Новости оператор иван поморин

Благодаря оператору Ивану Поморину, все музыканты группы “Пикник” остались живы и невредимы. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Красноярска - Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Нижнего Новгорода - Оператор Иван Поморин, который снимал концерт в подмосковном "Крокусе" перед терактом, поделился своим мнением о произошедшем.

«Не была готова охрана, нас не досматривали»

  • «Зал - воронка»: оператор рассказал, как съемочная группа спаслась из «Крокуса»
  • Оператор Поморин рассказал о спасении съемочной группы во время теракта в Crocus City Hall | 360°
  • 3 комментария
  • Интервью с известным и влиятельным кинооператором Иваном Помориным
  • Каждый день появляется всё больше подробностей о том, как спасались люди во время теракта.
  • «Зал - воронка»: оператор рассказал, как съемочная группа спаслась из «Крокуса»

Интервью с известным и влиятельным кинооператором Иваном Помориным

Все люди спаслись, вся техника осталась под завалами. Оставалось 5 минут до запуска камер», - рассказал он. Иван и вся его съемочная группа были в гарнитурах, и когда кто-то сказал, что началась стрельба, Поморин скомандовал всем бросать технику и выходить. Благодаря гарнитуре вся съемочная группа услышала команду и начала выходить. Среагировали до начала паники.

И все, что дальше творилось, уже для меня, знаете, как за занавесом было, в буквальном смысле", - добавил он. Поморин рассказал, что, со слов членов его группы, занавес в зале подожгли, что-то в него кинув. То есть я уже очевидцем этого не мог быть. Мы в этот момент находились на улице, часть нашей группы уже там была.

Происшествия Оператор-постановщик концерта "Пикника" Иван Поморин потерял в пожаре 15 камер, но спас 16 человек В момент атаки террористов в зале, где группа "Пикник" готовилась к концерту, оператор-постановщик Иван Поморин руководил съемочной группой из 16 человек. Именно тогда он столкнулся с трудным выбором: спасать людей или ценное оборудование. Поморин принял решение спасти жизни коллег и приказал им покинуть зал, оставив за собой технику.

На глубине Байкала пока что все хорошо — туда человек еще не добрался, но прибрежная зона вся заражена. Нужно проводить работу с туристами, поставить раздельные мусорные баки. Каждый ребенок должен знать с детства, что есть отдельные контейнеры для пластиковой посуды, отдельно — для батареек, отдельно — для стекла. Когда готовили проект, мы познакомились с фотографом Евгением Гринштейном, снимающим на коптере, но мы не были уверены, что сможем по финансовым причинам взять его в нашу экспедицию. Но мы не знали, что он именно в момент наших съемок оказался совершенно случайно на острове Ольхон. Как шутили наши ребята, мы «эко-бога» встретили. Он ради экологии готов пойти на все и совершенно бесплатно, сделал много прекрасных снимков на бурятской стороне озера. Но, по-хорошему, для того, чтобы показать всю красоту и масштаб Байкала, коптера, как мне кажется, недостаточно. Там нужен вертолет. Во второй части экспедиции я уже не мог остаться, и картину доснимал мой студент Лев Смородинов, который стал вторым оператором на проекте. Мы пока мечтаем, думаем об еще одной экспедиции — зимой, не знаю, найдем ли деньги. Материала-то мы отсняли много, но проблематика, которую мы подняли, гораздо важнее, чем просто красивое кино сделать. Как получилось, что оператор-игровик вдруг начал преподавать в телевизионном институте? Особенно в творческой. Если ты становишься доволен и удовлетворен тем, что ты делаешь, ты приостанавливаешься в развитии и уже никуда не растешь. Есть такой практически самородок но теперь уже с двумя высшими образованиями: операторским и режиссерским Руслан Федотов, снявший нашумевший фильм «Саламанка». Это документалист от бога. Я могу только восхищаться его работами, и говорить своим студентам: «Я так снимать документалистику не умею, но мечтаю, чтобы те, кто в документальное кино пойдет, тянулись именно к этому». А пошел я преподавать потому, что мне очень нравится коллектив ГИТР. Почему именно Arri? RED — конечно, хороший «ящик с объективом», но компания молодая, она была изначально заточена на то, чтобы независимое кино перенести на другой уровень. По пути они наступали на очень много грабель, которые Arri в свою очередь удачно обошла. Это как Apple, которая с опозданием, но очень аккуратно идет. Так и Arri: она ждет, пока какие-то тенденции «устаканятся», понимает, может ли она их применить с точки зрения своих традиций, и только после этого переносит на свои технологии. Для меня Arri — это компания, которая добивается схожести с кинопроцессом. Еще одна характерная особенность: Arri никогда не гналась за разрешающей способностью, а RED гнался, «быстрее, 4K!!! Нет, вы не подумайте, что я против «рэда», RED — хорошая камера, но философия Arri мне ближе. Я когда-то вывел такую фразу: «Мне не важно, на что снимать, мне важно, что снимать. Но если мне есть что снимать, тогда мне важно на что снимать».

Оператор Иван Поморин спас людей при трагедии в Крокусе. История очевидца

Оператор и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин сумел вывести всю свою съемочную группу из концертного зала «Крокус Сити холла». Оператор Иван Поморин, который снимал концерт в подмосковном "Крокусе" перед терактом, поделился своим мнением о произошедшем. В эфире Радио «Комсомольская правда» очевидец теракта в «Крокус Сити Холле» рассказывает, что происходило в первые минуты. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Саратова - Оператор Иван Поморин рассказал о переходе с игрового кино на документальное, важности фильма об экологической катастрофе на Байкале, необходимости работы студентов киновузов с пленкой и проблемах наших телесериалов. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Новосибирска -

Иван Поморин

Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - Е1.ру В эфире Радио «Комсомольская правда» очевидец теракта в «Крокус Сити Холле» рассказывает, что происходило в первые минуты.
Основатель киностудии спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле» Поступок Ивана Поморина прокомментировал декан операторского факультета Роман Минлишев: «Иван Алексеевич смог выжить сам и спасти ребят.

«Спас весь балкон»: выжившие благодарны обезвредившему террориста герою

Иван и его коллеги должны были снимать концерт группы "Пикник". Поморин сообщил, что среди операторов были его шесть бывших студентов по университету. Иван Поморин. Дата рождения: 28 марта, 1981. Оператор. Лучшие фильмы: Ласточкино гнездо, Пятая группа крови, Скорая помощь 4, Скорая помощь 5, Скорая помощь 3. Основатель студии «КиноГорыныч» Иван Поморин спас людей, когда террористы открыли огонь в «Крокусе». Мы не стали забирать вещи и камеры, а сразу направились к выходу, — рассказал «Северу столицы» Иван Поморин. Оператор и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 17 коллег во время теракта в «Крокус Сити Холле», сообщает Telegram-канал «112».

Снимавший концерт оператор: теракт в подмосковном "Крокусе" хорошо продумали

Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас своих коллег-операторов во время теракта на концерте группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле». Оператор Иван Поморин, который снимал концерт в подмосковном "Крокусе" перед терактом, поделился своим мнением о произошедшем. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кирова - Биографическое интервью Ивана Поморина, основателя и главного оператора операторского цеха «Поморин И. Ко». Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Уфы -

Оператор "Пикника" вывел 17 человек из осаждённого террористами "Крокуса"

В профессии оператора нет ничего сверхсложного — она понятна и ясна, а для режиссуры большое значение имеет наличие жизненного опыта. Он показал мне на камеру язык. Меня это почему-то очень впечатлило — ого, какой у меня кадр. Заплатили 25-30 долларов. Подобного рода подработки у меня случались регулярно. Специалистов, называемых сейчас «контент-мейкеры» ещё не появилось, и на каждого, имевшего доступ к технике был большой спрос. На первом же курсе мне пригодился другой родительский подарок — 8 мм проектор. Мне приносили большое количество пленок, по большей части из семейных архивов звезд, таких как А.

Пугачева или А. Розенбаум — я переводил изображение в видеоформат для показа по телевидению и зарабатывал неплохие деньги. Начиная со второго курса, я снимал много документальных работ. К тому времени 90-м годам прошлого века почти всё это достояние либо развалили, либо растащили. За кадром звучал голос Василия Ланового. Мне грустно стало от того, что в окончательную версию фильмов вошло всего по две-три минуты из отснятого нами материала. Практически всё время было занято архивными кино- и фотодокументами.

Документальное кино — это ты один, с камерой и штативом. Многие часы съёмок в сложных и не очень условиях. А потом по живому суметь отсечь все ненужное и оставить только то, что должно быть на экране. Эмоционально это очень большая нагрузка. Поэтому, либо ты проживаешь историю всей душой, целиком погружаешься в реальные события, и тогда фильм цепляет зрителя, либо за документальное кино не стоит браться вовсе. Благодаря успешному первому фильму о Карадагском заповеднике я понял, что мне эта работа нравится. В старших классах школы русский язык и литературу нам преподавал известный в педагогической среде Зальцман Олег Михайлович.

Он любил шутить над учениками и иногда устраивал для нас «предсказания по книге». И для меня попалась строчка, оказавшаяся пророческой. В ней говорилось что-то об автомате через одно плечо, разгрузке через другое, то есть человек идет в боевом снаряжении. Предсказание о «боекомплекте» сбылось, но немного иначе. Подъехать к пункту назначения на машине не получилось, я её оставил. Через одно плечо повесил свой тяжёлый Betacam SP, через другое — не менее легкий штатив, и пошёл пешком. Всплыла строчка из школьного предсказания о том, как я иду, увешанный снаряжением.

Тут я понял, что она была об этом. Я всегда хотел им заниматься. И режиссёры, с которыми я учился в институте, снимали игровое кино. Они обращались ко мне, я брался за все проекты, которые мог взять. Игровое кино, конечно, тоже требует погружения. Но при этом, ты понимаешь, что снимаешь фильм по сценарию. Придуманную историю, для которой оператор, вместе со съёмочной группой, создает некую заданную реальность.

Фото со съемок фильма «Ласточкиного Гнездо» в 2011 году Первая работа — Как складывалась судьба после окончания института? Начиналась эпоха цифрового кино. Взрослые мастера побаивались снимать на «цифру». А я молодой, готовый к новому опыту, бегал по всем мероприятиям, связанным с презентацией новых камер, семинарам по новым технологиям. Он предложил мне должность второго оператора. Меня это не устроило. Я перед этим закончил работу над фильмом своего однокурсника как раз вторым оператором.

Мне не понравилось. Я объяснил продюсеру, что если я буду лезть к человеку со своими советами, замечаниями — будет дискомфортно для всех. Вот если меня возьмут оператором-постановщиком, и если мне понравиться сценарий — тогда можно подумать.

По словам оператора, никакой кадр не стоит жизни. Видео: t.

Поэтому у меня много теоретических знаний в сфере техники безопасности, - говорит оператор. Именно решение Ивана провести свою команду через кулисы и служебные выходы стало решающим и спасло не только съемочную группу, но и многих других людей, последовавших за ними.

В банке отмечают и значительный рост новых пользователей обновленного приложения «Альфа-Бизнес Мобайл» Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.

Мы создаем изображение, а не картинку! В том числе "За лучшую операторскую работу" на Всероссийском фестивале фильмов для детей и юношества "Герой" 2018, Россия, Красноярск О том, как мы с Rivelty снимался ролик Альфа-Банка, число просмотров которого на YouTube уже превысило миллион, все секреты бэкстейджа и впечатления команды смотрите в специальном видео. В банке отмечают и значительный рост новых пользователей обновленного приложения «Альфа-Бизнес Мобайл» Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation.

Shot: оператор спас команду во время теракта в «Крокусе»

На выходе дверь металлическая, двустворная. Одна створка не была открыта. Мы начали ее открывать, несколько человек подключилось, чтобы хоть как-то немножко проход для людей организовать, — делится воспоминаниями с MSK1. RU Иван. Источник: Городские порталы По мнению 42-летнего оператора, жертв могло бы быть меньше, если бы организаторы и охрана ответственно относились к своим обязанностям. Мы предоставили заранее списки кто будет работать в тот день.

У нас не смотрели штативы, не открывали кофры. То есть принести могли всё что угодно. Я слышал, что какие-то рамки не работали, ходили люди не через металлоискатели. По факту мы с черного хода также могли с чем угодно зайти, — говорит Иван.

Я как кошка, своих котят собирающая, пытался понять, где все мои. Я не знаю, что со мной было бы, если бы хотя бы один не выбрался живым, - признался Поморин.

Иван отметил, что обладает некоторыми знаниями о том, как вести себя в чрезвычайных ситуациях. Помимо операторского искусства, он преподает на тему безопасности в Институте кино и телевидения и регулярно приглашает на лекции операторов, работавших в опасных зонах, чтобы те поделились своим опытом со студентами.

Он отметил, что помимо операторской работы преподает в университете технику безопасности жизнедеятельности. На лекции часто приглашали операторов, имеющих опыт работы в горячих точках. Это помогло Поморину правильно действовать в критической ситуации. Он также работал над сериалом «Скорая помощь» и общался с сотрудниками экстренных служб, что не прошло даром. Во время теракта он вывел свою команду через кулисы и запасные выходы.

Я не знаю, что со мной было бы, если бы хотя бы один не выбрался живым, -заявил Олег Поморин. Светлая память погибшим! Пишите комментарии.

Читайте также

  • Оператор концерта «Пикника» Иван Поморин рассказал, что смог спасти 17 человек во время теракта
  • Портал правительства Москвы
  • Читайте также
  • «Понял, из какого ада мы вышли»

«Зал - воронка»: оператор рассказал, как съемочная группа спаслась из «Крокуса»

  • Портал правительства Москвы
  • Readovka: снимавший концерт в «Крокусе» оператор рассказал об эвакуации съемочной команды
  • Основатель студии «КиноГорыныч» спас коллег-операторов из «Крокуса»
  • «Бросаем всё и выходим»
  • Очевидец Иван Поморин: Люди не сразу поняли, что это теракт

Оператор концерта «Пикника» Иван Поморин рассказал, что смог спасти 17 человек во время теракта

Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт группы «Пикник» в день теракта в «Крокус Сити Холле», спас 17 человек. Кинооператор группы "Пикник" Иван Поморин в субботу, 23 марта, рассказал, что террористы в "Крокус Сити Холле" старались преградить путь к запасным выходам. Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас своих коллег-операторов во время теракта на концерте группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле».

Оператор, снимавший концерт в «Крокусе», спас 17 человек во время теракта

RT публикует небольшое видео с саундчека, настройки аппаратуры и оборудования, перед концертом "Пикника". Далее в ролике - кадры, снятые уже после того, как съемочная группа Ивана смогла покинуть "Крокус Сити". Отмечено, что все операторы, которыми руководил Поморин, "держали связь по аудиогарнитуре, это их и спасло". Когда один из коллег Ивана, Евгений Маринов, сказал всем, что слышны выстрелы, руководитель бригады скомандовал бросить технику и выходить из зала.

The Islamic State banned in Russia claimed responsibility for the attack. Московская область. Здание концертного зала "Крокус сити холл". Неизвестные открыли стрельбу в здании перед началом концерта группы "Пикник", также в здании произошел пожар. По последним данным СК, в результате теракта погибли более 60 человек.

Ребята, которые стояли у пульта и максимально близко к холлу, у них. Оператор добавил, что все члены группы к началу теракта были в гарнитурах. Благодаря этому они могли поддерживать между собой связь. И именно из-за этого мне удалось как-то среагировать, дать команду «бросайте технику, выходите». И все, что дальше творилось, уже для меня, знаете, как за занавесом было, в буквальном смысле", — отметил Поморин. Члены группы рассказали ему, что террористы что-то кинули в занавес , в результате чего он загорелся. Возможно, это была зажигательная граната или коктейль Молотова.

В здание ворвались вооружённые террористы. Они начали стрелять по людям в упор. Посетители клуба с криками поспешили покинуть помещение, кто-то спрятался за сидениями в зале. Через некоторое время в «Крокус Сити Холле» начался пожар. По предварительным данным, его устроили всё те же террористы. Пламя охватило более 12 тыс. Возгорание удалось локализовать ночью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий