Новости концерты эпидемия

Купить билеты онлайн на Концерт группы «Эпидемия», 15 февраля 2024, Москва, КТЦ Дружба (Чехов). 15 декабря в А2 Green Concert «ЭПИДЕМИЯ» впервые более чем за 10 лет представит классическую метал-оперу «Эльфийская Рукопись» в её самом полном и роскошном виде! Билеты на концерт Эпидемия/Amalgama «Большой совместный тур» в Астане 28 марта 2024 в Астана Ticketon Официальные билеты Цена, расписание концертов.

Эпидемия, 26 июля

В далеком 2004 году, собрав под своим крылом множество звёздных артистов, «ЭПИДЕМИЯ» создала уникальный продукт и очень громко заявила о своем существовании массовому слушателю. Амбициозная работа в миг стала визитной карточкой группы и определила дальнейший музыкальный курс коллектива на годы вперёд. Цикл последующих метал-опер «ЭПИДЕМИИ», объединённых общей мульти-вселенной, сюжетной линией и яркими героями, с каждой последующей частью расширял аудиторию группы, фиксируя новые вехи в музыкальном и концертном развитии коллектива. Так спустя ровно 10 лет после релиза оригинальной «Рукописи», в свет вышла «Сокровище Энии» — новая история, действие которой разворачивается в уже знакомых мирах Энии и Ксентарона. Свет, звук, декорации, костюмы — каждой детали было уделено колоссальное внимание, что было по достоинству оценено многотысячной армией зрителей.

К сожалению, продолжения «Эльфийской рукописи» и новых синглов в этот раз мы не услышим, зато у каждого будет шанс оценить классику. Дело в том, что накануне музыканты полностью переписали на студии культовый альбом 2001 года «Загадка волшебной страны», и этот концерт организован в его поддержку.

И эти 700 мтеров я шёл час! И когда я сдавал в гардероб куртку — услышал первые аккорды первой песни... Хотя за мной в очереди было ещё человек 50 как минимум. Банка отправилось в мусорку. Полная банка. Можно долго объяснять, что для охранника это просто его работа, но человеческий подход же никто не отменял... Как никто не отменял возможность сделать камеры хранения или гардероб ДО рамки. Так что в этом смысле я конечно сам себе злобный буратино, но и организаторам от меня жирный такой дизлайк. Ну да ладно, вернёмся к хорошему и забавному. Концерт состоял из двух половинок, в первой — альбом «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена», во второй — подборка популярных песен с других альбомов. Между половинками был небольшой антракт, во время которого заспойлерили события следующего альбома :D Ещё позабавило, что на фоне песни «Всадник из льда» шли синематики из World of Warcaft... Давно не играл, не уверен. Конечно возможно, что мне показалось и я что-то перепутал, но если нет — приятно осознавать, что даже в таких условиях русская группа умудряется договариваться с Blizzard об использовании их интеллектуальной собственности ;- Ну и самое смешное: во время антракта, а также в очереди на выход из зала довольно приличное количество людей громко пели песни… КиШа. Нет, не Эпидемии.

Наверное, потому, что воспоминания о концерте до сих пор остаются в памяти светлым пятном и радуют душу. А ведь музыка и должна нести людям радость и свет — с этим Юрий Мелисов и его команда отлично справлялись всегда. Другое дело, что не всегда этот «позитив» кажется уместным. Вернёмся в тот вечер, 13 февраля 2022 года. Пауэр-метал-группа «Эпидемия» представляла в Москве материал своего нового альбома «Призраки и тени». Попытаемся вспомнить переживания тех дней. Диск вышел ещё 29 октября 2021-го, но концерты в его поддержку постоянно откладывались из-за пандемии, которая то вроде бы отступала, то накатывала вновь, и в январе все мы были не на шутку напуганы новым штаммом «омикрон», который оказался не таким страшным, как предыдущие. И к февралю самые суровые ограничения были сняты, и концерт подобающего группе масштаба стал наконец возможным. Клуб «Стадиум», что у метро «Сокол», номинально вмещает семь тысяч зрителей. Скорее всего, столько и было: концерт был без практически неосуществимого в таких случаях дистанцирования, но в формате «ковид-фри», то есть с проверкой сертификатов о вакцинации на входе. Помните такие? Может, поэтому очередь на вход растянулась на несколько сотен метров… Благодаря охране, которая поверила тому, что я журналист, удалось эту очередь миновать, но большого смысла в том не было — начало концерта попридержали как минимум на полчаса, чтобы побольше фэнов успело войти. Зал «Стэдиума» был разделён на две части — в дальней находились обладатели обычных билетов, в ближней — фанатских. Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб. Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту. Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике. Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс. Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist. А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные.

Фотоотчет | Эпидемия в Питере | A2 Green Concert | 27.05.2021

Приятно послушать и посмотреть концерт вживую, зарядиться общим настроением от людей, которым нравится то же самое, что и тебе. Народу было много, но не как в Екатеринбургском метро, когда просто не продохнуть. Здесь личное пространство оставалось личным, как бы это не было парадоксально в такой то толпе С другой стороны, организаторы концерта из VK Stadium очень постарались подпортить впечатления. Начинался он в 19:00, двери открывались в 18:00.

Я приехал в 18:50, и встретил вот такенную очередь. Синие огни где-то там вдали — это вход. Очередь эта складывалась вдвое, так что первые полчаса я шёл не ко входу на концерт, а ОТ него.

Расстояние по карте прикинул примерно, вышло около 700 метров. И эти 700 мтеров я шёл час! И когда я сдавал в гардероб куртку — услышал первые аккорды первой песни...

Хотя за мной в очереди было ещё человек 50 как минимум. Банка отправилось в мусорку. Полная банка.

Можно долго объяснять, что для охранника это просто его работа, но человеческий подход же никто не отменял...

К участию в записи продолжения фэнтезийной саги было приглашено еще больше именитых рок-вокалистов, известных поклонникам рок-музыки по другим популярным музыкальным проектам. В обновленной версии шоу — помимо участвующих еще с первой части «Рукописи» Дмитрия Борисенкова, Деймоса «Черный обелиск», «Trizna» и др. Но, несомненно, настоящей звездой этого представления стал вокалист «Эпидемии», исполнитель главной роли Дезмонда, Евгений Егоров. Молодой, красивый, харизматичный, обладающий прекрасным и сильным голосом, великолепно чувствующий зал и умеющий с ним работать — так можно кратко охарактеризовать фротмена группы. Сказочное шоу не было бы таким ярким без мощнейшей энергетики музыкантов группы: бешеной барабанной секции Дмитрия Кривенкова, неутомимости басиста Ильи Мамонтова, драйва Дмитрия Процко и, конечно, незыблемой уверенности «отца-основателя» Юрия Мелисова. Отличный звук, впечатляющие световые эффекты и видеоинсталляции, красочные продуманные костюмы с использованием светодиодов и механизмов чего стоят только распахивающиеся крылья злого дракона Ская!

Забавная вещь, но на фоне хитов «Эпидемии» она кажется довольно проходной. Даром что в оригинале пел Йорн Ланде… В «Феаноре», старинного хита с «Загадки волшебной страны» 2001 , мы слышим вступительные слова Мелисова, а на сцену впервые выходят рыцари — они отыгрывают бой Феанора с балрогами. Это школа исторического боя Virtus Credo под руководством Константина Капустина — давние партнёры «Эпидемии» в таких постановках, а также рыцарская школа Андрея Вистина.

Ещё один малоизвестный гость — Андрей Зиновьев из группы «Биоток», но, признаюсь, я не смог определить, в роли кого он пел. Новенькие вещи «Паладин» и «Тор и Рагнарёк» снова украсили битвы рыцарей: после сражения все они лежат как бездыханные на полу, а главный приз, меч, достаётся Егорову. В паузе он пробует подобрать ещё и брошенный кем-то из бойцов щит.

Паузу перед выходом на бис «Эпидемия» тоже провела с толком: на сцену вышла руководитель московского фанклуба и вручила группе подарок. Правда, какой именно, неясно: она тут же забрала его обратно. И он же первый раз за концерт сам обратился к публике, когда отзвучала первая бисовая вещи «Письмо к ведьмаку» в сет-листе обозначена как «Письмо из Баку».

Которая, к слову, сопровождалась прекрасным танцевальным номером: две ведьмы Елизавета Назарова и Елизавета Прокопович боролись за сердце ведьмака Дениса Баюшкина , как всегда, победила дружба… «Спасибо, что голосовали за Ведьмака. Третье место! Кто-то его отмечает, кто-то нет, по крайней мере, надеюсь, любовь есть у вас у всех, по крайней мере, где-то глубоко внутри в нашем сердце».

Но публика знала, что не все заявленные гости ещё вышли на сцену, а значит, впереди последний бис! Это «Звон монет», хит с самого первого полноформатного альбома группы «На краю времени» 1999 , и на сцену вышли участники записи того диска — вокалист Павел Окунев и гитарист Роман Захаров. И те немногие, кто был с группой все эти 20 с лишним лет, смогли снова представить себя в тесном клубе, допустим, «Даймонд».

А потом открыть глаза и увидеть многотысячный стадион, где все подпевают песни Юры и компании, увидеть шоу «айронмэйденовских» масштабов, порадоваться, что мы дожили до момента, когда сбываются чьи-то самые несбыточные мечты… И подумать о том, что концертные залы на глазах начинают жить полноценной жизнью, ещё немного, и коронавирусные запреты окончательно уйдут в прошлое, границы откроются, и что впереди много концертов, фестивалей, гастролей, путешествий… А потом открыть глаза ещё раз, два месяца спустя. Крепко зажмурить и открыть снова. И ещё раз.

И ещё. Не работает.

Напомню, что впервые «Сказание…» «Эпидемия» показала еще в 2007 г. К участию в записи продолжения фэнтезийной саги было приглашено еще больше именитых рок-вокалистов, известных поклонникам рок-музыки по другим популярным музыкальным проектам. В обновленной версии шоу — помимо участвующих еще с первой части «Рукописи» Дмитрия Борисенкова, Деймоса «Черный обелиск», «Trizna» и др.

Но, несомненно, настоящей звездой этого представления стал вокалист «Эпидемии», исполнитель главной роли Дезмонда, Евгений Егоров. Молодой, красивый, харизматичный, обладающий прекрасным и сильным голосом, великолепно чувствующий зал и умеющий с ним работать — так можно кратко охарактеризовать фротмена группы. Сказочное шоу не было бы таким ярким без мощнейшей энергетики музыкантов группы: бешеной барабанной секции Дмитрия Кривенкова, неутомимости басиста Ильи Мамонтова, драйва Дмитрия Процко и, конечно, незыблемой уверенности «отца-основателя» Юрия Мелисова.

Эпидемия. «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» в VK Stadium

На заднем плане сцены были выстроены три больших экрана, на которые проецировалось изображение. Пока ждали там был трепетало знамя-логотип первой «Рукописи». Встала я в третьем ряду с левого края сцены. За мной стояли группа девушек, кажется мы где-то уже пересекались, в лицо я их не помню, но невольно услышанные истории приводили к мысли, что я часть из них уже слышала. Зал наполнялся быстро, так что я вскоре перестала видеть просвет в человеческом лесу. Последующие ряды невольно напирали на первые и я постаралась занять больше места, встав вполоборота и растопырив локти, не чувствуя сил выстроить ещё час если на меня будут напирать. Ноги адски болели от длительной неподвижности, размяться не получалось, как и опуститься на пол. Утешало только то, что как только начнётся, люди перераспределяться и станет свободнее. Но как назло начало, как всегда, запаздывало.

Когда-то я задумывалась купить себе маленькую складную скамейку, но так и не сделала этого, о чём стояла и жалела. Ничего к ноябрю точно исправлюсь. Да-да к ноябрю, я же не могу пропустить настолько масштабный концерт Эпидемии в своём родном городе. Начали с задержкой в сорок минут, когда стоять уже не было никакой мочи. Война на пороге... Только скажи слово "Вперёд"!

Под него оба солиста не только продемонстрировали своё вокальное мастерство, но и вступили в бой с нападающими на них рыцарями. Основную часть концерта Эпидемия завершила песнями "Чёрный маг" и "Осколки прошлого" с небольшим барабанным соло в финале. Перед тем же, как приступить к бисовому блоку, Егоров поблагодарил всех пришедших в особенности приехавших из других городов или даже стран и поинтересовался, кто из зрителей впервые попал на концерт группы.

Увидев сотни поднятых рук, Евгений заметил, что организаторам концерта было бы приятно это увидеть. В дополнительное время Эпидемия сыграла "Письмо Ведьмаку" из своего последнего на данный момент альбома "Призраки и тени", заключительный за вечер номер из "Эльфийской рукописи" "Всадник из льда" и песню "Звон монет", для исполнения которой к группе присоединился Дмитрий Борисенков. Уже через неделю, 18 февраля, аналогичный концерт пройдёт в Санкт-Петербурге в клубе "A2 Green Concert". Москвичам же стоит обратить внимание на подмосковный тур Эпидемии с презентацией "Призраков и теней". Трек-лист концерта: 2. Звёздный портал feat. Кирилл Гордеев, Андрей Лобашёв 3. Владыки гор feat. Андрей Лобашёв, Константин Румянцев 4.

Исповедь первого Бога feat. Михаил Серышев 5. Сказание снегов 6. Нити судьбы feat. Андрей Лобашёв, Дмитрий Борисенков 7.

Концерт группы «Эпидемия» Концерт группы «Эпидемия» Грандиозное шоу «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» объединит разрозненные части метал-саги в единое повествование, которое растянется на два вечера при участии семнадцати звёздных гостей. На этот раз гостей клуба VK Stadium ждёт нечто даже более грандиозное: четыре части истории «Эльфийская рукопись» будут исполнены последовательно, одна за другой на протяжении шести часов.

Этот концерт группа посвятила 15-летней годовщине выхода одноименного альбома. Пропустить такое яркое событие в рок-музыкальной столичной жизни, не слишком изобилующей рок-концертами за последний год, было бы совершенно кощунственно, и уже на подступах к клубу я смогла убедиться, что так рассуждала не я одна. Очередь на вход растянулась почти на квартал, изогнулась и сложилась вдвое, и, хотя надо отдать должное организаторам продвигалась она довольно бодро, но все же вход в клуб занял около часа возможно, вход в клуб можно было открыть пораньше, чтобы уложиться в заявленный тайминг. Начало концерта немного задержали, давая возможность всем гостям зайти в клуб и занять свои места. Счастливчики, успевшие встать поближе к сцене, изнывали от нетерпения, приплясывая под хит «I want out» группы «Helloween», традиционно включенный для «разогрева» зрителей. A когда, наконец, зазвучали аккорды пролога, на затемненной сцене появилась девушка-танцовщица в белом одеянии, держащая в руках два веера, эффектно светившиеся в темноте, несколько мгновений спустя к ней присоединился партнер, пара исполнила завораживающий танец, — и вот, наконец, на сцену под громкие приветственные крики зрителей вышли музыканты.

Эпидемия. Юбилейная постановка метал-оперы "Эльфийская рукопись"

Концерты Эпидемия в Санкт-Петербурге. Эпидемия. Другие концерты. Полное расписание концертов группы "Эпидемия" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Официальные билеты на концерты группы Эпидемия в России — 2024-2025. Расписание концертов группы Эпидемия. Узнайте цены и купите билеты на выступления группы Эпидемия первыми! Концерты Эпидемия в Санкт-Петербурге.

Эпидемия. «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» в VK Stadium

Купить билеты на концерт Эпидемия в VK Stadium можно по телефону 229-04-00 или онлайн. 27 мая группа Эпидемия отметила свой 25-летний юбилей, представив основательную ретроспективную программу в Санкт-Петербурге. Все новости Хабаровск. В миры Толкина погрузились хабаровчане на концерте «Эпидемии» (ФОТО; ВИДЕО). Так же рекомендует прочесть отчёты о концертах: в подборке Концерты группы «Эпидемия», Концерты других групп.

Эпидемия / Концерты / 2023

Успех группы это подтверждает. Входные билеты на их концерт расходятся за несколько дней до начала выступления. Тысячи поклонников, положительные отзывы критиков, подражатели — непременные атрибуты славы. Еще бы! Группа была первой, кто связал пауэр-метал и фэнтези в единое целое. К этому моменту выпущено 12 альбомов и несколько рок-опер, но коллектив не почивает на лаврах.

Отметить этот двойной юбилей команда решила по-настоящему грандиозно! В течении двух дней, 20 и 21 апреля, на крупнейшей концертной площадке VK Stadium прошёл шестичасовой концертный марафон из постановок всех четырёх частей саги: «Эльфийская Рукопись», «Эльфийская Рукопись: Сказания на все времена», «Сокровище Энии» и «Легенда Ксентарона»!

Концептуальное двухдневное шоу под символическим названием «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» наконец-то объединило сложное полотно сюжета и всех любимых героев в единое сценическое повествование.

По случаю 15-летия пластинки «Сказание на все времена» и по многочисленным просьбам поклонников «Эпидемия» возвращается со своим самым эффектным и грандиозным шоу! Предстоящий концерт — это не только редкий повод вспомнить классику, но и уникальная возможность вместе с хорошо знакомыми героями снова погрузиться в атмосферный сеттинг благодаря современным технологиям, ярким костюмам и любимым песням! Вас ждёт грандиозное концертное шоу из двух отделений: концептуальная постановка метал-оперы «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена», а также полноценный хит-блок из самых известных песен команды с других пластинок, включая наиболее яркие номера из других частей эпической саги. И, конечно: специальные гости — именитые рок-вокалисты страны, красочные костюмы, масштабные световые и видеоинсталляции, и фирменный звук.

Коллектив был образован в 1993 году в Москве гитаристом Юрием Мелисовым. Дебютный альбом "На краю времени" вышел в 1999-ом на лейбле Moroz Records. Помимо ярого спид-металла на пластинку вошли пара акустических баллад. Через два года увидел свет второй полнофортматник — "Загадка волшебной страны", в котором музыканты решили уделить больше внимания мелодичности произведений. А со следующей пластинки "Эльфийская рукопись" группа "Эпидемия" открывает двери концептуальным альбомам.

Эпидемия. «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» в VK Stadium

В эту поездку я впервые увиделся с ними вживую, и сие было ооочень клёво — классные ребята! Было крайне интересно побеседовать с ними за кружечкой пенного в... Таверна «Дядя Геральт» По пути туда встретил на улице такое чудо. Сам сфоткать не догадался, и вообще в эту поездку фоток я делал мало, так что вот вам картинка из Яндекс. Сочетание вывесок гениальное! Плюс там устраиваются тематические недели, например в тот день в основное меню была вложена карта Средиземья с соответствующими блюдами и напитками Фотка с сайта заведения.

Бар «Пестики-тычинки» После «Дядюшки» Макс сначала повёл нас в очень маленький бар «Лёша и графин», но про него я могу сказать только то, что у них есть настоящая кола и довольно вкусные чебуреки. А вот «Пестики-тычинки»... Но нет, в данном случае это именно бар, причём очень оригинально стилизованный под советский школьный кабинет биологии из фильма ужасов! С одной стороны — школьная доска, меню на вырванных из дневника страничках, парты вместо столиков, тематические названия блюд и напитков, простенькая вешалка для курток и. С другой стороны — ОЧЕНЬ сильно приглушённое освещение, на стене мелом нарисованы перечёркнутые палочки для подсчёта дней, на фоне играет очень криповая музыка, а в туалете встречается вот ЭТО.

Как говорится, «смотреть со звуком». В итоге — атмосферой это место очень сильно запоминается, оно в хорошем смысле криповое, но второй раз туда идти именно чтоб отдохнуть меня не тянет. А вот договориться с владельцем бара снять там что-нибудь хоррорное во внерабочие для заведения часы — вот это уже звучит как интересная идея...

Жанрово артисты играют power metal - это быстрая, тяжелая и мелодичная музыка, тексты песен в которой чаще всего основываются на героических эпосах и фэнтези. Собственно в последнем альбоме группы все композиции, кроме заглавной, являются осмыслениями литературных или кинопроизведений. В частности, живьем хабаровчане услышали «Пустошь Смауга», посвященную небезызвестному дракону из толкиновского «Хоббита», песню «Паладин» по мотивам книг Ника Перумова и «Письмо ведьмаку», где за основу взята серия Анджея Сапковского о Геральте из Ривии. Стоит отметить, что группа была основана еще в 1993 году. За тридцать лет коллектив выпустил восемь полноценных альбомов, четыре из которых - метал-оперы, сюжетные произведения, где в песнях рассказывается масштабная фэнтези-эпопея. Такое количество материала осложняет подбор песен для концерта.

Вторые — персонажи в образе, рыцари, короли и джедаи, которые не выходят из роли до самого конца представления. Третьи — и это самое грустное — люди, которые тоже в образе, но не том, что обозначен в песнях, а в образе некоего утрированного рокера, рок-звезды со своими поведенческими клише. А часто даже не утрированного, а конкретного — того, кого им в группе посчастливилось заменить. Третий вариант — совершенно не про Егорова. А вот между двумя предыдущими модусами он переключается на диво естественно и непринуждённо. Только что это был Золотой дракон Гилтиас, певший романтическую песнь своей принцессе, и вот снова простой парень Женя, который обращается к многотысячному залу так, что каждый чувствует — это к нему. Знаете слова песен? Ещё, не стесняйтесь… Что ж, мы вам тоже угодим! На песне «Дует ветер ледяной» альбом «Сокровище Энии», 2014 выбежал харизматичный Ботар-Эль, он же Пётр Елфимов, белорусская поп-звезда, нынешний фронтмен московского «Гран-Куража», по роли — эльф, по сценическому образу — скорее один из Бременских музыкантов какой именно, решайте сами. Затем новенькая «Паладин» — зал выучил припев на отлично, и те самые плакатики пригодились: Егоров пел перед целой вереницей силуэтов «бессмертных рыцарей». Затем на сцену, овеянная клубами искусственного тумана, вышла неотразимая Елена Минина театр Александра Градского, мюзикл «Последнее испытание», метал-проект «Джоконда» : её дуэт с Егоровым в «Романсе о слезе» звучал так трогательно, что зал под конец скандировал «Горько! Чуть позже к ним присоединился и Дмитрий Борисенков «Чёрный обелиск». Роли называть не буду — «эпифэны» знают их наизусть, а для тех, кто не в теме, они не так-то и важны, потому что в нынешних постановках «Эльфийской Рукописи» изначальный нарратив давно уже стёрся и потерял обязательность. И даже не скажешь, что сюжет метал-оперы теперь подаётся с долей юмора, скорее весь перфоманс — сплошной юмор, широкая улыбка у всех на лицах, и иногда ещё артисты возвращаются к мысли о том, что это были какие-то роли и персонажи. И вот «злодей» Борисенков строит злые рожи пленнице-принцессе Мининой, отчего ей совсем не страшно, а герои Лобашева и Егорова связываются друг с другом на воображаемом смартфоне и пытаются открыть вход в портал, приподняв барабанный постамент — разумеется, безуспешно. Но вернёмся к плавной поступи сет-листа. Сюрпризом звучит необозначенный в сет-листе «Edge of Night» русскоязычный кавер проекта Pentakill, на этот раз без гостевого женского вокала. Забавная вещь, но на фоне хитов «Эпидемии» она кажется довольно проходной. Даром что в оригинале пел Йорн Ланде… В «Феаноре», старинного хита с «Загадки волшебной страны» 2001 , мы слышим вступительные слова Мелисова, а на сцену впервые выходят рыцари — они отыгрывают бой Феанора с балрогами. Это школа исторического боя Virtus Credo под руководством Константина Капустина — давние партнёры «Эпидемии» в таких постановках, а также рыцарская школа Андрея Вистина.

Вот уже два десятилетия «Эльфийская Рукопись» является одним из главных и, несомненно, наиболее оригинальных релизов российской метал-сцены. В далеком 2004 году, собрав под своим крылом множество звёздных артистов, «Эпидемия» создала концептуальный альбом и очень громко заявила о своем существовании массовому слушателю. Амбициозная работа стала визитной карточкой группы и определила дальнейший музыкальный курс коллектива на годы вперёд. Цикл последующих метал-опер «Эпидемии», объединённых общей мультивселенной, сюжетной линией и яркими героями, с каждой последующей частью расширял аудиторию группы, фиксируя новые вехи в музыкальном и концертном развитии коллектива.

Эпидемия — концерты

«Эпидемия» выступит с большим концертом под открытым небом 28 июля на летней площадке Red Summer на Красном Октябре! Концерты Эпидемия в Санкт-Петербурге. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. полный концерт эпидемии эльфийская рукопись. Билеты на концерт Эпидемия в Санкт-Петербурге 6 июля 2024 в Двор Гостинки, количество билетов ограничено, выбирайте лучшие места и оплачивайте онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий