Новости урсуляк режиссер фильмы

В конкурсной программе «Русские премьеры» показали псевдодокументальную ленту Романа Михайлова «Надо снимать фильмы о любви» с Марком Эйдельштейном и Марией Мацель в главных ролях — новая (секретная!) работа режиссера, которая выйдет в прокат в 2024 году.

Частоты вещания

  • Интересные факты о сериале «Ликвидация»
  • Режиссер Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
  • Уверенный путь к успеху
  • «У нас закривлённое восприятие мира»
  • Кто получил награды на 46-м ММКФ
  • Сообщить об опечатке

Режиссер Сергей Урсуляк завоевал приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф

Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you. Marketing Marketing The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.

Но и участие в конкурсе — это уже большая победа. Я хочу внести предложение, чтобы те, кто получают призы, говорили на своем родном языке.

Очень важно, чтобы человек, сделавший картины и получающий за нее приз, мог сказать слова благодарности на своем родном языке, на котором сделана его картина», — подчеркнул Михалков. Перед тем, как объявить фестиваль закрытым, по традиции Никита Михалков также вручил почетный приз «За вклад в мировой кинематограф».

Представьте, я расписывал партитуру на барочный состав инструментов. И вдруг откуда-то балалайка, да еще с соло. Господи Боже мой! Понимаешь, что эти три струны дают интонацию и глубину. На следующий блок съемок я приехал уже влюбленный в него, поправлял совсем чуть-чуть. Потом было «Ненастье» по роману Алексея Иванова. Я не мог придумать актера на главную роль бывшего афганца, ставшего преступником. Перебирал в уме имена.

А потом Саша просто приснился мне ночью. Он и у Иванова совершенно иначе написан. И вот наутро после своего «вещего сна» звоню ему, он, слава Богу, оказался более-менее свободен. И все сразу завертелось-закрутилось. Яценко очень правдашный артист. Например, он должен что-то сыграть на фоне какой-то групповки — проходящих людей. Один дубль, второй... Не получается никак. И тут он мне говорит: «Ну, чего они вот там идут... Они же не так идут!

У него какое-то звериное чутье на правду. Если бы Киселева играл другой актер, кино получилось бы более патетическое. Как в документальных фильмах про Киселева. А у вас на экране что-то близкое к негромкой «лейтенантской прозе», не отменяющей, кстати, подвига. Просто это история про скромного, не героичного, не воинственного, тихого человека. В прошлом — бухгалтера. И такой тихий, мирный человек совершает фантастический, почти библейский подвиг, выводя людей с территории войны. Когда я даю продюсерам свой актерский расклад по ролям, понимаю, чаще всего это не то, чего они ожидают. И я знаю, что многие режиссеры и их замыслы ломаются после общения с продюсерами. Потому что сегодня все хотят, чтобы во главе едва ли не любой истории был мускулистый, непобедимый богатырь, условный чемпион мира.

И огромное счастье — доверие, которое возникло у нас во взаимоотношениях с Антоном Златопольским первый заместитель гендиректора ВГТРК, гендиректор телеканала «Россия-1». Хотя до этого работали с разными продюсерами. Мы с ним определяем главные вещи, направление еще до начала работы, я обязательно показываю, кто будет в главных ролях, а дальше он меня отпускает в свободное плавание. Случалось ли, что он отменил выбранных вами актеров? Случается, что я приношу ему фотопортреты дебютантов на главные роли, а он, разумеется, понятия не имеет, кто это. Но максимум реакции — это поднятая в изумлении бровь. Дальше он спрашивает: «Ты уверен, что они это сыграют? Дальше он вмешивается только тогда, когда у меня возникают какие-то проблемы производственные или финансовые. И, естественно, приезжает на какие-то там этапные съемки, чтобы посмотреть. Просто ему интересно.

Это так? Но я всегда беру паузу после больших работ. Примерно месяцев девять сижу, читаю, смотрю, что-то придумываю. Иногда год. Я ищу. Никогда не перехожу с проекта в проект. Просто сейчас на это обратили внимание, потому что в этой паузе не дома сижу или путешествую, а дал согласие поставить два спектакля. Я же всю жизнь сопротивлялся, декларировал, что кино- и театральный режиссер — две совершенно разные профессии. И вот сложилось, что Егор Перегудов худрук Театра Маяковского. Так что ближайшие полгода, признаюсь, к сожалению, театр будет моим основным курсом.

Что никак не отменяет наших встреч с тем же Антоном Андреевичем Златопольским, с которым мы обсуждаем гипотетические будущие проекты. Написана она, кстати, в начале репрессий в 1934-м, так и не вышла при жизни автора. Но вы же знаете, как мы любим сегодня актуальность в искусстве.

Сергей Урсуляк в молодости С июня 2002 года по август 2005 года был автором и ведущим цикла документальных программ «Пёстрая лента», который сначала выходил на ТВС, а с 2003 года на «Первом канале». Широкая известность пришла к нему как к режиссеру.

После успеха дебютной картины «Русский регтайм» в 1995 году снял ленту «Летние люди». В 1998 году на экраны вышел криминальный фильм «Сочинение ко дню Победы», в котором главные роли исполнили Вячеслав Тихонов , Михаил Ульянов и Олег Ефремов. По сюжету трое фронтовых друзей - геройский экипаж истребителя - не виделись двадцать пять лет. Жизнь у них сложилась по-разному: один - убежденный коммунист, другой - владелец некоего небедного фонда, третий - эмигрант, на старости лет потерявший зрение и прилетевший на родину, чтобы поучаствовать в Параде Победы. Они горячо спорят друг с другом о причинах бед и напастей дня сегодняшнего.

Но когда один из них попадает в беду, его друзья готовы на все, чтобы спасти боевого товарища. Фильм «Сочинение ко дню Победы» получил приз «Бриллиантовая роза» на фестивале «Кинотавр». Далее были картины «Неудача Пуаро» и «Долгое прощание». В 2004 году Сергей Урсуляк получил премию им. Мирона Черненко от Гильдии киноведов и кинокритиков России - за виртуозный перевод прозы Юрия Трифонова на язык кино.

В 2008-м Федерация еврейских общин России присудила ему премию «Человек года» за вклад в искусство кино. Огромным успехом у зрителей пользовался сериал «Ликвидация» - детектив, рассказывающий о борьбе Советской власти с преступностью в послевоенное время в Одессе. В сюжете картины отражена широко распространённая легенда о том, как маршал Жуков ликвидировал одесский криминалитет путём бессудных арестов криминальных авторитетов и специально организованного «отстрела» уличных грабителей. В 2009-м за этот же сериал он получил кинопремию «Золотой орёл» за лучший телевизионный сериал. В 2009 году на экраны вышел криминальный шпионский сериал «Исаев», основанный на трёх произведениях Юлиана Семенова - рассказе «Нежность» и романах «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен».

В 2012-м режиссер представил драму «Жизнь и судьба», поставленную по одноимённому роману Василия Гроссмана. Сюжет разворачивается в 1942-1943 годы, в период обороны Сталинграда. Еврей Виктор Штрум - талантливый физик-ядерщик, работающий в одном из институтов страны над созданием атомной бомбы. В это время близкие Штрума погибают в гитлеровских лагерях и застенках НКВД, на него самого начинаются гонения. Изобретателя может спасти только его научное детище, которым заинтересовался сам Сталин.

Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"

Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка. Режиссёр, сценарист, продюсер Сергей Урсуляк рассказал об актёре Геннадии Юхтине, который снимался у него в фильме «Исаев». «Замечательный режиссёр и прекрасный мужик», — сказал президент фестиваля. Фильм Сергея Урсуляка (2022). 1942 год. Офицер Красной армии Николай Киселев получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию фронта свыше двухсот евреев — стариков, женщин и детей, чудом избежавших расправы. Мать, Эмилия Сергеевна Урсуляк (урождённая Харина), преподавала русский язык и литературу в школе.

Режиссер Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф

Сергей Урсуляк — последние новости Когда появились новости о планируемых съемках продолжения сериала, режиссер «Ликвидации» Сергей Урсуляк заявил, что если такое и случится, он режиссерское кресло.
Имена призеров 46-го Московского Международного кинофестиваля Сергей Урсуляк своего предшественника в фильмах не снимает.
Урсуляк, Сергей Владимирович — Википедия Режиссер Сергей Урсуляк — о воспитании детей и артистов, вреде ЕГЭ и том, как снять пять хороших фильмов.

Имена призеров 46-го Московского Международного кинофестиваля

Сергей Урсуляк — российский кинорежиссер, сценарист и продюсер, лауреат Государственной премии России за вклад в развитие искусства. Сергей Урсуляк признается, что мечтал о режиссуре еще во время учебы на актерском отделении Щукинского училища, но считал – в 21 год становиться режиссером рановато. Главные новости о персоне Сергей Урсуляк на

Кто выберет победителей: жюри фестиваля сериалов «Пилот-2023» возглавит режиссер Сергей Урсуляк

За вклад в мировой кинематограф отмечен российский режиссер Сергей Урсуляк — награду вручил президент смотра Никита Михалков. За вклад в мировой кинематограф отмечен российский режиссер Сергей Урсуляк — награду вручил президент смотра Никита Михалков. При этом я хотел быть кинорежиссером с пяти лет – с тех пор как посмотрел фильм Эльдара Рязанова «Гусарская баллада». Режиссер фильма Сергей Урсуляк: «Я считаю огромной удачей то, что продюсеры пригласили меня снять этот фильм и то, что они дали написать сценарий Геннадию Островскому. В 1995—2001 годах являлся режиссёром телепрограммы Дог-шоу «Я и моя собака» (НТВ)[14].

Сергей Урсуляк

Сергей Урсуляк родился в 1958 году в Камчатской области. Режиссерский дебют у него произошел в 1993 году. Тогда он снял художественный фильм «Русский регтайм». Также режиссер снял сериалы Тихий Дон, Жизнь и судьба, Исаев.

Изобретателя может спасти только его научное детище, которым заинтересовался сам Сталин. Государству нужно такое мощное оружие, как атомная бомба. Учёному предстоит сделать выбор: остаться верным науке и работать на «вождя нации» или отказаться от своего призвания и быть уничтоженным. В 2015 году ему была присуждена Премия Правительства РФ в области культуры за фильм «Жизнь и судьба». В том же 2015 году Сергей Урсуляк получил Государственная премию РФ в области литературы и искусства - за вклад в развитие отечественного киноискусства. В 2015 году на экраны вышел исторический сериал «Тихий Дон» - четвёртая экранизация одноимённого романа советского писателя Михаила Шолохова, повествующего о судьбе донского казачества во время Первой мировой войны, революции 1917 года и гражданской войны в России. Премьерный показ телесериала состоялся с 29 ноября по 3 декабря 2015 года на телеканале «Россия-1». В 2017 году телесериал был награждён премией «Золотой орёл» за за лучший телевизионный сериал. Сергей Урсуляк сейчас В начале 2020 года режиссер дебютировал в жанре комедии - представил фильм «Одесский пароход» по мотивам произведений знаменитого сатирика Михаила Жванецкого. В основе сюжета новой комедии - знаменитые миниатюры юмориста. Сам Сергей Урсуляк по поводу опыта съемок комедии говорил: "Я всегда с восторгом, с преклонением относился к комедиографам отечественным: Гайдаю, Рязанову, Данелии. Сейчас, сам столкнувшись с этим, понимаю - работа адова. Пытаться сделать смешную историю - гораздо труднее, чем все, что я делал до этого". Рост Сергея Урсуляка: 170 сантиметров. Личная жизнь Сергея Урсуляка: Дважды был женат. Первая жена - Галина Кизеевна Надирли 1956 г. Познакомились во время обучения в Театральноом училище им. Щукина, они были однокурсниками. В браке родилась дочь Александра Урсуляк , ставшая известной актрисой. Познакомились во время работы в театре «Сатирикон». На тот момент оба состояли в браке. Но между ними возникли чувства и они оставили свои прежние семьи и создали новую.

В основе фильма «Праведник» — бессмертный подвиг Николая Киселева Александр Яценко , офицера Красной Армии, который в августе-октябре 1942 г. Отряд из пяти бойцов-партизан во главе с Киселевым почти 1500 км вел по лесам изнуренных и голодных людей, преследуемых немцами. В 2005 г. Потомки спасенных людей ежегодно собираются в Тель-Авиве, чтобы почтить его память. Александр Яценко. Продюсеры Антон Златопольский и Тимур Вайнштейн поблагодарили съемочную группу и создателей фильма, а также дочь Николая Киселева — Татьяну, которая посетила премьерный показ. Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер: - Этот путь для меня начался более 10 лет назад, когда я встретился с документалистом Яковом Каллером и он показал мне свой фильм «Список Киселева».

Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you. Marketing Marketing The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.

Как Маковецкий чуть не встретился с Маковецким. Факты о телесаге «Ненастье»

А благодаря бабушке Сергей регулярно посещал столичные театры и филармонии, где был восхищен актерской игрой и яркими постановками. Его мама тоже очень любила театральную жизнь, поэтому приобщала сына к ней как могла — рассказывала о знаменитых артистах, читала классические и современные пьесы. Безусловно, это и повлияло на то, что Сергей решил избрать творчество в качестве своего жизненного пути. По окончании средней школы Сергей Урсуляк отправился в Москву, где поступил в Щукинское высшее театральное училище.

Там он получил высшее образование, окончив актерский факультет мастерская Е. Симонова в 1979 году. После этого молодой человек был принят в труппу театра «Сатирикон», где работал на протяжении долгих одиннадцати лет.

Однако, несмотря на успешную актерскую деятельность, Сергей Урсуляк мечтал о режиссерской карьере. Два раза он поступал во ВГИК на режиссерский факультет, но оба раза провалился на экзаменах. Тогда он решил пойти иным путем.

В 1990 году Урсуляк был зачислен на высшие режиссерские курсы в мастерскую Владимира Мотыля. Там он получил основные знания по так интересовавшей его профессии. Дипломной работой выпускника стал его первый фильм «Русский регтайм», созданный в 1993 году.

Карьера Сергея Урсуляка в кино и на телевидении Спустя три года режиссер появился на большом телевидении.

На тот момент оба состояли в браке. Но между ними возникли чувства и они оставили свои прежние семьи и создали новую. У Лики сложились хорошие отношения с дочерью Урсуляка от первого брака. Нифонтова говорила: "Да, мы разрушили две семьи. Но Сашеньку, дочку Сергея, очень люблю. Многие до сих пор почему-то думают, что я - ее мама. Александра - абсолютный и полноправный член нашей семьи. Я ее знаю с трех лет и никогда даже не думала, чтобы лишать ребенка отца". У пары 2 апреля 1989 года родилась дочь Дарья Урсуляк , она окончила Высшее театральное училище им.

Щукина, играет в театре и снимается в кино. Еще раз о Гайдае... Леонид Харитонов. Солнечный мальчик документальный - ведущий 2004 - Пёстрая лента. Чудо обыкновенного фильма документальный - ведущий 2005 - Пёстрая лента. Аркадий Островский. Песня остается с человеком документальный - ведущий 2005 - Пёстрая лента. Олег Даль документальный - ведущий 2005 - Пёстрая лента. Собачий вальс документальный - ведущий 2006 - Андрей Краско. Непохожий на артиста документальный 2007 - Михаил Ульянов.

Человек, которому верили документальный 2007 - Жизнь и судьба артиста Михаила Ульянова документальный 2009 - Последний дубль. Остаться живым документальный 2009 - Моя "железная леди". Татьяна Лиознова документальный 2010 - Светлана Крючкова.

Может быть в следующей картине я опять вернусь к пленке, не знаю. Но точно могу сказать, что цифровая съемка меня не разочаровала! Кадр из фильма "Праведник" - Какой след Великая Отечественная война оставила в вашей семье? И послужили ли семейные истории референсами в работе над "Праведником"? Это может быть встреча войны в Бресте, это может быть долгий путь в эвакуацию в Иркутск, это может быть оккупация на Украине, это может еврейское гетто, это может быть побег из гетто, это может быть долгая жизнь в подполье или проход деда-танкиста до Берлина. Я могу "подкладывать" под Великую Отечественную войну любую историю моей большой разнообразной семьи. Нет, я не думал об этом специально, когда снимал фильм, потому что это просто во мне живет, как моя память, мое детство, мое ощущение жизни.

Это просто часть меня. Не обозначения эмоций, а настоящих эмоций, которые мы испытываем. Я хотел сделать картину, при просмотре которой зритель бы испытывал очень острые эмоции, чтобы он любил этих людей, чтобы он очень жалел и всерьез переживал, когда кого-то из них убивают. Я бы хотел, чтобы зритель радовался спасению, настоящей радостью радовался! И я очень хотел бы, чтобы эту картину посмотрели.

Невероятно чуткий и пронзительно честный мастер, он как никто умеет бережно и достоверно рассказать самую драматичную историю и попасть в самое сердце. При этом, не побоюсь сказать, сохраняя великое человеческое свойство — видеть юмор даже в нечеловеческих обстоятельствах. Режиссер фильма Сергей Урсуляк: - Я считаю огромной удачей то, что продюсеры пригласили меня снять этот фильм и то, что они дали написать сценарий Геннадию Островскому. Он — замечательный драматург, соединяющий лирику с юмором. Мы стремились, чтобы в нашей ленте нашлось место не только страшному, больному и мучительному, но и юмору, лирике, улыбке. Надеюсь, что при всех сложностях и драмах, о которых мы повествуем, у нас получилась светлая картина. Наталья Савченко и Евгений Ткачук на премьере.

фильмография

  • Список всех фильмов Урсуляка
  • Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля. Новости. Первый канал
  • Содержание
  • Снимал на плёнку

Уверенный путь к успеху

  • Сергей Урсуляк: «Верю, что все переменится»
  • Сергей Урсуляк про «Ненастье»: «Это о том, что мы все пережили»
  • Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"
  • Лика Нифонтова: «Работать с Урсуляком легче, чем жить»
  • Режиссер Сергей Урсуляк завоевал приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
  • Туляки на экране: режиссер Сергей Урсуляк презентовал свой фильм «Праведник»

"Нам не хватает подлинных эмоций". Сергей Урсуляк о работе над фильмом "Праведник"

А недавно Урсуляк приступил к съемкам фильма по мотивам мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой». Режиссер фильма Сергей Урсуляк: «Я считаю огромной удачей то, что продюсеры пригласили меня снять этот фильм и то, что они дали написать сценарий Геннадию Островскому. При этом я хотел быть кинорежиссером с пяти лет – с тех пор как посмотрел фильм Эльдара Рязанова «Гусарская баллада».

Сергей Урсуляк: «Верю, что все переменится»

Интерьерные куски — в Москве. Незапланированный пожар Художникам-постановщикам пришлось конструировать масштабную декорацию, а именно — дебаркадер, на котором находился ресторан «Нептун». Впрочем, поначалу в Подмосковье был найден готовый дебаркадер, и владельцы даже разрешили устроить на нем киношные «безобразия» — стрельбу, взрывы и пожар. Еще до начала съемок дебаркадер неожиданно сгорел. Пришлось мастерить декорации. В Нижнем Тагиле в разгар зимы почему-то не выпал снег. Впервые за два десятка лет! А без него нельзя.

Пришлось прибегнуть к компьютерной графике. Когда снимали теплый октябрь в Москве, на столицу обрушилось резкое похолодание. Пока не изменили название фильма В конце апреля в Марокко, куда киношники прилетели на два дня, обычно стоят почти летние деньки, но во время съемок внезапно зарядили холодные дожди. Словом, «как вы яхту назовете, так она и поплывет». Сериал-то называется «Ненастье». Получилось «Настье». Все, проблема была решена.

Писателю Иванову понравился фильм режиссёра Урсуляка Алексей Иванов, по роману которого снято «Ненастье», после премьеры назвал сериал «очень атмосферным». Кроме того, автора бестселлеров впечатлила игра актеров.

К своей мечте я шел непрямым путем, и даже в Щукинском училище постоянно писал сценарии. Сценарий фильма «Долгое прощание» я написал на четвертом курсе института. Но вопрос с режиссурой все откладывался и откладывался. Когда мне стукнуло 30, я понял, что откладывать дальше нельзя, и стал поступать во ВГИК. Один раз — мимо. Второй раз — мимо. Это было очень печально. Но, слава богу, были двухгодичные высшие режиссерские курсы, на которые я и поступил.

Я всегда хотел быть режиссером. А актерство — это была такая полезная песня. Во-первых, я знаю эту профессию изнутри. Во-вторых, у меня есть кое-какие способности, и они помогают мне в работе с актерами. О чутье на молодые таланты Марк Эйдельштейн в фильме «Праведник» 2023 Почти в каждой моей картине есть дебютанты. Хочется сказать, что у меня потрясающее чутье на таланты. На самом деле найти молодого актера — не такая сложная задача. Не вызывать к себе, когда эти ребята приходят взмокшие, зажатые и не понимают, что они говорят, а ходить к ним и смотреть на них там, где они свободны, раскрепощены, где они занимаются делом, не желая тебе понравиться. Нужно искать. А все эти разговоры о том, что вот раньше были артисты, а сейчас таких уж нет, это ерунда.

У нас много замечательных талантливых актеров. Просто материал, который им предлагается, очень часто гораздо ниже их возможностей. О творческом контроле Евгений Ткачук в сериале «Тихий Дон» 2015 За сюжет отвечает либо сценарист, либо автор произведения, которое я экранизирую. Моя задача — внятно рассказать эту историю. Слава богу, мне не нужно звонить в Москву по поводу изменения каждой запятой — я могу выбросить сцену, поменять ее наполнение. Многие считают, что раз я сотрудничаю с государственным каналом, каждый мой шаг контролируется. Нет, это не так — все достаточно просто, человечно и свободно. Что касается выбора актера, то это всегда стопроцентно зависит от меня. О пробах Александр Горбатов в сериале «Ненастье» 2018 Я не провожу актерских проб. Не потому, что я считаю, что это плохо и неправильно, просто я не умею этого делать.

Вероятно, это моя детская, актерская травма, связанная с необходимостью каждый день ходить на пробы и в комнате изображать, как ты находишься на пляже с лучшим другом, которого видишь в первый раз.

Об этом сообщает пресс-служба фестиваля в социальной сети. Вручал «Золотого Святого Георгия» президент кинофестиваля, актер, режиссер и продюсер Никита Михалков. ММКФ проходил с 19 по 26 апреля.

Вот сегодня ехал поверху от площади Александра Невского до дальней оконечности Васильевского острова и каждую секунду думал: «Господи, как же красиво! И главное, в Петербурге можно снимать какое угодно историческое время. Но, к сожалению, картина, о которой я сейчас думаю, не предполагает съемок в Петербурге. Она меняется, во-первых, очень сильно, а, во-вторых, мгновенно. И, наконец, нужно любить это самое «сегодня», чтобы им заниматься. А люблю больше прошлое, о котором и рассказываю.

Мне очень интересна Россия 20 — 30-х годов ХХ века. Мне интересна Россия периода «оттепели», когда я был ребенком. И если честно, ту страну, которая существовала до 1990-х, я люблю больше, чем эту. Может быть, потому, что мне повезло, и я уже не застал каких-то ужасов, репрессий, черных воронков. Понимаю, что все то, что у меня есть сегодня, я получил уже в этой, а не в той стране, но все же у меня было счастливое детство, отличная юность, да и то, что я переживал в зрелом возрасте, меня вполне устраивало. Потому что это было время иллюзий, когда я, как и другие, пытался строить идеальный мир в нашей стране. Вы действительно жалеете о том времени? То время было разным. И я согласен с президентом, который говорит, что крушение Советского Союза было глобальной гуманитарной катастрофой. Крушение огромной империи прошло по миллионам людей.

Чтобы понять, что это так и есть, достаточно посмотреть на то количество русскоговорящих людей, которые оказались вне родины и которых мы бросили на произвол судьбы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий