Новости краткое содержание сто лет тому вперед

Кадр из фильма «Сто лет тому вперед». В «Ста годах тому вперед», как следует из предыдущих абзацев, есть очень много всего — в том числе избыточный хронометраж в 140 минут.

«Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Посмотрите ради поехавшего Петрова

Заключение Статья «Сто лет тому вперед» представляет лишь некоторые возможные сценарии развития человечества в будущем. Сто лет тому вперед читать онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на пк и телефоне. Фильм «Сто лет тому вперед» вышел на экраны 18 апреля, а по данным на 25 апреля его сборы составили 400 млн рублей.

Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?

Коля Герасимов - в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля - обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком.

Да, новая история об Алисе Селезневой — это полноценный фантастический боевик, опоздавший лет на 10-15, но, пожалуй, имеющий право на собственную аудиторию. Здесь много спецэффектов и потасовок, но все они покажутся устаревшими даже российскому зрителю, начавшему забывать, как выглядит полноценный сай-фай-блокбастер. Здесь, наконец, попадаются и специфические в силу жанра, и абсолютно провальные актерские работы.

Верещагина и Эйдельштейн в целом оказались на своих местах — просто это не те персонажи, которых помнят фанаты первоисточника. Александр Петров всю дорогу переигрывает — впрочем, другого от него и не ждали. Роль Юры Борисова, напротив, даже не подразумевает намека на актерскую игру: его Глот — серо-оливковый гуманоид, полностью лишенный мимики и интонаций. Ах, да, есть еще Федор Бондарчук , неубедительно озвучивающий сбои в речи робота Вертера последний появляется на экране в виде летающей коробки с монитором-физиономией. Читать Лишь бы не было войны: «Притяжение» — миролюбивый сай-фай Бондарчука Понятно, что спецэффекты, экшн, Вертер, расставшийся со стилистикой новой романтики, и читающий рэп Коля — это крючки, на которые должны попасться современные подростки.

Тот, перед тем, как его увезут, отдаёт Коле ключ от своей квартиры с просьбой позже отдать ключ его другу из Мурманска. После этого Коля решает заглянуть в квартиру соседа, чтобы снять мерку со старинной модели фрегата для своего друга Фимы Королёва. В квартире он случайно обращает внимание на дверь в заднюю комнату, которая во все предыдущие визиты Коли была закрыта, но на этот раз в замке торчит ключ. Коля отпирает эту дверь, за которой обнаруживается обычная комната с двумя шкафами. Один из них похож на стеклянную кабину, напоминающую телефонную будку, с приборной доской внутри. Коля рассматривает кнопки, поворачивает рычажок выключателя, нажимает кнопку «Пуск» и выбирает кнопку «Промежуточная Станция». В кабине раздаётся оглушительное жужжание, а на экране пульта появляется надпись, предписывающая Коле взяться за специальный поручень и закрыть глаза. Коля проделывает всё это, после чего перестаёт ощущать что-либо, кроме прохлады металла поручня, за который держится. Вскоре всё прекращается. Коля открывает глаза и видит на экране пульта надпись — «Переброска завершена.

Промежуточная станция». Он выходит из кабины и обнаруживает, что находится совсем в другом помещении и явно в другом здании, что комнаты забиты различным и совершенно непонятным для него оборудованием. Думая, что кабина была новым видом быстроходного двигателя, Коля выбирается из здания наружу, видит на нём вывеску « Институт Времени », а рядом календарь с надписью — « 11 апреля 2082 года. Воскресенье» [2] и понимает, что кабина была на самом деле машиной времени , и что он, по своей легкомысленности, попал в будущее. Коля не паникует и, вместо того, чтобы попробовать возвратиться назад в своё время, решает прогуляться по будущему. Первый, с кем сталкивается Коля — это старик Павел, едущий на одноколёсном велосипеде , который по ходу обсуждения ими Колиной одежды говорит Коле, что ему уже вот-вот исполнится 117 лет. Все Колины оговорки он считает шутками и, сам того не ведая, даёт мальчику идею для маскировки — в Москве в это время как раз готовится большой исторический маскарад, и Коля маскируется под его участника, а чтобы оправдать своё незнание Москвы будущего, выдаёт себя за приезжего из Конотопа. При своём дальнейшем путешествии Коля обнаруживает такие чудеса техники будущего, как флипы что-то вроде самостоятельного летающего такси , столбики с мороженым и автобусы с портальным экраном пассажиры заходят в автобус в одном месте Москвы, а выходят из него уже совершенно в другом. Затем он встречает космического археолога Рррр и капитана космолёта Полоскова. Последний дарит ему в знак знакомства нарукавную звёздочку, обозначающую число космических экспедиций.

Наконец Коля попадает на Космодром. Вначале он хочет, как пассажир, слетать на Луну или на Уран , но на Луну рейсов нет, а для путешествия на Уран Коля должен был сказать кассовому автомату причину своей поездки. Поэтому Коля проходит ко взлётному полю и решает тайком пробраться на какой-нибудь космический корабль. Попав на один из кораблей, он замечает, как из большой вазы, стоящей как груз на корабле, выбрались два странных существа — как потом выяснилось, это были космические пираты Весельчак У и Крысc. Вскоре, из-за оплошности пиратов, их замечает служба безопасности Космодрома и выпроваживает из корабля. После этого у Коли пропадает желание отправляться в космос, и он продолжает гулять по Москве, пока наконец не попадает в космический зоопарк КосмоЗоо.

Генеральный партнер фильма — Сбер. Особым подарком для создателей «Сто лет тому вперед» стало присутствие в зале дочери Кира Булычева Алисы Лютомской, в честь которой и была названа девочка из будущего во вселенной писателя-фантаста. Фото «Централ Партнершип».

С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров

Происходит разборка отцов и детей которой мешают оперативно явившиеся с другого конца галактики Манхэттен Животное и Александр Петров в роли Джека Воробья, простите Капитана Джека Воробья, ведущего себя как Джокер Хита Леджера, но зовущегося почему-то Весельчаком У, корочь, буду звать его Джокер У, хотя бы потому что он тут то ещё У. У Волдеглота есть оказывается не только скилл разговаривать и получать указания у небесного колодца из Звонка, но и проникать в сознание живых существ, заставляя их делать то, что он хочет и как его с такими способностями забороли, да ещё и в тюрьме держали. В общем пираты вознамерились убить Колезаменителя, чтобы забрать у него космион, которым они пользовались для создания временных парадоксов, хотя повтоюсь, складывается ощущение, что он им не нужен. Но вместо Питера Моралесимова, его же руками благодаря скиллу Бориса Манхэттевижна убивают Хабенского, Майлз Паркер в нервяке активирует космион и все четверо переносятся в 2024й, причём если до этого Коля Шаламе переносился только во времени из школы в школу же, то тут из дома Алисы, который, как ясно из концовки фильма, находится в каком-то парке, они почему-то оказываются на трассе. Шаламе теряет школьный пропуск благодаря которому его потом отыщут Джокер У и Волдеморт с недовырваным позвоночником. Алиса, а тут она , если убрать пасхалки на Мотоко Кусанаги и Грэйс из последнего надеюсь Терминатора и убавить годочков, почти каноничная: высокий рост, спортивная фигура, светлые волосы подстриженные под мальчика, разве что волосы крашенные в розовый и шмот девочкинский, а не пацанячий как в оригинале, но это уже мелочи В общем, Алиса на псевдо-Колю не сердится за смерть отца и рада отыскать маму. Они решают, что ночь Алиса переночует у Фимы Лидса, а утром они пойдут в школу и там уже разберуться что к чему. Но у Неда Королёва дома предки, хотя они должны были свалить на несколько дней и потому Паркералес ведёт Алису к себе, где перед сном хвастается своей прогрессивностью и знакомит жительницу XXII века с... Причём это не фонк и даже не трэп, это стандартная, сцуко, рэпчина из...

Балин, дорогие создатели, вы, вать машу, последние 30 лет в коме лежали всей съёмочной группой? Или вас в поисковиках забанили? Первые строчки популярности у молодёжи держат рок и попса, чуть ниже их, но неровно дышит в попу EDM, а ваш репчик на ЧЕТВЁРТОМ месте по популярности, причём из репчиков в тренде фонк и трэп, а хипхап где-то первый с конца В общем Коляс и Алиса идут в школу, но не успевают они увидется с мамой Алисы, как туда же врывается Уджокер. Происходит стычка между ним и боевой училкой, она же на полставки мама местной Алисы, которая между делом выговаривает явившемуся Лидсу Королёву за то что тот пришёл в школу, а не прогулял её. А не прогулял он её, потому что в школу ему приказал идти Лысоглот. Не знаю каким образом, но он видимо читал земные учебники и знал, что именно в этот день Нед должен был принять сигнал от инопланяндекс-доставки. Возможно в учебниках даже было сказано, где он жил и что прогуливая, играл в чужой хате Короче, Волдеживотное по своей традиции изменил реальность, сам принял сигнал и превратил Землю в космическую Тортугу, работающую исключительно на нужды пиратов. Тем временем, спасаясь от Джокера У, Алиса активирует Шаламгерасимова засосав его, они, вместе с Недом Королёвым, а так же с Кирой-Маргаритой и местными Флэшем и ЭмДжей переносятся в будущее, но будущее созданное Недоглотом и хотя Капитана Джокера они с собой не брали, он их уже ждал...

Он рассказывает о пиратской сделке, подсказывает, что им надо в строго определённый момент из строго определённого места ага, а тут оказывается надо чтоб место было тоже самое перенестись в прошлое и помешать Доктоглоту Беловиживотное войти в контакт с Доставкой. В итоге происходит замес, благодаря которому Алиса и Майлз Гераркер оказываются в будущем, Кира в прошлом, но и там и тут их ждёт Волдеморт с планеты Катрук.

Забегая вперёд, скажу, что в целом фильм меня порадовал. На такую картину можно смело идти с детьми. Несмотря на долгий хронометраж, малыши точно не успеют заскучать. На экране постоянно что-то происходит, а сюжет действительно увлекает. Да и каких-то серьёзных ошибок и недостатков тут нет. Так что знакомство со знаковой франшизой начнётся с правильной нотой. А там, кто знает, может захочется и книги прочитать? Изменения в сюжете Основная линия повествования проходит в том же русле, но вот в деталях киношники дали фантазии разгуляться.

В конце концов, новый Коля Герасимов живёт в 2024 году. Это позволило подсветить особенности и моменты современной жизни. Появилось много забавных фоновых моментов. Например, контакт с пришельцами один из одноклассников Коли установил, играя в компьютерную игру и пытаясь просто пообщаться с сокомандниками. Роботы, которые влюбляются в виртуальных помощников, заблудившийся межпланетный доставщик пиццы… Эти маленькие моменты украшают историю и вызывают улыбку. Более глобальные изменения тоже есть, но раскрывать их я, пожалуй, не стану, чтобы не испортить первое впечатление от просмотра. Актёры Ещё когда я только увидела трейлер, моё внимание привлёк Александр Петров в роли Весельчака У. Стоит отметить, что к этому актёру я раньше относилась предвзято. Многие его роли казались мне натянутыми и не очень удачными. Но в этом проекте ему удалось по-настоящему удивить!

Его персонаж настолько харизматичен, настолько естественен во всех происходящих обстоятельствах, что притягивает к себе всё внимание. Да что там, даже в этой рецензии мне захотелось начать именно с него, а это ведь даже не главная роль!

Почти повсюду играли в гостью из будущего. Алиса Селезнёва одна из любимых героинь Кира Булычева. Она находит место и во многих других произведениях писателя. Булычев современный автор многих фантастических произведений. Его имя известно и популярно. Писатель переносит читателя в двадцать первый век. В конце этого века появилась на Земле Алиса. Она пришла из будущего, чтобы спасти от пиратов из космоса прибор, умеющий считывать мысли людей и животных.

Её отец — известный учёный. Машина времени перенесла Алису в двадцатый век.

Но вся эта школьная суета блекнет на фоне того потрясения, которое ждёт героев впереди: друг Кольки, геймер Фима Кирилл Митрофанов , случайно во время очередного сетевого чемпионата совершит первый в истории человечества контакт с инопланетной цивилизацией.

Это событие раз и навсегда изменит будущее человечества и планеты — через сто лет люди и инопланетяне заживут в мире и согласии, а мир станет безопасным и экологичным. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» В этом будущем в таком же 11-м классе учится Алиса Селезнёва Даша Верещагина — девушка с розовыми волосами и духом спартанца. Девушку воспитывает отец, профессор Селезнёв Константин Хабенский , чья жена Кира Селезнёва Виктория Исакова однажды пожертвовала собой, чтобы спасти человечество от злых космических пиратов, возглавляемых страшным злодеем Глотом Юра Борисов , казавшимся до этого непобедимым.

Но уготованный судьбой сценарий развития мира рушится из-за череды событий: Фима не вышел на контакт с инопланетянами, мир не обрёл шанс на счастливое будущее, а Глота вызволил из заточения на Титане злодей с расшатанной психикой Весельчак У. Вдобавок ко всему Коля случайно находит в кабинете своей учительницы по физике «Космион», с помощью которого можно перемещаться во времени. Коля отправляется на сто лет вперёд — буквально в прекрасную Россию будущего, чтобы разобраться в тайнах, способных уничтожить его настоящее.

А в процессе спасения мира переживает опыт первой любви — не самой счастливой, но оттого и незабываемой. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» «Сто лет тому вперёд» — номинально вольная экранизация одноимённой повести главного советского фантаста Кира Булычёва, чьё творчество, как неизвестная планета, неоднократно осваивалось кинематографистами. В 2024-м, помимо «Сто лет тому вперёд», успел выйти сериал Okko «Очевидное невероятное».

Двумя годами ранее вышел приключенческий «Хронос», в начале десятых был даже анимационный сериал «Алиса знает, что делать! А ещё готовится к выходу фантастическая «Другая поляна» — полнометражный режиссёрский дебют актёра Дмитрия Ендальцева. Но, конечно, самыми известными экранизациями творчества Булычёва являются мультфильм «Тайна третьей планеты» и пятисерийная «Гостья из будущего» — нетленная позднесоветская классика.

«Сто лет тому вперед» — где посмотреть, дата выхода, сюжет

Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Андрющенко рассказал , что работа над фильмом «Сто лет тому вперед» стала серьезным испытанием для съемочной группы. Благодаря современным технологиям и компьютерной графике создатели картины смогли детально воссоздать мир, который придумал Кир Булычев. Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей Александр Андрющенкорежиссер фильма «Сто лет тому вперед» Сюжет «Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы». Первое произведение из серии, повесть «Девочка, с которой ничего не случится», увидело свет в 1965 году, а последнее, книга «Алиса и Алисия», было опубликовано в 2003-м. Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве. Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве. Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем. Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева. События картины развернутся в Москве 2024 и 2124 годов.

Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объединиться, чтобы вернуть мать Алисы, а также сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее. Фантастическая картина «Сто лет тому вперед» не будет точной экранизацией булычевской повести Сценарист фильма Андрей Золотарев рассказал : «"Сто лет тому вперед" — это новое прочтение творчества Кира Булычева». По его словам, фильм не будет копировать конкретное произведение, при этом в основу истории ляжет фантастическая вселенная «Приключений Алисы». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Сценарист добавил, что создатели картины стремились сохранить все важные элементы творчества Булычева: героев его книг, места и события, которые так любят поклонники писателя.

Несколько поколений выросли на одноимённой повести Кира Булычёва и многосерийном советском фильме «Гостья из будущего». Что они скажут, если переосмыслить историю? А ведь переосмыслили в новинке почти всё: из знакомого остались разве что имена героев, но их характеры, внешность и приключения сильно изменились. Минус ли это? Что ж, фанаты классики действительно могут разочароваться.

Уж больно много в блокбастере молодёжного сленга, мемов и прочих современных штук. Зато новые зрители, заставшие пик киновселенной Marvel, точно останутся довольны. Всё-таки «Сто лет тому вперёд» берёт формулу Кевина Файги и умело её использует. Новая Алиса Селезнёва Фото: «Централ Партнершип» Взять хотя бы потрясающий баланс, где за эффектной дракой следуют по-настоящему смешная шутка, сильный драматический момент и радикальная смена локации. Сам Файги разучился создавать такую динамику, зато у режиссёра Александра Андрющенко всё удалось. В фильме есть пара затянутых моментов, когда хочется зевнуть или взглянуть на часы, но эти недоработки быстро компенсируют какой-нибудь филигранной сценой. К примеру, финалом, который никого не оставит равнодушным.

Вечером приедут родители, ключ могут спрятать, а Фима ни за что не поверит, что сосед в больнице, — решит, что Коля опять выдумывает. По этой причине Коля зашел домой, взял лист бумаги, линейку и карандаш и открыл дверь к соседу. В тот момент он не думал, что поступает плохо. Ведь если бы он спросил разрешения у Николая Николаевича, тот, наверно, не отказал бы. Коля закрыл за собой дверь, спрятал ключ в карман, зажег свет в коридоре, чтобы полюбоваться на африканские маски, которые висели на стене и скалили зубы. Потом Коля не спеша прошел в большую комнату, которая была кабинетом и спальней Николая Николаевича. Постель на диване была не убрана, простыни смяты, трубка телефона болталась у самого пола. Коля представил себе, как Николай Николаевич тянется к телефону и набирает «03». Коля положил трубку на рычаг. Коля никогда не был в этой квартире один, и она, в сущности обыкновенная, казалась слишком уж опустевшей и даже чуть зловещей. Стоя посреди комнаты, Коля почувствовал, что поступил не совсем правильно, и ему захотелось уйти и не снимать мерок с фрегата. А не ушел он потому, что на стене висел старинный кремневый пистолет. Николай Николаевич давал его Коле подержать в руках, но половина удовольствия пропадает, если на тебя при этом смотрят. Коля снял со стены пистолет, отвел ударник и прицелился в окно. За окном пролетала ворона. Коля спустил курок, пистолет негромко щелкнул. Конечно, с пулями и порохом выстрел получился бы громче. Коля повесил пистолет на место и тут увидел дверь в заднюю комнату. Дверь как дверь, но у нее была особенность: она всегда заперта. Сколько раз Коля бывал у соседа, никогда не видел, чтобы эта дверь открывалась. Коля давно задумывался, что могло бы скрываться за дверью, и раз спросил Николая Николаевича: — А там у вас что? Есть свободное место для восьмого. На этом разговор кончился. Коля больше не спрашивал. У каждого своя гордость. И вот сейчас Коля увидел, что в белой двери торчит ключ. Видно, Николай Николаевич не ожидал, что заболеет, а потом забыл вынуть.

Особым подарком для создателей «Сто лет тому вперед» стало присутствие в зале дочери Кира Булычева Алисы Лютомской, в честь которой и была названа девочка из будущего во вселенной писателя-фантаста. Фото «Централ Партнершип». Коля Герасимов - в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже.

Создатели и актеры

  • Провал или почти Голливуд? Честная рецензия на фильм «Сто лет тому вперед»
  • 📕 Сюжет понятен и без знакомства с первоисточником
  • Другие вопросы:
  • Создатели и актеры
  • Булычёв «Сто лет тому вперёд» краткое содержание.
  • Почему стоит прочитать и посмотреть «Сто лет тому вперед»

О фильме «Сто лет тому вперед»

Повесть состоит из двух частей — «Гость из прошлого» и «Три К. Апрель 1976 года , воскресенье. Ученик 6 «Б» класса 26-й московской школы Коля остаётся дома один и видит, как по лестнице санитары «неотложки» на носилках несут его соседа по лестничной клетке Николая Николаевича. Тот отдаёт Коле ключ от своей квартиры с просьбой, что тот позже отдать ключ его другу из Мурманска. После того, как соседа увозят в клинику, Коля решает заглянуть в квартиру соседа, потому что у того на столе стоит первоклассная модель парусного фрегата а накануне друг и одноклассник Коли Фима Королёв, узнав про фрегат, просил Колю снять с него мерку, потому что сам собирается строить парусник , но у него мало соответствующей литературы. В квартире Коля случайно обращает внимание на дверь в заднюю комнату , которая во все предыдущие визиты Коли в квартиру соседа была неизменно закрыта, но в этот раз в замке торчит ключ. Руководствуясь исключительно лучшими побуждениями, Коля отпирает эту дверь, за которой обнаруживается обычная комната с двумя шкафами. Один из них набит одеждой и обувью как мужской, так и женской , а второй похож на стеклянную кабину, напоминающую телефонную будку, с приборной доской внутри. Коля заходит внутрь и рассматривает кнопки. Он поворачивает рычажок выключателя, нажимает кнопку «Пуск» и выбирает кнопку «Промежуточная Станция». В кабине раздаётся оглушительное жужжание, а на экране пульта появляется надпись, предписывающая Коле взяться за специальный поручень и закрыть глаза.

Коля проделывает всё это, после чего перестаёт ощущать что-либо, кроме прохлады металла поручня, за который держится. Вскоре всё прекращается. Коля открывает глаза и видит на экране пульта надпись — «Переброска завершена. Промежуточная станция». Он выходит из кабины и обнаруживает, что находится в совсем другом помещении и явно в другом здании, чби комнаты забиты различным и совершенно непонятным для него оборудованием. Думая, что кабина была новым видом быстроходного двигателя , Коля выбирается из здания наружу, видит на нём вывеску «Институт Времени», а рядом календарь с надписью — «11 апреля 2082 года. Воскресенье» и понимает, что кабина была на самом деле машиной времени , и что он, по своей легкомысленности, попал в будущее. Коля не паникует и, вместо того, чтобы попробовать возвратиться назад в своё время, решает прогуляться по будущему. Первый, с кем сталкивается Коля— это старик по имени Павел, едущий на одноколёсном велосипеде , который по ходу обсуждения ими Колиной одежды говорит Коле, что ему уже вот-вот исполнится 117 лет. Все Колины оговорки он считает шутками и, сам того не ведая, даёт мальчику идею для маскировки.

Дело в том, что в Москве в это время как раз готовится большой исторический маскарад , и Коля маскируется под его участника, а чтобы оправдать своё незнание Москвы будущего, выдаёт себя за приезжего из Конотопа. При своём дальнейшем путешествии Коля обнаруживает такие чудеса техники будущего, как флипы что-то вроде самостоятельного летающего такси , столбики с мороженым , автобусы , внутри которых портальный экран , и пассажиры заходят в автобус в одном месте Москвы, а выходят из него уже в совершенно другом месте. Затем он встречает космического археолога Рррр и капитана космолёта Полоскова. Последний дарит ему в знак знакомства нарукавную звёздочку, обозначающую число космических экспедиций. Наконец Коля попадает на Космодром. Вначале он хочет, как пассажир, слетать на Луну или на Уран, но на Луну рейсов нет, а для путешествия на Уран Коля должен был сказать кассовому автомату причину своей поездки. Поэтому Коля проходит ко взлётному полю и решает тайком пробраться на какой-нибудь космический корабль. Попав на один из кораблей, он замечает, как из большой вазы , стоящей как груз на корабле, выбрались два странных существа — как потом выяснилось, это были космические пираты Весельчак У и Крысc.

Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы. Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах. Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед». Это совсем другое, не имеющее отношение к Киру Булычеву и его Алисе Селезневой, будущее. Земляне резко прыгают в развитии вперед не потому, что изменились внутренне, а в результате случайного контакта с инопланетянами. Алиса больше не любит биологию, а ее мама больше не строит футуристичные города на далеких планетах.

Впрочем, здесь, как и во всей жизни в целом, многие предпочитают руководствоваться другим простым правилом: «Не поймешь, пока не попробуешь». Даша Верещагина в роли Алисы Селезневой Как говорят создатели «Сто лет тому вперед» — режиссер Александр Андрющенко и сценарист Андрей Золотарев тот самый, что вместе с Жорой Крыжовниковым снял «Слово пацана» , к мини-сериалу «Гостья из будущего» 1985 года они старались обращаться по минимуму — просим прощения за тавтологию. Зато с усердием школьников-отличников они штудировали литературный первоисточник и писали такой сценарий, чтобы он понравился и детям, и взрослым. Взрослым, потому что картина то и дело вызывает приступы ностальгии. Детям, потому что она полна отсылок к современной поп-культуре. Красивая Исакова с дочкой и окрыленный любовью Петров представили фильм «Сто лет тому вперед» Действие фильма «Сто лет тому вперед» укладывается в хронометраж 142 минуты. Главные герои фильма — все те же Коля Герасимов и Алиса Селезнева, которые живут в разное время: он — в современной Москве, а она — на сто лет позже. Алиса воспитывается отцом, но мечтает найти пропавшую мать Киру. Все считают, что Кира погибла от рук главаря космических пиратов, но девочка верит, что та просто застряла в далеком прошлом. Встреча Алисы и Коли происходит случайно и становится началом череды запутанных приключений. Помимо общей канвы сюжета и имен главных героев, советский и современный фильмы получились не слишком похожими друг на друга. Если в «Гостье из будущего» Коля и Алиса прячут от космических пиратов миелофон — прибор, позволяющий читать мысли, то здесь в центре внимания оказывается космеон, с помощью которого можно прыгать из одного времени в другое. Сами главные герои тоже сильно отличаются от тех, к кому привык зритель. Вместо того чтобы гулять с друзьями во дворе, Коля собирается с ними на «катки» то есть поиграть в компьютерные игры , а Алиса удивляет короткими розовыми волосами и дерется почти как Лара Крофт. Милой и безобидной девочкой ее уже не назовешь, а вот дерзкой и независимой девчонкой — вполне.

Такие произведения, как то, что мы услышали в фильме, смотрятся старомодно и бесталанно для людей, которые держат руку на пульсе. Особенно, когда исходят они из уст 10-классника. Уж он-то точно придумал бы что-то посовременнее. И мне кажется, проблема здесь в том, что съёмочной группе этот музыкальный жанр совсем не близок. Так может, тогда стоит и отказаться от него вообще? Ну, или, нанять кого-то, кто уже зарекомендовал себя в индустрии — рэперы давно обосновались на телевидении, так что проблем с этим быть не должно. Графика Вернёмся к хорошему. Графика в фильме приятно порадовала. Признаем, история располагает к использованию большого количества спецэффектов. И создателям фильма удалось грамотно применить этот инструмент. Всё выглядит красиво, глаз не цепляется ни за какие огрехи. Хочется надеяться, что это — шаг вперёд для российского кино. Во многих последних фильмах, даже сделанных очень добротно, этот момент хромал. Но здесь, к счастью, не подкачали. Мой ответ — однозначно да. Фильм точно придётся по вкусу детям и подросткам, которые не слишком знакомы с историей Алисы Селезнёвой. Это — добротная история с интересным сюжетом, красивыми кадрами, прекрасными злодеями и милой любовной линией. Всё, что нужно для хорошего фильма — на месте. Тем же, для кого истории Кира Булычёва особенно близки, стоит пойти в кинотеатр хотя бы для того, чтобы непредвзято оценить новую экранизацию. Тем более, концовка тоже сможет удивить — на самый финал оставили неожиданный, но хорошо подготовленный всей историей поворот.

«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет

Краткое содержание Кен Кизи Над кукушкиным гнездом. Для лучшей подготовки к уроку литературы рекомендуем читать онлайн краткое содержание «В прекрасном и яростном мире». Читайте книгу Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] автора Булычев Кир на нашем сайте

«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет

Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам. Краткий пересказ рассказа, характеристика героев, персонажей и сжатый вывод. Для лучшей подготовки к уроку литературы рекомендуем читать онлайн краткое содержание «В прекрасном и яростном мире». «Сто лет тому вперёд» рассказывает о современном школьнике Коле Герасимове, который знакомится с Алисой Селезнёвой — девочкой, живущей на 100 лет позже. «Сто лет тому вперёд» — фантастическая повесть Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой для детей среднего школьного возраста. "Сто лет тому вперед": каким получился фантастический блокбастер.

Когда выйдет фильм «Сто лет тому вперед»

  • фотографии >>
  • Сто лет тому вперед краткое содержание по главам
  • Сто лет тому вперёд. Булычёв краткое содержание.
  • "Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего" |
  • Провал или почти Голливуд? Честная рецензия на фильм «Сто лет тому вперед»

"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"

В картине, ставшей классикой советского детского кино, Алису Селезневу сыграла 12-летняя москвичка Наташа Гусева. Она же воплотила образ школьницы в следующем фильме по произведению Булычева — «Лиловый шар». Эта картина вышла на экраны в 1988 году, но повторить успех культовой «Гостьи из будущего» не смогла. Критики, уже посмотревшие фильм, отзываются о нем сдержанно, но в целом положительно. Авторы рецензия отмечают весьма вольную в отличие от «Гостьи из будущего» работу с литературным первоисточником: ждать мир Булычева и тем более атмосферу «Гостьи…» не стоит, зато в фильме немало «пасхалок» к классике мировой фантастики. Высокую оценку получили насыщенный сюжет и качество проработки вымышленного мира и графики. Не остался без внимания и актерский каст, где особенно выделяется игра Петрова и Борисова в ролях главных злодеев: космические пираты в «Сто лет тому вперед» уже не пара злых клоунов.

Может, раньше. Я вам позвоню, как буду вставать. Вы не стесняйтесь.

Я надеюсь на твое посредничество. Коля постоял, поглядел вслед машине. Ему было жалко Николая Николаевича. Сосед был приличный человек, никогда не изображал из себя наставника малолетних, не учил жить, а поговорить с ним было интересно. Потом Коля сходил в магазин, купил кефир. Когда платил в кассу, нащупал в кармане ключ от квартиры Николая Николаевича и подумал — не забыть бы повесить его в коридоре на видном месте: когда приедет друг из Мурманска, ключ сразу найдется. Но, вернувшись домой, Коля ключ не повесил. У него возникла мысль. Дело в том, что на письменном столе Николая Николаевича стояла модель фрегата.

Она была из дерева, паруса матерчатые, ванты из шпагата, пушки настоящие, медные. Николай Николаевич сказал как-то, что фрегат сделан из двух тысяч частей и точно скопирован с настоящего. Коля любил смотреть на фрегат. Если чуть присесть и прищурить глаза, можно представить, что фрегат плывет по океану, а паруса обвисли, потому что вторую неделю стоит штиль. Когда Фима Королев из Колиного класса узнал про фрегат, он стал проситься в гости к Николаю Николаевичу, но Коля не спешил вести его в гости. Фиму опасно водить в гости, потому что он страшно нахальный, неуклюжий, обязательно что-нибудь схватит и разобьет. Фиме надоело напоминать, и он сказал: — Сними мне мерку с фрегата. Я собираюсь строить парусник, а литературы мало. Что тебе стоит помочь человеку!

Разговор с Фимкой был вчера, а сегодня Николай Николаевич заболел. Вечером приедут родители, ключ могут спрятать, а Фима ни за что не поверит, что сосед в больнице, — решит, что Коля опять выдумывает. По этой причине Коля зашел домой, взял лист бумаги, линейку и карандаш и открыл дверь к соседу. В тот момент он не думал, что поступает плохо. Ведь если бы он спросил разрешения у Николая Николаевича, тот, наверно, не отказал бы. Коля закрыл за собой дверь, спрятал ключ в карман, зажег свет в коридоре, чтобы полюбоваться на африканские маски, которые висели на стене и скалили зубы.

Но путешественники они никудышные, совершенно не умеют пользоваться своим счастьем. В прошлом году две недели путешествовали по Волге, а проплыли всего сто километров — можно от смеха умереть. Коле с ними неинтересно. Их романтика ему не подходит, очень уж она комфортабельная. Вот и в то апрельское воскресенье он наотрез отказался ехать с ними красить драгоценную «Чайку». Он сказал, что у него завтра контрольная. Родители так умилились его сознательностью, что не стали уговаривать. И у Коли оказалось совершенно свободное воскресенье, без родителей, без дел, живи в свое удовольствие, как греческий философ Эпикур. Когда Коля проснулся, родителей уже не было. На столе лежала записка с просьбой сходить за кефиром и рубль. С утра свободный день кажется бесконечным. Поэтому Коля не спешил. Он включил на полную громкость радио и стал думать, кому позвонить. Но было еще рано, все друзья спали, и Коля решил сходить за кефиром. Он взял рубль, сумку, пустые бутылки и вышел на лестницу. По лестнице прямо к нему шли два санитара и несли сложенные носилки. Санитары были пожилые, крепкие, похожие на грузчиков, только в форменных фуражках и белых халатах. Коля остановился. И тогда он заметил, что дверь в соседнюю квартиру приоткрыта и оттуда доносятся голоса. Санитары пронесли носилки в ту дверь. Что-то случилось с соседом, Николаем Николаевичем. Сосед жил один, часто ездил в командировки, а где он работал, Коля не знал. Коля решил подождать. Вскоре дверь отворилась, и санитары вынесли на лестницу носилки. На носилках лежал Николай Николаевич, бледный, покрытый простыней почти до самого горла. Сзади шел молодой врач с толстым чемоданчиком. Врач остановился в дверях и спросил: — Что делать с квартирой?

И Алиса не придумывает ничего более умного, чем отвести его к себе в дом, совмещённый с ветеринарной просто ветеринарной клиникой своего отца - Константина Хабенского, сыграного им же, где и выясняется, что внутри Коли Шаламоралеса инородное тела типа космион, что его физичка - мама Алисы и что батя обо всём знал, но Алисе не сказал. Происходит разборка отцов и детей которой мешают оперативно явившиеся с другого конца галактики Манхэттен Животное и Александр Петров в роли Джека Воробья, простите Капитана Джека Воробья, ведущего себя как Джокер Хита Леджера, но зовущегося почему-то Весельчаком У, корочь, буду звать его Джокер У, хотя бы потому что он тут то ещё У. У Волдеглота есть оказывается не только скилл разговаривать и получать указания у небесного колодца из Звонка, но и проникать в сознание живых существ, заставляя их делать то, что он хочет и как его с такими способностями забороли, да ещё и в тюрьме держали. В общем пираты вознамерились убить Колезаменителя, чтобы забрать у него космион, которым они пользовались для создания временных парадоксов, хотя повтоюсь, складывается ощущение, что он им не нужен. Но вместо Питера Моралесимова, его же руками благодаря скиллу Бориса Манхэттевижна убивают Хабенского, Майлз Паркер в нервяке активирует космион и все четверо переносятся в 2024й, причём если до этого Коля Шаламе переносился только во времени из школы в школу же, то тут из дома Алисы, который, как ясно из концовки фильма, находится в каком-то парке, они почему-то оказываются на трассе. Шаламе теряет школьный пропуск благодаря которому его потом отыщут Джокер У и Волдеморт с недовырваным позвоночником. Алиса, а тут она , если убрать пасхалки на Мотоко Кусанаги и Грэйс из последнего надеюсь Терминатора и убавить годочков, почти каноничная: высокий рост, спортивная фигура, светлые волосы подстриженные под мальчика, разве что волосы крашенные в розовый и шмот девочкинский, а не пацанячий как в оригинале, но это уже мелочи В общем, Алиса на псевдо-Колю не сердится за смерть отца и рада отыскать маму. Они решают, что ночь Алиса переночует у Фимы Лидса, а утром они пойдут в школу и там уже разберуться что к чему. Но у Неда Королёва дома предки, хотя они должны были свалить на несколько дней и потому Паркералес ведёт Алису к себе, где перед сном хвастается своей прогрессивностью и знакомит жительницу XXII века с... Причём это не фонк и даже не трэп, это стандартная, сцуко, рэпчина из... Балин, дорогие создатели, вы, вать машу, последние 30 лет в коме лежали всей съёмочной группой? Или вас в поисковиках забанили? Первые строчки популярности у молодёжи держат рок и попса, чуть ниже их, но неровно дышит в попу EDM, а ваш репчик на ЧЕТВЁРТОМ месте по популярности, причём из репчиков в тренде фонк и трэп, а хипхап где-то первый с конца В общем Коляс и Алиса идут в школу, но не успевают они увидется с мамой Алисы, как туда же врывается Уджокер. Происходит стычка между ним и боевой училкой, она же на полставки мама местной Алисы, которая между делом выговаривает явившемуся Лидсу Королёву за то что тот пришёл в школу, а не прогулял её. А не прогулял он её, потому что в школу ему приказал идти Лысоглот. Не знаю каким образом, но он видимо читал земные учебники и знал, что именно в этот день Нед должен был принять сигнал от инопланяндекс-доставки. Возможно в учебниках даже было сказано, где он жил и что прогуливая, играл в чужой хате Короче, Волдеживотное по своей традиции изменил реальность, сам принял сигнал и превратил Землю в космическую Тортугу, работающую исключительно на нужды пиратов. Тем временем, спасаясь от Джокера У, Алиса активирует Шаламгерасимова засосав его, они, вместе с Недом Королёвым, а так же с Кирой-Маргаритой и местными Флэшем и ЭмДжей переносятся в будущее, но будущее созданное Недоглотом и хотя Капитана Джокера они с собой не брали, он их уже ждал... Он рассказывает о пиратской сделке, подсказывает, что им надо в строго определённый момент из строго определённого места ага, а тут оказывается надо чтоб место было тоже самое перенестись в прошлое и помешать Доктоглоту Беловиживотное войти в контакт с Доставкой.

Сто лет тому вперёд. Булычёв краткое содержание.

Читайте краткое содержание произведения Кира Булычева Путешествие Алисы для читательского дневника в нашей статье. Тут сто лет с лишним, даже черепахи по столько редко живут. Сто лет тому вперёд – любимый сюжет под новым соусом. «Сто лет тому вперед» лидирует в рейтинге самых ожидаемых премьер. В статьях расскажу, о чём новый фильм "Сто лет тому вперёд" 2024 года. В «Сто лет тому вперед» пираты, Весельчак У (Александр Петров с серьгой в ухе и с татуировками) и Глот (Юра Борисов, голый по пояс и в пластическом гриме), никем не оборачиваются, а вместо этого то делят должность «капитана пиратского альянса».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий