Новости оружейная аллоды

Далее вас отправят в обучающий локации, после их прохождения начнется ваш путь в мире игры Аллоды Онлайн. Allods Team вовремя подсуетились, и уже 7 марта добавили пробный период для подписочных серверов, продолжительностью 14 дней. Ассортимент внутриигрового магазина «Аллодов Онлайн» на подписочных серверах продолжают пополнять. Сводка новостей от Оружейного мастера о ситуации на фронтах Украины. В свежем выпуске: Взятие Новобахмутовки и обстановка на Константиновском направлении.

Аллоды Онлайн: Святое Оружие

HeroicAdventures - Модификация работающая только при нахождении на Астральных островах, на героической сложности с компасами. Она показывает тактики прохождения всех боссов и мобов. ICL - Модификация показывающая на иконках инсигний их уровень, а также сколько инсигний нужно для улучшения экипировки. ItemTimeInfo - Модификация показывающая на иконках вещей с ограниченным сроком действия, сколько дней осталось до их исчезновения.

LabMap - Модификация составляющая карту Вашего лабиринта, находящегося на личном аллоде. LibreAlchemy - Модификация необходимая для любого алхимика, она показывает какие зелья можно сварить за текущую попытку. MountPetPreview - Модификация позволяющая посмотреть внешний вид ездового животного или питомца до его покупки.

PetsSearch и PetsSearch2 - Два аддона дополняющие друг друга, они показывают места появления диких питомцев и значительно упрощают процесс их поиска и поимки. RevivalAnnounce - Аддон для PvP добавляющий таймер до воскрешения на полях сражений. AutoAccept - Модификация автоматизирующая процесс приглашения людей в группу, с помощью установленной Вами команды.

Но несмотря на свою зримую простоту, эти орудия могут стать мощным средством разрушения в умелых руках. Старинное оружие еще долго будет вызывать трепет у мастеров боя и почитающих историю. Ведь в каждом клинке можно прочитать державшие его истории и подвиги его обладателей. Но в мире фэнтези не все ограничивается конвенциональными видами оружия.

Благодаря ним персонаж станет более живучим и сможет наносить больший урон по площади. Позже в этом году студия выпустит другой апдейт, где переработает класс Некроманта и добавит различные предметы для подписочных серверов.

С учетом того, что любую руду легко добыть, его ценность фактически равна нулю. Эх, узнать бы, сколько омния было продано и кто купил, я бы им любую руду поставлял по вдвое меньшей цене... Идея: заменить омний на универсальную заготовку, уже будет заманчивей. Изготовление реликтов 51-го уровня отдельный пункт. То, что волшебства идет на экипировку для манаклассов, а битвы - для энергоклассов. Все это бывает 3-х различных качеств - замечательного синие , редкого фиолетовые или легендарного оранжевые. Зернь и вензели можно получить из коробок создателя реликтов, которые нам достаются с промежуточных боссов в А4-А6, а филигрань и узоры - из сундуков создателя реликтов, которые достаются вместе с добычей с финального босса. Подробнее в Главе 3. Изготовление астральных самоцветов и их улучшителей 55-го уровня тоже потребует астральных ресурсов. Оружейникам понадобятся аметисты и геммы волшебства или битвы. Бывают 3-х различных качеств - добротного зеленые , замечательного синие или редкого фиолетовые , в обновлении 4. Все это добывается в Таинственном астрале А7 и дальше и из шкатулок с самоцветами которые вы каждую неделю берете у мастера доминиона, по итогам противостояния. Если с компонентами для работы ясно, перейдем к схемо-чертежам. Как уже было сказано кузнецы могут изготавливать весь спектр латной экипировки экипировки, как магической так и физической: шлемы, наплечники, броню, поножи, перчатки, сапоги, наручи, а также кольца. В том числе реликты 51-го уровня. Из астральных самоцветов на долю кузнецов приходятся: благочестивого монаха на дух , горного орла на точность , гениального озарения на разум , несокрушимого бойца на силу , вечной жизни на выносливость. Оружейники могут изготавливать физическое и магическое оружие: одноручное, двуручное и парное, спец. Имеют возможность изготавливать астральные самоцветы включая улучшители : любимца судьбы на удачу и специальные - стальной воли на волю , кровавого безумия на ярость , путеводной звезды на упорство. Если большинство самоцветов изготавливаемых кузнецом могут делать также портные или кожевенники, то вот оружейник оказывается монополистом. Если при изготовлении предмета использовался стандартный рецепт, который нам был дан просто за достижение определенного уровня мастерства, то результат нашей работы будет привязанный, мы не сможет передать его другим игрокам или выставить на аукцион. Для того чтобы предмет был не привязанным, нам придется самостоятельно добыть и изучить соответствующий чертеж. С ростом уровня профессии, нам будет доступны более высокоуровневые предметы. Кроме стандартных схем, доступных всем, есть возможность выучить новые. Некоторые продают наставники, или их можно поискать на аукционе в разделе "Ремесленные Схемы". Как и многие предметы в игре, ремесленные схемы можно просто выбить с мобов. Если вы добыли чертеж, то наведя на него мышку, мы увидим всплывающую подсказку, которая расскажет что содержится внутри. Правый клик - и мы ее выучили. Если подсказка зеленого цвета, то мы такую схему не знаем, и ее можно выучить, если она красного - то или наш уровень профессии недостаточен, или мы уже выучили этот чертеж. На этом вводная часть заканчивается, вы теперь знаете что и из чего делают кузнецы и оружейники. Можно переходить непосредственно к работе по металлу. Последний раз редактировалось StarostaGR; 22. Введя при регистрации аккаунта код [21980], вы получите: 6 свитков 30 тыс. Затем покупайте нужный учебник, читайте его при помощи правого клика мышки. При этом вы получите 1-ый уровень профессии. Теперь покупайте инструменты аккуратно, наставники продают наборы 3-х типов, нам нужен набор на наш уровень мастерства , и улучшайте его по крайней мере 3-мя из 4-х возможных улучшителей кроме того что отвечает за вдохновение. Для этого сначала правый клик по улучшителю, затем по инструментам. Это существенно облегчает нашу жизнь. Также покупаем кирку, она нам понадобятся для сбора руды. Следующий шаг - попросите у наставника "учебные заготовки". Теперь можно приступать к тренировкам: изготовлению точила оружейники или граблей кузнецы. Наковальня и молоток для чайников Для начала откроем наше "орудие труда" - походную кузницу или инструмент оружейника, правым кликом мышки по нему ну или вытяните их на панель , после этого мы увидим следующий диалог со всеми доступными нам схемами Рис. Если на изготовление предмета по какой либо схеме хватает ингредиентов, то эта схема будет подсвечена желтым, и ее можно выбрать для работы. Если схема подсвечена красным - то значит у нас чего-то не хватает. Если навести курсор на предмет, то мы увидим что это, а если на ингредиенты - то всплывающая подсказка даст нам их имя, и подсветит нужное в сумке. В верхней части, мы можем выбрать параметры отображения нашей "книги рецептов", а слева внизу мы можем пролистать ее и видим сколько в ней страниц. На первой же страничке нашей "книги рецептов", мы увидим что экипировка делается не из руды, а из чего-то другого. Чуть-чуть пролистав, мы найдем это "что-то другое". Отличие кузнецов и оружейников от портных и кожевенников в том, что вторым достаточно просто помахать ножницами, и нужные для работы ресурсы готовы, а вот нам, надо сначала из добытой руды нужно выплавить выковать необходимые для работы заготовки. Таким образом кузнецы и оружейники работают следующим образом: Собирают на просторах Сарнаута руду. Добытая руда перековывается в компоненты они же заготовки. У каждой из профессий их 5 типов, каждая из которых потом используется для изготовления определенного типа экипировки. У кузнецов это: болванка идет на наручи и кольца , оправка ремни и щиты , пластина броня и поножи , полоса наплечники и рукавицы , и слиток шлемы и ботинки. Поскольку есть 6 типов руды, то также есть 6 типов заготовок. Оружейные компоненты: накладка идет на спецоружие и аксессуары , основа топоры , острие копья, кинжалы и кастеты , клинок мечи , и прут дубины, палицы и посохи. Складываются по 100 в стек.. После того как выкованы заготовки, можно использовать их для изготовления предметов экипировки. Для чего вам придется взять нужную заготовку, топливо и дополнительные компоненты. Каждая схема базовая, кроме астральных дает возможность изготовить вещи различного качества, а именно: базовую - зеленую добротного качества , синюю замечательного качества и фиолетовую редкого качества. Поскольку заготовки одного качества, то собрав 5 одинаковых деталей соответствующего качества мы сможем изготовить 10, 20 или сразу 40 заготовок. Последовательные этапы работы: 1-2 - выбор вещи, 3-6 попытка получить желаемый результат. Если "учебные заготовки" получены, то приступаем к работе Рис. Поскольку внизу стоит галочка "Автозаполнение", то после клика по имени схемы, нужные ресурсы будут загружены автоматически в пустые места для них внизу. После нажатия кнопки "Начать" Рис. Теперь нужно разобраться с работой [b]"инструментов"[b]. Оставим на время Рис.

Для «Аллодов Онлайн» вышло крупное обновление

Она показывает тактики прохождения всех боссов и мобов. ICL - Модификация показывающая на иконках инсигний их уровень, а также сколько инсигний нужно для улучшения экипировки. ItemTimeInfo - Модификация показывающая на иконках вещей с ограниченным сроком действия, сколько дней осталось до их исчезновения. LabMap - Модификация составляющая карту Вашего лабиринта, находящегося на личном аллоде. LibreAlchemy - Модификация необходимая для любого алхимика, она показывает какие зелья можно сварить за текущую попытку. MountPetPreview - Модификация позволяющая посмотреть внешний вид ездового животного или питомца до его покупки. PetsSearch и PetsSearch2 - Два аддона дополняющие друг друга, они показывают места появления диких питомцев и значительно упрощают процесс их поиска и поимки. RevivalAnnounce - Аддон для PvP добавляющий таймер до воскрешения на полях сражений. AutoAccept - Модификация автоматизирующая процесс приглашения людей в группу, с помощью установленной Вами команды.

LootManager - Модификация позволяет настроить автоматическое голосование за розыгрыш добычи.

Стало доступно продолжение сюжетной линии. Всем разведчикам и храмовникам до 2 мая предоставили бесплатное перераспределение очков характеристик, талантов и вех развития у наставников, так как данные классы обзавелись различными изменениями. Например, у разведчика способность "Стальная роза", применённая под действием морозных чар, теперь замедляет противников, а не обездвиживает их. Благодаря вехе "Прикладная взрывотехника" он теперь получает уровень эффекта "Устранение" за каждого пораженного противника. Храмовнику же выдали новые вехи — "Непреклонный судья", "Обитель Света", "Протекция Света" и "Решимость крестоносца", и его классовая особенность "Щит света" теперь также поглощает урон, получаемый персонажем при расколе барьера.

Разработчики сообщают, что можно будет присоединиться к отряду мятежников и разгадать секрет магической грозы. Выполнив квесты Дар-Улгорна, вы получите новые наряды, напарницу и повозку для передвижения по карте. Вдобавок можно принять участие в продолжающейся интриге вокруг престола в Сарнауте, где никак не могут поделить власть сёстры-богини. Попутно развернутся два события с раздачей наград — «Собери их всех! Что касается классов, то наиболее значительным правкам подвергли храмовников.

При помощи аддона Cartographer собрал информацию о точках спавна демонической руды. Не уверен, все ли точки были найдены, но по итогу нашёл 24 спот за 3 дня безвылазного сканирования локаций и помощи комментаторов. Данная руда добывается с 73-го уровня профессии на Соготе в количестве 8 спотов, остальные 16 спотов в Билевеллской пуще и добываются с 75-го уровня. На крафтах слитков из руды можно прокачаться вплоть до 78-го уровня, но после обновления жить стало сильно проще и можете не запариваться о таком.

Смотрите видео оружейки в игре Аллоды Онлайн

Аллоды 2: «Хэт Тангара» (2022) Оружейная по персонажам из игры Аллоды Онлайн (Allods Online, АО, AO).
Аллоды Онлайн: Святое Оружие Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы.
Механика получения снаряжения в MMOPRG “Аллоды Онлайн” будет переработана | | Дзен Данный плагин добавляет в игру несколько образцов оружия, сделанных по мотивам старенькой, но очень хорошей RPG "Аллоды: Печать Тайны".
«Разбитые оковы» — самое крупное обновление «Аллодов Онлайн» Но ещё я знал, что в Аллодах Онлайн своеобразная атмосфера, построенная на духе славянской Руси и Советского Союза с нотками средневекового фэнтези и стимпанка.
«Разбитые оковы» — самое крупное обновление «Аллодов Онлайн» - новости на «Аллоды Онлайн» получили весеннее обновление — В патче 15.1 добавили косметические награды, джигранские экипажи за репутацию Дар-Улгорна.

The new Updater

  • Оценка редакции
  • Subscription levels
  • Со значением разобрались перейдём к сюжету игры.
  • «Разбитые оковы» — самое крупное обновление «Аллодов Онлайн»
  • В Аллодах Онлайн вышел крупный патч с новым сюжетом

В «Аллодах Онлайн» изменят боевой пропуск из-за критики игроков

Однако, если игрок вернулся в игру позже, например, в середине слоя, то ему будет одномоментно начислено то количество ключей, которое он бы получил, если бы играл с начала слоя. Будет скорректировано количество золота, добываемого из различных активностей. Игроки смогут получать больше золота за прохождение Астральных островов и за выполнение ежедневных заданий на Ал-Риате, Царстве Стихий. Получение экипировки третьего ранга Одеваться в лучшую экипировку — это непростая задача для каждого игрока! В этом году мы даем возможность игроку самому выбирать, в каких активностях он желает добывать ресурсы для создания экипировки высшего качества. И начнем мы с того, что заготовки перестанут быть привязанными к одному персонажу. Это значит, что ими можно обмениваться друг с другом различными способами и выставлять на аукцион.

Астралиумный материал для зачарования свитка укрепления можно будет получить только на Наковальне артефактов с помощью амальгамы или Зачарованной пыльцы, зачарованного материала и золота. В Цитадели Нихаза материал для создания экипировки третьего ранга более добыть невозможно. Для получения одного свитка экипировки третьего ранга теперь понадобится 5 заготовок. Разновидностей заготовок стало больше и способов их добычи тоже, но это не значит, что вам будет необходимо участвовать во всех активностях. Вы сможете выбрать те активности, которые больше по душе, а также приобретать недостающие заготовки на аукционе или у других игроков. Новые заготовки для создания экипировки третьего ранга Заготовка из аллодского астралиума.

Они будут требовать больше золота и заготовок, но столько же материалов второго ранга, сколько и двуручное оружие. При этом игрок сможет получить сразу и Одноручное оружие, и Двуручное оружие и Щит. А вот механика получения снаряжения третьего грейда будет полностью переработана.

Пока что сообщества подписочных серверов никак не могут взаимодействовать, но возможно, со временем такая возможность появится. Чтобы попасть на платный сервер, придётся оплатить подписку в размере 390 рублей в месяц. Новички могут воспользоваться пробным периодом в 14 дней.

Это единственное их отличие. Одно можно сказать с уверенностью, разницы между синими и фиолетовыми схемами фактически нет. После того как вы их изучили, разницу можно обнаружить только найдя различие уровня вещи. Белые и оранжевые легендарные схемы пока что замечены не были. Поиск схем Есть два способа добычи схем - выбить и купить. С выбить все просто, идем и режем мобов. Подвид "выбить" - получить из шкатулок добываемых с боссов в астрале или у Искусника - Мастера самоцветов.

Вот так выглядят схема на аукционе. Чтобы выяснить, выучили вы уже эту какую-либо схему или нет, придется навести на нее курсор. Схем довольно много, и думаю что практически на все уровни, но к сожалению есть и ложка дегтя: Очень уж тяжело получить схему нужного предмета на нужный уровень. Даже несмотря на то что люди постоянно выбивают их на протяжении почти года, я периодически обнаруживаю на аукционе неизвестные мне низкоуровненвые. Кроме того, даже после изменения профессии таким образом что вы можете создавать предметы приемлемого для себя уровня, вы не сможете одеться самостоятельно, просто не найдется нужная схема нужного предмета нужного уровня с нужными статами. Очень мало топовых схем для изготовления не реликтов: у портных и оружейников - всего пара, у кожевенников около 5. Ладно, давайте посмотрим на аукцион.

Нам в раздел "Ремесленные схемы", в котором есть 4 подраздела: для портных, кожевенников, кузнецов и оружейников Рис. Уровень схемы равен требуемому уровню професии. Не видно сразу, знаем ли мы ту или иную схему - все выглядят одинаково. Чтобы выяснить это, нам придется подвести курсор к каждой из них Рис. Прокачка профессии Если ресурсы нахомячены, схемы закуплены, а инструмент к работе готов - значит можно двигаться вперед, к вершинам мастерства, хотя бы к 50-му уровню. Как и в жизни приходится работать чтобы повысить свое мастерство, так и в игре чтобы увеличить уровень владения профессией вам придется изготавливать различные предметы. При этом, желание потратить как можно меньше денег при прокачке профессии выглядит вполне естественным, вот несколько "вредных советов": Чем ближе уровень схемы по которой вы изготавливаете предмет к текущему уровню профессии - тем сильнее прогресс.

Тем не менее, по деньгам, иногда выгоднее изготовить больше вещей более низкого уровня. Особо стоит уделить внимание при прокачке щитам и оффхендам - очень уж у них хорошая для этого стоимость. Изготовление компонентов, то есть заготовок тоже идет в зачет. Попробуйте поискать разные схемы на аукционе, у друзей, в перепродаже у НПС в промежуточных локациях или просто покричите там, вам вполне может попасться что-то подходящее. Имейте ввиду, что все предметы изготовленные по стандартным схемам будут привязанными. Качество изготовленной вещи влияет на прогресс уровня профессии. Чем оно - тем выше прогресс.

Отображение профессий и текущего навыка. Мастера умеют изготавливать их аналоги, естественно при наличии соответствующих знаний и ресурсов. Знания - это схемы. Схемы реликтов 51-го уровня, самоцветов 55-го и их улучшители можно добыть в астральных приключениях в Неизведанном и Таинственном Астрале, либо из шкатулок у Искусника. Вообще, их также можно купить на аукционе. Кузнецы и оружейники имеют самый богатый ассортимент схем. Кузнецы теоретически могут изготавливать 38 предметов астральной экипировки по 4 вида шапок, плечей, брони, штанов, поясов, наручей и тапочек, 8 видов колец, 2 вида щитов и 5 типов астральных самоцветов благочестивого монаха на дух , горного орла на точность , гениального озарения на разум , несокрушимого бойца на силу , вечной жизни на выносливость.

У оружейников ассортимент еще шире - астральное оружие и аксессуары включают 46 кажется наименований, плюс 4 типа астральных самоцветов: любимца судьбы на удачу и специальные - стальной воли на волю , кровавого безумия на ярость , путеводной звезды на упорство. Если вам никак не попадется какая-то "нужная" схема, это не значит что ее нет, или ее "забыли" ввести разработчики. Наименований очень много, некоторые попадаются довольно редко я например могу делать только 44 из 46 видов оружия. После изучения соответствующей астральной схемы, в нашу чертежную книгу добавляется сразу 4 чертежа. Первый чертеж, дает возможность изготовить так называемую основу, то есть предмет, который можно сразу ну почти сразу надеть на себя, носить и в дальнейшем улучшать. Предмет полностью аналогичен тем, которые можно добыть в легчайших секторах "без баффов". Их изготовление принципиально не отличается от изготовления любых предметов меньшего уровня, можно изготовить зеленую, синюю и фиолетовую основы экипировки.

Следующие 3 схемы позволяют делать предметы-улучшители: синий замечательный , фиолетовый редкий и оранжевый легендарный. Также, мастера могут изготавливать зеленые и синие основы самоцветов, и сине-фиолетовые улучшители самоцветов. Начиная с обновления 4. Изготовление улучшителей немного отличается от изготовления "основ". Для каждого типа улучшителя существует своя отдельная схема в вашей "поваренной книге", по которой вы можете изготовить только улучшители заданного типа и "цвета". Улучшители, изготовленными мастерами можно использовать только для улучшения предметов такого-же или более низкого качества. Вы сможете фиолетовыми улучшителями улучшить синие и фиолетовые вещи, но не сможете улучшить оранжевые.

Современные ремесленные улучшители нельзя "стабилизировать", и превратить в основу исключение - улучшители изготовленные до обновления 4. При изготовлении улучшителей, вам придется собрать его из 5 деталей, как и обычную экипировку или самоцвет. В зависимости от того, какого цвета будут эти детали, будут немного отличаться свойства улучшителя. В чем же различие? Ответ на самом деле прост - в стоимости активации. Активация На Рис. После изготовления, предмет попадет в сумку - мы можем его продать, передать, отправить почтой, или выкинуть.

Единственное что что не можем сделать - это использовать по назначению. Для того чтобы использовать изготовленный реликт, его придется "активировать". Для активации потребуются "Осколки Реликтов" или "самоцветов" в количестве указанном на предмете. Пример продукции оружейника. Активация "зеленой или синей основы предмета" требует 27 замечательных "синих" осколков реликтов, а "фиолетовой" - 27 фиолетовых, аналогично и активация самоцветов. После активации предмет привяжется, и его можно надевать. Активация улучшителей требует "Осколков Реликтов" соответствующего типа, то есть синие улучшители требуют синих осколков, а оранжевые - оранжевых.

Вот тут и обнаруживается разница между улучшителем собранным из "зеленых" деталей и "фиолетовых" - у них разная стоимость активации. Для удобства в Таблице 1 приведена стоимость активации предметов изготавливаемых мастерами в зависимости от типа.

Для «Аллодов Онлайн» вышло обновление 15.1 с новыми территориями

Поэтому вплоть до 3 мая на улицах Новограда будут звучать волынки, а в трактирах не стихнет веселье. Если вам повезло родиться одним из гибберлингов, то в эту пору ваш долг — принарядиться! Загляните к Затейницам — они с радостью обменяют ваши юбилейные монетки на праздничный наряд, фейерверки или даже волынку!

Примерить на себя разные вещи и таким способом подобрать оптимальное соотношение характеристик. Посмотреть на других игроков, их билд, экипировку, достижения, стойло или иной прогресс. Помимо всего перечисленного, в ней можно просто пообщаться с помощью стены комментариев или обсудить любой предмет. В скором времени Оружейная обрастёт еще рядом вспомогательных функций: Макет корабля, Страницы гильдий и статистика по её изменениям, рейтинг игроков и гильдий.

Связано это с анимациями и странной механикой нанесения урона. Привязали бы нанесение урона хотя бы к окончанию анимации - это уже бы исправило ситуацию. Более того - удары не чувствуются. Персонаж просто машет оружием, здоровье противника просто уменьшается. Скучно ли это выглядит? Мешает ли это получать удовольствие? Но это хотя бы не скучно играется. Битва - это битва, а не ваншот. Более того, на помощь приходят всякие зелья на увеличение статов и урона, а так же зелья-бомбы, подрывающие всех в определенном радиусе. И это я маленький уровень. В будущем, скорее всего, превращусь в пианиста, прожимая 10 умений в секунду. Мельком я упомянул, что их много, и пока что это самый главный аспект, удерживающий меня в игре. Задания очень "сочные" и запоминающиеся. Да, есть типичные "пойди, убей, принеси", но есть и... Точно такие же задания по сути, но с интересным описанием. Я буду приводить этот пример вечно, но я только-только закончил ветку заданий про женщину, которая потеряла мужа на войне, и теперь пытается поскорее выгодно выскочить замуж ещё раз, для чего просит нас передать весточку тому или иному мужчине, которые ей приглянулись. Смех-то в том, что мужикам она не нужна, и те постоянно ей отказывают или находят тех, на кого спихнуть подобную симпатию. Цепочка заданий забавная. В принципе в Аллодах Онлайн всё очень хорошо с текстом. Нет ляпов, нет каких-то высокопарных речей, а если и есть, то от заведомо "душных" персонажей вроде магов или всяких старейшин. Проблемы в игре не "вселенского масштаба", а довольно приземленные. У кого-то огромные клещи жрут деревья возле лесопилки, кому-то нужно припарки для солдат сделать, кому-то веники нарубить и затем попарить мужиков. Только в Аллоды Онлайн я получил возможность попарить рандомных мужиков в бане, будучи полностью голым гибберлингам, видимо, не нужно нижнее белье. Задания, связанные с мятежниками, о которых я говорил вначале, продолжаются. Эльфы пытаются узнать, что за эльфийский маг помог нам в Далеком астрале. Есть обычные люди со своими обычными проблемами, которые они просят решить какого-то доходягу, у которого шило в заднице и желание поприключенствовать. Это смотрится нетипично на фоне других игр, в которые я играл. Но что-то слишком уж я игру нахваливаю. Мне не заплатили, потому начинаю рассказывать прикол, который меня не порадовал - в игре очень поломанная коллизия объектов, да и сами объекты. В один момент ты не можешь перепрыгнуть маленький заборчик, в другой - можешь. Более того, в какой-то момент я запрыгнул в гейзер, выполняя задания некоей путешественницы во времени в какой-то пустыне, и не смог из него выпрыгнуть, так как мне просто не хватило высоты прыжка. Зачем разработчики сделали возможность запрыгнуть в него? Не знаю. История в трёх актах: пришёл до нужно локации при помощи автопути, начал исследовать камни, после анимации просто застрял в объекта. Авто-путь в принципе не учитывает объекты и с мыслью "умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт" как полнейший гений просто телепортируется на небольшое расстояние сквозь объект, если тот внезапно застопорит его. Можно ли это исправить? Ды, сделайте уже нормальный авто-путь. К слову, авто-путь тут не абы какой, а в виде клубочка из сказок. Ну, просто деталька приятная. Короче, эту статью можно продолжать вплоть до полной прокачки персонажа, сути это не поменяет. Хорошая ли Аллоды Онлайн игра? Да, но на подписочных серверах. Стоит ли поиграть в Аллоды Онлайн? Да, это уникальная игра с уникальной атмосферой. Хорошее ли у Аллоды Онлайн комьюнити? Меня подкупили, потому я говорю "да". Ругани в глобальном чате нет, потому охотно в это верю. Зависит полностью от игрока, который будет в неё играть.

У Империи все то же самое. Зорица Ковалева дает игроку задание «Азы оружейного дела: шаг первый». Как его выполнить: Купите у НПС предметы «Учебник оружейного дела» и «Инструменты оружейника-ученика» Откройте инвентарь и прочтите «Учебник оружейного дела» На вкладке ремесел найдите инструменты оружейника и используйте их В открывшемся окне профессии перейдите на вторую вкладку, выберите третью строчку «Дешевое точило» и нажмите внизу «Начать» После вас перекинет на окно мини-игры. Так как по квесту вам выдали все необходимые материалы для изготовления точила, просто приступайте к его крафту. Чтобы сделать предмет необходимого качества для завершения квеста, вам необходимо собрать 5 синих слитков в разделе заготовок. Если их меньше, нужный предмет не скрафтится Обратите внимание! Если у НПС Оружейника нет стартового квеста, значит, у вас взята какая-то другая профессия. Чтобы изучить оружейное дело, вам необходимо подойти к учителю текущей профессии и купить у него предмет «Зелье забвения». Использовав его, вы забудете текущее ремесло и сможете изучить крафт оружия. Изготовив Замечательное точило, сдайте квест и возьмите следующее задание «Азы оружейного дела: шаг второй». Купите у наставника оружейного дела предметы «Учебная кирка» и «Жир» по квесту нужно 12 шт. Отправляйтесь к Восточной вырубке и осмотрите местность. Там вы найдете несколько желтых огоньков, парящих над землей. Они указывают на то, что в земле есть залежи руды.

Аллоды Онлайн — Оружие к бою! (квест)

Сообщение от allgoodboy Сложно найти название локации без знания точного конкретного места, например отдельные районы аллода Аммра; Есть такой пункт у меня в TODO, просто пока есть более приоритетные моменты. Изначально хотел обойтись без подзон, но всё ровно вернулся к ним. Сообщение от allgoodboy Навигация и поиск по заданиям - это тоже задача не из простых, явно сложнее, чем было ранее. Со временем дополнительные фильтры появятся. Сообщение от allgoodboy Большая просьба: не воспринимайте это, как критику! Ни в коем случае!

Но отставим в сторону сбор ресурсов: сам процесс создания выглядит интересно, и это не может не радовать. Каждое ремесло - это мини-игра, основная больше на рандоме, чем на личных способностях игрока. Да, мы как бы можем повлиять на этот рандом, но влияние это крайне условное. Используя в качестве инструмента пестик, мы открываем окно рецептов, выбираем нужное нам зелье и начинаем процесс варки. Стоит отметить, что каждое зелье состоит не из каких-то материальных ингредиентов, а из аспектов.

За каждым ингредиентом закреплен свой набор аспектов, и мы сами решаем, какой ингредиент используем для получения аспекта либо просто ставим галочку на авто-заполнение. Подобная схема чем-то напоминает мне мод для Minecraft под названием Thaumcraft с его аспектами. Кто-то меня понял, остальным рекомендую ознакомиться ради интереса. Итак, сам процесс варки. Это буквально рулетка. Мы нажимаем кнопку "варить", и аспекты, показанные в колбах слева, начинают рандомно сменять друг друга, как бы падая сверху-вниз. Но я говорил об условном влиянии, верно? После подобно "крутки" мы можем при помощи двух стрелочек два раза мотнуть вверх или вниз любую колбу на 1 ингредиент. Таким образом, если мы видели, как нужный нам аспект одним из последних упал вниз, мы можем его вернуть, либо же просто рандомно тыкнуть на промотку вниз, если ничего при этом не теряем. Ну и зелья - моё почтение.

К сожалению, это не указано в описании самого зелья, что я считаю ошибкой со стороны разработчиков, но данное зелье действует полчаса, что на самом деле очень хорошо. Подобный эффект не шибко велик, 50 единиц к одному из параметров - не космос, но бафф приятный и не бесполезный, хотя я только-только начал варить зелья. И повторюсь: подобные мини-игры есть у всех ремесел, и они разные, что заставляет меня желать освоить все профессии. К сожалению, это невозможно на ранних уровнях, и не факт, что возможно в принципе, но я как минимум уже могу выполнить задание на вторую профессию, так что... Ну и маленькая добрая история о том, как новичку дали денег. Ситуация простая: стою я возле наставника алхимии, варганю зелья. Отошёл ближе к главной площади Новограда, читаю описания сваренных колбочек, как вдруг мне обмен предлагает некий Ювар, Бард 110 уровня. Я думаю "видимо, хочет отдать экипировку ненужную новичку", принимаю обмен, и... Получаю 10 000 золотых. Просто так.

Я, естественно, спросил у Ювара, точно ли эту сумму он хотел дать, всё же деньги не малые - я к 10-у уровню только 1 золотой скопил, не тратясь ни на что особо. Ювар подтвердил, что это на его уровне - копейки. Я поблагодарил Ювара, сказав "я не знаю, на что тратить их", на что Ювар мне подсказал купить улучшенную сумку и сейф. Таким образом я стал обладателем крутой сумки на 30 слотов и сейфа того же размера. Остальные улучшения покупаются за какие-то монеты, которые, видимо, можно получить за участие в событиях. В итоге Ювар просто ушёл, но я успел его добавить в список друзей. Возможно, тот самый Ювар это читает. Знай - ты создал для меня образ доброго комьюнити, которое поддерживает новичков, и для любой MMORPG это лучшее, что может быть. Да, это мнение, считай, купили, но когда человек даёт тебе деньги в игре просто так - это всегда приятно. Но вернёмся к нашим баранам, а точнее к механикам.

Что я могу сказать о них? Да ничего. Это та же система, что и в WoW - ты отмечаешь цель при помощи курсора, после чего либо прожимаешь способности на клавиатуре, либо тем же курсором с экрана. Способности имеют определенную дальность, обусловленную логикой - удары наносятся вблизи, выстрелы наносятся издали, магия... Магии плевать. Скриншотик, сделанный ещё при Стыдославе Отмечу, что на самом деле бой выглядит довольно кривенько. Связано это с анимациями и странной механикой нанесения урона. Привязали бы нанесение урона хотя бы к окончанию анимации - это уже бы исправило ситуацию. Более того - удары не чувствуются. Персонаж просто машет оружием, здоровье противника просто уменьшается.

Скучно ли это выглядит? Мешает ли это получать удовольствие? Но это хотя бы не скучно играется.

Затем покупайте нужный учебник, читайте его при помощи правого клика мышки. При этом вы получите 1-ый уровень профессии. Теперь покупайте инструменты аккуратно, наставники продают наборы 3-х типов, нам нужен набор на наш уровень мастерства , и улучшайте его по крайней мере 3-мя из 4-х возможных улучшителей кроме того что отвечает за вдохновение. Для этого сначала правый клик по улучшителю, затем по инструментам. Это существенно облегчает нашу жизнь. Также покупаем кирку, она нам понадобятся для сбора руды. Следующий шаг - попросите у наставника "учебные заготовки". Теперь можно приступать к тренировкам: изготовлению точила оружейники или граблей кузнецы. Наковальня и молоток для чайников Для начала откроем наше "орудие труда" - походную кузницу или инструмент оружейника, правым кликом мышки по нему ну или вытяните их на панель , после этого мы увидим следующий диалог со всеми доступными нам схемами Рис. Если на изготовление предмета по какой либо схеме хватает ингредиентов, то эта схема будет подсвечена желтым, и ее можно выбрать для работы. Если схема подсвечена красным - то значит у нас чего-то не хватает. Если навести курсор на предмет, то мы увидим что это, а если на ингредиенты - то всплывающая подсказка даст нам их имя, и подсветит нужное в сумке. В верхней части, мы можем выбрать параметры отображения нашей "книги рецептов", а слева внизу мы можем пролистать ее и видим сколько в ней страниц. На первой же страничке нашей "книги рецептов", мы увидим что экипировка делается не из руды, а из чего-то другого. Чуть-чуть пролистав, мы найдем это "что-то другое". Отличие кузнецов и оружейников от портных и кожевенников в том, что вторым достаточно просто помахать ножницами, и нужные для работы ресурсы готовы, а вот нам, надо сначала из добытой руды нужно выплавить выковать необходимые для работы заготовки. Таким образом кузнецы и оружейники работают следующим образом: Собирают на просторах Сарнаута руду. Добытая руда перековывается в компоненты они же заготовки. У каждой из профессий их 5 типов, каждая из которых потом используется для изготовления определенного типа экипировки. У кузнецов это: болванка идет на наручи и кольца , оправка ремни и щиты , пластина броня и поножи , полоса наплечники и рукавицы , и слиток шлемы и ботинки. Поскольку есть 6 типов руды, то также есть 6 типов заготовок. Оружейные компоненты: накладка идет на спецоружие и аксессуары , основа топоры , острие копья, кинжалы и кастеты , клинок мечи , и прут дубины, палицы и посохи. Складываются по 100 в стек.. После того как выкованы заготовки, можно использовать их для изготовления предметов экипировки. Для чего вам придется взять нужную заготовку, топливо и дополнительные компоненты. Каждая схема базовая, кроме астральных дает возможность изготовить вещи различного качества, а именно: базовую - зеленую добротного качества , синюю замечательного качества и фиолетовую редкого качества. Поскольку заготовки одного качества, то собрав 5 одинаковых деталей соответствующего качества мы сможем изготовить 10, 20 или сразу 40 заготовок. Последовательные этапы работы: 1-2 - выбор вещи, 3-6 попытка получить желаемый результат. Если "учебные заготовки" получены, то приступаем к работе Рис. Поскольку внизу стоит галочка "Автозаполнение", то после клика по имени схемы, нужные ресурсы будут загружены автоматически в пустые места для них внизу. После нажатия кнопки "Начать" Рис. Теперь нужно разобраться с работой [b]"инструментов"[b]. Оставим на время Рис. Что мы видим: Фактически поле наковальни разделено на 3 части. Поле "а" - это наш верстак, какие-то молоточки сверху и полученные с их помощью части будущего предмета. Индикатор под ним показывает что если на верстаке собрать все части одинакового цвета, то мы получим соответствующий предмет. Левый клик на детали позволяет ее зафиксировать, так что она не будет изменяться при перековке. Замочки под заготовками показывают сколько всего деталей зафиксировано, и сколько еще можно зафиксировать. Если хотя бы одна часть серая, или все части разного цвета - мы получим один "зеленый" предмет. Изготовление самоцветов не отличается от изготовления других предметов экипировки, с той лишь разницей, что собрав 5 "фиолетовых" деталей мы получим 6 "синих" самоцветов. Поле "б" - молоточек и желтые точечки под ним. Позволяет выполнить перековку. При этом перековываются все незаблокированные элементы. Количество желтых точек показывает сколько перековок у нас еще осталось. К сожалению, бонусный "зеленый" предмет выдается не всегда. То ли это баг, то ли так задумано. Поле "в" - вдохновение. Это такой хитрый ресурс мастеров. Оно накапливается если удается собрать от 2-х до 4-х фиолетовых частей предмета. Когда оно достигнет 1-го уровня, мы сможем заменить одну из имеющихся частей на фиолетовую, второй уровень вдохновения позволяет заменить 2 части. Для каждой схемы оно накапливается независимо, причем если изготовить 5 разных предметов по другим схемам - оно пропадет. Для сравнение на Рис. Как видим на улучшенном наборе мы можем фиксировать на 1 делать больше всего 4 , имеем 3 перековки вместо 2-х, и никогда не получаем неудачные "серые" детали. Последний бонус - двойная скорость роста вдохновения заметна не так сразу. Интерфейс "наковальни". Вообще, интерфейсы рабочих инструментов кузнеца, оружейника, портного и кожевенника практически одинаковые. Для сравнения, два инструмента разной степени улучшения: слева простая, без улучшений, справа - максимально улучшенная. О вдохновении Итак, если с интерфейсом все ясно, то продолжим махать молотком. Вернемся к Рис. Нам выпало 1 синяя, 1 фиолетовая и 3 зеленых заготовки. Теперь определимся вещь какого качества мы хотим сделать - зеленую, синюю и фиолетовую. Поскольку мастер хочет получить замечательное точило то есть синее , то нам нужно собрать 5 синих заготовок. Для этого кликнуть по синей заготовке, и зафиксировать ее - Рис. Теперь нужно перековать остальные заготовки. Нажимаем на молоточек для перековки Рис.

Второе важное нововведение обновления — казна гильдии. Во многих гильдиях особенно тех, которые активно ведут сражения за «Доминион» установлены регулярные сборы денег, причем раньше офицерам приходилось делать это чуть ли не вручную. Теперь у них появился удобный интерфейс с огромным количеством инструментов для управления финансовыми потоками гильдии. Кроме того, руководство даже может выделить для этого дела специального игрока — казначея.

Mahatma Gandhi Arrives in the U.K. (1931) | British Pathé

Для «Аллодов Онлайн» выпустили патч 15.1 с новыми территориями Благодаря патчу 15.1 для MMORPG «Аллоды Онлайн» теперь мы можем изучить новые территории на Джигране, выполнить новые задания и оценить изменения в храмовнике.
ЗАВЕЗЛИ НОВОЕ ОРУЖИЕ В 10.0 Аллоды Онлайн Край Мира Обзор Аллоды с любовью.
Chronicle of Games: AO. Обличия Святого Оружия на P2P В настоящее время, в Аллодах кузнецы могут изготавливать весь спектр латной экипировки экипировки: шлемы, наплечники, броню, поножи, перчатки, сапоги, наручи и кольца.

Мои youtube каналы:

  • Новости об игре Аллоды Онлайн | StopGame
  • Аллоды Онлайн. Классы. Часть 2
  • Насколько важно в аллодах оружие?
  • Коды Аллоды Онлайн апрель 2024

В «Аллодах Онлайн» открыли четвёртый подписочный сервер

А что за убожество под названием Оружейная? серия аллоды, аллоды онлайн, проклятые земли, легенды аллодов. 19 марта 2022Игровые новости. Грубые баги патча 14 0 Экипировка.

Поиск персонажа

Аллоды онлайн: в разработке улучшение системы добычи экипировки «Аллоды Онлайн» — это отечественный аналог WoW от студии Nival, только в сеттинге, который полностью соответствует так называемому русскому колориту.
Аллоды Онлайн вики | Fandom Allods Online is a free-to-play 3D fantasy MMORPG set in the fantasy space opera universe of Sarnaut developed by Allods Team, formerly Astrum Nival, and published by Group.

Для «Аллодов Онлайн» вышло крупное обновление

Аллоды Онлайн, прохождение, Маг, серия 1. А что за убожество под названием Оружейная? Новости Аллоды Онлайн. Издатель и разработчик Astrum Entertainment объявляет о старте весеннего обновления в MMORPG Аллоды Онлайн, с которым игроки погрузятся в продолжение сюжетной линии на.

Поиск персонажа

Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Оружейная по персонажам из игры Аллоды Онлайн (Allods Online, АО, AO). Руководитель проекта «Аллоды Онлайн» Антон Турищев рассказал о дальнейших планах на игру в беседе с порталом Goha. – самый полный информационный ресурс, посвященный MMORPG "Аллоды Онлайн". Allods Team раскрыла первые подробности грядущего обновления к MMORPG «Аллоды Онлайн», которое носит название «Морозные узоры».

«Разбитые оковы» — самое крупное обновление «Аллодов Онлайн»

Руководитель проекта «Аллоды Онлайн» Антон Турищев рассказал о дальнейших планах на игру в беседе с порталом Goha. Тегиаллоды онлайн наборы, аллоды онлайн оружейная ао, аллоды гайд на мага пвп. Руководитель проекта «Аллоды Онлайн» Антон Турищев рассказал о дальнейших планах на игру в беседе с порталом Goha. Свежие новости о войне на Украине сегодня 13.04.2024 от Оружейного Мастера. С цифровых полок Valve «Аллоды Онлайн» пропадут ориентировочно 30 января 2024 года. Новый выпуск новостей от Оружейного Мастера о ситуации на Украине за 25.04.2024г. Важные события на фронте в свежей видео-сводке: Взятие Новобахмутовки и обстановка на.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий