Новости киноцентр мосфильм

Репортёр Metro одной из первых посетила новый киноконцертный комплекс и съемочный павильон “Мосфильма” во время итоговой проверки зданий инспекторами Мосгосстройнадзора.

XX Церемония вручения премии киноизобразительного искусства «Белый квадрат»

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Сейчас в коллекции киностудии находятся 110 отреставрированных кинолент. Ранее Российская Ассоциация владельцев кинотеатров выразила обеспокоенность из-за ситуации на рынке. По мнению участников ассоциации из-за санкций и массовой отмены кинопоказов западными компаниями, вся отрасль может быть ликвидирована.

Городские локации очень востребованы для съемок кино и сериалов. Весь город — это большая съемочная площадка, отметил Сергей Собянин. Мы создали кинокомиссию, которая помогла сделать первый шаг в этом направлении, обеспечить администрирование этого процесса. Тем не менее он продолжает быть очень сложным.

Московская цифровая киноплатформа — единая точка доступа ко всему комплексу городских услуг и сервисов для кинопроизводства. В их числе аренда павильонов, студий, костюмов, реквизита и оборудования, а также организация натурных съемок в знаковых локациях и объектах Платформа позволит кардинально изменить подход к согласованию съемок в городе. Аренда павильона или локации будет такой же простой, как бронирование гостиничного номера. Создание платформы поможет развитию Москвы как международной площадки по продвижению услуг для кинопроцесса, повышению эффективности киноиндустрии, а также росту конкурентоспособности российского кинопроизводства на мировом рынке. Кинопарк «Москино» В августе 2019 года по итогам встречи с кинематографистами Сергей Собянин принял решение о создании кинопарка «Москино» — комплекса натурных площадок и других некапитальных объектов для съемок фильмов. С этой целью были подобраны земельные участки в поселении Краснопахорском Троицкого административного округа. Кинопарк планируют построить в поселении Краснопахорском Территории общей площадью 184 гектара максимально соответствуют характеристикам, необходимым для размещения и постоянного функционирования натурных киноплощадок — это транспортная доступность 27 километров от МКАД и восемь — от города Троицка, куда в ближайшие годы придет метро , дорожная инфраструктура и инженерные коммуникации, благоприятные условия для киносъемочного процесса, локации с ландшафтным разнообразием и многоцелевые площадки и тематические декорации для съемок фильмов. В перспективе площадь кинопарка планируется увеличить на 138 гектаров за счет прилегающей территории. В рамках реализации проекта в кинопарке «Москино» будут функционировать: — декорации для многократного использования Кремль XII века, знаковые улицы Москвы разных эпох, улицы европейских городов, средневековые постройки и другие ; — складские помещения и мастерские для изготовления декораций; — многофункциональный павильон для съемок, декорации терминала аэропорта и железнодорожной станции; — образовательный центр; — гостиничные комплексы для киносъемочных групп и посетителей; — концертная и фестивальная площадка; — административно-бытовые корпуса; — офисные помещения.

Создание универсальных натурных площадок для проведения съемок позволит организациям кинематографии использовать территорию под различные декорации кинокартин, что поможет существенно сэкономить ресурсы, затраченные на частую смену локаций. В 2022 году в кинопарке начались работы по благоустройству территории, размещению кинодекораций и иных объектов инфраструктуры. В настоящее время на его территории открыты мастерские для изготовления декораций площадью 6430 квадратных метров, а также киносклад площадью 7560 «квадратов». Ведется строительство объектов инфраструктуры: многофункционального павильона для съемок, павильона «Железнодорожный вокзал» с депо, павильона «Аэропорт», культурного центра, двух гостиниц для съемочных групп и посетителей, концертной площадки, а также административного корпуса. Параллельно в кинопарке начались съемки первых художественных фильмов и сериалов. По решению Правительства Москвы первым пяти кинопроизводителям, осуществляющим съемки художественных фильмов и сериалов на территории кинопарка «Москино», были выделены гранты в размере 10 миллионов рублей. Поддержку получили следующие кинопроекты: — сериал «А у нас во дворе — 3» детектив, мелодрама, режиссер Ольга Музалева, декорации — традиционный московский дворик 1920-1930-х годов прошлого века площадью 1250 квадратных метров ; — сериал «Адмирал Кузнецов» драма, режиссер Сергей Виноградов, декорации — улицы Таллина 1940-х годов площадью 2,5 тысячи квадратных метров ; — сериал «ГДР» шпионская драма, режиссер Сергей Попов, декорации — ковбойский городок площадью пять тысяч квадратных метров ; — полнометражный художественный фильм «Война и музыка» военная драма, режиссер Сарик Андреасян, декорации — фрагмент фасада Рейхстага площадью 1250 квадратных метров ; — полнометражный художественный фильм «Последний» драма, режиссер Виктор Рыжаков, декорации — небольшая деревня средней полосы России. Сейчас на территории кинопарка созданы и подготовлены к съемкам следующие декорации для киносъемок: — кафе-бар с фрагментом городской улицы для комедии производства кинокомпании «Берг Саунд», режиссер Анарио Мамедов ; — узнаваемые локации Москвы разных периодов для романтической комедии производства «Газпром-медиа холдинга» режиссер Всеволод Аравин ; — здания и улицы подмосковного города 1940-х годов для военной драмы о подвиге народного ополчения производства студии «Военфильм» режиссер Игорь Угольников. Кроме того, идет создание следующих декораций: — Москвы 1940-х годов для исторического сериала о Великой Отечественной войне производства студии «Третий Рим» режиссер Никита Грамматиков ; — Соборной площади Московского Кремля для исторической драмы производства кинокомпании «Глобус-фильм» и Первого канала режиссер Сергей Гинзбург ; — знаковых мест Владивостока конца XIX — начала XX века с кварталом Миллионка, рыбным портом с пирсами и специально вырытым каналом для военной драмы производства студии «Третий Рим» режиссер Дмитрий Киселев.

На сцене около 200 приборов. Это направленный свет, пар, следящие «пушки». Его площадь 1858 кв. В нем может разместиться до 1,5 тыс. Павильон построен с учетом всех современных технических требований как киноиндустрии, так и телевидения. Общая площадь составляет 3,5 тыс. Высота потолков — 16 м.

Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерки, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Всё это делает павильон удобными для реализации проектов практически любой степени сложности. Высота потолка очень важна, здесь можно построить огромные декорации, залить каток, возвести бассейн, — рассказал «Известиям» главный инженер «Мосфильма» Алексей Сеньковский. Их съемки энергоемкие. А в этом павильоне больше 230 точек подключения. По мощности здесь нет ограничений.

Уже сейчас арендаторы расписаны до конца декабря. Спрос на работу в павильоне велик. Расценки разняться в зависимости от того, что снимают. Для кинематографистов — один прайс, для телевидения и рекламы — дороже. Это удобно для проведения масштабных мероприятий. Например, павильон и кинозалы можно использовать под проведение Кинорынка.

XX Церемония вручения премии киноизобразительного искусства «Белый квадрат»

Количество новых российских проектов — будь то полнометражные блокбастеры или сериалы — растет как на дрожжах. Возросли и требования зрителей к их качеству. Вопрос о том, где все это снимать, не стоит: «Мосфильм» готов решать задачи практически любой сложности. С 20 апреля 1998 года генеральным директором и председателем правления киноконцерна является Карен Георгиевич Шахназаров. Чем живет сегодня крупнейшая отечественная студия? Что ждет ее завтра? Чтобы оценить всю мощь возможностей и перспективы развития, «КиноРепортер» побывал на экскурсии по территории концерна. Официальная история «Мосфильма» началась в 1924 году, когда на экраны вышел фильм «На крыльях ввысь», снятый в киноателье на Житной улице.

Спустя 3 года развернулось строительство масштабного комплекса на Ленинских горах, где разместили все необходимые цеха. Однако самые значительные и очевидные преобразования произошли на студии за последние 20 лет — когда были отреставрированы пришедшие в упадок павильоны и запущены собственные производственные базы. В октябре 2023 года кинодеятелям и гостям студии представили 17-й павильон и киноконцертный комплекс с четырьмя кинозалами. Параллельно ведется технологическое и коммунальное обновление всех цехов. Это неудивительно, учитывая, что работа на «Мосфильме» часто ведется круглосуточно. И речь идет не только о самих съемках, хотя ежегодно на студии снимаются десятки художественных картин и телевизионных проектов, включая такие популярные, как «Голос» и «Танцы со звездами». Работа проведена настолько масштабная, что каких-то дополнительных расширений в ближайшее время не предвидится.

А если и потребуется, то, поверьте, нескоро. Не стоит забывать о том, что «Мосфильм» постоянно модернизируется в части технологий — свет, кинооборудование, звук и прочее. Это большая работа, которая, может быть, на первый взгляд и не очень заметна.

Киноконцерн «Мосфильм», который был застройщиком нового объекта, получит не только площадку, на которой можно показывать фильмы и организовывать культурные события, но и новейший, самый крупный в Европе съемочный павильон. Два объекта на Мосфильмовской улице в районе Раменки строили около двух лет, и сейчас специалисты Мосгосстройнадзора проводят финальный осмотр зданий, проверяя безопасность инженерных систем, качество отделочных работ, а также благоустройство ближайшей территории.

После того как застройщик получит заключение о соответствии комплекса проекту, он сможет готовить документы для ввода объекта в эксплуатацию. Первый объект — киноконцертный комплекс, включающий четыре зала разной вместимости. Самый большой первый зал рассчитан на 522 зрителей, второй — на 108 мест, еще два мини-зала вмещают по 51 зрителю. На первом этаже здания, которое выглядит как суперсовременный кинотеатр, — площадка для кафе, гардероб.

Обещали, что съемочный павильон станет самым крупным в Европе, с новейшим оборудованием для съемок. И вот директор «Мосфильма» Карен Шахназаров наконец представил широкой публике оба объекта. В новом кинотеатре четыре зала. Главный зал класса премиум рассчитан на 520 мест и оборудован уникальной системой для кинопоказа, не имеющей аналогов в России. За звук отвечать будет Dolby System 136, а за картинку — цифровой лазерный проектор Barco. Конечно же, с разрешением 4K.

Размер проекционного экрана внушительный — 20,6 на 11 метров.

В итоге мы пошли по пути внебюджетного финансирования — инвестор получил небольшую часть территории, взамен построив для нас четыре современных высокотехнологичных здания. Государственных бюджетных средств, повторюсь, потрачено не было», — сказал Карен Шахназаров.

В новом киноцентре четыре зала. Главный зал премиум-класса рассчитан на 520 мест и оборудован уникальной системой для кинопоказа, не имеющей аналогов в России.

"Мосфильм" усилят киноконцертный комплекс и огромный съемочный павильон

В 1990-х годах в киноцентре открылся ночной клуб "Арлекино", в 2000-х годах - клубы "Инфинити" и "Бархат", казино и рестораны. В 2005 году киноцентр окончательно перешел в частные руки, Союз кинематографистов вышел из числа его собственников. В том же году Музей кино был выселен из здания на Красной Пресне. В 2011 году киноцентр получил современное название "Соловей". Работа киноцентра Центр "Соловей" занимает 6 тыс. В нем работают 24 зала, в которых ежедневно показывается более 50 фильмов в ноябре 2012 года был зафиксирован рекорд - 62 киноленты. Общая вместимость кинотеатра - около 2 тыс. Репертуар составляется с учетом предпочтений зрителей - фильмы не снимают с проката, пока они пользуются спросом. На счету киноцентра более 195 рекордов по продолжительности проката кинофильмов.

В виде исключения «Союзцирк» одобрил отпуск на полгода актеру ради съемок. Сам Юрий Никулин так вспоминал одну из самых ярких своих ролей: «Семен Семенович, которого я играю в «Бриллиантовой руке», резко отличается от всех персонажей, когда-либо сыгранных мною. Это тихий, скромный человек, честный работник, заботливый, внимательный семьянин...

Из перечня услуг лаборатории следует, что она работала на британском, немецком, французском и американском оборудовании. Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров говорит, что лаборатория обработки пленки приносит убытки, в основном из-за перехода на цифровые технологии, а санкции стали последним ударом: компания Kodak прекратила поставлять пленку в Россию. Одним из самых активных защитников пленочного кино является Квентин Тарантино, который говорил, что если не сможет снимать на пленку, то перестанет делать фильмы. Также на пленку, например, снят сериал «Во все тяжкие».

Транквиллицким, работали кинотехнологи С. Бронштейн и В. Жолтовский [20]. В 1953 году проект прошёл обсуждение на собрании работников кинематографии, ряд критических замечаний внесли операторы Юлий Кун и Леонид Косматов , режиссёры Александр Довженко и Александр Птушко. Последний высказался о недостаточных габаритах павильона для комбинированных съёмок. Внесённые предложения были учтены авторским коллективом [20]. Склад фундусных щитов в одном из новых блоков Согласно проекту вдоль Мосфильмовской улицы в 1956—1959 годах выстроили два новых корпуса сталинского ампира с колоннами и лепниной. В каждом из корпусов-блоков находилось по три съёмочных павильона, отделённых звукоизолирующими воротами от коллекторов для предварительной сборки декораций и отсеков для хранения декорационных фундусных щитов. В верхних этажах располагались помещения для съёмочных групп [18]. По тому же плану «Большой Мосфильм» вдоль Воробьёвского шоссе в 1964 году для размещения киногрупп был возведён пятиэтажный производственный корпус архитектор Н. Курнышева [комм. Творческой деятельностью студии руководила Художественная коллегия, созданная при Генеральной дирекции [21]. Творческие объединения 1960—1970-х годов В 1959—1960 годах в качестве структурных подразделений были организованы творческие производственные объединения : Первое художественный руководитель Григорий Александров , Второе художественный руководитель Иван Пырьев , Третье руководители Михаил Ромм , Юлий Райзман , а также объединение детских и юношеских фильмов руководитель Александр Птушко , объединение телевизионных фильмов руководитель Роман Тихомиров , объединение писателей и киноработников руководители Ефим Дзиган , Григорий Бакланов , Юрий Бондарев [22]. В 1966 году порядковые номера творческих объединений были заменены именами. Первое объединение стало называться «Время», второе — «Луч», третье — «Товарищ», четвёртое — «Юность», пятое — «Телефильм», шестое — «Глобус». С целью обеспечить тесные связи «Мосфильма» с Театром-студией было создано объединение «Актёр» [23]. В 1968 году на правах объединения к киностудии была присоединена созданная в 1964 году Экспериментальная творческая киностудия [24] [25].

В Аргентине стартовал цикл кино Мосфильма

К 100-летнему юбилею киностудии «Мосфильм» администрация и Совет депутатов муниципального округа Ломоносовский организовали для жителей района посещение музея. «Мосфильм» заявил, что готов предоставить свои фильмы российским кинотеатрам. Министр культуры РФ Ольга Любимова заявила в интервью РИА Новости, что закрытие двух-трех кинотеатров может быть эффективным механизмом борьбы с пиратскими показами.

На «Мосфильме» завершается строительство киноконцертного комплекса

Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров напомнил представителям прессы, что запуск киноцентра и 17-го павильона является завершением большого проекта. одна из главных премьерных площадок. В обычные дни киноцентр работает как общедоступный кинотеатр с разнообразным репертуаром, включающим новинки кинопроката, показы театральных поставок. Мосфильм — все новости по теме на сайте издания. «Мосфильм» предложил выпустить в повторный прокат свои фильмы, в том числе «Солярис» и «Сталкер» Андрея Тарковского.

Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"

Сергей Собянин принял решение выделить грант на развитие Киностудии имени Максима Горького Новости Мэра. На Тонстудии Киноконцерна «Мосфильм» проходит речевое и шумовое озвучивание фильма, параллельно проводится процесс цветокоррекции изображения. «Мосфильм» останавливает работу своей лаборатории обработки плёнки, говорится на сайте организации. Центральный Дом кинематографистов. Премьера кино "Гардемарины 1787, Мир" состоялась в новом киноцентре на Мосфильме.

Музей Москвы

Главный инженер "Мосфильма" Алексей Сеньковский перечисляет собранную тут технику: аудиосистема Dolby Atmos, впервые установленная в России заэкранная System 136, лазерный проектор Barco, экран 227 квадратных метров фирмы Harkness Hall... Крутизну этих систем мы смогли оценить, когда на экране запустили ролик о современном "Мосфильме". Речь, музыка, картинка: плотный, стопроцентный звук, равномерно идущий по всему залу, а не как в обычном кинотеатре - в центре густо, а по краям пустовато... Сразу обращаешь внимание на "глубокую" сцену перед экраном.

По словам главного инженера, ее глубина - почти 10 метров, ширина - 24. А еще в качестве приятного бонуса к лучшей в России системе кинопоказа тут есть оборудование для синхроперевода и конференцсвязи, для работы президиумов, специальные камеры для онлайн-трансляций происходящего в зале в интернет... Следующий пункт - киносъемочный павильон N 17.

Гигантский ангар со стенами в темно-серую клетку и площадью непосредственно для съемок 2300 квадратных метров. Высота потолков - 16 метров. Для строительства крупных декораций здесь есть въезды с автоматическими воротами для грузовиков, уточняет Алексей Сеньковский.

Мы не можем содержать её бесконечно, она давно была нерентабельна. В 2018 году руководитель Лаборатории обработки плёнки киноконцерна «Мосфильм» Татьяна Никишкина рассказывала, что мощности лаборатории задействованы в полную силу, там идут проект за проектом, а заказы поступают также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Плёночное изображение живое, кто хоть один раз видел, тот поймёт. А что касается дороговизны «доцифрового» носителя — это миф», — пояснила тогда Никишкина.

В смысле проектов было много. Как в фантастических романах Александра Беляева или Герберта Уэллса, но, в общем, так никто ничего и не построил. А нам удалось — мы не только модернизировали студию, но фактически построили ее заново. Причем все это сделано в рамках инвестиционного проекта, государство денег не вкладывало. Карен Шахназаров генеральный директор «Мосфильма» Общая площадь нового киносъемочного павильона составляет 3,5 тысячи квадратных метров, а общая площадь киноконцертного комплекса — 7 тысяч квадратных метров. На первом этаже создадут зону отдыха — кафе, несколько баров, гардероб и музейная экспозиция.

Для таких случаев сцена покрыта профессиональным покрытием. На сцене около 200 приборов. Это направленный свет, пар, следящие «пушки». Его площадь 1858 кв.

В нем может разместиться до 1,5 тыс. Павильон построен с учетом всех современных технических требований как киноиндустрии, так и телевидения. Общая площадь составляет 3,5 тыс. Высота потолков — 16 м. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Российское кино 2023 года тяготеет к сказке и тихой интонации Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерки, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Всё это делает павильон удобными для реализации проектов практически любой степени сложности. Высота потолка очень важна, здесь можно построить огромные декорации, залить каток, возвести бассейн, — рассказал «Известиям» главный инженер «Мосфильма» Алексей Сеньковский. Их съемки энергоемкие. А в этом павильоне больше 230 точек подключения.

По мощности здесь нет ограничений. Спрос на работу в павильоне велик. Расценки разняться в зависимости от того, что снимают. Для кинематографистов — один прайс, для телевидения и рекламы — дороже. Это удобно для проведения масштабных мероприятий.

​На «Мосфильме» открыли новый кинотеатр и съемочный павильон

В главном зале класса «Премиум», проход в который осуществляется по широкой лестнице с подсветкой, четко напоминающей красную ковровую дорожку, журналистам показали короткометражную картину «Мосфильм — 100 лет в кино», продемонстрировав высокую четкость изображения и равномерное распределение звука. Сам киноцентр работает с понедельника по воскресенье с 10 утра до 12 часов ночи, где можно посмотреть не только новинки кино, но и даже спектакли и специальные показы с кинокритиками. Здание оборудовано модернизированными лифтами, а внутри него находится кафе и зона бара. Высота потолков — 16 метров. Площадь самого павильона — 2300 кв. Здесь все рядышком.

Он не будет самым большим даже в Москве вместимость — 520 мест , но точно станет одним из самых технически навороченных в стране. Судите сами: в нем будет установлена система Dolby Atmos с предельным для этого стандарта количеством каналов — 64. Причем все акустические системы — от самой компании Dolby. Она уже несколько лет выпускает не только процессоры и усилители, но и колонки, для чего сначала сотрудничала, а потом и полностью выкупила небольшую компанию, производившую акустику под брендом SLS. Это один из самых мощных аппаратов на сегодняшний день — световой поток у него составляет 60 000 лм.

Киноконцерн "Мосфильм" Фестиваль мосфильмовских картин стартовал 10 апреля в Культурном центре имени Хайме Торреса Бодета Национального политехнического института Мексики Мехико. В торжественной церемонии открытия приняли участие посол России Николай Софинский и генеральный директор Национального политехнического института Артуро Рейес Сандоваль. В рамках фестиваля зрители смогут познакомиться с главными работами российских и советских режиссеров разных эпох, жанров и стилей. Фестиваль открылся показом картины Карена Шахназарова «Анна Каренина.

Награда присуждается за лучшую операторскую работу в полнометражном художественном фильме.

Награда присуждается лучшей операторской работе в полнометражном художественном фильме производства 2023 года. Возглавил жюри - оператор Олег Лукичев.

Еще по теме

  • «Мосфильм» останавливает работу единственной лаборатории обработки пленки в России // Новости НТВ
  • «Мосфильм» закроет лабораторию по проявке кинопленки
  • «Мосфильм» закроет лабораторию по проявке кинопленки
  • XX Церемония вручения премии киноизобразительного искусства «Белый квадрат»
  • Сообщить об опечатке
  • Еще по теме

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий