates Palace закупает около 6 килограммов золота, которое затем используется в приготовлении различных блюд. Также не меньшее впечатление производит "золотой банкомат". Там за "наличку" можно приобрести золото, вот так вот! Символ современной исламской архитектуры Первым делом, оказавшись в Абу-Даби, конечно, стоит посетить мечеть Шейха Заеда - одну из шести самых больших мечетей в мире - самую популярная достопримечательность Объединенных Арабских Эмиратов. Мечеть была официально открыта в месяц Рамадан в 2007 году.
Масштабы и интерьер культового сооружения поражают. Полудрагоценные камни, разноцветные кристаллы, мрамор, керамика - все это использовалось для украшения внутренних помещений и молельных комнат, а также для отделки внутреннего двора мечети. Кроме того, религиозный комплекс установил несколько мировых рекордов. Так, например, ковер, разостланный в главном молитвенном зале, является самым большим в мире. Покорение пустыни и кинжал на голове Скучные дороги Абу-Даби. Так их назвал наш гид, который вез нас на сафари, а затем должен был доставить в лагерь бедуинов. Наша группа заметно приободрилась после длительной поездки, когда было объявлено, что уже скоро начнется езда по оранжевым дюнам. Заранее проведя инструктаж и уточнив все вопросы насчет здоровья и склонности к укачиванию, гид медленно направил автомобиль вглубь пустыни.
Вдоволь позанимавшись серфингом, используя вместо доски джип, а вместо волн песок, наш гид остановил автомобиль в его "любимом" месте", откуда открывался завораживающий вид на закат. Немножко уставшие после сафари и сильно голодные, мы отправились в лагерь бедуинов. Там, уютно расположившись под открытым небом и набрав различных вкусностей, казахстанская медиагруппа бурно обсуждала прошедшее сафари. До кальяна я тогда так и не добрался, но зато мне успели сделать татуировку хной. В завершение вечера было дано главное представление - танец живот. Девушка исполнила танец великолепно, особенно удивило, как она ловко управлялась с кинжалом, то и дело оставляя его на голове, при этом активно крутя бедрами. В самом конце во всем лагере потушили свет, чтобы можно было насладиться видом звездного неба. Развлечение или творчество?
Перед нами не стоял такой сложный выбор во время пресс-тура. Благодаря компании Hala Abu Dhabi нам удалось заполучить и порцию адреналина, и поразмышлять о "высоком". Но обо всем по порядку. Наша медиагруппа успела побывать на острове Саадият, а также на острове Яс.
Удар скрытым клинком в сердечко. Обзор Assassin’s Creed: Mirage
Арабская ночь (Arabian night). Ваше очко уходит в зрительный зал*,ввс ирана,арабская ночь,волшебный восток,ковёр,песочница. Арабская ночь, да. тебя закружит Да, заворот ушек а потом задушит Волшебный восток, да, тебя все кинут Да, на гильотину, своего мужчину.
Арабская ночь: MAC x Aladdin Disney
Арабская ночь, волшебный восток. Автор видео: Marie Babaeva 04-03-2024 | | 239087 | Продолжительность: 08:8:8. Арабская ночь, волшебный восток Каскад приключений Алладина начинается со знакомой, таинственной мелодии. Что касается самого игрового процесса и вселенной, то вас ждет красочный волшебный мир, чертовски напоминающий по своей стилистике Prince of Persia 2008 года выпуска, а также эпичные сражения между волшебниками.
Похожие материалы
- приемная комиссия
- Арабская ночь
- Конец Золотого века
- Другие треки исполнителя Демьян Заико
- Арабская ночь - текст
Самые популярные городские легенды Объединенных Арабских Эмиратов
Одну из самых любимых составных частей анимационного шедевра — музыку — судя по тизеру, использовали в киноверсии. А вот Уиллу Смиту явно пришлось непросто в тени ушедшего Робина Уильямса, который озвучивал Джинни в 90-е. Сам образ был списан с гениального комика. Но Смитт — более чем достойный выбор, считает гендиректор компании «Настоящее кино», директор по рекламе в «Бюллетене кинопрокатчика» Александр Голубчиков: Александр Голубчиков гендиректор компании «Настоящее кино», директор по рекламе в «Бюллетене кинопрокатчика» «Конечно, нам не хватает Робина Уильмса, но я вообще не представляю, как бы он мог сыграть в экшен-версии, если бы был жив. Но Уилл Смит — это очень интересный подход к выбору актера, поскольку это персонаж, на котором держатся все шутки и вся магия этого фильма. Не забываем, что Уилл Смит как минимум в России самый кассовый чернокожий актер, ну и по всему миру, наверное. Disney идет один за другим по самым своим большим хитам, и опыт предыдущих картин, которые уже вышли, показал, что это получается как минимум интересно.
В Воронеже прошли гастроли Орловского театра для детей и молодежи «Свободное пространство». В завершение турне артисты показали спектакль по мотивам сказки «Тысяча и одна ночь». В приключения Алладина окунулась корреспондент «TV Губернии». И грим, и репетиция одновременно. Наносят яркий макияж, облачаются в красочные восточные одежды и заодно повторяют роли. Вот, например, актриса Елена Симонова перевоплощается в принцессу Будур. Елена Симонова, актриса Орловского театра «Свободное пространство»: — Я переиграла всех принцесс на свете. Но интересно окунаться и искать что-то другое. Чтобы они хотя бы неодинаковые были. Вот вчера я играла принцессу Забаву, сегодня мне надо принцессу Будур.
Про то, что настоящий мужчина должен быть немного симпатичнее обезьяны — чистейшая правда. И главное — обычно недобр во внешних данных с лихвой компенсируют морально-волевые качества. Посмотрите на милашку Уилла, девочки, повздыхайте. И успокойтесь уже по поводу своего Василия Петра, Андрея, Александра, Константина — ненужное зачеркнуть. Всё, дальше будет излагать топикстартер. Вы их помните, вы их любите, а если еще не видели то не стоит тратить времени зря!
Урок такого формата открывает широкие возможности для индивидуальной работы самих учащихся, активизирует стремление ребят к контакту друг с другом, дает возможность робким, неуверенным в себе детям раскрепоститься, втянуться в действие и преодолеть барьер неуверенности в себе! Под руководством своих учителей Пестовой Анны Николаевны и Песковой Екатерины Викторовны наши талантливые и умные дети показали спектакль «Аладдин и волшебная лампа» и литературную композицию про Р.
Мемы про арабскую ночь (48 фото)
«Арабская ночь, волшебный восток. Здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок». Из снежного понедельника прямиком в мир сказок Востока перенесёт вас не ковёр-самолёт, а новая статья на D4U— Публикация на TGStat. Именно Эшман был тем человеком, который предложил снять «Аладдина» по мотивам рассказа «Волшебная лампа Аладдина» из собрания народных сказок Ближнего Востока «Тысяча и одна ночь». Арабская ночь, волшебный Восток Талантливые ребята из Lockedmos создали квест в стиле востока под названием Сокровища Персии. 24 апреля на сцене Городского театра, анапским школьникам показали балет «Волшебная лампа Аладдина»-спектакль Государственного балета Кубани.