Новости жестокий романс фильм 1984 актеры

Кадр со съёмки фильма "Жестокий романс". © "Жестокий романс", реж.

Лукашин, Карандышев, Новосельцев: вспоминаем любимые роли Андрея Мягкова

Актеры «Жестокий романс» тогда и сейчас Жестокий романс Фильмы, Эльдар Рязанов, Длиннопост, Актеры и актрисы, Андрей Мягков, Лариса Гузеева, Алиса Фрейндлих, Жестокий романс.
Фильм «Жестокий романс»: люди и пароходы, сыгравшие главные роли в картине Смотреть онлайн фильм Жестокий романс (1984) в онлайн-кинотеатре Okko.
Актеры фильма Жестокий романс Название: Жестокий романс Оригинальное название: Жестокий романс Год выпуска: 1984 Жанр: драма, мелодрама Режиссер: Эльдар Рязанов В ролях: Лариса Гузеева, Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Никита Михалков, Алексей Петренко, Виктор Проскурин, Георгий Бурков.
Жестокий романс (фильм) — Википедия российская романтическая драма 1984 года режиссера Эльдара Рязанова.[1] Фильм основан на классической пьесе Александра Островского "Без приданого" (1878).,[2] которая ранее была экранизирована в 1937 году.
История создания фильма "Жестокий романс" (1984) российская романтическая драма 1984 года режиссера Эльдара Рязанова.[1] Фильм основан на классической пьесе Александра Островского "Без приданого" (1878).,[2] которая ранее была экранизирована в 1937 году.

Жестокий романс (1984) — Актёры и роли

Романсы в фильме исполняла не Гузеева, а Валентина Пономарева — джазовая певица, которую режиссер долго уговаривал поработать с ним. Пономарева все-таки согласилась и пела даже несмотря на высокую температуру. Однако позже Рязанов и певица долгое время были в ссоре , потому что исполнительницу не указали в титрах картины. Рязанов даже звонил Нине Ульяновне, чтобы получить у нее благословение на съемки. Местные жители однажды даже вызвали милицию, чтобы угомонить съемочную группу. Однако когда наряд приехал, то неожиданно захотел присоединиться к шумному празднику. А когда съемочной группе задержали зарплату, Никита Михалков, у которого была охотничья лицензия, еще неделю кормил голодающих творцов дичью. Рязанов тогда отметил, что Михалков «опять жеребцует». Андрей Мягков на съемках чуть не погиб. В сцене, где ему нужно было близко подплыть к пароходу, он угодил в воронку, которую создали лопасти двигателя.

Рязанов Эльдар Рязанов с самого начала видел в роли Паратова только Никиту Михалкова , однако тот собирался снимать драму «Очи чёрные» и не гарантировал своё участие. В качестве альтернативы Рязанов рассматривал Сергея Шакурова , но замена не понадобилась, так как у Михалкова отложилась работа над фильмом. На съёмках актёр вжился в образ разгульного барина Паратова и устраивал регулярные банкеты всей съёмочной группе, а однажды даже получил лицензию, сходил на охоту в костромские леса и потом угощал всех медвежатиной. Как-то раз местные жители даже вызвали милицию, чтобы утихомирить гуляющих в ночи актёров, но приехавший наряд был настолько поражен застольем с участием Никиты Михалкова , Александра Панкратова-Черного , Алисы Фрейндлих , Георгия Буркова и других звёзд советского кино, что милиционеры попросили разрешения посидеть в их компании. Рязанов Когда «Жестокий романс» вышел на экраны, на режиссёра обрушилась критика со стороны литературных и театральных кругов. Его обвиняли в опошлении пьесы и глумлении над классикой, сравнивали Ларису Огудалову с мадам Бовари, Паратова называли «чувствительным суперменом», которого режиссёр явно не критикует, Ларису Гузееву — беспомощной актрисой. Почти единственным человеком из театральной среды, похвалившем экранизацию стала Нина Алисова — исполнительница роли Ларисы Огудаловой в первой экранизации «Бесприданницы». А особенно был беспощаден авторитетный кинокритик Евгений Данилович Сурков.

Фильм 1 В городке на берегу Волги дворянка Огудалова пытается найти мужа для своей дочери-бесприданницы Ларисы. Многие испытывают чувства к прекрасной девушке, но очаровывает ее богатый барин Сергей Сергеевич Паратов… … еще Смотрите также.

А эта его иступленная погоня на лодке!? Воистину говорят, не загоняйте в угол маленького человечка. Мягков же чуть не погиб в этом эпизоде с преследованием Ласточки. Он так вошел в состояние Карандышева, так неистово работал веслами, мча отбивать любимую женщину у Паратова, что попал под лопасти парохода и пошел ко дну вместе с лодкой. Во-вторых, Мокий Парменыч! Люблю его исключительно за две его фразы: «Для меня невозможного — мало», «И полное обеспечение до конца дней». Петренко сыграл роскошного Кнурова, никого другого в этой роли не могу представить. Это мой второй, после капитана Блинова, любимый мужской характер. Да что говорить, в фильме вообще нет «проходных» ролей. И Фрейндлих хороша и Проскурин и даже Михалков со своими избитыми приемчиками оказался совершенно к месту.

Лукашин, Карандышев, Новосельцев: вспоминаем любимые роли Андрея Мягкова

Интересные факты о видео.В данном видео я показываю, даже тех кто играл в эпизодах). Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Алиса Фрейндлих, Лариса Гузеева, Никита Михалков и др. Красавица Лариса Огудалова, дочь обедневшей вдовы-дворянки, проживающей в одном из небольших приволжских городков, без памяти влюблена в барина Сергея Сергеевича Паратова. Жестокий романс (1984). Кинокомпания: Мосфильм. Драма, мелодрама. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Лариса Гузеева, Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих и др. Фильм «Жестокий романс» переносит зрителя в 70-е годы XIX века. Главная героиня фильма Лариса Дмитриевна Огудалова (актриса Лариса Гузеева). Жестокий романс (1984). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Жестокий романс (фильм)

Режиссер несколько дней ждал, но в результате, решил ускорить процесс и привлечь пиротехников. Те перевыполнили задачу, и зажгли несколько дымовых шашек. Вместо того, чтобы стелиться по реке, туман а точнее, едкий дым поднялся в город, и там начался транспортный коллапс. После этого жители Костромы стали настороженно относиться к съемочной группе, некоторые писали жалобы. Режиссер фильма Эльдар Рязанов был вынужден идти в городской совет, чтобы извиниться за свои необдуманные действия, приведшие к столь серьезным последствиям. Бравируя, Паратов ставит себе на голову стакан и предлагает выстрелить в него. На самом деле, конечно, стрелять никто не собирался, а стакан должен был взорваться. Но пиротехники забыли положить Михалкову на голову смягчающую прокладку, и стакан взорвался прямо на шляпе. Актер был в шоке, но избежал травмы, хотя чем это могло кончиться, одному Богу известно.

А вот вы заблуждаетесь. Именно Фрейндлих пробовалась на роль Нади в "Иронии судьбы". Рязанов очень хотел,чтобы героиня сразу производила впечатления. Пробы происходили... И опять неправда Ваша. Что-то с памятью вашей стало.

Возраст: 37 в год премьеры Художник, Актер. Популярные работы: Утомленные солнцем 1994 , Москва на Гудзоне 1984 , Сибирский цирюльник 1998 Монтажер Возраст: 46 в год премьеры Монтажер. Популярные работы: Иди и смотри 1985 , Ирония судьбы, или С легким паром! Популярные работы: Жестокий романс 1984 , Эта веселая планета 1973 , Кошка, которая гуляла сама по себе 1988 Оценка: 27.

Она пришла неформально одетая, в джинсах, хиппи, современно накрашенная, совсем не похожая на героиню пьесы Островского. Но когда актрису одели в старинные наряды, сделали причёску, то она совершенно преобразилась и стала похожа на Ларису Огудалову. После выхода фильма, на режиссёра посыпался шквал критики, но великолепная актриса Нина Ульяновна Алисова, которая играла "Бесприданницу" в 1936 году, наоборот, похвалила этот новый фильм! Никита Михалков вспоминает эти съёмки, как очень счастливое время. Он периодически устраивал банкеты с цыганами, а когда задержали зарплату, принёс еду из леса в виде медведя. Даже милиционеры присоединялись к торжественным и весёлым вечеринкам и застольям. Плясали и веселились до утра, так что атмосфера и на съёмках и в реальности была похожа. Алиса Фрейндлих великолепно сыграла сложную роль Хариты Игнатьевны Огудаловой, которая пресмыкается перед богатыми, но в тоже время ей сочувствуешь. Некоторые сцены сняты в усадьбе в Хамовниках, другие в доме архитектора Кузнецова в Мансуровском переулке.

Служебный романс и жестокий роман: главные роли Андрея Мягкова к его 80-летию

Название: Жестокий романс Оригинальное название: Жестокий романс Год выпуска: 1984 Жанр: драма, мелодрама Режиссер: Эльдар Рязанов В ролях: Лариса Гузеева, Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Никита Михалков, Алексей Петренко, Виктор Проскурин, Георгий Бурков. Пробы на роль в фильме «Жестокий романс» проходила лишь молодая актриса Лариса Гузеева. это еще та пора, когда женщины не могу жить в достатке без присутствия мужчины, который зарабатывает деньги. Содержание фильма «Жестокий романс» не полностью соответствует пьесе Островского “Бесприданница”, однако на смысл произведения это не повлияло. Талантливый советский актер театра и кино в мелодраме «Жестокий романс» блестяще исполнил роль «англичанина» Робинзона, который на самом деле оказался безработным актером.

Жестокий романс - актеры и роли

актеры фильма с фото. Драма, мелодрама, экранизация. Режиссер: Эльдар Рязанов. Кто кого играет в фильме «Жестокий романс» (1984): актеры и их роли. В 1984 году «Жестокий романс» стал лучшим фильмом года по результатам опроса журнала «Советский экран», лучшим исполнителем мужской роли был назван Никита Михалков, лучшим оператором – Вадим Алисов, лучшим композитором – Андрей Петров. "Жестокий романс" (1984). Издание провело своё расследование и выяснило, сколько лет было актерам в момент съемки фильма "Жестокий романс" и их персонажем.

Жестокий романс (1984) — актёры и создатели

В частности, из-за того, что тот позволил себе вольно трактовать ключевые коллизии драмы Островского и тем самым сместил смысловые акценты. Например, Рязанов недвусмысленно дает понять, что во время прощальной прогулки на «Ласточке» Лариса и Паратов провели вместе ночь, между тем как в тексте пьесы Островского нет указания на такое развитие событий. Как бы то ни было, «Жестокий романс» остается одним из самых любимых наших фильмов. Прежде всего потому, наверное, что его создатели идеально выдержали дух мелодрамы. Кого оставит равнодушным история искренне любящей и подло преданной в своем чувстве красавицы? В очередной раз Эльдар Рязанов зажег новую звезду: на сей раз ею стала ослепительно красивая молодая актриса Лариса Гузеева. Тезка своей героини, Гузеева идеально подошла на роль барышни Огудаловой — женственна, грациозна, способна краснеть от внимания роскошного кавалера Паратова.

Что ни роль в этом фильме — то бенефис. Не секрет, что после «Жестокого романса» Никиту Михалкова стали прочно ассоциировать с его героем — Сергеем Сергеевичем Паратовым, обаятельным любимцем фортуны, благодетелем, воплощающим самые яркие черты русского характера.

Некоторое время она вела передачу «Я — мама». С 2008 года стала главной телеведущей занимательного проекта «Давай поженимся! Очень интересно звучит история прослушивания Ларисы. На пробы к легендарному режиссеру она отправилась в рваных джинсах, открытых сандалиях, с монетами, вплетенными в волосы, длинными разноцветными ногтями.

Это был способ самоутверждения и привлечения внимания к себе. Режиссер был в шокирован, но разрешил пройти девушке кинопробы. Девушку переодели, сделали подходящую прическу. Актриса изменилась кардинально. Режиссер сразу понял, что перед ним та самая Лариса Огудалова. На эту роль претендовали сотни девушек.

Личная жизнь Гузеевой сложилась неплохо. Она была три раза замужем. От второго брака родила сына, а от третьего дочь. Сегодня состоит в отношениях с бизнесменом Игорем Бухаровым. Алиса Фрейндлих Алиса Фрейндлих на тот момент также не являлась темной лошадкой. Она в фильме сыграла Хариту Игнатьевну, которая готова была выдать собственных дочерей за первых встречных мужчин.

Желала лишь, чтобы претенденты были богатыми, а также решились взять невесту без приданного. Актриса является Народной артисткой СССР, а ее киноработы считались «золотым фондом» отечественного кино. Важное место в ее карьере всегда занимал театр. Продолжительное время она работала в Большом Драматическом театре имени Товстоногова. Однако после съемок в «Жестоком романсе» не оставила большое кино.

В частности, из-за того, что тот позволил себе вольно трактовать ключевые коллизии драмы Островского и тем самым сместил смысловые акценты. Например, Рязанов недвусмысленно дает понять, что во время прощальной прогулки на «Ласточке» Лариса и Паратов провели вместе ночь, между тем как в тексте пьесы Островского нет указания на такое развитие событий. Как бы то ни было, «Жестокий романс» остается одним из самых любимых наших фильмов. Прежде всего потому, наверное, что его создатели идеально выдержали дух мелодрамы. Кого оставит равнодушным история искренне любящей и подло преданной в своем чувстве красавицы?

В очередной раз Эльдар Рязанов зажег новую звезду: на сей раз ею стала ослепительно красивая молодая актриса Лариса Гузеева. Тезка своей героини, Гузеева идеально подошла на роль барышни Огудаловой — женственна, грациозна, способна краснеть от внимания роскошного кавалера Паратова. Что ни роль в этом фильме — то бенефис. Не секрет, что после «Жестокого романса» Никиту Михалкова стали прочно ассоциировать с его героем — Сергеем Сергеевичем Паратовым, обаятельным любимцем фортуны, благодетелем, воплощающим самые яркие черты русского характера.

Возраст: 37 в год премьеры Художник, Актер. Популярные работы: Утомленные солнцем 1994 , Москва на Гудзоне 1984 , Сибирский цирюльник 1998 Монтажер Возраст: 46 в год премьеры Монтажер. Популярные работы: Иди и смотри 1985 , Ирония судьбы, или С легким паром! Популярные работы: Жестокий романс 1984 , Эта веселая планета 1973 , Кошка, которая гуляла сама по себе 1988 Оценка: 27.

Засиделась в девках. Сколько лет было актерам и героям «Жестокого романса»

Фильм режиссера Эльдара Рязанова «Жестокий романс» вышел на экраны в 1984 году и стал вечной классикой советского кино. Фильм Эльдара Рязанова «Жестокий романс», снятый в 1984 году по пьесе Островского «Бесприданница», вызвал восторг у зрителей. Жестокий романс советская мелодрама 1984 года, снятая режиссёром Эльдаром Рязановым по мотивам пьесы Александра Островского Бесприданница. Жестокий романс Фильмы, Эльдар Рязанов, Длиннопост, Актеры и актрисы, Андрей Мягков, Лариса Гузеева, Алиса Фрейндлих, Жестокий романс. 'Жестокий романс' — советская мелодрама 1984 года, снятая режиссёром Эльдаром Рязановым по мотивам пьесы Александра Островского 'Бесприданница' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, роли на развлекательном портале Действие фильма «Жестокий романс» происходит в конце 70-х годов XIX века в приволжском городке Бряхимове.

Засиделась в девках. Сколько лет было актерам и героям «Жестокого романса»

Рязанов называл Гузееву бездарностью и терпел загулы Михалкова Главная» Жестокий романс» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Фильм «Жестокий романс» 1984: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia Создание фильма " Жестокий романс" многие расценили как неудачную попытку выйти из этого жанра.

Возраст актеров «Жестокого романса» отличался от возраста персонажей Островского

Тезка своей героини, Гузеева идеально подошла на роль барышни Огудаловой — женственна, грациозна, способна краснеть от внимания роскошного кавалера Паратова. Что ни роль в этом фильме — то бенефис. Не секрет, что после «Жестокого романса» Никиту Михалкова стали прочно ассоциировать с его героем — Сергеем Сергеевичем Паратовым, обаятельным любимцем фортуны, благодетелем, воплощающим самые яркие черты русского характера. Алиса Фрейндлих виртуозно сыграла старшую Огудалову. Ее Харита Игнатьевна мелочна, льстива, неразборчива в дружеских связях, но подкупает умением держать марку даже в самых тяжких обстоятельствах. Соотношение их масштабов в купеческой иерархии остроумно подчеркнуто разницей комплекций актеров: солидный Кнуров—Петренко высокий, плотный, говорит медленно, а начинающий Вожеватов—Проскурин — субтильный смешливый коротышка. Думается, что успех фильму во многом обеспечил его музыкальный компонент.

Во многом благодаря Михалкову. Он не скупился на банкеты для съемочной группы. Делал он это с размахом, достойным своего персонажа — участники киноэкспедиции пели и плясали под цыганские песни до утра. А когда актерам задержали зарплату и не было возможности сходить в ресторан, Михалков отправился на охоту, убил медведя и потом неделю кормил всех медвежатиной. Фото: Кадр из фильма «Жестокий романс», 1984 г. Фото: Кадр из фильма Существует легенда, что однажды на один такой затянувшийся до поздней ночи банкет местные жители вызвали милицию. Приехали два служителя порядка, которые робко спросили Михалкова: «А можно мы с вами посидим?

Он заранее получил их согласие и утвердил на роль без проб. Фото: Кадр из фильма Мягков чуть не утонул Про официального жениха Ларисы — Юлия Капитоновича Карандышева из пьесы известно, что он — молодой человек, который служит чиновником. Карандышев — обедневший дворянин, у него небольшое имение. Скорее всего, Карандышев моложе Паратова, ему менее 30 лет либо максимум 30. Что же до артиста Мягкова, то к моменту выхода фильма ему исполнилось 46 лет. Из всех актеров у него самая большая разница в возрасте со своим персонажем. Для Мягкова съемки в «Жестоком романсе» стали самыми опасными в его жизни.

Его герой бросается на лодке в погоню за пароходом «Ласточка». Мягков так увлекся, что, сам того не заметив, подплыл к пароходу слишком близко. Лопасть винта — пароход был колесный — ударила по носу лодки, она сразу же перевернулась. Актер ушел под воду. К счастью, трагедии удалось избежать.

Среди претендентов на ее нежную ручку оказывается и Сергей Сергеевич Паратов, отличающийся своей легкомысленностью. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Жестокий романс.

Великолепная работа актёров помогла нам лучше, детальнее представить образы героев пьесы Островского «Бесприданница». Главную роль молодой и красивой Ларисы как нельзя лучше сыграла Лариса Гузеева, а Алиса Фрейндлих показала все тонкости натуры матери главной героини, Хариты Огудаловой. Действия в фильме основаны на проблеме взаимоотношений в мещанском обществе, где такие его представители как Сергей Сергеевич Паратов, роль которого успешно играл Никита Михалков, считали, что абсолютно всё, от речных пароходов и до любви, можно купить за деньги. Противостоит ему и его сторонникам Юлий Карандышев — «молодой человек, небогатый чиновник». Главная его черта это самолюбие. Всё что он хочет, это высокое положение в обществе, и женитьба на Ларисе это один из его шансов унизить его врагов. Естественно, такие цели не приводят к чему-либо хорошему, и пьеса заканчивается трагически. Работа проделанная режиссёром и его командой помогла нам по новому воспринять произведение Островского. Порой приходилось переосмысливать пьесу, так как только в экранизации мной были замечены важные детали персонажей, которые ранее я не брал во внимание. Я считаю что Жестокий романс необходим к просмотру всем кто уже знаком с произведениями Островского, и, возможно, это поможет увидеть новые мотивы его творчества. Величайшая экранизация пьесы А. Островского «Бесприданница», за которую взялся талантливый советский всеми любимый режиссер-постановщик Эльдар Рязанов. Какой мощный актёрский состав он пригласил в свой фильм: - красавицу Ларису Гузееву в образе Ларисы Дмитриевны. Уж ничего не могу с собой поделать, но питаю слабость к ней, к её женственной красоте и актёрскому мастерству. Все эти господа жизни вызывают омерзение своим заносчивым, чванливым, игривым, высокомерным поведением. И ведь ничего с тех самых пор не поменялось. Наполняют нашу Землю-матушку эти Паратовы, Мокии Пармёнычи и Васи — держатели капитала и вершители судеб. Правда, и бедный Карандышев Юлий Капитонович в исполнении Андрея Мягкого тоже противен своим неугомонным стремлением казаться тем, кем он не является. По сути, тоже гнилой человек. Но, с другой стороны, жаль его, что затеял он игру не с людьми из своей партии, за что и получил «жестокого пендаля». О его собирательном образе хочется закончить словами барина Паратова: «Так выучитесь прежде понимать! А потом, дескать, и лезьте со своими никчёмными суждениями логическое продолжение фразы. Хариту Игнатьевну в исполнении Алисы Фрейндлих понять просто: она, как и любая мать, желает счастья своей дочери — богатого, видного, крепкого жениха, чтоб не влачить жалкое существование и не прозябать в нищете на старости лет, а купаться в золоте и одеваться в дорогие шелка. О себе матушка думала, о себе… Все хороши, вот только бедняки получили большой удар обухом по голове, от которого они уже не оправились, а богачи отделались лишь лёгкой досадой. Даже среди редких неодобрителей советского кино или безразличных к творчеству Эльдара Рязанова, найдется совсем немного людей, которые не слышали вступление песни со словами «Мохнатый шмель на душистый хмель». Первый серьезный опыт отхода культового режиссера от комедийного жанра не так популярен и не занимает столько полок любимых фильмов в домах зрителей. Трагическая история молодой девушки Ларисы Дмитриевны Огудаловой, вместе с тем, стала более узнаваемой, чем ее литературный оригинал, за авторством Островского. Пьеса, на несколько вечеров прочтения, приобрела тусклые цвета, лица известных актеров и музыкальный аккомпанемент. Начать основную часть отзыва хочется с убеждения, что двухсерийность истории только пошла ей на пользу. И не потому, что два часа времени слишком громоздко для одного сеанса. Части одной истории поделены на два часовых отрезка с разной насыщенностью событий, при этом, с одинаковой важностью. Вдохновитель, в лице пьесы по ролям, накладывает свой отпечаток на манеру вести повествование — фильм неспешен, по-хорошему велеречив, каждый раз, когда главные герои вступают в полемику. Сегодня бы сказали, что Жестокий романс страдает излишним пафосом, но, с высоты прошедшего времени, получаешь только ностальгическое удовольствие. Учитывая и небольшое разнообразие декораций, рассказанная история действительно производит впечатление наигранной театральности. История молодой девушки, которая не обладает приданным, но желанна для многих мужчин высшего общества. Она пытается определить свое место в окружающем мире, но наталкивается на собственничество, флирт, мужскую конкуренцию между собой. Лариса Островского претерпела заметные перемены и по-своему интересна, трагичная и неоднозначна в своих поступках. У фильма примечательный актерский состав, в том числе и второго плана. Во многом благодаря ярким образам на экране, «Жестокий романс» обрел с годами непререкаемую любовь своей аудитории и, как и другие шедевры Рязанова, буквально разобран на цитаты и афоризмы. Также вокальная составляющая здесь не просто для фона — композиции фильма дополняют воспоминания о нем, в перерывах между перепросмотрами. Было даже, ходил я и канудил: вот бы посмотреть такой какой-нибудь фильм, чтобы аж «ууух! С одной стороны, несколько стыдно, что я этот фильм посмотрел лишь намедни, но с другой стороны, — я-то его всё-таки посмотрел! Я давно его для себя наметил в моём неписаном списке. И вот добрался. Ещё парочку наблюдений до просмотра… С кем ни общался, все как-то путали названия «Служебный роман» и «Жестокий романс». Начав изучать и это, и то, я лишь обнаружил, что и там, и здесь играют Андрей Мягков и Алиса Фрейндлих!.. Кроме этого факта ну и кроме несколько созвучного названия эти фильмы ничего не связывает. Теперь уже, зная о чём в «… романсе», я бы его скорее сравнил с фильмом «Табор уходит в небо», да и то по духу. Нача же просмотр, меня несколько стопорнуло то, что события идут конца XIX в. Мне просто не по духу тот антураж. Но это было незначительным аргументом. В атмосферу меня ввергло достаточно быстро. А ведь накануне я увидел пару кадров в передаче «Угадай кино». Концовка лично для меня оказалась безнадёжно испорчено варварским спойлером от коллеги по работе… Но то всё уже в прошлом… Перед нами светская знать. В большом почёте видная семья Огудаловых, лишившаяся главы. Харита Игнатьевна А. Френдлих выдаёт неудачно старшую дочь. Младшую же пытается пристроить. Младшую — Ларису Дмитриевну — блестяще изобразила Лариса Гузеева. Кто бы что ни говорил. Наполненный цинизмом и полным отсутствием положительных героев фильм, демонстрирует историю, которая закручивается не самым красивым образом для всех персонажей. Лариса Дмитриевна влюблена в Паратова, который, по сути повеса в исполнении Никиты Михалкова. И к слову, в безупречном исполнении! За Ларисой безнадёжно ухлёстывает Карандышев - Андрей Мягков. Который даже фамилии высокой не имеет, но всё рвётся выправить родословную благодаря женитьбе на Ларисе Дмитриевне. Будут и ещё персонажи. И всё идёт таким чередом и переливается с такими красками и композициями, песнями преимущественно — романсами , что сидишь с открытым ртом и жадно ловишь каждый кадр. А ещё здесь есть место прогулке на пароходе «Ласточка»! А также авантюрам и предательству. А романс ведь и вправду жесток!.. С превеликим удовольствием я его посмотрел и уже неделю под впечатлением. А песня «Мохнатый шмель» всё не выветривается из моей головы. Ведь, идя с кадрами видеоряда, она усиливает эффект от самой себя! Всем, кто по какой-то из причин не посмотрел «Жестокий романс», я настоятельно рекомендую его к просмотру!!! Сам же ещё не раз его пересмотрю… 10 из 10 23 июня 2016 Не оправданная жестокость романтизма Сейчас фильм — абсолютная классика. А когда-то подвергся разгрому советской критикой. Признаться, несмотря на пару десятков просмотров, стоит кое с чем согласиться. В первую очередь, это относится к работе Ларисы Гузеевой — дамы красивой во всех отношениях, но высоким классом игры не блещущей. Она переигрывает, истерит, пережимает с патетикой… С самого начала выглядела сомнительным ее выбор на эту роль, и это даже не было ее проблемой. Эльдар Александрович вообще проявлял в то время своеволие — отнюдь не бесспорно, к примеру, выглядело назначение на роль Нади Шевелевой Барбары Брыльски. Поэтому не кажется некая растерянность главной героини таким уж казусом — на фоне зубров актерской профессии любая дебютантка смотрелась бы неважно… Последняя сцена, если бы не Мягков и прекрасно срежисированный длинный тягучий «обвинительный» план и вовсе грозила перерасти в провал… До конца даже трудно понять, что именно она играла — «женщина как вещь»? Вроде бы нет… Обманутое первое девичье чувство? Так этому мешает и личная А до экзистенциального достоинства Гузеева просто не дотянула, хотя в этом был бы шанс. И финальное «Благодарю…» имело бы больше смысла. Но не случилось такой сложности персонажа. Получилась экзальтированная, не скрывающая своих чувств, зато легко теряющая достоинство и испытывающая стыдливую но не чувственную неловкость женщина не тяжелого поведения. При этом краска девичьего не сказать, что подросткового восторга вряд ли добавляет изящества. Есть и еще одно показательное противоречие: если предположить, что задача, поставленная Гузеевой, была в том, чтобы играть молодую девушку, то песни, спетые взрослой женщиной явно не соответствуют образу. Эльдара Александровича и раньше отличал элемент затянутости и натужности, но в «Жестоком романсе» он превратился в болезнь. Особенно это заметно в первой части, не всегда удачно дополняющей оригинальный текст Островского. Кстати, наш великий соотечественник Островского имею ввиду неслучайно конспектом прошел предысторию Огудаловых и ему хватило мастерства, чтобы вывести из нее своих героев и, в первую очередь, героиню. К тому же, облик пореформенной России уступает место чисто мелодраматическим мотивам, что не очень оправдано, хотя имеет право быть. Наконец, очевиден перехлест с цыганщиной. Где-то обоснованный как второй план, но часто пересекающий линию, забегая на первый. Поэтому режиссура Рязанова в этот раз смотрится небезупречно. Однако, многое, если не все, искупается блестящим актерским ансамблем — Михалков, Мягков, Фрейндлих, Петренко, Проскурин… И даже на этом фоне «цветет и благоухает» Никита Сергеевич Михалков. В отношении его Паратова возникает занятное ощущение: почему кажется, что его герой похож по характеру на самого актера? Михалков ведь и сам напоминает барина… Но в любом случае случае эта органичность идет фильму на пользу: в Паратове сочетается и любовь, и удаль, и рисковость русской натуры, и месть отвергнутого мужчины, и не то просчитанная, не то выстраданная жертва делового человека и желание хозяина иметь всё лучшее… Своеобразный архетип купца создают на пару Алексей Петренко и Виктор Проскурин, в которых широта натуры сочетается с бухгалтерским расчетом и в то же время это и уникальные характеры: степенность Кнурова и хитроватая, но легкая экспрессия Вожеватова как пушкинские «лед и пламень». И, конечно, классический же мелкий чиновник Карандышев в варианте Мягкова — его гротескные интонации делают фактуру персонажа не просто ничтожной, а харизматически ничтожной. Это «маленький человек» наоборот — не бессмысленная жертва «злого» мира, а злобный «палач», мстящий действительно не доброму миру, в котором он безуспешно пытался и пытается пристроиться, но лишь доводит свою миссию до абсурда удары его приходятся «немного» мимо цели , парадоксально логичного при этом имею ввиду «Благодарю…» от Ларисы. Хороша в своем обреченном цинизме и Алиса Фрейндлих, покорившаяся судьбе оскудевшего дворянства: держащаяся из последних сил присущего сословию образа жизни и потому кокетливо заискивающая перед новыми новыми хозяевами жизни, но сохраняющая некое подспудно существующее высокомерное достоинство. Ещё один немаловажный плюс, оправдывающий цыганский антураж, как всегда прекрасно стилизованная и невероятно мелодически богатая музыка Андрея Петрова. Как всегда, она зажила своей жизнью. Тем не менее, необходимый катарсис не случается. Героиня не возвышается над миром и нет в ее судьбе торжествующего покоя. Сентиментальность финала снижает намеченную сложность внутренней драмы фильма, что для мелодрамы не страшно, а вот для драматического произведения — не слишком хорошо 7 из 10 23 апреля 2016 Она как заколдованная, эта пьеса. Пока писал и читал отрывки в избранном кругу, признавалась лучшим из написанного. Премьера — провал у публики и критиков в Москве и Петербурге. На два десятка лет забыта и после смерти драматурга почти десять лет успевает пройти, когда Александринский театр решается поставить пьесу с Верой Комиссаржевской в роли Ларисы. Критика снова ругает, но зритель полюбил. О первой экранизации 1912 года с Верой Пашенной, доводилось слышать, что памятливые театралы сравнивали фильм с полюбившимся спектаклем и сравнение было не в пользу новодела. Но когда Яков Протазанов 1936-м взялся снимать новую фильму, она поначалу была воспринята в штыки именно по этой причине: Зачем еще? И встречена картина с Ниной Алисовой была холодно. Снискав, однако, лавры эталонной очень скоро после. А в 86-м, к столетию смерти драматурга рязановский «Жестокий романс», который эталон для нас сегодняшних. Сколько копий было сломано вокруг него. Сколько упреков и укоров понеслось. Лариса поет не ту песню в той сцене и другую в другой, зачем было вставлять Киплинга и Цветаеву, когда в пьесе четко прописано: «Не искушай меня без нужды»? Для чего Паратов подтаскивает карету, если нужно кинуть в грязь под ноги Ларисы шубу? И всякое такое. Эту экранизацию принято считать чересчур сентиментальной, но где и место сантиментам, как не в истории девушки, которая нашла лучшего мужчину на свете, отдала ему сердце, пережила беспричинную разлуку длиною в год, а решившись с отчаяния на совсем не подходящий брак, встретила любимого снова. На сей раз и репутацию разбив в осколки с разбитым сердцем социум жить не возбраняет, ему до этого нет дела, до реноме — очень даже есть. Я просто хотела освежить в памяти, просмотреть по диагонали. А вместо того зачиталась, уплыла в серую морось пьесы, отчего-то такой она для меня сегодня была. Какие потрясающие диалоги. Как сочны речевые характеристики и точны авторские ремарки. Внутренний ритм и динамика каждого персонажа, вплоть до пройдохи Робинзона и тетки Карандышева создают представление о них, какого иному погонными километрами описательной прозы не добиться. Таки Островский — великий драматург. А о шубе в пьесе ничего не говорится ну. Его «Жестокий романс» получился картиной на все времена, снятой достойно, качественно, весьма драматично и с глубокомыслием. Я несколько раз смотрел этот фильм, и каждый раз пропускал данную печальную историю через себя. Мы видим историю молодой девушки, живущей с мамой. Их финансовое положение плачевно, и героине срочно нужно выйти удачно замуж. Все те, кто к ней сватаются ей безразличны, она полюбила богатого и красивого мужчину, но тот не питал к ней взаимных, чистых чувств, и перед нами трагическая история, в которой деньги правят всем, и этот мир действительно жесток… Каждая сцена у Рязанова хорошо продуманна до мелочей. Стоит атмосфера прошлого времени, актеры все подобраны удачно, и каждый на своем месте. Смотреть данное творение Эльдара Рязанова — одно удовольствие. Кино получилось очень сильное, пробирающее зрителя до самой души. Каждый раз после просмотра этой драмы чувствуешь опустошение, грусть, чувство несправедливости и печали. Кино ни с чем несравнимо, имеет свою исключительность, и для меня это шедевр советского кино. Лариса Гузеева в данной картине сыграла самую главную и знаменитую роль в своей карьере актрисы. Она сыграла так тонко, так душевно, что просто говорю «браво» и хлопаю в ладоши. С главными актрисами на свои фильмы Рязанов ни разу не ошибся. Так же на всю жизнь мне запомнилась игра таких актеров, как Андрея Мягкова любимчика режиссера , несравненной Алисы Фрейндлих и несомненно Никиты Михалкова. Ему всегда шикарно идут роли противоречивых персонажей, уж очень он хорош в этом амплуа. Эта кинолента гордость советского кинематографа, и она актуальна по сей день. Я люблю этот фильм и говорю режиссеру спасибо. С Вами я ничего не боюсь! Почти все работы Рязанова, несмотря на кажущуюся легкость жанра, глубокие и заставляющие задуматься. Разве что «итальянцы в России» — совсем уж комедия-комедия. Но снятый по классическому произведению «Жестокий романс» стоит особняком. Хотя бы потому, что практически вся первая серия — это стилизация под Островского в исполнении самого Рязанова. Какие-то намеки на события, предшествующие самой драме у Островского в пьесе есть, но и только. Рязанов же не побоялся ответственности и преобразовал эти намеки в действие. Задача была, прямо скажем, не из легких. Но она была блестяще решена. Придраться абсолютно не к чему, даже все диалоги от первого до последнего слова, выдержаны в духе того времени и в стилистике Островского. Вторая же серия начинается как раз с начала пьесы.

Фильм «Жестокий романс»: люди и пароходы, сыгравшие главные роли в картине

Жестокий романс Фильмы, Эльдар Рязанов, Длиннопост, Актеры и актрисы, Андрей Мягков, Лариса Гузеева, Алиса Фрейндлих, Жестокий романс. Исполнительницей романсов в фильме стала цыганская певица Валентина Пономарева, которая ранее подобный репертуар не пела. Смотреть онлайн фильм «Жестокий романс. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Фильм режиссера Эльдара Рязанова «Жестокий романс» вышел на экраны в 1984 году и стал вечной классикой советского кино.

Сколько лет было героям и актерам кинофильма Эльдара Рязанова «Жестокий романс»

Островского «Бесприданница» было неожиданным для поклонников его комедийного таланта. В «Жестоком романсе» режиссер собрал блестящий актерский ансамбль. Художник А. Борисов создал для фильма удивительно достоверные интерьеры купеческих особняков, пароходных кают, ресторанов ХIХ века. Оператор Вадим Алисов чья мать в 30-х сыграла «Бесприданницу» у Якова Протазанова в багровых контражурах осеннего солнца снял восхитительные по колориту и настроению пейзажи… Казалось бы, все предвещало удачу. Но окружение — окружением, но главная героиня в «Бесприданнице», как известно, Лариса. На эту роль была приглашена тогдашняя дебютантка Лариса Гузеева. Как и прежде, режиссер хотел открыть новое актерское имя.

Если судить по временам Островского, то ее героини было около 20 лет. Лариса вспоминала, что в одной из сцен нужно было заплакать, но у неё никак не получалось. После чего к ней подошла Фрейндлих и попросила у неё прощения за свои действия, после чего влепила актрисе пощечину. От неожиданности актриса действительно расплакалась и сцена была отснята. Елена Юденко.

Неудивительно, что поначалу Рязанов и вся съемочная группа впали в ступор. И только, когда актрису переодели и причесали, все вздохнули с облегчением — вот она, Лариса Огудалова. Поэтому озвучивание роли Ларисы Огудаловой Рязанов доверил другой актрисе — Анне Каменковой, которая отлично с этим справилась. Рязанов же решил пойти дальше и доверить своей героине спеть несколько романсов. Но только, как это сделать, если у Гузеевой нет голоса? Режиссер обратился в музыкальную редакцию «Мосфильма», где ему посоветовали пригласить цыганскую певицу Валентину Пономареву. Рязанов так и поступил, хотя уговаривать Пономареву ему пришлось довольно долго. А тут ей приходилось петь серьезные тексты», — вспоминал режиссер. Тем не менее, справилась со своей задачей Валентина просто великолепно. Романсы в ее исполнении «Под лаской плюшевого пледа», «Любовь — волшебная страна» и в особенности «А напоследок я скажу» стали настоящими шедеврами. К сожалению, «Жестокий романс» остался единственным совместным проектом Рязанова и Пономаревой — после выхода картины на экраны они разругались. Дело в том, что Пономарева была уверена, что режиссер в титрах укажет, что романсы исполняла она, а не Гузеева. А когда этого не произошло, певица высказала свою обиду Рязанову, после чего они много лет даже не здоровались друг с другом. Правда, не обошлось и без драматических моментов. Например, Андрей Мягков, исполнявший роль Карандышева, однажды чуть не утонул. Произошло это во время съемок эпизода, когда Карандышев, узнав что Лариса с Паратовым уехали на «Ласточке», нанимает лодку и пускается вдогонку. Чтобы сцена выглядела более выразительной, Рязанов придумал пустить на заднем фоне колесный буксир «Самара». Но первый дубль показался режиссеру невыразительным: лодка и буксир находились слишком далеко друг от друга.

Почти год Паратов не даёт о себе знать, в то время как Лариса глубоко переживает утрату своей любви. Потеряв надежду на такую удачную партию, Харита Игнатьевна продолжает, хоть и считая каждую копейку, устраивать вечера в надежде найти мужа для дочери. Но после того, как в доме Огудаловых арестовывают очередного богатого кандидата в женихи — Гуляева, который оказывается банковским кассиром, сбежавшим с украденными деньгами, скандал отваживает от дома оставшихся ухажёров. Харита Игнатьевна только и делает, что уговаривает дочь выбрать жениха, поскольку со временем шансы на удачную партию только уменьшаются. Однажды, после посещения ими могилы отца, на очередную просьбу Лариса заявляет матери, что ответит согласием первому, кто посватается к ней. Этим первым оказывается Карандышев. Начинается подготовка к свадьбе. Карандышев сразу же обнаруживает свой мелочный и честолюбивый нрав. Харита Игнатьевна предостерегает дочь от опрометчивого шага, но та тверда в своём намерении, хотя и не скрывает от жениха, что в действительности не любит его и согласилась на брак только от безысходности. И тут в город неожиданно возвращается Паратов. Он по-прежнему шикует, но в действительности его дела изрядно пошатнулись: он продаёт Вожеватову свой пароход и планирует по расчёту жениться на очень богатой невесте. От Кнурова и Вожеватова Паратов узнаёт, что Лариса не дождалась его возвращения и собирается замуж за Карандышева. Это известие явно уязвляет самолюбие Паратова, но вслух он лишь высказывает свои наилучшие пожелания невесте. Лариса просит Карандышева как можно скорее уехать в его деревенское имение, но жених настаивает на пышной свадьбе в Бряхимове, мечтая продемонстрировать, что Лариса предпочла его прочим ухажёрам, всегда смотревшим на него, как на пустое место. Ради этого он устраивает званый обед и приглашает на него Кнурова и Вожеватова. Паратов отправляется к Огудаловым, где встречается с Ларисой и добивается от неё признания, что её чувства к нему остались прежними. Появляется Карандышев, недовольный визитом соперника, в сравнении с которым он явно проигрывает. Начинается резкий разговор, в котором Карандышев с насмешкой замечает, что Паратов «учился русскому языку у бурлаков ». Паратов, который сам относится к Карандышеву с неприязнью и пренебрежением, оскорблён, и дело чуть не доходит до дуэли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий