Робота номер 5 разрабатывали для выполнения боевых целей. Смотрите видео на тему «фильм Робот Алиса ухаживает за детьми» в TikTok (тикток). Кинокомпания Central Partnership выпустила трейлер фильма «Сто лет тому вперед» по одноименной повести Кира Булычева, входящей в цикл книг об Алисе Селезневой.
23 фильма о роботах, киборгах и искусственном интеллекте, которые оторвут вас от реальности
Однако когда с завода пропадает опытная модель, в которой заложены совершенно иные правила поведения, ситуация приобретает неожиданный оборот. Видео Робот-няня, которая попала в одну из российских семей, умна и красива, но она совершенно не подчиняется командам. Она способна совершать обдуманные поступки, задавать странные и, порой, весьма неловкие вопросы, а также любить.
В домах вместе с нами поселились Алиса, Сири, Маруся или Алекса, а на экранах — многочисленные персонажи с кодом вместо сердца. Вспоминаем отличные фильмы про искусственный интеллект и канонические сюжеты о нем. Рекомендуем вам также ознакомиться с нашими подборками фильмов о роботах и всех частей «Матрицы». Еще и сумасшедший ученый параллельно изобретает женщину-робота, которая сможет подчинять себе умы мужчин.
Ее мама погибла в битве землян с космическими пиратами, которые снова возвращаются. На фоне воскрешения зла Коля и Алиса встретятся, чтобы «решить судьбу Вселенной». В комментариях пользователи раскритиковали трейлер. Поклонники советского фильма отметили, что повторить его успех не получится. Для многих Алиса Селезнева навсегда останется в памяти в исполнении актрисы Натальи Гусевой. Публичное достояние Съемочной группе посоветовали взять любое другое произведение о девочке из будущего, которых Булычев написал более 50. Некоторые комментаторы посчитали, что новому фильму стоит дать шанс, так как современные дети советскую картину уже не понимают. Шансы на успех Режиссером фильма «Сто лет тому вперед» стал Александр Андрющенко. Формат фантастических лент с участием подростков ему знаком. Он продюсировал блокбастер «Притяжение», который стал кассовым в 2017 году и хорошо показал себя в прокате за рубежом. Вторым успехом Андрющенко был фильм «Спутник» , который он спродюсировал вместе с Михаилом Врубелем. Последний тоже принимает участие в работе над новой картиной. Фильм не вышел в прокат из-за действующих по миру коронавирусных ограничений.
До взрыва лилового шара остаётся десять дней… Остров ржавого генерала 1988 В роли Алисы Селезневой: Катя Прижбиляк Алиса Селезнёва, обыкновенная школьница из XXI века, снимающаяся в фильме сказке, становится героиней невероятных приключений. Во время археологических раскопок, которые проводятся недалеко от места съёмки фильма, были обнаружены старые боевые роботы. Роботов отправляют на переплавку, однако по дороге они исчезают. Вскоре выясняется, что боевые машины прошлого высадились на одном из необитаемых островов и начинают подготовку к захвату планеты. Случайно в плену у агрессивных роботов оказывается Алиса… Тайна трёх капитанов сериал, 1990 В роли Алисы Селезневой: Клара Яндова 2181 год. Алиса Селезнёва вместе со своим отцом отправляется в экспедицию на космическом корабле «Пегас» на поиски редких животных. По совету инопланетного археолога Громозеки они отправляются на планету Двух Капитанов, где хранятся дневники знаменитых путешественников Кима и Бурана. Доктор Верховцев, директор музея, отказывается предоставить профессору Селезнёву записи капитанов и начинает слежку за ними. Невольно Коля Герасимов стал пособником пиратов, которые используют парня в своих целях. В одном из измерений столичный подросток знакомится с девочкой своего возраста.
Фильмы про роботов
Новости компаний. Фильм переименовывает "Американских роботов и механических людей" Азимова в U.S. Robotics (USR), производителя модемов, названного в честь вымышленной компании, и изображает компанию с футуристическим логотипом USR.[9]. Фильм основан на одноименной серии книг Велистова и рассказывает историю мальчика-робота по имени Электроник. В новом фильме Атлас 54-летняя знаменитая певица, танцовщица и актриса Дженнифер Лопес сыграла правительственного аналитика, которого забросили в далекий мир для борьбы с роботом-воином, решившим. Колю и Алису в фильме сыграли Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина. В остальных ролях значатся Александр Петров, Константин Хабенский, Виктория Исакова, Юра Борисов, а также Федор Бондарчук, озвучивший робота Вертера. Подборка лучших фильмов про роботов позволит увидеть самые поразительные сюжеты, ведь человекоподобные киборги предстают как в образе помощников, воспитателей и защитников, так и в амплуа безжалостных убийц и солдат, которым неведомо милосердие и жалость.
25 фильмов о роботах и киборгах для любителей фантастики
Львёна Просветленный 47354 15 лет назад Остров ржавого генерала. Алиса Селезнева обычная московская школьница XXI века, получает роль «красной шапочки» в фильме-сказке, и летит сниматься.
Вся наша творческая команда много труда вложила в этот проект, и, мне кажется, у нас получилось сделать картину зрелищной, захватывающей. Надеюсь, зрители убедятся в этом сами. Съемки сериала проходили в Москве и Московской области, а также в Анапе и Краснодарском крае. Для авиасцен на земле были построены макеты самолетов в полном размере, а также задействованы реальные самолеты военных лет. Все сцены в воздухе — тренировочные полеты, погони, атаки, бои — были созданы с помощью компьютерной графики. Эфир в 21.
Впрочем, несмотря на то, что Алису показывают этакой бунтаркой, на деле мы имеем просто девочку, которая скучает по маме. В этом плане она чем-то напоминает главную героиню манги и аниме Made in Abyss, которая также ввязалась в приключения для того, чтобы найти пропавшую маму. К слову о роботах — про Вертера из старого фильма также не забыли. Впрочем, здесь он уже не выглядит, как человек, а представляет из себя этакий летающий шарик с рядом полезных функций. Что можно в целом сказать о фильме?
Смотреть можно — сюжет занятный, спецэффекты не режут глаз, а актерская игра выглядит убедительно. Ну, а то, что он «не по книге», то это не страшно — как и в случае с другими фильмами «по мотивам» лучше всего рассматривать «Сто лет тому вперед» как самостоятельное произведение и просто наслаждаться просмотром. Фото: кадры из фильма «Сто лет тому вперед» Подписывайтесь на нас в Telegram.
Светлое Будущее Персонажи Пришла пора поговорить о самом наболевшем - персонажах, и это будет большой блок. Практически все герои в фильме жутко раздражают, когда показывают их привычное поведение. Это касается всех героев за редким исключением. Давайте поговорим поподробнее Алиса Селезнева. Что она делает в фильме - решительно непонятно. Здесь она больше любовный мотиватор Коли Герасимова, убрать Алису - и кино практически никак не изменится, а недостающие детали движка сценария можно с легкостью заменить без потерь. У нее в фильме две ипостаси - серая мышь, не делающая абсолютно ничего, и эгоистка, делающая все по-своему. Ты очень быстро забываешь о ее розовых волосах, понимая, что никакую роль толком она тут не играет, и это даже не вина Даши Верещагиной, она то нормально исполнила эту роль, просто сама роль ниочемная Алиса Селезнева Коля Герасимов. Главный персонаж истории. Поначалу раздражает каждую секунду его появления в кадре. А поскольку он главный герой, то находится в кадре постоянно, и эта его клоунада заколебывает с первых минут. А когда он начинает читать Алисе рэп, в этот момент мне просто захотелось выйти из зала, поскольку подобное дерьмо я уже слышал в фильме "Лед". Коля Герасимов На удивление во второй половине фильма Герасимов находит другой вектор раздражения - своей "исключительностью" и "всемогуществом", которые тычутся прямо в зрителя. Мать Алисы, внезапно играющая здесь ключевую роль. Напомню, в оригинальной книге Булычева ее вообще не было. А если брать всю вселенную Алисы, то Кира была архитектором Солнечной системы. Здесь же она - военная, которая остановила вселенскую угрозу в лице космических пиратов. Этакая местная Сара Коннор, наиболее удачный и самодостаточный персонаж фильма. Кира Селезнева Второстепенные персонажи Будущего. Константин Хабенский в роли Игоря Селезнева, отца Алисы. Тут он профессор-ветеринар, занимающийся лечением животных. В оригинале он был директором Космозоо - знаменитого космического зоопарка. Честно говоря, особой разницы нет, скорее всего должность ему поменяли, чтобы не тратиться на спецэффекты для космозоо. Ничем не примечательная роль Игорь Селезнев Робот Вертер впервые был введен во вселенную Алисы в сериале "Гостья из будущего", в оригинале никакого робота не было. Но зато упоминался робот Гриша - это домашняя нянька Алисы, который следит, чтобы она правильно питалась и делала уроки, так как родители слишком заняты на работе. В этом фильме Вертер, озвученный Федором Бондарчуком, предстал в виде летающего бота с программой голографического создания образов. Робот Вертер Одноклассники Коли. Наиболее важным тут является Ефим Королев, местный задрот-киберспортсмен, в оригинале был раздражающим мальчиком, которому Коля доверил свой секрет. Настя Алтухина - девушка, в которую Коля был влюблен до Алисы, образ будто взятый от Корделии Чейз из сериала "Баффи - истребительница вампиров" и его спин-оффа "Ангел" - такая же клешированная эгоистичная дура. И Витька - парень Насти, донельзя тупой мажорчик. Каждый из этих персонажей ничего из себя не представляет, да и вообще все дети тут совершенно плоские Настя, Витька и Фима Космические пираты. Их я не просто так оставил напоследок. Пираты составляют тут не то что половину сюжета - весь фильм по сути стоит на них. И теперь понятно, почему Александр Петров на постере стоит по центру. Весельчак У в определенные моменты располагает к себе, но Петров очень часто переигрывает с этими хихиканиями по любому поводу.
«Алиса» — лучший фильм о лучшем голосовом помощнике!
И хотя Коля не совсем годится на роль мальчика-робота Рэга, именно с него начинаются приключения девочки Алисы из XXII века. К слову о роботах – про Вертера из старого фильма также не забыли. Сюжет фильма основан на вселенной фантаста Кира Булычёва и сосредоточен вокруг приключений девочки из будущего по имени Алиса. Старый атмосферный американский фильм про роботов. Колю и Алису в фильме сыграли Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина соответственно. В остальных ролях значатся Александр Петров, Константин Хабенский, Виктория Исакова, Юра Борисов, а также Федор Бондарчук, озвучивший робота Вертера. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Старый атмосферный американский фильм про роботов.
Лучшие фильмы про роботов, киборгов и андроидов: смотреть онлайн
Фильм покажет будущее, где технологии позволили полностью отказаться от человеческих солдат в армии. Они были заменены боевыми роботами, которые управляются искусственным интеллектом. «Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978). Новости компаний. Подборка лучших фильмов про роботов позволит увидеть самые поразительные сюжеты, ведь человекоподобные киборги предстают как в образе помощников, воспитателей и защитников, так и в амплуа безжалостных убийц и солдат, которым неведомо милосердие и жалость. Фильм переименовывает "Американских роботов и механических людей" Азимова в U.S. Robotics (USR), производителя модемов, названного в честь вымышленной компании, и изображает компанию с футуристическим логотипом USR.[9].
Почти как люди: фильмы про роботов
В этом фильме Алиса вновь отправляется в прошлое, но уже на другой планете, цивилизация которой удивительно похожа на Советскую эпоху. Новости компаний. читайте, смотрите и слушайте на КиноТВ.
Алиса на страже Галактики. «Сто лет тому вперед» — фильм про другое будущее
Элитная полиция должна выследить мощную хакерскую банду, возглавляемую гибридным киборгом. Оригинальное название: Ghost in the Shell Жанр: научная фантастика, боевик, триллер, драма и криминал. Кинопоиск — 6,4, IMDb — 6,3. Спецназ Бо приходит в сознание в странной тюрьме и оказывается единственным выжившим в битве против захватчиков с другой планеты. Но он ничего не помнит об этом и даже не представляет, насколько изменилась Земля.
Длительность: 115 минут. IMDb: 6,9. Фотограф Джоанна вместе с семьёй переезжает из шумного Манхэттена в маленький город Степфорд. Героине на новом месте не нравится — уж слишком идеальные в нём домохозяйки. Со временем девушка узнаёт страшный секрет этого места: женщин здесь подменили на роботов.
А робот Вертер заговорит голосом Фёдора Бондарчука.
Какие актёры сыграли главные роли в новой версии любимой сказки СССР? Давайте сравним героев ставшей классикой советской картины и нового современного произведения, которое, надеемся, полюбится зрителю ничуть не меньше. Уверены, залы кинотеатров будут полны желающих окунуться в ностальгию или же просто посмотреть новый фантастический фильм с Петровым.
Сама машина времени в рекламе тоже показана, и она тоже очень похожа на машину времени из фильма «Гостья из будущего», но при этом с логотипом «АльфаСтрахования». В ролике Алиса Селезнёва ездит и летает по Москве будущего на различных футуристических устройствах вместе с роботом-собакой и, конечно, постоянно пользуется сервисами «АльфаСтрахования».
35 фильмов про роботов и киборгов
И тот и другой внешне похожи на людей; и в обоих случаях проблематика, связанная с существованием мыслящей психокинетической машины, интерпретируется как миметическая проблема. И у Спилберга, и у Кэмерона эстетическая технология принципиально не желает совпадать с прагматической техникой научного прогресса. Кубрик, наоборот, строил аналитику искусственного разума таким образом, что тот оказывается в родстве с человеком, даже если не имеет с ним ничего общего, кроме возможности осознавать. Кубрик представлял себе Дэвида как неантропоморфный автомат. И именно невозможность изготовить такое устройство помешала ему самому экранизировать рассказ Брайана Олдисса. В принципе, можно рассматривать фильм Спилберга как определенную инверсию кэмероновского сюжета.
Тогда на одном конце апокалиптической оси будет располагаться машина-убийца, на другом — робот-ребенок. А закат человечества будет интерпретироваться как война или конкуренция между естественным и искусственным, живым и мертвым. Симптоматичны в этом контексте отношения мать — сын, выступающие в обеих картинах как сублимация человеческого опыта. Исследовать квазикатолическую символику фантастики — это, пожалуй, слишком круто. Но важно отметить, что здесь искусство даже не пытается проблематизировать техногенное будущее, а, наоборот, сворачивает аналитическую перспективу к фетишизации художественного акта.
Правда, в финале «Терминатора» Кэмерон осуществляет интроспекцию в тело робота, и разорванная плоть киборга обнажает свою металлическую истину, а фильм Спилберга оборачивается гимном оболочке, целостности телесного покрова, что позволяет ставить вопрос об уровне сознательности машины в непосредственную зависимость от ее интерфейсного решения. В 33 года, отделяющие великий кубриковский универсальный компьютер HAL 9000 из «2001: Космической одиссеи» от спилберговского Дэвида, вместились и андроиды Эш и Бишоп из «Чужих», и репликант Рой Батти из «Бегущего по лезвию бритвы», и гибсоновский искусственный интеллект «Белое безмолвие», и гиперкомпьютер Филиппа Дика из «Кланов Альфанской Луны», и еще бессчетное множество кибернетических устройств, информационных сетей, разумных аппаратов, которые борются за власть или боятся смерти. Тем не менее все эти попытки так и не привели к созданию какой-либо общей концепции неорганического разума. Даже выдержанные в духе «Суммы технологии» драматические эксперименты Станислава Лема с различными версиями социализации искусственного интеллекта — от «Молота» до комических пьес вроде «Верного робота» или фантасмагорий «Сказки роботов» — так и не обрели статус аналитических гипотез, но остались очередными литературными фикциями. Поэтому предположение о том, что вопрос о технике или, еще шире, о субъективности — это в первую очередь миметическая проблема интерфейсного стиля, не хуже и не лучше, чем любые другие.
В конце концов, с функциональной и аппаратной точки зрения всегда можно представить Дэвида как трехмерный интерфейс к обширной и высокоспециализированной базе данных. Правда, с тем же успехом то же самое можно сказать о самом Спилберге. В условиях, когда единый перспективный план бытия распался на две автономные ветви развития естественных и искусственных самоорганизующихся систем, универсальные понятия вроде программы, текста, записи или интерфейса в равной степени применимы к обеим линиям эволюции. То, что справедливо для Дэвида, в полной мере применимо к нам самим: именно интерфейсное решение сделало нас такими, какие мы есть. Так или иначе, истина субъективности, которая обитает в языке, соскальзывает в тело.
Мышление проваливается из одной бесконечности в другую бесконечность. Во-первых, искусственное обладает несколько иной топологией, и относительно него не стоит так безответственно говорить о «внутри» и «снаружи». Во-вторых, уровень абстракции, предложенный Кубриком, не предполагает, что робот должен быть обязательно похож на человека. Бесконечность, разделяющая сервисный автомат сексуальных услуг по имени Жиголо Джо Джуд Лоу и вибратор, не сводится к чисто визуальному, дизайнерскому решению. Если электромагнитный и белковый опыт существования в общих чертах совпадают, то это потому, что способ, каким бытие побеждает небытие, жизнь — смерть, остается неясным.
Успешность жизни вообще кажется парадоксальной. Поэтому граница, отделяющая живое от мертвого, выглядит даже более фантомной, чем различие естественного и искусственного. Человек является роботом, машиной в большей степени, чем робот человеком. С точки зрения человека, то, что думает как человек и обладает человеческим телом, и есть человек.
Марк Эйдельштейн «Монастырь» — Коля Герасимов. Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях. Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего».
Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев. Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка. Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева. Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой. По какой-то причине работает учителем в московской школе в 2024 году, где учится Коля Герасимов. Александр Петров «Лед» — Весельчак У. Космический пират, главный антагонист фильма.
Юра Борисов «Серебряные коньки» — Глот. Космический пират, напарник Весельчака У. Также в картине зрители увидят робота Вертера, впервые заявленного в телефильме «Гостья из будущего».
Видео Робот-няня, которая попала в одну из российских семей, умна и красива, но она совершенно не подчиняется командам. Она способна совершать обдуманные поступки, задавать странные и, порой, весьма неловкие вопросы, а также любить. А ещё, абсолютно не сожалея об этом, может убить человека.
Персонажи[ править ] Алиса Селезнёва — центральная героиня, девочка школьного возраста в разных повестях от 8 до 12 лет , живущая в Москве конца XXI века. Солнечная блондинка , обладательница неуёмного любопытства, юный биолог, друг всему живому и пацанка с манерой лезть навстречу приключениям и вечно попадать в неприятности. Вопреки нынешним традициям Young-adult — не Мэри-Сью , не избранная , и даже не центр вращения , а скорее наблюдатель и, зачастую, единственный нормальный человек среди узко мыслящих взрослых , неисправимых романтиков и просто смешных инопланетян. Была в роли то стрекозы при скучных взрослых , то муравья при хвастуне и неисправимом романтике Пашке Гераскине. Родители[ править ] Отец: Игорь Селезнёв, выдающийся учёный , директор Космозоо бывшего московского зоопарка. POV-персонаж и рассказчик в тех книгах, где появляется; когда его нет, роль переходит к самой Алисе. Мать: Кира Селезнёва, архитектор, в книгах почти не появляется — сплошные командировки. Надо заметить, что кое-какие детали К. Булычёв заимствовал из своей жизни.
Сама Алиса названа в честь дочери Булычёва, родилась тоже семнадцатого ноября, а имена её родителей — соответственно, имена автора и его жены. Хотя, по словам автора, вымышленная Алиса совсем не похожа на его дочь, которая даже всех книг «о себе» не читала, потому что любит литературу классом выше. Бабушка Клавдия Матвеевна, балерина и танцует в Большом театре. Дед Алексей муж Клавдии Алексеевны. Главное хобби — видеосъёмка любимой внучки при помощи антикварной кинокамеры. Двоюродная бабушка Лукреция Ивановна сестра матери Игоря Селезнёва , крутая бабуля, ранее работала в цирке с иллюзионным аттракционом, профессиональный маг применяет свои умения в жизни , вместе с Алисой участвовала в приключениях. По совместительству трикстер , любит представления и розыгрыши. Тетя Аустра. Проживает в Каугури Латвия.
Домочадцы[ править ] Кроме того, в квартире Селезнёвых проживают: Робот-домработник Поля в некоторых книгах — Гриша. Возможно: Поля — заводское название марки домашних роботов, а Гриша — имя, которое дали ему Селезнёвы. Либо это разные роботы сначала был один, сломался и его заменили другим; или Полю время от времени отправляют в мастерскую на профилактику, а напрокат дают Гришу. Марсианский богомол — домашнее животное. Шуша — представитель полуразумных существ с одной из планет системы Сириуса в диафильме 6-лапые чебурашки. Может говорить, способен к новым языкам. Кустики — растения с 8-й планеты Альдебарана , которые могут ходить. Любят, когда их поливают компотом. Приятели и другие спутники[ править ] Пашка Гераскин.
Неисправимый романтик, неугомонный авантюрист, вечный двигатель в человеческом облике, умеющий и других провоцировать на поступки, каких сами бы ни за что не совершили, постоянно во что-нибудь влипающий из-за хронической Жанровой ошибки. Увлекается множеством дел сразу, но редко что может довести до ума. Во многих повестях фактически второй главный герой, причём Алиса на его фоне поневоле становится «голосом разума» хотя обычно сама не прочь влипнуть в приключения. Испытывает явные романтические чувства к Алисе, которая его всегда френдзонит. Аркаша Сапожков в некоторых книгах — Сапожников. Противоположность Пашки, упитанный, усидчивый, рассудительный и в доску правильный «ботан», которого, впрочем, Пашка с лёгкостью берёт на слабо. Непохожие друзья — Пашка и Аркаша. Алиса как-то замечает о них: «Совершенно непохожи, и всё-таки похожи». Сама она с каждым из них по отдельности тоже составляет пару с противоположными характерами.
Археолог с планеты Чумароза, внешне похожий на Ктулху. В душе при этом похож на Пашку, такой же взбалмошный чудак, только ещё с элементами ранимой няшки. Инопланетный археолог, похожий на котёнка. Противоположность Громозеки, очень серьёзный и ответственный, но порой по сюжету вынужден прикидываться именно котёнком. Механик Филидор Зелёный. Рыжий, бородатый, показной пессимист. В повести «Путешествие Алисы» был ещё капитан Полосков, который ничем особенным не запомнился, а потому в мультфильм « Тайна третьей планеты » не вошёл. Зато засветился в «Гостье из будущего», где был назван сыном деда Павла. Ирия Гай и Кора Орват.
Бой-бабы , эдакие вариации на тему выросшей Алисы. Первая — крутой в отставке и мама-медведица , вторая — агент космической полиции. У Орват ещё и собственная серия книг есть. Гай-до — говорящий и разумный корабль, некогда принадлежавший Ирии Гай. По характеру — верный слуга , сперва для Ирии, потом для Алисы с друзьями. Породил странную логическую дыру во вселенной Булычёва — правда, не сам, а из-за реакции персонажей, которые чуть в обморок не упали, обнаружив, что корабль разговаривает. Это люди, которые каждый день болтают с эмоциональными роботами и разумным такси, ага. В «Войне с лилипутами» даже ещё один корабль с такими замашками появлялся. Логика подсказывает, что выдрать комп с корабля, отправляемого на свалку, дело нехитрое.
Как минимум в «Планете пять-чертыре» возможно, в окончательной версии было иначе упоминалось, что Самаон Гай положил свою жизнь и жизни членов своей семьи именно на то, чтобы создать небольшой экспедиционный корабль с полноценным ИИ. До этого возможны были только либо сверхтяжелые корабли с полноценным ИИ, либо корабли с более простой логикой. Как одно связано с другим… А кто его знает. Возможно, правда, что это касалось не всей галактики, а конкретно Вестера, который вообще планета довольно загадочная. Может быть, дело в качестве ИИ, насколько он будет подобен человеческому «Иначе получался обычный корабль робот» , в идеале личность идентичная человеческой. Чтобы создать такой ИИ, нужно было много оборудования Датировка по электронике — повесть напечатана в 80-х, но идея могла прийти и раньше, когда компьютеры были более громоздкие , отсюда и требования к размеру. Альтернативный обоснуй — Вестер сильно отстает в развитии компьютерных технологий. Их компьютеры все еще «шкафы с перфокартами» на Земле уже даже роботы обладают ИИ. Инспектор Кром, сотрудник галактической полиции, которому периодически приходится спасать юных биологов от космических пиратов.
Мечтает спровадить не в меру отважную Алису из космоса, но при этом не раз пользовался ее помощью. Комиссар Милодар, наглый шеф земного отделения галактической полиции, второстепенный положительный персонаж, хоть и с недостатками. Сидит безвылазно в бункере подо льдами Антарктиды, однако в виде голограммы очень любит неожиданно появляться в разных местах Земли. Был выкраден у матери цыганами и воспитан в цыганской среде. Алиса спiвае кантри фейк, но похожа Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко, не будь ко мне жестоко, жестоко не будь! В ГиБ Песня в зависимости от сопутствующего видеоряда представлена в мажорных погони же! Есть мнение, что Песня являлась фактором, зомбирующим пионеров на разумное, доброе, вечное: Итак, НЛП — нейро-лингвистическое программирование — требует наличия программы и якоря для её закрепления инсталляции в человека. Это основа НЛП. Я интуитивный НЛПер выявил следующие программные строки: «Я клянусь, что стану чище и добрее И в беде не брошу друга никогда…» Это — первые.
Если бы они звучали, как: «Поклянись, что станешь чище и добрее И в беде не бросишь друга никогда…» Программа не встала и не заработала бы. Ибо в этом случае смысл песни был бы — «Ты, там в 15 ряду 3 справа, а ну, поклянись…» — то есть, просто перевод стрел на ближнего своего. А не инсталляция программы человеком самим на себя. Не самое клятвенное обещание самому себе, нарушить которое в принципе невозможно. В советских школах Песню разучивали на уроках пения ртом, я гарантирую это. Тогда Песня звала школьников в светлое будущее развитого коммунизма. Теперь Она зовет тогдашних школьников в светлое прошлое коммунизма недоразвитого. В этих ваших интернетах, на этом вашем Ю-Тубе олдфаги любовно выкладывают ролики с Песней , тысячи их! В 2001 году ВИА « Приключения электроников » выпустил альбом имени Песни, в котором звучит одноименный же трэк, по сравнению с оригиналом являющийся не очень удачной кавер-версией.
В творчестве пейсателя присутствует одноименный же цикл рассказов. А добравшиеся до аудиософта и миди-аппаратуры ньюфаги радуют алисоманов ремиксами на тему Песни. Моар такого вот тут. А молодёжный католический хор из Новосибирска даже исполнил данную песню на латыни. А бульбостанская группа ТТ — 34 записала песню с цитатами из фильма. Алсо, есть две версии этой песни, с разницей в два слова, которые практически меняют смысл текста на 180 градусов. В фильме, в финале поётся — «слышу голос из прекрасного далёка, он зовёт меня не в райские края», во второй версии, исполняемой каким-то школьником, и взятым за основу прочими ремиксоделами исполняется — «он зовёт меня в чудесные края». Миелофон[ править ] Прибор зохвачен злобным пиратом Весельчаком-У хоть и ненадолго Аццкая кросс-платформенная, мультиархитектурная вундервафля , позволяющая читать мысли. Представляет собой коробку с кристаллом.
Никакого вменяемого юзер-интерфейса , даже текстового, не предоставляет. Умеет подключаться к мыслям анонимуса, даже тем, которые глубоко в кернел моде. Но только если вышеупомянутые мысли вообще есть. Более того, умеет так же работать с внеземными резиновыми крокодилами и непонятно из какой расы происходящими пиратами. С одной стороны, прибор позволял читать мысли всяких резиновых крокодилов и маленьких детей, с другой — мысли пиратов могла прочесть только Алиса, так как думали они на голактическом. Очевидно, весьма мощная система, раз умеет учитывать туеву хучу архитектур и приспособлена к их различиям. И должна быть локализована на их языки , по крайней мере тех индивидуумов, кто годен в операторы. Работает дистанционно, в том числе через совковую дверь см. Заявленная дальность приема сигнала — 6 метров.
В фильме изначально предназначалась для изучения психологии резиновых крокодилов, но пираты решили ее юзать как ноосферный сниффер, дабы из потока сознания отлавливать всякие интересности типа паролей от шестизнаков, банковских реквизитов или всяких ключей на закрытый вай-фай.
Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой
После встречи с доктором Верховцевым, который ведёт себя более, чем странно, экспедиция превращается в операцию по спасению легендарных Капитанов, долгое время считавшихся пропавшими без вести. Собирая на различных планетах животных для КосмоЗоо, наши путешественники получают подсказку, где искать Капитанов… Узники «Ямагири-мару» 1988 Алиса Селезнёва и Пашка Гераскин проходят летнюю школьную практику на тихоокеанском острове Яп, где в последнее время происходит нечто странное: исчезают киты и дельфины, появляются неизвестные ранее морские существа… Узнав, что недалеко от острова во время Второй мировой войны был разгромлен японский транспортный конвой «Ямагири-Мару», неугомонная парочка отправляется на поиски сокровищ. На затонувшем крейсере Алиса и Пашка обнаруживают разумных мутантов-осьминогов, которые захватывают школьников в плен… День рождения Алисы 2009 Известный космический археолог Громозека приготовил для Алисы подарок на день рождения — путешествие на планету Колеида, все жители которой погибли более века назад от космической чумы. В ходе раскопок на мёртвой планете стало известно, что жители Колеиды были очень похожи на землян — как по уровню развитию, так и внешне. Алиса отправляется в прошлое, чтобы предотвратить гибель Колеиды… Алиса знает, что делать! Алисе Селезнёвой, обычной московской школьнице, 12 лет. Родителей Алисы невозможно застать дома, ведь её папа — известный космобиолог, а мама — архитектор, которая строит новые здания на других планетах. Домашнее хозяйство Селезнёвых ведёт робот Поля, а трёхглазое существо по имени Пупер постоянно путается под ногами и всем мешает. Девочка учится в школе и, конечно же, постоянно попадает в невероятные ситуации вместе со своими школьными друзьями. Похожие записи:.
Но зачем ему это? И кто возьмется спасать ничего не подозревающую жертву? Фото: hollywoodoutbreak. Из машины 2014 Калеб Донал Глисон отправляется в горы на отдых по приглашению своего шефа. Там он соглашается принять участие в эксперименте с ИИ. Но чем закончится история, когда главный герой влюбится в испытуемую женщину-робота? Фото: ru. Искусственный разум 2001 Человечество создало новый класс роботов, которые могут испытывать эмоции и обладают внешностью, как у обычных людей.
Дэвид Хэйли Джоэл Осмент — один из таких андроидов, которому предстоит жить в настоящей семье. Фото: 1001. Двухсотлетний человек 1999 Семья Мартинов покупает робота Эндрю Робин Уильямс , который должен помогать хозяевам в быту и служить в качестве дворецкого. Но вскоре пара обнаруживает, что их приобретение эволюционирует и все больше приобретает черты человека. Фото: virtual-history. Робот по имени Чаппи 2015 Южноафриканские власти заказывают разработку дроидов, чтобы использовать их для борьбы с преступностью. С этой целью они обращаются к Деону Дев Патель , у которого вскоре появляется серьезный конкурент. Фото: kinomania.
Восстание машин 2011 Далекое будущее. Человечество использует роботов в качестве личных помощников, но далеко не все люди бережно относятся к дроидам. Тогда ИИ-механизмы начинают давать отпор. Фото: youtube. Чтобы мужчине было легче, сын главного героя привозит отцу робота-помощника.
Временами — Джокера: одной из фишек У стал невротический смех в сочетании с жестокостью. Неожиданно он навевает мысли и о злодейке Беллатрисе Лестрейндж из "Гарри Поттера": тоже сбегает из тюрьмы, а затем с упоением крушит все, что встречает. Весельчак подмечает все детали, и он очень небезразличный — это можно будет заметить практически в каждой его сцене. В этом весь он: не просто такой некий пират, который где-то там посмеялся, а персонаж, который влюбляет в себя в определенном смысле, живой и настоящий. Роль очень хулиганская, поэтому тут важно было дать мне определенную свободу Александр Петров Некий местный Волан-де-Морт, абсолютное зло в антропоморфной оболочке — бледный, с торчащим позвоночником, покрытый шрамами Глот, сыгранный Юрой Борисовым. Он тоже пират, но, в отличие от Весельчака, в ход пускает не кулаки, а силу мысли — Глот может подчинять своей воле окружающих, что является огромной угрозой. При этом сам он не испытывает никаких эмоций. Сначала вообще ничего не получалось, я иногда даже плакала, — говорит Даша Верещагина. В детстве, когда мы с бабушкой смотрели "Гостью из будущего", я сидела перед телевизором и говорила, что однажды сыграю Алису Селезневу. Бабушка сказала тогда: "Даша, ты что, сумасшедшая, она уже есть, ее уже не сыграть". В фильме меня всегда привлекало в этой героине то, что она как будто никуда не торопится, кажется какой-то неземной Даша Верещагина Значительно больше, чем в советском фильме, внимания уделили образу Фимы Королева, друга Коли: он геймер и гик, мечтает стать киберспортсменом, но получает шанс быть первым из землян, кто вступит в контакт с инопланетянами. По словам актера Кирилла Митрофанова, своего персонажа он понимает хорошо, так как за школьные годы "переиграл, наверное, во все [видеоигры]". Чего ожидать от фильма Лучшее, что можно сделать перед просмотром, — это абстрагироваться. Причем и от одноименной повести Булычева, и от советского телефильма. Литературную основу тщательно переплавили и переосмыслили, от нее остались только имена некоторых героев и основной конфликт: Коля случайно переносится в будущее, Алиса — в прошлое, вместе они противостоят пиратам. От "Гостьи из будущего" новая картина унаследовала музыку: "Прекрасное далеко" и другие мелодии Крылатова прошли проверку временем и современную обработку. Мы начинали с пионеров и были ближе к первоисточнику.
Олег Усков Опубликован третий, финальный трейлер фантастического драматического боевика "Алита: Боевой ангел" Alita: Battle Angel , снятого Робертом Родригесом по сценарию, над которым он поработал с Джеймсом Кэмероном. В основе - манга. Позже конвертированная в совершенно душераздирающее аниме. Ныне признанное золотой классикой.