Слушать бесплатно Наше Радио (101,7 FM) онлайн прямой эфир в хорошем качестве, без регистрации и смс с официального сайта радиостанции. Обыски на выставках, новая Алиса Селезнева, "феномен Стругацких". Слушайте Наше Радио (Москва 101,7 FM) онлайн на нашем сайте, в хорошем качестве.
Наше Радио
- Рассылка новостей
- Кинчев и Зотов - "Детали" Часть 1 - Алиса, Наше радио
- Радио Наше Радио. Какая песня играла?
- Отзывы о радио «Наше радио»
- Отгремело 20-летие "НАШЕГО РАДИО". Metro
Популярные радиостанции
- Содержание
- На «Нашем Радио» появилась новая песня группы «Алиса»
- Всем привет! С "Нашего радио" "Алису" убрали? Или я не попадаю на нее второй день?
- Наше радио
- Что играло на Нашем Радио 101.7 FM, слушать онлайн Наше Радио, плейлист Наше Радио
Всем привет! С "Нашего радио" "Алису" убрали? Или я не попадаю на нее второй день?
Впоследствии причинами своего ухода он назвал недовольство руководства экономическими показателями и участием Козырева в сторонних проектах на телевидении. Пришедший на его смену Михаил Зотов сделал акцент на уже выступавшие в эфире группы [1]. С 2013 по 2014 год программный директор Семён Чайка безуспешно пытался разбавить эфир, основу которого составляли 32 группы, песнями ранее не фигурировавших в ротации старых групп вроде Distemper и новыми именами Краснознамённая дивизия имени моей бабушки и Наадя , после его увольнения радиостанция вернулась к привычному формату [1]. По состоянию на 2022 года ядром аудитории были люди 30 лет и старше, хотя много было и молодёжи [8]. Критика[ править править код ] Радиостанцию часто критикуют за крайне однобокий и субъективный музыкальный консерватизм [9] , из-за чего основу эфира составляют песни групп из 80-х, 90-х и 2000-х годов [9] [1].
Слушатели, в том числе журналисты, часто критикуют радиостанцию [9] за то, что она, исходя из своих специфических музыкальных пристрастий, отказывается предоставлять эфир некоторым более или менее известным заслуженным рок-группам в частности, называется группа «Сектор Газа» , а также «Гражданская оборона» , «Телевизор» и многие другие , таким образом представляя аудитории далеко не полную картину постсоветского рока [10]. Сам Михаил Козырев после своего ухода отмечал как консервативность слушателя «Нашего Радио», не желавшего слушать музыку новых групп в 2012 году на этот аспект укажет и продюсер станции Екатерина Сундукова [11] , так и бесплодие отечественной рок-музыки [6].
С тех пор в эфире прозвучало более 3 миллионов песен, а сетка вещания значительно разрослась. Сейчас это приблизительно 15 миллионов слушателей в месяц. Ну и растет количество хорошей музыки, которая появляется в эфире", — говорит программный директор "Нашего радио" Игорь Паньков. Это больше, чем радио — для молодых рок-музыкантов частота 101.
За что огромное спасибо", — отмечает Нэил Шэри Наиль Шариязданов. И так было всегда. Примерно столько же — 20-25 лет скоро исполняется и многим группам, которые выступили в День рождения Нашего радио. Так что этот путь они прошли вместе.
Что это было Созданная уволенным с радио Maximum медиавизионером Михаилом Козыревым на деньги Руперта Мердока и Бориса Березовского радиостанция первой в России сосредоточилась на российской гитарной музыке — как классической «Кино», «Аквариум», «Пикник» и так далее , так и новорожденной. В первые годы существования, впрочем, роком жанровый диапазон «Нашего» отнюдь не ограничивался — тут появлялись и «Амега», и Леонид Агутин, и Кристина Орбакайте, — но главным достижением станции все равно стал перезапуск уже умершего, как многим казалось, жанра: во многом именно благодаря Козыреву и его команде в России появилась огромная новая генерация популярных гитарных групп — как тех, что остаются на плаву до сих пор «Би-2», «Ночные снайперы» и проч. Вовремя почуяв новый тренд, заданный возникшими на радарах незадолго до «Нашего» Лагутенко и Земфирой, радио в первые годы радикально взбодрило здешнюю рок-музыку, снова сделав ее модной и молодежной. Успех станции быстро экстраполировался и в мир за пределами радиочастот: запущенный в 1999-м фестиваль «Нашествие» и сейчас является самым массовым музыкальным сборищем в стране; параллельно издавались одноименные сборники, расставлявшие ориентиры в области новой музыки для тех, у кого по каким-то причинам не было доступа к эфирам.
Постепенно, впрочем, новые коммерчески эффективные хедлайнеры задавили следующее поколение новичков, да и формат станции становился все более монолитным — и породил не одно поколение совершенно одинаковых групп, пытавшихся попасть в ротацию, играя как «Сплин» или «Король и Шут». В 2005-м основатель «Нашего» Козырев покинул станцию из-за разногласий с инвестором, после чего миссионерская составляющая из эфира исчезла совершенно зато в эфире появилась запрещенная Козыревым «Гражданская оборона» : радио меняло руководство и менеджмент, шло на поводу у самой консервативной части аудитории, игнорировало новые имена кроме тех, которые игнорировать уже было невозможно, и в итоге окончательно превратилось в жупел. Последняя попытка вывести радиостанцию из анабиоза была предпринята год назад программным директором Семеном Чайкой до этого ведущим передачи «Живые» на радио «Маяк» , который попытался разбавить эфир парой десятков ранее не фигурировавших в ротации старых групп вроде Distemper и новыми именами. Хотя вкусовые предпочтения Чайки не назовешь новаторскими, в эфир он приглашал, например, «Наадю» и «Краснознаменную дивизию имени моей бабушки». Так или иначе, ничего не получилось и у него: в мае 2014-го Чайка покинул свой пост, а руководство «Нашего» отчетливо заявило о возвращении к проверенной реакционной политике под лозунгом «Играем то, что нужно». Михаил Козырев генеральный продюсер «Нашего радио» 1998-2005 «Запуская «Наше радио», мы пытались понять, удовлетворяет ли человека, который хочет послушать русскую музыку, «Русское радио». Было очевидно, что не удовлетворяет. Вкусы у людей очень разные, поэтому мы максимально широко развернули сеть, в которую стали ловить музыку, — от групп «Гости из будущего» и Hi-Fi до Леонида Агутина и Михея и «Джуманджи» об этом можно судить по сборнику «Нашествие, шаг первый».
Все, что мы пробовали, слушателями неизбежно посылалось с высокой горы. Нам приходилось выбирать, что важнее оставить в эфире — электронный ремикс «Гостей из будущего» или полубардовские песни Константина Никольского. Константин Никольский всегда выигрывал. Может быть, это объяснялось тем, что поп-музыку можно было услышать на «Европе Плюс» или на «Русском радио», а другой край больше никто не крутил, поэтому люди выбирали наиболее характерные для рок-формата вещи. До «Нашего» рок-музыка не могла собрать существенных площадок нигде в медийном пространстве, кроме «Максимума». Вот почему с появлением «Нашего» такая волна поднялась: стало ясно, куда нести музыку. Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже.
У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире. Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража». В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче.
Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату.
Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс».
Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели.
Станции» Пользователям гаджета, а также умных колонок Irbis A и Dexp Smartbox с сегодняшнего дня доступно несколько десятков радиостанций. Кроме того, Алиса умеет рассказывать, какие радиостанции есть в ее списке.
Чтобы активировать функцию, необходимо обратиться к роботу и уточнить название или частоту станции, например: «Алиса, включи «Наше Радио»» или «Алиса, включи радио 101,7 FM».
НАШЕ радио - слушать онлайн
Наше Радио: Наше – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр Наше Радио на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! Плейлист Наше Радио это что играло на Наше Радио сегодня в эфире радиостанции. Новости. События. Слушайте «Наше Радио» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве.
Вышла в эфир радиостанция «Наше радио»
Слушайте Наше Радио (Москва 101,7 FM) онлайн на нашем сайте, в хорошем качестве. Чтобы активировать функцию, необходимо обратиться к роботу и уточнить название или частоту станции, например: «Алиса, включи «Наше Радио»» или «Алиса, включи радио 101,7 FM». 2. А на "Радио Алиса" только АлисА. Новости для юриста от ГРОМАДСЬКИЙ КОНТРОЛЬ ЯВОРІВЩИНИ. Рекомендуем Избранное Поп Новости Чилаут Рок Русская Ретро Джаз Классика Детское YouTube.
Лучшие новости рунета
- На частоте 104.0 FM в Санкт-Петербурге зазвучало «НАШЕ Радио» - 11 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Радио Наше Радио Плейлист. Что играло вчера и сегодня на радиостанции
- 10 проверенных фактов о песнях группы «Алиса» — Радио ULTRA
- Новости раздела
- НАШЕ Радио плейлист
Alice in Chains впервые в России!
Подъемники наше радио ведущие. Наше радио подъемники ведущие Игорь Паньков. Сборник наше радио. Наше радио в лицах. Кулибеков Рустам группа Амели.
Коломна наше радио. Рок группа наше радио. Топ радио. Топовые радио.
Топ 10 радиостанций. Радио Energy плейлист. Логотип р. Логотипы радиостанций.
Наше радио Тверь. Наше радио Тверь логотип. Наше радио промо. Наше радио официальный сайт.
Наше радио состав. Наше радио Сочи. Группа 7б наше радио. Наше радио Дмитрий.
Наше радио исполнители. Наше радио Севастополь. Наше радио эмблема. День нашего радио сериал.
Наше радио участники. Наше радио аудитория. Целевая аудитория радиостанций. Радио России целевая аудитория.
Наше радио частота. Наше радио ФМ. Наше радио волна. Логотип радиостанции наше радио.
Наше радио 102,5. Наше радио Саратов. Наше радио Новосибирск. Живые на нашем радио.
Алексей Юзленко znaki. Znaki солист. Znaki группа Юзленко.
Правильный ответ на самый замысловатый вопрос — и диск «Ъ» у вас в кармане. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Я хорошо помню, как в одном из плейлистов обнаружил песню группы «ДК» «Рыба и овощи» с альбома «Непреступная забывчивость». Эта песня представляет собой 45-секундный кусок лингафонного курса русского языка. Мужчина говорит: «Верочка, что у нас сегодня на обед? Я, в отличие от программного директора, эту песню знал, поэтому с огромным восторгом однажды выдал ее в таком виде в эфир. Клип «Алисы» на песню «Трасса Е-95»; в роли ангела — Валерий Панюшкин У меня на «Нашем радио» в какой-то момент завелось вечернее разговорное шоу «Клиника-22», которое мы вели с Валерой Панюшкиным.
Вообще, поставить Панюшкина вести прямой эфир было идеей не менее дикой, чем поставить песню «Рыба и овощи». Дело в том, что Панюшкин при всей своей небесной красоте и грандиозном таланте довольно сильно заикается. Известно, что Панюшкин произносил в клипе «Алисы» «Трасса Е-95» какие-то фразы, и однажды, когда он пришел в студию «Нашего радио», заиграла как раз эта песня, и Миша Козырев предложил: «Давай ты сейчас скажешь свою фразу из клипа «Выдры перегрызли все провода» — вот слушатели удивятся-то! На этом проигрыш заканчивается и Кинчев начинает дальше петь. Думаю, слушатели действительно удивились. В Москве тогда были взрывы домов, шла вторая чеченская, при этом все еще можно было спокойно обсуждать в довольно легкомысленном, а то и резком тоне. Нам нужно было все время придумывать какой-то конфликт, а поскольку Панюшкина с его либерального пути было уже не свернуть, я часто играл роль такого государственника. Путин тогда был не тем, что Путин сейчас, и эту позицию мне было занимать несколько проще, тем не менее в большей степени это была игра. Потом был «Курск», который совпал по времени с первым «Нашествием», и после того, что мы кричали об этом в эфире тут уж мне никакой государственнической позиции не удалось занимать , к нам пришел программный директор и сказал — знаете, у нас у всех сегментов рейтинги растут, а у вас нет, мы вас закрываем. У Березовского в этот момент настали большие неприятности на Первом канале; как впоследствии стало понятно, это был период его разрыва с Путиным — нас просто задело осколком шрапнели от этого взрыва.
Я абсолютно уверен, что Мише никто не звонил, но в историю про то, что у нас рейтинги не росли, я не верю ни секунды. На месте «Клиники» возникло развлекательное шоу «Красавица и чудовище», которое мы делали с Людой Стрельцовой, но степень свободы там была совершенно иной, и стало понятно, что от политической тематики станция отчетливо ушла, и это было для меня более болезненно, чем появление в эфире «Короля и Шута». Песня «Короля и Шута» «Прыгну со скалы», кажется, до сих пор является абсолютным рекордсменом хит-парада «Чартова дюжина» по длительности пребывания на первой строчке А произошло это примерно после выхода «Брата-2», уж не знаю почему. Началась какая-то волна патриотизма, появилось явное ощущение, что слово «наше» начинает обрастать какими-то новыми красками, начинается какое-то деление, бесконечная война с попсой, ощущение какого-то братства — и на этой волне туда поехали и «Король и Шут», и «Ария», и «Кукрыниксы», и «Пилот». В первый год работы «Нашего радио» был очень большой приток новых условно западнических групп от «Би-2» до «Мультфильмов», а потом поперли все эти почвенники и какое-то парадоксальное очарование эфира начало уходить. При этом был шквал вопросов: слушатели были абсолютно на той же королешутовской волне и общались междометиями в основном. Потом в какой-то момент меня позвали в «Афишу», я имел по этому поводу тяжелейший разговор с Мишей, который очень не хотел меня отпускать, хотя было понятно, что я не мог вечно сидеть и шутить между песнями. Думаю, Мише было просто приятно, что есть в эфире музыкальный критик, который пишет в самом модном журнале — хотя то, что я там писал , иногда было ему очень неприятно». Антон Чернин сценарист и продюсер передач 1999—2009 «На «Наше радио» я пришел уже пожившим двадцатичетырехлетним дядькой — до того я много лет проработал в тинейджерских журналах «Бумеранг» и «Маруся», шустрил на ТВ, придумывая сценарии для детских программ Первого канала. Но наступил август 1998-го, и той зимой я зарабатывал на жизнь продажей пластиковых контейнеров для микроволновых печей.
А раз в неделю смотрел на ТВ-6 программу «Радиохит», которую вела моя безумно прекрасная бывшая однокурсница Карина сейчас она выглядит даже лучше, чем тогда. Вот из этой программы в феврале я и узнал об открывшемся «Нашем радио». Позвонил, предложил свои услуги, сделал тестовое задание, услышал от Бори Барабанова вежливое «да, все хорошо, спасибо, мест нет, но вы позванивайте…» Ну я и начал позванивать. Когда бегаешь по Москве каждый день, видишь много такого, что в сводки информагентств не попадает. Так что после утреннего рейда по точкам я звонил на радио: «Боря, здравствуйте, в Москве произошло то-то и то-то например, акция московских поэтесс в поддержку Билла Клинтона — каждая читала стихотворение, снимала с себя один предмет и кидала его в стиральную машину; место — библиотека около Новодевичьего монастыря, время — где-то между Моникой и Сербией , как насчет взять меня на работу? Там мы познакомились с Андреем Клюкиным ныне — организатор «Дикой мяты» и не менее десятка других городских фестивалей и вместе начали продюсировать безымянное ночное шоу на «Нашем радио». Первую пару эфиров Миша вел сам, потом образовались другие постоянные ведущие: Паштет тогда еще из I. Тогда еще нормальный хотя, подозреваю, он и сейчас просто валяет дурака. Феерической была подготовка охлобыстинских эфиров — в ту пору я, так получилось, вообще не ругался матом, а тут по ходу обсуждения цензурными были только предлоги и любимые Ваней «братско-сестринские отношения». Ничего, пару минут потерпел, а потом втянулся так, что до сих пор, уже на новых работах, коллеги морщатся.
Но терпят. С осени 1999-го шоу обрело название — «Клиника-22» — и постоянных ведущих: Заика Панюшкин и Юрий Близорукий, то есть Юрий Сапрыкин, который в те времена был звездой вечернего эфира «Нашего радио». В спорах со слушателями Валера всегда занимал жестко либеральную позицию, а Юра, как это ни трудно представить себе сегодня, — более охранительскую, что ли. Говорить они могли о чем угодно — от Путина до силиконовых имплантов, а пиком всей истории, на мой взгляд, стала программа про «Бит-битву». Был такой позорный концерт 18 марта 2000 года в поддержку Явлинского, с концепцией типа «панки vs рэперы» — причем музыканты не знали, что они играют за Явлинского их приглашали от имени Комитета солдатских матерей. Вдобавок акцию провели во Дворце спорта «Динамо» на Лавочкина — тогда это был пустырь, к которому невозможно построить оцепление, так что туда пришли скинхеды и прекрасным образом отметелили и панков, и рэперов. Кому-то воткнули отвертку в шею, даже труп, кажется, был. И ни одно СМИ об этом не рассказало. А у нас можно было звонить в эфир и высказываться — причем и «Тараканы» звонили, у которых одного из музыкантов побили, и сами скины, которые были ужасно рады, что могут выговориться. В 2000 году «Клиника» закрылась и началось более развлекательное шоу «Красавица и чудовище» с рубрикой «Оно вам надо» она потом переросла в программу «Худсовет» , где дебютировала группа «Ночные снайперы» с «31-й весной».
Вышло это практически случайно: я зашел в кабинет к Козыреву, он попросил меня выбрать диск из здоровенной стопки — и я вытянул «Снайперов». Оказалось, правда, что это была полутораминутная нарезка от Real Records без концовки, но у Сапрыкина эта песня была на кассете, правда, с зажеванным началом. Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде. Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет.
У меня ведь перед глазами был опыт коллег. Я прислушивалась, присматривалась. И поняла, что это мое! Сегодня радио для меня не просто профессия — это часть моей жизни. Это общение с коллегами, артистами, с самыми разными интересными людьми, поскольку в эфире радиостанции Прибой много тематических программ. Словом, необычайно интересное поле деятельности, которое всегда требует самореализации, работы над собой, повышения квалификации, развития, расширения кругозора. А это очень большая ответственность и немалая нагрузка. И вообще, почему такое название у вашей радиостанции? Знать кто и что мы. И нести это. Сохранение наших ценностей и готовность к новому. Передача нашей исторической культуры следующим поколениям. Да, мы полностью национальное радио. Но у нас в эфире звучат иностранные и российские хиты, песни балканского полуострова и арабская музыка, разные восточные мотивы. И все это переплетается с нашими национальными мотивами. Таким образом, мы удовлетворяем потребности самой разной — как молодой, так и взрослой аудитории.
Alice in Chains впервые в России!
Online Radio Box. Тегикакие группы играют на нашем радио, радио для фона без слов, новая песня русская поет девушка крутят по радио, что пело на радио мир, на какой волне слушать наше радио. Попросите Алису включить его, и она поставит случайную радиостанцию. Если вы выбираете, что послушать, спросите: «Алиса, какое радио у тебя есть?» — и виртуальный ассистент перечислит несколько названий. • 2007–2024 • — Просто слушаем радио и внимательно считаем песни в эфире. Детали Часть 2 - Алиса, Наше радио 00:08:56 Astalana1.